Блог им. Sniper-vlz → Новый регламент сдачи экзамена на категорию А.
Небольшое видео о том, как мой ученик сегодня сдавал экзамен на категорию «А».
Выполнил упражнения:
1) скоростное маневрирование(регламент — 35 секунд!);
2) заезд в гараж;
3) остановка в заданном месте.
«Змейку» и «восьмерку» на видео не стал фиксировать, там всё понятно.
Инспектор ГИБДД выполнение каждого из упражнений фиксирует секундомером.
Выполнил упражнения:
1) скоростное маневрирование(регламент — 35 секунд!);
2) заезд в гараж;
3) остановка в заданном месте.
«Змейку» и «восьмерку» на видео не стал фиксировать, там всё понятно.
Инспектор ГИБДД выполнение каждого из упражнений фиксирует секундомером.
- Sniper-vlz
- Владислав
- 23 сентября 2016 в 21:50
- 3
- +19
- mozger1981
- 23 сентября 2016 в 22:08
- ↓
Помойму старый регламент намного суровее, особенно мостик. ИМХО.
- mozger1981
- 24 сентября 2016 в 10:52
- ↑
- ↓
Beardzilla чуть ниже про это упражнение написал. Колея называется, только по узкой доске нужно проехать.
- pan-sultan
- 26 сентября 2016 в 11:17
- ↑
- ↓
Клейка из старых действительно самый сложный элемент, спору нет. Но все остальные элементы по сложности примерно схожи.
- Sniper-vlz
- 27 сентября 2016 в 23:01
- ↑
- ↓
Не особо. По опыту скажу, что ездить медленно учить проще.
А сейчас будут гонки. Девчонки справляться легко не будут со «скоростным маневрированием».
А сейчас будут гонки. Девчонки справляться легко не будут со «скоростным маневрированием».
- Beardzilla
- 24 сентября 2016 в 0:51
- ↓
Мда, ну и бред, еще бы масло надо было поменять и цепь смазать
Где наша суровая колейная доска, для поворота на которую полтора метра дается=)
Где наша суровая колейная доска, для поворота на которую полтора метра дается=)
- Sniper-vlz
- 27 сентября 2016 в 23:02
- ↑
- ↓
Масло в порядке, цепь тоже. Просто кто то работал пневмогайковертом, да и микрофон только треск записывает.
- Sniper-vlz
- 27 сентября 2016 в 23:04
- ↑
- ↓
Это правда, но не всегда. Ученики часто срезают, и в потом выезжают за пределы. ольше риск завалить мот внутрь.
Когда траектория ясно очерчена, ученик едет лучше.
Габариты остались те же.
Когда траектория ясно очерчена, ученик едет лучше.
Габариты остались те же.
- wasserfall
- 24 сентября 2016 в 5:16
- ↓
Новая площадка стала веселее, все сразу учатся ездит на газу. Что интересно, заезд на змейки теперь слева, а не справа, народ в мотошколе поначалу путался. Колейная доска стала короче и шире, и на нее заезд с разгона, так сначала ученики разгонялись и перед ней тормозили, отчего возникала болтанка, и они постоянно сбивали конус. Потом привыкли тормозить уже внутри нее в конце. На восьмерке ученики поначалу тоже путались, привыкнув ездить по линиям, а также сначала забывали, что замыкать ее не надо (там не восьмерка полная в упражнении по факту теперь, после второго разворота проезжать в центре не надо). Широкая змейка и восьмерка по-прежнему доставляют наибольшее количество проблем, скоростное маневрирование скорее развлечение.
пока тренировался наибольшую сложность вызывала «парковка» — сложно остановиться не далее 30 см от разметки сбоку и 30 см до стоп линии. при этом не наступить на саму разметку.
вторая сложность — включить нейтраль на наших ушатаных мотах. часто это мешало на скоростном маневрировании т к инструктор сказал что время останавливают только когда нейтраль включишь. так ли это?
третья сложность — все 2 месяца обучения лил дождь, очень страшно было на скоростном маневрировании.на половине площадки была лужа, как раз где змейка и разворот. хотя если нейтраль включится нормально то даже при езде в луже времени хватало. главное не заблочить переднее колесо. хорошо хоть на экзамене все высохло и сдали без проблем.
а змейка и восьмерка для наших были одним из самых простых упражнений, даже с учетом того что на моте руль в бак почти упирался. по краешку восьмерки выезжали)
вторая сложность — включить нейтраль на наших ушатаных мотах. часто это мешало на скоростном маневрировании т к инструктор сказал что время останавливают только когда нейтраль включишь. так ли это?
третья сложность — все 2 месяца обучения лил дождь, очень страшно было на скоростном маневрировании.на половине площадки была лужа, как раз где змейка и разворот. хотя если нейтраль включится нормально то даже при езде в луже времени хватало. главное не заблочить переднее колесо. хорошо хоть на экзамене все высохло и сдали без проблем.
а змейка и восьмерка для наших были одним из самых простых упражнений, даже с учетом того что на моте руль в бак почти упирался. по краешку восьмерки выезжали)
- wasserfall
- 28 сентября 2016 в 6:26
- ↑
- ↓
У нас скоростное маневрирование на учебной площадке чуть (прям совсем слегка) короче, не уместилось, для верности сократили контрольное время до 25 секунд, опытные ученики едут 18. Нейтраль даже на ушатанных мотах ищется просто, надо приотпустить сцепление, и тогда вторая не включается. У меня ученики девочки, им медленное сложнее дается, ибо боятся газа. Ну и мопеды разные, помимо ебров и китайцев Дюки, F800R, с ними тже надо справиться)) Заблочить перед на китайцах и ебах надо сильно постараться даже в дождь, там тормозов на самом деле и нет. Я на ебра тормозную машинку от CB600 купил, чтобы хоть что-то было. Луж бояться не надо, опасность мокрой дороги преувиличина. Перед на более-менее свежей (до 3 лет и до 70% износа) заблокировать на скорости надо еще постараться, а зад можно блокировать сколько влезет, я на неделе два раза терял рычаг сцепления при торможении (рука травмирована), отчего мотор глох, и я метров сто ехал с заблокированным мотором задним. Хвост вилял, окружающие авто шарахались, но ничего не происходило, один раз сцепление колесо само поймало и запустило двигатель, один пришлось стартером его запускать. Главное не бояться, не так страшен черт, как его малюют, даже блок переднего это не сразу падение. На упомянутом ебре с древней резиной товарищ ехал из Москвы в Нижний на гонку (у него сейчас 4 место в общем зачете РСБК, класс Суперсток 600), по пути 5 раз блокировал перед в ливень в районе Владимира, и ничего, не упал ни разу.
Если ты сдал удачно, поздравляю от всей души!
Если ты сдал удачно, поздравляю от всей души!
- wasserfall
- 28 сентября 2016 в 6:13
- ↑
- ↓
У нас была обратная информация, что таймер останавливается по постановке ноги, а нейтраль можно искать потом. Наши еще не сдавали, только будем смотреть, пока не знаем, что ученикам говорить.
Отменили только это упражнение. Т.е. лицензируют площадки с меньшими габаритами, а значит упражнение можно не включать в програму.
Если хочешь найти первоисточник, то пробей в поисковике «отменили скоростное маневрирование». Выдаст, в том числе сайты МВД РФ. Отменили они это почти перед самым первым сентября.
Если хочешь найти первоисточник, то пробей в поисковике «отменили скоростное маневрирование». Выдаст, в том числе сайты МВД РФ. Отменили они это почти перед самым первым сентября.
В общем, искал-искал, нигде отменяющего приказа не нашел. Только копипаста одной и той же фразы, что отменили, так как у автошкол нет места.
Полез считать суммарную площадь упражнений на категории А и Б.
Категория А — 11,3 сотки, в т.ч. скоростное маневрирование — 8,8 сот.
Категория Б — 6,4 сотки.
— Итого: 17,4 сот.
Это, правда, при условии рисования всех упражнений плотно друг к другу.
Лицензионные требования к автошколам подразумевают наличие площадки в 24 сотки (0,24 га если дословно). Лицензии, выданные по действующим с 2012 года лицензионным требованиям действительны бессрочно, да и площади даже на новый регламент хватает.
В общем, единственной причиной отмены приёма экзаменов у нас я вижу обычную человеческую лень.
Ниже оставлю видео, за которое, скорее всего получу ататат, но уж больно оно мне понравилось. Честное слово, я понятия не имею, что это за автошкола, и никому её не рекомендую.
Полез считать суммарную площадь упражнений на категории А и Б.
Категория А — 11,3 сотки, в т.ч. скоростное маневрирование — 8,8 сот.
Категория Б — 6,4 сотки.
— Итого: 17,4 сот.
Это, правда, при условии рисования всех упражнений плотно друг к другу.
Лицензионные требования к автошколам подразумевают наличие площадки в 24 сотки (0,24 га если дословно). Лицензии, выданные по действующим с 2012 года лицензионным требованиям действительны бессрочно, да и площади даже на новый регламент хватает.
В общем, единственной причиной отмены приёма экзаменов у нас я вижу обычную человеческую лень.
Ниже оставлю видео, за которое, скорее всего получу ататат, но уж больно оно мне понравилось. Честное слово, я понятия не имею, что это за автошкола, и никому её не рекомендую.
- Sniper-vlz
- 27 сентября 2016 в 23:06
- ↑
- ↓
Был 23 сентября.
ГИБДДшник, напротив, сказал чтобы всех учил скоростному маневрированию.
Спасибо за наводку, поищу инфу.
ГИБДДшник, напротив, сказал чтобы всех учил скоростному маневрированию.
Спасибо за наводку, поищу инфу.
У меня дочь пыталась сдать в четверг. На улице был дождь и +7 половину валили на первом упранении — скоростное маневрирование. Инспектор дочь сразу спросил, который раз сдает (как будто из карточки не видно). В результате не сдала, у инспектора получилось, что она затратила 45 секунд. А по моим часам, когда я стоял за забором на против линии старта/финиша получилось 33 секунды. Но, посторонних на площадку не пускали. Фото и видеосъемка запрещены. Предыдущие разы на обучении на этой же площадке, на этом же моте она укладывалась в 35с даже в дождь.
Так что именно для «этого» нужна была реформа, а не для безопасности. Как же бедные мотоциклисты без обучения мот руками в гараж то затолкают? :(
И, на всякий случай, дочь отучилась 20 часов в мотошколе + 4 часа на данной площадке.
Так что именно для «этого» нужна была реформа, а не для безопасности. Как же бедные мотоциклисты без обучения мот руками в гараж то затолкают? :(
И, на всякий случай, дочь отучилась 20 часов в мотошколе + 4 часа на данной площадке.
Я уточнил про запись у дочки. Видеокамера «не видит» линии финиша. Да и смысл с жалобами? Она времени потеряет много, в результате в университете занятия пропустит. Пропустит универсал — не наберет нужное количество баллов. И цепочку можно продолжить.
В общем, в четверг пойдёт опять сдавать. :( может быть нормальный инспектор будет. Или с погодой повезёт.
В общем, в четверг пойдёт опять сдавать. :( может быть нормальный инспектор будет. Или с погодой повезёт.
Сдача экзамена с первого раза без вложений, конечно, возможна, но скорее всего является не заслугой кандидата в водители, а результатом попустительства, вольного или невольного, со стороны экзаменатора, удачно совпавшего с маленьким мотоциклом, внезапно оказавшимся в пригодном для сдачи экзамена техническом состоянии. Сам лично видел дядек, по двадцать лет отъездивших в том числе и на совкоциклах, сдающих экзамен с пятого-восьмого раза. В любом случае, та акробатика, которую надо было изобразить на старом экзамене, к реальной езде имеет очень отдаленное отношение. И по всеобщему мнению, новый экзамен к ней все же поближе.
Ёбрик это фантастически расточительно. Во первых он стоит бешеных денег. В регионах ИЖ-5 за пять тысяч, а аренда его не многим дешевле московских цен — 400 рублей. Главное упущение в бизнес модели тут такое, что на ёбрике любой дурак с первого раза сдаст и больше пятьсот рублей не принесет. Для сравнения, иж за пять тысяч может принести с одного кандидата до четырех тысяч рублей сверху. Плюс с такой техникой увеличивается вероятность дополнительных вложений непосредственно в экзаменатора, что есть тоже очень хорошо.
Ну и вообще ёбрик только для А1 годен, на нормальную А на нём не сдашь.
Ну и вообще ёбрик только для А1 годен, на нормальную А на нём не сдашь.
Я сдавал 3 года назад, в один из последних месяцев перед отменой экстерна и тогда еще ебрики подходили вполне. Иж ремонтировать нужно постоянно, так что сомнительна его окупаемость. Да и в Москве поток желающих огромен. В день когда я сдавал, было порядка 50 человек на площадке и 2 ебрика. 25 000 рублей. И количество желающих ограничено не количеством желающих, а желаниями принимающей стороны ) Поэтому думаю с окупаемостью проблем нет, а ремонтировать его не нужно ) Да и покупались они вряд-ли за их счет, а вот 500 рублей наверняка идут на их счет :)
Кстати на удивление, многие не смогли сдать, в основном это юнцы, которые красовались тем, что приехали на своих мопедах и со своими шлемами ) Я приехал с балаклавой теплой сноубродический и сдавал в гаишном шлеме, с изъеденным крысами поролоном внутри и затертым донельзя визором ))
Кстати на удивление, многие не смогли сдать, в основном это юнцы, которые красовались тем, что приехали на своих мопедах и со своими шлемами ) Я приехал с балаклавой теплой сноубродический и сдавал в гаишном шлеме, с изъеденным крысами поролоном внутри и затертым донельзя визором ))
На редкость жизнеутверждающая история. Так и буду всем страждущим говорить: «Что, сдавать на А пришли? А валите-ка в Москву, в 2013-й! Там это легко и просто делается!».
А шлема у наших гайцев отродясь никакого не было, как и мотоцикла. Это оборудование школе принадлежит, она государственная и чинит ижака за казенный счёт. Шлем, однако, надевать лучше не школьный, а попросить у какого нибудь мажора домашний, а то школьный жутко пахнет мышами, они в нём живут по ходу.
А шлема у наших гайцев отродясь никакого не было, как и мотоцикла. Это оборудование школе принадлежит, она государственная и чинит ижака за казенный счёт. Шлем, однако, надевать лучше не школьный, а попросить у какого нибудь мажора домашний, а то школьный жутко пахнет мышами, они в нём живут по ходу.
Да я все это о том, что ничего сложного нет в экзамене и не было. Сейчас обязательна мотошкола и в общем за регламентированных 10 часов научиться выполнять элементы экзаменационные очень даже просто. А если не получается — то я против, чтобы такие ездили по дорогам. Ведь на дорогах элементы гораздо более сложные встречаются.
Умение сдавать экзамен и умение ездить — две разные вещи. Абсолютно разные. Можно уметь сдавать экзамен, но не уметь ездить. Можно уметь ездить, но не уметь сдавать экзамен. А можно даже сдать экзамен, не умея его сдавать, такое тоже бывает, я слышал были случаи, когда инспектор просто не смотрит и не измеряет все положенные расстояния рулеткой, не придумывает на ходу свои правила для сдачи экзамена.
Вот после пяти попыток сдачи экзамена, я уже могу сказать, что я почти умею его сдавать. Правда, в том, что сдам его с шестой попытки, я не совсем уверен, могут быть подводные камни, о которых не знаю.
Я то, что ездить не умею — это я так для себя решил. Просто заметил, что почти все участники эпичных ДТП, на машине или мото, не важно, ехали так, как я не умею. То есть лучше меня ездили. И это им не помогло.
Не важно, на самом деле, насколько хорошо умеешь ездить, главное ехать в пределах своей компетентности.
Вот после пяти попыток сдачи экзамена, я уже могу сказать, что я почти умею его сдавать. Правда, в том, что сдам его с шестой попытки, я не совсем уверен, могут быть подводные камни, о которых не знаю.
Я то, что ездить не умею — это я так для себя решил. Просто заметил, что почти все участники эпичных ДТП, на машине или мото, не важно, ехали так, как я не умею. То есть лучше меня ездили. И это им не помогло.
Не важно, на самом деле, насколько хорошо умеешь ездить, главное ехать в пределах своей компетентности.
Все это лирика. 18 лет безаварийного стажа на авто и 3 года безаварийного (и без падений) стажа на мотоцикле. Это то, что я могу предложить как факт. И при этом я не зарекаюсь от эпичного ДТП. Я езжу стараясь думать за себя и за того парня, езжу нарушая, езжу не нарушая, иногда рискую, постоянно в междурядье, иногда дальнячки… Это жизнь и дорога, невозможно подвести все под один знаменатель «умею» или «не умею». Про экзамен… я не знаю как придираются гаишники, я не знаю как они нагло валят. Я приехал и сдал, я знаю, что выполнил все элементы, уложился во время, не задел конусы, не ставил ногу на асфальт, не забывал включать нейтраль и показать руками то, что необходимо показать. Я не вижу на площадке что-либо настолько сложного, чего не смог бы выполнить обычный мотоциклист на маленьком мотоцикле, понятно что на моем дрозде выписать школьную восьмерку почти невозможно, хотя наверняка реально (но 100% реально сделать на гусе 1200). Я так же видел как заваливали экзамен в тот день, когда сдавал я, глохли, сбивали конусы, забывали поднять руку и тд и тп. Я видел как сдавал экзамен мой друг, которого я потом вкатывал в дорогу, который проездил сезон на 600-кубовом мотоцикле без падений и ДТП, впервые сев на мотоцикл в этом же сезоне, я видел как сдавала экзамен моя подруга, которая сдала его со второго раза, но решила, что сейчас не готова выехать на дорогу на мотоцикле (и я полностью ее поддерживаю в этом). Вариантов много )
Да в конечном итоге все сдают, наступает тот момент, ни разу не наезжаешь ни на какие линии ни колесом, ни проекцией никаких габаритов. Показываешь левый поворот перед каждым началом движения и поднимаешь руку вверх, каждый раз нажимая на тормоза, угадав, что этот инспектор будет требовать это в этот раз. Удачно после второй скорости включается первая, а не нейтралка (знать бы, что это важно сразу, так еще на третьей попытке так начал бы делать). Еще хорошо бы, чтобы карбюратор не заливал свечу при добавлении газа, потому что как известно, проблемы негров шерифа не особо волнуют, будет считаться, что заглушил.
И главное — чтобы в этот день работала гаишная база. А то получается смешная ситуация, люди которые приходят в гаи поменять права по утере или истечению срока их действия, получают от ворот поворот с честной причиной: «База не работает, хотите — ждите, не хотите — приходите потом», а те, кто сдают экзамен, сдают его с успехом 0 из 20, например.
А сдадут, конечно, все. Ну, кроме тех, кто не имеет возможности по много раз отпрашиваться с работы и пилить на перекладных километров за 50 в город, где есть экзаменационное подразделение.
Хотя говорят, в других местах со сдачей проще, мотоциклы меньше, базы работают, а в иных уже даже и новую разметку нарисовали…
И главное — чтобы в этот день работала гаишная база. А то получается смешная ситуация, люди которые приходят в гаи поменять права по утере или истечению срока их действия, получают от ворот поворот с честной причиной: «База не работает, хотите — ждите, не хотите — приходите потом», а те, кто сдают экзамен, сдают его с успехом 0 из 20, например.
А сдадут, конечно, все. Ну, кроме тех, кто не имеет возможности по много раз отпрашиваться с работы и пилить на перекладных километров за 50 в город, где есть экзаменационное подразделение.
Хотя говорят, в других местах со сдачей проще, мотоциклы меньше, базы работают, а в иных уже даже и новую разметку нарисовали…
На своем опыте проверил, что иногда полезно написать жалобу в вышестоящую организацию. Попробуйте! Обязаны ответить в любом случае, а в моем случае, лично командир чего-то там, позвонил и пригласил и за 10 минут решил проблему, с которой я приезжал 6 раз до этого дня, и каждый рядовой сотрудник считал своим долгом продемонстрировать «власть» слив меня фразой типа «сегодня я не могу, приходите завтра» или той же самой неработающей базой. Поэтому напишите и они будут бегать за вами и подстраиваться под ваш график )
Не ощущаю такой необходимости. Тем более, что после 1.09.2016 в том, что экзамены вообще не проводятся, виновата школа, не нарисовавшая разметку. А когда экзамен всё таки проводится, меня предложенный график более чем устраивает: заезжаю на площадку по дороге на обед, пересаживаюсь на школьный иж, не сдаю экзамен за минуту, пересаживаюсь обратно на свой, еду обедать.
- Sniper-vlz
- 27 сентября 2016 в 23:10
- ↑
- ↓
В своё время я Ёбр освоил за 1 час.
Некоторые ученики осваиваются за 1-2 часа.
За 3 часа практически 100% мужчин осваиваются более менее.
Некоторые ученики осваиваются за 1-2 часа.
За 3 часа практически 100% мужчин осваиваются более менее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть