Блог им. SeledkaRider → Тест-райд Triumph Street Twin 2016
Наверное, каждый из вас хоть однажды представлял, как он много лет спустя совершенно случайно встретит свою первую любовь. Я вот ради любопытства представлял и твердо уверен, что в такой воображаемой встрече мы ищем не конкретного человека из нашего прошлого, а скорее пытаемся уловить чувства и эмоции, которые обуревали нас в те далекие годы. К чему это пространное вступление, не имеющее отношение к мотоциклам? К тому, что совсем недавно я вновь пережил давно забытые чувства, которые испытываешь в свой первый сезон. Около 14 лет назад, после прочтения журнальной статьи, в мою жизнь стремительно и бесповоротно ворвались мотоциклы. Посменная работа, совмещенная с обучением в ВУЗе, ясное дело, приличного дохода не приносила. Однако, желание обладать мотоциклом было столь велико, что даже со скромной зарплатой примерно за год мне удалось накопить необходимую сумму. Так, погожим весенним днем я стал обладателем великолепного Suzuki GSF 400 Bandit. Невозможно словами описать то чувство свободы, то желание впитывать все краски жизни и ощущение, что все в моей судьбе теперь все будет совсем по-другому, которые я испытывал во время первых поездок. Удивительно, но, впервые за много лет, похожие чувства вновь захлестнули меня за рулем нового Triumph Street Twin.
Современная классика
Street Twin приглянулся мене еще до официальных анонсов, когда в сети начали появляться первые фотографии аппарата. Это особенно странно, учитывая, что я считаю себя довольно искушенным и избалованным мотоциклистом, который априори всерьез не воспринимает аппараты начального уровня. Но в итоге моя слабость к классике и любопытство взяли верх. Одного взгляда на «живой» аппарат оказалось достаточно, чтобы утвердиться в своих симпатиях к Street Twin: стильный, ладно скроенный и компактный мотоцикл. Кстати, о размерах. Выглядевший на фотографиях в сети довольно крупным, новый Triumph оказался весьма невелик. Мне с моими 174 см мотоцикл подошел идеально. Комфортно за рулем будут чувствовать себя и водители ростом ниже моего – высота сидения составляет всего 750 мм. Впрочем, обиженными не окажутся и водители более внушительного роста. Эргономика водительского места и длинное практически плоское сидение с небольшой ступенькой позволяет комфортно разместиться и великану. Другой вопрос, что высокие люди смотрятся за рулем аппарата уже не столь грациозно. Что же до остальной эргономики, то все здесь выполнено по классическим канонам. Придраться по большому счету не к чему. Разве что круглые зеркала заднего вида немного скрадывают обзорность.
Британский производитель позиционирует Street Twin как классическую модель начального уровня, созданную по современным канонам мотоциклостроения. Как гласят официальные пресс-релизы, мотоцикл построен на абсолютно новой платформе, включающей шасси, электронные технологии и двигатель. Если верить утверждениям разработчиков, то новый силовой агрегат не имеет ничего общего со своим 865-кубовым предшественником. Так что же из себя представляет новый двухцилиндровый двигатель? 899-кубовый «твин» жидкостного охлаждения выдает довольно скромные 55 лошадиных сил при 5900 об/мин. «Как же так? — возмутится дотошный читатели и я вместе с ним – Ведь мотор прежнего Bonneville выдавал 68 лошадок!» Но англичане пошли иным путем и основную ставку сделали на высокий крутящий момент — 80 Нм — доступный уже на отметке 3230 об/мин. Нужно заметить, что по сравнению с мотором предыдущего Bonneville показатель крутящего момента увеличился на 18%! И это реально заметно на практике. Чтобы картина с крутящим моментом стала понятнее, приведу пример. Так при вдвое большей мощности мотор спрт-туриста Honda VFR800F выдает всего 75,1 Нм крутящего момента. Чувствуете разницу? В реальной жизни, а не на бумаге, Triumph Street Twin с новым мотором разгоняется очень достойно по меркам класса, уверенно и без провалов. Водителю только и остается, что играючи манипулировать лапкой 5-ступенчатой КПП. Заметная потеря динамики ощущается лишь после 140 км/ч. Максимальную скорость я не замерял, но, думаю, она равняется примерно 170 км/ч. Еще британцы очень гордятся тем, что новый мотор на 36% экономичнее расходует топливо, если сравнивать его с Bonneville. После недели эксплуатации в условиях мегаполиса бортовой компьютер Triumph Street Twin демонстрировал скромный аппетит 4,5 литра на 100 км. Жаль, что объем топливного бак у мотоцикла все же маловат – всего 12 литров.
Ходовая часть Street Twin построена в соответствии с традиционными, можно сказать классическими взглядами, а именно простая нерегулируемая вилка KYB с диаметром перьев — 41 мм и два амортизатора той же фирмы с регулировкой предварительного поджатия. Простая на первый взгляд ходовая часть весьма прилежно справляется со своими задачами. Мотоцикл, кстати, обутый в 18 и 17-дюймовые колеса со специально изготовленными для модели шинами Pirelli Phantom, легко и непринужденно проходит повороты, преодолевает дефекты дорожного покрытия и небольшие препятствия. При всем этом основной упор делается на комфорт водителя и пассажира. По-настоящему пасовать подвески британца принимаются лишь на скоростях близких к максимальным, когда задняя часть мотоцикла начинает неприятно подпрыгивать на кочках, или при экстренных торможениях с высоких скоростей в компании пассажира. Несмотря на одинокий тормозной диск спереди, возможностей тормозных механизмов 2-поршневых суппортов Nissin вполне достаточно для 55-сильного мотоцикла, особенно учитывая наличие ABS. Самый доступный представитель классических моделей Triumph только внешнее имеет ретро-оболочку. Технически это весьма современный аппарат, в котором нашлось применение электронному управлению дроссельной заслонкой, антиблокировочной тормозной системе и даже трэкшн-контролю. Учитывая, что производитель позиционирует модель, в том числе и как аппарат для новичков, наличие таких электронных помощников лишним точно не будет.
Суммируя впечатления от недельной эксплуатации мотоцикла могу уверенно сказать, что у инженеров Triumph получился удивительно гармоничны аппарат, очень дружелюбный и комфортный. Мотоцикл, который управляется непринужденно, легко, можно сказать интуитивно. На таком байке специально ищешь пробку поплотнее, чтобы с легкостью пролезть там, где на другом мотоцикле побоялся бы сунуться. Невольно ловлю себя на мысли, что такой аппарат мог бы стать идеальным мотоциклом для современного новоиспеченного мотоциклиста. При сравнимой массе (198 кг) Street Twin на голову выше всевозможных «четырехсоток», которые на протяжении многих лет упрямо навязывались нам в качестве «учебной парты». На стороне островитянина легкое управление, всевозможные электронные ассистенты и тяговитый двигатель, не требующий раскрутки «до звона». Взял бы я себе такой мотоцикл? Взял бы, но по иной причине. Семейство моделей Bonneville одно самых любимых кастомайзерами. На базе этих простых мотоциклов во всем мире строится огромное количество custom-байков всех пород и мастей. Street Twin – не исключение и прямо с завода является отличной заготовкой для уникального мотоцикла, созданного по индивидуальному заказу. Для тех, кото не слишком силен в искусстве кастомайзинга, Triumph выпускает готовые комплекты для преображения Street Twin: хочешь брэт-трекер, хочешь скрэмблер или городской байк с небольшим ветровичком и боковой сумой. Вот на таком мотоцикле «не как у всех» я бы ездил с большим удовольствием.
Что почем?
В прошлом посте некоторые из читателей высказывали претензии относительно отсутствия в тексте розничной цены и сравнения с конкурентами. Попробую исправиться. В дилерских салонах за Trumph Street Twin стоит 710 000 рублей. Среди конкурентов, представленных на нашем рынке, можно выделить несколько моделей: Ducati Scrambler Icon (678 659 руб, 75 л.с., 68 Нм), Kawasaki W800 (638 300 руб, 48 л.с., 60 Нм), Harley-Davidson Sportster Iron 883 (867 000 руб,53 л.с., 71 Нм). К сожалению, ни на одной из перечисленных мотоциклов я не ездил, поэтому провести сравнение не могу.
Фото любезно предоставлены Леной Rabano.
Современная классика
Street Twin приглянулся мене еще до официальных анонсов, когда в сети начали появляться первые фотографии аппарата. Это особенно странно, учитывая, что я считаю себя довольно искушенным и избалованным мотоциклистом, который априори всерьез не воспринимает аппараты начального уровня. Но в итоге моя слабость к классике и любопытство взяли верх. Одного взгляда на «живой» аппарат оказалось достаточно, чтобы утвердиться в своих симпатиях к Street Twin: стильный, ладно скроенный и компактный мотоцикл. Кстати, о размерах. Выглядевший на фотографиях в сети довольно крупным, новый Triumph оказался весьма невелик. Мне с моими 174 см мотоцикл подошел идеально. Комфортно за рулем будут чувствовать себя и водители ростом ниже моего – высота сидения составляет всего 750 мм. Впрочем, обиженными не окажутся и водители более внушительного роста. Эргономика водительского места и длинное практически плоское сидение с небольшой ступенькой позволяет комфортно разместиться и великану. Другой вопрос, что высокие люди смотрятся за рулем аппарата уже не столь грациозно. Что же до остальной эргономики, то все здесь выполнено по классическим канонам. Придраться по большому счету не к чему. Разве что круглые зеркала заднего вида немного скрадывают обзорность.
Британский производитель позиционирует Street Twin как классическую модель начального уровня, созданную по современным канонам мотоциклостроения. Как гласят официальные пресс-релизы, мотоцикл построен на абсолютно новой платформе, включающей шасси, электронные технологии и двигатель. Если верить утверждениям разработчиков, то новый силовой агрегат не имеет ничего общего со своим 865-кубовым предшественником. Так что же из себя представляет новый двухцилиндровый двигатель? 899-кубовый «твин» жидкостного охлаждения выдает довольно скромные 55 лошадиных сил при 5900 об/мин. «Как же так? — возмутится дотошный читатели и я вместе с ним – Ведь мотор прежнего Bonneville выдавал 68 лошадок!» Но англичане пошли иным путем и основную ставку сделали на высокий крутящий момент — 80 Нм — доступный уже на отметке 3230 об/мин. Нужно заметить, что по сравнению с мотором предыдущего Bonneville показатель крутящего момента увеличился на 18%! И это реально заметно на практике. Чтобы картина с крутящим моментом стала понятнее, приведу пример. Так при вдвое большей мощности мотор спрт-туриста Honda VFR800F выдает всего 75,1 Нм крутящего момента. Чувствуете разницу? В реальной жизни, а не на бумаге, Triumph Street Twin с новым мотором разгоняется очень достойно по меркам класса, уверенно и без провалов. Водителю только и остается, что играючи манипулировать лапкой 5-ступенчатой КПП. Заметная потеря динамики ощущается лишь после 140 км/ч. Максимальную скорость я не замерял, но, думаю, она равняется примерно 170 км/ч. Еще британцы очень гордятся тем, что новый мотор на 36% экономичнее расходует топливо, если сравнивать его с Bonneville. После недели эксплуатации в условиях мегаполиса бортовой компьютер Triumph Street Twin демонстрировал скромный аппетит 4,5 литра на 100 км. Жаль, что объем топливного бак у мотоцикла все же маловат – всего 12 литров.
Ходовая часть Street Twin построена в соответствии с традиционными, можно сказать классическими взглядами, а именно простая нерегулируемая вилка KYB с диаметром перьев — 41 мм и два амортизатора той же фирмы с регулировкой предварительного поджатия. Простая на первый взгляд ходовая часть весьма прилежно справляется со своими задачами. Мотоцикл, кстати, обутый в 18 и 17-дюймовые колеса со специально изготовленными для модели шинами Pirelli Phantom, легко и непринужденно проходит повороты, преодолевает дефекты дорожного покрытия и небольшие препятствия. При всем этом основной упор делается на комфорт водителя и пассажира. По-настоящему пасовать подвески британца принимаются лишь на скоростях близких к максимальным, когда задняя часть мотоцикла начинает неприятно подпрыгивать на кочках, или при экстренных торможениях с высоких скоростей в компании пассажира. Несмотря на одинокий тормозной диск спереди, возможностей тормозных механизмов 2-поршневых суппортов Nissin вполне достаточно для 55-сильного мотоцикла, особенно учитывая наличие ABS. Самый доступный представитель классических моделей Triumph только внешнее имеет ретро-оболочку. Технически это весьма современный аппарат, в котором нашлось применение электронному управлению дроссельной заслонкой, антиблокировочной тормозной системе и даже трэкшн-контролю. Учитывая, что производитель позиционирует модель, в том числе и как аппарат для новичков, наличие таких электронных помощников лишним точно не будет.
Суммируя впечатления от недельной эксплуатации мотоцикла могу уверенно сказать, что у инженеров Triumph получился удивительно гармоничны аппарат, очень дружелюбный и комфортный. Мотоцикл, который управляется непринужденно, легко, можно сказать интуитивно. На таком байке специально ищешь пробку поплотнее, чтобы с легкостью пролезть там, где на другом мотоцикле побоялся бы сунуться. Невольно ловлю себя на мысли, что такой аппарат мог бы стать идеальным мотоциклом для современного новоиспеченного мотоциклиста. При сравнимой массе (198 кг) Street Twin на голову выше всевозможных «четырехсоток», которые на протяжении многих лет упрямо навязывались нам в качестве «учебной парты». На стороне островитянина легкое управление, всевозможные электронные ассистенты и тяговитый двигатель, не требующий раскрутки «до звона». Взял бы я себе такой мотоцикл? Взял бы, но по иной причине. Семейство моделей Bonneville одно самых любимых кастомайзерами. На базе этих простых мотоциклов во всем мире строится огромное количество custom-байков всех пород и мастей. Street Twin – не исключение и прямо с завода является отличной заготовкой для уникального мотоцикла, созданного по индивидуальному заказу. Для тех, кото не слишком силен в искусстве кастомайзинга, Triumph выпускает готовые комплекты для преображения Street Twin: хочешь брэт-трекер, хочешь скрэмблер или городской байк с небольшим ветровичком и боковой сумой. Вот на таком мотоцикле «не как у всех» я бы ездил с большим удовольствием.
Что почем?
В прошлом посте некоторые из читателей высказывали претензии относительно отсутствия в тексте розничной цены и сравнения с конкурентами. Попробую исправиться. В дилерских салонах за Trumph Street Twin стоит 710 000 рублей. Среди конкурентов, представленных на нашем рынке, можно выделить несколько моделей: Ducati Scrambler Icon (678 659 руб, 75 л.с., 68 Нм), Kawasaki W800 (638 300 руб, 48 л.с., 60 Нм), Harley-Davidson Sportster Iron 883 (867 000 руб,53 л.с., 71 Нм). К сожалению, ни на одной из перечисленных мотоциклов я не ездил, поэтому провести сравнение не могу.
Фото любезно предоставлены Леной Rabano.
- SeledkaRider
- Александр
- 8 июня 2016 в 16:18
- 5
- +39
- Bumblebeer
- 8 июня 2016 в 16:32
- ↓
Спасибо за обзор.
АБС на него ставят?
Я бы в конкуренты добавил еще одного неоклассика — Honda CB1100 EX. (736 000 руб., 90 л.с., 93 Нм)
АБС на него ставят?
Я бы в конкуренты добавил еще одного неоклассика — Honda CB1100 EX. (736 000 руб., 90 л.с., 93 Нм)
здесь был ататат
- SeledkaRider
- 8 июня 2016 в 18:12
- ↑
- ↓
Да, новый Truxton — огонь, но это уже совсем другой мотоцикл и другой бюджет)
- SeledkaRider
- 8 июня 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
Спасибо. К большому сожалению, большая часть представительств в нашей стране не заинтересована в клиентских тест-драйвах, поэтому найти мотоциклы большая проблема.
- SeledkaRider
- 9 июня 2016 в 15:11
- ↑
- ↓
Мотоцикл в тесте как раз и был из тестового парка, но и его тоже вроде продали.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть