Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB500 2002 → 3 сезона в седле и 12500 км за спиной. Выводы

Доброго времени суток, уважаемые мотодрузья!!! Хочу поделиться с вами накопленными за 3 сезона впечатлениями о моей СВ-500, лошадке довольно редкой и своеобразной. В посте не будет фото, только слова. Все любопытствующим — добро пожаловать по клику надписи «читать далее» Я, с вашего позволения, объединю в своем рассказе и историю покупки, и коснусь некоторых моментов ремонта, и поделюсь впечатлениями о мотоцикле, накопленными за время владения им.
В апреле 13 года я созрел таки на приобретение мотоцикла. искал классика, 400-ку. Объём двигателя предстоящей покупки сложился из многих факторов, как то цена, приемлимая стоимость обслуживания и умеренная мощность. Я имел некоторый опыт вождения на тот момент и успел покататься на разных мотоциклах, которые периодически давали покатаь мне мои друзья и знакомые, один сезон отработал на 650-м гусе на государевой службе. Но перерыв в 2 сезона и дочка, которая ждет папулю дома, резко обострили чувство здравого смысла и поставили точку в выборе объема мотоцикла. в конце концов повторенье — мать ученья. И начались долгие поиски. ребята, сколько же хлама продают!!! Я был в шоке от того, что неубиваемую технику люди умудрялись довести до состояния мертвого ижака или восхода. На втором месяце поисков я уже начал терять надежду найти что либо и как то случайно возникла мысль посмотреть близкие по объему мотики. Сравнив мощности 400-ки и 500-ки пришел к выводу, что они почти одинаковые. смущала только разница в 2 цилиндра, но и это быстро развеялось. А поллитрушки оказались живее чесоток. Хоть их и было всего около десятка на Москву и область, они были намного лучше даже на фото в объявлениях. Второй, из 3-х посмотренных и был приобретен. Я прекрасно понимал, что 7500 на спидометре мотоцикла 2002 года выпуска — цифра «честная», но в россии я был первым владельцем и это обнадёживало. Ура!!! Я снова езжу. Но уже через пару недель я понял, что как всегда лоханулся при покупке техники. Да, я конечно автомеханик, но себе выбирать никогда не умел, а покупал по принципу «нравится — беру». За пару недель я обнаружил, что слегка люфтят подшипники траверсы рулевой вилки. Не работает суточник на спидометре. И задняя подвеска у мота какая то очень жесткая… Траверсу подтянул, суточник, вместе с внутренним каркасом приборки сломан в щи, а шток одого из задних амортиков погнут и клинит на половине хода и не выходит из корпуса полностью, оставляя пружину в напряге. Амортик получилось распрямить и он заработал и даже не потёк. Каркас приборки я заменил в конце первого сезона, открыв и, надеюсь, закрыв счёт своих ДТП. Подшипники вилки спустя 12000 км заказаны. Со дня на день привезут. Фара головного света китайсакая, светит как лампадка. В нее я внедрил биксеноновую линзу Hella с лампой 5000К. светит нормально.
Ремонт после ДТП раскрыл изюминку мота — его происхождение и связанные с ним проблеммы. Мот итальянской сборки, запчасти с японцами почти не пересекаются по применяемости и цена на них в евро. Б/У-шки тупо не нашёл. Это был адовый пипец!!! В конечном итоге из оригинала только каркас приборки за 9500 р, крыло и фара китайские (фара была сразу переделана по варианту, описанному выше) от 400-ки, обтекатеь PUIG(такой же стоял до ДТП) и к началу сезона мы снова были готовы. К концу второго сезона вышел из строя РР. Вот и весь ремонт. много или мало — не знаю, судите сами. Естественно мот обслуживался по регламенту. После первого сезона заменены все шины и колодки. Для практичности установлен кофр какого то неизвестного производителя на самопальном кронштейне (руки то у нас не из… ы). И, собственно, всё.
СВ-500 мотоцикл не большой и город его родная стихия. Вполне легко управляется в плотном городском траффике и на скорости до 120 км/ч. Поездки протяжённостью более 200 км даются с трудом т.к. сиденье жестковато и затекает пятая точка. Мне с женой его вполне хватало, пока не зародились мечты о дальняках. По возможности копим на другой, какой нибудь спорт-тур. А на сегодняшний день довольствуемся тем что есть.
В заключение сказанного могу сказать, что в качестве первого мотоцикла вполне сойдёт
Всем добра, ровных дорог и попутного ветра. Прошу прощения за стиль, ибо не писатель я, а автомеханик.
  • greywolfegreywolfe
  • Александр
  • 9 августа 2016 в 21:16
  • оценка: +28

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
sibuser
Даже если сиденье жесткое, можно приобрести подушку, например AirHawk. Купил себе в этом году и смог оценить в полной мере на сколько удачное вложение денег. 12500 за три сезона это много или мало?
+3
Filosof63
Если жить на севере страны-много. Для юга-мало
+1
doloto
Автор из подмосковья, судя по профилю. Так что 12500 за три года это средний показатель для мота на котором гоняют на работу при нормальной погоде. Это на БП особо упоротые байкеры с 10-25к пробега за сезон. А так для среднего мота считается что 3-4к сезон.
+1
columb
по моим показателем от 5 тысяч (дождливый ) до 8 тысяч в год
+2
Alehanbl4
если 10-25к — это упоротость, то 11к на 200кубовом китайченке — это отшибленность на всю голову? А погода то еще стоит и еще много мест, где не побывал.
Всем бобра и ровных дорог.
+13
okjetpes
Фотография мотоцикла хорошо украсила бы текст. )
0
greywolfe
учту на будущее, спасибо
0
eryepa
вот я тоже посмотрел несколько 400 и понял, что примерно за те же деньги можно взять 600, но не ушатанный в хлам
0
sany373
Первый мот как говорится, берут умом, а последующие душой
0
fullhouse
Если чисто по городу бы только ездил, то такой же был бы пробег примерно, вон с ёбриком мы и расстались на 4х тысячах после сезона. Хотя все равно как-то мало выглядит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB500 2002, 3 сезона в седле и 12500 км за спиной. Выводы