Блог им. alex17111966 → DUCATI Multistrada 1200S 2015г.: ДТП, повреждения и стоимость ремонта.
Здравствуйте, читатели «BIKEPOST».
Хочу рассказать о типичном для мотоциклиста ДТП и его последствиях.
ДТП произошло с моим другом в сентябре 2015г. в СПб, на Варшавской улице у гостиницы «Россия». Мотоцикл DUCATI Multistrada 1200S 2015г. (новая модель), куплен новым у дилера в СПб, отъездил ровно месяц, только сделал ТО-1000. Ехал прямо, скорость была около 60км/ч (не успел ещё разогнаться от светофора). Девушка на красном Chevrolet Cruze, ехавшая навстречу, совершила левый поворот, не пропустив мотоцикл. Друг оттормаживался как мог, но избежать столкновения не удалось. Удар передним колесом в порог и заднюю дверь. Скорость на момент удара была уже не большой, озвучивать какую-то цифру, даже примерную, не буду, а посмотреть на спидометр в момент удара человек как-то не сообразил (это типа шутка). Но, судя по тому, что ни он, ни его пассажирка не перелетели ни через машину, ни даже через мотоцикл, а прото упали на правый бок, не получив никаких повреждений, даже синяков не было. И на шлеме друга ни царапины, т.е. он головой, похоже, даже не коснулся машины, а на него ведь ещё и девочка сзади налегла. Слава богу, оба отделались легким испугом. Друг был полностью в экипе: штаны, куртка, боты, перчатки, а вот его пассажирка в обычных джинсах, кроссовочках и курточке, ну и шлем-интеграл с перчатками.
«Ой, я вас не видела, вы очень быстро ехали, я не виновата» — сказала девушка-водитель, выйдя из машины. Вызвали ГИБДД, тут же остановилась проезжавшая мимо «Скорая», обоих осмотрели, спросили: «Где болит?». Т.к. нигде не болело, «Скорую» отпустили. ГБДДшники тоже подъехали довольно быстро. Я приехал примерно через час после ДТП. К этому времени оформление практически заканчивалось, мотоцикл был уже поднят и откачен на тротуар.
Первичный осмотр показал, что вся «морда» болтается — легкосплавный «паук» сломан, пластик «морды» почти весь потрескался, приборка расколота, обе траверсы сломаны, ось передней вилки вылетела и валяется отдельно на дороге, сама вилка соответственно болтается относительно рамы, а руль болтается относительно вилки. Тормозная машинка сломалась по кронштейну и висит на шланге вместе с рычагом и бачком, защита руки справа тоже сломана (а она с «поворотником»), правое зеркало только поцарапалось, руль целый, защита руки слева треснула. Мотоцикл спереди был весь в масле, а на проезжей части в месте падения была лужа масла. Осмотр двигателя показал, что на клапанной крышке переднего цилиндра отколот небольшой кусок (колесо приложилось), образовалась дыра, в которую ещё работающий двигатель, «выплюнул» хорошую порцию масла. Также обнаружилась приличная вмятина на радиаторе охлаждения, но герметичность не нарушилась. Ни глушитель, ни большой центральный кофр, как ни странно, даже не коснулись асфальта.
Я собрал с дороги небольшие обломки пластика и ось вилки, отстегнул кофр, сложил всё себе в машину. ГИБДДшники закончили оформление, попросили обоих водителей-участников ДТП сразу ехать в райотдел на Рыбинскую ул. Друг уехал со своей подругой (которая была пассажиркой) на её машине. А я позвонил Павлу-МОТОВОЗу и заказал эвакуатор. Павел приехал приехал сам, машина с гидробортом-лопатой. Но закатить мотоцикл в таком состоянии даже на лопату двум мужикам оказалось не просто: вилка отдельно от рамы, руль отдельно от вилки, переднего тормоза нет. Вообщем, пришлось попотеть. Перевезли мот в паркинг (это несколько км от места ДТП), кое-как сгрузили, перекатили на место.
На следующий день хозяин мота договорился с дилером, я опять заказал эвакуатор и отвез мот в их сервис на дефектовку и последущее временное хранение. Дефектовку делали с целью оценки ущерба для дальнейших раборок с водительницей авто, т.к. уже на первый взгляд было понятно, что лимита ответственности по её ОСАГО (400т.р.) не хватит. По КАСКО мот не застрахован. Кроме того, в ходе дефектовки было дополнительно выявлено: оба пера заклинило, левое потекло, ось переднего колеса погнута, диск колеса и один тормозной диск имеют незначительные деформации, провод от электронной ручки газа к дроссельному узлу оборван, масляный радиатор пробит, корпус замка зажигания (на этом моте кнопка бесключевого запуска) имеет внешние косметические дефекты, от крышки бензобака отломился штуцер, на который одевается переливная трубка. Повреждения по «пластику» даже перечислять не буду — в той или иной степени повреждено практически всё. В список включили все детали, имеющие даже незначительные повреждения, цены дилерские на октябрь 2015г.
ГИБДД признала девушку-водителя виновной в ДТП, дальше поход в её страховую (РОСГОССТРАХ), экспертиза и выплата 240т.р. Кстати, эксперт, приезжавший от страховой на осмотр мота, оказался вполне компетентным в мототехнике и сразу сказал, что очень удивится, если выплата будет меньше 400т.р. Пришлось писать претензию, чуть ли не на следующий день без вопросов доплатили ещё 160т.р.
Параллельно по собственной инициативе была сделана ещё независимая экспертиза. Её заключение — это целая книга с цветными фото, описаниями повреждений и расчетами стоимости работ и деталей на общую сумму чуть больше 1,2млн.р. После всех экспертиз и разборок со страховой где-то в середине ноября я забрал мот и с помощью того же МОТОВОЗа перевез обратно в паркинг.
Друг подал иск в суд, на днях было первое заседание. С нашей стороны был юрист, с которым друг давно сотрудничает. Со стороны ответчицы — тоже только адвокат. Тётенька-судья сразу открытым текстом заявила, что ненавидит мотоциклистов и, будь её воля, вообще бы запретила мотоциклы. Результаты проведёной независимой экспертизы и расчеты дилера DUCATI она сочла неубедительными, запросить результаты экспертизы РОСГОССТРАХа тоже не сочла нужным и рекомендовала адвокату ответчицы подать ходатайство о проведении новой экспертизы, которое она с удовольствием удовлетворит на следующем заседании аж 22 марта. Похоже, история этого ДТП закончится не скоро. Мот стоит в паркинге под чехлом. Когда пройдет судебная экспертиза, мот будет продан «как есть», покупатель уже нашёлся. Друг в декабре купил новый BMW S1000XR.
Ну и напоследок несколько фото разбитого мотоцикла.
Хочу рассказать о типичном для мотоциклиста ДТП и его последствиях.
ДТП произошло с моим другом в сентябре 2015г. в СПб, на Варшавской улице у гостиницы «Россия». Мотоцикл DUCATI Multistrada 1200S 2015г. (новая модель), куплен новым у дилера в СПб, отъездил ровно месяц, только сделал ТО-1000. Ехал прямо, скорость была около 60км/ч (не успел ещё разогнаться от светофора). Девушка на красном Chevrolet Cruze, ехавшая навстречу, совершила левый поворот, не пропустив мотоцикл. Друг оттормаживался как мог, но избежать столкновения не удалось. Удар передним колесом в порог и заднюю дверь. Скорость на момент удара была уже не большой, озвучивать какую-то цифру, даже примерную, не буду, а посмотреть на спидометр в момент удара человек как-то не сообразил (это типа шутка). Но, судя по тому, что ни он, ни его пассажирка не перелетели ни через машину, ни даже через мотоцикл, а прото упали на правый бок, не получив никаких повреждений, даже синяков не было. И на шлеме друга ни царапины, т.е. он головой, похоже, даже не коснулся машины, а на него ведь ещё и девочка сзади налегла. Слава богу, оба отделались легким испугом. Друг был полностью в экипе: штаны, куртка, боты, перчатки, а вот его пассажирка в обычных джинсах, кроссовочках и курточке, ну и шлем-интеграл с перчатками.
«Ой, я вас не видела, вы очень быстро ехали, я не виновата» — сказала девушка-водитель, выйдя из машины. Вызвали ГИБДД, тут же остановилась проезжавшая мимо «Скорая», обоих осмотрели, спросили: «Где болит?». Т.к. нигде не болело, «Скорую» отпустили. ГБДДшники тоже подъехали довольно быстро. Я приехал примерно через час после ДТП. К этому времени оформление практически заканчивалось, мотоцикл был уже поднят и откачен на тротуар.
Первичный осмотр показал, что вся «морда» болтается — легкосплавный «паук» сломан, пластик «морды» почти весь потрескался, приборка расколота, обе траверсы сломаны, ось передней вилки вылетела и валяется отдельно на дороге, сама вилка соответственно болтается относительно рамы, а руль болтается относительно вилки. Тормозная машинка сломалась по кронштейну и висит на шланге вместе с рычагом и бачком, защита руки справа тоже сломана (а она с «поворотником»), правое зеркало только поцарапалось, руль целый, защита руки слева треснула. Мотоцикл спереди был весь в масле, а на проезжей части в месте падения была лужа масла. Осмотр двигателя показал, что на клапанной крышке переднего цилиндра отколот небольшой кусок (колесо приложилось), образовалась дыра, в которую ещё работающий двигатель, «выплюнул» хорошую порцию масла. Также обнаружилась приличная вмятина на радиаторе охлаждения, но герметичность не нарушилась. Ни глушитель, ни большой центральный кофр, как ни странно, даже не коснулись асфальта.
Я собрал с дороги небольшие обломки пластика и ось вилки, отстегнул кофр, сложил всё себе в машину. ГИБДДшники закончили оформление, попросили обоих водителей-участников ДТП сразу ехать в райотдел на Рыбинскую ул. Друг уехал со своей подругой (которая была пассажиркой) на её машине. А я позвонил Павлу-МОТОВОЗу и заказал эвакуатор. Павел приехал приехал сам, машина с гидробортом-лопатой. Но закатить мотоцикл в таком состоянии даже на лопату двум мужикам оказалось не просто: вилка отдельно от рамы, руль отдельно от вилки, переднего тормоза нет. Вообщем, пришлось попотеть. Перевезли мот в паркинг (это несколько км от места ДТП), кое-как сгрузили, перекатили на место.
На следующий день хозяин мота договорился с дилером, я опять заказал эвакуатор и отвез мот в их сервис на дефектовку и последущее временное хранение. Дефектовку делали с целью оценки ущерба для дальнейших раборок с водительницей авто, т.к. уже на первый взгляд было понятно, что лимита ответственности по её ОСАГО (400т.р.) не хватит. По КАСКО мот не застрахован. Кроме того, в ходе дефектовки было дополнительно выявлено: оба пера заклинило, левое потекло, ось переднего колеса погнута, диск колеса и один тормозной диск имеют незначительные деформации, провод от электронной ручки газа к дроссельному узлу оборван, масляный радиатор пробит, корпус замка зажигания (на этом моте кнопка бесключевого запуска) имеет внешние косметические дефекты, от крышки бензобака отломился штуцер, на который одевается переливная трубка. Повреждения по «пластику» даже перечислять не буду — в той или иной степени повреждено практически всё. В список включили все детали, имеющие даже незначительные повреждения, цены дилерские на октябрь 2015г.
ГИБДД признала девушку-водителя виновной в ДТП, дальше поход в её страховую (РОСГОССТРАХ), экспертиза и выплата 240т.р. Кстати, эксперт, приезжавший от страховой на осмотр мота, оказался вполне компетентным в мототехнике и сразу сказал, что очень удивится, если выплата будет меньше 400т.р. Пришлось писать претензию, чуть ли не на следующий день без вопросов доплатили ещё 160т.р.
Параллельно по собственной инициативе была сделана ещё независимая экспертиза. Её заключение — это целая книга с цветными фото, описаниями повреждений и расчетами стоимости работ и деталей на общую сумму чуть больше 1,2млн.р. После всех экспертиз и разборок со страховой где-то в середине ноября я забрал мот и с помощью того же МОТОВОЗа перевез обратно в паркинг.
Друг подал иск в суд, на днях было первое заседание. С нашей стороны был юрист, с которым друг давно сотрудничает. Со стороны ответчицы — тоже только адвокат. Тётенька-судья сразу открытым текстом заявила, что ненавидит мотоциклистов и, будь её воля, вообще бы запретила мотоциклы. Результаты проведёной независимой экспертизы и расчеты дилера DUCATI она сочла неубедительными, запросить результаты экспертизы РОСГОССТРАХа тоже не сочла нужным и рекомендовала адвокату ответчицы подать ходатайство о проведении новой экспертизы, которое она с удовольствием удовлетворит на следующем заседании аж 22 марта. Похоже, история этого ДТП закончится не скоро. Мот стоит в паркинге под чехлом. Когда пройдет судебная экспертиза, мот будет продан «как есть», покупатель уже нашёлся. Друг в декабре купил новый BMW S1000XR.
Ну и напоследок несколько фото разбитого мотоцикла.
- alex17111966
- Александр
- 12 февраля 2016 в 10:41
- 4
- +65
здесь был ататат
- smmikhailov
- 12 февраля 2016 в 11:58
- ↑
- ↓
Колесо и перья купить, и делать из него кастом! Втрое дешевле выйдет)
- smmikhailov
- 12 февраля 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
БУ шевроле круз в лучшем случае хватит на перья вилки) тут почка как минимум в расход
Вот выбешивают такие убогие недочеловеки, как тетенька судья.
Я бы на месте вашего друга, затребовал бы отвод судьи. И не полениться включать запись на будущее, для таких высказываний. Чтобы подкрепить заявление на нее в прокуратуру, как на лицо, ведущее рассмотрение дел пристрастно, руководствуясь личными взглядами и предпочтениями, а не законностью и справедливостью. Пока не начнем сами своими руками чистить мир вокруг от мерзостей — не будет у нас адекватности, во всех сферах. От вежливости на дорогах, до таких вот быдло-теток в судебных инстанциях.
Я бы на месте вашего друга, затребовал бы отвод судьи. И не полениться включать запись на будущее, для таких высказываний. Чтобы подкрепить заявление на нее в прокуратуру, как на лицо, ведущее рассмотрение дел пристрастно, руководствуясь личными взглядами и предпочтениями, а не законностью и справедливостью. Пока не начнем сами своими руками чистить мир вокруг от мерзостей — не будет у нас адекватности, во всех сферах. От вежливости на дорогах, до таких вот быдло-теток в судебных инстанциях.
Просто нужно быть готовым сразу ко второй инстанции. Ответчица еще и все экспертизы заплатит в итоге, и услуги адвоката. Дура она, шла бы на мировую по хорошему. Но ее защитнику зачем это? Он щеки раздует какой он юрист могучий :) И так да за каждое заседание\присутствие — профит. То, что рассказывают на юрфаке про судебную систему (и про другие собсно:), и то что есть на самом деле — оооочень большая разница. Кто хоть раз тусил у мировушек — тот поймет! Но еще есть судьи с большой буквы! Нормальные есть. Истец выиграет, но не всю сумму по первой экспертизе. Самое интересное сейчас и начинается — экспертиза по определению суда.
лям с лишним на мировую? «откуда деньги зин?». судье сразу можно требовать отвод в виду предвзятости. а мот по ходу говно если развалился на такой скорости. на месте ответчика я бы сьезжал на брак производителя судя по повреждениям. тк скорость не превышал и тормозил — удар несильный, а «превышал» вобще не вариант))))
Отнюдь. Собственная безопасность — как у ментов, так и у ФСБ очень чутко реагирует на сигналы о пристрастности или серьезных косяках, и тому есть личный пример — заводили на меня дело, по сути на пустом месте — высосанное из пальца, пытались раскрутить на тяжкую статью. в итоге после передачи сути разговора со следаком сотрудникам УСБ следак вылетел с треском, а дело закрыли за отсутствием состава преступления по результатам проверки материалов дела (куча фальсификаций).
Удивлён повреждениями ((( ватненький мотоцикл как для того столкновения как по мне
Не удивлён поведением людей, меня как то подрезала дамочка так что я чудом избежал встречи с дорожным столбом… когда я догнал машину то муж видительницы достал нож и сказал что ему пофигу что меня чуть не убили )) мотоциклисты говно и с ними по другому поступать и не стоит ))
увы, таковы реалии…
Не удивлён поведением людей, меня как то подрезала дамочка так что я чудом избежал встречи с дорожным столбом… когда я догнал машину то муж видительницы достал нож и сказал что ему пофигу что меня чуть не убили )) мотоциклисты говно и с ними по другому поступать и не стоит ))
увы, таковы реалии…
- smmikhailov
- 12 февраля 2016 в 11:55
- ↓
Начнём с того что это диллер. Всё по партнамберам деталей (посмотрел вилку перья) можно купить на 25-30% дешевле. Пластик неоригинал на данный мотоцикл пока отсутствует, так что тут без вариантов. Ну смысл в том, что уложится можно тыс в 600-700. От этого конечно не сильно легче. Но давайте не будем забывать, любой новый мотоцикл в классе больших турэндур стоит больше ляма. Все электро приводы, регулировки подвесок и т.д. тоже не бесплатны. Фара тут ещё «божеских денег» стоит ибо на новом концепте BMW K1600GTL она в рублях переваливает за 250 тыс рублей)). Опять же покупая мотоцикл за два миллиона (23 000 euro на сегодня) разбомбив пол мотоцикла безсмысленно ждать что цена ремонта будет 200 тыс руб.
А чтоб остальным сейчас не было грустно, похожие повреждения на Ямахе R1 у товарища, та же история, влетел в поворачивающую машину. Итог по повреждениям, весь пластик морды с двух сторон, та же фара, стекло, оба зеркала, все пульты раскололись, перья вилки, колесо, радиатор в узел (сам перелетел, ушибы растяжения и по мелочи). Итог если покупать всё самому (не диллер, никакой не Панавто ниразу) получалось около 300 тыс руб. Ещё это всё надо будет собрать и покрасить. Если брать диллера с учётом курса евро это все 500 тыс. Цена мотоцикла 2010 года около 550 тыс руб. Так чо будьте аккуратны к себе и технике. Сейчас бесплатного с таким курсом валют ничего нет!
А чтоб остальным сейчас не было грустно, похожие повреждения на Ямахе R1 у товарища, та же история, влетел в поворачивающую машину. Итог по повреждениям, весь пластик морды с двух сторон, та же фара, стекло, оба зеркала, все пульты раскололись, перья вилки, колесо, радиатор в узел (сам перелетел, ушибы растяжения и по мелочи). Итог если покупать всё самому (не диллер, никакой не Панавто ниразу) получалось около 300 тыс руб. Ещё это всё надо будет собрать и покрасить. Если брать диллера с учётом курса евро это все 500 тыс. Цена мотоцикла 2010 года около 550 тыс руб. Так чо будьте аккуратны к себе и технике. Сейчас бесплатного с таким курсом валют ничего нет!
можете помотреть мой пост, «воспоминания». там была большая скорость. повреждений чуть меньше. При БУ запчастях, правке траверс у механика на круг я уложился в 30000. запы все оригинал… Так что новые моты печалят не только стоимостью запчастей, а скорее ватностью. тем более тур эндура. Вон в посте где чувак ездил в Грузию и Армению, в первой части, африка упав в реку с обрыва. поехала после того как ее достали…
Удивляют удивляющиеся «ненадёжности» Мультистрады.
А ничего, что она весит чуть больше 200 кг, при мощности за полтораста коней и наличии ветрозащиты? Это не удивляет? Ничего не берется из ниоткуда. Хотим универсальности, управляемости и динамики — современный турэндуро. Хотим неубиваемости — ездим скромно, в полосе, за коробочками на старом трансляпе или тыгыдыме.
А ничего, что она весит чуть больше 200 кг, при мощности за полтораста коней и наличии ветрозащиты? Это не удивляет? Ничего не берется из ниоткуда. Хотим универсальности, управляемости и динамики — современный турэндуро. Хотим неубиваемости — ездим скромно, в полосе, за коробочками на старом трансляпе или тыгыдыме.
С КАСКО есть такая засада, что сделать КАСКО (ну, такое ограниченное мотоциклетное — по сути, только угон и тотал не по своей вине) на новый мотоцикл за более-менее адекватные деньги можно. На тот же мотоцикл через год уже сложнее (нужно «играть» с франшизой и все такое). На тот же мотоцикл через 2 года — цена КАСКО неизбежно улетает в космические дали.
Ось вилки! вот беда. Если бы она была не из трубы, а цельная, то ничего бы не сломалось. Максимум перья и колесо. А вот все что дальше пострадало, только из-за обрыва этой оси. С точки зрения безопасности это хорошо. Получилась такая случайно запрограммированная сминаемая зона. Погасила энергию удара. Но вот с точки зрения ремонта, совсем не айс.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ничего личного, просто маркетинг. Сейчас нам за огромные деньги продают картонные мотоциклы и машины с маленьким искусственно ограниченным ресурсом пробега. Например сейчас (по моему субьективному опыту) выходит выгоднее с точки зрения ресурса и ломучести купить б/у транспорт года 2007-08 чем новый низкокачественный кусок фольги и пластика. Такое ощущение, что производители после вышеуказанных годов сильно изменили свой подход к качеству и добротности
Это не прогресс. Это общество потребления замешанное на кризис рынка в конце нулевых и кредитную финансовую систему.
Всё верно человек пишет. После кризиса 2008 года, даже те кто старался идейно делать плюс минус долговечные машины были фактически вынуждены перейти на одноразовые модели всего. Иначе они начинали терять рынок и уступать конкурентам, штампующим каждые два года по новой повозке из фольги.
Всё верно человек пишет. После кризиса 2008 года, даже те кто старался идейно делать плюс минус долговечные машины были фактически вынуждены перейти на одноразовые модели всего. Иначе они начинали терять рынок и уступать конкурентам, штампующим каждые два года по новой повозке из фольги.
Всё верно. Срок эксплуатации 3-4 года. Запас живучести макс. лет на 10. Хотя корректней мерять в пробегах. Так для среднего авто сейчас запас живучести где-то в 150 тысяч, при среднем сроке эксплуатации авто в мире в 100 тысяч. Так и живём.
Новая тачка+кредит->3 года-> Закрытие кредита -> Трейд ин-> Новая тачка+кредит на разницу->3 года…
Вот и у мото скоро всё совсем так будет.
Новая тачка+кредит->3 года-> Закрытие кредита -> Трейд ин-> Новая тачка+кредит на разницу->3 года…
Вот и у мото скоро всё совсем так будет.
400 тысяч? Назовите мне хоть один современный автомобиль масс сегмента, который проживёт 400 тысяч.
За скобками стоят только американцы с их любовью к пикапам с неубиваемым смол блоком и т.д. Но даже там шаловливые ручки инженеров потрудились, что бы убить если не блок, то всё навесное.
Реальный срок жизни какого-нить малолитражного авто от VAGа — 150 тысяч. К этому времени там начинается полный трындец. И проще купить новый.
БМВ ныне вообще хорошо если по 100 тысяч ходят. Мотор убитый везде. Всё сделано так, что бы сдохнуть как можно быстрее. Причём процесс убиения моторов можно увидеть если выстроить их в ряд от М50 (который более менее грамотный мотор) и дальше.
За скобками стоят только американцы с их любовью к пикапам с неубиваемым смол блоком и т.д. Но даже там шаловливые ручки инженеров потрудились, что бы убить если не блок, то всё навесное.
Реальный срок жизни какого-нить малолитражного авто от VAGа — 150 тысяч. К этому времени там начинается полный трындец. И проще купить новый.
БМВ ныне вообще хорошо если по 100 тысяч ходят. Мотор убитый везде. Всё сделано так, что бы сдохнуть как можно быстрее. Причём процесс убиения моторов можно увидеть если выстроить их в ряд от М50 (который более менее грамотный мотор) и дальше.
здесь был ататат
Судью на мыло!
По поводу цен на запчасти, конечно у диллера они стоят невероятных денег! Всё это можно купить в два раза дешевле как минимум, но такой ущерб на такой скорости конечно не радует :(
ЗЫ: С другой стороны — Боковуха пластика на Джиксер 2012, с Америки(НЕ НА САМОМ ДОРОГОМ САЙТЕ) стоит 37906, с Японии 21700 два пера на него же Япония — 113 тысяч, с Америки 190. Переднее колесо не в сборе, с Японии 54, с Америки 95. Теперь прибавьте к этому три конца диллера…
Еще в этом джиксере пластик состоит из 27 частей! И особой ударопрочностью этот мотоцикл тоже не блещет…
По поводу цен на запчасти, конечно у диллера они стоят невероятных денег! Всё это можно купить в два раза дешевле как минимум, но такой ущерб на такой скорости конечно не радует :(
ЗЫ: С другой стороны — Боковуха пластика на Джиксер 2012, с Америки(НЕ НА САМОМ ДОРОГОМ САЙТЕ) стоит 37906, с Японии 21700 два пера на него же Япония — 113 тысяч, с Америки 190. Переднее колесо не в сборе, с Японии 54, с Америки 95. Теперь прибавьте к этому три конца диллера…
Еще в этом джиксере пластик состоит из 27 частей! И особой ударопрочностью этот мотоцикл тоже не блещет…
Присоединяюсь к первому комментарию про «хрустальный мотоцикл»… у меня при аналогичном (единственное — машина с другой стороны выезжала) мот пострадал гораздо меньше… Никогда не изменю «железным» мотоциклам…
Удачи твоим друзьям в судебных тяжбах! Отпишитесь как и чем закончится.
P.S. Сам бьюсь до сих пор с РГС по выплате… та еще тягомотина судебная…
Удачи твоим друзьям в судебных тяжбах! Отпишитесь как и чем закончится.
P.S. Сам бьюсь до сих пор с РГС по выплате… та еще тягомотина судебная…
- smmikhailov
- 12 февраля 2016 в 15:15
- ↑
- ↓
Причём тут надёжность вообще? Раздолбать японский мотоцикл об коробку не сильно дешевле. А если через официалов подвибать ценник под аналогичные поломки может выйти ещё больше.
Новый R1M с такими же повреждениями только по пластику вышел бы на 650 тыс в Панавто))
Новый R1M с такими же повреждениями только по пластику вышел бы на 650 тыс в Панавто))
здесь был ататат
- smmikhailov
- 12 февраля 2016 в 16:26
- ↑
- ↓
Старая волга тоже входила в бетонную стену помяв себе только бампер и разбив фару, ну и ладно что внутри 5 трупов. Сейчас тот же крузак рамный врезаясь в жигули и потом выглядит как буд то его взорвали изнутри. И это не маркетинг, это борьба за жизнь водителя со стороны производителя! Опять же одно дело еслиб Мультистрада приземллась с метра и у неё выдрало вилку — вот это бал бы провал! Опять же сломанная траверса дешевле сломанной рамы, так что еслиб лопнула рама а стакан с траверсами остались на месте вопросов было бы намного больше.
- Arkadevich
- 16 февраля 2016 в 13:00
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю! Уж сколько твердили что чем меньше бъется машина тем больше перегрузки для хозяина, но видно мотоциклисты считают что другие законы физики для них написали… Все что ломалось по пути к раме и сидушки с баком гасило энергию удара. А так бы допустим перелом таза или еще чего… Ну не стандартное приложение силы нагрузки и все тут. И при релизе все дружно хлопаем что новый мот на 2-5 кило легче старого. Эх, люди, тут вроде инженеров немало сидит.
Что вас удивляет в стоимости наклейки? Очень даже гуманная цена в наше время, а если уж он есть в наличии и ты такой красивый приехал в сервис на ТО и между делом взял и купил без всякого «заказать-подождать-отследить доставку-съездить на почту (почта работает в рабочие дни до 6)».
Вот моя наклейка
www.ebay.com/itm/Buell-Fuel-Tank-Air-Box-Cover-Decal-Sold-as-Pair-M0725-6AC-B4D-/391373034682?hash=item5b1fa694ba:g:~R4AAOSw4UtWTQlO
3300р плюс еще 3000 доставка.
И вообще по ценам у дилера все очень даже норм. Вы просто сидите на диване и видите ли вам дорого. Я вообще удивляюсь как у нас в стране офицалы по мото зарабатывают. Там же расходов тонна. Таможня одна чего стоит.
Не надо смотреть на оф.дилера как на фонд помощи, это какбе бизнес. Представьте, что вот есть самые простые базовые расходы — аренда 500 000р, 5 сотрудников с зп 60 000. Это вот возьми и отдай 800 000р каждый месяц, и это в стране с мотосезонностью в 6 мес.
Я считаю, что присутствию дилеров у нас в городах надо радоваться, это же очень круто — вот попал ты в неприятную ситуацию и есть тебе кому помочь. Словил, допустим яму летом и хочешь новый диск — взял и купил. А вот покоцал пластик, катаешь сезон с этим, а зимой за бугром подешевле заказываешь. Это выбор и это хорошо.
Вот моя наклейка
www.ebay.com/itm/Buell-Fuel-Tank-Air-Box-Cover-Decal-Sold-as-Pair-M0725-6AC-B4D-/391373034682?hash=item5b1fa694ba:g:~R4AAOSw4UtWTQlO
3300р плюс еще 3000 доставка.
И вообще по ценам у дилера все очень даже норм. Вы просто сидите на диване и видите ли вам дорого. Я вообще удивляюсь как у нас в стране офицалы по мото зарабатывают. Там же расходов тонна. Таможня одна чего стоит.
Не надо смотреть на оф.дилера как на фонд помощи, это какбе бизнес. Представьте, что вот есть самые простые базовые расходы — аренда 500 000р, 5 сотрудников с зп 60 000. Это вот возьми и отдай 800 000р каждый месяц, и это в стране с мотосезонностью в 6 мес.
Я считаю, что присутствию дилеров у нас в городах надо радоваться, это же очень круто — вот попал ты в неприятную ситуацию и есть тебе кому помочь. Словил, допустим яму летом и хочешь новый диск — взял и купил. А вот покоцал пластик, катаешь сезон с этим, а зимой за бугром подешевле заказываешь. Это выбор и это хорошо.
Для Питера и Москвы это нормальная зп менеджера.
+ %.
В остальном человек полностью прав.
Диллер работает в среднем под 20-30%. Что учитывая необходимость поддерживать всю инфраструктуру (шоу рум, сервис, специлисты, офис и т.д.) реально не много и в голодные годы они молотят фактически в холостую. Если бы можно было скинуть эти 20-30% и увеличить продажи авто/мотоциклов в разы, то все бы не задумываясь это сделали. Но вот только не получится. Проблема не только в ценах. А в 80% нищего населения. Живущего на копейки.
Показательно, что к примеру диллер Триумфов в Питере тупо закрылся. Думаете им так приятно было выкинуть деньги на ветер? Лишь бы покрасоваться красивым ценником? =)
+ %.
В остальном человек полностью прав.
Диллер работает в среднем под 20-30%. Что учитывая необходимость поддерживать всю инфраструктуру (шоу рум, сервис, специлисты, офис и т.д.) реально не много и в голодные годы они молотят фактически в холостую. Если бы можно было скинуть эти 20-30% и увеличить продажи авто/мотоциклов в разы, то все бы не задумываясь это сделали. Но вот только не получится. Проблема не только в ценах. А в 80% нищего населения. Живущего на копейки.
Показательно, что к примеру диллер Триумфов в Питере тупо закрылся. Думаете им так приятно было выкинуть деньги на ветер? Лишь бы покрасоваться красивым ценником? =)
- Werewolf2012
- 12 февраля 2016 в 15:04
- ↓
Успехов вашему другу в тяжбах. Но, как говорится, спасибо, господи, что взял деньгами. Железо можно новое купить, а здоровье — не выйдет.
Главное, что сами целы!
А по поводу мота — этим летом точно такая же ситуация была у меня. Моя Африка (99г.) против Тигуана. Такой же поворот со встречки налево, не убедившись в безопасности:
— у Тигуана помята передняя пассажирская и подножка
— у Африки свернуло перья в траверсах (выпрямил руками, зажав колесо между ног) + цапарки
Страховая выплатила мне 154к.
Удачи с судом! Тряси по полной!
А по поводу мота — этим летом точно такая же ситуация была у меня. Моя Африка (99г.) против Тигуана. Такой же поворот со встречки налево, не убедившись в безопасности:
— у Тигуана помята передняя пассажирская и подножка
— у Африки свернуло перья в траверсах (выпрямил руками, зажав колесо между ног) + цапарки
Страховая выплатила мне 154к.
Удачи с судом! Тряси по полной!
Инцидент, в принципе, понятен: вся оставшаяся сила удара, после торможения, ушла именно в колесо, как первую точку контакта, а мот оказался слишком тяжелый, по отношению к остаточной силе, чтобы подняться. Спицы тоже не пожелали гнуться — вот все и ушло в точку контакта перьев и траверсы.
Надеюсь, что кто-то понял, о чем я =)
PS: Выпрямлял естественно в гараже, с инструментами, все раскрутив, а не на месте ДТП. А то вдруг я кого в заблуждение ввел.
Надеюсь, что кто-то понял, о чем я =)
PS: Выпрямлял естественно в гараже, с инструментами, все раскрутив, а не на месте ДТП. А то вдруг я кого в заблуждение ввел.
- dartrolton
- 12 февраля 2016 в 15:59
- ↓
Никого не удивить водителем, который идет в отказ, а вот судья, так нагло заявляющая с самого начало о том, что не собирается быть объективной — ужасно злит.
- smmikhailov
- 12 февраля 2016 в 16:30
- ↑
- ↓
Не-не-не чувак. Мы и есть сми! Больше говна вокруг корупции, особенно в таких мелких масштабах, больше интереса публики. Можно насобирать красивык картинок для ящика на интереснейшую тему в 5 минут в вечерний праймтайм.
- smmikhailov
- 15 февраля 2016 в 12:28
- ↑
- ↓
Ну если ты мне, то что именно я должен ответить, какой формат ответа должен быть? Чтоб новость прошла, она должна иметь большой интерес у массовой публики. Цена на ремонт мотоцикла никого не волнует, а вот если про коррупцию в суде и предвзятость Российских недосудий на основании данного инцидента раскрутить это конечно можно. Особенно если есть «заказчик» такого мероприятия
А СМИ говорят о этой коррупции правду? Или все таки нужен" заказчик"? Чтобы один заказчик- коррупционер проплатил эфир про другого аналогичного типа? Кто больше даст, того и тапки. Ты в этой каше варишься, и не мне тебе объяснять что там и как. Есть правильные люди в СМИ, но живут недолго. Извини, против тебя не могу что либо сказать, но нет веры в правду услышанного и увиденного по СМИ. Кто платит — того и музыка.
- alexlamp78
- 12 февраля 2016 в 16:41
- ↓
Ну согласитесь что цены на ремонт просто не адекват… диск за 100тр… он рак случайно не лечит? Вообще ощущение что мотоцикл из фольги сделан — стукнули на почти пешеходной скорости и развалился как карточный домик.
Я представляю, что было б если скорость за 80 км/ч была. Показали б фото мотоцикла, горстка железяк итого пластика и болтиков)))
А если серьёзно то мотоцикл реально жалко=( Главное что все живы и здоровы. А тетке, которая судья делай отвод. Иначе она такого может в дело понаписать.
Да еще совет, после вынесения решения ознакомься с материалами лично все с чем несогласен копируй себе. Потому как могут потеряться листочки с дела.
А если серьёзно то мотоцикл реально жалко=( Главное что все живы и здоровы. А тетке, которая судья делай отвод. Иначе она такого может в дело понаписать.
Да еще совет, после вынесения решения ознакомься с материалами лично все с чем несогласен копируй себе. Потому как могут потеряться листочки с дела.
ну уже все обсудили.. дорого, элитно, ломуче, судья падла и так далее..
только я заметил скрытую рекламу VIP RELAX на фото? никто не пробовал звонить по указанному номеру?
По сабжу. Водяной Гусь от БМВ уже получил ласковое прозвище Гусь Хрустальный.. так как при более или менее серьезном ДТП разлетается на осколки.. но, как говорят знатоки, тем самым спасает жизнь пилоту. Хотя в роликах тоже прыгает, бегает и летает.
Поверьте мне, меня сбивали 4 (четыре) раза — деньги, не главное ни разу. Мотик жалко, но это можно восстановить. Здоровье стоит гораздо дороже.
только я заметил скрытую рекламу VIP RELAX на фото? никто не пробовал звонить по указанному номеру?
По сабжу. Водяной Гусь от БМВ уже получил ласковое прозвище Гусь Хрустальный.. так как при более или менее серьезном ДТП разлетается на осколки.. но, как говорят знатоки, тем самым спасает жизнь пилоту. Хотя в роликах тоже прыгает, бегает и летает.
Поверьте мне, меня сбивали 4 (четыре) раза — деньги, не главное ни разу. Мотик жалко, но это можно восстановить. Здоровье стоит гораздо дороже.
здесь был ататат
Если бы не обязывающее к страхованию законодательство, процентов 95 наверное, вообще бы ездило без страховок, лишь бы не морочиться потом с исками и еще потом доказывать ушлепкам, с их предвзятым мнением (как выше описанная судья), истинную стоимость ущерба и нанимать лишних (типа независимых) клоунов-экспертов чтобы те высасывали из тебя еще лишние соки
стоимость независимой экспертизы — 5р
найм адвоката от 15-20р
насчет независимой оценки — не помню, а услуги адвоката вам точно оплачивает виновник.
Адвокаты и эксперты отнюдь не высасывают соки, а наоборот не дают высосать соков из тебя не дают ;)
кто сталкивался, думаю подтвердят мои слова…
ЗЫ к адвокатуре, судейству, а так же экспертным заключениям отношения не имею))
найм адвоката от 15-20р
насчет независимой оценки — не помню, а услуги адвоката вам точно оплачивает виновник.
Адвокаты и эксперты отнюдь не высасывают соки, а наоборот не дают высосать соков из тебя не дают ;)
кто сталкивался, думаю подтвердят мои слова…
ЗЫ к адвокатуре, судейству, а так же экспертным заключениям отношения не имею))
- pozitivnii
- 12 февраля 2016 в 22:43
- ↓
… крутой друг, сразу, бац, и купить нулячую бэху без проблем…
ну с «дукой» сочуствую…
ну с «дукой» сочуствую…
здесь был ататат
Идрить, да оно хрустальное! И изготовлено похоже по заказу производителя у нас на одноименном заводе.
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
Судя по фото скорость была действительно небольшая. Попадал в аналогичное ДТП на Suzuki VS400 Intruder. Ехал 50, оттормозился где то до 40. В итоге у авто разбито стекло, центральная стойка немного ушла внутрь, внешняя скорлупа двери разрезана как консервная банка пополам. Повреждения мота: сломан держатель зеркала, разбито зеркало, сломан корпус фары (оптика целая осталась, просто вдавилась в корпус), помят бак (коленкой), чуть загнулось переднее крыло(выпрямил рукой. Кстати именно оно разрезало дверь), разбит спидометр (точнее его оторвало с крепления при ударе и по нему проехалась эта же машина), чуть погнулась водительская подножка.
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
- Ruslan_7000
- 13 февраля 2016 в 8:52
- ↓
не надо хаять итальяшек, у меня бруталька сальто сделала на 90км.ч))) и шлепнулась бедняжка мордой вниз, так отделалась легким испугом можно сказать.
А по поводу судьи с самого суда, пиши время и адрес, приглашай мотобратьев, приедем поддержим, судье под дверь коллективно нагадим)))Что б и дальше нас любила)))
А по поводу судьи с самого суда, пиши время и адрес, приглашай мотобратьев, приедем поддержим, судье под дверь коллективно нагадим)))Что б и дальше нас любила)))
вот и видео похожего удара имеется
www.youtube.com/watch?v=JAJgUOx6NKw&feature=player_detailpage#t=50
www.youtube.com/watch?v=BjD3cWSNEG0&feature=player_detailpage#t=202
www.youtube.com/watch?v=JAJgUOx6NKw&feature=player_detailpage#t=50
www.youtube.com/watch?v=BjD3cWSNEG0&feature=player_detailpage#t=202
цены задраны официалами безумно. Нужно всё покупать в Италии через тех кто имеет там скидки на оригинальные запчасти, я думаю сумма сразу уменьшится минимум процентов на 30. Плюс выпогоречились — типа сразу перья в сборе, если грамотно разобрать и дефектовать, то общую сумму можно ещё уменьшить процентов на 20 от начальной. ну а если ещё и решиться на такие вещи как ремонт диска, сварка агоном, покрас пластика и т.п. то от начальной суммы останется треть.
- sharkwithgun
- 14 февраля 2016 в 21:49
- ↑
- ↓
Хорошо когда после прямого удара в авто, встал, отряхнулся, и пошел как ни в чем не бывало :)
- dyadyawanya
- 15 февраля 2016 в 1:13
- ↓
Да, мне бы так жить. Разбил мультистраду — пойду бмв новый куплю))))) А вообще, говно — эти дукатти. При таком ударе скромном столько повреждений, просто ужас.
Мне вот подумалось-отделались бы водитель и пассажир мотоцикла матюгами вместо переломов, если бы мопед не развалился?
Как то на очень небольшой скорости, около 20 км/ч покатал на полуобтекателе бабушку, перебегавшую дорогу на красный.
Все отделались лёгким испугом, кроме фары и полуобтекателя, в фаре сломались два хлипких верхних крепления и она ушла внутрь, полуобтекатель аккуратно сложило между рёбер жёсткости.И это мотоцикл начала 90-х.Возможно конструкторы Дукати пошли дальше.
Как то на очень небольшой скорости, около 20 км/ч покатал на полуобтекателе бабушку, перебегавшую дорогу на красный.
Все отделались лёгким испугом, кроме фары и полуобтекателя, в фаре сломались два хлипких верхних крепления и она ушла внутрь, полуобтекатель аккуратно сложило между рёбер жёсткости.И это мотоцикл начала 90-х.Возможно конструкторы Дукати пошли дальше.
Насчет зон запрограмированной деформации и прочих вещей, сохраняющих жизнь пилоту, я отчасти согласен, но есть одно уточнение. Вот какая мысль. Мультистрада в снаряженке весит 232кг. Старый литровый в-стром 236кг, варя 235 сухая, ну и так далее. А теперь просто поверхностно взглянем на конструкцию мотоцикла. При примерно одинаковой массе в варе и строме кроме абс и инжектора ничего нет. В мультике куча всяких систем стабилизации, электронная подвеска, всякие разные датчики, развитая головная оптика, два радиатора и так далее. И еще трансмиссия, которая должна 160 сил переварить. Короче смысл в том, что мотоцикл навороченый. И вот эти навороты суммарно весят прилично. Там 100 грамм из за какого-нибудь датчика наклона, тут 50 грамм из за за того что 2 лямбды вместо одной, вот и потихоньку набегает. И чтобы не делать из этого мотоцикла танк по весу из за добавления всяких приблуд, производитель потихоньку выбирает из мотоцикла «мясо» там, где по его мнению его слишком много, применяет сплавы, которые не только меньше весят, но и могут оказаться чуть менее прочными. Есть определенный вес, есть список узлов и деталей, которые надо в этот вес вписать, поэтому если мы где-то чего-то добавляем, то в другом месте приходится убавить. Вот и падает запас прочности всех элементов. Он из чрезмерного становится достаточным. Достаточным для того, чтобы эксплуатироваться в условиях, заданных производителем. Как удобно, убили двух зайцев. Весь маркетинговый план по внедрению новых примочек выполнен и мотоцикл ломается определенным образом, смегчая удар по пилоту.
Поэтому когда роняешь старого дубового японца, он не ломается, там дофигакратный запас прочности и не было такого баланса «на грани» как у современных европейцев.
Поэтому когда роняешь старого дубового японца, он не ломается, там дофигакратный запас прочности и не было такого баланса «на грани» как у современных европейцев.
- slimshedykof
- 14 октября 2016 в 14:25
- ↓
Ну что, дружище, теперь только «Customs Shop» и на Distinguished Gentlemen Ride (сарказм) =)
Я вообще в шоке от таких историй (со мной тоже было пару раз в РФ). Во всем мире есть страховка — упал сам, заплатил франшизу (1000 евро у меня на данный момент, на прошлый было 333 USD) и потом приехал и забрал мот из мастерской; если тебя подбили, то вообще головане болит — все финансовые вопросы решают страховая виновника и твоя мастерская без твоего участия. А у нас… да и не только с этим.
Я вообще в шоке от таких историй (со мной тоже было пару раз в РФ). Во всем мире есть страховка — упал сам, заплатил франшизу (1000 евро у меня на данный момент, на прошлый было 333 USD) и потом приехал и забрал мот из мастерской; если тебя подбили, то вообще головане болит — все финансовые вопросы решают страховая виновника и твоя мастерская без твоего участия. А у нас… да и не только с этим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (191)
RSS свернуть / развернуть