Triumph Trophy 1200 1995 → Вторая жизнь "Триумфа"
Triumph Trophy 4 1200 1995
Попал мне в руки этот редкий в наших краях аппарат год назад. Не на ходу, с кучей проблем. Года три ходил по рукам, никто так его и не починил, ну я и решил попробовать. Брал изначально под переделку. Первым делом нужно было заставить его ездить. И тут возникли первые трудности. Лопнула обгонная муфта. Поиски в интернете ничего не дали. И пришлось приложить немного изобретательности. В итоге после нескольких безуспешных попыток выточить деталь (всё равно проскальзывала) заказал целиком узел от Triumph Trident, который, хоть и был похож, но не подходил. В итоге пришлось собирать из двух одну и вытачивать пару шестерён привода со стартера, чтобы подогнать под родные посадочные места. Потратил на эксперименты пол года (!), но добился своего — всё заработало.
Остальные неисправности обычные и неинтересные — шланг сцепления, электрика и прочие мелочи. Теперь о лишних деталях) Турист — совсем не про меня. Слишком громоздко, слишком много пластика… Поэтому первым делом весь обвес был снят и отправился в угол к ненужным запчастям. Вид был устрашающий — торчащие углы рамы, всякие крепления…
Но болгарка всё исправила — и лишнее железо полетело на свалку. Укоротил подрамник и загнул его так, чтобы он повторял контур сиденья.
Срезал, скрутил все торчащие крепления для пластика. Заварил пространство под сиденьем листом металла (точнее — товарищ помог заварить, сам только собираюсь научиться), на нём сделал крепление для мозгов.
остальную проводку разместил по бокам от акумулятора. Завалялись в гараже крылья от «Москвича» — из них сделал боковые накладки. Выгнул в них место под короб воздушного фильтра, придал немного округлую форму. Провозился весь вечер. В первый раз занимался подобным. Теперь ни один проводок не торчит, всё аккуратно.
Родная фара прямоугольная естественно не подходила. Решил взять корпус фары от старого «Днепра». Вместо днепровского спидометра подошёл почти как родной тахометр от «Триумфа», просверлил ещё пару дырок — и разместил все семь контрольных ламп в фаре.
Пока не заказал к нему клипоны, опустил родные под траверсу — мне так удобнее — роста я небольшого, да и смотрится так лучше по-моему.
Сейчас мотоцикл раскидан ровным слоем по полу — красятся детали. Работы ещё море, но уже что-то вырисовывается. Погода налаживается, скоро можно будет заняться им вплотную.
В следущий раз, надеюсь, уже отпишусь о готовом мотоцикле)
Попал мне в руки этот редкий в наших краях аппарат год назад. Не на ходу, с кучей проблем. Года три ходил по рукам, никто так его и не починил, ну я и решил попробовать. Брал изначально под переделку. Первым делом нужно было заставить его ездить. И тут возникли первые трудности. Лопнула обгонная муфта. Поиски в интернете ничего не дали. И пришлось приложить немного изобретательности. В итоге после нескольких безуспешных попыток выточить деталь (всё равно проскальзывала) заказал целиком узел от Triumph Trident, который, хоть и был похож, но не подходил. В итоге пришлось собирать из двух одну и вытачивать пару шестерён привода со стартера, чтобы подогнать под родные посадочные места. Потратил на эксперименты пол года (!), но добился своего — всё заработало.
Остальные неисправности обычные и неинтересные — шланг сцепления, электрика и прочие мелочи. Теперь о лишних деталях) Турист — совсем не про меня. Слишком громоздко, слишком много пластика… Поэтому первым делом весь обвес был снят и отправился в угол к ненужным запчастям. Вид был устрашающий — торчащие углы рамы, всякие крепления…
Но болгарка всё исправила — и лишнее железо полетело на свалку. Укоротил подрамник и загнул его так, чтобы он повторял контур сиденья.
Срезал, скрутил все торчащие крепления для пластика. Заварил пространство под сиденьем листом металла (точнее — товарищ помог заварить, сам только собираюсь научиться), на нём сделал крепление для мозгов.
остальную проводку разместил по бокам от акумулятора. Завалялись в гараже крылья от «Москвича» — из них сделал боковые накладки. Выгнул в них место под короб воздушного фильтра, придал немного округлую форму. Провозился весь вечер. В первый раз занимался подобным. Теперь ни один проводок не торчит, всё аккуратно.
Родная фара прямоугольная естественно не подходила. Решил взять корпус фары от старого «Днепра». Вместо днепровского спидометра подошёл почти как родной тахометр от «Триумфа», просверлил ещё пару дырок — и разместил все семь контрольных ламп в фаре.
Пока не заказал к нему клипоны, опустил родные под траверсу — мне так удобнее — роста я небольшого, да и смотрится так лучше по-моему.
Сейчас мотоцикл раскидан ровным слоем по полу — красятся детали. Работы ещё море, но уже что-то вырисовывается. Погода налаживается, скоро можно будет заняться им вплотную.
В следущий раз, надеюсь, уже отпишусь о готовом мотоцикле)
- smet
- 20 апреля 2016 в 2:06
- 1
- +50
они сделаны исключительно в практических целях, потому как мотоцикл будет не на выставке стоять, а эксплуатироваться жестоко. поэтому отсек, образованный треугольником подрамника я целиком закрыл и разместил туда всю электрику практически. удобно и ничего не торчит. это было для меня главное. и накладки ещё изменятся немного — места под подножки пассажира надо вырезать
здесь был ататат
- ushakov_ivan
- 20 апреля 2016 в 9:53
- ↓
Молодец! Уважаю, когда своими руками делают и получается! Жду продолжения!
- Moto_rider
- 22 июня 2016 в 15:48
- ↓
Всегда любил и уважал триумфы. Удачи тебе в сие творении. Главное, чтобы самого всё устраивало. Будет, я так понимаю, стрит-файтер или нейкед?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть