Минск М4 200 2008 → Мой сезон 2016
Приветствую всех! Скоро уже новый сезон, а у меня только руки дошли написать про уже прошедший, 2016 год.
Хотите узнать, каким он был для меня и моего мотоцикла — добро пожаловать под кат, фотографий будет много!
Активно выкатываться начал где-то с начала мая, когда природа расцвела, едешь и не можешь наглядеться- красотища то какая вокруг:)
Сделал простенькие дуги безопасности на мот и съездил за 50км в соседнюю деревню посмотреть на прабабушкин дом, где после ее смерти я не был ни разу, а уже 20 лет как прошло.
Дом покосился, зарос, грустное и унылое зрелище. Сама деревня довольно глухая, дорога к ней проходит через лес. Люди до сих пор пользуются колодцами для набора воды — барабан с цепью и ведром на конце, как в старых фильмах. Почти у каждого дома стоит «мазанка» — изба из глиняных блоков.
Почти каждые выходные катался на волжский залив в деревне Русская Бектяшка, очень красивое и спокойное место. В ящике на сиденье легкий перекус — сок и банан:)
С другом Максом
Съездили посмотреть на знаменитую старую церковь в деревне Старая Ерыкла, вот тут уважаемый RatmiR73 сделал отличный пост об этом месте
А вот так выглядит карта моих покатушек выходного дня, все дороги в основном районного масштаба с плохим асфальтом, а то и без него. Самый длинный маршрут выделен зеленым, его протяженность примерно 350 км. Осталось только освоить юго-восточное направление и оказаться напротив Тольятти:)
Прикупил себе новый шлем с визором, а то устал глотать пыль и ловить мух в открытом Origine Primo. Да и жена иногда прокатится со мной, без второго шлема опять же никуда. Выбор пал на шлем LS2 OF560. Что могу сказать — шлем недорогой, сделан добротно, легкий и удобный. Но есть нюансы:
— размер. По меркам у меня размер S, предыдущий шлем этого размера подошел мне идеально. А вот лс2 я смог надеть только размер L. S и M оказались малы.
— шлем довольно шумный, сравниваю с ориджин примо. Если визор закрыть, то поток воздуха немного затекает под визор и завихряется прямо перед глазами, как бы «щекочет» глаза. Если ехать с открытым визором, то нижняя кромка визора прямо воет на ветру.
К этим недостаткам я уже привык, тем более за такие-то деньги
Как, наверное, многие заметили — Байкпост просто заполонили скрэмблеры, не обошла и меня стороной эта напасть, особенно когда увидел пост с Yamaha SCR950. Я с первого раза понял — вот они, ЗЕРКАЛА моей мечты, и они мне просто необходимы. Я конечно жепошел в дилерский центр Ямаха и сказал манагеру — дяденька, подарите мне пожалуйста эти зеркала заказал в инете похожие за 500 рублей. Благодаря толстой ножке и легкому пластиковому корпусу они не трясутся и расширяют обзор, т.к. немного выпуклые, сферические. Пока это лучшие зеркала, что у меня были. Перефразируя известное выражение — найди одно сходство:)
Заменил резину на более злую и приспособленную к сельской местности — Петрошина Л-328, по грунтовкам прекрасно, а по хорошему асфальту шумновата она, до сих пор думаю, может зря я променял свой митас на нее (митас продан, вернуть назад не получиться:)?
После этих манипуляций родилось новое имя мотоцикла — Москит. Такое маленькое, юркое и зудящее насекомое, точь в точь мой мот, да и с Минском созвучно:)
Вместо ящика на багажник думаю примастырить сплавовские сумки, вот такие
Идею честно стырил у chiboki, с его кавы W650
Итого я накатал за сезон 2016 около 3 т.км. Конечно, многие проезжают такое расстояние за пару дней, но для меня это пока личный рекорд, и есть что вспомнить. В 2016 я в первый раз на моте попал под дождь, хорошо шлем уже с визором был, а то крупные капли больно по носу бьют:)
Любовался красотами осени… На заваленный горизонт не обращайте внимания, снимал на автошный регик, закрепленный к куртке на прищепки))
И был там, где раньше не был
Мотоцикл меня ни разу не подвел, задолбала только цепь — тянется как жвачка, за 3000 км я её подтягивал раз 10 наверно. Думаю купить цепь RK, но пока не определился какую — с сальниками или без, RK 428 SO или RK 428 MXZ. За сальниковую жаба душить отдавать вдвое больше.
И купил давнюю хотелку — экш камеру SJCAM M20, опробую ее в новом сезоне, который мы, кстати, открыли с другом 3 января:)
На этом думаю все, спасибо всем, кто зашел и прочитал до конца, всем мира и добра!
Хотите узнать, каким он был для меня и моего мотоцикла — добро пожаловать под кат, фотографий будет много!
Активно выкатываться начал где-то с начала мая, когда природа расцвела, едешь и не можешь наглядеться- красотища то какая вокруг:)
Сделал простенькие дуги безопасности на мот и съездил за 50км в соседнюю деревню посмотреть на прабабушкин дом, где после ее смерти я не был ни разу, а уже 20 лет как прошло.
Дом покосился, зарос, грустное и унылое зрелище. Сама деревня довольно глухая, дорога к ней проходит через лес. Люди до сих пор пользуются колодцами для набора воды — барабан с цепью и ведром на конце, как в старых фильмах. Почти у каждого дома стоит «мазанка» — изба из глиняных блоков.
Почти каждые выходные катался на волжский залив в деревне Русская Бектяшка, очень красивое и спокойное место. В ящике на сиденье легкий перекус — сок и банан:)
С другом Максом
Съездили посмотреть на знаменитую старую церковь в деревне Старая Ерыкла, вот тут уважаемый RatmiR73 сделал отличный пост об этом месте
А вот так выглядит карта моих покатушек выходного дня, все дороги в основном районного масштаба с плохим асфальтом, а то и без него. Самый длинный маршрут выделен зеленым, его протяженность примерно 350 км. Осталось только освоить юго-восточное направление и оказаться напротив Тольятти:)
Прикупил себе новый шлем с визором, а то устал глотать пыль и ловить мух в открытом Origine Primo. Да и жена иногда прокатится со мной, без второго шлема опять же никуда. Выбор пал на шлем LS2 OF560. Что могу сказать — шлем недорогой, сделан добротно, легкий и удобный. Но есть нюансы:
— размер. По меркам у меня размер S, предыдущий шлем этого размера подошел мне идеально. А вот лс2 я смог надеть только размер L. S и M оказались малы.
— шлем довольно шумный, сравниваю с ориджин примо. Если визор закрыть, то поток воздуха немного затекает под визор и завихряется прямо перед глазами, как бы «щекочет» глаза. Если ехать с открытым визором, то нижняя кромка визора прямо воет на ветру.
К этим недостаткам я уже привык, тем более за такие-то деньги
Как, наверное, многие заметили — Байкпост просто заполонили скрэмблеры, не обошла и меня стороной эта напасть, особенно когда увидел пост с Yamaha SCR950. Я с первого раза понял — вот они, ЗЕРКАЛА моей мечты, и они мне просто необходимы. Я конечно же
Заменил резину на более злую и приспособленную к сельской местности — Петрошина Л-328, по грунтовкам прекрасно, а по хорошему асфальту шумновата она, до сих пор думаю, может зря я променял свой митас на нее (митас продан, вернуть назад не получиться:)?
После этих манипуляций родилось новое имя мотоцикла — Москит. Такое маленькое, юркое и зудящее насекомое, точь в точь мой мот, да и с Минском созвучно:)
Вместо ящика на багажник думаю примастырить сплавовские сумки, вот такие
Идею честно стырил у chiboki, с его кавы W650
Итого я накатал за сезон 2016 около 3 т.км. Конечно, многие проезжают такое расстояние за пару дней, но для меня это пока личный рекорд, и есть что вспомнить. В 2016 я в первый раз на моте попал под дождь, хорошо шлем уже с визором был, а то крупные капли больно по носу бьют:)
Любовался красотами осени… На заваленный горизонт не обращайте внимания, снимал на автошный регик, закрепленный к куртке на прищепки))
И был там, где раньше не был
Мотоцикл меня ни разу не подвел, задолбала только цепь — тянется как жвачка, за 3000 км я её подтягивал раз 10 наверно. Думаю купить цепь RK, но пока не определился какую — с сальниками или без, RK 428 SO или RK 428 MXZ. За сальниковую жаба душить отдавать вдвое больше.
И купил давнюю хотелку — экш камеру SJCAM M20, опробую ее в новом сезоне, который мы, кстати, открыли с другом 3 января:)
На этом думаю все, спасибо всем, кто зашел и прочитал до конца, всем мира и добра!
- Alex9173
- Алексей
- 14 февраля 2017 в 21:32
- 4
- +74
Минск классный, первый мот на который я сел у своего друга в деревне… хорошее начало.
Цепь ставь простую, так как и та и та требует ухода (чистки) и смазки. Зачем переплачивать. Лучше добавь денег и поставь стекло — небольшой обтекатель и шлем с визором начнет работать как надо. Лобовичёк стоит недорого, а меняет много.
Ящик смотрится очень гармонично — не меняй на сумки.
И обязательно поставь дуги. Самые простые, хром.
Хорошего сезона 2017
Цепь ставь простую, так как и та и та требует ухода (чистки) и смазки. Зачем переплачивать. Лучше добавь денег и поставь стекло — небольшой обтекатель и шлем с визором начнет работать как надо. Лобовичёк стоит недорого, а меняет много.
Ящик смотрится очень гармонично — не меняй на сумки.
И обязательно поставь дуги. Самые простые, хром.
Хорошего сезона 2017
Спасибо! Дуги есть, на фотографиях видно, правда не хром, а черные. Приспособил от обычного Минска, переварив крепления. Этот мот был выпущен к юбилею завода ограниченным тиражом в количестве около 100 штук, так что родных дуг, а тем более хромированных, просто не существует…
А цепь я и эту периодически варю в графитке и смазываю трансмиссионкой, но видно такое качество
А цепь я и эту периодически варю в графитке и смазываю трансмиссионкой, но видно такое качество
- nataliaxen
- 15 февраля 2017 в 0:43
- ↓
Про цепь удивительно читать. Меня моя первые 5-6 тысяч вообще не сильно беспокоила (кроме необходимости ее чистить и смазывать), а окончательно пришла в негодность только к 19500. Задолбалась ее подтягивать на каждой заправке и купила новую, заодно и задние звезды поменяла.
- nataliaxen
- 16 февраля 2017 в 5:35
- ↑
- ↓
Спасибо за расширение кругозора. Я всегда покупала цепи RK, но у нас тут в Новой Зеландии выбор небольшой
Мотик прекрасен. Сразу полез на цены смотреть за б/у. Взял бы себе вторым… Нет, не так. Точно возьму себе вторым. Просто не ожидал от Минска! Блин, он правда прекрасен!!!
P.S Тут комментарий выше: «Лучше добавь денег и поставь стекло — небольшой обтекатель и шлем с визором начнет работать как надо. Лобовичёк стоит недорого, а меняет много.
Ящик смотрится очень гармонично — не меняй на сумки». Это прям квинтэссенция колхозного мышления!)))
P.S Тут комментарий выше: «Лучше добавь денег и поставь стекло — небольшой обтекатель и шлем с визором начнет работать как надо. Лобовичёк стоит недорого, а меняет много.
Ящик смотрится очень гармонично — не меняй на сумки». Это прям квинтэссенция колхозного мышления!)))
У всех свои вкусы конечно, но ветровик ставить не буду — ни к чему он на классике при скоростях 80км/ч, а ящик уже снял.
По поводу покупки мотоцикла — если найдете такой, милости просим в клуб М4 200, третьим будете)))
В том году висел такой на авито в Новосибе по-моему, за 65000р. Сейчас же предложений нет вообще…
По поводу покупки мотоцикла — если найдете такой, милости просим в клуб М4 200, третьим будете)))
В том году висел такой на авито в Новосибе по-моему, за 65000р. Сейчас же предложений нет вообще…
Я коментарий когда писал, только фотки посмотрел. Прочитать что это редкость не успел) Думал Минск такой выпускают( Залез на сайт завода и погруснел)
А, по поводу вкусов. На сайте Минского завода представлена куча мотиков на которые можно вешать, что угодно и хуже они от этого не станут ибо изначально они гуано)))
Тут же они, старались, кастомайзера модного позвали, сделали красивый мотоцикл, да ещё и ограниченным тиражом, а его советуют г… ом измазать)))
А, по поводу вкусов. На сайте Минского завода представлена куча мотиков на которые можно вешать, что угодно и хуже они от этого не станут ибо изначально они гуано)))
Тут же они, старались, кастомайзера модного позвали, сделали красивый мотоцикл, да ещё и ограниченным тиражом, а его советуют г… ом измазать)))
Мотоцикл этот — «Минск 125» еще советских времен, я на таком катал 30 лет назад, это смешно слышать про «они же они, старались, кастомайзера модного позвали, сделали красивый мотоцикл...». Тот конечно был 125сс и барабан спереди — остальное все как есть, вы верно просто молоды.
На том «советском» сразу шли в комплекте дуги и нормальные зеркала, какие Alex9173 установил себе вместо бесполезного в стиле «кафе-ресер». Однако, конечно, если ездить мало, то можно считать стиль «кафе-ресер» лучшим и даже заменить сиденье на деревяшку, что бы даже в мыслях не было куда-нибудь далеко поехать. Тоже относится и к модным нейкедам.
Ветровое стекло и жесткие кофры делают мотоцикл наиболее дружелюбным и юзабельным, особенно в крупном городе и в поездках далее 100 км от дома — смотрите как укомплектованы спорт-туристы и тур-эндуры. Каждый производитель делает нейкед и версию S — с ветровым стеклом и кофрами, но «S-ка» уже конечно дороже.
Так же хочу заметить, что и на разного рода стильные «чопперы и круизёры» есть разной формы офигенные стекла и жесткие боковые кофры (пластик или под кожу) на любой вкус — чем дороже, тем более стильный вариант можно выбрать.
ИМХО это по деревне до сельпо можно с сумками тряпичными ездить или одному с рюкзаком на спине, и конечно стекло не нужно, потому как в плохую погоду такие «байкеры» дома сидят и семечки лузгают
На том «советском» сразу шли в комплекте дуги и нормальные зеркала, какие Alex9173 установил себе вместо бесполезного в стиле «кафе-ресер». Однако, конечно, если ездить мало, то можно считать стиль «кафе-ресер» лучшим и даже заменить сиденье на деревяшку, что бы даже в мыслях не было куда-нибудь далеко поехать. Тоже относится и к модным нейкедам.
Ветровое стекло и жесткие кофры делают мотоцикл наиболее дружелюбным и юзабельным, особенно в крупном городе и в поездках далее 100 км от дома — смотрите как укомплектованы спорт-туристы и тур-эндуры. Каждый производитель делает нейкед и версию S — с ветровым стеклом и кофрами, но «S-ка» уже конечно дороже.
Так же хочу заметить, что и на разного рода стильные «чопперы и круизёры» есть разной формы офигенные стекла и жесткие боковые кофры (пластик или под кожу) на любой вкус — чем дороже, тем более стильный вариант можно выбрать.
ИМХО это по деревне до сельпо можно с сумками тряпичными ездить или одному с рюкзаком на спине, и конечно стекло не нужно, потому как в плохую погоду такие «байкеры» дома сидят и семечки лузгают
Алексей, у этого мотоцикла общего с тем самым двухтактником ММВЗ-3.112 только форма бензобака, ступица заднего колеса и багажник. Все остальное совершенно другое — рама, маятник, колеса на 16" вместо 18", передняя вилка и т.д… ну и двигатель конечно же в первую очередь — четырехтактный, объемом 200 см.куб.
Этот мотоцикл мне нужен как мотоцикл для покатушек выходного дня в хорошую погоду, отдохнуть от городской суеты и прохватить по области кружочек километров на 150-200. Для дальняков и серьезных поездок вдвоем он откровенно мал — это я с моим ростом/весом 170/60 нормально на нем выгляжу, а люди покрупнее смотрятся на нем по меньшей мере нелепо
как пример
Потому и езжу, в основном, всегда один, друг на своем мотоцикле. Легкий перекус на такие расстояния и в рюкзаке/сумке уместится, а инструмент или запчасти больше чем уверен, что не понадобятся, т.к. мот регулярно обслуживаю/смазываю/подтягиваю… отвертка, мультитул и запасная свеча уместятся в этой же сумке.
Конечно, я не планирую останавливаться на этом мотоцикле, будет в будущем и турэндуро (я очень надеюсь на это), вот там уже кофры и прочее будут по полной программе — все для комфорта.
Так что лично мое мнение — это не тот мотоцикл, на который нужно вешать кофры и ветровик. Никого не хочу обидеть, но каждому свое
Этот мотоцикл мне нужен как мотоцикл для покатушек выходного дня в хорошую погоду, отдохнуть от городской суеты и прохватить по области кружочек километров на 150-200. Для дальняков и серьезных поездок вдвоем он откровенно мал — это я с моим ростом/весом 170/60 нормально на нем выгляжу, а люди покрупнее смотрятся на нем по меньшей мере нелепо
как пример
Потому и езжу, в основном, всегда один, друг на своем мотоцикле. Легкий перекус на такие расстояния и в рюкзаке/сумке уместится, а инструмент или запчасти больше чем уверен, что не понадобятся, т.к. мот регулярно обслуживаю/смазываю/подтягиваю… отвертка, мультитул и запасная свеча уместятся в этой же сумке.
Конечно, я не планирую останавливаться на этом мотоцикле, будет в будущем и турэндуро (я очень надеюсь на это), вот там уже кофры и прочее будут по полной программе — все для комфорта.
Так что лично мое мнение — это не тот мотоцикл, на который нужно вешать кофры и ветровик. Никого не хочу обидеть, но каждому свое
По качеству, смотря с чем сравнивать, шои/ноланы/скорпионы и прочие именитые бренды в руках не держал, но по мне, качество очень неплохое. Ничего не болтается, внутрянка съемная, по поводу скорлупы сказать ничего не могу, а пенопласт наверное везде одинаков. Да и стоил он совсем немного дешевле, чем 5000р, если для вас это является показателем. А покупать шлемы стоимостью в половину мотоцикла я пока что (надеюсь) не готов
За «Минск» сразу «зелёнка» (тоже нравиться этот мот. Но у нас его вообще не купить). А вот «тряпичные сумки», ИМХО — выброшенные деньги.
Можно поставить люминиевые из военки. Или даже рыбацкие ящики подобрать (бывают небольшие).
Цепочку, опять же ИМХО, лучше с сальниками.
ЗЫ. Был у меня такой LS2 (токма чёрный). И очинна мне он нравился по городу и «неспешно на природе». Прочто его нужно немного «на глаза» надвигвть — что бы нижний край стекла был на уровне подбородка. И, очень желательно, какую «арафатку» на шею повязывать — тогда вообще благодать.
Можно поставить люминиевые из военки. Или даже рыбацкие ящики подобрать (бывают небольшие).
Цепочку, опять же ИМХО, лучше с сальниками.
ЗЫ. Был у меня такой LS2 (токма чёрный). И очинна мне он нравился по городу и «неспешно на природе». Прочто его нужно немного «на глаза» надвигвть — что бы нижний край стекла был на уровне подбородка. И, очень желательно, какую «арафатку» на шею повязывать — тогда вообще благодать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть