Блог им. AlisaBysinka → статья о Gold wing f6b эксплуатация 2 года. пробег 15 000км
Honda F6b на рынке относительно новый аппарат и после 2х лет эксплуатации имею право подвести свой микро итог в нашей совместной жизни. Данную статью я написала для мото журнала, но по скольку здесь это запрещено, то выложу просто текст, подкрепленный несколькими фото. под кат
Honda GL 1800 F6B: 1832см3, 118л.с., 220км/ч, 2013г., 950000руб., под наблюдением с 2013г. пробег 15000км
Три пары обуви, четыре куртки, дождевик, фен и куча прочей необходимости… женская сумочка всегда являлась черной дырой или бермудским треугольником по мнению мужчин. А теперь просто представьте, что же может помещаться в кофрах Honda Gold Wing F6B, когда его владелец девушка! К чему бы я это, да к тому, как и почему у меня появился этот невероятной красоты и практичности мотоцикл.
В мототеме я далеко не новичок, как-никак водительский стаж уже без малого шесть лет. Сначала, как в общем-то и у многих, была «четырёхсотка» Suzuki SV400, из которой я быстро выросла и её заменил Suzuki SV650SA. C этим чудесным мотоциклом мы провели два незабываемых сезона. Останавливаться на чём-то одном скучно. Хотелось пробовать и пробовать разные стили и направления в мототехнике. На смену «Эсвехам» пришел сначала Suzuki intruder 1400, а после Yamaha Raider 1900S. Эти два мотоцикла отличались очень вместительными кофрами, что подкупало после сильно надоевшей езды с рюкзачком на SV650.
Каждый мотоциклист со временем приходит к пониманию того, что он хочет от своей техники, для какого пользования она нужна и далее приходит к определенным необходимым характеристикам. Raider был красив, но не практичен для меня, т.к все знакомые обладатели туристических мотоциклов, очень негодовали когда на трассе мне приходилось тормозить их на каждой сотне километров для дозаправки. Сезон заканчивался, а покататься так и не удавалось, будние дни работа допоздна, да и собственно что за удовольствие кататься по городу.
Холодным ноябрьским утром 2012 года ленты новостных сайтов кричали о новинке от Honda — Honda Gold Wing F6B Bagger. Бывает же любовь с первого взгляда! Женщины вообще влюбчивы, но тут как молнией шарахнуло. В этот же вечер Raider был выставлен на продажу. А в феврале уже была внесена предоплата за бэггер. Большое спасибо мужу за то, что поддержал меня в выборе.
На полновесной «Голде» я ездила до этого ни раз, поэтому сомнений в устойчивости и практичности на дороге не возникало. Как таковой классический Honda Gold Wing мне не по душе из-за громоздких форм, но когда увидела «огрызка», этот скошенный устремленный стиль, некую форму стрелы, поняла, что именно этого мне и не хватало.
В конце апреля я наконец-то дождалась звонка от дилера, который сообщил, что самый первый мотоцикл уже в Москве, и я могу его забрать! Бывалые «голдоводы» начали наперебой кричать о том, что нет задней передачи, нет подогрева, нет центральной подножки и, что девушке это доставит кучу неудобств.
Мифы
Миф 1 – без задней передачи не обойтись
На данный момент существует огромное множество тяжелых мотоциклов без задней передачи. Яркий пример — знаменитый Harley-Davidson со своими тяжеленными Electra Glide, Road Glide и Street Glide. С данной проблемой можно легко справиться путем более грамотной парковки. Следует изначально понимать под каким углом стоит ставить мотоцикл и возможен ли выезд без посторонней помощи. Откатить бэгер назад ничего не стоит, т.к по высоте сиденье достаточно низкое, и мои ноги полностью даже на легком сгибе в колене устойчиво стоят на земле. Ни в какой дополнительной физической подготовки нет необходимости, конечно, если вы по старой привычке не собираетесь разворачивать «Голду» как спортбайк на боковой подножке.
Миф 2 – без подогревов холодно
Подогревы ручек и сидения устанавливаются дополнительно, о чем Honda позаботилась заранее (цена вместе с установкой около 20000руб). Вообще у F6B априори нет никаких проблем с допоснащением и тюнингом!
Миф 3 – что это за лобовое стеклышко и как на F6B ездить по пробкам и в городе?
Лобовое стекло в стоковом варианте достаточно маленькое, я бы даже сказала декоративное. Хочется напомнить, что этот мотоцикл был создан производителем с акцентом, на то, что в городе он достаточно практичен и проблема с полным отсутствием обдува как на обычном Gold Wing решена именно благодаря стеклу. Выход прост — специально для меня было обрезано ровно на половину стекло от классического GL1800, что дает возможность идти по трассе без шатания головы от воздушных завихрений до 190км/ч. Цена вопроса? Дружба бесценна! Штатное стекло владельцы Gold Wing часто меняют на тюнинговое, что дает мне возможность резать и резать стоковые для своего бэггера на сезоны вперед.
Пробки проходятся на ура за счет отсутствия верхнего кофра (минус 28кг в верхней части) — соответственно улучшенная маневренность, а так же отклик на ручку газа. По ширине кофров дам микро справку — она на 10см больше, чем у Street Glide и на 10см меньше, чем у BMW R1200RT 2013года.
Оказалось, что решетки радиатора F6B сильно увеличены по сравнению с GL1800 Gold Wing, что дало мне больше шансов не закипеть в Ростове-на-Дону, когда на Gold Wing Treffen мы двигались около двух часов колонной при жаре в 40 градусов со скоростью 20 км/ч.
Миф 4 – задний кофр необходим
Скажу сразу, если Ваша задача ездить со вторым номером и вы заботитесь о его комфорте и безопасности именно в дальних поездках, то этот мотоцикл не для вас (точнее не для неё). Он создан быть одиночкой. Хотя на сидении по его длине может поместиться свободно человека 4, но удобство для второго номера по сравнению со стандартной «Голдой» очень даже сомнительное. Иногда не понимаешь — то ли хвататься за пассажирские ручки, то ли водителя крепко сжимать. Сзади получается еще свободных 30см сиденья и только там уже возможно установить короткую спинку, до которой при всем желании пассажир не дотягивается.
На трассе на скорости от 160км/ч в связи с отсутствием заднего кофра вы получаете вихрь в обратную сторону, т.е водителя слегка наклоняет вперед к рулю потоком ветра, соответственно и пассажира. Конечно, сейчас я вызову бурю негодований, мол и на спортбайках катают далеко вторые номера и им всё нравится. Но я сравниваю непосредственно удобство в конкретно взятом классе.
Если предположить, что второго номера на мотоцикле не будет, у вас остается полно мест в кофрах. Баба с возу, кобыле легче)
Музыка
Музыка! О боже! Какое же это удовольствие под мелодичный джаз в теплый вечер катиться через поля и леса в Подмосковье. Для человека, у которого музыка играла всегда только в наушниках и, которую вечно перебивал рев прямотоков, ощущение неповторимое. Качество звучания всегда можно улучшить, поставив усилитель и колонки большим объемом и так же для музыкальных эстетов можно сабвуфер внедрить. Вопрос цены от 120000 – 250000руб.
Не забываем, что музыка в данном мотоцикле является не только завлекалкой для барышень в мини юбках, но и необходимой составляющей пассивной безопасности в связи с отсутствием громогласного звука выхлопа. Пару раз я по привычке, заезжая в туннель, пробовала прогазовать… не тут то было.
Свет
Света в этом мотоцикле, как я считала, достаточно. Особенно по сравнению с простой лампочкой в Yamaha Raider. Но мужу, убеждённому «голдоводу», не было покоя. И в первые же выходные мне установили 4 линзы в фары и комплект противотуманок. Вот это я вам скажу вещь! Быть видным на дороге наша главная задача! Машины расступаются на раз-два, плюс в ночное время видимость потрясающая (а мне часто приходится ездить к родителям через поля, леса в темное время суток и, зачастую, в туман). Суммарная стоимость подобного тюнинга – 55000руб.
Подсветка
Подсветка — это та самая вкусная часть тортика. Вишенка! В ночное время ты как НЛО пролетаешь по дороге, тебя видно, слышно и ты производишь впечатление. Подсветка в «Голде» это не какая-то московская модная тенденция. Во всех европейских странах на слетах Gold Wing (Gold wing Treffen, как правильно их называют) выделяется одна ночь для парада огней. Это красочное шоу для всех жителей города становится незабываемым, когда более сотни индивидуально подсвеченных дорожных кораблей проплывают мимо, вызывая восторг у зрителей. А поскольку жизнь нашей мотосемьи связана с Gold Wing Club Russia и мы часто с ребятами катаемся по слетам, то выступить красиво за лицо клуба мы просто обязаны. Ориентировочная стоимость установленных огней – 70000руб.
Поверхность для фантазии
Благодаря красивой форме и большой площади поверхности пластика места для полета фантазии в раскраске и возможном графическом разделении предостаточно. Планов в этом направлении уже громадье. Ведь так хочется быть неповторимым в многообразии серийных мотоциклов.
Чем ещё подкупил Honda GL 1800 F6B помимо вышеперечисленного – так это своей долговечностью. «Голда» была и остаётся синонимом неубиваемости. Именно поэтому ещё так много встречается старушек GL1500 в отличном состоянии. В качестве яркого примера выступает мой польский друг Анжи. Пробег его мотоцикла перевалил за 1000000км и продолжает расти. Так что приобретение бэггера сделано с умом и расчетом на долгую и счастливую совместную жизнь!
Honda GL 1800 F6B: 1832см3, 118л.с., 220км/ч, 2013г., 950000руб., под наблюдением с 2013г. пробег 15000км
Три пары обуви, четыре куртки, дождевик, фен и куча прочей необходимости… женская сумочка всегда являлась черной дырой или бермудским треугольником по мнению мужчин. А теперь просто представьте, что же может помещаться в кофрах Honda Gold Wing F6B, когда его владелец девушка! К чему бы я это, да к тому, как и почему у меня появился этот невероятной красоты и практичности мотоцикл.
В мототеме я далеко не новичок, как-никак водительский стаж уже без малого шесть лет. Сначала, как в общем-то и у многих, была «четырёхсотка» Suzuki SV400, из которой я быстро выросла и её заменил Suzuki SV650SA. C этим чудесным мотоциклом мы провели два незабываемых сезона. Останавливаться на чём-то одном скучно. Хотелось пробовать и пробовать разные стили и направления в мототехнике. На смену «Эсвехам» пришел сначала Suzuki intruder 1400, а после Yamaha Raider 1900S. Эти два мотоцикла отличались очень вместительными кофрами, что подкупало после сильно надоевшей езды с рюкзачком на SV650.
Каждый мотоциклист со временем приходит к пониманию того, что он хочет от своей техники, для какого пользования она нужна и далее приходит к определенным необходимым характеристикам. Raider был красив, но не практичен для меня, т.к все знакомые обладатели туристических мотоциклов, очень негодовали когда на трассе мне приходилось тормозить их на каждой сотне километров для дозаправки. Сезон заканчивался, а покататься так и не удавалось, будние дни работа допоздна, да и собственно что за удовольствие кататься по городу.
Холодным ноябрьским утром 2012 года ленты новостных сайтов кричали о новинке от Honda — Honda Gold Wing F6B Bagger. Бывает же любовь с первого взгляда! Женщины вообще влюбчивы, но тут как молнией шарахнуло. В этот же вечер Raider был выставлен на продажу. А в феврале уже была внесена предоплата за бэггер. Большое спасибо мужу за то, что поддержал меня в выборе.
На полновесной «Голде» я ездила до этого ни раз, поэтому сомнений в устойчивости и практичности на дороге не возникало. Как таковой классический Honda Gold Wing мне не по душе из-за громоздких форм, но когда увидела «огрызка», этот скошенный устремленный стиль, некую форму стрелы, поняла, что именно этого мне и не хватало.
В конце апреля я наконец-то дождалась звонка от дилера, который сообщил, что самый первый мотоцикл уже в Москве, и я могу его забрать! Бывалые «голдоводы» начали наперебой кричать о том, что нет задней передачи, нет подогрева, нет центральной подножки и, что девушке это доставит кучу неудобств.
Мифы
Миф 1 – без задней передачи не обойтись
На данный момент существует огромное множество тяжелых мотоциклов без задней передачи. Яркий пример — знаменитый Harley-Davidson со своими тяжеленными Electra Glide, Road Glide и Street Glide. С данной проблемой можно легко справиться путем более грамотной парковки. Следует изначально понимать под каким углом стоит ставить мотоцикл и возможен ли выезд без посторонней помощи. Откатить бэгер назад ничего не стоит, т.к по высоте сиденье достаточно низкое, и мои ноги полностью даже на легком сгибе в колене устойчиво стоят на земле. Ни в какой дополнительной физической подготовки нет необходимости, конечно, если вы по старой привычке не собираетесь разворачивать «Голду» как спортбайк на боковой подножке.
Миф 2 – без подогревов холодно
Подогревы ручек и сидения устанавливаются дополнительно, о чем Honda позаботилась заранее (цена вместе с установкой около 20000руб). Вообще у F6B априори нет никаких проблем с допоснащением и тюнингом!
Миф 3 – что это за лобовое стеклышко и как на F6B ездить по пробкам и в городе?
Лобовое стекло в стоковом варианте достаточно маленькое, я бы даже сказала декоративное. Хочется напомнить, что этот мотоцикл был создан производителем с акцентом, на то, что в городе он достаточно практичен и проблема с полным отсутствием обдува как на обычном Gold Wing решена именно благодаря стеклу. Выход прост — специально для меня было обрезано ровно на половину стекло от классического GL1800, что дает возможность идти по трассе без шатания головы от воздушных завихрений до 190км/ч. Цена вопроса? Дружба бесценна! Штатное стекло владельцы Gold Wing часто меняют на тюнинговое, что дает мне возможность резать и резать стоковые для своего бэггера на сезоны вперед.
Пробки проходятся на ура за счет отсутствия верхнего кофра (минус 28кг в верхней части) — соответственно улучшенная маневренность, а так же отклик на ручку газа. По ширине кофров дам микро справку — она на 10см больше, чем у Street Glide и на 10см меньше, чем у BMW R1200RT 2013года.
Оказалось, что решетки радиатора F6B сильно увеличены по сравнению с GL1800 Gold Wing, что дало мне больше шансов не закипеть в Ростове-на-Дону, когда на Gold Wing Treffen мы двигались около двух часов колонной при жаре в 40 градусов со скоростью 20 км/ч.
Миф 4 – задний кофр необходим
Скажу сразу, если Ваша задача ездить со вторым номером и вы заботитесь о его комфорте и безопасности именно в дальних поездках, то этот мотоцикл не для вас (точнее не для неё). Он создан быть одиночкой. Хотя на сидении по его длине может поместиться свободно человека 4, но удобство для второго номера по сравнению со стандартной «Голдой» очень даже сомнительное. Иногда не понимаешь — то ли хвататься за пассажирские ручки, то ли водителя крепко сжимать. Сзади получается еще свободных 30см сиденья и только там уже возможно установить короткую спинку, до которой при всем желании пассажир не дотягивается.
На трассе на скорости от 160км/ч в связи с отсутствием заднего кофра вы получаете вихрь в обратную сторону, т.е водителя слегка наклоняет вперед к рулю потоком ветра, соответственно и пассажира. Конечно, сейчас я вызову бурю негодований, мол и на спортбайках катают далеко вторые номера и им всё нравится. Но я сравниваю непосредственно удобство в конкретно взятом классе.
Если предположить, что второго номера на мотоцикле не будет, у вас остается полно мест в кофрах. Баба с возу, кобыле легче)
Музыка
Музыка! О боже! Какое же это удовольствие под мелодичный джаз в теплый вечер катиться через поля и леса в Подмосковье. Для человека, у которого музыка играла всегда только в наушниках и, которую вечно перебивал рев прямотоков, ощущение неповторимое. Качество звучания всегда можно улучшить, поставив усилитель и колонки большим объемом и так же для музыкальных эстетов можно сабвуфер внедрить. Вопрос цены от 120000 – 250000руб.
Не забываем, что музыка в данном мотоцикле является не только завлекалкой для барышень в мини юбках, но и необходимой составляющей пассивной безопасности в связи с отсутствием громогласного звука выхлопа. Пару раз я по привычке, заезжая в туннель, пробовала прогазовать… не тут то было.
Свет
Света в этом мотоцикле, как я считала, достаточно. Особенно по сравнению с простой лампочкой в Yamaha Raider. Но мужу, убеждённому «голдоводу», не было покоя. И в первые же выходные мне установили 4 линзы в фары и комплект противотуманок. Вот это я вам скажу вещь! Быть видным на дороге наша главная задача! Машины расступаются на раз-два, плюс в ночное время видимость потрясающая (а мне часто приходится ездить к родителям через поля, леса в темное время суток и, зачастую, в туман). Суммарная стоимость подобного тюнинга – 55000руб.
Подсветка
Подсветка — это та самая вкусная часть тортика. Вишенка! В ночное время ты как НЛО пролетаешь по дороге, тебя видно, слышно и ты производишь впечатление. Подсветка в «Голде» это не какая-то московская модная тенденция. Во всех европейских странах на слетах Gold Wing (Gold wing Treffen, как правильно их называют) выделяется одна ночь для парада огней. Это красочное шоу для всех жителей города становится незабываемым, когда более сотни индивидуально подсвеченных дорожных кораблей проплывают мимо, вызывая восторг у зрителей. А поскольку жизнь нашей мотосемьи связана с Gold Wing Club Russia и мы часто с ребятами катаемся по слетам, то выступить красиво за лицо клуба мы просто обязаны. Ориентировочная стоимость установленных огней – 70000руб.
Поверхность для фантазии
Благодаря красивой форме и большой площади поверхности пластика места для полета фантазии в раскраске и возможном графическом разделении предостаточно. Планов в этом направлении уже громадье. Ведь так хочется быть неповторимым в многообразии серийных мотоциклов.
Чем ещё подкупил Honda GL 1800 F6B помимо вышеперечисленного – так это своей долговечностью. «Голда» была и остаётся синонимом неубиваемости. Именно поэтому ещё так много встречается старушек GL1500 в отличном состоянии. В качестве яркого примера выступает мой польский друг Анжи. Пробег его мотоцикла перевалил за 1000000км и продолжает расти. Так что приобретение бэггера сделано с умом и расчетом на долгую и счастливую совместную жизнь!
- AlisaBysinka
- Алиса
- 8 сентября 2014 в 15:02
- 5
- +118
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
ух ты ) здорово) было интересно вообще много ли народа читает еще журналы
здесь был ататат
здесь был ататат
- SmallSnake
- 10 сентября 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
Ага, мы тоже выписываем этот журнал. Правда в этмо году не стало рубрики «Проехали», прикольная была, а в остальном есть много интересной и полезной инфы.
Спасибо и за пост здесь и за дополнительные фото.
Впечатляет!
Спасибо и за пост здесь и за дополнительные фото.
Впечатляет!
- BainHAMSTER
- 8 сентября 2014 в 15:18
- ↓
Райдер действительно так быстро сохнет? о_О я понимаю, конечно, что на 5ой передаче даже его придется крутить, чтобы не отстать от голдоводов и прочих туристов, но каждую сотню это же абзац О_о
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
можно и побольше, но кто вам гарантирует на случай чего ближайшую заправку. надо ехать с запасом всегда
здесь был ататат
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 15:43
- ↑
- ↓
нет) сейчас я понимаю, что это действительно одно из самых верных решений по выбору мота с моей стороны )
- vaguethumb
- 8 сентября 2014 в 15:47
- ↓
а я тут переживаю о том что на 40 кг потяжелею при повышении кубатуры, пхаааа! )
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 15:49
- ↑
- ↓
главное в управлении мотоцикла: прокладка между сиденьем и рулем ) ну и центр тяжести самого аппарата ))
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 16:59
- ↑
- ↓
кстати, нет )))) он уже у нового владельца) у человека, который его как раз и создал ))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 17:01
- ↑
- ↓
подсветка красная. А вот девочка на розовой голде есть) моя подруга ))
Не хочу ничего набрасывать, но этот пост еще одно подтверждение того, что я не понимаю, как народ покупает 125-кубовые (не кроссовые) мотоциклы. Убей бог, не понимаю...
«Хрупкие девушки» (сорри за штамп) вполне справляются с байками по 300-400 кг и движками овер 1600 кубов. И на этом фоне вопросы «а не купить ли мне первый байк 125 кубов» должны просто отпасть как класс...
Спасибо автору за красивый пост, фотки и все такое… ;)
«Хрупкие девушки» (сорри за штамп) вполне справляются с байками по 300-400 кг и движками овер 1600 кубов. И на этом фоне вопросы «а не купить ли мне первый байк 125 кубов» должны просто отпасть как класс...
Спасибо автору за красивый пост, фотки и все такое… ;)
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 18:29
- ↑
- ↓
Вы сравниваете 125 кубо в вес. это не верно. Учиться ездить лучше на мотоцикле, который вам будет в первый сезон под силу поднимать и не затратно ронять. Который будет прощать вам ошибки.
Ну да, логикой-то я понимаю, что каждый должен выбирать по своим потребностям, способностям и ощущениям.
Однако, 125 кубов банально «не едут». И это в городском потоке и на трассе — минус безопасности (ИМХО), когда нет мощности, когда она бывает нужна.
Поэтому я считаю первый мото — как минимум 400 кубов (а возможно, и оптимум). Такие моты поднимать всем будет нормально. А особенно парням.
Знаю, что высказываю спорное мнение, и можно было бы вообще пройти мимо и ничего не комментировать, но просто помню, как сам опасался тяжелых мотов, и даже на тест-драйв Харли Дэвидсонов сходил специально, чтобы почувствовать, как себя буду чувствовать на Электричке с весом за 400 кг, после Хонды 400тки с весом 123 кг.
Однако, 125 кубов банально «не едут». И это в городском потоке и на трассе — минус безопасности (ИМХО), когда нет мощности, когда она бывает нужна.
Поэтому я считаю первый мото — как минимум 400 кубов (а возможно, и оптимум). Такие моты поднимать всем будет нормально. А особенно парням.
Знаю, что высказываю спорное мнение, и можно было бы вообще пройти мимо и ничего не комментировать, но просто помню, как сам опасался тяжелых мотов, и даже на тест-драйв Харли Дэвидсонов сходил специально, чтобы почувствовать, как себя буду чувствовать на Электричке с весом за 400 кг, после Хонды 400тки с весом 123 кг.
Позвольте-позвольте! Вступлюсь за 125 кубов.
Буквально вчера прокатился на своём Партизанском Самокате (YBR-125) на 400 с лишним км и не ощутил абсолютно никакого дискомфорта. На М10 ехал со средней скоростью потока крайней правой в 90-95 км/ч. Медленные фуры обгонял я, быстрые фуры обгоняли меня. При этом сносов потоками воздуха мои 92 кг не ощущают. На трассе А120 вообще красота была — ж/д переезды пересекал на красный свет, спешившись, пешеходом. После них по пустой ровной «бетонке» одиноко шел под 100 км/ч, любуясь пейзажами. В городе (Тосно, Гатчина) тоже вполне комфортно. Частые светофоры как-то уравнивают скоростные возможности участников движения. Ситуации когда «нужна мощность» можно довольно успешно избегать, если чрезмерно не шустрить и если «читаешь» ситуацию на дороге. Так что в режиме движения «из точки А в точку Б» 125 кубов едут, едут и едут. Если кому-то надо чтобы «ёкало» на ускорениях и скоростях — 125 конечно мало.
П.С. Экономический аспект тоже радует — на перекус в кафешке трачу больше чем на бензин.
Буквально вчера прокатился на своём Партизанском Самокате (YBR-125) на 400 с лишним км и не ощутил абсолютно никакого дискомфорта. На М10 ехал со средней скоростью потока крайней правой в 90-95 км/ч. Медленные фуры обгонял я, быстрые фуры обгоняли меня. При этом сносов потоками воздуха мои 92 кг не ощущают. На трассе А120 вообще красота была — ж/д переезды пересекал на красный свет, спешившись, пешеходом. После них по пустой ровной «бетонке» одиноко шел под 100 км/ч, любуясь пейзажами. В городе (Тосно, Гатчина) тоже вполне комфортно. Частые светофоры как-то уравнивают скоростные возможности участников движения. Ситуации когда «нужна мощность» можно довольно успешно избегать, если чрезмерно не шустрить и если «читаешь» ситуацию на дороге. Так что в режиме движения «из точки А в точку Б» 125 кубов едут, едут и едут. Если кому-то надо чтобы «ёкало» на ускорениях и скоростях — 125 конечно мало.
П.С. Экономический аспект тоже радует — на перекус в кафешке трачу больше чем на бензин.
С удовольствием зацеплюсь за последнюю фразу. Как пересел с 400 кубов на 1200, не устаю плакать на заправке :) Так что если и пересяду на 125 кубов, то исключительно из-за этого фактора (хотя знаю же, что не пересяду ;) )
А так-то боже меня упаси что-то против суперклассики жанра (YBR-125) сказать. Тут же народ закидает и дальняками, куда моя нога не сувалась, и т.п. и т.д.
Это просто не мой вариант, но, опять же, логикой, я понимаю все возможные его плюсы.
А так-то боже меня упаси что-то против суперклассики жанра (YBR-125) сказать. Тут же народ закидает и дальняками, куда моя нога не сувалась, и т.п. и т.д.
Это просто не мой вариант, но, опять же, логикой, я понимаю все возможные его плюсы.
здесь был ататат
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 19:34
- ↑
- ↓
это до работы каждый день. я извините Пашу с утра до ночи. Была б возможность каталась бы дальше. Дальняк могу себе позволить не более 2х раз. А так же статья была написана еще в июне ) сейчас пробег больше. На гору я не езжу.
здесь был ататат
В Москве есть СВЯЩЕННОЕ МЕСТО. Зовут его ГОРА — туда ездят многие мотоциклисты. Особенно его любят понторезы и выпендрежники. На горе они хором меряются пиписьками и уезжают счастливыми или недовольными (растить пипиську)… :-)))))
Да про смотровую это на Воробьевых горах… В каждом городе 100% должна быть общеизвестная точка сбора мотоциклистов… В Москве это ГОРА!!! (говорить с придыханием) ГЫЫЫЫЫЫ…
Да про смотровую это на Воробьевых горах… В каждом городе 100% должна быть общеизвестная точка сбора мотоциклистов… В Москве это ГОРА!!! (говорить с придыханием) ГЫЫЫЫЫЫ…
здесь был ататат
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 19:35
- ↑
- ↓
ах) как же без таких комментариев ) забыла ) классика жанра )))
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 19:41
- ↑
- ↓
подсветка, если б вы прочитали статью — БЕЗОПАСНОСТЬ в ночное время. Чему я много раз была свидетелем)
А так спасибо за неравнодушие) раз ответили — значит зацепило )))
А так спасибо за неравнодушие) раз ответили — значит зацепило )))
Голда — это мотоцикл, который покупается один раз и на всю жизнь, и таки да, служит для постоянных понтов. Однако, тем кто может позволить себе эти понты, почему бы и не попонтоваться?
Подсветка выглядит очень красиво в темноте, и отлично создает настроение, когда видишь на улице.
Когда-нить я тоже куплю себе Голду ;)) // Когда ну уж совсем лишние деньги появятся, очень часто это второй-третий (по количеству имеющихся, а не по очередности владения) мот у людей //
Подсветка выглядит очень красиво в темноте, и отлично создает настроение, когда видишь на улице.
Когда-нить я тоже куплю себе Голду ;)) // Когда ну уж совсем лишние деньги появятся, очень часто это второй-третий (по количеству имеющихся, а не по очередности владения) мот у людей //
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 19:46
- ↑
- ↓
просто большинство их не сидят на этом сайте )))) у меня огромное кол-во друзей на голдах, которых вы за все лето в москве не увидите, накатывают до 40 000км в сезон. (некоторые по работе), некоторые по возможностям. Просто они не сидят на этих форумах) суслика видите? нет… А он есть )
Как то я сомневаюсь в такой цифре как 40000км за сезон, тем более на голде! Простой пример — в этом году у меня мало сьерьезных дальняков, но на мотоцикле каждый день, за 4-е месяца может дней десять не ездил, с трудом натягиваю 20000км, отсюда простейший вывод без существенных дальняков никак не накрутишь километры! По российским дорогам сколько езжу, практически не вижу этих голд, голдов(если что простите не знаю как правильно). Да по Европам они ездять, но там такие небольшие расстояния, по сравнению с Россией, надо будет как минимум десять кругов дать! Но если все же есть такие индивиды, то перед ними снимаю шлем и преклоняю голову!
Возможно, действительно, никто не пишет отчеты.
Однако, как раз недавно, приятели из мотобратвы ездили в тур до Нордкапа и обратно через Европу. Из 7 мотов было 4 голды. Некоторые умудрились даже выбрать не ту дорогу и заэндурить 250 км по гравию ;)
Так что 40тыщ — это, конечно, достойная цифра, но и в более мелкие дальняки Голдоводы спокойно себе ездят
Я вот, например, 4000 за две недели накатать могу. А 40000 за сезон — нет.
Однако, как раз недавно, приятели из мотобратвы ездили в тур до Нордкапа и обратно через Европу. Из 7 мотов было 4 голды. Некоторые умудрились даже выбрать не ту дорогу и заэндурить 250 км по гравию ;)
Так что 40тыщ — это, конечно, достойная цифра, но и в более мелкие дальняки Голдоводы спокойно себе ездят
Я вот, например, 4000 за две недели накатать могу. А 40000 за сезон — нет.
Ну разве для того, чтобы тебя видели на дороге — есть нужда выглядеть как новогодняя ёлка? В данном случае я не о вас, все мы видели ТАК подсвеченные голды, что в сравнении с ними у вас вообще светотехники нет )) А против слепошарого водилы вообще ничего не поможет, как опять же показывает практика…
- AlisaBysinka
- 8 сентября 2014 в 19:47
- ↑
- ↓
ваше право ) не призываю ни в коем случае) лишь делюсь небольшим и очень скромным опытом)
здесь был ататат
- Serzhant-BY
- 9 сентября 2014 в 0:06
- ↓
О, колонна бресткого слета запечатлена)) как раз я там сразу стою за колонной голдоводов)))
- AlisaBysinka
- 9 сентября 2014 в 11:30
- ↑
- ↓
о) еще одна голдоводиха)) Да статья за 10 мин написана. вводная. Думаю можно и более интересно написать, детально
- Shmel108sf
- 9 сентября 2014 в 10:20
- ↓
Красивая девушка, красивый мотоцикл, а комплекте так вообще!!! Спасибо, глаз радуется!
это круто, хоть и считаю голду мужской и по стилю и вообще.
А так реально не могу понять, ну КАК, КАК ты это делаешь))) Она же просто ппц огромная. Я в свое время задумывалась о Вулкане, но как только села на него, перестала думать. Он огромный. А голда еще больше. Совсем-совсем не понимаю, как им можно управлять весом.
А так реально не могу понять, ну КАК, КАК ты это делаешь))) Она же просто ппц огромная. Я в свое время задумывалась о Вулкане, но как только села на него, перестала думать. Он огромный. А голда еще больше. Совсем-совсем не понимаю, как им можно управлять весом.
- AlisaBysinka
- 9 сентября 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
У меня есть подруга, так вот она на вулкане до Владивостока и обратно каталась, и вообще одно единое целое с ним) дело привычки) каждому своё) У меня мания на большие мотики))
- AlisaBysinka
- 9 сентября 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
моя конфета- спорткар )) ну как мне во всяком случае ощущается ) спасибо)
Алиска! Ты красавица!!! Глаз радуется, и не только! В рядах мотобратьев приятно видеть такую изысканность и красоту! Простите, но неудержался, не могу хоть как ни будь критиковать девушку на мотоцикле, хоть сам и не люблю голду.Вот если бы все девушки летом пересаживались на мото и ездили медленно иаккуратно.
- 1nfleXible
- 9 сентября 2014 в 14:50
- ↓
Спасибо за рассказ!
1000000км — это не ошибка? Именно миллион? о_О
1000000км — это не ошибка? Именно миллион? о_О
- AlisaBysinka
- 9 сентября 2014 в 15:28
- ↑
- ↓
совершенно верно. только там получается 999 999 км, цифр не хватает
bikepost.ru/blog/18402/1-000-000-миль-на-харли.html
)))))))))))))))))
)))))))))))))))))
- germankoleso
- 14 ноября 2014 в 11:58
- ↓
Ребята, подскажите сколько метров плёнки нужно купить, чтобы оклеить gold Wing 1500? Ширина рулона 0,92 м
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть