Stels Flame 200 2013 → Пять тысяч
Небольшая заметка про опыт экплуатации русифицированного китайца. Пробег с начала Мая около 2к километров.
Для начала про оживление мотоцикла после зимней спячки. Начитался, значит я литературы ужасной, про то, как нужно мотоцикл готовить к зиме! Ролики посмотрел, у прохожих на улице спрашивал, что они посоветуют. Готовился капитально, да! Советы в целом сводились к тому, что неплохо бы мотоцикл разобрать, положить в бочку с маслом и раз в сутки заходить и смахивать пыль электровеником. Раз в неделю масло в бочке менять. Но у меня то умишко скудный, где ж я среди зимы электровеник то найду? Решил зимовать по простому! Нашел тряпочку чистую, совсем немного грязную, она на полу еще валялась. Воткнул её в
Потом вспомнил, что у меня ж полная канистра бензина 95 числа октанового есть! Ну и вылил её. То есть в мотоцикл вылил, дабы он хоть зимой, на стоянке, почувствовал запах такого дорогого бензина.
Тут я канистру ставить на место пошел, а там гляди ж ты! Силиконовые
А в апреле возьми и заведись! И даже лучше чем летом. Вот, что значит забота о технике и грамотное использование кик-стартера!
Но это всё лирика, теперь перейдем к сути дела. В том же апреле было произведено плановое ТО — замена масла и смазка цепи. Одновременно был пройден техосмотр, получена карта и страховка. А после робких поездок по холоду было решено мотоцикл доработать, и заменить звезды. Сразу отмечу, что вопрос повышения максимальной скорости не стоял, на повестке дня было снижение оборотов двигателя на крейсерских 90-110 км\ч. Поэтому были заказаны 3 звезды, две ведущие (на 16 и 17 зубьев, штатная на 15) и одна задняя, ибо она дорогая очень, на 41 зую (по штату положено 43). Изначально в планах была только замена передней на 17, но выяснилось, что моя китайская цепь за первое лето эксплуатации совершенно не растянулась и такая огромная звезда туда тупо не влезает. Поэтому пришлось за компанию к ведущей менять и ведомую.
По итогу получилось 17 на 41 и примерно 118-120 км\ч максималка по спидометру. При этом обороты двигателя выше 7500 не уходят и ручку до конца открывать не нужно. Раньше езда на этой скорости значила полный газ и обороты под 9000, что по ощущениям было очень напряжно для этого двигателя. Ну а самые комфортные 90-95 км\ч достигаются как раз на пике крутящего момента в районе 5500-6000 оборотов двигателя. Естественно всё это было достигнуто ценой ухудшения динамики, потому что теперь у мотоцикла по факту 4 передачи, а пятая стала чем-то вроде Over Drive.
В прошлом году при поездках по городу и за город остро ощущалась нехватка багажника. В мотоцикле нет даже штатного места под ключи. Это, учитывая китайское происхождение техники, немного напрягало. Поэтому было решено купить кофр. Кофр тоже китайский и умудрился треснуть уже через пару недель, но вроде пока держится. Зато теперь есть полное душевное равновесие, набор ключей, жгутики и даже запасные детали — всё с собой.
Под конец о неприятном. Еще в прошлом году начали оставаться маслянные следы и колечки на левом пере вилки. Ближе к середине мая она откровенно потекла. Пришлось заменить сальники, но даже после замены на пере остается плёночка масла. Видимо что-то не так с самим пером. Но пока держится, в крайнем случае
И это, господа! Аккуратнее с деревьями!
- Korvettencap
- Андрей
- 4 июня 2016 в 21:09
- 2
- +17
- Korvettencap
- 5 июня 2016 в 23:43
- ↑
- ↓
Нет, я буквально на пару минут остановился, глянуть в навигатор и перекурить. Скорой не было, ДПС были на месте.
здесь был ататат
- Korvettencap
- 5 июня 2016 в 15:36
- ↑
- ↓
Через один известный магазин запчастей заказывал. Номера попозже напишу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть