Honda CB500 2002 → 3 сезона в седле и 12500 км за спиной. Выводы
Доброго времени суток, уважаемые мотодрузья!!! Хочу поделиться с вами накопленными за 3 сезона впечатлениями о моей СВ-500, лошадке довольно редкой и своеобразной. В посте не будет фото, только слова. Все любопытствующим — добро пожаловать по клику надписи «читать далее» Я, с вашего позволения, объединю в своем рассказе и историю покупки, и коснусь некоторых моментов ремонта, и поделюсь впечатлениями о мотоцикле, накопленными за время владения им.
В апреле 13 года я созрел таки на приобретение мотоцикла. искал классика, 400-ку. Объём двигателя предстоящей покупки сложился из многих факторов, как то цена, приемлимая стоимость обслуживания и умеренная мощность. Я имел некоторый опыт вождения на тот момент и успел покататься на разных мотоциклах, которые периодически давали покатаь мне мои друзья и знакомые, один сезон отработал на 650-м гусе на государевой службе. Но перерыв в 2 сезона и дочка, которая ждет папулю дома, резко обострили чувство здравого смысла и поставили точку в выборе объема мотоцикла. в конце концов повторенье — мать ученья. И начались долгие поиски. ребята, сколько же хлама продают!!! Я был в шоке от того, что неубиваемую технику люди умудрялись довести до состояния мертвого ижака или восхода. На втором месяце поисков я уже начал терять надежду найти что либо и как то случайно возникла мысль посмотреть близкие по объему мотики. Сравнив мощности 400-ки и 500-ки пришел к выводу, что они почти одинаковые. смущала только разница в 2 цилиндра, но и это быстро развеялось. А поллитрушки оказались живее чесоток. Хоть их и было всего около десятка на Москву и область, они были намного лучше даже на фото в объявлениях. Второй, из 3-х посмотренных и был приобретен. Я прекрасно понимал, что 7500 на спидометре мотоцикла 2002 года выпуска — цифра «честная», но в россии я был первым владельцем и это обнадёживало. Ура!!! Я снова езжу. Но уже через пару недель я понял, что как всегда лоханулся при покупке техники. Да, я конечно автомеханик, но себе выбирать никогда не умел, а покупал по принципу «нравится — беру». За пару недель я обнаружил, что слегка люфтят подшипники траверсы рулевой вилки. Не работает суточник на спидометре. И задняя подвеска у мота какая то очень жесткая… Траверсу подтянул, суточник, вместе с внутренним каркасом приборки сломан в щи, а шток одого из задних амортиков погнут и клинит на половине хода и не выходит из корпуса полностью, оставляя пружину в напряге. Амортик получилось распрямить и он заработал и даже не потёк. Каркас приборки я заменил в конце первого сезона, открыв и, надеюсь, закрыв счёт своих ДТП. Подшипники вилки спустя 12000 км заказаны. Со дня на день привезут. Фара головного света китайсакая, светит как лампадка. В нее я внедрил биксеноновую линзу Hella с лампой 5000К. светит нормально.
Ремонт после ДТП раскрыл изюминку мота — его происхождение и связанные с ним проблеммы. Мот итальянской сборки, запчасти с японцами почти не пересекаются по применяемости и цена на них в евро. Б/У-шки тупо не нашёл. Это был адовый пипец!!! В конечном итоге из оригинала только каркас приборки за 9500 р, крыло и фара китайские (фара была сразу переделана по варианту, описанному выше) от 400-ки, обтекатеь PUIG(такой же стоял до ДТП) и к началу сезона мы снова были готовы. К концу второго сезона вышел из строя РР. Вот и весь ремонт. много или мало — не знаю, судите сами. Естественно мот обслуживался по регламенту. После первого сезона заменены все шины и колодки. Для практичности установлен кофр какого то неизвестного производителя на самопальном кронштейне (руки то у нас не из… ы). И, собственно, всё.
СВ-500 мотоцикл не большой и город его родная стихия. Вполне легко управляется в плотном городском траффике и на скорости до 120 км/ч. Поездки протяжённостью более 200 км даются с трудом т.к. сиденье жестковато и затекает пятая точка. Мне с женой его вполне хватало, пока не зародились мечты о дальняках. По возможности копим на другой, какой нибудь спорт-тур. А на сегодняшний день довольствуемся тем что есть.
В заключение сказанного могу сказать, что в качестве первого мотоцикла вполне сойдёт
Всем добра, ровных дорог и попутного ветра. Прошу прощения за стиль, ибо не писатель я, а автомеханик.
В апреле 13 года я созрел таки на приобретение мотоцикла. искал классика, 400-ку. Объём двигателя предстоящей покупки сложился из многих факторов, как то цена, приемлимая стоимость обслуживания и умеренная мощность. Я имел некоторый опыт вождения на тот момент и успел покататься на разных мотоциклах, которые периодически давали покатаь мне мои друзья и знакомые, один сезон отработал на 650-м гусе на государевой службе. Но перерыв в 2 сезона и дочка, которая ждет папулю дома, резко обострили чувство здравого смысла и поставили точку в выборе объема мотоцикла. в конце концов повторенье — мать ученья. И начались долгие поиски. ребята, сколько же хлама продают!!! Я был в шоке от того, что неубиваемую технику люди умудрялись довести до состояния мертвого ижака или восхода. На втором месяце поисков я уже начал терять надежду найти что либо и как то случайно возникла мысль посмотреть близкие по объему мотики. Сравнив мощности 400-ки и 500-ки пришел к выводу, что они почти одинаковые. смущала только разница в 2 цилиндра, но и это быстро развеялось. А поллитрушки оказались живее чесоток. Хоть их и было всего около десятка на Москву и область, они были намного лучше даже на фото в объявлениях. Второй, из 3-х посмотренных и был приобретен. Я прекрасно понимал, что 7500 на спидометре мотоцикла 2002 года выпуска — цифра «честная», но в россии я был первым владельцем и это обнадёживало. Ура!!! Я снова езжу. Но уже через пару недель я понял, что как всегда лоханулся при покупке техники. Да, я конечно автомеханик, но себе выбирать никогда не умел, а покупал по принципу «нравится — беру». За пару недель я обнаружил, что слегка люфтят подшипники траверсы рулевой вилки. Не работает суточник на спидометре. И задняя подвеска у мота какая то очень жесткая… Траверсу подтянул, суточник, вместе с внутренним каркасом приборки сломан в щи, а шток одого из задних амортиков погнут и клинит на половине хода и не выходит из корпуса полностью, оставляя пружину в напряге. Амортик получилось распрямить и он заработал и даже не потёк. Каркас приборки я заменил в конце первого сезона, открыв и, надеюсь, закрыв счёт своих ДТП. Подшипники вилки спустя 12000 км заказаны. Со дня на день привезут. Фара головного света китайсакая, светит как лампадка. В нее я внедрил биксеноновую линзу Hella с лампой 5000К. светит нормально.
Ремонт после ДТП раскрыл изюминку мота — его происхождение и связанные с ним проблеммы. Мот итальянской сборки, запчасти с японцами почти не пересекаются по применяемости и цена на них в евро. Б/У-шки тупо не нашёл. Это был адовый пипец!!! В конечном итоге из оригинала только каркас приборки за 9500 р, крыло и фара китайские (фара была сразу переделана по варианту, описанному выше) от 400-ки, обтекатеь PUIG(такой же стоял до ДТП) и к началу сезона мы снова были готовы. К концу второго сезона вышел из строя РР. Вот и весь ремонт. много или мало — не знаю, судите сами. Естественно мот обслуживался по регламенту. После первого сезона заменены все шины и колодки. Для практичности установлен кофр какого то неизвестного производителя на самопальном кронштейне (руки то у нас не из… ы). И, собственно, всё.
СВ-500 мотоцикл не большой и город его родная стихия. Вполне легко управляется в плотном городском траффике и на скорости до 120 км/ч. Поездки протяжённостью более 200 км даются с трудом т.к. сиденье жестковато и затекает пятая точка. Мне с женой его вполне хватало, пока не зародились мечты о дальняках. По возможности копим на другой, какой нибудь спорт-тур. А на сегодняшний день довольствуемся тем что есть.
В заключение сказанного могу сказать, что в качестве первого мотоцикла вполне сойдёт
Всем добра, ровных дорог и попутного ветра. Прошу прощения за стиль, ибо не писатель я, а автомеханик.
- greywolfe
- Александр
- 9 августа 2016 в 21:16
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть