Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть вторая. “Россия, старт”.

Вступление

За несколько дней до старта, мы с Леной (моя жена умница-красавица, прошу любить и жаловать) встретились с нашими друзьями — Андреем и Ольгой, у которых тоже супер-тенери, любовь к которому разбудил во мне именно Андрей, сломав ногу при покорении озера Зюраткуль, но это уже совсем другая история и может я ее расскажу еще как-нибудь. Так вот, встретившись и посмотрев на погоду в Грузии, мы приуныли по-началу. Холод и дожди на всей территории от границы с Россией до Черного моря, но потом решили, что любые сложности это возможности, отменили все брони на букинге на всех точках Грузии, кроме Степанцминды и Сигнахи и решили ехать в Турцию! Там тепло и море еще краше. Меня отпустил напряг за плохую погоду и переживания за Лену, и я видимо из-за этого нормально спал перед отъездом.

Весна в этом году в Тольятти выдалась на редкость! Мотосезон я открыл 10 марта и до конца апреля стояло устойчивое тепло, если не сказать — летняя жара. Я постоянно мониторил погоду по всему маршруту и она была отличной по всему маршруту. Но говорить о наших планах, значит смешить бога. За день до старта стало холоднее, пошел дождь, который лил весь день. Я очень надеялся, что хоть к утру он прекратится и я буду ехать посуху, ведь в Волгограде планировал встать с палаткой, а в дождь это то еще «удовольствие». На дружеских посиделках того же вечера до старта, мой друг, узнав что я планирую разбивать лагерь под Волгоградом, уверенно заявил, что это там делать лучше не надо, так как именно там это небезопасно, чему я очень удивился и задумался об альтернативе. Посоветовашись с Леной, нашел на Островке хостел с хорошими отзывами и фото в деревне за Волгоградом (Чапурники) и забронировал койку за 538 рублей. К слову сказать, Островок это вам не Букинг — он полон открытий чудных, и иногда не самых приятных.
Я, как и многие, очень плохо сплю в ночь перед стартом. Иногда даже вообще не сплю, но в этот раз было по-другому и усталый я отрубился в половину одиннадцатого и проснулся в четыре утра. Повалявшись минут тридцать под шум дождика, я встал бодрым и настроенным на дорогу, которую я ждал и прокручивал в голове бессонными ночами, без малого месяца три.

Все вещи были сложены, конечно, заранее. Я приготовил себе завтрак, выпил кофе, попрощался с Леной, и под закончившийся дождик, поехал. Первая точка в маршруте была Сызрань — небольшой городок вдоль Волги. На удивление машин было мало и в городе и на трассе. В Сызрани меня ждал сильный туман, а в городе накрыл неслабый дождь, но музыка в шлеме и настрой не могли испортить мне удовольствия. Дополнительный ветровик отрабатывал предназначение на 100% — визор был чист, несмотря на прошедшие дожди и грязную дорогу. Вылетевшая из под встречной машины в меня лужа не в счет :) В итоге природа уступила, туман рассеялся и начало проглядывать солнышко.

Если кто знает, после Сызрани в Хвалынском районе начинается красивая дорога через лесочки и холмы. Она живописно петляет и временами открывается прекрасная панорама на Волгу. Я не стеснялся в выборе скорости и летел 140-145, попутно замеряя расход бензина. Опытным путем был рассчитан расход — 6,7 литров на сотню на такой скорости.

У Саратова объезд сплошные ремонты и пробки, которые, к счастью закончились при выезде.
На автомобиле я много раз я проезжал участок Саратов — Волгоград и никогда у меня не было положительных воспоминаний от этой дороги. Фуры, камеры, гаишники, дежурившие в рыбных местах. Но не в этот раз! На мотоцикле я просто пролетел эту дорогу! И хоть по времени вышло как на машине, по ощущениям это было совсем другое. Может сказался первый день, может я изголодался по дороге и мотоциклу, но это было приятно и легко.


Выехав из Тольятти в половину седьмого, в Волгограде я был в пять часов. Заехав в кафешку в Волгограде «Счастье есть», мы обычно едим там по дороге на юг из-за хорошего соотношения цены и качества, я решил прогуляться по ближайшему парку. Рано ехать в Чапурники я не хотел, так как гулять там негде, смотреть не на что и мне там нужно было просто переночевать. Любуясь видами Волги и наслаждаясь теплой погодой и солнышком, час пролетел незаметно. Я неспешно сел на мотоцикл и покатил через вечерний город дальше. Навигатор показывал около часа пути и как только начало смеркаться я уже подъезжал к хостелу «Чапурники».
На большой гравийной площадке перед зданием, стояло несколько машин и толпа около двадцати человек. Я сначала подумал: у них праздник какой-то тут что ли? Оказалось, это гастарбайтеры. Они что-то громко обсуждали и смеялись. Поднявшись на второй этаж, я увидел длинный коридор с комнатами по обеим сторонам, в каждой по три двухъярусных кровати. В коридоре тоже ходили одни гастарбайтеры. Я немного опешил, хотя не был никогда в хостелах, ожидал нечто другое. Спросив одного товарища, где тут администрация, я спустился на первый этаж и с другого входа нашел ресепшн. Там сидела, конечно, нерусская девушка и рядом стоял пожилой мужчина-армянин, если не ошибаюсь. Говорю, я бронировал койку тут, на что она сходу — так это Вы с островка?! И потом, извиняющимся тоном говорит: вы же понимаете, я вас поселю с другими людьми? Отвечаю, ну да. Куда же деваться то?! )) Армянин ей говорит: «Ну чего же ты его будешь селить с этими?! Посели его в служебный номер, где девочки спят. Там три кровати и никого. А мне добавляет, но если уж народ прибудет, извините, придется к вам кого-нибудь подселить». В общем, как выяснилось, этот мужик купил этот хостел и сделал из него перевалочный пункт для работяг из дружественных стран. За такое душевное ко мне отношение я много раз мысленно благодарил его в ту ночь. Мне выдали другое белье (видимо, предназначенное для девочек служащих) и я был персонально заселен! Про мотоцикл он сказал мне — ставь рядом с моей машиной и все будет ок, но засыпая я все-таки был неспокоен, загуглив про угон и разбор мотоциклов в Чапурниках и ничего не найдя, заснул в мыслях, как там мой верный конь.

Проснувшись опять в четыре утра я, наспех перекусив, быстро собрался и, протерев лобовуху, проверив давление в колесах в пять уже выехал в направлении Пятигорска, мысленно поминая добрым словом и хозяина-армянина и девушку.

До Элисты с утра, несмотря на восходящее солнце ехать было очень холодно. Подогрева ручек у меня не было и я решил попробовать испытать резиновые перчатки, надев их поверх мото, надеясь так будет теплее. Какое там! Проехав десять километров снял — резина охлаждалась еще сильнее и пальцы коченели. Так, борясь с холодом ехал часов до девяти и потом наступило тепло. Элисту проехал без особых проблем, но доверившись навигатору поехал по короткой дороге через Безымянный. Люди, не всегда верьте навигаторам! Они вас плохому научат. Дорога была в ямах, кочках и не давала спокойно ехать километров пятьдесят.

После Дивного асфальтовое покрытие резко улучшилось, но меня начал испытывать боковой ветер. Мотоцикл кренило, шею постоянно напрягало сдувающим потоком, я уже не чаял когда уже это кончится.
Километров за 50 до Пятигорска, то ли дорога поменяла направление и ветер стал дуть в спину, то ли он стих, но ехать стало комфортно и я увидел на горизонте возвышаются сопки гор.

Они все росли и росли, как исполины, пока я к ним приближался. В три часа я въехал в город Пятигорск!
Отель я тоже бронировал через Островок, но в этот раз сюрприз был приятный. Вместо номера с кроватью, мне выдали практически квартиру с залом, спальней и кухней. Везде была классная мебель, а в кухне было все что необходимо для приготовления еды. И все это удовольствие за 2200 рублей! Я испытал приятный шок.


Поскольку, вечером я встречал жену, мотоцикл необходимо было помыть — не буду же я ее на грязном встречать!? Я нашел мойку самообслуживания и, освоив технологию пользования мойками самообслуживания, уже натирал своего коня, как подъехал мой друг Андрей, который прилетел с Олей за несколько дней до моего прибытия. Мотоцикл он отправлял транспортной компанией и испытывать прелести поездки на длинные ровные расстояния заранее не хотел, но их богатых не понять.
Встретившись, мы обнялись и он рассказал историю про таксиста на убитых жигулях, который уверял, что живет в горном поселке неподалеку, где все ходят с оружием, полиция их боится и вообще законы им там не писаны.
Договорившись о встрече утром, мы разъехались. Я, пробираясь между рядами в потоке, остановился на очередном перекрестке перед видавшими виды жигулями. Водитель, видимо увидев, что я не пролезаю подвинул машину чуть левее, приглашая меня проезжать дальше. Накопленная усталость от десятичасовой дороги и выступающие за габариты руля кофры, сделали свое черное дело и я, проезжая вперед, задел левым кофром его заднее крыло. Глухой удар. Остановка. Царапина на его авто. Загорелся зеленый и поток поехал. Поехал и мой пострадавший, ну и я тоже. Так мы ехали до следующего светофора — он на пару машин впереди, я сзади. А в голове рассказ от Андрея про таксиста, оружие и прочие приятные вещи. На следующем красном я поравнялся с ним, перестроившись уже с левой стороны машины. Он вручную опускает стекло и говорит: «Ну чё там? Нормально всё?» Отвечаю: «Ну я задел тебя. Царапина есть там на крыле». Он: «Да все путем. Не парься.» В общем обошлось всё, но для себя решил, что не фиг лезть если устал и не уверен.

Вернувшись в отель, я отдохнув и поспав часок, собрался. Заехал за цветами и поехал в аэропорт встречать Лену. Проезд в аэропорт, как все знают бесплатен на 15 минут и один раз в сутки, но не для мотоциклистов. Между шлагбаумом можно спокойно проезжать сколько хочешь раз и находится на территории сколько нужно. Очень удобно!

Встретив жену, мы вернулись в отель и благополучно заснули.

Завтра нас ждали Приключения!

Продолжение следует…

Часть третья.
  • faifai
  • Андрей
  • 10 мая 2023 в 11:29
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
AVIX
Да, не много народу на байкпосте, за три дня никто не сказал, что CUT поставить надо. Скройте большую часть поста из основной ленты. Это правило приличия и уважения.
0
fai
спасибо, исправил.
0
DanilIshakov
Прочитал все 5 частей, очень интересно! Но тут так и не понял что за дорога через безымянный.
0
fai
Видимо я там ошибся в названии. Благодарный. Элисту проезжаешь прямо насквозь, не сворачивая на кольце направо. по городу едешь какими то курмышами и выезжаешь на дорогу которая идет через Аршан.
вот туда ехать не надо! )
0
DanilIshakov
но именно оттуда я и поехал. Возвращался через Ставрополь и Ипатово, дорога заметно лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fai, Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть вторая. “Россия, старт”.