Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2006 → Первые впечатления от первого мотоцикла в первый сезон.

Прокатался я первый сезон на своей CBR 600 RR, готов выплеснуть лучи «опыта» на первого же встречного байкпостовца. Поскольку до сезона времени еще вагон и люлька от Урала, то распишу все в красках и по пунктам, с картинками для девочек, которым все равно в лом читать а на красивые мотоциклики посмотреть захотелось) Конечно пост в первую очередь нацелен на новичков, которым что-то из моих наблюдений может показаться полезным, а дедульки могут просто посмотреть картинки со своими девочками))) Итак с чего начать…



1. О самом мотоцикле
Honda CBR 600 RR — спорт, казалось бы все. Авторитеты диванных голдвингов презрительно смотрят и говорят «а эти ваши креветочные поездки...» я не могу согласиться. За свой первый сезон я накатал на нем тысячи четыре, с прохватами на работу домой и покатушки по выходным, много или мало? я хз!) Но вот что я точно могу сказать — я не устаю на нем. Может быть дело в моей фигуре легкоатлета аполлона или моем малом весе в 70 кг, но за весь сезон я не разу не потянулся выпрямить затекшую спину или постоять попукать в пробке разминая ягодицы. Максимум что меня доканывало- это затекание левой руки от дро… ки сцепления в пробке, когда какой нибудь закомплексованный типок демонстративно перекрывал мне междурядье!
Да я конечно не поехал бы на спорте в дальняк, но вкатиться до Moscow Raceway например для меня не составляет труда, а дальше мне просто не зачем ехать. Итого — занимайтесь спортом и будет вам удобно в креветочной позе)(к владельцам R6 это не относится, там вообще адовая посадка, наверно я бы тоже сломался на ней)
В остальном — динамика ядреной ракеты, юркий как мопед, бензина, ну да, жрет, но не смертельно. И в принципе, если не буянить, то из 10 литров даже не выходит (это мои прикидочные подсчеты поэтому давайте не будем мусолить эту тему), зато стоит дать просраться разок и он высасывает бак, как ошалелый бомж получивший бутылку белуги.
В обслуживании не прихотлив, масло не жрет, резину при нормальном давлении в шинах не уничтожает, я даже не знаю что добавить.

Об экипе
Тема достойная отдельного поста, скажу лишь вкратце, в основном опять же для новичков.
Не жалейте денег. Еще до мотоцикла я поехал в фирменный магазин и купил голову AGV, кожаную куртку с горбом и хребтиной и перчи Dainese и кипельно белые ботинки штурмовика от той же фирмы))) (не на правах рекламы, просто констатирую факт). В кожанке немного жарковато стоять летом на светофоре, но терпимо, и главное стоит только поехать, как магия микроперфорации делает свое дело и ты ощущаешь комфорт. На термобелье не заморачивался честно, может быть потом дойду и до этого. Шлем — сразу заказал тонированный визор оригинал, в аквариуме кататься просто невозможно в солнечную погоду, солнце как через лупу норовит выжечь тебе ноздри, в прохладную погоду осенью приоткрываю забрало ибо потеет от моей сопелки нещадно, модель не топовая — я списал на это… Боты, вообще жару не ощущаю, хотя после часовых заездов снимаешь бот, а носок мокрый. Это странно, но да ладно))) Перчатки — вот с ними самое неприятное, черные кожаные в жару моментально мокнут и пропитываются потом, руки начинают вонять так что иной раз даже снимать перчатки не хочется, чтоб не убить проходящего мимо человека. В конечном счете в очень жаркую погоду катал в тонких кроссфитовых перчатках Reebok.


О мотобатах
Первое мое знакомство состоялось через 4 ряда, когда роняющий бигмак батовец увидел спорт в начале сезона и решил, что сорвал куш и аж чуть мотоцикл свой не уронил, чтоб включить сирену. Ожидало его грохочущее разочарование, потому как все то у меня в порядке, как у примерного первосезонника, и вот номера по уставу висят и вот те страховка и вот категории и в общем так мне его жалко стало, что я спросил его «Ну че как гусь то?» и он как будто переключившись в режим рядового мотоциклиста рассказал мне про это баварское чудо и вообще оказался милейшим человеком.
Вообще батов я встречал за сезон всего пару раз, по весне, а потом они пропали, да и бог с ними взять им с меня всеравно нечего)))
Как говорил один серьезный пингвин «Улыбаемся и машем»
лирическое отступление — меня каждый раз прикалывает как полицай берет твои права смотрит на фото, а потом на твое лицо которое скрыто под маской и шлемом и такой кивает, типа «ну да он по-любому! глаза же его» и НИКОГДА не просит снять шлем))) я нахожу это забавным.

О городской езде
Признаюсь, как я не уговаривал себя не борщить со скоростью в городе, так и провалил эту затею. Отвалить до 250 по мосту на вернадке — это прям святое посреди ночи пока там никого нет. Сложно постоянно одергивать себя и напоминать о жести которая часто происходит с самоуверенными райдерами, но если бы я этого не делал яб наверно убирался по 5 раз на дню пока не отъехал бы в небесную гавань. По факту за себя могу сказать, в междурядье не наваливаю между стоячими в пробке тазами, это просто как минимум нелепо, когда каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще… а тут ты такой набегаешь на его дверь и увозишь ее в закат!
В шахматы я тоже не играю на дороге, тут все еще банальней, я просто боюсь наших соседей из солнечный дружественных республик рассекающих на всякого рода Геленах или, мама упаси, приорах! То что я иногда наблюдаю на дорогах в исполнении 05 номеров даже словами описать сложно, я просто начал с утроенной силой вертеть головой после 2х месяцев поездок.
Еще есть Разметка — разметка эта та еще тварь, но тут сложно что-то конкретное сказать, надо один раз по ней проехаться в дождь и перед глазами сразу пробегут все посты на форумах и в группах которые что либо упоминают о разметке… и ты скажешь «ах воооот оно что!»
Еще между нами девочками, я даже не пытался освоить вилли и стоппи и вот эту вот д… оч с прожиганием резины стоя на месте. Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю. точка. может быть когданть навеет меня собрать стантовый байк и буду на нем дурачиться, а рвать цепь и насиловать вилку на своем мотоцикле (ПЕРВОМ НА МИНУТОЧКУ МОТОЦИКЛЕ) я просто не хочу, и другим не советую. Кстати за сезон в авариях не был, один раз уронил мот на стоянке зарывшись передом в щебень, даже сам не понял как, и один раз какойто маргинал телепортировался без поворотника в мой ряд, я порвал ему дверь дугой, благо скорости были не большие у меня на мото ни царапинки, видимо карма.


О мотосервисах
Если вы как и я не родились в гараже с балонником на перевес, то у вас проблемы. Сервисы — это зачастую сборище пидо дилетантов, которые не видят разницы между мопедом рига и дукати десмоседичи рр. И естественно из-за специфики мотоциклизма цены тут ломят потолки в многоэтажных зданиях. Поэтому мой вам (по-братски) совет, научитесь делать минимальное ТО своими силами в гараже/во дворе/да хоть в квартире. Поменять масло, жидкость, колодки, тросики, ручки, лампы, в общем все что не повлияет на ваши шансы выжить если вы соберете что-то не так!=))) Или вы можете пойти моим путем и отвалить кучу бабок каким-то лупням, которые насобирают так, что волей не волей научишься сам ремонтировать свой мото, потому что больше за него никто не возьмется. Мне в конечном счете повезло найти адекватных ребят на просторах Мск, которые кстати не специализируются на спортах, но дико увлекательно было вместе с ними ковыряться по мануалам и всяческим топикам по ремонту, чтобы понять как делать то или иное действие над моим мотоциклом во время предсезонного ТО. Замена свечей… ммм… ты навсегда в моей печенке) Если бы я тогда знал все что я знаю сейчас я бы сэкономил такую кучу денег что и на выхлоп йошимура и на бачок ризома бы хватило.
В общем всеми правдами и не правдами ищите по знакомым друзьям любых адекватных механиков и связывайтесь с ними, не доверяйте ни одному посту на форуме и тем более никаким отзывам в графе «отзывы о нас». Ваш шанс нарваться на честную мастерскую в интернетах стремится к нулю.

О выездах на трэк
MRW — дорого
Фирса — детсад
Мячик — видимо наш вариант


тут закончили.

Ну и о мотобратстве
В последнее время заметил много нытья по поводу «мотобратство уже не то» «мотобратство умерло». Я вам внатуре говорю есть оно. Я как то на ТТК остановился спросить как дела у парня которого задел дед на праворукой японке, моту вырвало поворотник и слайдер, но сам парень жив здоров, ждал полицаев. Заболтались с ним про все на свете и пока стояли минут 30, около нас останавливались ВСЕ! Все до единого мотоциклы и даже пару скутеров и спрашивали нужна ли помощь, а для не сведущих скажу что летом на трехе за полчаса проезжает ОЧЕНЬ много мотоциклистов. Я перестал считать после 18 человека. Само собой мы всех отпускали сразу же и в итоге никто из них ни чем не помог за не надобностью, но факт остается фактом. И это просто один из примеров. Случаев было много и разных. Но я точно могу сказать, что автомобилисты друг другу никто на 95 процентов. Всем плевать на тебя. В мире братанов есть только ДАЛЬНОБОИ)))) и мотоциклисты, и те и те готовы жопу порвать, чтобы помочь человеку в беде. Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))


И напоследок. Спасибо тем кто осилил не только картинки. Желающие добавить свои ценные наблюдения для желторотиков, просьба в каменты ниже)

Всем мир!
  • DakinehawaiiDakinehawaii
  • Станислав
  • 10 февраля 2016 в 1:46
  • 2
  • оценка: +90

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vershinsky
Про ТО дело говоришь. Я перед сезоном взял себе набор Sata, хотя можно в моём/отцовском гараже найти, что угодно, но захотел свой собственный нормальный инструмент, чтобы всё под рукой. До этого отродясь гайки не крутил, но позвал друга, взяли пивандрия, подготовили мотоцикл к началу. И далее всю мелочь, где как что разобрать, мануал в руки и вперёд. Кручу и эмоционально отдыхаю, чего и всем советую.
Перчатки друиды? У меня такие же, там же дырдочки между пальцев. летом перчатки немного влажные, но запаха нет никакого.
0
radomba
ТО да.Тое приходилось видеть на своей малышке(тоже 600RR кстати, и тоже первая;)) следы неудачных экспериментов специалистов).ЖДу не дождусь зп, да спустить на ништяки всё).Удачи!
+1
Dakinehawaii
я с этим курсом доллара чтото уже перестал о ништячках мечтать, ведь даже простая банка от йоши стала на рубли стоить как новый айфон))))
+2
nabrosimoff
Ббратюнь, открою секрет: банка от Йоши всегда стоила как новый айфон. Просто айфоны были дешевле:)

А по теме-чтобы визор не потел от твоей сопелки, нужно поставить пинлок на визор. Универсальные пинлоки стоят вполне подъёмных денег.
А чтоб руки не потели в перчах можно купить термоперчатки, есть разновидность охлаждающего термобелья. Если упадешь в перчатках для кроссфита, то они тебе не помогут.
0
Dakinehawaii
Про айфон просто для красного словца сравнил, по факту оригинал яши с ревзилы стал стоить вместо 15 тысяч 32 тысячи, а это борщ. По поводу пинлоков рассматривал такой вариант и даже померил прокатился, меня смутило искажение на краю пленки, может с непривычки, но мешает.
0
nabrosimoff
Попробуй другой пинлок или другой размер пинлока. На моем Shark S900 не заметил никаких искажений со стандартным пинлоком.
0
Vershinsky
А что за шлем был? Я столько раз читал про искажения с пинлоком, но иной раз понимаю, что перед глазами визор только потому что ветер в лицо не задувает ))
+1
Nova_Logic
У пинлока есть ещё один неприятный момент из-за которого я от езды с пинлоком отказался- при появление маленьких царапин со временем может начать возникать ощущение, что машины слепят. После снятия пинлока по ночам стало ездить намного комфортнее
0
radomba
с курсом да.Пока только самое нужное прикупить, а там посмотрим!)
0
Dakinehawaii
перчатки да друиди, я хз может у меня ладони такие потные или пот особо вонючий (чего раньше за мной не замечалось) но дырочки не спасают))
0
IDYarish
Пост, в общем, понравился, про мотоцикл, правда, маловато. А по поводу: Итого — занимайтесь спортом и будет вам удобно в креветочной позе- при должной тренировке и на велике можно далеко уехать.
0
Dakinehawaii
я планирую описать всю суть своего мотоцикла, после поездки на трэк, и реализации всех его природных способностей) Тогда будет смысл писать о спортивном мотоцикле, отдельным постом)
+1
Nemets
Про спорт все верно, я на велике гонял круглый год, в жару и холод (правда, 2 дня не ездил в году… минус 17 — это перебор для езды для велика). Так вот как-то летом я ломанулся крутить педали в деревню, 116км и ничего))) Драйв. Называли психом. Потом велик стырили в прошлом мае (поговоривают, это это мои же студенты, которые зачет не получили)))). И одного двухколесного друга поменял на другого. Но, как был психом, там и остался — через 5 дней после покупки мотоцикла ломанулся (опять же) в Швейцарию, 1500км на спорте. «Ты точно псих» — сказал мне потом бывший владелец моего джиксера.
А все велик закалил к нагрузкам, без него животик опять полез… Надо купить велик))))
+1
del_x2
Больше всего понравилась гламурная шапочка с нумером 46 на челюсти… Остальное просто текст. Скорее бы тепло!
+3
del_x2
Извини, мототоксикоз с… ка! Все бесит, хочется тепла! Про братство согласен, есть оно. Просто 2 колеса как будто тебя из защитного кожуха вытаскивают. Становишься другим.Более открытым.
+1
Tyranid
И воздастся тебе за мототоксикоз пережитый. И всем нам.
0
Dakinehawaii
А что там гламурного? Это боевая раскраска Вали Росси какихто прошлых лет. Я за Валю болею, что не так?
-1
del_x2
Я же написал — мототоксикоз, чо не понятного?
+8
bakinbard
Отличный пост, прочитал на одном дыхании. Главный тормоз в голове.
Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю.
А за это отдельный респект!
+3
Pshecha
Хорошо написано! +
0
MAKY
  • MAKY
  • 10 февраля 2016 в 9:24
По поводу сервиса в Мск можешь чиркануть в личку. Есть отличный мастер. :)
0
Dakinehawaii
если он специализируется на спортах, то я весь ушки)
+6
BETEPnEPEMEH
скажу лишь в краце
Где ты скажешь? Это город польский такой?
0
Dakinehawaii
Я даже сам плюсанул, ведь ты нашел последнюю опечатку, которую я не вычесал, печатая текст в 2 ночи
+1
BETEPnEPEMEH
Да? Тогда подкину тебе твой
И на последок.
напоследок и пойду. А то еще найду чего, а не хочется. :)

з.ы. Имей смелость признать, что это была не опечатка. ;)
+1
Dakinehawaii
спасибо за бдительность) Сам граммарнаци в душе, поэтому ценю и уважаю зорких))))
+3
ushakov_ivan
По поводу сервисов такая беда не только в Москве, но и в большинстве регионов. Обычно 1-2 Кулыбина выручают. «Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))» Красавец! Сам так же отношусь ко всему этому. Нафига тебе мот выкатывать, если ты на нём катать не будешь, а только стоять/преть на стоянке?!
+1
EvgeniyPopov
Ровных лорог!
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 февраля 2016 в 10:35
… пост в первую очередь нацелен на новичков...
Судя по фотке с бэхой… твое авто? Значит опыт на ДОПах есть? Т.е. уже не новичок. Не путай тех кто впервые вообще выкатывается на дорогу.

За пост спс, интересно, т.к. сам сначала хотел именно этот мот первым, но передумал.
+1
Vershinsky
Я бы офигел впервые на ДОП выезжать на мотоцикле. Помню первый выезд будучи получив ВУ на машине, ехал и матерился, как сапожник, к тому моменту уже хз сколько лет рулил, озёра зимой, летом район-гараж, но на допах этот дворовый опыт не годится. Машину чувствуешь — да, как нормальный человек ездить умеешь — нет. Плюс пара лет потом счастливых случайностей, ибо без дтп, но сплошь и рядом газ в палас, агрессивное вождение, уверенность в своих силах. Что было бы, если первым мотоцикл — чёрт его знает. А так уже давно успокоился, не раз некие негодяи пытались закончить мой и без того короткий сезон, но никогда это не было сюрпризом, готов заранее, избежал аварии, даже без кирпичей, а всё потому что голова уже давным давно холодная, какой-никакой опыт взаимодействия с остальными участниками движения имеется.
Просто представил, что было бы, если б допы начались с мотоцикла…
0
Ryzh
Просто представил, что было бы, если б допы начались с мотоцикла…
Ничего страшного не случается с миллионами людей. Серьёзно :)
0
Vershinsky
Я только «за». Тем не менее не редкость среди честных выпускников автошкол — отсутствие моторики. Они нихрена не видят вокруг, потому что часть мыслительного процесса уходит на руль и педали, они с машиной ещё не единое целое, а вполне так порознь, высока вероятность аварии. Но можно ехать полегоньку и надеяться на благоразумие остальных. Мотоциклом же объективно управлять ещё сложнее, на нём многого нельзя, чего можно на машине, например, впервые осознать, что не следует топить в слепой поворот, после чего надавить тормоз в пол, разгрузить заднюю ось и пройти поворот в нечаянном дрифте, если повезёт, то без последствий
+1
nabrosimoff
В Москве, городе, где живет автор, в первый год с миллионами случается очень многое в первый год. Даже на машине. Кто-то без поворотников принципиально ездит, кто-то папику смс строчит за рулем кайена, кто то бухал всю ночь или работал и не может сконцентрироваться на дороге. Чем больше город, тем больше вероятность встретить дибила. Тут их достаточно:(
+2
Vershinsky
К тому же обучение на категорию «А» вообще не подразумевает практику в городе. Более того, цель инструктора не научить водить мотоцикл, а научить сдавать практический экзамен на малокубатурной технике различной ушатанности, которая изначально очень отличается от тяжёлого мотоцикла.
0
Nemets
не соглашусь, я на 125кубах учился неделю, остальное время — на 600кубах. пусть дороже выходило, но полезнее
0
Nemets
ЗЫ — и сдавал на 600 кубах.
ЗЫ2 — можно было еще брать занятия на Голде, но не захотел)
0
Vershinsky
Повезло со школой, побольше бы таких, где техника есть
+1
nabrosimoff
Для новичков, которые впервые выезжают на ДОП на байке вообще в первый раз, статья должна иметь другое содержание. Что-то вроде:«перекрестись, соберусь, не очкуй, следи за дорогой, не гони, включи дальний»
+1
deeproot
О, у меня такой же байк ) Только пятый по счету и сезон далеко не первый. Никому первым не пожелаю. Аккуратнее с ним. Прям сильно аккуратнее.
А расскажи подробнее про дуги — что за марка, может, остались фотки после «столкновения», и вообще — удобно ли?
здесь был ататат

0
deeproot
Спасибо за отзыв!
На взрослые треки вроде как не пускают с дугами/слайдерами )
0
Dakinehawaii
я не читал регламент MRW на трэк дни для смертных, но в мячике вроде с дугами нет проблем. везде условия только комбез боевой и заклеить все стекляшки на пластике
здесь был ататат

0
Dakinehawaii
Всегда к вашим услугам)
+2
MX50Rus
Хорошо всё расписал, подписываюсь почти под каждым словом) Перчи тоже друиды, только в 90% сезона катаю в летних, очень редко руки потеют. Термобелье зря игноришь, неплохо отрабатывает в пробках, отводя влагу) Сам использую только верх. Низ пару раз одевал, при попадании ветра не слабо так холодит) Ну и посадка на cbr и правда хороша (для спорта). Меня хватило на ~250км, одиночной прогулки в течении 4-5 часов. Дальше спина начала ныть. Не критично, но это не турист (кэп)
+1
Dakinehawaii
меня больше смущает как после пары часов поездки руки начинают вибрировать, как будто у тебя телефон в руках звонит)))))))
0
MX50Rus
Ну кстати попробуй демфер подзатянуть или заменить, у меня такое на zx10r было пока демфер не заменил стоковый. Закручивал стоковый на максимум, только тогда вибрации были минимальные (на руление почти не влияло, колесо не залипало в поворотах).После замены демфера вибрации ушли. На cbr с таким не сталкивался(подвеску и демфер, возможно, настраивали до меня. Ещё, к слову о посадке, на zx10r постоянно, при слегка пережатом тормозе, встречался с баком) На cbr, такое было только со вторым номером.
0
kolbasov
Красавец, описал все четко и по делу. Полезный пост, плюсую
+1
Gror
  • Gror
  • 10 февраля 2016 в 11:47
Первый сезон, опыта до него не было, откручивать по городу 250- пусть даже ночью, при всей трезвой голове-всё равно не советую.А там смотри сам…
0
nabrosimoff
Это же спорт. 15 сек с места и 250кмч, еще 15 сек и ты уже стоишь у обочины и куришь.
здесь был ататат

здесь был ататат

+6
ZULU
  • ZULU
  • 10 февраля 2016 в 13:04
Адекватности пост от спортовода — первосезонника.
+ в карму без вопросов

Очень круто, что ты поделился своим опытом. Такие посты позволяют, по капле, разрушать образ бездокового малолетки, плотно засевший в сознании обывателя.

Мои впечатления от многих моментов, описанных тобой, схожи.

Разочарование сотрудника правоохранительных органов когда: номера есть, доки — есть, категория — есть, страховка — есть… Бесценно)))
+2
Vershinsky
Года два на авто не получал штрафы, оочень редко останавливали за это время, два-три раза по причине ловли синяков. На мотоцикле в первый же день остановили, молодой какой-то, аж покраснел от возбуждения, такая удача же — мотоциклиста поймал! Причины не было никакой, ехал очень честно 60. Проверил номер, страховку, заглянул в ВУ, всё напрасно… Сердце простого русского инспектора ДПС не смогло поверить в такое подлое коварство, и он попросил меня снять шлем )) Короче, огорчил я его, на фото один в один
0
bullvinkl
А мне фирсановка понравилась, бюджетненько. Да, она не скоростная, но зато куча поворотов.
0
hrenov_drumm
каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще…

Какие ты ужасы рассказываешь, чот я не там езжу, видимо :)

Фирса — детсад

Ой, Валя Росси в чатике!!!
+3
Dakinehawaii
Это просто мое личное мнение, Хорхе
+2
Igor1989
Отличный пост, легко читается с улыбкой на лице и тёплыми воспоминаниями о лете. +1
0
iamsmile
Увлекательно написал. И шуточки к месту) +
0
Asti
  • Asti
  • 11 февраля 2016 в 13:06
Хороший пост, чувствуется чувак — ок =)
Байк хороший, в репсоле Хонды весьма привлекательны, но низы у 600 никакие… сорри.
Удивительно, что в комментах не нашел причитаний «600 для начала — это перебор». Удачи, попутного ветра! =)
0
Dakinehawaii
Да просто все желающие высказались в прошлом моем посте о покупке 600 сс первым мотом)
+1
Novs
  • Novs
  • 11 февраля 2016 в 17:28
Спасибо за пост, бро! И хотя у меня недоспорт ))) словно про меня писал, вообще во многом согласен! Особенно про купленный на свои собственные и про вилли, стоппи — словно мысли мои прочитал!
Удачи на дорогах! ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Manchillit
У меня тоже первый сезон, на Honda CBR 600 F Sport. Меня бесит только одно. Все тебя в буквальном смысле «Хоронят». «это твой первый мотоцикл?» «ну он не для новичка», и все в таком духе типа посмотрим, доживет ли до конца сезона. Люди, окститесь, вы как вообще можете такие вещи говорить? Я если такое слышу, то этот человек для меня просто перестает существовать
+1
Dakinehawaii
меня больше раздражают люди которые с ухмылкой тупорылой говорят чтото типа «О ты че в хрустики записался», прям втащить охота двоечкой сразу по ухмылке)))
0
MOTOPPP
Эти люди в определенной степени правы. Открываем «книгу», смотрим статистику по классу техники.
0
Dakinehawaii
Мы говорим не о том на каких мотоциклах больше бьются, а о том, что людям хватает ума говорит тебе, что ты скорее всего умрешь до конца сезона. Представь, что ты любишь сырые яйца пить по утру, а тут подходит к тебе чувак и говорит «О ты пьешь сырые яйца??? ну значит сдохнешь от сальмонелеза» улыбается и уходит…
0
MOTOPPP
Я имел в виду фразу опасливых обывателей «ну он не для новичка».
0
Manchillit
да дурак-то он и на Минске в чистом поле убьётся!
А мне ума хватает не крутить ручку до отсечки в городе. да, пусть я не раскрываю на 100% возможности мотоцикла, зато у меня «в запасе» мощности хватает
0
VKatkov
Хммм…
Тоже купил себе Сибер. Тоже первый мой мот. И тоже дебютный сезон откатал. Прочитал этот пост и поймал себя на мысли, что если бы хотел написать отчет о своем первом сезоне, то написал бы практически слово в слово. :)
Ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2006, Первые впечатления от первого мотоцикла в первый сезон.