Блог им. AVladimir → Выбор мотоцикла по расчёту (часть первая)
Здравствуйте!
Вот решил наконец создать свой первый пост и написать о том, как я докатился до такого (выбора).
Адекватная критика приветствуется.
Начну с того что всё началось с хотения велосипеда, да непростого, а такого как в телесериале «Pacific blue», не смотря на скромные финансовые возможности не переставал хотеть, ведь “хотелка” она такая “хотелка”!
Хотелку удалось воплотить в реальность! На тот момент такой велосипед в моём городке был магнитом внимания, временами это даже раздражало, так-как задавали одни и те же вопросы, на которые отвечал, как заученный стих.
И вот в какой-то момент в моей голове начало зарождаться семя нового желания, которое плавно переросло в поставленную цель, а виной всему три фактора:
Фактор №1.
В нашем городе по сезону проходит два мотособытия, на которых я был заворожен стремительной красотой и реактивным звуком спортбайков, а также всеобщей атмосферой.
Фактор №2.
Накрутив педалями немалый километраж, начал переосмысливать ценности, велосипед хоть и алюминиевый (+красивый), но достаточно увесист, а вот аппетит в покорении дорог не даёт покоя. А ведь так иногда хочется просто ехать и не напрягаться.
Фактор №3.
Не буду кривить душой, представляя себя на своём красивом мотоцикле, я предвкушал как это будет круто, покрасоваться перед друзьями.
Как-то на одном из слётов напросился посидеть на той единственной, любимой и не повторимой Эррр-ке (2004-2007 годов, эти мне нравятся больше всего).
Когда слазил с него, было очень стыдно, так-как слегка зацепил заднее сидение ногой, потом весь вечер надеялся вновь встретить хозяина и отблагодарить его пивом. Этот момент был для меня очень волнительным, это, как если бы вам представилась возможность впервые обнять любимого человека. Я очень благодарен хозяину!
Окончательно поняв, что я с этих желаний уже не спрыгну, было принято решение, во чтобы то ни стало, приобрести спортбайк своей мечты. Это как влюблённость, хочу здесь и сейчас, не думая о последствиях.
И вот, спустя время полётов в собственных фантазиях, я начал возвращаться в реальность. Набравшись нужной информации по ценам, по опасности вождения R1 без опыта, а мой опыт составлял аж целых 2 месяца на юпитере в селе, было решено, что лучше катать сейчас хоть на чём-то, чем вообще не катать, и жить в надежде что когда-то насобираю на мечту. Вот так был куплен новый 200 кубовый китаец. Нет не подумайте, от мечты я не отказался, всему своё время и место.
Катаю на нём несколько сезонов, очень доволен своим выбором.
В этом сезоне посчастливилось пополнить гараж старенькой CBR 600 Hurricane, которую начинаю реставрировать. Покатав на китайце и хонде провёл для себя статистику фактов и сделал новое, неожиданное решение о мотоциклах в общем, с которым возможно многие не согласятся. Но об этом в следующий раз.
Спасибо если дочитали!(часть вторая)
Вот решил наконец создать свой первый пост и написать о том, как я докатился до такого (выбора).
Адекватная критика приветствуется.
Начну с того что всё началось с хотения велосипеда, да непростого, а такого как в телесериале «Pacific blue», не смотря на скромные финансовые возможности не переставал хотеть, ведь “хотелка” она такая “хотелка”!
Хотелку удалось воплотить в реальность! На тот момент такой велосипед в моём городке был магнитом внимания, временами это даже раздражало, так-как задавали одни и те же вопросы, на которые отвечал, как заученный стих.
И вот в какой-то момент в моей голове начало зарождаться семя нового желания, которое плавно переросло в поставленную цель, а виной всему три фактора:
Фактор №1.
В нашем городе по сезону проходит два мотособытия, на которых я был заворожен стремительной красотой и реактивным звуком спортбайков, а также всеобщей атмосферой.
Фактор №2.
Накрутив педалями немалый километраж, начал переосмысливать ценности, велосипед хоть и алюминиевый (+красивый), но достаточно увесист, а вот аппетит в покорении дорог не даёт покоя. А ведь так иногда хочется просто ехать и не напрягаться.
Фактор №3.
Не буду кривить душой, представляя себя на своём красивом мотоцикле, я предвкушал как это будет круто, покрасоваться перед друзьями.
Как-то на одном из слётов напросился посидеть на той единственной, любимой и не повторимой Эррр-ке (2004-2007 годов, эти мне нравятся больше всего).
Когда слазил с него, было очень стыдно, так-как слегка зацепил заднее сидение ногой, потом весь вечер надеялся вновь встретить хозяина и отблагодарить его пивом. Этот момент был для меня очень волнительным, это, как если бы вам представилась возможность впервые обнять любимого человека. Я очень благодарен хозяину!
Окончательно поняв, что я с этих желаний уже не спрыгну, было принято решение, во чтобы то ни стало, приобрести спортбайк своей мечты. Это как влюблённость, хочу здесь и сейчас, не думая о последствиях.
И вот, спустя время полётов в собственных фантазиях, я начал возвращаться в реальность. Набравшись нужной информации по ценам, по опасности вождения R1 без опыта, а мой опыт составлял аж целых 2 месяца на юпитере в селе, было решено, что лучше катать сейчас хоть на чём-то, чем вообще не катать, и жить в надежде что когда-то насобираю на мечту. Вот так был куплен новый 200 кубовый китаец. Нет не подумайте, от мечты я не отказался, всему своё время и место.
Катаю на нём несколько сезонов, очень доволен своим выбором.
В этом сезоне посчастливилось пополнить гараж старенькой CBR 600 Hurricane, которую начинаю реставрировать. Покатав на китайце и хонде провёл для себя статистику фактов и сделал новое, неожиданное решение о мотоциклах в общем, с которым возможно многие не согласятся. Но об этом в следующий раз.
Спасибо если дочитали!(часть вторая)
- AVladimir
- Вовка
- 15 июля 2016 в 15:11
- +19
- Dakinehawaii
- 15 июля 2016 в 17:22
- ↓
Не мне конечно учить, сам первым мотом на спорт прыгнул, но только думал я о том, что на трэке буду наваливать и клать его на бок стирая слайдеры на коленках. А для того чтоб попонтоваться перед друзьями R1 это очень плохой выбор, я бы сказал самый плохой.
В большинстве случаев мотоцикл это не для практичности а для души, и если хочется человеку Р1 то пусть, тем более пока накопит какойто опыт уже будет. Если не предрасположен к наваливанию в городе по 200 то и на эрке можно ездить и кайфовать. А если предрасположен то и на 600ке убиться можно. Я вот езжу на 400ке больше чем на половину газ почти не открываю никогда, но у меня мечта гипербайк, типа бусы или ззр14. И пофиг что я буду на нем смешно смотреться в городе используя на 10% не разгоняясь больше 80и, это моя хотелка и покупается для себя.
- Dakinehawaii
- 15 июля 2016 в 20:15
- ↑
- ↓
Он в гараже опыт по ремонту получит с этим китайцем))) А Р1 это ядренная ракета к которой опыт от китайской пукалки никак не подойдет. Я кактался на рке тогоже года что и мечта автора, причем после своей сибири и фаера, и могу сказать что мотоцикл дерганый резкий и безкомпромисный, он не подходит для спокойного катания по городу, он просто всей своей природой заставляет тебя подкрутить еще и еще! А для души его берут, чтоб дать просраться ему на трэке.
Покатав на китайце и хонде провёл для себя статистику фактов и сделал новое, неожиданное решение о мотоциклах в общем, с которым возможно многие не согласятся. Но об этом в следующий раз..
Вангую вывод в духе: лучше сразу брать 600 кубов, и ездить, типа, «в пределах своих возможностей», потому что на слабом китайце возникает слишком много опасных ситуаций, которых на шестисотке я бы избежал просто повеврнув ручку газа. Любой новичок может ездить на 600, просто нужно уважать мощу мота и понимать свои пределы.
Если чо, то я так не считаю, но подождем, что скажет автор…
хотел начать ругаться, но автор обана как закрутил и теперь ясно что автор — молодец!
мой совет — долби в корень эту технику, ручку до упора, сцепу бросать накрутив пихло, тормоза в пол и прочее. только через предел поймешь что тебе надо.
я вот понимаю что литр умеет больше чем я успеваю соображать. и счастлив ;)
мой совет — долби в корень эту технику, ручку до упора, сцепу бросать накрутив пихло, тормоза в пол и прочее. только через предел поймешь что тебе надо.
я вот понимаю что литр умеет больше чем я успеваю соображать. и счастлив ;)
как и товарищ, оставивший первый комент, скажу, что не моё это дело учить тут кого-либо. каждый приходит в мототему своим путём и имеет на то полное право. указанный фактор №1 — ок, принимается, а вот №№ 2 и 3… типа«устал крутить педали/велик тяжёлый(?!) и сам не прёт»… хм...«покрасоваться перед пацанами и телочками»… это лично для меня, мягко говоря, слабый аргумент. может я какую-то мысль вескую между строк не уловил? молодец, что хоть на литроспорт сразу не запрыгнул. давай, пиши продолжение — глядишь, да и откроется мне (да и ряду уважаемых читателей) истина. аминь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть