Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 1
Предисловие.
Это рассказ о том, как мне и моей девушке удалось осуществить одну из моих мечтаний, получить первую визу в загран, впервые выехать за границу и впервые проехать более 500 км в одну сторону.
Постараюсь передать свои эмоции, ну а если не получится — по крайней мере это будет интересный рассказ с большим количеством фотографий и описанием набитых мной шишек и полученного опыта.
Идея поехать к сестре в Германию родилась у меня чуть более 3-х лет назад, как только у меня появился Steed. Но пришел к реализации этой идеи я только этим летом. Смена мотоцикла, смена специальности, раздача накопленных долгов, много работы и только в январе 2016 удалось отложить первые деньги для поездки. В тот момент я понял, что в сезоне 2016 моя цель — это поездка в Европу. Наверное это и есть отсчет путешествия. Уже тогда появилось жгучее желание “уже ехать” и часы гугления необходимой информации, просмотр маршрутов, букингов, необходимых документов для визы и еще куча информации…
Читателям и коллегам по обладанию китайским мотоциклам должен быть интересен тот факт, что поехал я на китайце. В прошлом году я писал о том, что пересел с Honda Steed 400 на Geon Tourer 350. В том посте можно найти причины пересадки и первый обзор на Геон.
Конечно передо мной стоя дилемма — копить на Трансальп и максимум катнуть куда-то в Украине или копить на поездку и осуществить мечту на китайце. В своём желании ехать я не усомнился ни на секунду, а значит — поедем на Геоне!
Часть 1. Подготовка.
Документы. Самое важное, неизведанное и бюрократическое в подготовке было получение шенгенской визы. Учитывая отсутствие у меня опыта в таких делах совсем, я принял решение идти в визовый центр к девочкам, которые будут мне говорить, какие документы нести, какие не нести, которые заполнят за меня анкету и назначат дату подачи документов. В принципе описывать здесь нечего. Мы с с моей девушкой быстро и без проблем получили шенген в Италию и в тот момент сердце забилось еще сильнее. Теперь-то уже точно есть дата поездки и утром я сяду на мотоцикл и уеду. И вернусь не скоро.
Мотоцикл. Тут отдельную благодарность и уважение нужно выразить моему товарищу и механику от Бога — Олегу. Этот человек невероятно подкован теоретически (от знаний технологий отлива, металловедении до термодинамических процессов в двигателе) и не менее талантлив в практическом применении своих знаний. ТО у Олега не классическое, практически всегда я сидел рядом и помогал ему какими-то мелочами, вроде “подать ключ”, пока он ковырял мой мотоцикл и рассказывал мне, что и зачем делает. Олег педантичен — любой болт, который ему не нравился — отправлялся в корзину, а на замену вкручивался болт из более качественных металлов вместе с фиксатором резьбы (таких болтов мы поменяли не много, нужно сказать, штук 10 на весь мотоцикл) Замена колодок всегда совмещалась с чисткой суппорта и обновлением смазки направляющих и таких примеров еще много. Надежность моего китайца — это заслуга самого китайца и заслуга Олега, который всё делает идеально и слово халатность и “и так сойдёт” в его лексиконе отсутствуют напрочь.
Так что подготовка мотоцикла была просто плановым ТО перед сезоном. Ну а непосредственно перед поездкой мы поменяли резину, заменили масло, колодки и проверили все подшипники. Оказалось, что не зря и подшипник задней звезды пришлось поменять.
Багаж. За неделю перед поездкой удалось провернуть замену — продать свой кофр на 27 л и купить Givi на 45л. Это существенно упростило задачу распихивания вещей. Также зимой я заказывал на Али боковые текстильные кофры на 56л в сумме и имелась небольшая сумка на бак.
Вещей мы брали мало. Обувь в которой едешь + кроссовки для прогулок, пара штанов, термобелье, 2 реглана флисовых, носки, трусы, футболки. Из инструментов — я брал только 2 ключа для подтяжки цепи, мультитул, стяжки, изоленту, смазку цепи.
Самое тяжелое и то, что не должно промокнуть ушло в центральный кофр. А вещи и прочая мелочевка — в боковые. Телефон, павербанки, зарядки, салфетки ушли в сумку на бак.
Как показал опыт — вещей было достаточно. Ничего не забыли и скорость распаковывания и спаковывания багажа была очень приятной.
Экипировка. Мы не были очень уж хорошо подготовлены в этом плане. И набор экипа был довольно бюджетен. Непосредственно перед поездкой я купил нам дождевики и бахилы. И ни разу не пожалел, что взял. Без них бы так хорошо ехать не получилось.
Дождевики были взяли в Милитаристе, комплект — штаны и куртка. Одинаковые нам обоим, а бахилы опять таки заказывал на Али.
Мой экип:
шлем Shark S700
куртка IXS Rio
боты Harley (ехал, чтобы выкинуть у сестры, так как там меня ждали боты с Louis)
летние перчатки ICON
теплые непромокаемые перчатки с Али
Экип девушки:
шлем LS2
куртка Rollef
наколенники
ботинки с твердым носком и пяткой (но не мото)
теплые непромокаемые перчатки с Али
Маршрут.
Тут большую благодарность за постройку примерного маршрута через Альпы выражаю Жене zhesin.
Он поделился опытом, подбодрил и дал наставления, что маршрут не должен быть скучным. И так навскидку нарисовал маршрут, которым мы руководствовались.
Впервые от Жени я узнал о панорамной дороге Grossglockner в Австрии и перевале Стельвио в Италии.
Ну что ж! Мы будем рядом, а значит нужно ехать и туда и туда. По мере повествования буду, как и Женя, добавлять скриншоты карт.
Кто едет?
По счастливой случайности, благодаря одному единственному вопросу ВК от Димы «а твои друзья куда-то далеко ездят?» мы проделали этот путь вместе.
Общаемся мы с ним с того момента, как я купил у него тот самый мой любимый Steed, а ранее знакомы не были. Да виделись всего в жизни раза 3. Из них 2 встречи — по поводу продажи и переоформления Steedа, а третий — случайно возле Мотодома в Киеве на Протасовом яру.
Но вместе то веселее!
Итого: 2 мотоцикла — Geon Tourer 350 и Suzuki Intruder 800 и 3 человека — Дима, Маша и я, автор этого поста:)
С подготовкой на этом всё. Теперь в путь!
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Это рассказ о том, как мне и моей девушке удалось осуществить одну из моих мечтаний, получить первую визу в загран, впервые выехать за границу и впервые проехать более 500 км в одну сторону.
Постараюсь передать свои эмоции, ну а если не получится — по крайней мере это будет интересный рассказ с большим количеством фотографий и описанием набитых мной шишек и полученного опыта.
Идея поехать к сестре в Германию родилась у меня чуть более 3-х лет назад, как только у меня появился Steed. Но пришел к реализации этой идеи я только этим летом. Смена мотоцикла, смена специальности, раздача накопленных долгов, много работы и только в январе 2016 удалось отложить первые деньги для поездки. В тот момент я понял, что в сезоне 2016 моя цель — это поездка в Европу. Наверное это и есть отсчет путешествия. Уже тогда появилось жгучее желание “уже ехать” и часы гугления необходимой информации, просмотр маршрутов, букингов, необходимых документов для визы и еще куча информации…
Читателям и коллегам по обладанию китайским мотоциклам должен быть интересен тот факт, что поехал я на китайце. В прошлом году я писал о том, что пересел с Honda Steed 400 на Geon Tourer 350. В том посте можно найти причины пересадки и первый обзор на Геон.
Конечно передо мной стоя дилемма — копить на Трансальп и максимум катнуть куда-то в Украине или копить на поездку и осуществить мечту на китайце. В своём желании ехать я не усомнился ни на секунду, а значит — поедем на Геоне!
Часть 1. Подготовка.
Документы. Самое важное, неизведанное и бюрократическое в подготовке было получение шенгенской визы. Учитывая отсутствие у меня опыта в таких делах совсем, я принял решение идти в визовый центр к девочкам, которые будут мне говорить, какие документы нести, какие не нести, которые заполнят за меня анкету и назначат дату подачи документов. В принципе описывать здесь нечего. Мы с с моей девушкой быстро и без проблем получили шенген в Италию и в тот момент сердце забилось еще сильнее. Теперь-то уже точно есть дата поездки и утром я сяду на мотоцикл и уеду. И вернусь не скоро.
Мотоцикл. Тут отдельную благодарность и уважение нужно выразить моему товарищу и механику от Бога — Олегу. Этот человек невероятно подкован теоретически (от знаний технологий отлива, металловедении до термодинамических процессов в двигателе) и не менее талантлив в практическом применении своих знаний. ТО у Олега не классическое, практически всегда я сидел рядом и помогал ему какими-то мелочами, вроде “подать ключ”, пока он ковырял мой мотоцикл и рассказывал мне, что и зачем делает. Олег педантичен — любой болт, который ему не нравился — отправлялся в корзину, а на замену вкручивался болт из более качественных металлов вместе с фиксатором резьбы (таких болтов мы поменяли не много, нужно сказать, штук 10 на весь мотоцикл) Замена колодок всегда совмещалась с чисткой суппорта и обновлением смазки направляющих и таких примеров еще много. Надежность моего китайца — это заслуга самого китайца и заслуга Олега, который всё делает идеально и слово халатность и “и так сойдёт” в его лексиконе отсутствуют напрочь.
Так что подготовка мотоцикла была просто плановым ТО перед сезоном. Ну а непосредственно перед поездкой мы поменяли резину, заменили масло, колодки и проверили все подшипники. Оказалось, что не зря и подшипник задней звезды пришлось поменять.
Багаж. За неделю перед поездкой удалось провернуть замену — продать свой кофр на 27 л и купить Givi на 45л. Это существенно упростило задачу распихивания вещей. Также зимой я заказывал на Али боковые текстильные кофры на 56л в сумме и имелась небольшая сумка на бак.
Вещей мы брали мало. Обувь в которой едешь + кроссовки для прогулок, пара штанов, термобелье, 2 реглана флисовых, носки, трусы, футболки. Из инструментов — я брал только 2 ключа для подтяжки цепи, мультитул, стяжки, изоленту, смазку цепи.
Самое тяжелое и то, что не должно промокнуть ушло в центральный кофр. А вещи и прочая мелочевка — в боковые. Телефон, павербанки, зарядки, салфетки ушли в сумку на бак.
Как показал опыт — вещей было достаточно. Ничего не забыли и скорость распаковывания и спаковывания багажа была очень приятной.
Экипировка. Мы не были очень уж хорошо подготовлены в этом плане. И набор экипа был довольно бюджетен. Непосредственно перед поездкой я купил нам дождевики и бахилы. И ни разу не пожалел, что взял. Без них бы так хорошо ехать не получилось.
Дождевики были взяли в Милитаристе, комплект — штаны и куртка. Одинаковые нам обоим, а бахилы опять таки заказывал на Али.
Мой экип:
шлем Shark S700
куртка IXS Rio
боты Harley (ехал, чтобы выкинуть у сестры, так как там меня ждали боты с Louis)
летние перчатки ICON
теплые непромокаемые перчатки с Али
Экип девушки:
шлем LS2
куртка Rollef
наколенники
ботинки с твердым носком и пяткой (но не мото)
теплые непромокаемые перчатки с Али
Маршрут.
Тут большую благодарность за постройку примерного маршрута через Альпы выражаю Жене zhesin.
Он поделился опытом, подбодрил и дал наставления, что маршрут не должен быть скучным. И так навскидку нарисовал маршрут, которым мы руководствовались.
Впервые от Жени я узнал о панорамной дороге Grossglockner в Австрии и перевале Стельвио в Италии.
Ну что ж! Мы будем рядом, а значит нужно ехать и туда и туда. По мере повествования буду, как и Женя, добавлять скриншоты карт.
Кто едет?
По счастливой случайности, благодаря одному единственному вопросу ВК от Димы «а твои друзья куда-то далеко ездят?» мы проделали этот путь вместе.
Общаемся мы с ним с того момента, как я купил у него тот самый мой любимый Steed, а ранее знакомы не были. Да виделись всего в жизни раза 3. Из них 2 встречи — по поводу продажи и переоформления Steedа, а третий — случайно возле Мотодома в Киеве на Протасовом яру.
Но вместе то веселее!
Итого: 2 мотоцикла — Geon Tourer 350 и Suzuki Intruder 800 и 3 человека — Дима, Маша и я, автор этого поста:)
С подготовкой на этом всё. Теперь в путь!
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
- georgekiev
- Георгий
- 10 августа 2016 в 10:25
- 4
- +33
- georgekiev
- 10 августа 2016 в 17:45
- ↑
- ↓
Только штатное ТО. Но за время проведения таких штатных ТО в прошлом сезоне знали все сильные и слабые стороны мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть