Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. stozhok → Прицеп для мотоцикла

Ну вот наконец-то закончилась эпопея с прицепом. Остались совсем не большие мелочи ( подключить стопак, покрасить пол). А так уже вполне готов к езде, что и подтвердилось испытаниями. Нагрузил я его всем тем что может понадобится в путешествии и поехал. Сначала конечно немного не привычно, но быстро привыкаешь. Разгонялся с ним до 100 км в час. Никаких побочных эффектов замечено не было. Ну так все-таки немного ощущается что едишь не один)))
И немного фототок




И в конце короткое видео ( прошу прощение за качество)

Видос показывает, что мото с прицеплм остается маневренным))
  • stozhokstozhok
  • Петр
  • 9 апреля 2016 в 18:53
  • 12
  • оценка: +49

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+5
Igor1989
Молодца! Удачи в твоих начинаниях! +1
+1
zogar-zag
Был бы прицеп чуток подлиннее можно было бы в него шезлонг впендюрить :-)
0
Mishkagummi
А объем намного больше чем 3 кофра? Чем они тебе не нравятся?
+1
mototurist
А если ещё и три кофра?;)))) палатка с тамбуром куда можно и мот загнать и самому стоять в ней во весь рост и, например, положить запасной комплект резины — да без проблем!;))
0
HecnTV
Это байкпост, так что во первых езда без перчаток это не тру)
Во вторых какая у вас средняя скорость планируется? 120 км/ч? Я предлагаю провести испытания по аварийному торможению. Сначала с малых скоростей, потом с больших. Так как результат может неприятно удивить то советую фулл экип.
+4
Snoopy
Ага- this is Sparta!!! Причем здесь перчатки?
Всегда уважал людей, которые делают что-то своими руками. Удачи! +
+4
mototurist
К чему это морализаторство про перчатки? Все взрослые люди, каждый сам решает в чем и как ему ездить. Их отсутствие никому кроме автора повредить не может, потому это сугубо личное дело. Байкпост тут совершенно не причем.
Про прицеп.
Подобные девайсы давным давно используются на мото. Езда с прицепом как с задним так и с боковым требует некоторого навыка и осторожности — так никто вроде и не спорит
+1
HecnTV
Про перчатки был сарказм, так как тут раньше сильно акцентировали на экип, видать времена меняются кардинально. Про прицеп это не столько критика, сколько призыв в дополнительным тренировкам.
0
mototurist
Ну извиняй тогда. Без обид, надеюсь.
0
HecnTV
Да не, что вы)
+10
Moisa
  • Moisa
  • 9 апреля 2016 в 23:30
Укрась прицеп светодиодами или светоотражателями, в сумерках или в темноте в него могут легко перестроиться, водители не привыкли к длинным мотоциклам.
+4
Apmath
Праздник к нам приходит… =))
0
MadeinUSSR
Получилось отлично. А если кочки с ямами объезжать — по сторонам скакать не будет?
+1
mototurist
Тоже обдумываю этот вариант для Гуся 1100
Самое, на мой взгляд, сложное-правильно сконструированный фаркоп. Чтоб работал и не мешал ехать.
+4
the_kid
ну, с одной стороны всегда уважал людей с прямыми руками. молодца. причем на фотках видна эволюция данного агрегата. дуги тоже оценил, класс.
с другой стороны — всегда поражался безрассудству в таких делах. это же ппц опасная вещь получилась. т.е. пока ровно едешь — все нормально. а как она отреагирует на резкое торможение? занос? куда она выпрыгнет из глубокой ямы? зацепится за что-то? я бы не стал так рисковать право слово.
вопрос избыточных вещей я всегда решал двумя способами:
1. отказ от оных + грамотная упаковка нужного. для меня нормально поехать в месячную командировку с одним небольшим заплечным рюкзаком. при этом там у меня есть все что нужно, включая смену одежды и обуви. все остальное нужное докупается на месте, ибо стоит, обычно, копейки. вот на кой с собой тащить, например, шампунь? или 10 пар носков? они что, на месте не продаются?..
2. если я еду в отпуск с подругой — она отправляется вместе с багажом самолетом, а сам я перегоняю байк. и девочку дорогой не мучаю (а им, зачастую, высидеть 2 дня на моте… хм), и с вещами все просто решается.

все это, конечно, имхо и относится именно к моим способам перемещения и пониманию комфорта. кто-то на джипе с прицепом ездит и еще бы и добавил места.
ЗЫ: если еду в леса к медведям — два небольших брезентовых кофра (и то не до верху) + небольшой рюкзак на две-три недели. так что вопрос избытка вещей зачастую — именно вопрос «избытка».
0
mototurist
Думаю тут скорее «вопрос религии»;)) кто-то путешествие видит под одним углом, кто-то под другим. Запросы комфорта даже «в пампасах» тоже у всех разные.
Подобные прицепы кстати выпускаются очень давно-иногда из тех времен встречается PAV-40 от Jawa
+1
Tavor
Не думаешь что тут вопрос уголовного кодекса?

Шарнир у тебя — сварная крестовина из двух труб. Уверен на 100% что от вибраций и нагрузок не лопнет по месту сварки?

А если лопнет на скоростной трассе и оторвавшийся прицеп спровоцирует ДТП со смертельным исходом — на сколько лет сядешь?
-1
mototurist
У авто ведь не лопается
А вес и нагрузки поболее
Сварные швы в данном узле можно минимизировать или совсем исключить-например стянув болтами. В данном случае, мне кажется самым слабым местом крепление именно на маятник.
0
mototurist
Крепление прицепа PAV-40
+1
Tavor
Тут скобы держатся не на шве а одна зацеплена за другую. Если шов лопнет — скобы прицеп не оторвется. Ну и главное — если фабричный прицеп то все претензии производителю (если не нарушил правил эксплуатации). В отличии от твоего
0
Tavor
У авто — факроп. Принцип — совершенно другой. Вращение шарнира не ограничено. Соотв нагрузки — совершенно другие.
0
mototurist
Думается мне тоже подойдет
0
mototurist
Хотя нет
Ты прав. Он болтаться будет и не будет держать прицеп в нужном положении
0
XELFAER
Хорошо получилось! На какую нагрузку (вес) рассчитан данный прицеп?
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 9:38
ИМХО — нужны раскосы (приваренные) металлические треугольники: на маятнике возле оси колеса в сторону прицепа (под «треугольником»); на самом прицепе на упором аммортизатора в сторону маятника — между упором и маятником, где-то на треть высоты упора. Иначе в этих местах весьма быстро отломается — аммортизатор на неровностях поможет.
+1
XapoH
UPD.
1. Фонарь на маятнике не есть гуд — лампочки долго жить не будут. Да и LEDы надо хорошо ладитые.
2. Крепление сцепки к маятнику тоже не есть гуд — как минимум, большие колебания самого прицепа (в определённых условиях могут быть попытки «переставить» заднее колесо) плюс изменение соотнешения подрессоренной, неподрессоренной масс, что влияет на шарактеристики подвески. Ну и допнагрузка на маятник на «излом» на повороте — кардан сцепки всё равно 100% усилия не сглаживает.
По правильному нужно было две точки к задним подножкам и одна в районе сиденья.
0
Mr_Nick
Я так понимаю, что владельцам байков с консольной подвеской заднего колеса о таких прицепах следует забыть? Или умельцы тоже какой-то способ сочленения придумали?
+1
mototurist
Нет, вот нашел видео там по другому реализовано крепление
Пофигу к чему
youtu.be/bb6l_lZ5MJQ
0
FreeRider637
через ось
0
XapoH
повторюсь… А ничего, что любая дополнительная фигня на маятнике (хоть «через ось», хоть к «вилам») утяжеляет массу на колесе и увеличивает нагрузку на сам маятник и его ось? Если металл чуть похлипше (как это часто бывает на «китайцах») — тещина на маятнике, лишь вопрос времени. И хорошо, если на малой скорости. Да и то — прицеп может весьма помочьв «забросе» колеса и окончательном и полном отломе маятника.
-1
KeR
  • KeR
  • 10 апреля 2016 в 10:27
Байкпост такой байкпост)
За что хвалить автора?

Никогда не понимал подобных извращений.
Как бы шашечки — или ехать это разные вещи.
Хочется ехать — не мучайте технику перегрузом барахла.
Хочется много ништяков и комфорта в пути — так может тогда стоит выбрать другой, более подходящий транспорт.

А тут я вижу только дикий колхозинг, без понимания как это будет выглядеть, на технике, не рассчитанной на такие опыты.
0
mototurist
Главное, вижу тут: «как выглядеть» :)
+1
KeR
Выглядеть — имел ввиду как оно будет ехать, и изменит поведение малокубатурного мотоцикла, который для таких нагрузок и опыта в принципе не планировался.

Да так-то каждый видит что хочет, чоуж. Чем бы народ не тешился.
Парню респект канеш, хотя бы за то, что не сидит без дела.
+1
FreeRider637
Передняя часть прицепа будет повторять все неровности дорожного полотна, как ксерокс. Поставь камеру с подрессоренного хвоста мотоцикла, на запись маятника и его продолжения увидишь амплитуду даже на ровной дороге. Такое крепление на мой взгляд не Айс, в прицепе хороший вибратор.
+7
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 12:54
Автор отнесись внимательно! У тебя слабое место — сварная крестовина в шарнире. Центр тяжести сильно выше шарнира. Место сварки будет испытывать нагрузки на кручение в поворотах и вертикальные нагрузки — всегда. Плюс — постоянные вибрации и растяжение-сжатие при разгоне-торможении. Подумай еще раз — не будет-ли надежнее подобрать подходящу крестовину и сделать шарнир по принципу кардана?

-2
mototurist
Да, тоже за крестовину
Или хотяьы вот такое крепление
+3
Tavor
Не подойдет. Для фаркопа нужен прицеп на двух колесах. Или чтобы центр тяжести был сильно ниже шарнира. И то не факт.
0
mototurist
Посмотри видео что я давал чуть повыше
Там помоему ЦТ ощутимо ниже места сцепки
0
XapoH
всё равно фаркоп будет давать прицепу заваливаться. Даже при сверхнизком ЦТ. Особенно на повороте (неплохо так в повороте получать резкий и неожиданный боковой «удар» по заднему колесу — бодрит :))) )
Лучше карданного шарнира с двумя степенями свободы (горизонтально и вертикально, но не по оси) пока ничего не придумали. У того же PАV-40, по сути, от же кардан, только «сверхбюджетный» :)
0
mototurist
<всё равно фаркоп будет давать прицепу заваливаться. Даже при сверхнизком ЦТ. Особенно на повороте (неплохо так в повороте получать резкий и неожиданный боковой «удар» по заднему колесу — бодрит :))) )/blockquote>Да, согласен. Я не подумал про наклон-в случае фаркопа горизонтальный наклон ничего не ограничивает. Завалится.
Вобщем, идея отличная но требует доработки некоторой.
+1
Guzzzik
В неметчине, до первого полицая.(в малом брифе фирмой установщиком отметка TUV)
В РФ тож прописано в ПДД.но может прокатить.
В РБ по факту самодел- «ехай у Минск, сяртефяцыруй, або гэть на штраустаянку»
0
vasilio
А какой скоростной индекс у скутерной покрышки?
+1
Grek-Klimov
Теперь нужна категория «Е»)))
+1
Pshecha
Причём АЕ :-)))
0
stozhok
ce есть))
0
Filin_
Как смотрит ГибДД на прицеп для мотоцикла? Тоже задумывался какое-то время назад… У меня в страховке и в ТО фвно прописано, что мотоцикл используется без прицепа…
0
PR0SPER0
Известно как — установка фаркопа на ТС является внесением изменений в конструкцию ТС влияющее на БД, соответственно данное изменение должно быть одобрено уполномоченными организациями и зарегистрировано в гаёвне. Штраф 500 руб ст. 12.5
0
nesport
идея неплохая. добавлю еще из минусов — крепление прицепа за задний маятник. двойной даже минус — увеличивается неподрессоренная масса задней подвески крепление повторяет движение по всем ямам колеса, что явно неположительно для груза
0
PR0SPER0
Мне кажется ты не учёл один важный фактор. Если посмотреть на выпускающиеся прицепы, да хоть на тот же PAV-40, то можно заметить, что точка крепления прицепа вынесена кверху. Это не для красоты сделано, а дня того, чтобы центр тяжести прицепа был ниже линии шарнир крепления — точка касания колеса и дороги. В этом случае прицеп стабилен и не пытается лечь набок, в твоём случае этого не происходит, прицеп стоит вертикально за счёт конструкции шарнира, что не совсем правильно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stozhok, Прицеп для мотоцикла