Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vartgroz → По Достоевскому.Что делать.Кто виноват.

Со мной произошло нечто, заставившее меня вынести случившееся на всеобщее обсуждение.Имею мотоцикл Baltmotors Classic 200,13-го года выпуска.Резина китайская.На третий сезон владения наконец-то купил Dunlop Kabuki D404.Приехал на шиномонтаж.Услуга включает снятие, шиномонтаж и установку колёс.За 2 колеса заплатил 1350 руб.При установке переднего колеса работник сервиса, пользуясь ключом-трещёткой, крутил так, что с обратной стороны отверстия для оси колеса полезла металлическая стружка и раздался характерный щелчок.При этом присутствовали несколько человек, которым я указал на это.Работник сказал мне, что нужно будет нарезать новую резьбу.Я сразу направился-благо недалеко-к мотосалону, где механики, осмотрев мотоцикл, сказали, что в перьях сорвана резьба.Я позвонил работнику шиномонтажа, производившему установку и попросил его прибыть в мотосалон.По прибытию его трое механиков объяснили, что случилось и какой нужен объём ремонта.Шиномонтажник сказал, что не он виноват в сорванной резьбе, а завод Baltmotors, т.к.сталь плохая.Вызванный мною директор шиномонтажа оказался человеком, присутствовавшим при том, как стружка летела из отверстия для оси колеса.Индивидуальный предприниматель оплатить ремонт отказался, пояснив, что с их стороны мне ущерба не нанесено.Затем уехал, оставив меня самого решать возникшие проблемы технического и материального(денежного)характера.К разрешению технической проблемы механики уже пришли, у них есть вариант ремонта.Так что вопрос что делать отпадает.А кто виноват? Ваши версии-господа.
  • vartgrozvartgroz
  • 4 июня 2016 в 19:05
  • оценка: +2

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
zogar-zag
Виноват Сунь Куй Вчай, который лил металл из которого сделана вилка:-)
А вообще наверное в каждом городе есть общество защиты прав потребителей, сходи к ним, проконсультируйся.
+2
Podorognik
Ты как бы вверил «специалистам» исправный мотоцикл, который они смогли разобрать, но не смогли собрать. Это их проблемы. Где-нибудь в другой стране сервису пришлось бы доказывать, что виноват производитель, они всё делали по мануалу (которого у них нет) с соблюдением момента затяжки и всё такое прочее. Крайним, вероятно, стал бы производитель.

У нас всё иначе. Это тебе надо доказывать, что сервис нанёс тебе ущерб. И они могут не свидетельствовать против себя, поэтому «ущерба тебе не нанесено».

У тебя есть свидетели в лице механиков мотосалона. Начни с досудебной претензии шиномонтажу и требуй возмещения стоимости новых стаканов перьев + стоимости работ по ремонту вилки (собрать/разобрать/масло/сальники/пыльники).

Если откажут — в суд. По другому никак. В случае с судом полезной будет консультация с юристом из ОЗПП.

Повреждения в любом случае надо зафиксировать. Для суда потребовуется осмотр экспертом, который стоит денег (включаешь его услуги в иск).

Нарезать новую резьбу в китайском металле конечно можно, но фиг его знает, учитывая ситуацию. Механикам виднее.
Вариант с новыми деталями предпочтительней.

Всё это естественно займёт кучу времени и результат хоть и вероятен в твою пользу, но не гарантирован.

Если же тебе нужно ездить здесь и сейчас, а сезон то он скоротечный, то делай за свой счёт. Но лучше путём покупки новых деталей, чтобы повреждённые остались в качестве доказательства. Общую сумму ремонта также включишь в судебный иск, но нужно будет всё делать с чеками и печатями.

Либо забей, нарезай резьбу (это самый дешёвый вариант) и езди надеясь, что не развалится. В нашей стране и при наших реалиях это тоже очень вероятный вариант.
0
Snoopy
Хочешь сделать хорошо- сделай сам.
+1
MsKaa
Кто виноват?
Ты был при процессе закрутки. Если механик просто закручивал (не затягивал, а закручивал) ось, и полезла стружка, то дело не в механике или шиномонтажке. Дело в металле. Уверен, что если бы закручивал ты сам — резьба бы слезла точно так-же. В этом случае по человечески мастер не виноват.

Если мастер именно затягивал резьбу, перетянул и сорвал её — тогда вина его, стоит обращаться в роспотребнадозор, ОЗПП и суд.
Что делать?
Из бюджетных вариантов я бы поставил ввёртыш.
Из небюджетных — новое перо или вилку.
0
hz40
Так может «мастер» вообще не по резьбе крутил
0
Bumblebeer
Какова цена вопроса?
+3
garri
Вот чисто моё мнение — хочешь без проблем, делай всё сам. Колёса снять, в шиномонтаж, потом поставить дело 15 минут, и сэкономил бы штукарёк и был бы спокоен. Я на мойке даже всегда мою свой мот сам, а если не дают (есть такие типа нельзя) еду на другую. По именно теме — скажу чтобы сделал я сам. Терять время по заякам, судам и прочей трехомудии я бы не стал, моё время дороже. Сделай мот, облей чистой правдой этот шиномонтаж везде где только сможешь (в моём не очень большом городе очень действенно) и забудь.
+1
ohotnikCB
ёпрст… это ж сколько дури то надо было вложить, чтобы резьбу сорвать???
по делу:
— свидетели есть? если да, то претензию шиномонтажу и в суд.
— бумаги какие то подписывали по услугам шиномонтажа? запись о некачественной услуге оставили? если да, то претензию и в суд.
— Если ни первого, ни второго — чем еще сможете доказать описанную ситуацию?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vartgroz, По Достоевскому.Что делать.Кто виноват.