Блог им. Ilim → GoldWing 1800 история владения (хотения).
Много ли сказано, про Голдвинг – да, наверное, много. Особенно много о нем на разных иноязичных ресурсах.
Информации много и разной, где техническая часть, где практическая – вот мне интереснее всегда практический аспект вопроса. Как катается, как сидится, и вообще удобноль.
Да, это большой и тяжелый мотоцикл, на нем много места и звук двигателя у него странный, а некоторые дети называют его мопедом.
Все мне в нем нравится, но есть некоторые моменты которых категорически не хватает, и не будет хвать.
Вне асфальта. Так, первый и основной – это то, что попытка съехать с асфальта превращает вашу езду в сплошное мучение – если кочка чуть больше обязательно тиранешь картером, если гравий чуть крупнее – а скорость мала, руль стремиться выскочить из рук, ехать приходится стоя и не от того, что так намного легче, а скорее, от того, что просто неприятно слышать звук скребущей щебенки. Глубокий песок – беда… чуть прозевал и уронил моц, а поднять его без хорошего упора – та еще задача. Раскисшая дорога – уф… и ко всему этому добавляется вес в 400кг. Пока едешь по кочкам ты слышишь как скрепит пластик, постукивает крышка центрального кофра, болтаются антенны. Пыль которая тебя окружает проникает глубоко в щели между пластиковыми деталями, в спикеры под решетку, а последующий дождь или утренняя роса – превращают всю эту пыль в камень.
Немного в России дорог, где можно с удовольствием проехаться на голде без постоянной мысли о яме среди дороги, или какой нть каверзы.
На асфальте. Да-да, это его стихия. Он создан для хороших дорог. Нигде ничего не скрипит… кхм, или просто скрипа не слышно из-за музыки и ветра. Тело расслабляется и получает удовольствие от процесса движения вперед. Если ты едешь по ровной дороге, то после 130 приходится опускать визор, поток воздуха так сильно задувает в поднятый визор, что вибрации шлема становятся просто неприличными, картинка в глазах смазывается, но как только опустишь стекло все встает сразу на свои места.
Можно без шлема, но я такой подход не приветствую
Дождь. Это отдельное время суток. Если дождь не большой – то и проблем нет, дождевик не нужен. Если дождь сильный, то возникает две проблемы – одна это видимость, так как обдува нормального нет, то на визоре накапливается приличное количество воды в виде капель (это первый слой), и на ветровике – так же много капель. Как итог – нифига не видно, одни капли. Приходится привставать над ветровиком, что бы потоком сдуло капли с визора. Но все становится еще хуже, когда начинаются сумерки. Свет встречных фар многократно отражается в каплях на визоре, на ветровике… и получается… В общем, мне наверно надо быть немного повыше. Во время дождя посадка у меня с максимально прямой спиной, что бы взгляд был выше стекла.
Зато есть и плюсы – я могу включить кучу подогревов – ручки, седло и поддув в ноги )) Ох, это такой кайф. Вроде и мокрый едешь, но тебе тепло. Конечно, самый кайф – это когда ты едешь сухой. Хм, и на машине.
Топливо. Очень прожорливый аппарат. Ну а что вы хотите от 1,8 двигателя. На трассе его можно уговорить, ну наверно до 6,5 литров на 100, а bmw x3 дизельный 5 литров ест, и вот уже тут подумаешь, ну какая нафиг экономия по топливу. А еще владельцы BMW GS, тоже подкинут и скажут, — а у меня вообще 4,5 если не топить. Обидно однако. Может хонда поставит скоро на голду дизельный двигатель, вот тогда посмотрим кто-кого по расходу.
Конечно не правильно сравнивать голду и ГС, совершенно разные мотоциклы из разных, наверное, классов, но просто я сравниваю те две вещи которыми хочется пользоваться их потенциальные плюсы и минусы. С учетом того, что на голде я уже езжу, а на ГСе прокатился пару раз, то и выводы мои основываются на желаниях.
Вес. Пока ты в дороге – этот вес скорее плюс, чем минус, но в пробках на маленькой скорости, да на пластиковой разметке – разойдись народ. Ворочать его на парковке руками то еще удовольствие. А однажды, так я замаялся в дороге, что когда остановился у мака выпить чашечку кофе на парковке, просто отпустил моц не выставив боковую подножку. И хотя спохватился я буквально мгновение спустя – моц уже перевалил критическую точку, и мне оставалось лишь плавно положить его на бок. Вот народ вокруг удивился. Стоят все смотрят в мою сторону, а у меня музыка вовсю играет и моц лежит на асфальте. Ну что делать — улыбнулся всем, помахал детям рукой, и напрягшись поднял его в вертикальное положение. Не удержал, и завалил на другой бок. Снова улыбнулся, а про себя подумал, что ну уж очень тяжелый сегодня моц, выставил подножку и уже по человечески его поднял.
Температура. Да. И на голде бывает холодно. Только тут холодно бывает от собственной лени. Как говорится — нет плохой погоды, есть плохая экипировка. Так вот, голда расслабляет – и в какой-то момент ты пренебрегаешь прогнозом погоды, и потом просто мерзнешь. Субъективно мерзнуть я начинаю от +5 градусов на скорости выше 80. Да, в этот момент начинаешь думать, что кажется надо одеваться теплее и подстегивать всякие дополнительные слои, а до этого предела просто прохладно. Летом, в пробке – да жарко. И с обдувом в пробке беда. И пот стекает крупными каплями в трусы. Ноги в сапогах потихоньку офигевают. Но это характерно для всех мотоциклов. Ты же едешь фактически на двигателе ). Маленькая форточка в ветровом стекле на маленьких скоростях бесполезна. Одна радость, что вентиляторы на радиаторах охлаждения дуют внутрь, а так как там все закрыто пластиком, то основной поток горячего воздуха уходит вперед по курсу. Хотя я знаю, что некоторые переворачивают пропеллеры и воздушный поток выносит тепло наружу в стороны.
2-й номер. Если бы у второго номера был руль, я бы ездил вторым номер. Судя по отзывам )) место просто супер удобное. Сам прокатился пару раз. Ничего так удобненько, особенно если расслабишься откинешься на спинку, и начнешь слушать хорошую музыку. Главное не закемарить. Но как не крути, а пятая точка затекает даже там, и время от времени ее надо разминать.
Повороты. Скрежет подножек об асфальт – на голде это сделать легко. А ночью еще и красиво. Только если асфальт не очень гладкий, а с камушками, то вибрации очень неприятно передаются в ногу.
Электроника. Её мало. Кроме ABS и круиз-контроля на нем нет никаких вспомогательных систем. Нет контроля тяги, нет кан-шины (или я ее не нашел), нет никакой статистики (которая классно выводится на навигатор). Зато есть электрический корректор фар и регулировка подвески. А еще есть индикатор нейтральной и повышенной (5й) передачи. Уж и не знаю, как сложно сделать индикатор включенной передачи? А с другой стороны – он и так нормально тянет, на какой передаче не включись. Аудиосистему я к электронике не отношу в силу того, что она не влияет ходовые качества. Круиз-контроль, о нем много писано, работает интересно – при включении сбрасывает немного скорость, потом словно бы вспоминает и резким ускорением набирает заданную скорость, не обычно. Но на трассе вполне приемлемо. Но с качеством наших трасс пусть они и платные, был вот случай…
Так вот один раз выезжая на нашу платную дорогу «Северный объезд Одинцово», на скорости около 110 кмч (или там немного больше, все по правилам )))), мне под колеса вылетел булыжник из колеса грузовика следующего в попутном направлении, большой такой булыжник и заметил я его в последний момент, успел только слегка скорректировать свою траекторию и отловил его маслянным фильтром и центральной подножкой. Страшно не было, было просто обидно… вот так вот на ровной дороге кусок скалы, и откуда он его взял – этот грузовик? А пока я стоял и осматривал моц на предмет повреждений, грузовик упилил в неизвестном направлении, а мне и в голову не пришло написать заявление в полицию, так и уехал дальше на работу. В этот раз, что и говорить, повезло. Если бы не обрулил, то капитально разложился бы, да еще и в легком повороте. Низковата подвесочка ))) А был бы ГС может и перепрыгнул бы.
Другой раз выкатывался на 3-е кольцо, ночью. И как раз в повороте на въезде влетел в глубокую яму, что была под лужей. Первая мысль, что руль оторвется, вторая что если переднее колесо пробито, то ппц. Но ничего – нормально, только диск загнуло. Вилка живая, сальники не потекли и даже резина целая, а вот диск буквой зю. Обидно! И опять весь в расстройстве, поехал по своим делам. Кстати, что диск крепко загнуло увидел только около дома, там свет был получше, а около ямы сколько не присматривался — все казалось отлично. Видно, что хотелось увидеть, то и видел. И опять, не написал никакого заявления, а на следующий день там уже не было этой ямы и лежал новый асфальт.
Диски у голды что-ли слабоваты.
Пока остановился на том, что несмотря на все нюансы, голда мне нравится. Нравится тем – что она у меня есть )), ее мощной паровозной тягой, музыкой, обилием всяких кнопочек, бардачков. Рацией, и даже двумя рациями на разные диапазоны. Классными антеннами. Круиз контролем – который в длинной дороге хороший помощник. Задний ход – позволяет не сильно задумываться про уклоны. Огромным диваном. Возможностью поставить упор под спину. И конечно – классным внешним видом.
Информации много и разной, где техническая часть, где практическая – вот мне интереснее всегда практический аспект вопроса. Как катается, как сидится, и вообще удобноль.
Да, это большой и тяжелый мотоцикл, на нем много места и звук двигателя у него странный, а некоторые дети называют его мопедом.
Все мне в нем нравится, но есть некоторые моменты которых категорически не хватает, и не будет хвать.
Вне асфальта. Так, первый и основной – это то, что попытка съехать с асфальта превращает вашу езду в сплошное мучение – если кочка чуть больше обязательно тиранешь картером, если гравий чуть крупнее – а скорость мала, руль стремиться выскочить из рук, ехать приходится стоя и не от того, что так намного легче, а скорее, от того, что просто неприятно слышать звук скребущей щебенки. Глубокий песок – беда… чуть прозевал и уронил моц, а поднять его без хорошего упора – та еще задача. Раскисшая дорога – уф… и ко всему этому добавляется вес в 400кг. Пока едешь по кочкам ты слышишь как скрепит пластик, постукивает крышка центрального кофра, болтаются антенны. Пыль которая тебя окружает проникает глубоко в щели между пластиковыми деталями, в спикеры под решетку, а последующий дождь или утренняя роса – превращают всю эту пыль в камень.
Немного в России дорог, где можно с удовольствием проехаться на голде без постоянной мысли о яме среди дороги, или какой нть каверзы.
На асфальте. Да-да, это его стихия. Он создан для хороших дорог. Нигде ничего не скрипит… кхм, или просто скрипа не слышно из-за музыки и ветра. Тело расслабляется и получает удовольствие от процесса движения вперед. Если ты едешь по ровной дороге, то после 130 приходится опускать визор, поток воздуха так сильно задувает в поднятый визор, что вибрации шлема становятся просто неприличными, картинка в глазах смазывается, но как только опустишь стекло все встает сразу на свои места.
Можно без шлема, но я такой подход не приветствую
Дождь. Это отдельное время суток. Если дождь не большой – то и проблем нет, дождевик не нужен. Если дождь сильный, то возникает две проблемы – одна это видимость, так как обдува нормального нет, то на визоре накапливается приличное количество воды в виде капель (это первый слой), и на ветровике – так же много капель. Как итог – нифига не видно, одни капли. Приходится привставать над ветровиком, что бы потоком сдуло капли с визора. Но все становится еще хуже, когда начинаются сумерки. Свет встречных фар многократно отражается в каплях на визоре, на ветровике… и получается… В общем, мне наверно надо быть немного повыше. Во время дождя посадка у меня с максимально прямой спиной, что бы взгляд был выше стекла.
Зато есть и плюсы – я могу включить кучу подогревов – ручки, седло и поддув в ноги )) Ох, это такой кайф. Вроде и мокрый едешь, но тебе тепло. Конечно, самый кайф – это когда ты едешь сухой. Хм, и на машине.
Топливо. Очень прожорливый аппарат. Ну а что вы хотите от 1,8 двигателя. На трассе его можно уговорить, ну наверно до 6,5 литров на 100, а bmw x3 дизельный 5 литров ест, и вот уже тут подумаешь, ну какая нафиг экономия по топливу. А еще владельцы BMW GS, тоже подкинут и скажут, — а у меня вообще 4,5 если не топить. Обидно однако. Может хонда поставит скоро на голду дизельный двигатель, вот тогда посмотрим кто-кого по расходу.
Конечно не правильно сравнивать голду и ГС, совершенно разные мотоциклы из разных, наверное, классов, но просто я сравниваю те две вещи которыми хочется пользоваться их потенциальные плюсы и минусы. С учетом того, что на голде я уже езжу, а на ГСе прокатился пару раз, то и выводы мои основываются на желаниях.
Вес. Пока ты в дороге – этот вес скорее плюс, чем минус, но в пробках на маленькой скорости, да на пластиковой разметке – разойдись народ. Ворочать его на парковке руками то еще удовольствие. А однажды, так я замаялся в дороге, что когда остановился у мака выпить чашечку кофе на парковке, просто отпустил моц не выставив боковую подножку. И хотя спохватился я буквально мгновение спустя – моц уже перевалил критическую точку, и мне оставалось лишь плавно положить его на бок. Вот народ вокруг удивился. Стоят все смотрят в мою сторону, а у меня музыка вовсю играет и моц лежит на асфальте. Ну что делать — улыбнулся всем, помахал детям рукой, и напрягшись поднял его в вертикальное положение. Не удержал, и завалил на другой бок. Снова улыбнулся, а про себя подумал, что ну уж очень тяжелый сегодня моц, выставил подножку и уже по человечески его поднял.
Температура. Да. И на голде бывает холодно. Только тут холодно бывает от собственной лени. Как говорится — нет плохой погоды, есть плохая экипировка. Так вот, голда расслабляет – и в какой-то момент ты пренебрегаешь прогнозом погоды, и потом просто мерзнешь. Субъективно мерзнуть я начинаю от +5 градусов на скорости выше 80. Да, в этот момент начинаешь думать, что кажется надо одеваться теплее и подстегивать всякие дополнительные слои, а до этого предела просто прохладно. Летом, в пробке – да жарко. И с обдувом в пробке беда. И пот стекает крупными каплями в трусы. Ноги в сапогах потихоньку офигевают. Но это характерно для всех мотоциклов. Ты же едешь фактически на двигателе ). Маленькая форточка в ветровом стекле на маленьких скоростях бесполезна. Одна радость, что вентиляторы на радиаторах охлаждения дуют внутрь, а так как там все закрыто пластиком, то основной поток горячего воздуха уходит вперед по курсу. Хотя я знаю, что некоторые переворачивают пропеллеры и воздушный поток выносит тепло наружу в стороны.
2-й номер. Если бы у второго номера был руль, я бы ездил вторым номер. Судя по отзывам )) место просто супер удобное. Сам прокатился пару раз. Ничего так удобненько, особенно если расслабишься откинешься на спинку, и начнешь слушать хорошую музыку. Главное не закемарить. Но как не крути, а пятая точка затекает даже там, и время от времени ее надо разминать.
Повороты. Скрежет подножек об асфальт – на голде это сделать легко. А ночью еще и красиво. Только если асфальт не очень гладкий, а с камушками, то вибрации очень неприятно передаются в ногу.
Электроника. Её мало. Кроме ABS и круиз-контроля на нем нет никаких вспомогательных систем. Нет контроля тяги, нет кан-шины (или я ее не нашел), нет никакой статистики (которая классно выводится на навигатор). Зато есть электрический корректор фар и регулировка подвески. А еще есть индикатор нейтральной и повышенной (5й) передачи. Уж и не знаю, как сложно сделать индикатор включенной передачи? А с другой стороны – он и так нормально тянет, на какой передаче не включись. Аудиосистему я к электронике не отношу в силу того, что она не влияет ходовые качества. Круиз-контроль, о нем много писано, работает интересно – при включении сбрасывает немного скорость, потом словно бы вспоминает и резким ускорением набирает заданную скорость, не обычно. Но на трассе вполне приемлемо. Но с качеством наших трасс пусть они и платные, был вот случай…
Так вот один раз выезжая на нашу платную дорогу «Северный объезд Одинцово», на скорости около 110 кмч (или там немного больше, все по правилам )))), мне под колеса вылетел булыжник из колеса грузовика следующего в попутном направлении, большой такой булыжник и заметил я его в последний момент, успел только слегка скорректировать свою траекторию и отловил его маслянным фильтром и центральной подножкой. Страшно не было, было просто обидно… вот так вот на ровной дороге кусок скалы, и откуда он его взял – этот грузовик? А пока я стоял и осматривал моц на предмет повреждений, грузовик упилил в неизвестном направлении, а мне и в голову не пришло написать заявление в полицию, так и уехал дальше на работу. В этот раз, что и говорить, повезло. Если бы не обрулил, то капитально разложился бы, да еще и в легком повороте. Низковата подвесочка ))) А был бы ГС может и перепрыгнул бы.
Другой раз выкатывался на 3-е кольцо, ночью. И как раз в повороте на въезде влетел в глубокую яму, что была под лужей. Первая мысль, что руль оторвется, вторая что если переднее колесо пробито, то ппц. Но ничего – нормально, только диск загнуло. Вилка живая, сальники не потекли и даже резина целая, а вот диск буквой зю. Обидно! И опять весь в расстройстве, поехал по своим делам. Кстати, что диск крепко загнуло увидел только около дома, там свет был получше, а около ямы сколько не присматривался — все казалось отлично. Видно, что хотелось увидеть, то и видел. И опять, не написал никакого заявления, а на следующий день там уже не было этой ямы и лежал новый асфальт.
Диски у голды что-ли слабоваты.
Пока остановился на том, что несмотря на все нюансы, голда мне нравится. Нравится тем – что она у меня есть )), ее мощной паровозной тягой, музыкой, обилием всяких кнопочек, бардачков. Рацией, и даже двумя рациями на разные диапазоны. Классными антеннами. Круиз контролем – который в длинной дороге хороший помощник. Задний ход – позволяет не сильно задумываться про уклоны. Огромным диваном. Возможностью поставить упор под спину. И конечно – классным внешним видом.
- Ilim
- 17 февраля 2016 в 17:50
- 4
- +61
- andrew2002
- 17 февраля 2016 в 19:25
- ↓
Первая фотка правильная. Всегда ассоциировал большие квадры с Голдой для бездорожья. Оказывается, они с длинным Аутом еще и по длине похожи.
«Друзья, я купил лимузин, поехал на нем в деревню и мне совершенно не понравилось. На ухабах трясет, по говну не едет, в песках застревает. Ужасная машина».
Для оффроуда, все-таки, существуют другие типы мотоциклов, на более длинных ходах подвесок, зубастыми покрышками и меньшим весом. :)
Стекло либо антидождем обработать хорошенько, либо резать под уровень взгляда.
Для оффроуда, все-таки, существуют другие типы мотоциклов, на более длинных ходах подвесок, зубастыми покрышками и меньшим весом. :)
Стекло либо антидождем обработать хорошенько, либо резать под уровень взгляда.
- ushakov_ivan
- 17 февраля 2016 в 20:51
- ↑
- ↓
Русские дороги заставляют водителей ездить на любых мотоциклах везде
Съезжать на Голде с асфальта-это странное желание.Имхо. В остальном-отдельный класс мото.Реально отдельный. Интересный. Самобытный.Со своими + и -. Лично мне не нравится, потому что от такого чуда за эти деньги- ожидаешь 150 000 разных примочек и технологий… а по факту у других байков есть больше плюсов, пусть и нет обдува ног и мега седалища для второго номера.
Ну голда получается в одной группе с уралами колясочниками-стоять в пробках в мегаполисах. Хотя, я думаю голд в разы больше чем новоуралов. Тут попытка совместитить ужа с ежом: юркий мот с комфортом автомобиля. Получилось по манёвренности и массе ближе ко авто. Вся суть мотоцикла-манёвренность потеряна.
- oppozyt998
- 18 февраля 2016 в 8:48
- ↑
- ↓
Не соглашусь- у меня друг на Голде 1.5 умудрялся объезжать спорты типа Р1 и Фаера и в пробках и на трассе. Ездить надо уметь.
- oppozyt998
- 18 февраля 2016 в 8:54
- ↑
- ↓
Да, забыл- он ещё и по корявому просёлку с колеями в 15-20см глубиной ехал увереннее чем я на Урале-одиночке, правда пассажира пришлось отправить пешком. Только очень давно это было-лет 12 назад
Суть мотоцикла потеряна у трайков. Вот, где все минусы мота и автомобиля одновременно без каких-либо плюсов. Но трайки делались изначально не для тех, кто боится уронить мот, перетормозив, а для тех, кто хочет продолжать мотоциклировать, не имея физической возможности — инвалидов и ослабевших старичков (это без сарказма сейчас, а с полнейшим моим к ним уважением).
Что же касается Голды и тяжелых круизеров в принципе, вы почему-то берете и сожалеете о том поле, для которого они не предназначались — это, прежде всего, дальнобойные туристы, а не аппараты для развозки пиццы по району в плотных пробках. Но опять же, при должных навыках того, кто за рулем, и Голда, и Электричка, и Стратолайнер дадут 50 очков форы узкому городскому моту, владелец которого перебирает ножками на скорости 3 км/ч и требует, чтобы ему уступили дорогу истошно бибикая или рыча прямотоками)
Что же касается Голды и тяжелых круизеров в принципе, вы почему-то берете и сожалеете о том поле, для которого они не предназначались — это, прежде всего, дальнобойные туристы, а не аппараты для развозки пиццы по району в плотных пробках. Но опять же, при должных навыках того, кто за рулем, и Голда, и Электричка, и Стратолайнер дадут 50 очков форы узкому городскому моту, владелец которого перебирает ножками на скорости 3 км/ч и требует, чтобы ему уступили дорогу истошно бибикая или рыча прямотоками)
здесь был ататат
Тут следует сравнение с гусем, а не развалился бы гусь от такой ямки, как в посте, от которой голде диск погнуло? Поминая очередной раз мультистраду, которую тут недавно описали по результатам вскрытия, гусь вроде же такой же системой активной безопасности может похвастать. Только это все работает при условии хороших дорог, а у нас минные поля даже в столице))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть