Минск М4 200 2008 → Мой 2017-ый
Привет БайкПост! Через пару месяцев пора открывать новый сезон (а кто-то уже открыл, а может и вовсе не закрывал), а я только созрел написать немного строк про 2017-ый год. Моциклет у меня полукитаец/полубелорус, катаю по ульяновской и близлежащим деревням самарской областей. Кого заинтересовал – прошу под кат;)
В 2017 впервые выехал 3 января – была плюсовая температура и я не вытерпел) Мотоцикл завелся легко (стоит в деревне в деревянном гараже), покатался неспешно часа два и оставил до весны.
К апрелю накупил ништяков, и начал очередные доработки. Наверное, мне даже больше нравится допиливать, чем спокойно ездить)
Поставил сальниковую цепь JT, много читал противоречивых отзывов про цепи этой марки – звезды JT все знают, а цепи появились относительно недавно. Подкупила низкая цена – вдвое дешевле аналогичной ДИД. Что могу сказать – для китайца в 14 л.с. лучше и не надо, за 2000км подтягивал пару раз и то в самом начале, периодически мою керосином и смазываю силиконовым спреем. Пластины и сама цепь значительно шире, чем простые прибалтийские и кировские 428-е цепи.
От китайских друзей заказал светодиодный модуль аля Хорлей Daymaker, 5.75 дюймов. Вот тут мои размышления на тему плохого света на китайце с генератором 65Вт. Корпус фары у меня был напечатан на 3Д принтере именно под оптику ВАЗ-2106, и модуль в него лезть не захотел. Купил металлическую фару от трактора – подошло все идеально.
Так как в старом пластиковом корпусе стоял замок зажигания, то теперь его надо пристроить в другое место. Сначала сделал кронштейн с ассиметричным расположением приборки – вдохновлялся Ducati Scrambler и Yamaha SCR900, заодно до кучи поставил usb гнездо с вольтметром. Пластиковая крышка – опять же 3Д печать.
Но после первой мойки вольтметр стал показывать белиберду, приборка не по центру стала раздражать, и был изготовлен новый кронштейн – приборка и перед ней замок зажигания, все четко по центру.
В целом, новым светом доволен, но ожидал большего. Все дело в том, что линза дальнего светит всего метров на 10 дальше, чем линза ближнего. Поэтому приходится ближний немного задирать вверх, чтоб был хоть какой-то дальний свет. Светотеневая граница есть, но она прямая, без галочки. Встречка не моргает, свет яркий, заметный, но не слепящий. Слепит, если только смотреть именно в центр линзы. Модуль разбирал, хотел приподнять линзу дальнего, подложив шайбы под нее, но при этом линза упирается в защитное стекло. Поэтому все оставил, как есть.
Катаю я недалеко от дома – км 200 максимум, но перекус и минимальный набор инструмента на всякий случай надо куда-то складывать. Прикупил под это дело подсумки фирмы СПЛАВ. Водонепроницаемые, из кордуры, широкая молния, прошиты со всех сторон нейлоновыми стропами, крепежные ремни – короче, Вещь! Цвета есть олива, черный, камуфляж, песочный.
Прикрепил их к мотоциклу очень легко – пропустил вокруг сиденья два кольца из стропы со вшитыми карабинами, и пристегнул сумки своими ремнями к этим карабинам. Сиденье прикручивается на место, кольца немного подтягиваются и никуда не сползают. В сумках есть отсек для саперной лопатки – засунул туда кусок пластика, чтоб сумка держала форму, опиралась на амортизатор и не затянулась под колесо. Можно грузить в каждую килограмм по 5 – все отлично. Для моих целей подходят хорошо.
Установил небольшой ветровик, захотелось проверить – будет ли от него какой-то толк. Как оказалось, пользы от него мало, ветер бьет меньше в грудь, но больше в шлем, а он у меня и так открыт всем ветрам. Плюс внешний классический вид страдает с ветровиком, в лесу неудобно, так что в топку его, ветер в харю! И без него отлично на скоростях 80-90 км/ч.
Пришли в негодность резиновые демпферы в соединении задней звезды и ступицы колеса. Недолго думая, сделал новые из полиуретановых подушек стабилизатора ВАЗ-2110, благо внутренний диаметр подходит просто идеально. Наружный диаметр сначала подгонял ножом по нехитрому шаблону из головки и куска канистры, потом обточил на наждаке, посадил их в ступицу с небольшим натягом. По высоте, из двух подушек аккурат получается 8 демпферов, когда как надо всего 6.
Насмотрелся роликов на ютубе, как крутые чуваки из моторсайклсмагазин гоняют по лесу на скремблерах триумф и дукати, захотел так же – приложил немного мот в колее, и немного погнул переднее крыло( А может оно и к лучшему – подумал я, и зафигачил новое крыло – огрызок из восходовского. Но вышло уж слишком короткое, вся грязь под бак летит. Надо еще одно сделать, подлиннее. Фоток не делал, вот надергал из видео
Немного подвело меня масло Лукойл Люкс 10В-40, полусинтетика, хотя я в этом сам виноват наверно. Масло я меняю обычно через 1500-2000 км, с моими пробегами раз в год по весне получается. А тут после 1000 оно стало резко уходить на угар, и заметил я это только когда уже щуп был сухой…В итоге из двигателя вместо положенного литра слилось миллилитров 500-600. Хотя на пробеге в 1000 не ушло нисколько. Связываю это с тем, что в 2017 практически всегда катался по трассе в режиме полный газ, обороты 7000-8000 тысяч на протяжении 2 часов. Видимо в таком режиме масло быстро деградировало, за 1000 км. Залил опять же Лукойл 10В-40, но уже Genesis.
Друзья мои тоже обзавелись мотоциклами, конечно же китайцами – Stels Flame 200 и Motoland GS250. Флейм мне очень понравился, сбалансированный и приятный мотоцикл, если сравнивать с другими китайцами. Я даже себе такой захотел, пока гнал его с Ульяновска. Владельцы настоящих взрослых мотоциклов – не смейтесь, устриц не ел, сравнивать мне не с чем. Радуюсь тому, что есть) Катались нашей небольшой бандой в Волжский Утес, где резиденция Путина. Очень красивое и живописное место.
Ну а в целом, 2017 год стал значимым для меня. Переезд в новую, свою квартиру, и самое главное – я в свои 25 лет стал отцом замечательного мальчугана:)
Ну и напоследок небольшое видео, проба пера так сказать) Снимал на SJCAM M20
Спасибо, что дочитали до конца:) Всем мир!
В 2017 впервые выехал 3 января – была плюсовая температура и я не вытерпел) Мотоцикл завелся легко (стоит в деревне в деревянном гараже), покатался неспешно часа два и оставил до весны.
К апрелю накупил ништяков, и начал очередные доработки. Наверное, мне даже больше нравится допиливать, чем спокойно ездить)
Поставил сальниковую цепь JT, много читал противоречивых отзывов про цепи этой марки – звезды JT все знают, а цепи появились относительно недавно. Подкупила низкая цена – вдвое дешевле аналогичной ДИД. Что могу сказать – для китайца в 14 л.с. лучше и не надо, за 2000км подтягивал пару раз и то в самом начале, периодически мою керосином и смазываю силиконовым спреем. Пластины и сама цепь значительно шире, чем простые прибалтийские и кировские 428-е цепи.
От китайских друзей заказал светодиодный модуль аля Хорлей Daymaker, 5.75 дюймов. Вот тут мои размышления на тему плохого света на китайце с генератором 65Вт. Корпус фары у меня был напечатан на 3Д принтере именно под оптику ВАЗ-2106, и модуль в него лезть не захотел. Купил металлическую фару от трактора – подошло все идеально.
Так как в старом пластиковом корпусе стоял замок зажигания, то теперь его надо пристроить в другое место. Сначала сделал кронштейн с ассиметричным расположением приборки – вдохновлялся Ducati Scrambler и Yamaha SCR900, заодно до кучи поставил usb гнездо с вольтметром. Пластиковая крышка – опять же 3Д печать.
Но после первой мойки вольтметр стал показывать белиберду, приборка не по центру стала раздражать, и был изготовлен новый кронштейн – приборка и перед ней замок зажигания, все четко по центру.
В целом, новым светом доволен, но ожидал большего. Все дело в том, что линза дальнего светит всего метров на 10 дальше, чем линза ближнего. Поэтому приходится ближний немного задирать вверх, чтоб был хоть какой-то дальний свет. Светотеневая граница есть, но она прямая, без галочки. Встречка не моргает, свет яркий, заметный, но не слепящий. Слепит, если только смотреть именно в центр линзы. Модуль разбирал, хотел приподнять линзу дальнего, подложив шайбы под нее, но при этом линза упирается в защитное стекло. Поэтому все оставил, как есть.
Катаю я недалеко от дома – км 200 максимум, но перекус и минимальный набор инструмента на всякий случай надо куда-то складывать. Прикупил под это дело подсумки фирмы СПЛАВ. Водонепроницаемые, из кордуры, широкая молния, прошиты со всех сторон нейлоновыми стропами, крепежные ремни – короче, Вещь! Цвета есть олива, черный, камуфляж, песочный.
Прикрепил их к мотоциклу очень легко – пропустил вокруг сиденья два кольца из стропы со вшитыми карабинами, и пристегнул сумки своими ремнями к этим карабинам. Сиденье прикручивается на место, кольца немного подтягиваются и никуда не сползают. В сумках есть отсек для саперной лопатки – засунул туда кусок пластика, чтоб сумка держала форму, опиралась на амортизатор и не затянулась под колесо. Можно грузить в каждую килограмм по 5 – все отлично. Для моих целей подходят хорошо.
Установил небольшой ветровик, захотелось проверить – будет ли от него какой-то толк. Как оказалось, пользы от него мало, ветер бьет меньше в грудь, но больше в шлем, а он у меня и так открыт всем ветрам. Плюс внешний классический вид страдает с ветровиком, в лесу неудобно, так что в топку его, ветер в харю! И без него отлично на скоростях 80-90 км/ч.
Пришли в негодность резиновые демпферы в соединении задней звезды и ступицы колеса. Недолго думая, сделал новые из полиуретановых подушек стабилизатора ВАЗ-2110, благо внутренний диаметр подходит просто идеально. Наружный диаметр сначала подгонял ножом по нехитрому шаблону из головки и куска канистры, потом обточил на наждаке, посадил их в ступицу с небольшим натягом. По высоте, из двух подушек аккурат получается 8 демпферов, когда как надо всего 6.
Насмотрелся роликов на ютубе, как крутые чуваки из моторсайклсмагазин гоняют по лесу на скремблерах триумф и дукати, захотел так же – приложил немного мот в колее, и немного погнул переднее крыло( А может оно и к лучшему – подумал я, и зафигачил новое крыло – огрызок из восходовского. Но вышло уж слишком короткое, вся грязь под бак летит. Надо еще одно сделать, подлиннее. Фоток не делал, вот надергал из видео
Немного подвело меня масло Лукойл Люкс 10В-40, полусинтетика, хотя я в этом сам виноват наверно. Масло я меняю обычно через 1500-2000 км, с моими пробегами раз в год по весне получается. А тут после 1000 оно стало резко уходить на угар, и заметил я это только когда уже щуп был сухой…В итоге из двигателя вместо положенного литра слилось миллилитров 500-600. Хотя на пробеге в 1000 не ушло нисколько. Связываю это с тем, что в 2017 практически всегда катался по трассе в режиме полный газ, обороты 7000-8000 тысяч на протяжении 2 часов. Видимо в таком режиме масло быстро деградировало, за 1000 км. Залил опять же Лукойл 10В-40, но уже Genesis.
Друзья мои тоже обзавелись мотоциклами, конечно же китайцами – Stels Flame 200 и Motoland GS250. Флейм мне очень понравился, сбалансированный и приятный мотоцикл, если сравнивать с другими китайцами. Я даже себе такой захотел, пока гнал его с Ульяновска. Владельцы настоящих взрослых мотоциклов – не смейтесь, устриц не ел, сравнивать мне не с чем. Радуюсь тому, что есть) Катались нашей небольшой бандой в Волжский Утес, где резиденция Путина. Очень красивое и живописное место.
Ну а в целом, 2017 год стал значимым для меня. Переезд в новую, свою квартиру, и самое главное – я в свои 25 лет стал отцом замечательного мальчугана:)
Ну и напоследок небольшое видео, проба пера так сказать) Снимал на SJCAM M20
Спасибо, что дочитали до конца:) Всем мир!
- Alex9173
- Алексей
- 7 февраля 2018 в 20:21
- 1
- +70
Ступица такая же, да. Спицы уже заменил на усиленные, стандартные лопались. писал об этом в предыдущем посте
здесь был ататат
- AndreyPronin
- 8 февраля 2018 в 12:29
- ↓
Молоток! Главное начать! Не важно с чего, хоть со скутера, главное что ты получаешь от этого кайф! А бабло будет, и купешь что то получше!
Спасибо! Про стиль отдельная песня — изначально стилизовал Минск под свою мечту так сказать — Триумф Бонневиль Т100, но поняв, что замахнулся я слишком высоко, и Минска роднит с Триумфом только расположение замка зажигания в фаре и глушитель в форме бутылки (да и тот всего один), ушел в сторону чего попроще — Хонда CB400SS с закосом под скремблер
- Muhdelovod
- 8 февраля 2018 в 20:36
- ↓
Привет земляк! Отличный год выдался :) мои поздравления с рождением сына! :)
- qwertymoto
- 9 февраля 2018 в 13:03
- ↓
поздравляю выглядит вообще очень даже ничего
поздравляю с сыном!!!
поздравляю с сыном!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть