Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki TL1000R 1998 → История, которая закончилась так и не начавшись

Всем привет. Вот и закончилась моя мото история, которая особо не успела начаться. Если по спойлерам, то: а)байк продан, б) да, так нужно было, в) немного жизненных историй и почему так получилось. Если вы не любитель этой всякой бойды, то пролистывайте смело данный пост, дабы не писать в комментах всякую чушь.

Ну а теперь после такого небольшого вступления можно начинать раскладывать все по полочкам и немного пояснить, как я докатился до такой жизни.

Начать хочется немного сравнением. Все

Читать дальше

Блог им. MrJackson363 → Получение категории "А", та еще задачка.

Доброго всем дня. Тема довольно избита и у многих любителей погонять на мотоцикле получение заветного права на управление им же идет не так гладко, как хотелось бы. Вот и я не стал исключением, но об этом немного по порядку. Кстати, пост получился довольно объемный, так что кому сильно не интересно, не заморачивайтесь)

Так как серьезно задумывался о байке примерно за год до его покупки (но на тот момент это было очень туманно), то помимо прочтения общепознавательных статей на тему управления,

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Чистка дроссельных заслонок и замена АКБ

Всем привет. Продолжаю прошлую тему о не очень хорошей заводке байка с приходом похолоданий. Как писал недавно, поменял свечки, но проблема и так вырисовывалась очевидная — аккумулятор просто протягивает руку помощи.

Ну ладно, надо поменять, а то насиловать байк долгими заводками тоже не очень хорошая идея. Поехал в местный магазинчик, в наличии оказалась только одна моделька:


Некий силтек, характеристики вполне неплохие, да и пусковой ток вполне хороший (около 200А)


Батарея хоть

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Замена свечей зажигания

Доброго всем чего-то там. Интересно, что такого сложного в замене свечей зажигания, что я решил выложить отдельный пост. Казалось бы, выкрутил, закрутил и вся беда. Но с V-образным мотором эта процедура немного сложнее, чем казалось.

Итак, с чего вообще все это пошло? Периодическое обслуживание байка показало, что прошлый владелец руку к нему не прикладывал, а отдавал предпочтение «гаражным» специалистам) Хоть он и говорил, что свечки менялись, доверия к тому, что ему сделали все нормально,

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Замена дисков сцепления

Все доброго дня. Из названия понятно, о чем пойдет речь.

Все началось нежданно, но ожидаемо. Хоть я в мото еще нуб и резкое схватывания сцепления списал на характер мотоцикла, то вот большой холостой ход ручки сцепления и рабочий ход под самый конец движения давали знать о том, что сцепление уже на подходе. Покурив форумы стало ясно, что гидравлика не имеет регулировку хода и поможет только замена фрикционных дисков.

И вот не так давно еду себе спокойно, наслаждаюсь поездкой, выехал на

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → LED или Ксенон? Пробуем на своем байке.

Всем хорошего настроения.


Доброго всем дня

Еще при покупке байка со светом творилась неведомая фигня. Ну точнее там стояли Лэд лампы и светили они конечно под нос и не очень так хорошо. Понятно, что с таким светом можно просто убиться ночью, по этому я установил ксенон, отрегулировал фары и все стало путем. Но у ксенона есть маленький нюанс — он требует много энергии на розжиг. Если в автомобиле это особо не составляет проблемы, то в байке немного иная песня. Помимо более слабого акб (в сравнении с авто), на моем байке свет включается от зажигания и перед тем, как крутануть стартер, хорошая такая часть энергии уже уходит на розжиг ближнего света.

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Чистка и смазка цепи

Всем доброго дня. Казалось бы, что тут сложного? Но не все так просто. Смазка и чистка цепи немного уникальная операция. Эту несколько простую операцию каждый делает по своему: кто-то скурпулезно чистит цепь, кто-то тупо смазывает ее трансмиссионкой и тд.

Здесь я решил выложить немного информации, как я делаю эту процедуру и чем пользуюсь при этом. Конечно интересно услышать и ваше мнение.


Все необходимое на месте

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Настройка датчика TPS (или датчика положения дроссельной заслонки)

Всем привет. То, что байк заливало, это было понятно сразу. Хоть я и начинающий мотоциклист, но с машинками я дружу, а двигатель он и в Африке двигатель.

В чем это выражалось? Да все просто, байк просто ужасно переносил маленькие обороты (менее 3000), попросту иногда захлебывался. Это кстати хорошо ощущалось, если на холостых немного подгазовывать, то их выхлопной был легкий аромат несгоревшего бенза. Ну и само собой нервная, дерганная работа двигателя на тех же маленьких оборотах. Нервную

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Замена антифриза и некоторых патрубков

Всем привет. То, что в мотоцикле было залито непонятно что, было заметно сразу. Плюс еще один патрубок немного пропускал, по этому было принято решение немного устранить этот недостаток. Так же близится конец сезона, байк будет храниться под навесом и тут уже стояла необходимость быть уверенным в охлаждающей жидкости.



Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Первые впечатления от TLRки

Всем привет. Вот моя первая статейка на этом сайте.

Где-то в середине июля этого года (2020) был куплен этот замечательный байк. Как бы это странно не звучало, он был выбран в качестве первого мотоцикла. Почему так получилось? Казалось бы, мало того, что это литр, так еще не самый покладистый (как пишут на многих сайтах), так еще не с самой лучшей репутацией. Давайте разберемся, так ли это.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна