Блог им. stozhok → Прицеп для мотоцикла
Всем привет. Так как летом опять планируется дальняк по стране, решил построить прицепчик к своему мотоциклу)
Скажу сразу что постройка еще не совсем завершена, хоть и ездил с ним. Еще предстоит достаточно много доработок: подвеска( аморт стоит, но свою функцию он не выполняет, так как нужно делать подобии прогресии), доработка самой основы (чтоб удобно размещать вещи и т.п), покраска…
С прицепом ездил. И мне очень понравилось. На мотоцикл не оказывает никакого влияния- как будто едишь без него) В общем кирпичами не кидайте:) Фаркоп еще тоже будет усилен.
ПДД конечно нарушаются ( запрещается буксировка мотоциклам), но надеюсь что милиционеры будут добрые:)
А теперь немного фоток процесса постройки)
Скажу сразу что постройка еще не совсем завершена, хоть и ездил с ним. Еще предстоит достаточно много доработок: подвеска( аморт стоит, но свою функцию он не выполняет, так как нужно делать подобии прогресии), доработка самой основы (чтоб удобно размещать вещи и т.п), покраска…
С прицепом ездил. И мне очень понравилось. На мотоцикл не оказывает никакого влияния- как будто едишь без него) В общем кирпичами не кидайте:) Фаркоп еще тоже будет усилен.
ПДД конечно нарушаются ( запрещается буксировка мотоциклам), но надеюсь что милиционеры будут добрые:)
А теперь немного фоток процесса постройки)
- stozhok
- Петр
- 14 марта 2016 в 15:53
- 9
- +34
- costarider
- 14 марта 2016 в 19:30
- ↑
- ↓
Тоже подумал и уже хотел написать, но успел увидеть ответ автора.
Есть пару мыслей:
1 Плохо продумана развесовка прицепа. Если его загрузить, то половина веса груза (и более) будет на заднем колесе (маятнике), т.е. подресорная масса заднего колеса очень большая — будут проблемы! Если бы прицеп крепился через шарнир к раме то проблем не было. Если вариантов крепления нет и крепление только к маятнику, вес груза нужно смещать к колесу прицепа.
2 тут уже писали про амортизатор прицепа нужно переделать по другому искать «енота» или др модель серийных прицепов.
ну еще: важно расстояние между задним колесом мотоцикла и колесом прицепа — идеально когда расстояние равно расстоянию между колесами прицепа. Если расстояние больше то в повороте прицеп будет стремится во внутрь поворота (как на фурах прицепы), если маленькое то наружу. Маленькое колесо прицепа будет быстрей поворачивать вовнутрь поворота, а большое медленней. Если вес груза будет большой и не учтены моменты по размерам прицепа можно вылететь на повороте.
1 Плохо продумана развесовка прицепа. Если его загрузить, то половина веса груза (и более) будет на заднем колесе (маятнике), т.е. подресорная масса заднего колеса очень большая — будут проблемы! Если бы прицеп крепился через шарнир к раме то проблем не было. Если вариантов крепления нет и крепление только к маятнику, вес груза нужно смещать к колесу прицепа.
2 тут уже писали про амортизатор прицепа нужно переделать по другому искать «енота» или др модель серийных прицепов.
ну еще: важно расстояние между задним колесом мотоцикла и колесом прицепа — идеально когда расстояние равно расстоянию между колесами прицепа. Если расстояние больше то в повороте прицеп будет стремится во внутрь поворота (как на фурах прицепы), если маленькое то наружу. Маленькое колесо прицепа будет быстрей поворачивать вовнутрь поворота, а большое медленней. Если вес груза будет большой и не учтены моменты по размерам прицепа можно вылететь на повороте.
Лежит тебе путь вот к этому человеку
bikepost.ru/profile/A-Peresvet/
за консультациями.
Ибо в деле мото-прицепо-строения, он постиг дзен и превзошел нас, смертных, на несколько ступеней.
bikepost.ru/profile/A-Peresvet/
за консультациями.
Ибо в деле мото-прицепо-строения, он постиг дзен и превзошел нас, смертных, на несколько ступеней.
- slimshedykof
- 15 марта 2016 в 8:51
- ↓
Предлагаю автору не лохматить бабушку, а просто перекинуть заднее колесо с мота на прицеп и приводную цепь тудаже. Вот это будет неожиданное решение проблемы =)
А по факту — решение автора конструктивно не правильное, не один прицеп для мото не цепляется за маятник, все вешаются на подрамник, при этом должен присутствовать шарнир, коего на фотох автора не видно.
Улетишь же так, товарищ, не собирут потом.
А по факту — решение автора конструктивно не правильное, не один прицеп для мото не цепляется за маятник, все вешаются на подрамник, при этом должен присутствовать шарнир, коего на фотох автора не видно.
Улетишь же так, товарищ, не собирут потом.
Рекомендую присмотреться к конструкции прицепа PAV 40
В качестве кузова можно использовать пластиковую емкость на 100л с широким горлом
Задний маятник вместе с колесом на 17" можно взять от мопеда Альфа, амортизатор с передней подвески Сузуки Адрес. К мотоциклу крепить через ВАЗовскую крестовину кардана, и цеплять к месту соединения заднего маятника с рамой
Как-то так
В качестве кузова можно использовать пластиковую емкость на 100л с широким горлом
Задний маятник вместе с колесом на 17" можно взять от мопеда Альфа, амортизатор с передней подвески Сузуки Адрес. К мотоциклу крепить через ВАЗовскую крестовину кардана, и цеплять к месту соединения заднего маятника с рамой
Как-то так
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть