Honda CBR600RR 2006 → Первые впечатления от первого мотоцикла в первый сезон.
Прокатался я первый сезон на своей CBR 600 RR, готов выплеснуть лучи «опыта» на первого же встречного байкпостовца. Поскольку до сезона времени еще вагон и люлька от Урала, то распишу все в красках и по пунктам, с картинками для девочек, которым все равно в лом читать а на красивые мотоциклики посмотреть захотелось) Конечно пост в первую очередь нацелен на новичков, которым что-то из моих наблюдений может показаться полезным, а дедульки могут просто посмотреть картинки со своими девочками))) Итак с чего начать…
1. О самом мотоцикле
Honda CBR 600 RR — спорт, казалось бы все. Авторитеты диванных голдвингов презрительно смотрят и говорят «а эти ваши креветочные поездки...» я не могу согласиться. За свой первый сезон я накатал на нем тысячи четыре, с прохватами на работу домой и покатушки по выходным, много или мало? я хз!) Но вот что я точно могу сказать — я не устаю на нем. Может быть дело в моей фигуре легкоатлета аполлона или моем малом весе в 70 кг, но за весь сезон я не разу не потянулся выпрямить затекшую спину или постоять попукать в пробке разминая ягодицы. Максимум что меня доканывало- это затекание левой руки от дро… ки сцепления в пробке, когда какой нибудь закомплексованный типок демонстративно перекрывал мне междурядье!
Да я конечно не поехал бы на спорте в дальняк, но вкатиться до Moscow Raceway например для меня не составляет труда, а дальше мне просто не зачем ехать. Итого — занимайтесь спортом и будет вам удобно в креветочной позе)(к владельцам R6 это не относится, там вообще адовая посадка, наверно я бы тоже сломался на ней)
В остальном — динамика ядреной ракеты, юркий как мопед, бензина, ну да, жрет, но не смертельно. И в принципе, если не буянить, то из 10 литров даже не выходит (это мои прикидочные подсчеты поэтому давайте не будем мусолить эту тему), зато стоит дать просраться разок и он высасывает бак, как ошалелый бомж получивший бутылку белуги.
В обслуживании не прихотлив, масло не жрет, резину при нормальном давлении в шинах не уничтожает, я даже не знаю что добавить.
Об экипе
Тема достойная отдельного поста, скажу лишь вкратце, в основном опять же для новичков.
Не жалейте денег. Еще до мотоцикла я поехал в фирменный магазин и купил голову AGV, кожаную куртку с горбом и хребтиной и перчи Dainese и кипельно белые ботинки штурмовика от той же фирмы))) (не на правах рекламы, просто констатирую факт). В кожанке немного жарковато стоять летом на светофоре, но терпимо, и главное стоит только поехать, как магия микроперфорации делает свое дело и ты ощущаешь комфорт. На термобелье не заморачивался честно, может быть потом дойду и до этого. Шлем — сразу заказал тонированный визор оригинал, в аквариуме кататься просто невозможно в солнечную погоду, солнце как через лупу норовит выжечь тебе ноздри, в прохладную погоду осенью приоткрываю забрало ибо потеет от моей сопелки нещадно, модель не топовая — я списал на это… Боты, вообще жару не ощущаю, хотя после часовых заездов снимаешь бот, а носок мокрый. Это странно, но да ладно))) Перчатки — вот с ними самое неприятное, черные кожаные в жару моментально мокнут и пропитываются потом, руки начинают вонять так что иной раз даже снимать перчатки не хочется, чтоб не убить проходящего мимо человека. В конечном счете в очень жаркую погоду катал в тонких кроссфитовых перчатках Reebok.
О мотобатах
Первое мое знакомство состоялось через 4 ряда, когда роняющий бигмак батовец увидел спорт в начале сезона и решил, что сорвал куш и аж чуть мотоцикл свой не уронил, чтоб включить сирену. Ожидало его грохочущее разочарование, потому как все то у меня в порядке, как у примерного первосезонника, и вот номера по уставу висят и вот те страховка и вот категории и в общем так мне его жалко стало, что я спросил его «Ну че как гусь то?» и он как будто переключившись в режим рядового мотоциклиста рассказал мне про это баварское чудо и вообще оказался милейшим человеком.
Вообще батов я встречал за сезон всего пару раз, по весне, а потом они пропали, да и бог с ними взять им с меня всеравно нечего)))
Как говорил один серьезный пингвин «Улыбаемся и машем»
лирическое отступление — меня каждый раз прикалывает как полицай берет твои права смотрит на фото, а потом на твое лицо которое скрыто под маской и шлемом и такой кивает, типа «ну да он по-любому! глаза же его» и НИКОГДА не просит снять шлем))) я нахожу это забавным.
О городской езде
Признаюсь, как я не уговаривал себя не борщить со скоростью в городе, так и провалил эту затею. Отвалить до 250 по мосту на вернадке — это прям святое посреди ночи пока там никого нет. Сложно постоянно одергивать себя и напоминать о жести которая часто происходит с самоуверенными райдерами, но если бы я этого не делал яб наверно убирался по 5 раз на дню пока не отъехал бы в небесную гавань. По факту за себя могу сказать, в междурядье не наваливаю между стоячими в пробке тазами, это просто как минимум нелепо, когда каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще… а тут ты такой набегаешь на его дверь и увозишь ее в закат!
В шахматы я тоже не играю на дороге, тут все еще банальней, я просто боюсь наших соседей из солнечный дружественных республик рассекающих на всякого рода Геленах или, мама упаси, приорах! То что я иногда наблюдаю на дорогах в исполнении 05 номеров даже словами описать сложно, я просто начал с утроенной силой вертеть головой после 2х месяцев поездок.
Еще есть Разметка — разметка эта та еще тварь, но тут сложно что-то конкретное сказать, надо один раз по ней проехаться в дождь и перед глазами сразу пробегут все посты на форумах и в группах которые что либо упоминают о разметке… и ты скажешь «ах воооот оно что!»
Еще между нами девочками, я даже не пытался освоить вилли и стоппи и вот эту вот д… оч с прожиганием резины стоя на месте. Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю. точка. может быть когданть навеет меня собрать стантовый байк и буду на нем дурачиться, а рвать цепь и насиловать вилку на своем мотоцикле (ПЕРВОМ НА МИНУТОЧКУ МОТОЦИКЛЕ) я просто не хочу, и другим не советую. Кстати за сезон в авариях не был, один раз уронил мот на стоянке зарывшись передом в щебень, даже сам не понял как, и один раз какойто маргинал телепортировался без поворотника в мой ряд, я порвал ему дверь дугой, благо скорости были не большие у меня на мото ни царапинки, видимо карма.
О мотосервисах
Если вы как и я не родились в гараже с балонником на перевес, то у вас проблемы. Сервисы — это зачастую сборищепидо дилетантов, которые не видят разницы между мопедом рига и дукати десмоседичи рр. И естественно из-за специфики мотоциклизма цены тут ломят потолки в многоэтажных зданиях. Поэтому мой вам (по-братски) совет, научитесь делать минимальное ТО своими силами в гараже/во дворе/да хоть в квартире. Поменять масло, жидкость, колодки, тросики, ручки, лампы, в общем все что не повлияет на ваши шансы выжить если вы соберете что-то не так!=))) Или вы можете пойти моим путем и отвалить кучу бабок каким-то лупням, которые насобирают так, что волей не волей научишься сам ремонтировать свой мото, потому что больше за него никто не возьмется. Мне в конечном счете повезло найти адекватных ребят на просторах Мск, которые кстати не специализируются на спортах, но дико увлекательно было вместе с ними ковыряться по мануалам и всяческим топикам по ремонту, чтобы понять как делать то или иное действие над моим мотоциклом во время предсезонного ТО. Замена свечей… ммм… ты навсегда в моей печенке) Если бы я тогда знал все что я знаю сейчас я бы сэкономил такую кучу денег что и на выхлоп йошимура и на бачок ризома бы хватило.
В общем всеми правдами и не правдами ищите по знакомым друзьям любых адекватных механиков и связывайтесь с ними, не доверяйте ни одному посту на форуме и тем более никаким отзывам в графе «отзывы о нас». Ваш шанс нарваться на честную мастерскую в интернетах стремится к нулю.
О выездах на трэк
MRW — дорого
Фирса — детсад
Мячик — видимо наш вариант
тут закончили.
Ну и о мотобратстве
В последнее время заметил много нытья по поводу «мотобратство уже не то» «мотобратство умерло». Я вам внатуре говорю есть оно. Я как то на ТТК остановился спросить как дела у парня которого задел дед на праворукой японке, моту вырвало поворотник и слайдер, но сам парень жив здоров, ждал полицаев. Заболтались с ним про все на свете и пока стояли минут 30, около нас останавливались ВСЕ! Все до единого мотоциклы и даже пару скутеров и спрашивали нужна ли помощь, а для не сведущих скажу что летом на трехе за полчаса проезжает ОЧЕНЬ много мотоциклистов. Я перестал считать после 18 человека. Само собой мы всех отпускали сразу же и в итоге никто из них ни чем не помог за не надобностью, но факт остается фактом. И это просто один из примеров. Случаев было много и разных. Но я точно могу сказать, что автомобилисты друг другу никто на 95 процентов. Всем плевать на тебя. В мире братанов есть только ДАЛЬНОБОИ)))) и мотоциклисты, и те и те готовы жопу порвать, чтобы помочь человеку в беде. Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))
И напоследок. Спасибо тем кто осилил не только картинки. Желающие добавить свои ценные наблюдения для желторотиков, просьба в каменты ниже)
Всем мир!
1. О самом мотоцикле
Honda CBR 600 RR — спорт, казалось бы все. Авторитеты диванных голдвингов презрительно смотрят и говорят «а эти ваши креветочные поездки...» я не могу согласиться. За свой первый сезон я накатал на нем тысячи четыре, с прохватами на работу домой и покатушки по выходным, много или мало? я хз!) Но вот что я точно могу сказать — я не устаю на нем. Может быть дело в моей фигуре легкоатлета аполлона или моем малом весе в 70 кг, но за весь сезон я не разу не потянулся выпрямить затекшую спину или постоять попукать в пробке разминая ягодицы. Максимум что меня доканывало- это затекание левой руки от дро… ки сцепления в пробке, когда какой нибудь закомплексованный типок демонстративно перекрывал мне междурядье!
Да я конечно не поехал бы на спорте в дальняк, но вкатиться до Moscow Raceway например для меня не составляет труда, а дальше мне просто не зачем ехать. Итого — занимайтесь спортом и будет вам удобно в креветочной позе)(к владельцам R6 это не относится, там вообще адовая посадка, наверно я бы тоже сломался на ней)
В остальном — динамика ядреной ракеты, юркий как мопед, бензина, ну да, жрет, но не смертельно. И в принципе, если не буянить, то из 10 литров даже не выходит (это мои прикидочные подсчеты поэтому давайте не будем мусолить эту тему), зато стоит дать просраться разок и он высасывает бак, как ошалелый бомж получивший бутылку белуги.
В обслуживании не прихотлив, масло не жрет, резину при нормальном давлении в шинах не уничтожает, я даже не знаю что добавить.
Об экипе
Тема достойная отдельного поста, скажу лишь вкратце, в основном опять же для новичков.
Не жалейте денег. Еще до мотоцикла я поехал в фирменный магазин и купил голову AGV, кожаную куртку с горбом и хребтиной и перчи Dainese и кипельно белые ботинки штурмовика от той же фирмы))) (не на правах рекламы, просто констатирую факт). В кожанке немного жарковато стоять летом на светофоре, но терпимо, и главное стоит только поехать, как магия микроперфорации делает свое дело и ты ощущаешь комфорт. На термобелье не заморачивался честно, может быть потом дойду и до этого. Шлем — сразу заказал тонированный визор оригинал, в аквариуме кататься просто невозможно в солнечную погоду, солнце как через лупу норовит выжечь тебе ноздри, в прохладную погоду осенью приоткрываю забрало ибо потеет от моей сопелки нещадно, модель не топовая — я списал на это… Боты, вообще жару не ощущаю, хотя после часовых заездов снимаешь бот, а носок мокрый. Это странно, но да ладно))) Перчатки — вот с ними самое неприятное, черные кожаные в жару моментально мокнут и пропитываются потом, руки начинают вонять так что иной раз даже снимать перчатки не хочется, чтоб не убить проходящего мимо человека. В конечном счете в очень жаркую погоду катал в тонких кроссфитовых перчатках Reebok.
О мотобатах
Первое мое знакомство состоялось через 4 ряда, когда роняющий бигмак батовец увидел спорт в начале сезона и решил, что сорвал куш и аж чуть мотоцикл свой не уронил, чтоб включить сирену. Ожидало его грохочущее разочарование, потому как все то у меня в порядке, как у примерного первосезонника, и вот номера по уставу висят и вот те страховка и вот категории и в общем так мне его жалко стало, что я спросил его «Ну че как гусь то?» и он как будто переключившись в режим рядового мотоциклиста рассказал мне про это баварское чудо и вообще оказался милейшим человеком.
Вообще батов я встречал за сезон всего пару раз, по весне, а потом они пропали, да и бог с ними взять им с меня всеравно нечего)))
Как говорил один серьезный пингвин «Улыбаемся и машем»
лирическое отступление — меня каждый раз прикалывает как полицай берет твои права смотрит на фото, а потом на твое лицо которое скрыто под маской и шлемом и такой кивает, типа «ну да он по-любому! глаза же его» и НИКОГДА не просит снять шлем))) я нахожу это забавным.
О городской езде
Признаюсь, как я не уговаривал себя не борщить со скоростью в городе, так и провалил эту затею. Отвалить до 250 по мосту на вернадке — это прям святое посреди ночи пока там никого нет. Сложно постоянно одергивать себя и напоминать о жести которая часто происходит с самоуверенными райдерами, но если бы я этого не делал яб наверно убирался по 5 раз на дню пока не отъехал бы в небесную гавань. По факту за себя могу сказать, в междурядье не наваливаю между стоячими в пробке тазами, это просто как минимум нелепо, когда каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще… а тут ты такой набегаешь на его дверь и увозишь ее в закат!
В шахматы я тоже не играю на дороге, тут все еще банальней, я просто боюсь наших соседей из солнечный дружественных республик рассекающих на всякого рода Геленах или, мама упаси, приорах! То что я иногда наблюдаю на дорогах в исполнении 05 номеров даже словами описать сложно, я просто начал с утроенной силой вертеть головой после 2х месяцев поездок.
Еще есть Разметка — разметка эта та еще тварь, но тут сложно что-то конкретное сказать, надо один раз по ней проехаться в дождь и перед глазами сразу пробегут все посты на форумах и в группах которые что либо упоминают о разметке… и ты скажешь «ах воооот оно что!»
Еще между нами девочками, я даже не пытался освоить вилли и стоппи и вот эту вот д… оч с прожиганием резины стоя на месте. Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю. точка. может быть когданть навеет меня собрать стантовый байк и буду на нем дурачиться, а рвать цепь и насиловать вилку на своем мотоцикле (ПЕРВОМ НА МИНУТОЧКУ МОТОЦИКЛЕ) я просто не хочу, и другим не советую. Кстати за сезон в авариях не был, один раз уронил мот на стоянке зарывшись передом в щебень, даже сам не понял как, и один раз какойто маргинал телепортировался без поворотника в мой ряд, я порвал ему дверь дугой, благо скорости были не большие у меня на мото ни царапинки, видимо карма.
О мотосервисах
Если вы как и я не родились в гараже с балонником на перевес, то у вас проблемы. Сервисы — это зачастую сборище
В общем всеми правдами и не правдами ищите по знакомым друзьям любых адекватных механиков и связывайтесь с ними, не доверяйте ни одному посту на форуме и тем более никаким отзывам в графе «отзывы о нас». Ваш шанс нарваться на честную мастерскую в интернетах стремится к нулю.
О выездах на трэк
MRW — дорого
Фирса — детсад
Мячик — видимо наш вариант
тут закончили.
Ну и о мотобратстве
В последнее время заметил много нытья по поводу «мотобратство уже не то» «мотобратство умерло». Я вам внатуре говорю есть оно. Я как то на ТТК остановился спросить как дела у парня которого задел дед на праворукой японке, моту вырвало поворотник и слайдер, но сам парень жив здоров, ждал полицаев. Заболтались с ним про все на свете и пока стояли минут 30, около нас останавливались ВСЕ! Все до единого мотоциклы и даже пару скутеров и спрашивали нужна ли помощь, а для не сведущих скажу что летом на трехе за полчаса проезжает ОЧЕНЬ много мотоциклистов. Я перестал считать после 18 человека. Само собой мы всех отпускали сразу же и в итоге никто из них ни чем не помог за не надобностью, но факт остается фактом. И это просто один из примеров. Случаев было много и разных. Но я точно могу сказать, что автомобилисты друг другу никто на 95 процентов. Всем плевать на тебя. В мире братанов есть только ДАЛЬНОБОИ)))) и мотоциклисты, и те и те готовы жопу порвать, чтобы помочь человеку в беде. Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))
И напоследок. Спасибо тем кто осилил не только картинки. Желающие добавить свои ценные наблюдения для желторотиков, просьба в каменты ниже)
Всем мир!
- Dakinehawaii
- Станислав
- 10 февраля 2016 в 1:46
- 2
- +90
- Vershinsky
- 10 февраля 2016 в 3:58
- ↓
Про ТО дело говоришь. Я перед сезоном взял себе набор Sata, хотя можно в моём/отцовском гараже найти, что угодно, но захотел свой собственный нормальный инструмент, чтобы всё под рукой. До этого отродясь гайки не крутил, но позвал друга, взяли пивандрия, подготовили мотоцикл к началу. И далее всю мелочь, где как что разобрать, мануал в руки и вперёд. Кручу и эмоционально отдыхаю, чего и всем советую.
Перчатки друиды? У меня такие же, там же дырдочки между пальцев. летом перчатки немного влажные, но запаха нет никакого.
Перчатки друиды? У меня такие же, там же дырдочки между пальцев. летом перчатки немного влажные, но запаха нет никакого.
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 10:38
- ↑
- ↓
я с этим курсом доллара чтото уже перестал о ништячках мечтать, ведь даже простая банка от йоши стала на рубли стоить как новый айфон))))
- nabrosimoff
- 10 февраля 2016 в 11:51
- ↑
- ↓
Ббратюнь, открою секрет: банка от Йоши всегда стоила как новый айфон. Просто айфоны были дешевле:)
А по теме-чтобы визор не потел от твоей сопелки, нужно поставить пинлок на визор. Универсальные пинлоки стоят вполне подъёмных денег.
А чтоб руки не потели в перчах можно купить термоперчатки, есть разновидность охлаждающего термобелья. Если упадешь в перчатках для кроссфита, то они тебе не помогут.
А по теме-чтобы визор не потел от твоей сопелки, нужно поставить пинлок на визор. Универсальные пинлоки стоят вполне подъёмных денег.
А чтоб руки не потели в перчах можно купить термоперчатки, есть разновидность охлаждающего термобелья. Если упадешь в перчатках для кроссфита, то они тебе не помогут.
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
Про айфон просто для красного словца сравнил, по факту оригинал яши с ревзилы стал стоить вместо 15 тысяч 32 тысячи, а это борщ. По поводу пинлоков рассматривал такой вариант и даже померил прокатился, меня смутило искажение на краю пленки, может с непривычки, но мешает.
- nabrosimoff
- 10 февраля 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
Попробуй другой пинлок или другой размер пинлока. На моем Shark S900 не заметил никаких искажений со стандартным пинлоком.
- Vershinsky
- 10 февраля 2016 в 12:26
- ↑
- ↓
А что за шлем был? Я столько раз читал про искажения с пинлоком, но иной раз понимаю, что перед глазами визор только потому что ветер в лицо не задувает ))
- Nova_Logic
- 11 июля 2016 в 23:49
- ↑
- ↓
У пинлока есть ещё один неприятный момент из-за которого я от езды с пинлоком отказался- при появление маленьких царапин со временем может начать возникать ощущение, что машины слепят. После снятия пинлока по ночам стало ездить намного комфортнее
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 10:39
- ↑
- ↓
перчатки да друиди, я хз может у меня ладони такие потные или пот особо вонючий (чего раньше за мной не замечалось) но дырочки не спасают))
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 10:37
- ↑
- ↓
я планирую описать всю суть своего мотоцикла, после поездки на трэк, и реализации всех его природных способностей) Тогда будет смысл писать о спортивном мотоцикле, отдельным постом)
Про спорт все верно, я на велике гонял круглый год, в жару и холод (правда, 2 дня не ездил в году… минус 17 — это перебор для езды для велика). Так вот как-то летом я ломанулся крутить педали в деревню, 116км и ничего))) Драйв. Называли психом. Потом велик стырили в прошлом мае (поговоривают, это это мои же студенты, которые зачет не получили)))). И одного двухколесного друга поменял на другого. Но, как был психом, там и остался — через 5 дней после покупки мотоцикла ломанулся (опять же) в Швейцарию, 1500км на спорте. «Ты точно псих» — сказал мне потом бывший владелец моего джиксера.
А все велик закалил к нагрузкам, без него животик опять полез… Надо купить велик))))
А все велик закалил к нагрузкам, без него животик опять полез… Надо купить велик))))
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 10:28
- ↑
- ↓
Я даже сам плюсанул, ведь ты нашел последнюю опечатку, которую я не вычесал, печатая текст в 2 ночи
- BETEPnEPEMEH
- 10 февраля 2016 в 11:12
- ↑
- ↓
Да? Тогда подкину тебе твой
з.ы. Имей смелость признать, что это была не опечатка. ;)
И на последок.напоследок и пойду. А то еще найду чего, а не хочется. :)
з.ы. Имей смелость признать, что это была не опечатка. ;)
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 11:15
- ↑
- ↓
спасибо за бдительность) Сам граммарнаци в душе, поэтому ценю и уважаю зорких))))
- ushakov_ivan
- 10 февраля 2016 в 9:36
- ↓
По поводу сервисов такая беда не только в Москве, но и в большинстве регионов. Обычно 1-2 Кулыбина выручают. «Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))» Красавец! Сам так же отношусь ко всему этому. Нафига тебе мот выкатывать, если ты на нём катать не будешь, а только стоять/преть на стоянке?!
- Vershinsky
- 10 февраля 2016 в 11:07
- ↑
- ↓
Я бы офигел впервые на ДОП выезжать на мотоцикле. Помню первый выезд будучи получив ВУ на машине, ехал и матерился, как сапожник, к тому моменту уже хз сколько лет рулил, озёра зимой, летом район-гараж, но на допах этот дворовый опыт не годится. Машину чувствуешь — да, как нормальный человек ездить умеешь — нет. Плюс пара лет потом счастливых случайностей, ибо без дтп, но сплошь и рядом газ в палас, агрессивное вождение, уверенность в своих силах. Что было бы, если первым мотоцикл — чёрт его знает. А так уже давно успокоился, не раз некие негодяи пытались закончить мой и без того короткий сезон, но никогда это не было сюрпризом, готов заранее, избежал аварии, даже без кирпичей, а всё потому что голова уже давным давно холодная, какой-никакой опыт взаимодействия с остальными участниками движения имеется.
Просто представил, что было бы, если б допы начались с мотоцикла…
Просто представил, что было бы, если б допы начались с мотоцикла…
- Vershinsky
- 10 февраля 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
Я только «за». Тем не менее не редкость среди честных выпускников автошкол — отсутствие моторики. Они нихрена не видят вокруг, потому что часть мыслительного процесса уходит на руль и педали, они с машиной ещё не единое целое, а вполне так порознь, высока вероятность аварии. Но можно ехать полегоньку и надеяться на благоразумие остальных. Мотоциклом же объективно управлять ещё сложнее, на нём многого нельзя, чего можно на машине, например, впервые осознать, что не следует топить в слепой поворот, после чего надавить тормоз в пол, разгрузить заднюю ось и пройти поворот в нечаянном дрифте, если повезёт, то без последствий
- nabrosimoff
- 10 февраля 2016 в 12:46
- ↑
- ↓
В Москве, городе, где живет автор, в первый год с миллионами случается очень многое в первый год. Даже на машине. Кто-то без поворотников принципиально ездит, кто-то папику смс строчит за рулем кайена, кто то бухал всю ночь или работал и не может сконцентрироваться на дороге. Чем больше город, тем больше вероятность встретить дибила. Тут их достаточно:(
- Vershinsky
- 10 февраля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
К тому же обучение на категорию «А» вообще не подразумевает практику в городе. Более того, цель инструктора не научить водить мотоцикл, а научить сдавать практический экзамен на малокубатурной технике различной ушатанности, которая изначально очень отличается от тяжёлого мотоцикла.
- nabrosimoff
- 10 февраля 2016 в 11:58
- ↑
- ↓
Для новичков, которые впервые выезжают на ДОП на байке вообще в первый раз, статья должна иметь другое содержание. Что-то вроде:«перекрестись, соберусь, не очкуй, следи за дорогой, не гони, включи дальний»
здесь был ататат
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 11:11
- ↑
- ↓
я не читал регламент MRW на трэк дни для смертных, но в мячике вроде с дугами нет проблем. везде условия только комбез боевой и заклеить все стекляшки на пластике
здесь был ататат
Хорошо всё расписал, подписываюсь почти под каждым словом) Перчи тоже друиды, только в 90% сезона катаю в летних, очень редко руки потеют. Термобелье зря игноришь, неплохо отрабатывает в пробках, отводя влагу) Сам использую только верх. Низ пару раз одевал, при попадании ветра не слабо так холодит) Ну и посадка на cbr и правда хороша (для спорта). Меня хватило на ~250км, одиночной прогулки в течении 4-5 часов. Дальше спина начала ныть. Не критично, но это не турист (кэп)
- Dakinehawaii
- 10 февраля 2016 в 11:42
- ↑
- ↓
меня больше смущает как после пары часов поездки руки начинают вибрировать, как будто у тебя телефон в руках звонит)))))))
Ну кстати попробуй демфер подзатянуть или заменить, у меня такое на zx10r было пока демфер не заменил стоковый. Закручивал стоковый на максимум, только тогда вибрации были минимальные (на руление почти не влияло, колесо не залипало в поворотах).После замены демфера вибрации ушли. На cbr с таким не сталкивался(подвеску и демфер, возможно, настраивали до меня. Ещё, к слову о посадке, на zx10r постоянно, при слегка пережатом тормозе, встречался с баком) На cbr, такое было только со вторым номером.
- nabrosimoff
- 10 февраля 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
Это же спорт. 15 сек с места и 250кмч, еще 15 сек и ты уже стоишь у обочины и куришь.
здесь был ататат
здесь был ататат
Адекватности пост от спортовода — первосезонника.
+ в карму без вопросов
Очень круто, что ты поделился своим опытом. Такие посты позволяют, по капле, разрушать образ бездокового малолетки, плотно засевший в сознании обывателя.
Мои впечатления от многих моментов, описанных тобой, схожи.
Разочарование сотрудника правоохранительных органов когда: номера есть, доки — есть, категория — есть, страховка — есть… Бесценно)))
+ в карму без вопросов
Очень круто, что ты поделился своим опытом. Такие посты позволяют, по капле, разрушать образ бездокового малолетки, плотно засевший в сознании обывателя.
Мои впечатления от многих моментов, описанных тобой, схожи.
Разочарование сотрудника правоохранительных органов когда: номера есть, доки — есть, категория — есть, страховка — есть… Бесценно)))
- Vershinsky
- 10 февраля 2016 в 13:29
- ↑
- ↓
Года два на авто не получал штрафы, оочень редко останавливали за это время, два-три раза по причине ловли синяков. На мотоцикле в первый же день остановили, молодой какой-то, аж покраснел от возбуждения, такая удача же — мотоциклиста поймал! Причины не было никакой, ехал очень честно 60. Проверил номер, страховку, заглянул в ВУ, всё напрасно… Сердце простого русского инспектора ДПС не смогло поверить в такое подлое коварство, и он попросил меня снять шлем )) Короче, огорчил я его, на фото один в один
- hrenov_drumm
- 10 февраля 2016 в 17:54
- ↓
каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще…
Какие ты ужасы рассказываешь, чот я не там езжу, видимо :)
Фирса — детсад
Ой, Валя Росси в чатике!!!
- Dakinehawaii
- 11 февраля 2016 в 15:03
- ↑
- ↓
Да просто все желающие высказались в прошлом моем посте о покупке 600 сс первым мотом)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Manchillit
- 4 июля 2016 в 15:27
- ↓
У меня тоже первый сезон, на Honda CBR 600 F Sport. Меня бесит только одно. Все тебя в буквальном смысле «Хоронят». «это твой первый мотоцикл?» «ну он не для новичка», и все в таком духе типа посмотрим, доживет ли до конца сезона. Люди, окститесь, вы как вообще можете такие вещи говорить? Я если такое слышу, то этот человек для меня просто перестает существовать
- Dakinehawaii
- 11 июля 2016 в 20:13
- ↑
- ↓
меня больше раздражают люди которые с ухмылкой тупорылой говорят чтото типа «О ты че в хрустики записался», прям втащить охота двоечкой сразу по ухмылке)))
- Dakinehawaii
- 12 июля 2016 в 16:54
- ↑
- ↓
Мы говорим не о том на каких мотоциклах больше бьются, а о том, что людям хватает ума говорит тебе, что ты скорее всего умрешь до конца сезона. Представь, что ты любишь сырые яйца пить по утру, а тут подходит к тебе чувак и говорит «О ты пьешь сырые яйца??? ну значит сдохнешь от сальмонелеза» улыбается и уходит…
- Manchillit
- 13 июля 2016 в 7:56
- ↑
- ↓
да дурак-то он и на Минске в чистом поле убьётся!
А мне ума хватает не крутить ручку до отсечки в городе. да, пусть я не раскрываю на 100% возможности мотоцикла, зато у меня «в запасе» мощности хватает
А мне ума хватает не крутить ручку до отсечки в городе. да, пусть я не раскрываю на 100% возможности мотоцикла, зато у меня «в запасе» мощности хватает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть