Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alex17111966 → DUCATI Multistrada 1200S 2015г.: ДТП, повреждения и стоимость ремонта.

Здравствуйте, читатели «BIKEPOST».
Хочу рассказать о типичном для мотоциклиста ДТП и его последствиях.


ДТП произошло с моим другом в сентябре 2015г. в СПб, на Варшавской улице у гостиницы «Россия». Мотоцикл DUCATI Multistrada 1200S 2015г. (новая модель), куплен новым у дилера в СПб, отъездил ровно месяц, только сделал ТО-1000. Ехал прямо, скорость была около 60км/ч (не успел ещё разогнаться от светофора). Девушка на красном Chevrolet Cruze, ехавшая навстречу, совершила левый поворот, не пропустив мотоцикл. Друг оттормаживался как мог, но избежать столкновения не удалось. Удар передним колесом в порог и заднюю дверь. Скорость на момент удара была уже не большой, озвучивать какую-то цифру, даже примерную, не буду, а посмотреть на спидометр в момент удара человек как-то не сообразил (это типа шутка). Но, судя по тому, что ни он, ни его пассажирка не перелетели ни через машину, ни даже через мотоцикл, а прото упали на правый бок, не получив никаких повреждений, даже синяков не было. И на шлеме друга ни царапины, т.е. он головой, похоже, даже не коснулся машины, а на него ведь ещё и девочка сзади налегла. Слава богу, оба отделались легким испугом. Друг был полностью в экипе: штаны, куртка, боты, перчатки, а вот его пассажирка в обычных джинсах, кроссовочках и курточке, ну и шлем-интеграл с перчатками.
«Ой, я вас не видела, вы очень быстро ехали, я не виновата» — сказала девушка-водитель, выйдя из машины. Вызвали ГИБДД, тут же остановилась проезжавшая мимо «Скорая», обоих осмотрели, спросили: «Где болит?». Т.к. нигде не болело, «Скорую» отпустили. ГБДДшники тоже подъехали довольно быстро. Я приехал примерно через час после ДТП. К этому времени оформление практически заканчивалось, мотоцикл был уже поднят и откачен на тротуар.
Первичный осмотр показал, что вся «морда» болтается — легкосплавный «паук» сломан, пластик «морды» почти весь потрескался, приборка расколота, обе траверсы сломаны, ось передней вилки вылетела и валяется отдельно на дороге, сама вилка соответственно болтается относительно рамы, а руль болтается относительно вилки. Тормозная машинка сломалась по кронштейну и висит на шланге вместе с рычагом и бачком, защита руки справа тоже сломана (а она с «поворотником»), правое зеркало только поцарапалось, руль целый, защита руки слева треснула. Мотоцикл спереди был весь в масле, а на проезжей части в месте падения была лужа масла. Осмотр двигателя показал, что на клапанной крышке переднего цилиндра отколот небольшой кусок (колесо приложилось), образовалась дыра, в которую ещё работающий двигатель, «выплюнул» хорошую порцию масла. Также обнаружилась приличная вмятина на радиаторе охлаждения, но герметичность не нарушилась. Ни глушитель, ни большой центральный кофр, как ни странно, даже не коснулись асфальта.
Я собрал с дороги небольшие обломки пластика и ось вилки, отстегнул кофр, сложил всё себе в машину. ГИБДДшники закончили оформление, попросили обоих водителей-участников ДТП сразу ехать в райотдел на Рыбинскую ул. Друг уехал со своей подругой (которая была пассажиркой) на её машине. А я позвонил Павлу-МОТОВОЗу и заказал эвакуатор. Павел приехал приехал сам, машина с гидробортом-лопатой. Но закатить мотоцикл в таком состоянии даже на лопату двум мужикам оказалось не просто: вилка отдельно от рамы, руль отдельно от вилки, переднего тормоза нет. Вообщем, пришлось попотеть. Перевезли мот в паркинг (это несколько км от места ДТП), кое-как сгрузили, перекатили на место.
На следующий день хозяин мота договорился с дилером, я опять заказал эвакуатор и отвез мот в их сервис на дефектовку и последущее временное хранение. Дефектовку делали с целью оценки ущерба для дальнейших раборок с водительницей авто, т.к. уже на первый взгляд было понятно, что лимита ответственности по её ОСАГО (400т.р.) не хватит. По КАСКО мот не застрахован. Кроме того, в ходе дефектовки было дополнительно выявлено: оба пера заклинило, левое потекло, ось переднего колеса погнута, диск колеса и один тормозной диск имеют незначительные деформации, провод от электронной ручки газа к дроссельному узлу оборван, масляный радиатор пробит, корпус замка зажигания (на этом моте кнопка бесключевого запуска) имеет внешние косметические дефекты, от крышки бензобака отломился штуцер, на который одевается переливная трубка. Повреждения по «пластику» даже перечислять не буду — в той или иной степени повреждено практически всё. В список включили все детали, имеющие даже незначительные повреждения, цены дилерские на октябрь 2015г.

ГИБДД признала девушку-водителя виновной в ДТП, дальше поход в её страховую (РОСГОССТРАХ), экспертиза и выплата 240т.р. Кстати, эксперт, приезжавший от страховой на осмотр мота, оказался вполне компетентным в мототехнике и сразу сказал, что очень удивится, если выплата будет меньше 400т.р. Пришлось писать претензию, чуть ли не на следующий день без вопросов доплатили ещё 160т.р.
Параллельно по собственной инициативе была сделана ещё независимая экспертиза. Её заключение — это целая книга с цветными фото, описаниями повреждений и расчетами стоимости работ и деталей на общую сумму чуть больше 1,2млн.р. После всех экспертиз и разборок со страховой где-то в середине ноября я забрал мот и с помощью того же МОТОВОЗа перевез обратно в паркинг.
Друг подал иск в суд, на днях было первое заседание. С нашей стороны был юрист, с которым друг давно сотрудничает. Со стороны ответчицы — тоже только адвокат. Тётенька-судья сразу открытым текстом заявила, что ненавидит мотоциклистов и, будь её воля, вообще бы запретила мотоциклы. Результаты проведёной независимой экспертизы и расчеты дилера DUCATI она сочла неубедительными, запросить результаты экспертизы РОСГОССТРАХа тоже не сочла нужным и рекомендовала адвокату ответчицы подать ходатайство о проведении новой экспертизы, которое она с удовольствием удовлетворит на следующем заседании аж 22 марта. Похоже, история этого ДТП закончится не скоро. Мот стоит в паркинге под чехлом. Когда пройдет судебная экспертиза, мот будет продан «как есть», покупатель уже нашёлся. Друг в декабре купил новый BMW S1000XR.
Ну и напоследок несколько фото разбитого мотоцикла.









  • alex17111966alex17111966
  • Александр
  • 12 февраля 2016 в 10:41
  • 4
  • оценка: +65

Комментарии (191)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
smmikhailov
Колесо и перья купить, и делать из него кастом! Втрое дешевле выйдет)
+23
Antique
цена ремонта чуть больше половины стоимости новой мультистрады 2016г, занятно.
Откровенно говоря каким-то картонным он кажется, учитывая, что повреждения получены на небольшой скорости.
Успехов в судебных тяжбах.
+1
Artem_84
Пара перьев по цене нового мото. Я так понимаю, что разницу в стоимости восстановления и компенсации виновник должен выплатить из своего кармана?
0
Efr
  • Efr
  • 12 февраля 2016 в 11:32
Да. Я так попадал на машине.
У пострадавшей стороны КАСКО, страховая все оплатила по ремонту. А мне выставили досудебку.
0
Artem_84
Надеюсь виновного накажут. Пускай тачку продает…
+4
smmikhailov
БУ шевроле круз в лучшем случае хватит на перья вилки) тут почка как минимум в расход
+2
zogar-zag
Почка стоит 800 000 руб., не хватит :-)
+1
MsKaa
Так 400 000р уже выплатила страховая, 800 000р как раз не хватает до 1 200 000р.
0
Bredli
250 000, батенька, инфа 100%. Все намного печальнее. Еще дешевле — только помереть от такого списка
0
zogar-zag
У меня инфа из вторых рук, так что за достоверность не ручаюсь.
+5
fullhouse
Думаю, наша юрисдикция не распространяется на италию( Хотя за придумывание таких цен безусловно надо жестоко карать
+128
KeR
  • KeR
  • 12 февраля 2016 в 11:03
Вот выбешивают такие убогие недочеловеки, как тетенька судья.
Я бы на месте вашего друга, затребовал бы отвод судьи. И не полениться включать запись на будущее, для таких высказываний. Чтобы подкрепить заявление на нее в прокуратуру, как на лицо, ведущее рассмотрение дел пристрастно, руководствуясь личными взглядами и предпочтениями, а не законностью и справедливостью. Пока не начнем сами своими руками чистить мир вокруг от мерзостей — не будет у нас адекватности, во всех сферах. От вежливости на дорогах, до таких вот быдло-теток в судебных инстанциях.
+7
LLRV
Именно поэтому надо записывать суд на диктофон. И да требовать отвода судьи!
+2
Corwin
А разве заседания суда не стенографируют?
+3
Sanich
ходатайствуйте перед началом судебного заседания о аудиофиксации, что б в деле и протоколе осталось… тогда и предвзятости судейской не будет ))) а если будет то и отвод и жалоба итд
+17
KH93b
предвзятость все равно останется, просто будет в скрытой форме
0
Ley
  • Ley
  • 12 февраля 2016 в 11:23
браво!
0
S0L
  • S0L
  • 12 февраля 2016 в 11:52
Прокуратура не примет заявление на судью.
+6
Bouly
На судей жалуются в в Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации.
+2
y_shin
Просто нужно быть готовым сразу ко второй инстанции. Ответчица еще и все экспертизы заплатит в итоге, и услуги адвоката. Дура она, шла бы на мировую по хорошему. Но ее защитнику зачем это? Он щеки раздует какой он юрист могучий :) И так да за каждое заседание\присутствие — профит. То, что рассказывают на юрфаке про судебную систему (и про другие собсно:), и то что есть на самом деле — оооочень большая разница. Кто хоть раз тусил у мировушек — тот поймет! Но еще есть судьи с большой буквы! Нормальные есть. Истец выиграет, но не всю сумму по первой экспертизе. Самое интересное сейчас и начинается — экспертиза по определению суда.
+7
zlo_i
лям с лишним на мировую? «откуда деньги зин?». судье сразу можно требовать отвод в виду предвзятости. а мот по ходу говно если развалился на такой скорости. на месте ответчика я бы сьезжал на брак производителя судя по повреждениям. тк скорость не превышал и тормозил — удар несильный, а «превышал» вобще не вариант))))
+1
y_shin
Время покажет. И не таких «ломали».
+2
zogar-zag
Чистка «своими руками» и чистка с помощью прокуратуры это абсолютно разные мероприятия. Суд, прокуратура, полиция, ФСБ и т.п. это элементы ЕДИНОЙ системы, которая защищает сама себя от людей.
+1
Valergun
Отнюдь. Собственная безопасность — как у ментов, так и у ФСБ очень чутко реагирует на сигналы о пристрастности или серьезных косяках, и тому есть личный пример — заводили на меня дело, по сути на пустом месте — высосанное из пальца, пытались раскрутить на тяжкую статью. в итоге после передачи сути разговора со следаком сотрудникам УСБ следак вылетел с треском, а дело закрыли за отсутствием состава преступления по результатам проверки материалов дела (куча фальсификаций).
0
avt0gen
Судью тяжело забороть, рука руку и пр.
+17
KirillTDM
Вся суть нашего правосудия помноженная на «непредвзятость» судей женского пола.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 12 февраля 2016 в 11:21
жесть конечно
+25
mihali4
Печально.
Очень удивило кол-во и степень повреждений. Я пожалуй так и буду ездить на старых япах. они как то живее.
+11
zogar-zag
Прочитал прайс, посмотрел фотографии. На фотках драгметаллов не заметил, наверное мотоцикл был собран золотыми руками :-)
+3
Ley
  • Ley
  • 12 февраля 2016 в 11:28
Блин, так расфигачить новый мотык… Как жаль! Хорошо, что сами целые!
Даже если присудят какую-то часть потом начнется вторая серия с тем, чтобы взять это с нее… Не проще первой серии.
Хорошо когда денег хватает на новый мот и юристов, которые будут это все дело тащить до конца. Желаю успеха!
+6
RAzZin
Продаст как есть… через пару месяцев всплывет на рынке «не бит, не крашен, бла бла» )
0
Boxer1
Одну из самых больших опасностей для мотоциклистов представляют поворачивающие в различных комбинациях.
+1
SuSliK
Удивлён повреждениями ((( ватненький мотоцикл как для того столкновения как по мне
Не удивлён поведением людей, меня как то подрезала дамочка так что я чудом избежал встречи с дорожным столбом… когда я догнал машину то муж видительницы достал нож и сказал что ему пофигу что меня чуть не убили )) мотоциклисты говно и с ними по другому поступать и не стоит ))
увы, таковы реалии…
+1
SDenis
а проинсталлировать ему ножик в его выхлопное отверстие?
+1
SuSliK
ну он пробовал выйти ))) и в это время я ногой ударил по двери, ему двух попыток хватило что бы отказаться от этой идеи ))) дверь по руке била )))
0
Pugnator
классика, да)
+5
z106a
  • z106a
  • 12 февраля 2016 в 11:47
блин, который год смотрю в сторону мультика, но теперь точно пас. спасибо что поделился ((
+1
Zver1963
Новый мотоцикл и без КАСКО? Неправильно!
+12
smmikhailov
Начнём с того что это диллер. Всё по партнамберам деталей (посмотрел вилку перья) можно купить на 25-30% дешевле. Пластик неоригинал на данный мотоцикл пока отсутствует, так что тут без вариантов. Ну смысл в том, что уложится можно тыс в 600-700. От этого конечно не сильно легче. Но давайте не будем забывать, любой новый мотоцикл в классе больших турэндур стоит больше ляма. Все электро приводы, регулировки подвесок и т.д. тоже не бесплатны. Фара тут ещё «божеских денег» стоит ибо на новом концепте BMW K1600GTL она в рублях переваливает за 250 тыс рублей)). Опять же покупая мотоцикл за два миллиона (23 000 euro на сегодня) разбомбив пол мотоцикла безсмысленно ждать что цена ремонта будет 200 тыс руб.
А чтоб остальным сейчас не было грустно, похожие повреждения на Ямахе R1 у товарища, та же история, влетел в поворачивающую машину. Итог по повреждениям, весь пластик морды с двух сторон, та же фара, стекло, оба зеркала, все пульты раскололись, перья вилки, колесо, радиатор в узел (сам перелетел, ушибы растяжения и по мелочи). Итог если покупать всё самому (не диллер, никакой не Панавто ниразу) получалось около 300 тыс руб. Ещё это всё надо будет собрать и покрасить. Если брать диллера с учётом курса евро это все 500 тыс. Цена мотоцикла 2010 года около 550 тыс руб. Так чо будьте аккуратны к себе и технике. Сейчас бесплатного с таким курсом валют ничего нет!
+16
mihali4
можете помотреть мой пост, «воспоминания». там была большая скорость. повреждений чуть меньше. При БУ запчастях, правке траверс у механика на круг я уложился в 30000. запы все оригинал… Так что новые моты печалят не только стоимостью запчастей, а скорее ватностью. тем более тур эндура. Вон в посте где чувак ездил в Грузию и Армению, в первой части, африка упав в реку с обрыва. поехала после того как ее достали…
0
kislorodin
Все это очень грустно.
+1
freeezzzz
Мде… По характеру повреждений видно, как передавалось усилие все дальше и дальше по конструктиву от точки столкновения, разрушая все материалы.

А что крузь? Тачки ведь сейчас тоже бумажные делают. Отделался легким испугом? На фото вмятину видно, но стекло вроде целое.
0
gaidamak
Сами целые, очень сильно повезло я думаю. Ну а друг твой как я понимаю не самый бедный. Судья возмущает конечно… что с бабы взять.
+6
Locarus
Удивляют удивляющиеся «ненадёжности» Мультистрады.
А ничего, что она весит чуть больше 200 кг, при мощности за полтораста коней и наличии ветрозащиты? Это не удивляет? Ничего не берется из ниоткуда. Хотим универсальности, управляемости и динамики — современный турэндуро. Хотим неубиваемости — ездим скромно, в полосе, за коробочками на старом трансляпе или тыгыдыме.
+3
Kingpin
Старая техника живучей новой, даже если ехать на все деньги.
+2
Locarus
Вообще захотелось купить КАСКО после прочтения. Это чистый тотал, без вопросов. Купить спокойно новый и пусть потом страховая имеет по регрессному иску мозг тому, кто «не заметил».
+4
zogar-zag
Захотелось не попадать в подобные ситуации после прочтения :-)
+1
__Doc__
Стоимостью каски поинтересуйтесь. А также количеством страховых, которые возьмутся страховать. Тут вопрос сложный будет :). Если только взять здоровенную франшизу как раз для такого случая — а всякую мелочёвку разруливать самостоятельно.
0
cheblack
С КАСКО есть такая засада, что сделать КАСКО (ну, такое ограниченное мотоциклетное — по сути, только угон и тотал не по своей вине) на новый мотоцикл за более-менее адекватные деньги можно. На тот же мотоцикл через год уже сложнее (нужно «играть» с франшизой и все такое). На тот же мотоцикл через 2 года — цена КАСКО неизбежно улетает в космические дали.
+27
Sensei28
Автор, можно вас любезно попросить написать пост по окончанию дела. Очень интересна финальная сумма. Хочется быть готовым к таким ситуациям и знать что по максимуму можно из нее выжать))
+3
honda750
Ось вилки! вот беда. Если бы она была не из трубы, а цельная, то ничего бы не сломалось. Максимум перья и колесо. А вот все что дальше пострадало, только из-за обрыва этой оси. С точки зрения безопасности это хорошо. Получилась такая случайно запрограммированная сминаемая зона. Погасила энергию удара. Но вот с точки зрения ремонта, совсем не айс.
+11
KirillZ
Судья ненавидит мотоциклистов, а я ненавижу таких судей. У женщины водителя отобрать права на пол года, будет лучше смотреть на дорогу. Надо на левый поворот вводить более строгое наказание, если не убедится в его безопасности.
0
Kingpin
Пора брать оружие в руки…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+11
honda750
Такие красивые кадры показывают в ютюбе, когда мультики прыгают и так и эдак. Типа эндуро смотрите как мы можем, а не только африки разные. Страшно подумать, что после приземления ось может запросто лопнуть.
+7
Andre777
Ничего личного, просто маркетинг. Сейчас нам за огромные деньги продают картонные мотоциклы и машины с маленьким искусственно ограниченным ресурсом пробега. Например сейчас (по моему субьективному опыту) выходит выгоднее с точки зрения ресурса и ломучести купить б/у транспорт года 2007-08 чем новый низкокачественный кусок фольги и пластика. Такое ощущение, что производители после вышеуказанных годов сильно изменили свой подход к качеству и добротности
+1
Satyr
это прогресс, ничего личного. ты ещё вспомни старые авто у которых кузов всё сгнить не может изза толщины
+2
Boggi
Это не прогресс. Это общество потребления замешанное на кризис рынка в конце нулевых и кредитную финансовую систему.
Всё верно человек пишет. После кризиса 2008 года, даже те кто старался идейно делать плюс минус долговечные машины были фактически вынуждены перейти на одноразовые модели всего. Иначе они начинали терять рынок и уступать конкурентам, штампующим каждые два года по новой повозке из фольги.
0
Satyr
Как инженер-конструктор не согласен. Да, запас живучести почти всех деталей стал меньше. Но он все равно больше чем срок эксплуатации. А авария — нетипичный для эксплуатации процесс.
0
Boggi
Всё верно. Срок эксплуатации 3-4 года. Запас живучести макс. лет на 10. Хотя корректней мерять в пробегах. Так для среднего авто сейчас запас живучести где-то в 150 тысяч, при среднем сроке эксплуатации авто в мире в 100 тысяч. Так и живём.
Новая тачка+кредит->3 года-> Закрытие кредита -> Трейд ин-> Новая тачка+кредит на разницу->3 года…
Вот и у мото скоро всё совсем так будет.
0
Satyr
Я бы сказал 12 лет для мото и 400 тыщ для авто. Дальше уже обслуживание стоит дороже техники, что глупо и уже напоминает музей.
Можно говорить что это несправедливо, но прогресс требует жертв в любой области.
0
Boggi
400 тысяч? Назовите мне хоть один современный автомобиль масс сегмента, который проживёт 400 тысяч.

За скобками стоят только американцы с их любовью к пикапам с неубиваемым смол блоком и т.д. Но даже там шаловливые ручки инженеров потрудились, что бы убить если не блок, то всё навесное.

Реальный срок жизни какого-нить малолитражного авто от VAGа — 150 тысяч. К этому времени там начинается полный трындец. И проще купить новый.
БМВ ныне вообще хорошо если по 100 тысяч ходят. Мотор убитый везде. Всё сделано так, что бы сдохнуть как можно быстрее. Причём процесс убиения моторов можно увидеть если выстроить их в ряд от М50 (который более менее грамотный мотор) и дальше.
+3
__Doc__
Собсно тайны в этом никакой нет. Целые отделы разработки сидят у крупных компаний, которые производят авто, мото, бытовую и не очень электронику. Всё нацелено на то, чтобы во время гарантийного срока всё было хорошо, но вот сразу после — оппа. Стимулируют, ткскзть, продажи :)
здесь был ататат

+3
Radmin
Если я не ошибаюсь, стороны имеют право на ходатайство об отводе судьи от дела, если подозревают её в предвзятости. Странно, что в таком ярком случае её не попытались заменить на другого судью.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 февраля 2016 в 13:15
Судью на мыло!

По поводу цен на запчасти, конечно у диллера они стоят невероятных денег! Всё это можно купить в два раза дешевле как минимум, но такой ущерб на такой скорости конечно не радует :(

ЗЫ: С другой стороны — Боковуха пластика на Джиксер 2012, с Америки(НЕ НА САМОМ ДОРОГОМ САЙТЕ) стоит 37906, с Японии 21700 два пера на него же Япония — 113 тысяч, с Америки 190. Переднее колесо не в сборе, с Японии 54, с Америки 95. Теперь прибавьте к этому три конца диллера…
Еще в этом джиксере пластик состоит из 27 частей! И особой ударопрочностью этот мотоцикл тоже не блещет…
0
LIMUR
Поправка: не «пера», а амортов в сборе*
+3
BigMan
Даздравствует наш Суд. Самый гуманный суд в мире!!!
© Г. Вицин в фильме «Кавказская пленница»
+3
Flynn
  • Flynn
  • 12 февраля 2016 в 14:04
Слава Богам — все целы! Судий таких надо увольнять без права реабилитации, если мягко выразиться.
+6
SpeedSG77
Присоединяюсь к первому комментарию про «хрустальный мотоцикл»… у меня при аналогичном (единственное — машина с другой стороны выезжала) мот пострадал гораздо меньше… Никогда не изменю «железным» мотоциклам…

Удачи твоим друзьям в судебных тяжбах! Отпишитесь как и чем закончится.
P.S. Сам бьюсь до сих пор с РГС по выплате… та еще тягомотина судебная…
+1
Ivan72RUS
За предвзятость судьи, её бы тоже засудить, и что теперь если тебе не нравится, суди по всем правилам! овца
+6
IceRider
эмблема дукати, наклейка 1 300,00р.
Поржал, спасибо.
Хрустальный эндуро. Как-то теперь даже слабо верится в натуральность тех роликов, которые выкладывали в каментах к недавнему посту про надежность.
0
smmikhailov
Причём тут надёжность вообще? Раздолбать японский мотоцикл об коробку не сильно дешевле. А если через официалов подвибать ценник под аналогичные поломки может выйти ещё больше.
Новый R1M с такими же повреждениями только по пластику вышел бы на 650 тыс в Панавто))
здесь был ататат

+4
freeezzzz
И ладно бы пластик весь осыпался, но как крышку двигла пробило колесом? Читал, как комикс какой. Будто на итальянца халк напал…
+6
IceRider
А потому что этот «турэндуро» годен максимум лишь для поездок по заднему двору загородного дома, с искусственными неровностями, и по прилегающему недалеко лесному массиву. Но никак не на поездки посерьезнее.
+1
IceRider
А вообще, хрупкость — это бич современного мотостроения, независимо от марки и модели. Но дукути и раньше славились своей хреновой надежностью, а теперь к ним прибавилось еще и это.
+1
freeezzzz
Возможно, кросс-класс, в том смысле, что ни там, ни тут не лидер, просто хотелось впихнуть невпихуемое.
+2
Gror
Согласен, эпоха вечных вещей в том числе и мотоциклов, к сожалению осталась в прошлом.Никакому производителю не выгодно производить то, чем можно пользоваться десятилетиями.
0
y_shin
Это как врем от морщин. Кто же его будет покупать если после первого раза все морщины пропадут. Капитал! «Люди как люди, все так же любят деньги....»
+4
smmikhailov
Старая волга тоже входила в бетонную стену помяв себе только бампер и разбив фару, ну и ладно что внутри 5 трупов. Сейчас тот же крузак рамный врезаясь в жигули и потом выглядит как буд то его взорвали изнутри. И это не маркетинг, это борьба за жизнь водителя со стороны производителя! Опять же одно дело еслиб Мультистрада приземллась с метра и у неё выдрало вилку — вот это бал бы провал! Опять же сломанная траверса дешевле сломанной рамы, так что еслиб лопнула рама а стакан с траверсами остались на месте вопросов было бы намного больше.
+2
zogar-zag
Это борьба маркетинга за кошельки потребителя и уже как побочка от которой никуда не деться борьба за жизнь водителя.
+1
Roman99
Это чистый маркетинг. Если на машине меньше металла то себестоимость ниже, деньги за обработку металла в твоем кармане и «негру» добывающему руду в другой стране можно не платить лишнего. Характеристики от уменьшения веса тоже растут. Траверса толщиной пару миллиметров… Это уже за гранью добра.
+1
Arkadevich
Полностью поддерживаю! Уж сколько твердили что чем меньше бъется машина тем больше перегрузки для хозяина, но видно мотоциклисты считают что другие законы физики для них написали… Все что ломалось по пути к раме и сидушки с баком гасило энергию удара. А так бы допустим перелом таза или еще чего… Ну не стандартное приложение силы нагрузки и все тут. И при релизе все дружно хлопаем что новый мот на 2-5 кило легче старого. Эх, люди, тут вроде инженеров немало сидит.
+1
zogar-zag
Законы физики едины и для всадника на «бумажном» мотоцикле и для всадника на железном: оба при фронтальном ударе улетают с одинаковой скоростью (при условии, что скорости столкновения одинаковы в обоих случаях).
0
Ahimiraki
мотоциклист редко остаётся в седле при дтп, а если остаётся, то ему пора пойти подзаработать на родэо
+1
__Doc__
А чо ржать-то? Я тут наклейку на BMW F700GS искал. Не меньше 3 косарей. За картинку-переводку, мать её за ногу!
0
zogar-zag
Смотрел на ебее наклейки на BMW G450X, цена около $400 :-0
0
Satyr
фетишисты
-4
skymani
Что вас удивляет в стоимости наклейки? Очень даже гуманная цена в наше время, а если уж он есть в наличии и ты такой красивый приехал в сервис на ТО и между делом взял и купил без всякого «заказать-подождать-отследить доставку-съездить на почту (почта работает в рабочие дни до 6)».
Вот моя наклейка
www.ebay.com/itm/Buell-Fuel-Tank-Air-Box-Cover-Decal-Sold-as-Pair-M0725-6AC-B4D-/391373034682?hash=item5b1fa694ba:g:~R4AAOSw4UtWTQlO
3300р плюс еще 3000 доставка.
И вообще по ценам у дилера все очень даже норм. Вы просто сидите на диване и видите ли вам дорого. Я вообще удивляюсь как у нас в стране офицалы по мото зарабатывают. Там же расходов тонна. Таможня одна чего стоит.
Не надо смотреть на оф.дилера как на фонд помощи, это какбе бизнес. Представьте, что вот есть самые простые базовые расходы — аренда 500 000р, 5 сотрудников с зп 60 000. Это вот возьми и отдай 800 000р каждый месяц, и это в стране с мотосезонностью в 6 мес.
Я считаю, что присутствию дилеров у нас в городах надо радоваться, это же очень круто — вот попал ты в неприятную ситуацию и есть тебе кому помочь. Словил, допустим яму летом и хочешь новый диск — взял и купил. А вот покоцал пластик, катаешь сезон с этим, а зимой за бугром подешевле заказываешь. Это выбор и это хорошо.
+1
zlo_i
где это менеджерам в салоне платят по 60 тыс оклада ежемесячно?))))
+1
y_shin
В Неризиновске. И то, % от продаж.
0
Boggi
Для Питера и Москвы это нормальная зп менеджера.
+ %.

В остальном человек полностью прав.

Диллер работает в среднем под 20-30%. Что учитывая необходимость поддерживать всю инфраструктуру (шоу рум, сервис, специлисты, офис и т.д.) реально не много и в голодные годы они молотят фактически в холостую. Если бы можно было скинуть эти 20-30% и увеличить продажи авто/мотоциклов в разы, то все бы не задумываясь это сделали. Но вот только не получится. Проблема не только в ценах. А в 80% нищего населения. Живущего на копейки.
Показательно, что к примеру диллер Триумфов в Питере тупо закрылся. Думаете им так приятно было выкинуть деньги на ветер? Лишь бы покрасоваться красивым ценником? =)
+2
__Doc__
ненене. Захотел новый диск — не взял и купил, а поработал пару месяцев, освободил достаточно денег, купил диск. Ибо новый «диск колёсный передний — 99700». Всего навсего :).
0
zogar-zag
На днях попалась в объявлениях Мультистрада бездок за 350т.р., год вроде 2014г. имеет смысл купить на запчасти :-)
+5
Princ
  • Princ
  • 12 февраля 2016 в 14:52
то ли товарищ звездит, что ехал 60, то ли мотик из китайского железа сделан
В летал на худшей скорости — повреждения были меньше. в разы меньше.
0
EvgeniyPopov
Еще бы ничего при 100+, видно раз на раз не… жалко
+3
Werewolf2012
Успехов вашему другу в тяжбах. Но, как говорится, спасибо, господи, что взял деньгами. Железо можно новое купить, а здоровье — не выйдет.
+2
Kewe4ka
Главное, что сами целы!
А по поводу мота — этим летом точно такая же ситуация была у меня. Моя Африка (99г.) против Тигуана. Такой же поворот со встречки налево, не убедившись в безопасности:
— у Тигуана помята передняя пассажирская и подножка
— у Африки свернуло перья в траверсах (выпрямил руками, зажав колесо между ног) + цапарки
Страховая выплатила мне 154к.

Удачи с судом! Тряси по полной!
0
IceRider
Забухал на 154?)
+1
Kewe4ka
Нискажу)
+2
IceRider
Не ссы, страховая тут тебя не прочтет.)
0
Kewe4ka
Запланировал покупку всяких ништяков для моца)
Так что по весне начнется переборка)
+1
Satyr
чота я бы заочковал на таких траверсах дальше ездить. ентож траверсы а не лапка тормоза…
0
Kewe4ka
Инцидент, в принципе, понятен: вся оставшаяся сила удара, после торможения, ушла именно в колесо, как первую точку контакта, а мот оказался слишком тяжелый, по отношению к остаточной силе, чтобы подняться. Спицы тоже не пожелали гнуться — вот все и ушло в точку контакта перьев и траверсы.
Надеюсь, что кто-то понял, о чем я =)

PS: Выпрямлял естественно в гараже, с инструментами, все раскрутив, а не на месте ДТП. А то вдруг я кого в заблуждение ввел.
+10
oneq2
  • oneq2
  • 12 февраля 2016 в 15:21
Крышка бензобака 22300?
Я надеюсь она хотя бы платиновая?
+4
Spayn
Не, она с элетроприводом :) Который иногда заедает :D
+3
bvn2
)) из челябинского метеорита
+1
TohaZuck
На такие мото надо по-любому каско делать, слишком дорогой ремонт
+8
dartrolton
Никого не удивить водителем, который идет в отказ, а вот судья, так нагло заявляющая с самого начало о том, что не собирается быть объективной — ужасно злит.
+3
Zver1963
Дай Бог чтобы с семье судьи появилось много мотоциклистов!!!
+1
Werewolf2012
а, может, потому и не любит, что уже есть :)
+7
bob248
сдается мне что мот своей хрустальностью удар плавно сгасил поэтому никто не пострадал.
+3
freeezzzz
Интересно, а мотограждан и прочих подобных сообществ с делом не знакомили? Чисто для противовеса. Рассказывать на профильном ресурсе о предвзятости судьи можно много чего, ей пофиг. А вот если ее СМИ начнут поливать, глядишь и решения станут более взвешенными, без субъективных оценок.
+1
Zver1963
СМИ тоже против нас. И такие вот судьи тоже против нас. А мы как ездили, так и будем ездить.
+2
smmikhailov
Не-не-не чувак. Мы и есть сми! Больше говна вокруг корупции, особенно в таких мелких масштабах, больше интереса публики. Можно насобирать красивык картинок для ящика на интереснейшую тему в 5 минут в вечерний праймтайм.
0
Zver1963
Если вы и есть СМИ, докажите обратное. Я только ЗА!
0
zogar-zag
Когда замочили Листьева вонь была на всю страну, КАЖДЫЙ день гибнут люди не имеющие отношения к Медиа и тишина…
Видимо ты имеешь отношение к мозгозасирателям раз так пишешь :-)
0
Zver1963
Ответа не вижу. Картинки собираешь? Долго что то, в новостях не слышно.
0
smmikhailov
Ну если ты мне, то что именно я должен ответить, какой формат ответа должен быть? Чтоб новость прошла, она должна иметь большой интерес у массовой публики. Цена на ремонт мотоцикла никого не волнует, а вот если про коррупцию в суде и предвзятость Российских недосудий на основании данного инцидента раскрутить это конечно можно. Особенно если есть «заказчик» такого мероприятия
0
Zver1963
А СМИ говорят о этой коррупции правду? Или все таки нужен" заказчик"? Чтобы один заказчик- коррупционер проплатил эфир про другого аналогичного типа? Кто больше даст, того и тапки. Ты в этой каше варишься, и не мне тебе объяснять что там и как. Есть правильные люди в СМИ, но живут недолго. Извини, против тебя не могу что либо сказать, но нет веры в правду услышанного и увиденного по СМИ. Кто платит — того и музыка.
+1
Nalsur
Весьма хрупкая красота, как оказывается. Все-таки излишне строгая диета на пользу не идет, лучше уж таскать пару десятков лишних кг чем распадаться от дуновения ветерка. Vip relax, номерок все-таки надо записать.
+6
fullhouse
жаль фару за 100 штук, она наверное неплохо лазерным излучателем слепила снайперов противника(
+10
alexlamp78
Ну согласитесь что цены на ремонт просто не адекват… диск за 100тр… он рак случайно не лечит? Вообще ощущение что мотоцикл из фольги сделан — стукнули на почти пешеходной скорости и развалился как карточный домик.
+5
Antique
аналогичное ощущение. сужу на личном опыте. да мот старый, но емае я на скорости около 50-60 зарядил в тачку и у меня лишь перья в помойку, ось рулевой, тормозной диск и нижнюю траверсу. все, даже диск не замяло.
+7
zogar-zag
Рак не лечит, раком ставит :-)
+3
vitpanas
Похожий случай, На ДТП приехал МЕНТ и сказал, все мотоциклисты ГАДЫ, и виноваты, хотя Газель Заехала мне с сзади,
0
BOPObyWEK
Я представляю, что было б если скорость за 80 км/ч была. Показали б фото мотоцикла, горстка железяк итого пластика и болтиков)))
А если серьёзно то мотоцикл реально жалко=( Главное что все живы и здоровы. А тетке, которая судья делай отвод. Иначе она такого может в дело понаписать.
Да еще совет, после вынесения решения ознакомься с материалами лично все с чем несогласен копируй себе. Потому как могут потеряться листочки с дела.
+3
mifasick
Если мот на такой маленькой скорости ~ 60км так раздолбился, что же с ним будет на скорости в 230 км? Он исчезает сразу?
+8
swined
на 230 исчезает водитель, тут уже не до железа
+5
evgen50
Если я разложусь на 230 и останусь жив, то даже не пойду смотреть что там с мотоциклом. Пойду детей обниму еще раз.
+4
evgen50
Зорошо что ьез травм. Мотоцикл жалко. Повреждения как то не соответствуют удару… смущает. Ценник на ремонт, даже с учетом того что это официалы, мега конячий. Спасибо за инфу, с новым дукати связываться не буду.
+4
u3000
  • u3000
  • 12 февраля 2016 в 19:11
ну уже все обсудили.. дорого, элитно, ломуче, судья падла и так далее..
только я заметил скрытую рекламу VIP RELAX на фото? никто не пробовал звонить по указанному номеру?

По сабжу. Водяной Гусь от БМВ уже получил ласковое прозвище Гусь Хрустальный.. так как при более или менее серьезном ДТП разлетается на осколки.. но, как говорят знатоки, тем самым спасает жизнь пилоту. Хотя в роликах тоже прыгает, бегает и летает.
Поверьте мне, меня сбивали 4 (четыре) раза — деньги, не главное ни разу. Мотик жалко, но это можно восстановить. Здоровье стоит гораздо дороже.
0
u3000
PS про гуся пример к тому, что мультик тоже из той категории
+1
zogar-zag
Гусь хрустальный это зачет, первый раз услышал такое :-)
здесь был ататат

+1
19Sergey80
Мот гавно, с чего его клепали, что он просто развалился…
+3
Aerotiran
Китайские поставщики подвели с материалами.
Хотя, если мопед стеклянный, то винить некого.

+1
Lios
  • Lios
  • 12 февраля 2016 в 19:47
У меня мот стоимостью с диск колёсный)))
+1
Nalsur
А у меня как эмблема от него.
+3
bidon
  • bidon
  • 12 февраля 2016 в 20:18
Говно это а мотоцикл, вот что я вам скажу.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 12 февраля 2016 в 21:35
Если бы не обязывающее к страхованию законодательство, процентов 95 наверное, вообще бы ездило без страховок, лишь бы не морочиться потом с исками и еще потом доказывать ушлепкам, с их предвзятым мнением (как выше описанная судья), истинную стоимость ущерба и нанимать лишних (типа независимых) клоунов-экспертов чтобы те высасывали из тебя еще лишние соки
0
Surfer
стоимость независимой экспертизы — 5р
найм адвоката от 15-20р
насчет независимой оценки — не помню, а услуги адвоката вам точно оплачивает виновник.
Адвокаты и эксперты отнюдь не высасывают соки, а наоборот не дают высосать соков из тебя не дают ;)
кто сталкивался, думаю подтвердят мои слова…

ЗЫ к адвокатуре, судейству, а так же экспертным заключениям отношения не имею))
+2
pozitivnii
… крутой друг, сразу, бац, и купить нулячую бэху без проблем…
ну с «дукой» сочуствую…
здесь был ататат

+4
mio-ra
Идрить, да оно хрустальное! И изготовлено похоже по заказу производителя у нас на одноименном заводе.
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
+4
ArthurS
Судя по фото скорость была действительно небольшая. Попадал в аналогичное ДТП на Suzuki VS400 Intruder. Ехал 50, оттормозился где то до 40. В итоге у авто разбито стекло, центральная стойка немного ушла внутрь, внешняя скорлупа двери разрезана как консервная банка пополам. Повреждения мота: сломан держатель зеркала, разбито зеркало, сломан корпус фары (оптика целая осталась, просто вдавилась в корпус), помят бак (коленкой), чуть загнулось переднее крыло(выпрямил рукой. Кстати именно оно разрезало дверь), разбит спидометр (точнее его оторвало с крепления при ударе и по нему проехалась эта же машина), чуть погнулась водительская подножка.
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
0
AntTalant
Да, нет у мотоциклов «зон запрограммированной деформации». Не зачем ее делать ибо водитель не привязан.
+2
Ruslan_7000
не надо хаять итальяшек, у меня бруталька сальто сделала на 90км.ч))) и шлепнулась бедняжка мордой вниз, так отделалась легким испугом можно сказать.
А по поводу судьи с самого суда, пиши время и адрес, приглашай мотобратьев, приедем поддержим, судье под дверь коллективно нагадим)))Что б и дальше нас любила)))
0
BiggyVS
то ли ооочень неудачное ДТП для мота, то ли реально мот «хрустальный» как писали выше. Тоже влетал в машину аналогично и даже кувыркнулся через крышу красиво, мотоциклу тоже досталось, но чтобы такие разрушения?? Я через 2 месяца уже катался…
+2
HotGuy
мне кажется немного не верно называть мот хрустальным. Ломаясь и деформируясь, он поглощал энергию удара. Крепкий железный мотоцикл бы катапультировал пилота и пассажира из седла через руль, и чем бы это кончилось не известно.
-2
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 12:55
цены задраны официалами безумно. Нужно всё покупать в Италии через тех кто имеет там скидки на оригинальные запчасти, я думаю сумма сразу уменьшится минимум процентов на 30. Плюс выпогоречились — типа сразу перья в сборе, если грамотно разобрать и дефектовать, то общую сумму можно ещё уменьшить процентов на 20 от начальной. ну а если ещё и решиться на такие вещи как ремонт диска, сварка агоном, покрас пластика и т.п. то от начальной суммы останется треть.
+1
avt0gen
Хорошо когда до жопы денег.
+3
sharkwithgun
Хорошо когда после прямого удара в авто, встал, отряхнулся, и пошел как ни в чем не бывало :)
+1
dyadyawanya
Да, мне бы так жить. Разбил мультистраду — пойду бмв новый куплю))))) А вообще, говно — эти дукатти. При таком ударе скромном столько повреждений, просто ужас.
+3
Andsah
Мне вот подумалось-отделались бы водитель и пассажир мотоцикла матюгами вместо переломов, если бы мопед не развалился?
Как то на очень небольшой скорости, около 20 км/ч покатал на полуобтекателе бабушку, перебегавшую дорогу на красный.
Все отделались лёгким испугом, кроме фары и полуобтекателя, в фаре сломались два хлипких верхних крепления и она ушла внутрь, полуобтекатель аккуратно сложило между рёбер жёсткости.И это мотоцикл начала 90-х.Возможно конструкторы Дукати пошли дальше.
+1
HotGuy
именно! тут работает закон сохранения энергии в полной мере. Импульс удара гасится засчет разрушения узлов
0
vegach
Если чел на мультистраде на 60 убрался, нахрена ему s1000? Ну это скорее философский вопрос. Купить байк за 2 ляма и не застраховать… хз
+5
MaxDor
Насчет зон запрограмированной деформации и прочих вещей, сохраняющих жизнь пилоту, я отчасти согласен, но есть одно уточнение. Вот какая мысль. Мультистрада в снаряженке весит 232кг. Старый литровый в-стром 236кг, варя 235 сухая, ну и так далее. А теперь просто поверхностно взглянем на конструкцию мотоцикла. При примерно одинаковой массе в варе и строме кроме абс и инжектора ничего нет. В мультике куча всяких систем стабилизации, электронная подвеска, всякие разные датчики, развитая головная оптика, два радиатора и так далее. И еще трансмиссия, которая должна 160 сил переварить. Короче смысл в том, что мотоцикл навороченый. И вот эти навороты суммарно весят прилично. Там 100 грамм из за какого-нибудь датчика наклона, тут 50 грамм из за за того что 2 лямбды вместо одной, вот и потихоньку набегает. И чтобы не делать из этого мотоцикла танк по весу из за добавления всяких приблуд, производитель потихоньку выбирает из мотоцикла «мясо» там, где по его мнению его слишком много, применяет сплавы, которые не только меньше весят, но и могут оказаться чуть менее прочными. Есть определенный вес, есть список узлов и деталей, которые надо в этот вес вписать, поэтому если мы где-то чего-то добавляем, то в другом месте приходится убавить. Вот и падает запас прочности всех элементов. Он из чрезмерного становится достаточным. Достаточным для того, чтобы эксплуатироваться в условиях, заданных производителем. Как удобно, убили двух зайцев. Весь маркетинговый план по внедрению новых примочек выполнен и мотоцикл ломается определенным образом, смегчая удар по пилоту.
Поэтому когда роняешь старого дубового японца, он не ломается, там дофигакратный запас прочности и не было такого баланса «на грани» как у современных европейцев.
+3
zogar-zag
Мотоцикл своими «зонами запрограммированной деформации» демпфировал бы инерцию всадника при условии: всадник пристегнут ремнем безопасности к ВЕРТИКАЛЬНОЙ спинке.
+1
slimshedykof
Ну что, дружище, теперь только «Customs Shop» и на Distinguished Gentlemen Ride (сарказм) =)
Я вообще в шоке от таких историй (со мной тоже было пару раз в РФ). Во всем мире есть страховка — упал сам, заплатил франшизу (1000 евро у меня на данный момент, на прошлый было 333 USD) и потом приехал и забрал мот из мастерской; если тебя подбили, то вообще головане болит — все финансовые вопросы решают страховая виновника и твоя мастерская без твоего участия. А у нас… да и не только с этим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alex17111966, DUCATI Multistrada 1200S 2015г.: ДТП, повреждения и стоимость ремонта.