Блог им. jurekkas → Итог истории с правами на Лобненской
В предыдущих постах, я описывал, что происходило перед важными вехами моей истории с правами. Сегодня, я наконец-то забрал их из отделения. Расскажу, что произошло со времен последнего моего поста, авось кто, будучи в моей ситуации, зайдет, прочтет и сделает все как надо. Ну или поймет, что он прав. Буду помечать важные мелочи.
Где-то в десятых числах апреля, я позвонил по номеру, который мне дали в ГИБДД, и осознал, что сдача 21ого (вроде) числа. Но для начала, необходимо было снова скататьсяв пердя на Лобненскую записаться. Это я и сделал. Лучше всего, своим ходом добираться на 762 автобусе, он отходит с Петровско-Разумовской. Записавшись, я решил, что надо бы разок сгонять на вождение, и решил узнать на БП, что за автошколы там преподают. За это я поплатился большей частью своего небольшого рейтинга на БП :) Но не суть, инструктор предложил встретиться эдак так четыре-пять раз до экзамена (ага), мол чтоб точно закрепить. Мой вариант был попроще, один день перед экзаменом. На том и сошлись.
Приехав в назначенный день в назначенное время в назначенное место (Тимирязевская, минут пять от метро), перед моими глазами открывается вид на потрясающую площадку: ямы, трещины, ЛЕГЕНДАРНЫЙ УКЛОН. Благо, площадка в Электростали была тож не первосортной, однако такого сексуального уклона там не было. Сев на мотоцикл, я быстренько все вспомнил, покатался и повторил все упражнения и норм.
Утром, приехав в девять, как сказал мне мужик в окошке в ГИБДД, я два часа наслаждался утренней свежестью, ветром и попытками дождя пролиться на эту грешную землю. Потом, мне удалось проехаться немного на мотоцикле, так сказать размяться, однако быстро появился инспектор, который отправил всех репетирующих на место парковки.
Кстати, об инспекторе: произвел впечатление очень хорошего мужика. Улыбчивый, но следил пристально и беспристрастно. А еще у него голос как у Сергея Чонишвили.
Сдача происходила уже ближе к 12, тройками. И сдало очень мало людей. И я не в их числе.
Все сливались на габаритной доске. Из-за особенностей площадки, в нее очень стремно попадать и проезжать. Поэтому, если тебе только предстоит сдача на Лобненской, обязательно возьми хотя бы одно пробное занятие. Каким бы мастером вождения ты не был, площадка действительно требуется в изучении. А инспектор стоит около конца доски и пристально смотрит.
Говоря обо мне, в первый раз я заехал за линию под конец доски, а вот второй раз был комичнее: меня сдуло. На самом деле. Резкий поток ветра справа, уклон, малая скорость и вот ты уже едешь совсем в другую сторону. Такие дела.
Чтобы записаться, нужно дождаться следующего дня и снова ехать на Лобненскую (от упоминания о дороге туда, у меня уже начинают вены на лбу вздуваться) и записаться. Вариантов было два: 5 мая и 26. Беру ближайшее, ибо там уже и теория подходит к концу.
Успеваю за это время, снять с зимовки скутер, который успешно завелся с первого раза, и один-два раза покататься на нем по делам.
Две недели спустя, решаю не брать дополнительный урок, от него в этот раз толку не будет. Иду на экзамен. Хотел приехать к десяти, но вот дела, поехал раньше и пришел за десять минут до все того же инспектора, который в этот раз появился в 9.30. Поэтому, лучшее время для прибытия на площадку на Тимирязевской — 9.15. Попадаю снова в ту же по порядку тройку, бегу первым к уже знакомому мотоциклу, сажусь, жду команды и еду змейку.
Проезжая третий конус, всерьез задумываюсь о том, а не снесу ли я следующий, но походу он увернулся) въезжаю на габаритную доску, еду и смотрю на инспектора. А он молчит и смотрит мне под колеса. тогда я всерьез задумался, в чем причина молчания, когда я почти снес конус по дороге.
Уже на упражнении «Управление на малой скорости», я поворачиваюсь на него, а он идет за мной и показывает вперед, на следующее упражнение.
И я такой чеееееее
Увидев восьмерку, я понял одну вещь: а площадку то подлатали! Меньше ям, а значит меньше вариантов заглохнуть. Восьмерка проходится тоже успешно, далее последнее упражнение, на которое инспектор даже не смотрел.Даже мне понятно, что на нем накосячить на незачет ну очень сложно.
Мне говорят: «Все ок, завтра можешь забрать права.»
Утром, проснувшись, я лезу на Госуслуги, чтобы очередь забить, но ничего не поняв (да, я с ними все-таки не разобрался). Еду на Лобненскую (аж припекать начинает от этой фразы), и вот важная деталь: лучше всего, приезжать рано утром, так как до девяти утра уходит 90% талончиков. Мне же, каким-то чудом удается выхватить на половину пятого и остается только часа четыре погулять в том чудесном районе.
Да, ближайший Сбербанк для оплаты квитанции без комиссии, находится в 10 минутах ходьбы: со второго светофора направо, на Ижорскую улицу, хотя, по адресу он находится на Клязьменской.
Итак, права на руках. Осталось купить мотоцикл.
P.S.: Если у мотоинтересующихся остались вопросы, могут написать мне в личку, отвечу, объясню, направлю на путь истинный, благословлю на удачу, намагничу на интерес со стороны противоположного пола, продам гараж.
Где-то в десятых числах апреля, я позвонил по номеру, который мне дали в ГИБДД, и осознал, что сдача 21ого (вроде) числа. Но для начала, необходимо было снова скататься
Приехав в назначенный день в назначенное время в назначенное место (Тимирязевская, минут пять от метро), перед моими глазами открывается вид на потрясающую площадку: ямы, трещины, ЛЕГЕНДАРНЫЙ УКЛОН. Благо, площадка в Электростали была тож не первосортной, однако такого сексуального уклона там не было. Сев на мотоцикл, я быстренько все вспомнил, покатался и повторил все упражнения и норм.
Утром, приехав в девять, как сказал мне мужик в окошке в ГИБДД, я два часа наслаждался утренней свежестью, ветром и попытками дождя пролиться на эту грешную землю. Потом, мне удалось проехаться немного на мотоцикле, так сказать размяться, однако быстро появился инспектор, который отправил всех репетирующих на место парковки.
Кстати, об инспекторе: произвел впечатление очень хорошего мужика. Улыбчивый, но следил пристально и беспристрастно. А еще у него голос как у Сергея Чонишвили.
Сдача происходила уже ближе к 12, тройками. И сдало очень мало людей. И я не в их числе.
Все сливались на габаритной доске. Из-за особенностей площадки, в нее очень стремно попадать и проезжать. Поэтому, если тебе только предстоит сдача на Лобненской, обязательно возьми хотя бы одно пробное занятие. Каким бы мастером вождения ты не был, площадка действительно требуется в изучении. А инспектор стоит около конца доски и пристально смотрит.
Говоря обо мне, в первый раз я заехал за линию под конец доски, а вот второй раз был комичнее: меня сдуло. На самом деле. Резкий поток ветра справа, уклон, малая скорость и вот ты уже едешь совсем в другую сторону. Такие дела.
Чтобы записаться, нужно дождаться следующего дня и снова ехать на Лобненскую (от упоминания о дороге туда, у меня уже начинают вены на лбу вздуваться) и записаться. Вариантов было два: 5 мая и 26. Беру ближайшее, ибо там уже и теория подходит к концу.
Успеваю за это время, снять с зимовки скутер, который успешно завелся с первого раза, и один-два раза покататься на нем по делам.
Две недели спустя, решаю не брать дополнительный урок, от него в этот раз толку не будет. Иду на экзамен. Хотел приехать к десяти, но вот дела, поехал раньше и пришел за десять минут до все того же инспектора, который в этот раз появился в 9.30. Поэтому, лучшее время для прибытия на площадку на Тимирязевской — 9.15. Попадаю снова в ту же по порядку тройку, бегу первым к уже знакомому мотоциклу, сажусь, жду команды и еду змейку.
Проезжая третий конус, всерьез задумываюсь о том, а не снесу ли я следующий, но походу он увернулся) въезжаю на габаритную доску, еду и смотрю на инспектора. А он молчит и смотрит мне под колеса. тогда я всерьез задумался, в чем причина молчания, когда я почти снес конус по дороге.
Уже на упражнении «Управление на малой скорости», я поворачиваюсь на него, а он идет за мной и показывает вперед, на следующее упражнение.
Увидев восьмерку, я понял одну вещь: а площадку то подлатали! Меньше ям, а значит меньше вариантов заглохнуть. Восьмерка проходится тоже успешно, далее последнее упражнение, на которое инспектор даже не смотрел.
Мне говорят: «Все ок, завтра можешь забрать права.»
Утром, проснувшись, я лезу на Госуслуги, чтобы очередь забить, но ничего не поняв (да, я с ними все-таки не разобрался). Еду на Лобненскую (аж припекать начинает от этой фразы), и вот важная деталь: лучше всего, приезжать рано утром, так как до девяти утра уходит 90% талончиков. Мне же, каким-то чудом удается выхватить на половину пятого и остается только часа четыре погулять в том чудесном районе.
Да, ближайший Сбербанк для оплаты квитанции без комиссии, находится в 10 минутах ходьбы: со второго светофора направо, на Ижорскую улицу
Итак, права на руках. Осталось купить мотоцикл.
P.S.: Если у мотоинтересующихся остались вопросы, могут написать мне в личку, отвечу, объясню, направлю на путь истинный
- jurekkas
- Карен
- 6 мая 2016 в 19:48
- +4
Что угодно сдавать на Лобненской — АД. Там отделение территориальное, большое, кажется что все САО-СВАО-СЗАО туда едет по любому поводу. Сдавал там на категорию В, валили по поводу и без. И да, автобус с Петровско-Разумовской — 763, либо 206, если выйти от метро на саму дмитровку.
Талончиков там никогда нет после 10 утра, лучше записываться через госуслуги — разбирайтесь, там очень удобно — можно и квитанцию сразу распечатать и оплатить и время выгадать для удобной записи.
Талончиков там никогда нет после 10 утра, лучше записываться через госуслуги — разбирайтесь, там очень удобно — можно и квитанцию сразу распечатать и оплатить и время выгадать для удобной записи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть