Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ushakov_ivan → Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 4. Модернизация продолжается

Часть 1. Багажная система
Часть 2. Электрика
Часть 3. Подогреем всё, что сможем
Здравствуй, дорогой читатель! Время идёт, и я тоже решил не сидеть на месте. Представляю на суд общественности свои деяния! Кому интересно, прошу под кат.


Начал с улучшения ветрозащиты. Штатное стекло по большому счёту защищает только приборную панель и бак. На скорости больше 100 км/ч ветер докучает прилично, и в дальней поездке это труба, поэтому надо было что-то делать. Варианта два: поставить высокое туринговое стекло от Givi или MRA, или же спойлер на штатное стекло. Первый вариант дорогой, а с учётом изменившихся курсов валют пришлось сделать выбор в пользу второго. Есть умельцы на просторах нашей бескрайней родины, которые могут сделать своими руками всё, что пожелаешь. К одному такому обратился, и он изготовил мне спойлер по цене дешевле зарубежных аналогов раза в 4.

Получилось довольно просто, зато свои функции выполняет на все 100%. Крепится на штатное с помощью одного шестигранного болта даже сверлить ничего не надо. Захотел — снял и родное стекло осталось как и было. Прижимается очень крепко: на максимальной скорости не было даже намёка на то, что что-то оторвётся.

Меняет направление в зависимости от желания. В крайнем вертикальном положении ветер пропал абсолютно, на максимальной скорости еду спокойно. От дождя, конечно, не помогает, зато часть мошек собирает на себя =) Обзору не мешает, верхняя кромка находится чуть ниже уровня глаз.

Заключительным этапом стало изготовление и установка багажных рамок для боковых текстильных сумок.
Особо мудрить не стал, просто взял стальной прут диаметром 10 мм и стальную пластину 40*4 мм. Прут загнул по форме сумок и заварил, получилось вот так.

Далее из пластины сделал дополнительный крепёж для состыковки с центральным от Givi и два пятачка для крепления к задним подножкам.

В «родном» крепеже от Givi предусмотрительно сделали отверстия с резьбой для крепления боковых сумок, чем мы с успехом и воспользовались.

Потом изготовил шайбы для затяжки, у всех деталей обработал края и кромку и покрыл грунтом, а затем и эмалью. Получилось довольно приятно и очень практично, и крайне бюджетно.

Основная задача — наиболее надёжная фиксация сумок на мотоцикле, сохранение формы и отсутствие контакта с пластиковыми деталями.

Задняя балка, соединяющая между собой две рамки и создающая дополнительную жёсткость не располагается аккуратно между номерным знаком и задним катафотом.

Учитывая, что фирменный стоит дорого, а отдавать большие деньги за кусок железа мне жалко, тем более, что и сам в силах сделать, то на некоторые декоративные неточности можно не обращать внимание. Свою функцию выполняют отлично, а ради этого всё и затевалось. Сумки не съезжают, не болтаются и форму держат как надо. Дополнительно заказал и установил багажную рамку на задний кофр. Вот так всё выглядит в конечном итоге.

Уже испытал всё это в небольшом пробеге (250 км) ничего не болтается, не дребезжит. Боковые сумки не сильно увеличивают габариты мотоцикла, хотя я ожидал худшего. Надеюсь кому-то пригодится этот материал для реализации своих идей! Удачи на дорогах!
  • ushakov_ivanushakov_ivan
  • Иван
  • 16 мая 2016 в 8:52
  • 5
  • оценка: +7

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Sandro
Подскажи где заказывал дефлектор на ветровое стекло?
+1
ushakov_ivan
на трансальп клубе нашёл
+1
rouslanzs
vk.com/id310535537
0
MihailD
Скажу только по покраске, потому как остальное мне не по вкусу. Эмаль будет крайне ненадежна тем более при постоянных контактах с сумками. Облезет и поползет ржавчина. Лучше покрыть полимерной порошковой краской. Все выйдет не намного дороже чем грунт и эмаль. Но качество в разы выше и долговечнее.
+1
ushakov_ivan
Проехал на этой краске 15000 с падениями в т. ч. Ничего не облезло и не поржавело
0
ArcticFox
Молодец! Жду продолжения!
На вфр клуб публиковвл?
+1
ushakov_ivan
я там не сижу
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ByKotofff
Доброе утро, может помните размеры дефлектора, что вы заказывали?
+1
ushakov_ivan
Доброе утро, они все разные, указаны на сайте изготовителя. Можно выбрать какой больше понравится
0
historian
а где заказал рамку на кофр центральный?
+1
ushakov_ivan
какой-то украинский сайт был, сейчас не могу найти. Они в основном для трансальпов всё делают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ushakov_ivan, Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 4. Модернизация продолжается