Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 1

Предисловие.
Это рассказ о том, как мне и моей девушке удалось осуществить одну из моих мечтаний, получить первую визу в загран, впервые выехать за границу и впервые проехать более 500 км в одну сторону.

Постараюсь передать свои эмоции, ну а если не получится — по крайней мере это будет интересный рассказ с большим количеством фотографий и описанием набитых мной шишек и полученного опыта.


Идея поехать к сестре в Германию родилась у меня чуть более 3-х лет назад, как только у меня появился Steed. Но пришел к реализации этой идеи я только этим летом. Смена мотоцикла, смена специальности, раздача накопленных долгов, много работы и только в январе 2016 удалось отложить первые деньги для поездки. В тот момент я понял, что в сезоне 2016 моя цель — это поездка в Европу. Наверное это и есть отсчет путешествия. Уже тогда появилось жгучее желание “уже ехать” и часы гугления необходимой информации, просмотр маршрутов, букингов, необходимых документов для визы и еще куча информации…
Читателям и коллегам по обладанию китайским мотоциклам должен быть интересен тот факт, что поехал я на китайце. В прошлом году я писал о том, что пересел с Honda Steed 400 на Geon Tourer 350. В том посте можно найти причины пересадки и первый обзор на Геон.
Конечно передо мной стоя дилемма — копить на Трансальп и максимум катнуть куда-то в Украине или копить на поездку и осуществить мечту на китайце. В своём желании ехать я не усомнился ни на секунду, а значит — поедем на Геоне!

Часть 1. Подготовка.

Документы. Самое важное, неизведанное и бюрократическое в подготовке было получение шенгенской визы. Учитывая отсутствие у меня опыта в таких делах совсем, я принял решение идти в визовый центр к девочкам, которые будут мне говорить, какие документы нести, какие не нести, которые заполнят за меня анкету и назначат дату подачи документов. В принципе описывать здесь нечего. Мы с с моей девушкой быстро и без проблем получили шенген в Италию и в тот момент сердце забилось еще сильнее. Теперь-то уже точно есть дата поездки и утром я сяду на мотоцикл и уеду. И вернусь не скоро.

Мотоцикл. Тут отдельную благодарность и уважение нужно выразить моему товарищу и механику от Бога — Олегу. Этот человек невероятно подкован теоретически (от знаний технологий отлива, металловедении до термодинамических процессов в двигателе) и не менее талантлив в практическом применении своих знаний. ТО у Олега не классическое, практически всегда я сидел рядом и помогал ему какими-то мелочами, вроде “подать ключ”, пока он ковырял мой мотоцикл и рассказывал мне, что и зачем делает. Олег педантичен — любой болт, который ему не нравился — отправлялся в корзину, а на замену вкручивался болт из более качественных металлов вместе с фиксатором резьбы (таких болтов мы поменяли не много, нужно сказать, штук 10 на весь мотоцикл) Замена колодок всегда совмещалась с чисткой суппорта и обновлением смазки направляющих и таких примеров еще много. Надежность моего китайца — это заслуга самого китайца и заслуга Олега, который всё делает идеально и слово халатность и “и так сойдёт” в его лексиконе отсутствуют напрочь.
Так что подготовка мотоцикла была просто плановым ТО перед сезоном. Ну а непосредственно перед поездкой мы поменяли резину, заменили масло, колодки и проверили все подшипники. Оказалось, что не зря и подшипник задней звезды пришлось поменять.

Багаж. За неделю перед поездкой удалось провернуть замену — продать свой кофр на 27 л и купить Givi на 45л. Это существенно упростило задачу распихивания вещей. Также зимой я заказывал на Али боковые текстильные кофры на 56л в сумме и имелась небольшая сумка на бак.
Вещей мы брали мало. Обувь в которой едешь + кроссовки для прогулок, пара штанов, термобелье, 2 реглана флисовых, носки, трусы, футболки. Из инструментов — я брал только 2 ключа для подтяжки цепи, мультитул, стяжки, изоленту, смазку цепи.
Самое тяжелое и то, что не должно промокнуть ушло в центральный кофр. А вещи и прочая мелочевка — в боковые. Телефон, павербанки, зарядки, салфетки ушли в сумку на бак.
Как показал опыт — вещей было достаточно. Ничего не забыли и скорость распаковывания и спаковывания багажа была очень приятной.

Экипировка. Мы не были очень уж хорошо подготовлены в этом плане. И набор экипа был довольно бюджетен. Непосредственно перед поездкой я купил нам дождевики и бахилы. И ни разу не пожалел, что взял. Без них бы так хорошо ехать не получилось.
Дождевики были взяли в Милитаристе, комплект — штаны и куртка. Одинаковые нам обоим, а бахилы опять таки заказывал на Али.
Мой экип:
шлем Shark S700
куртка IXS Rio
боты Harley (ехал, чтобы выкинуть у сестры, так как там меня ждали боты с Louis)
летние перчатки ICON
теплые непромокаемые перчатки с Али
Экип девушки:
шлем LS2
куртка Rollef
наколенники
ботинки с твердым носком и пяткой (но не мото)
теплые непромокаемые перчатки с Али

Маршрут.
Тут большую благодарность за постройку примерного маршрута через Альпы выражаю Жене zhesin.
Он поделился опытом, подбодрил и дал наставления, что маршрут не должен быть скучным. И так навскидку нарисовал маршрут, которым мы руководствовались.
Впервые от Жени я узнал о панорамной дороге Grossglockner в Австрии и перевале Стельвио в Италии.
Ну что ж! Мы будем рядом, а значит нужно ехать и туда и туда. По мере повествования буду, как и Женя, добавлять скриншоты карт.

Кто едет?
По счастливой случайности, благодаря одному единственному вопросу ВК от Димы «а твои друзья куда-то далеко ездят?» мы проделали этот путь вместе.
Общаемся мы с ним с того момента, как я купил у него тот самый мой любимый Steed, а ранее знакомы не были. Да виделись всего в жизни раза 3. Из них 2 встречи — по поводу продажи и переоформления Steedа, а третий — случайно возле Мотодома в Киеве на Протасовом яру.
Но вместе то веселее!
Итого: 2 мотоцикла — Geon Tourer 350 и Suzuki Intruder 800 и 3 человека — Дима, Маша и я, автор этого поста:)

С подготовкой на этом всё. Теперь в путь!

Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
  • georgekievgeorgekiev
  • Георгий
  • 10 августа 2016 в 10:25
  • 4
  • оценка: +33

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
zhesin
Отлично! Альпы с первых километров покоряют и туда хочется вернутся не один раз.
Жду продолжения.
+1
the6apcyk
Заголовок многообещающий. Фотография классная. Интрига есть!
Про техническую сторону не очень понятно, вы весь мотоцикл с Олегом перебрали предварительно или имело в виду штатное ТО?
Понимаю, что путешествие уже завершилось, но в добрый путь!
0
georgekiev
Только штатное ТО. Но за время проведения таких штатных ТО в прошлом сезоне знали все сильные и слабые стороны мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. georgekiev, Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 1