Блог им. alex17111966 → DUCATI Multistrada 1200S 2015г.: ДТП (продолжение)
Здравствуйте, читатели «Bikepost».
В продолжение истории: bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html#cut
Судебная экспертиза сделана, мотоцикл продан и уехал в Нижний Новгород.

Желающих купить разбитый мотоцикл и заморочиться с ремонтом было хоть отбавляй, не смотря на высокую стоимость восстановления. Это абсолютно новая модель, неоригинальных запчастей на неё не существует, а от предыдущей модели не подходит абсолютно ничего, даже перья другие. Но друг не хотел отдавать дешевле 500т.р., а за эту сумму брать никто не хотел. Предлагали максимум 400. Кроме того, один из потенциальных покупателей усомнился в целостности рамы, и я по его просьбе провел углубленный осмотр. И действительно, «стакан», в который запрессованы подшипники оси передней вилки имеет небольшую локальную деформацию в нижней части справа:

А вот для сравнения левая сторона:

Кстати, ни одна из экспертиз, ни дилер DUCATI этот дефект не обнаружили. А судебная экспертиза вообще не осматривала мотоцикл!
На сколько дефект будет критичным и что с этим делать, можно выяснить только в процессе ремонта. Данное обстоятельство не смутило покупателя, дополнительный торг и «по рукам». Покупатель приехал с товарищем на HONDA CRV, после частичной разборки мотоцикл погрузили в багажник, и ребята поехали домой в Нижний.
Результаты экспертизы пока неизвестны и будут оглашены только в суде, который состоится аж в середине сентября. Так что продолжение следует.
В продолжение истории: bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html#cut
Судебная экспертиза сделана, мотоцикл продан и уехал в Нижний Новгород.

Желающих купить разбитый мотоцикл и заморочиться с ремонтом было хоть отбавляй, не смотря на высокую стоимость восстановления. Это абсолютно новая модель, неоригинальных запчастей на неё не существует, а от предыдущей модели не подходит абсолютно ничего, даже перья другие. Но друг не хотел отдавать дешевле 500т.р., а за эту сумму брать никто не хотел. Предлагали максимум 400. Кроме того, один из потенциальных покупателей усомнился в целостности рамы, и я по его просьбе провел углубленный осмотр. И действительно, «стакан», в который запрессованы подшипники оси передней вилки имеет небольшую локальную деформацию в нижней части справа:

А вот для сравнения левая сторона:

Кстати, ни одна из экспертиз, ни дилер DUCATI этот дефект не обнаружили. А судебная экспертиза вообще не осматривала мотоцикл!
На сколько дефект будет критичным и что с этим делать, можно выяснить только в процессе ремонта. Данное обстоятельство не смутило покупателя, дополнительный торг и «по рукам». Покупатель приехал с товарищем на HONDA CRV, после частичной разборки мотоцикл погрузили в багажник, и ребята поехали домой в Нижний.
Результаты экспертизы пока неизвестны и будут оглашены только в суде, который состоится аж в середине сентября. Так что продолжение следует.
alex17111966
- Александр
- 5 августа 2016 в 9:53
- 1
- +10

Саша, закрывающий тег центрирования должен иметь символ /
Также попрошу перелить фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Также попрошу перелить фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно


«Желающих купить разбитый мотоцикл и заморочиться с ремонтом было хоть отбавляй, не смотря на высокую стоимость восстановления»
Еще бы… Купят за недорого… восстановят так что подозрений не возникнет, что мот аварийный, и сбагрят с небольшим пробегом как «почти новый» в цену выше чем брался после аварии. Кто там будет историю его проверять, не машина же, да и с машинами также…
Еще бы… Купят за недорого… восстановят так что подозрений не возникнет, что мот аварийный, и сбагрят с небольшим пробегом как «почти новый» в цену выше чем брался после аварии. Кто там будет историю его проверять, не машина же, да и с машинами также…

- DengerousDen
- 6 августа 2016 в 21:38
- ↓
Могут еще достать серый мот, или угнанный из за бугра, и все перекинуть на эту раму и еще гора зопчастей останется, которые можно продать, а этот по сути из за документов взяли)
Но это все мое личное мнение и не больше)
Но это все мое личное мнение и не больше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть