Блог им. waswaswas84 → Aнонс с известной датой Benelli TRK 502
И вот я потираю руки, унзав предварительно оглашенную в Китае цену на сей мотоцикл. Я очень хочу увидеть перед тем, как купить, но придется подождать еще 3 месяца до появления этого красавца в китайских салонах. Хозяин салона Benelli скзал, что в ноябре, судя по всему, уже будет в свободной продаже. На историческую родину, я думаю, попадет ближе к концу зимы. Benelli TRK 502. Характеристики мотоцикла от производителя:
обьем двигателя: 499.6см3 (2 цилиндра)
коробка передач: 6 ступеней
Длина: 2380mm
Ширина: 912mm
Высота: 1465mm
Высота по седлу:815mm
Объем бака:20л
Мощность: 47лс при 8500 об/мин
Крутящий момент: 45Нм при 4500 об/мин




Зная Benelli в Китае, кофры Givi будут идти в стоке. А самое сладкое — цена. Поговорил сегодня с хозяином салона Benelli в Китае. По его предположениям цена составит порядка 380-400 килорублей (если переводить на российские по нынешнему курсу). ИМХО — сладчайший вариант для тех, кто не хочет раскошеливаться на «Гуся», но тем не менее хочет адекватного эндуро-туриста. В Китае вопрос еще более актуальный, ибо тот же Гусь800 здесь стоит среднюю российскую цену плюс процентов 60% налога на ввоз, что само по себе внушительная сумма.
Будем ждать. Надеюсь, что китайский Бенелли оправдает возложенные на него ожидания!
обьем двигателя: 499.6см3 (2 цилиндра)
коробка передач: 6 ступеней
Длина: 2380mm
Ширина: 912mm
Высота: 1465mm
Высота по седлу:815mm
Объем бака:20л
Мощность: 47лс при 8500 об/мин
Крутящий момент: 45Нм при 4500 об/мин




Зная Benelli в Китае, кофры Givi будут идти в стоке. А самое сладкое — цена. Поговорил сегодня с хозяином салона Benelli в Китае. По его предположениям цена составит порядка 380-400 килорублей (если переводить на российские по нынешнему курсу). ИМХО — сладчайший вариант для тех, кто не хочет раскошеливаться на «Гуся», но тем не менее хочет адекватного эндуро-туриста. В Китае вопрос еще более актуальный, ибо тот же Гусь800 здесь стоит среднюю российскую цену плюс процентов 60% налога на ввоз, что само по себе внушительная сумма.
Будем ждать. Надеюсь, что китайский Бенелли оправдает возложенные на него ожидания!
waswaswas84
- Артем
- 31 августа 2016 в 20:00
- +2

По характеристикам этот мот ближе к BMW G650GS.
По опыту — одному с кофрами идти можно очень неспеша. Обгоны не динамичные, но вполне комфортные.
Короче одному неторопливо путешествовать на таком вполне приемлемо по асфальту и гравийкам.
Вопрос о надежности остается открытым и где брать запчасти на это чудо, если поломка случится? Прототипом то что служило?
По опыту — одному с кофрами идти можно очень неспеша. Обгоны не динамичные, но вполне комфортные.
Короче одному неторопливо путешествовать на таком вполне приемлемо по асфальту и гравийкам.
Вопрос о надежности остается открытым и где брать запчасти на это чудо, если поломка случится? Прототипом то что служило?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть