Блог им. GavriiL → Разбор ситуаций #03 - Адский багаж
Всем привет!
Продолжаю готовить видео из серии Разбор ситуаций и на очереди Выпуск #03 — Адский багаж.
В этом выпуске речь пойдёт о том, почему не стоит легкомысленно относиться к своему багажу на мотоцикле.
В этом видео:
Ролик получился длинным, ну и что, расслабьтесь и получайте удовольствие! :)
А на подходе второе видео из серии Движение времени, но это будет немного позже!
Продолжаю готовить видео из серии Разбор ситуаций и на очереди Выпуск #03 — Адский багаж.
В этом выпуске речь пойдёт о том, почему не стоит легкомысленно относиться к своему багажу на мотоцикле.
В этом видео:
- отличное солнечное утро
- пятница, дорога на работу
- прекрасное беззаботное настроение
- сигналы от водителей, что что-то не так
- отказ тормозной системы
- ...
Ролик получился длинным, ну и что, расслабьтесь и получайте удовольствие! :)
А на подходе второе видео из серии Движение времени, но это будет немного позже!
- GavriiL
- Алексей
- 12 мая 2016 в 14:21
- 3
- +54
- TermoSINteZ
- 12 мая 2016 в 14:44
- ↑
- ↓
тоже хотел про сетку написать — опередили.
Ну что я могу сказать, после второго предупреждения надо было сразу включить мозги, обычно просто так второй раз не говорят.
Ну что я могу сказать, после второго предупреждения надо было сразу включить мозги, обычно просто так второй раз не говорят.
здесь был ататат
Можно я… можно я???!!! :)))
1. Неудобно садиться на мот. особенно если не привык вставать на подножку, а перекидываешь ногу через сидушку. Особенно это чувствуется, когда грязно — полюбому заденешь грязным ботом или кофр, или сидушку.
2. Меняется центр тяжести. Как только нагрузил в кофр чего — нибудь — надо привыкать к изменению развесовки.
3. Меняются габариты и «пробкопролазность». Видел несколько раз как задевали задним кофром при маневрах. Сам часто понимаю, что «а вот здесь с кофром я бы не пролез»
4. Изменения аэродинамики. Был случай в прошлом году. Смотрю, стоит ВыФеР последней генерации. Подходит к нему пилот и достает какую-то хрень из кофра заднего, что-то типа защиты поясницы и напяливает ее на себя… Стало интересно, что за хрень, нафига, собственно с вопросом «нафига» я к нему и подошел. Ответ: это мотоциклетный виндстопер для поясницы. Раньше, когда кофра не было, все было нормально, кофр поставил, начало в поясницу дуть так, что пару раз лежал «заклинивший». Вот, купил эту штуку, стало намного лучше, почти не дует.
1. Неудобно садиться на мот. особенно если не привык вставать на подножку, а перекидываешь ногу через сидушку. Особенно это чувствуется, когда грязно — полюбому заденешь грязным ботом или кофр, или сидушку.
2. Меняется центр тяжести. Как только нагрузил в кофр чего — нибудь — надо привыкать к изменению развесовки.
3. Меняются габариты и «пробкопролазность». Видел несколько раз как задевали задним кофром при маневрах. Сам часто понимаю, что «а вот здесь с кофром я бы не пролез»
4. Изменения аэродинамики. Был случай в прошлом году. Смотрю, стоит ВыФеР последней генерации. Подходит к нему пилот и достает какую-то хрень из кофра заднего, что-то типа защиты поясницы и напяливает ее на себя… Стало интересно, что за хрень, нафига, собственно с вопросом «нафига» я к нему и подошел. Ответ: это мотоциклетный виндстопер для поясницы. Раньше, когда кофра не было, все было нормально, кофр поставил, начало в поясницу дуть так, что пару раз лежал «заклинивший». Вот, купил эту штуку, стало намного лучше, почти не дует.
- wasserfall
- 12 мая 2016 в 18:35
- ↑
- ↓
Вдогонку:
5. От кофров на скоростях может начаться вибрация (тоже аэродинамика).
6. Еще кофр может оторваться.
7. И нагрузка на хвост часто повреждает подрамники.
5. От кофров на скоростях может начаться вибрация (тоже аэродинамика).
6. Еще кофр может оторваться.
7. И нагрузка на хвост часто повреждает подрамники.
- wasserfall
- 12 мая 2016 в 20:49
- ↑
- ↓
6 вполне грозит, ибо на инструкциях к кофрам пишут ограничение скорости, обычно это 130.
Можно я?!!))
После сезона «недодальняков» на нинзе 300 не пожалел денег и взял вот такие жесткие боковые givi
daytona-mc.jp/concept/ninja250_13/images/GIVI_TE1111_Ninja250_A01.jpg
Кофры быстросъемные. Отщелкиваются одним движением (бОльшую часть времени езжу по городу без них)
Если ими зацепить — они так же отлетят, не завалив мот.
Объем — по 6 литров каждый. Влезает палатка, пара спальников, и немного одежды.
С жесткими кофрами нинзя 300 едет 170км\ч вполне комфортно. Проблем с развесовкой тоже не ощущаю, не стоит просто устанавливать центральный.
В целом, — доволен как слон, несмотря на высокую цену. оно того стоит.
После сезона «недодальняков» на нинзе 300 не пожалел денег и взял вот такие жесткие боковые givi
daytona-mc.jp/concept/ninja250_13/images/GIVI_TE1111_Ninja250_A01.jpg
Кофры быстросъемные. Отщелкиваются одним движением (бОльшую часть времени езжу по городу без них)
Если ими зацепить — они так же отлетят, не завалив мот.
Объем — по 6 литров каждый. Влезает палатка, пара спальников, и немного одежды.
С жесткими кофрами нинзя 300 едет 170км\ч вполне комфортно. Проблем с развесовкой тоже не ощущаю, не стоит просто устанавливать центральный.
В целом, — доволен как слон, несмотря на высокую цену. оно того стоит.
А если уж совсем не хочется жесткие кофры ставить, можно боковые сумки. Для некоторых моделей они даже лучше, чем кофры смотрятся. Кожаные на чопперах — классика, а есть и из гортекса. Буду себе на Зизер такие покупать.
Картинка от балды, но типа того
Картинка от балды, но типа того
- 77tochka_ru
- 12 мая 2016 в 17:20
- ↓
Это пожалуй один из лучших роликов что я видел, да еще и с правильным посылом! Спасибо! Продолжай пожалуйста, не прячь свой талант монтажа, а там, глядишь, и что ни-будь шедевральное получится! Взрывай ю-туб новыми сюжетами! Удачи на дорогах, братко :)
само по себе наматывание то не так страшно! Проблема была в том, что у меня там был АБС и повредилась трещётка АБС (диск АБС), более того, именно на заднем диске, эта трещётка вклёпана в задний тормозной диск в результате пришлось менять полностью весь диск. На переднем колесе трещётка прикручивается, поэтому ремонт бы встал сильно сильно дешевле.
- madcrokodile
- 12 мая 2016 в 22:14
- ↓
4 минуты жизни впустую.
У автора зажевало чехол. Видеотягомотина.
У автора зажевало чехол. Видеотягомотина.
Погиб диск АБС — это такая трещётка с дырочками, она из мягкого металла! Сам тормозной диск абсолютно цел, но трещётка эта крепится к заднему тормозному диску на заклёпках (не винтах), т.е. всё это идёт в сборе и не продаётся по отдельности.
В итоге, пришлось полностью менять весь тормозной диск. Если бы повредилась трещётка на переднем колесе, то её легко можно было заменить, а тут нет.
В итоге, пришлось полностью менять весь тормозной диск. Если бы повредилась трещётка на переднем колесе, то её легко можно было заменить, а тут нет.
- Dr_I-bolide
- 13 мая 2016 в 10:08
- ↓
Спасибо, ролик поучительный и умело сделан. По музыкальному сопровождению 5+
!!! Низкий поклон тем кто не мусорит, а точнее убирает за собой!
Ехали тут как-то из Калуги, по приколу решили в лесу остановиться, запустить дрона, съехали с трассы на просёлочную дорогу, блин, а вокруг всё заспано, пластик, шины, бутылки — жесть в общем! Реально, неужели так сложно за собой убрать!
А по поводу данного случая — да, повертелся, не увидел урну — пришлось запихивать в рюкзак! И ведь влез! :)
Ехали тут как-то из Калуги, по приколу решили в лесу остановиться, запустить дрона, съехали с трассы на просёлочную дорогу, блин, а вокруг всё заспано, пластик, шины, бутылки — жесть в общем! Реально, неужели так сложно за собой убрать!
А по поводу данного случая — да, повертелся, не увидел урну — пришлось запихивать в рюкзак! И ведь влез! :)
- hrenov_drumm
- 13 мая 2016 в 19:10
- ↓
Ролик жгучий, хотя и длинноват :)
А эта гребенка только вместе с диском меняется, что ли?
На самом деле, хорошо, что колесо не заклинило, тогда чиниться было бы дороже.
А эта гребенка только вместе с диском меняется, что ли?
На самом деле, хорошо, что колесо не заклинило, тогда чиниться было бы дороже.
Да, гребёнка на заднем колесе идёт в сборе с задним тормозным диском! Можно было бы конечно где-то заколхозить, расклепать, заклепать, но решил всё сделать по мануау…
Хотя, когда я официантам звонил первый раз, мне сказали что заднюю гребёнку заменят, я говорю как так, там же заклёпано, говорят не проблеме, переклепаем! А когда к ним пришёл уже лично, говорят очень странно что так мне по телефону сказали, типа не может такого быть! :)
Хотя, когда я официантам звонил первый раз, мне сказали что заднюю гребёнку заменят, я говорю как так, там же заклёпано, говорят не проблеме, переклепаем! А когда к ним пришёл уже лично, говорят очень странно что так мне по телефону сказали, типа не может такого быть! :)
- Mishkagummi
- 17 мая 2016 в 15:11
- ↓
Молодец что не выкинул на дороге!!! Как же он сразу в рюкзак не залез?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть