Блог им. Sardi → Wild West Ride 2019, или как я катался по США на хорлее (часть 1)
Шалом, православные.
Я тут только-только вернулся с покатушки по пяти штатам Америки (Невада, Юта, Аризона, Нью-Мексико, Калифорния), о чем и расскажу под катом.
Спойлер — много фоточек низкой художественной ценности, у кого интернет по талонам — рекомендую вкладываться в биткойны, в 2018-2019 году они будут стоить состояние. Самого рассказа тоже мало, в основном просто фоточки. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, будет интересно, бгг.
КДПВ:
Как все вообще получилось?
В прошлом году я катался по Европе (о чем кратенько можно почитать вот тут), заехал на 115-летие Harley Davidson в Праге, познакомился вживую с Тимом Усачевым, который организовывает поездки по США в том числе, решил, что тоже надо бы катнуть.
В итоге виза на руках (приключение на два месяца, т.к. оформлял в Кракове), билеты СПб — Нью-Йорк и Нью-Йорк — Лас-Вегас на руках, желтый чемоданчик собран, можно лететь.
Этап первый. Нью-Йорк, без мопедок, кратенько.
Нью-Йорк, как говорили древние классики, город контрастов.
В 15 минутах езды на метро от Wall Street (где небоскребы, мужики в дорогих костюмах и бабло под ногами валяется) расположен Canal Street, где китайцы продают всякое барахло с колен, а негры толкают дурь. 15 минут езды на метро, а вообще другой город, такое ощущение.
Пробыл я там три дня.
Был на Times Square, гулял по Central Park, был огорошен знакомыми по куче фильмов локациями.
Всего три дня в Нью-Йорке — это очень, очень мало. Если поедете (а лучше поехать, потому что город, повторюсь, фантастический), лучше заложить неделю минимум. Ну а у меня было всего три дня, которые закончились и желтый чемоданчик вместе со мной полетел в Вегас.
Этап второй. Две недели в седле, почти 4000 миль.
Маршрут был примерно такой: Лас-Вегас — Гранд-Каньон, северная часть — Каньон Антилопы — Санта-Фе — Альбукерке — Route 66 до Санта-Моники c заездом к мексиканской границе — наверх до Сан-Франциско — Йосемити — Долина Смерти — Лас-Вегас.
Для тех, кто с трудом ориентируется в географии США (99% тех, кто читает этот текст) — картинка. Ехали по часовой стрелке.
Маршрут примерный, плюс-минус лапоть, так что на протяженность по гуглу нет смысла смотреть.
Мотоциклы
Мне достался Road King 2006 года с неработающей люстрой, по заверениям с 95 мотором, выхлопом 2-1, широченным рулем, сиденьем Korbin и турпаком. В целом мопед был рабочим, за исключением штатных тормозов, которых было явно недостаточно.
Вот фоточка с кингом.
Напарнику Саше достался Electra Glide на 103 моторе, годом выпуска не интересовался. Там все было хуже. Мертвый задний тормоз (по отзывам Саши, он вообще не тормозил), полностью распущенная задняя подвеска, адски греющийся (вестимо, непрошитый) двигатель, люстра, светящая в небеса, и льющееся откуда-то из первички масло.
На переднем плане электраглайд, на заднем кинг.
По экипу — ровно то же самое, в чем я езжу всегда: хорлеевская куртка (две), жилет со спиной, безымянные мотоджинсы со вставками от BMW City 2, тапки Sidi Adventure 2, перчатки с алиэкспресса, шлем Daytona 3/4.
Собравшись, мы поехали через Долину Огня в город Канаб, чтобы на следующий день осилить Гранд-Каньон и приехать к Каньону Антилопы.
Фоточки будут примерно в той же последовательности.
Долина Огня.
Канаб (всего одна фоточка, в таких вот мотелях мы и останавливались почти всю дорогу).
Гранд-Каньон, северная часть.
Высота — сами видите.
Это в футах, в метрах — ну примерно 2600 метров. И это не самая высокая часть, я видел табличку с указанием высоты в 9000 футов, и мы ехали вверх при этом.
А эта фоточка снята где-то в районе Marble Canyon. Вообще в этом посте будет огромное количество красных гор, что неудивительно — горные штаты.
Это место называется Horseshoe Band, вираж Колорадо.
Каньон Антилопы, куда мы приехали на следующее утро — совершенно фантастическое место. Это другая планета, сами фоточки смотрите.
Долина Монументов.
Следующий день, едем в Санта-Фе.
И сам Санта-Фе.
Вторая часть — тыц!
Я тут только-только вернулся с покатушки по пяти штатам Америки (Невада, Юта, Аризона, Нью-Мексико, Калифорния), о чем и расскажу под катом.
Спойлер — много фоточек низкой художественной ценности, у кого интернет по талонам — рекомендую вкладываться в биткойны, в 2018-2019 году они будут стоить состояние. Самого рассказа тоже мало, в основном просто фоточки. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, будет интересно, бгг.
КДПВ:
Как все вообще получилось?
В прошлом году я катался по Европе (о чем кратенько можно почитать вот тут), заехал на 115-летие Harley Davidson в Праге, познакомился вживую с Тимом Усачевым, который организовывает поездки по США в том числе, решил, что тоже надо бы катнуть.
В итоге виза на руках (приключение на два месяца, т.к. оформлял в Кракове), билеты СПб — Нью-Йорк и Нью-Йорк — Лас-Вегас на руках, желтый чемоданчик собран, можно лететь.
Этап первый. Нью-Йорк, без мопедок, кратенько.
Нью-Йорк, как говорили древние классики, город контрастов.
В 15 минутах езды на метро от Wall Street (где небоскребы, мужики в дорогих костюмах и бабло под ногами валяется) расположен Canal Street, где китайцы продают всякое барахло с колен, а негры толкают дурь. 15 минут езды на метро, а вообще другой город, такое ощущение.
Пробыл я там три дня.
Был на Times Square, гулял по Central Park, был огорошен знакомыми по куче фильмов локациями.
Всего три дня в Нью-Йорке — это очень, очень мало. Если поедете (а лучше поехать, потому что город, повторюсь, фантастический), лучше заложить неделю минимум. Ну а у меня было всего три дня, которые закончились и желтый чемоданчик вместе со мной полетел в Вегас.
Этап второй. Две недели в седле, почти 4000 миль.
Маршрут был примерно такой: Лас-Вегас — Гранд-Каньон, северная часть — Каньон Антилопы — Санта-Фе — Альбукерке — Route 66 до Санта-Моники c заездом к мексиканской границе — наверх до Сан-Франциско — Йосемити — Долина Смерти — Лас-Вегас.
Для тех, кто с трудом ориентируется в географии США (99% тех, кто читает этот текст) — картинка. Ехали по часовой стрелке.
Маршрут примерный, плюс-минус лапоть, так что на протяженность по гуглу нет смысла смотреть.
Мотоциклы
Мне достался Road King 2006 года с неработающей люстрой, по заверениям с 95 мотором, выхлопом 2-1, широченным рулем, сиденьем Korbin и турпаком. В целом мопед был рабочим, за исключением штатных тормозов, которых было явно недостаточно.
Вот фоточка с кингом.
Напарнику Саше достался Electra Glide на 103 моторе, годом выпуска не интересовался. Там все было хуже. Мертвый задний тормоз (по отзывам Саши, он вообще не тормозил), полностью распущенная задняя подвеска, адски греющийся (вестимо, непрошитый) двигатель, люстра, светящая в небеса, и льющееся откуда-то из первички масло.
На переднем плане электраглайд, на заднем кинг.
По экипу — ровно то же самое, в чем я езжу всегда: хорлеевская куртка (две), жилет со спиной, безымянные мотоджинсы со вставками от BMW City 2, тапки Sidi Adventure 2, перчатки с алиэкспресса, шлем Daytona 3/4.
Собравшись, мы поехали через Долину Огня в город Канаб, чтобы на следующий день осилить Гранд-Каньон и приехать к Каньону Антилопы.
Фоточки будут примерно в той же последовательности.
Долина Огня.
Канаб (всего одна фоточка, в таких вот мотелях мы и останавливались почти всю дорогу).
Гранд-Каньон, северная часть.
Высота — сами видите.
Это в футах, в метрах — ну примерно 2600 метров. И это не самая высокая часть, я видел табличку с указанием высоты в 9000 футов, и мы ехали вверх при этом.
А эта фоточка снята где-то в районе Marble Canyon. Вообще в этом посте будет огромное количество красных гор, что неудивительно — горные штаты.
Это место называется Horseshoe Band, вираж Колорадо.
Каньон Антилопы, куда мы приехали на следующее утро — совершенно фантастическое место. Это другая планета, сами фоточки смотрите.
Долина Монументов.
Следующий день, едем в Санта-Фе.
И сам Санта-Фе.
Вторая часть — тыц!
- Sardi
- Дмитрий
- 11 ноября 2019 в 13:07
- ?
Фоток нет. Почти уверен, что проблема в недоступном гугло-альбоме.
1. Чтобы проверить, показываются ли фотки друим, очистите кэш браузера и откройте страницу со статьей в анонимном инкогнито-окне (private window для FireFox).
2. Гугло альбомы по умолчанию защищены от анонимного просмотра. Если вы копируете ссылку на фотку из своего альбома (даже расшаренного), никто, кроме вас не будет эту фотку видеть.
3. Метод вставки фоток из гугло-альбома:
3.1. Расшарить альбом по ссылке (поделиться > создать ссылку)
3.2. Открыть ссылку в анонимном окне
3.3. Копировать ссылки на картинки, просматривая этот альбом в открывшемся анонимном окне.
1. Чтобы проверить, показываются ли фотки друим, очистите кэш браузера и откройте страницу со статьей в анонимном инкогнито-окне (private window для FireFox).
2. Гугло альбомы по умолчанию защищены от анонимного просмотра. Если вы копируете ссылку на фотку из своего альбома (даже расшаренного), никто, кроме вас не будет эту фотку видеть.
3. Метод вставки фоток из гугло-альбома:
3.1. Расшарить альбом по ссылке (поделиться > создать ссылку)
3.2. Открыть ссылку в анонимном окне
3.3. Копировать ссылки на картинки, просматривая этот альбом в открывшемся анонимном окне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть