Honda ST1100 Pan European 2000 → Покупка и перегон.
Имея CB400 уже искал пана. Сначала 11 потом решил поднатужиться на 13ый. Но тут позвонил друг и я решил поучаствовать в его мечте о новом и купил его пана 2000 го.
Неделя ожидания, продажа своей сибихи. Кстати продавалась странно, 3 дня не было ни одного звонка, а потом купили сразу.
Перелет Новосибирск-Москва, ночной алкоголь, утренний рейс в Геленджик и по жаре в гору до автовокзала. Груженый экипом. Доехал до Новороссийска и отлично выспался, поел, помылся у тещи владельца пана. Догрузившись коробкой пластика от пана опять перегруженным автобусом до Славянска-на-Кубани. И там встретил его. В гараже он простоял два года. Прибыв из Магадана в ящике в консерванте. Консервант был везде и всюда, даже в моторе. Первый пуск дался с трудом и дымом.
Выгнал на свет
И помчал посмотреть на строящийся крымский мост
А потом была рутинная дорога в +35 вдоль Волги, без футболки обгорел. А в куртке сварился. Нюхал гарь перегруженных до 60 тонн КамАЗов и открывался до 200 км/ч на прямых. Саратовский асфальт как лоскутное одеяло. Друг в Цимлянске- радость встречи. М4 перед Ростовом, когда идешь 220 и тебя обгоняют.
И конечно новая трасса местами идеально ровная до Оренбурга.
Отлично скатался, один раз только рундук упал. Замок открутился, сам не проверил.
Кстати зарядка тянула все, но на жаре перегрелся телефон. По трекеру температура его доходила до 60 градусов.
Неделя ожидания, продажа своей сибихи. Кстати продавалась странно, 3 дня не было ни одного звонка, а потом купили сразу.
Перелет Новосибирск-Москва, ночной алкоголь, утренний рейс в Геленджик и по жаре в гору до автовокзала. Груженый экипом. Доехал до Новороссийска и отлично выспался, поел, помылся у тещи владельца пана. Догрузившись коробкой пластика от пана опять перегруженным автобусом до Славянска-на-Кубани. И там встретил его. В гараже он простоял два года. Прибыв из Магадана в ящике в консерванте. Консервант был везде и всюда, даже в моторе. Первый пуск дался с трудом и дымом.
Выгнал на свет
И помчал посмотреть на строящийся крымский мост
А потом была рутинная дорога в +35 вдоль Волги, без футболки обгорел. А в куртке сварился. Нюхал гарь перегруженных до 60 тонн КамАЗов и открывался до 200 км/ч на прямых. Саратовский асфальт как лоскутное одеяло. Друг в Цимлянске- радость встречи. М4 перед Ростовом, когда идешь 220 и тебя обгоняют.
И конечно новая трасса местами идеально ровная до Оренбурга.
Отлично скатался, один раз только рундук упал. Замок открутился, сам не проверил.
Кстати зарядка тянула все, но на жаре перегрелся телефон. По трекеру температура его доходила до 60 градусов.
- Frol3102
- Вадим Фролов
- 3 августа 2016 в 18:51
- 1
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть