Блог им. ushakov_ivan → Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 4. Модернизация продолжается
Часть 1. Багажная система
Часть 2. Электрика
Часть 3. Подогреем всё, что сможем
Здравствуй, дорогой читатель! Время идёт, и я тоже решил не сидеть на месте. Представляю на суд общественности свои деяния! Кому интересно, прошу под кат.
Начал с улучшения ветрозащиты. Штатное стекло по большому счёту защищает только приборную панель и бак. На скорости больше 100 км/ч ветер докучает прилично, и в дальней поездке это труба, поэтому надо было что-то делать. Варианта два: поставить высокое туринговое стекло от Givi или MRA, или же спойлер на штатное стекло. Первый вариант дорогой, а с учётом изменившихся курсов валют пришлось сделать выбор в пользу второго. Есть умельцы на просторах нашей бескрайней родины, которые могут сделать своими руками всё, что пожелаешь. К одному такому обратился, и он изготовил мне спойлер по цене дешевле зарубежных аналогов раза в 4.
Получилось довольно просто, зато свои функции выполняет на все 100%. Крепится на штатное с помощью одного шестигранного болта даже сверлить ничего не надо. Захотел — снял и родное стекло осталось как и было. Прижимается очень крепко: на максимальной скорости не было даже намёка на то, что что-то оторвётся.
Меняет направление в зависимости от желания. В крайнем вертикальном положении ветер пропал абсолютно, на максимальной скорости еду спокойно. От дождя, конечно, не помогает, зато часть мошек собирает на себя =) Обзору не мешает, верхняя кромка находится чуть ниже уровня глаз.
Заключительным этапом стало изготовление и установка багажных рамок для боковых текстильных сумок.
Особо мудрить не стал, просто взял стальной прут диаметром 10 мм и стальную пластину 40*4 мм. Прут загнул по форме сумок и заварил, получилось вот так.
Далее из пластины сделал дополнительный крепёж для состыковки с центральным от Givi и два пятачка для крепления к задним подножкам.
В «родном» крепеже от Givi предусмотрительно сделали отверстия с резьбой для крепления боковых сумок, чем мы с успехом и воспользовались.
Потом изготовил шайбы для затяжки, у всех деталей обработал края и кромку и покрыл грунтом, а затем и эмалью. Получилось довольно приятно и очень практично, и крайне бюджетно.
Основная задача — наиболее надёжная фиксация сумок на мотоцикле, сохранение формы и отсутствие контакта с пластиковыми деталями.
Задняя балка, соединяющая между собой две рамки и создающая дополнительную жёсткость не располагается аккуратно между номерным знаком и задним катафотом.
Учитывая, что фирменный стоит дорого, а отдавать большие деньги за кусок железа мне жалко, тем более, что и сам в силах сделать, то на некоторые декоративные неточности можно не обращать внимание. Свою функцию выполняют отлично, а ради этого всё и затевалось. Сумки не съезжают, не болтаются и форму держат как надо. Дополнительно заказал и установил багажную рамку на задний кофр. Вот так всё выглядит в конечном итоге.
Уже испытал всё это в небольшом пробеге (250 км) ничего не болтается, не дребезжит. Боковые сумки не сильно увеличивают габариты мотоцикла, хотя я ожидал худшего. Надеюсь кому-то пригодится этот материал для реализации своих идей! Удачи на дорогах!
Часть 2. Электрика
Часть 3. Подогреем всё, что сможем
Здравствуй, дорогой читатель! Время идёт, и я тоже решил не сидеть на месте. Представляю на суд общественности свои деяния! Кому интересно, прошу под кат.
Начал с улучшения ветрозащиты. Штатное стекло по большому счёту защищает только приборную панель и бак. На скорости больше 100 км/ч ветер докучает прилично, и в дальней поездке это труба, поэтому надо было что-то делать. Варианта два: поставить высокое туринговое стекло от Givi или MRA, или же спойлер на штатное стекло. Первый вариант дорогой, а с учётом изменившихся курсов валют пришлось сделать выбор в пользу второго. Есть умельцы на просторах нашей бескрайней родины, которые могут сделать своими руками всё, что пожелаешь. К одному такому обратился, и он изготовил мне спойлер по цене дешевле зарубежных аналогов раза в 4.
Получилось довольно просто, зато свои функции выполняет на все 100%. Крепится на штатное с помощью одного шестигранного болта даже сверлить ничего не надо. Захотел — снял и родное стекло осталось как и было. Прижимается очень крепко: на максимальной скорости не было даже намёка на то, что что-то оторвётся.
Меняет направление в зависимости от желания. В крайнем вертикальном положении ветер пропал абсолютно, на максимальной скорости еду спокойно. От дождя, конечно, не помогает, зато часть мошек собирает на себя =) Обзору не мешает, верхняя кромка находится чуть ниже уровня глаз.
Заключительным этапом стало изготовление и установка багажных рамок для боковых текстильных сумок.
Особо мудрить не стал, просто взял стальной прут диаметром 10 мм и стальную пластину 40*4 мм. Прут загнул по форме сумок и заварил, получилось вот так.
Далее из пластины сделал дополнительный крепёж для состыковки с центральным от Givi и два пятачка для крепления к задним подножкам.
В «родном» крепеже от Givi предусмотрительно сделали отверстия с резьбой для крепления боковых сумок, чем мы с успехом и воспользовались.
Потом изготовил шайбы для затяжки, у всех деталей обработал края и кромку и покрыл грунтом, а затем и эмалью. Получилось довольно приятно и очень практично, и крайне бюджетно.
Основная задача — наиболее надёжная фиксация сумок на мотоцикле, сохранение формы и отсутствие контакта с пластиковыми деталями.
Задняя балка, соединяющая между собой две рамки и создающая дополнительную жёсткость не располагается аккуратно между номерным знаком и задним катафотом.
Учитывая, что фирменный стоит дорого, а отдавать большие деньги за кусок железа мне жалко, тем более, что и сам в силах сделать, то на некоторые декоративные неточности можно не обращать внимание. Свою функцию выполняют отлично, а ради этого всё и затевалось. Сумки не съезжают, не болтаются и форму держат как надо. Дополнительно заказал и установил багажную рамку на задний кофр. Вот так всё выглядит в конечном итоге.
Уже испытал всё это в небольшом пробеге (250 км) ничего не болтается, не дребезжит. Боковые сумки не сильно увеличивают габариты мотоцикла, хотя я ожидал худшего. Надеюсь кому-то пригодится этот материал для реализации своих идей! Удачи на дорогах!
- ushakov_ivan
- Иван
- 16 мая 2016 в 8:52
- 5
- +7
- ushakov_ivan
- 12 июля 2017 в 9:26
- ↑
- ↓
Проехал на этой краске 15000 с падениями в т. ч. Ничего не облезло и не поржавело
здесь был ататат
здесь был ататат
- ushakov_ivan
- 2 июня 2017 в 8:03
- ↑
- ↓
Доброе утро, они все разные, указаны на сайте изготовителя. Можно выбрать какой больше понравится
- ushakov_ivan
- 20 марта 2018 в 12:13
- ↑
- ↓
какой-то украинский сайт был, сейчас не могу найти. Они в основном для трансальпов всё делают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть