Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск М4 200 2008 → Мой сезон 2016

Приветствую всех! Скоро уже новый сезон, а у меня только руки дошли написать про уже прошедший, 2016 год.
Хотите узнать, каким он был для меня и моего мотоцикла — добро пожаловать под кат, фотографий будет много!


Активно выкатываться начал где-то с начала мая, когда природа расцвела, едешь и не можешь наглядеться- красотища то какая вокруг:)


Сделал простенькие дуги безопасности на мот и съездил за 50км в соседнюю деревню посмотреть на прабабушкин дом, где после ее смерти я не был ни разу, а уже 20 лет как прошло.
Дом покосился, зарос, грустное и унылое зрелище. Сама деревня довольно глухая, дорога к ней проходит через лес. Люди до сих пор пользуются колодцами для набора воды — барабан с цепью и ведром на конце, как в старых фильмах. Почти у каждого дома стоит «мазанка» — изба из глиняных блоков.





Почти каждые выходные катался на волжский залив в деревне Русская Бектяшка, очень красивое и спокойное место. В ящике на сиденье легкий перекус — сок и банан:)


С другом Максом

Съездили посмотреть на знаменитую старую церковь в деревне Старая Ерыкла, вот тут уважаемый RatmiR73 сделал отличный пост об этом месте

А вот так выглядит карта моих покатушек выходного дня, все дороги в основном районного масштаба с плохим асфальтом, а то и без него. Самый длинный маршрут выделен зеленым, его протяженность примерно 350 км. Осталось только освоить юго-восточное направление и оказаться напротив Тольятти:)

Прикупил себе новый шлем с визором, а то устал глотать пыль и ловить мух в открытом Origine Primo. Да и жена иногда прокатится со мной, без второго шлема опять же никуда. Выбор пал на шлем LS2 OF560. Что могу сказать — шлем недорогой, сделан добротно, легкий и удобный. Но есть нюансы:
— размер. По меркам у меня размер S, предыдущий шлем этого размера подошел мне идеально. А вот лс2 я смог надеть только размер L. S и M оказались малы.
— шлем довольно шумный, сравниваю с ориджин примо. Если визор закрыть, то поток воздуха немного затекает под визор и завихряется прямо перед глазами, как бы «щекочет» глаза. Если ехать с открытым визором, то нижняя кромка визора прямо воет на ветру.
К этим недостаткам я уже привык, тем более за такие-то деньги

Как, наверное, многие заметили — Байкпост просто заполонили скрэмблеры, не обошла и меня стороной эта напасть, особенно когда увидел пост с Yamaha SCR950. Я с первого раза понял — вот они, ЗЕРКАЛА моей мечты, и они мне просто необходимы. Я конечно же пошел в дилерский центр Ямаха и сказал манагеру — дяденька, подарите мне пожалуйста эти зеркала заказал в инете похожие за 500 рублей. Благодаря толстой ножке и легкому пластиковому корпусу они не трясутся и расширяют обзор, т.к. немного выпуклые, сферические. Пока это лучшие зеркала, что у меня были. Перефразируя известное выражение — найди одно сходство:)

Заменил резину на более злую и приспособленную к сельской местности — Петрошина Л-328, по грунтовкам прекрасно, а по хорошему асфальту шумновата она, до сих пор думаю, может зря я променял свой митас на нее (митас продан, вернуть назад не получиться:)?



После этих манипуляций родилось новое имя мотоцикла — Москит. Такое маленькое, юркое и зудящее насекомое, точь в точь мой мот, да и с Минском созвучно:)
Вместо ящика на багажник думаю примастырить сплавовские сумки, вот такие

Идею честно стырил у chiboki, с его кавы W650

Итого я накатал за сезон 2016 около 3 т.км. Конечно, многие проезжают такое расстояние за пару дней, но для меня это пока личный рекорд, и есть что вспомнить. В 2016 я в первый раз на моте попал под дождь, хорошо шлем уже с визором был, а то крупные капли больно по носу бьют:)

Любовался красотами осени… На заваленный горизонт не обращайте внимания, снимал на автошный регик, закрепленный к куртке на прищепки))

И был там, где раньше не был


Мотоцикл меня ни разу не подвел, задолбала только цепь — тянется как жвачка, за 3000 км я её подтягивал раз 10 наверно. Думаю купить цепь RK, но пока не определился какую — с сальниками или без, RK 428 SO или RK 428 MXZ. За сальниковую жаба душить отдавать вдвое больше.
И купил давнюю хотелку — экш камеру SJCAM M20, опробую ее в новом сезоне, который мы, кстати, открыли с другом 3 января:)

На этом думаю все, спасибо всем, кто зашел и прочитал до конца, всем мира и добра!
  • Alex9173Alex9173
  • Алексей
  • 14 февраля 2017 в 21:32
  • 4
  • оценка: +74

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Igor1989
Привет, как тебе твоя приборка, не глючит её? Подумываю себе такую купить)
0
Alex9173
Привет, приборка очень нравится, простая и информативная. Глюков не было, воду не пропускает, можешь смело брать. Будут вопросы по подключению/настройке — в личку, помогу
0
PONT-MAX
Минск классный, первый мот на который я сел у своего друга в деревне… хорошее начало.
Цепь ставь простую, так как и та и та требует ухода (чистки) и смазки. Зачем переплачивать. Лучше добавь денег и поставь стекло — небольшой обтекатель и шлем с визором начнет работать как надо. Лобовичёк стоит недорого, а меняет много.
Ящик смотрится очень гармонично — не меняй на сумки.
И обязательно поставь дуги. Самые простые, хром.
Хорошего сезона 2017
0
Alex9173
Спасибо! Дуги есть, на фотографиях видно, правда не хром, а черные. Приспособил от обычного Минска, переварив крепления. Этот мот был выпущен к юбилею завода ограниченным тиражом в количестве около 100 штук, так что родных дуг, а тем более хромированных, просто не существует…
А цепь я и эту периодически варю в графитке и смазываю трансмиссионкой, но видно такое качество
0
ilia040102
просто и всё понятно, молодец!
-2
Kyrt
  • Kyrt
  • 14 февраля 2017 в 23:26
Молодец, но как говорили поставь дуги!!! и колени не вижу-это обязательно!!! Видел ребят твоего возраста с разбитыми коленями, еле ходили с палочкой.
0
ultorix
А Минск выглядит хорошо! Давненько я на Мински не смотрел, однако.
0
nataliaxen
Про цепь удивительно читать. Меня моя первые 5-6 тысяч вообще не сильно беспокоила (кроме необходимости ее чистить и смазывать), а окончательно пришла в негодность только к 19500. Задолбалась ее подтягивать на каждой заправке и купила новую, заодно и задние звезды поменяла.
0
Alex9173
Цепь цепи рознь. Это цепь не именитых производителей, таких как DID, RK, Regina и т.д., а обычная прибалтийская для Явы/Восхода/Муравья. И если на советских мотах она вполне себе живет, т.к. находится в кожухе и купается в смазке, то здесь просто беда…
0
nataliaxen
Спасибо за расширение кругозора. Я всегда покупала цепи RK, но у нас тут в Новой Зеландии выбор небольшой
0
articfox
не пропадай) у меня к тебе еще куча вопросов)
0
Alex9173
Да я никуда не пропадал, каждый день захожу:)
0
grub
  • grub
  • 15 февраля 2017 в 7:03
Про ямаху и бобберов отлично!
0
VladXT660
«Куртейка» как у меня.)))
0
Alex9173
Да, она самая, MOTOCYCLETTO RIMINI, от магазина «сумасшедшее железо». У друга тоже такая, только без кислотных вставок
0
VladXT660
Я тоже в «сумасшедшем железе» приобрел такую куртку и штаны. Правда потом в разговоре с новороссийскими байкерами узнал, что магазин оправдывает свое название и цены там «сумасшедшие»)))
0
wladi4
эх где мои первые впечатления от первого сезона на старушке cx500c
+1
dim1200
Мотик прекрасен. Сразу полез на цены смотреть за б/у. Взял бы себе вторым… Нет, не так. Точно возьму себе вторым. Просто не ожидал от Минска! Блин, он правда прекрасен!!!
P.S Тут комментарий выше: «Лучше добавь денег и поставь стекло — небольшой обтекатель и шлем с визором начнет работать как надо. Лобовичёк стоит недорого, а меняет много.
Ящик смотрится очень гармонично — не меняй на сумки». Это прям квинтэссенция колхозного мышления!)))
+1
Alex9173
У всех свои вкусы конечно, но ветровик ставить не буду — ни к чему он на классике при скоростях 80км/ч, а ящик уже снял.
По поводу покупки мотоцикла — если найдете такой, милости просим в клуб М4 200, третьим будете)))
В том году висел такой на авито в Новосибе по-моему, за 65000р. Сейчас же предложений нет вообще…
0
dim1200
Я коментарий когда писал, только фотки посмотрел. Прочитать что это редкость не успел) Думал Минск такой выпускают( Залез на сайт завода и погруснел)
А, по поводу вкусов. На сайте Минского завода представлена куча мотиков на которые можно вешать, что угодно и хуже они от этого не станут ибо изначально они гуано)))
Тут же они, старались, кастомайзера модного позвали, сделали красивый мотоцикл, да ещё и ограниченным тиражом, а его советуют г… ом измазать)))
0
PONT-MAX
Мотоцикл этот — «Минск 125» еще советских времен, я на таком катал 30 лет назад, это смешно слышать про «они же они, старались, кастомайзера модного позвали, сделали красивый мотоцикл...». Тот конечно был 125сс и барабан спереди — остальное все как есть, вы верно просто молоды.
На том «советском» сразу шли в комплекте дуги и нормальные зеркала, какие Alex9173 установил себе вместо бесполезного в стиле «кафе-ресер». Однако, конечно, если ездить мало, то можно считать стиль «кафе-ресер» лучшим и даже заменить сиденье на деревяшку, что бы даже в мыслях не было куда-нибудь далеко поехать. Тоже относится и к модным нейкедам.
Ветровое стекло и жесткие кофры делают мотоцикл наиболее дружелюбным и юзабельным, особенно в крупном городе и в поездках далее 100 км от дома — смотрите как укомплектованы спорт-туристы и тур-эндуры. Каждый производитель делает нейкед и версию S — с ветровым стеклом и кофрами, но «S-ка» уже конечно дороже.
Так же хочу заметить, что и на разного рода стильные «чопперы и круизёры» есть разной формы офигенные стекла и жесткие боковые кофры (пластик или под кожу) на любой вкус — чем дороже, тем более стильный вариант можно выбрать.
ИМХО это по деревне до сельпо можно с сумками тряпичными ездить или одному с рюкзаком на спине, и конечно стекло не нужно, потому как в плохую погоду такие «байкеры» дома сидят и семечки лузгают
+1
Alex9173
Алексей, у этого мотоцикла общего с тем самым двухтактником ММВЗ-3.112 только форма бензобака, ступица заднего колеса и багажник. Все остальное совершенно другое — рама, маятник, колеса на 16" вместо 18", передняя вилка и т.д… ну и двигатель конечно же в первую очередь — четырехтактный, объемом 200 см.куб.
Этот мотоцикл мне нужен как мотоцикл для покатушек выходного дня в хорошую погоду, отдохнуть от городской суеты и прохватить по области кружочек километров на 150-200. Для дальняков и серьезных поездок вдвоем он откровенно мал — это я с моим ростом/весом 170/60 нормально на нем выгляжу, а люди покрупнее смотрятся на нем по меньшей мере нелепо
как пример
Потому и езжу, в основном, всегда один, друг на своем мотоцикле. Легкий перекус на такие расстояния и в рюкзаке/сумке уместится, а инструмент или запчасти больше чем уверен, что не понадобятся, т.к. мот регулярно обслуживаю/смазываю/подтягиваю… отвертка, мультитул и запасная свеча уместятся в этой же сумке.
Конечно, я не планирую останавливаться на этом мотоцикле, будет в будущем и турэндуро (я очень надеюсь на это), вот там уже кофры и прочее будут по полной программе — все для комфорта.
Так что лично мое мнение — это не тот мотоцикл, на который нужно вешать кофры и ветровик. Никого не хочу обидеть, но каждому свое
0
step0
  • step0
  • 15 февраля 2017 в 14:24
По шлему. У меня башка в обхвате 60 см))) Не страшно такой дешёвский шлём носить или он хорошего качества? Я дешевле 5000 руб. не рассматриваю варианты…
+2
Alex9173
По качеству, смотря с чем сравнивать, шои/ноланы/скорпионы и прочие именитые бренды в руках не держал, но по мне, качество очень неплохое. Ничего не болтается, внутрянка съемная, по поводу скорлупы сказать ничего не могу, а пенопласт наверное везде одинаков. Да и стоил он совсем немного дешевле, чем 5000р, если для вас это является показателем. А покупать шлемы стоимостью в половину мотоцикла я пока что (надеюсь) не готов
0
step0
тут какбэ стоимость башки и её сохранности важнее, мне кажется. Спасибо за ответ.
+2
Alex9173
Да я же не спорю. Просто у кого-то хватило денег только на ВАЗ, хотя к примеру, Мерседес или Вольво намного безопаснее в случае аварии… Вот и тут также. Лично я считаю, что LS2 очень неплохой бренд среди бюджетных шлемов, многие их иодели имеют 4 звезды по тестам SHARP
0
HotGuy
По поводу цепи — бери просто 428 усиленную, её хватит очень на долго — сальниковые будут уж очень дорогими
0
Alex9173
А что по брендам? JT, я так понял, не очень по отзывам. В основном хвалят RK и DID
0
Mr_Nick
мне цепи Swift по цене и по живучести понравились. Вроде совместное англо-тайваньское производство.
0
HotGuy
JT мне не попадались, ездил с did, все нормально — потом просто по случаю заказал усиленную RK, с ней и продал TZRку
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2017 в 19:32
За «Минск» сразу «зелёнка» (тоже нравиться этот мот. Но у нас его вообще не купить). А вот «тряпичные сумки», ИМХО — выброшенные деньги.
Можно поставить люминиевые из военки. Или даже рыбацкие ящики подобрать (бывают небольшие).
Цепочку, опять же ИМХО, лучше с сальниками.

ЗЫ. Был у меня такой LS2 (токма чёрный). И очинна мне он нравился по городу и «неспешно на природе». Прочто его нужно немного «на глаза» надвигвть — что бы нижний край стекла был на уровне подбородка. И, очень желательно, какую «арафатку» на шею повязывать — тогда вообще благодать.
0
Alex9173
Арафатка есть, и с ней кстати, действительно, намного комфортнее.
Про цепь — просто пишут, что О-ринги, т.е. самый простой тип сальников, довольно ненадежны, разрываются и вылетают. А X-ринги и W-ринги вообще космос по цене
0
XapoH
у меня оригинальный DID на о-рингах. Три сезона вообще никаких проблем. Даже особо не подтягивал
0
Lios
У меня тоже самая простая O-ринг от DID или RK, помню, что в итоге купил ту которая была по-дешевле) 1000км откатал на SV400S и ни разу ещё подтягивать не пришлось с учётом того, что со светофора люблю откручивать.
0
KissyCat
Такой моднявый!!! Особенно шлем идеально сочетается!)))
О а сидушку будешь перешивать красиво как на фото мотоцикла со сплавовскими сумочками?
0
Alex9173
Ну спасибо;))) сиденье перешивать не буду, однозначно. А шлем да, специально по расцветке подбирал, что первый, что второй
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск М4 200 2008, Мой сезон 2016