- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поход буднего дня на эндуро-чекушке, в котором ничего захватывающего не происходило. I часть
Последнее время, читая отчёты о путешествиях ловил себя на мысли, что мне намного интереснее такое бытовушно-неторопливое повествование. Так что самыми интересными для меня остаются посты малокубатурников. Хотя, есть мнение, что если тошнить несколько дней 80 км/ч по пустой дороге, то пост начинает формироваться ещё в пути, потому что делать всё равно больше нечего ) Вдруг есть такие же любители незначительных мелочей, которые и делают всю поездку.
Для любителей посмотреть, есть ролик.
Пока стояла хорошая погода, я таки успел съездить в с финальной целью доехать до Рыбинского водохранилища.
Принципиально хотел ехать в будни — меньше машин, меньше отдыхающих. Совсем не хотелось приехать в лес и наткнуться там на бухую компашку с орущей из машины музыкой.
Выехать пришлось на день позже запланированного — не успел навешать на мотоцикл всё барахло, а его было неоправданно много для такого небольшого расстояния. 800км на круг для многих смешная цифра ) Но мне хотелось загрузиться по максимуму, чтобы протестить некоторые наколхоженные приспособления: крепление для экстремовской канистры, самопальные багажные мешки и удлинённый ветровик перед гипотетическими будущими дальняками. Учитывая что до этого максимальный багаж который я с собой возил состоял из небольшого рюкзака и совсем маленькой сумки с инструментами на багажнике, я пришёл в ужас от вида того, во что превратился мотоцикл со всем тем что на него теперь было навешано.
Но отступать уже некуда.По доброй традиции долго жамкал стартером у гаража, в итоге дёрнул кик и отчалил.
Время было уже около трёх часов дня и до темноты оставалось не так много вермени. Я вобщем-то предполагал такое развитие и отметил километров через двести подходящее вроде бы место для стоянки на слиянии двух речушек (да здравствуют спутниковые снимки!).
Немного подёргавшись по светофорам в Сергиевом-Посаде я наконец выпрыгнул на калязинскую трассу и выдохнул. Середина недели — машин совсем мало, можно ехать пол часа без единой попутки.
На удивление шмотки почти не мешались и можно было ехать наслаждаясь дорогой и последними жаркими деньками. Крейсер на уровне 80-90 км/ч даёт отличную возможность глядеть по сторонам: вот в деревеньках по обочинам продают оранжевые тыквы, от совсем маленьких до здоровых, килограмм на пятнадцать наверное, в одном месте стоял целый тыквенный прицеп! По полям бродят шоколадные коровы, нехотя провожающие тебя взглядом и даже запах навоза, задувающий в шлем больше ассоциируется с чем-то позитивным ) Удивительно конечно, насколько нетороплива жизнь, стоит лишь немного отъехать от крупных городов, а ведь кто-то сейчас пытается влезть в переполненный вагон метро, нервничает и злится на весь мир. Примерно с такими мыслями я докатился до съезда на грунтовку, ведущую на место первой стоянки. Нужно было переехать мост и миновать ещё пару деревень. хотя деревнями их сложно назвать, ведь, как я понимаю, сейчас там больше городских жителей, которые приезжают пожить на лето, чем тех кто живёт постоянно и ведёт хозяйство.Немного попылив по грейдеру и позорно поосьминожив в песочке на горке, свернул на неприметную дорожку, на которой, впрочем, стоял щит о водоохранной зоне. Я уже оставил деревенскую цивилизацию в километре позади себя и думал, что уж здесь никого не встречу в это время и будний день, когда упёрся в машину и удивлённого рыбака. Явно он думал то же самое, когда сюда заезжал ) Случайно выбранное по карте место оказалось просто отличным: приятный сосновый лесок вперемешку с лиственным, много отдельных, явно обжитых полянок под стоянки и не очень мусорно.
Накануне я съездил в ближайший Глобус, прикупить походной еды на несколько дней. Хотел по традиции затариться бич-пакетами, но случано обнаружил готовые пайки. По мне, так крайне удобная штука: готовая порция, которую при желании нужно только разогреть, а если лень, то и холодную вполне можно съесть. Воду добавлять не нужно, что тоже плюс. На вкус как нормальная домашняя еда, порция вполне достаточная. Как нашёл место под ночёвку, кидаешь этот пакет на горячий движок и пока ставишь палатку оно подогревается. Походники-то наверняка в курсе, а меня наличие такой еды в сетевом магазине приятно удивило. Ни разу не реклама, просто штука действительно удобная для мото-походов, где не так важен вес чтобы тащить сублиматы.
Горелку всё равно запалил, чтобы выпить чайку.
Залил комаров аэрозолькой и немного побегал с фотоаппаратом, пытаясь снять модную фотку с палаткой на фоне звёздного неба. В лесу это оказалось очень затруднительно ) В итоге получилась палатка на фоне веток, тоже хорошо.
Пока всё складывалось очень неплохо.А вот ночью я сильно подмёрз. Надо было озаботиться более тёплым спальником, но я почему-то думал что хватит и моего до +12. Оказалось не хватит. Несмотря на термуху и то, что я натянул весь запас носков в количестве трёх пар и сверху на спальник в районе ног положил мотокуртку, всё равно половину ночи провёл мёрзнув и в полусне.
На рассвете вылез из палатки и решил снять с дрона что-нибудь эпичное.
В центральной полосе с этим немного сложнее, чем где-нибудь в горах, например ) здесь есть леса, реки, дачные посёлки и совершенно плоский ландшафт, а дальше уже крутись как хочешь. Пару раз дрон пытался потеряться, улетая за деревья, но я таки успел высадить все три аккума и благополучно приземлиться, сделав пару не особо эпичных кадров с рекой.
Настало время собираться и ехать дальше. В будущем надо как-то оптимизировать этот процесс, иначе он занимает уйму времени, хотя и собирать-то особо и нечего. ну вытащить все вещи из палатки, распихать по мешкам и собрать саму палатку. а по факту я возился наверное часа полтора.Сегодня по плану я должен был проехать через Углич и встать на берегу Рыбинского водохранилища, ориентируясь на трек ребят с мототревелс, которые там катались в прошлом году. А так же разжиться тёплыми носками и какой-нибудь кофтой. Почему я взял с собой только мотокуртку и футболки я не знаю. Точнее знаю, ведь днём было +24 и я резонно полагал что куртки мне хватит заглаза. А вот о том что в спальник я в курте не полезу, я как-то не подумал ) Итак, радующие взгляд пейзажи пролетали мимо со скоростью вялого 250сс эндурика и в середине дня я вкатился в славный город Углич.
Потратив ещё час на то чтобы объехать все известные яндексу секондхенды, я, в итоге, купил чудесную флисовую кофту за 500р размера М, хотя выглядит она почему-то на все XXL. Для парадного выхода она слегка не подходила по стилю, а вот для ночёвки вполне. Заприметив невдалеке набережную, я сделал кружок и нагло подъехав почти к воде, под взгляды выгружающихся с прогулочного теплохода туристов. Так и казалось что вот-вот из-за изгиба реки должен выйти белый колёсный пароход.
С таким романтичным настроем я отправился дальше, на поиски тёплых носков. В ближайшем встретившимся обувном магазине таких не оказалось, но доброжелательная продавщица вышла со мной на улицу и указала на другой магазин, чуть дальше по дороге. Вместе с нами на улицу вышел, как оказалось, мотособрат по джебельклубу, всётаки экип и хайвиз шлем даёт +100 к заметности ) Чудесные длиннющие «охотничьи» носки были благополучно куплены и можно было отправляться дальше.
Но над соседней дверью красовалась такая заманчивая вывеска «СТОЛОВАЯ». Я понял, что это знак и решил разок цивилизованно пообедать. Аутентичная угличская столовка отлично в этом мне помогла.
Посетители, явно из местных, старательно не обращали внимания на смесь робокопа и цыганского табора, которую я из себя на тот момент представлял, так как часть барахла вроде дрона и фотика притащил с собой, оставив основные мешки на мотоцикле и надеясь на законопослушность жителей Углича. Натоптав ботами и быстренько уговорив довольно приличный обед, я поспешил к моту. Пока навьючивал всё обратно, подошли три пацанёнка, видимо из школы. Они как-то неуклюже прятались за деревом, потом всё же подошли и мы довольно серьёзно обсудили преимущества и недостатки двухколёсного транспорта используя в основном определения «круто — не круто» )Перемахнул Волгу по угличской ГЭС. Вдвойне интерена эта ГЭС тем, что по ней можно проехать, в отличие от многих других. Запускать дрон я там не решился, тем более нужно было съезжать куда-то на берег и искать подходящее место для взлёта. Забор и колючка на самой дамбе намекали что здесь этого делать явно не стоит.Дальше миную Новый Некоуз, чьё название так и осталось для меня чем-то совершенно выбивающимся из нашей реальности ) Хотелось снять кадр, как эпично я уезжаю в закат. Как раз под рукой была подходящая прямая дорога, с уходящим за горизонт солнцем. Машин было совсем мало и я остановился на обочине, поджидая, пока единственная легковушка скроется из виду.
Всё идёт отлично, за тем исключением, что дрон упорно отказывается следовать за мной в закат — видимо тёмно-серый мотоциклист на тёмно-сером асфальте ему категорически не виден. Пока разбираюсь с дроном на обочине, сзади, вплотную ко мне подъехал и остановился самосвал. Я немного напрягся, ведь может быть всё, от интереса к тому, чем это я занимаюсь, до неприкрытой агресии. Коптер тем временем висит в воздухе. из самосвала вылезает мужик и бодро направляеся ко мне со словамит «Ну, дружище, что случилось-то у тебя?». Я выдыхаю, «Да всё в порядке — говорю, вот, летаю здесь, жду пока вы проедете чтобы дрон не снесло». И тут слышу звук тримера, который стрижёт лужайку. Но это конечно был не тример, а дрон, который решил полетать самостоятельно и слегка подровнять берёзу)
Дальше мы с мужиком наблюдаем как дрон колбасит по веткам и он благополучно там застревает на высоте метров трёх. «Ну вот — говорю я спокойным голосом, а теперь уже не всё в порядке», водила, кажется, не очень понял что произошло и видя моё спокойствие запрыгнул в свой самосвал и красиво уехал в закат. Берёза, к счастью, была совсем молодая и тонкая, так что я стал её потихоньку трясти, приготовившись ловить дрон. Естественно я его не поймал и он грохнулся на землю. Надо сказать что не пострадал он совсем, только был весь в мелких кусочках листьев.
Солнце клонилось к горизонту, а навигатор показывает ещё тридцать километров до финальной точки, когда я сворачиваю с асфальта на песчаный грейдер — опаньки. Ну что делать, погнали. Вспоминаю что советуют умные дядьки при езде по песку, выкручиваю ручку и… через километр ловлю дичайший воблинг и с мыслью «ну вот, кажется, и приехал» пытаюсь вырулить поближе к обочине, чтобы хоть падать было помягче. Видимо мысль о мягком падении чуть меня расслабила и воблинг прекратился. На пару секунд, ровно на столько чтобы я обрадовался что всё позади. И затем начался с новой силой. Каким-то чудом я таки вырулил, наверное инстинктивно поддал газу. Мысль о том что пилить по такому мне предстоит ещё 29км заставила меня нервно хихикать. Но минут через 15 я таки послушал умных дядек и наваливал 60-70 км/ч, что действительно было намного легче чем ехать в два раза медленнее. По пути встречаю несколько встречных легковушек и размышляю на тему «а ведь здесь же люди живут!». К вопросу о том когда жалуешься на жёсткие стыки на ТТК и МКАД. А здесь 30 км грейдера — за хлебушком сгонять. Нда.И вот, сворачиваю за последний дом в деревне и начинается сосновый бор.
Надо сказать что это мой любимый тип леса ещё с детства, когда мы ходили на байдарках. Помню этот освещённый солнцем ровный зелёный ковёр мха, из которого кое-где торчат жёлтые лисички. Ощущение совершенно сказочное.
Петляя сквозь сосны уходит колея, справа берег, слева лес. Прекрасно!
Начинаю искать стоянку по треку. Нужно поторапливаться, солнце уже село и минут через сорок будет тотальная тьма. Скоро выруливаю к заветной стоянке… и облом. Стоит машина. На всякий случай подруливаю — слегка припухший мужичок явно не думал меня здесь увидеть в это время ) Ну надо же сказать что-то раз уж подъехал. «А что, стоянки-то есть здесь ещё хорошие?» — говорю, понимая всю глупость вопроса. «Ну… да… есть. там.» — мужик неопределённо машет рукой вдоль берега.
Вобщем до глубокой темноты я колесил по всем стоянкам, выискивая «ту самую», ну вы понимаете, стоянку мечты )) В итоге вернулся почти в самое начало и уже с фонариком разгребал шишки под палаткой. Классика жанра.Места-то почти все хорошие, но где-то сход к воде через траву, где-то комарья валом, и почти везде кучи мусора. хоть и замаскированные кустами, но есть. Совершенно не понимаю я, как можно приехать и оставить после себя мусор. каждый раз расстраиваюсь из-за этого. Носки и флиска сделали своё дело и было намного теплее. мёрзло только то, что было собственно между концом носков и началом флиски ))
II ЧАСТЬ
Для любителей посмотреть, есть ролик.
Пока стояла хорошая погода, я таки успел съездить в с финальной целью доехать до Рыбинского водохранилища.
Принципиально хотел ехать в будни — меньше машин, меньше отдыхающих. Совсем не хотелось приехать в лес и наткнуться там на бухую компашку с орущей из машины музыкой.
Выехать пришлось на день позже запланированного — не успел навешать на мотоцикл всё барахло, а его было неоправданно много для такого небольшого расстояния. 800км на круг для многих смешная цифра ) Но мне хотелось загрузиться по максимуму, чтобы протестить некоторые наколхоженные приспособления: крепление для экстремовской канистры, самопальные багажные мешки и удлинённый ветровик перед гипотетическими будущими дальняками. Учитывая что до этого максимальный багаж который я с собой возил состоял из небольшого рюкзака и совсем маленькой сумки с инструментами на багажнике, я пришёл в ужас от вида того, во что превратился мотоцикл со всем тем что на него теперь было навешано.
Но отступать уже некуда.По доброй традиции долго жамкал стартером у гаража, в итоге дёрнул кик и отчалил.
Время было уже около трёх часов дня и до темноты оставалось не так много вермени. Я вобщем-то предполагал такое развитие и отметил километров через двести подходящее вроде бы место для стоянки на слиянии двух речушек (да здравствуют спутниковые снимки!).
Немного подёргавшись по светофорам в Сергиевом-Посаде я наконец выпрыгнул на калязинскую трассу и выдохнул. Середина недели — машин совсем мало, можно ехать пол часа без единой попутки.
На удивление шмотки почти не мешались и можно было ехать наслаждаясь дорогой и последними жаркими деньками. Крейсер на уровне 80-90 км/ч даёт отличную возможность глядеть по сторонам: вот в деревеньках по обочинам продают оранжевые тыквы, от совсем маленьких до здоровых, килограмм на пятнадцать наверное, в одном месте стоял целый тыквенный прицеп! По полям бродят шоколадные коровы, нехотя провожающие тебя взглядом и даже запах навоза, задувающий в шлем больше ассоциируется с чем-то позитивным ) Удивительно конечно, насколько нетороплива жизнь, стоит лишь немного отъехать от крупных городов, а ведь кто-то сейчас пытается влезть в переполненный вагон метро, нервничает и злится на весь мир. Примерно с такими мыслями я докатился до съезда на грунтовку, ведущую на место первой стоянки. Нужно было переехать мост и миновать ещё пару деревень. хотя деревнями их сложно назвать, ведь, как я понимаю, сейчас там больше городских жителей, которые приезжают пожить на лето, чем тех кто живёт постоянно и ведёт хозяйство.Немного попылив по грейдеру и позорно поосьминожив в песочке на горке, свернул на неприметную дорожку, на которой, впрочем, стоял щит о водоохранной зоне. Я уже оставил деревенскую цивилизацию в километре позади себя и думал, что уж здесь никого не встречу в это время и будний день, когда упёрся в машину и удивлённого рыбака. Явно он думал то же самое, когда сюда заезжал ) Случайно выбранное по карте место оказалось просто отличным: приятный сосновый лесок вперемешку с лиственным, много отдельных, явно обжитых полянок под стоянки и не очень мусорно.
Накануне я съездил в ближайший Глобус, прикупить походной еды на несколько дней. Хотел по традиции затариться бич-пакетами, но случано обнаружил готовые пайки. По мне, так крайне удобная штука: готовая порция, которую при желании нужно только разогреть, а если лень, то и холодную вполне можно съесть. Воду добавлять не нужно, что тоже плюс. На вкус как нормальная домашняя еда, порция вполне достаточная. Как нашёл место под ночёвку, кидаешь этот пакет на горячий движок и пока ставишь палатку оно подогревается. Походники-то наверняка в курсе, а меня наличие такой еды в сетевом магазине приятно удивило. Ни разу не реклама, просто штука действительно удобная для мото-походов, где не так важен вес чтобы тащить сублиматы.
Горелку всё равно запалил, чтобы выпить чайку.
Залил комаров аэрозолькой и немного побегал с фотоаппаратом, пытаясь снять модную фотку с палаткой на фоне звёздного неба. В лесу это оказалось очень затруднительно ) В итоге получилась палатка на фоне веток, тоже хорошо.
Пока всё складывалось очень неплохо.А вот ночью я сильно подмёрз. Надо было озаботиться более тёплым спальником, но я почему-то думал что хватит и моего до +12. Оказалось не хватит. Несмотря на термуху и то, что я натянул весь запас носков в количестве трёх пар и сверху на спальник в районе ног положил мотокуртку, всё равно половину ночи провёл мёрзнув и в полусне.
На рассвете вылез из палатки и решил снять с дрона что-нибудь эпичное.
В центральной полосе с этим немного сложнее, чем где-нибудь в горах, например ) здесь есть леса, реки, дачные посёлки и совершенно плоский ландшафт, а дальше уже крутись как хочешь. Пару раз дрон пытался потеряться, улетая за деревья, но я таки успел высадить все три аккума и благополучно приземлиться, сделав пару не особо эпичных кадров с рекой.
Настало время собираться и ехать дальше. В будущем надо как-то оптимизировать этот процесс, иначе он занимает уйму времени, хотя и собирать-то особо и нечего. ну вытащить все вещи из палатки, распихать по мешкам и собрать саму палатку. а по факту я возился наверное часа полтора.Сегодня по плану я должен был проехать через Углич и встать на берегу Рыбинского водохранилища, ориентируясь на трек ребят с мототревелс, которые там катались в прошлом году. А так же разжиться тёплыми носками и какой-нибудь кофтой. Почему я взял с собой только мотокуртку и футболки я не знаю. Точнее знаю, ведь днём было +24 и я резонно полагал что куртки мне хватит заглаза. А вот о том что в спальник я в курте не полезу, я как-то не подумал ) Итак, радующие взгляд пейзажи пролетали мимо со скоростью вялого 250сс эндурика и в середине дня я вкатился в славный город Углич.
Потратив ещё час на то чтобы объехать все известные яндексу секондхенды, я, в итоге, купил чудесную флисовую кофту за 500р размера М, хотя выглядит она почему-то на все XXL. Для парадного выхода она слегка не подходила по стилю, а вот для ночёвки вполне. Заприметив невдалеке набережную, я сделал кружок и нагло подъехав почти к воде, под взгляды выгружающихся с прогулочного теплохода туристов. Так и казалось что вот-вот из-за изгиба реки должен выйти белый колёсный пароход.
С таким романтичным настроем я отправился дальше, на поиски тёплых носков. В ближайшем встретившимся обувном магазине таких не оказалось, но доброжелательная продавщица вышла со мной на улицу и указала на другой магазин, чуть дальше по дороге. Вместе с нами на улицу вышел, как оказалось, мотособрат по джебельклубу, всётаки экип и хайвиз шлем даёт +100 к заметности ) Чудесные длиннющие «охотничьи» носки были благополучно куплены и можно было отправляться дальше.
Но над соседней дверью красовалась такая заманчивая вывеска «СТОЛОВАЯ». Я понял, что это знак и решил разок цивилизованно пообедать. Аутентичная угличская столовка отлично в этом мне помогла.
Посетители, явно из местных, старательно не обращали внимания на смесь робокопа и цыганского табора, которую я из себя на тот момент представлял, так как часть барахла вроде дрона и фотика притащил с собой, оставив основные мешки на мотоцикле и надеясь на законопослушность жителей Углича. Натоптав ботами и быстренько уговорив довольно приличный обед, я поспешил к моту. Пока навьючивал всё обратно, подошли три пацанёнка, видимо из школы. Они как-то неуклюже прятались за деревом, потом всё же подошли и мы довольно серьёзно обсудили преимущества и недостатки двухколёсного транспорта используя в основном определения «круто — не круто» )Перемахнул Волгу по угличской ГЭС. Вдвойне интерена эта ГЭС тем, что по ней можно проехать, в отличие от многих других. Запускать дрон я там не решился, тем более нужно было съезжать куда-то на берег и искать подходящее место для взлёта. Забор и колючка на самой дамбе намекали что здесь этого делать явно не стоит.Дальше миную Новый Некоуз, чьё название так и осталось для меня чем-то совершенно выбивающимся из нашей реальности ) Хотелось снять кадр, как эпично я уезжаю в закат. Как раз под рукой была подходящая прямая дорога, с уходящим за горизонт солнцем. Машин было совсем мало и я остановился на обочине, поджидая, пока единственная легковушка скроется из виду.
Всё идёт отлично, за тем исключением, что дрон упорно отказывается следовать за мной в закат — видимо тёмно-серый мотоциклист на тёмно-сером асфальте ему категорически не виден. Пока разбираюсь с дроном на обочине, сзади, вплотную ко мне подъехал и остановился самосвал. Я немного напрягся, ведь может быть всё, от интереса к тому, чем это я занимаюсь, до неприкрытой агресии. Коптер тем временем висит в воздухе. из самосвала вылезает мужик и бодро направляеся ко мне со словамит «Ну, дружище, что случилось-то у тебя?». Я выдыхаю, «Да всё в порядке — говорю, вот, летаю здесь, жду пока вы проедете чтобы дрон не снесло». И тут слышу звук тримера, который стрижёт лужайку. Но это конечно был не тример, а дрон, который решил полетать самостоятельно и слегка подровнять берёзу)
Дальше мы с мужиком наблюдаем как дрон колбасит по веткам и он благополучно там застревает на высоте метров трёх. «Ну вот — говорю я спокойным голосом, а теперь уже не всё в порядке», водила, кажется, не очень понял что произошло и видя моё спокойствие запрыгнул в свой самосвал и красиво уехал в закат. Берёза, к счастью, была совсем молодая и тонкая, так что я стал её потихоньку трясти, приготовившись ловить дрон. Естественно я его не поймал и он грохнулся на землю. Надо сказать что не пострадал он совсем, только был весь в мелких кусочках листьев.
Солнце клонилось к горизонту, а навигатор показывает ещё тридцать километров до финальной точки, когда я сворачиваю с асфальта на песчаный грейдер — опаньки. Ну что делать, погнали. Вспоминаю что советуют умные дядьки при езде по песку, выкручиваю ручку и… через километр ловлю дичайший воблинг и с мыслью «ну вот, кажется, и приехал» пытаюсь вырулить поближе к обочине, чтобы хоть падать было помягче. Видимо мысль о мягком падении чуть меня расслабила и воблинг прекратился. На пару секунд, ровно на столько чтобы я обрадовался что всё позади. И затем начался с новой силой. Каким-то чудом я таки вырулил, наверное инстинктивно поддал газу. Мысль о том что пилить по такому мне предстоит ещё 29км заставила меня нервно хихикать. Но минут через 15 я таки послушал умных дядек и наваливал 60-70 км/ч, что действительно было намного легче чем ехать в два раза медленнее. По пути встречаю несколько встречных легковушек и размышляю на тему «а ведь здесь же люди живут!». К вопросу о том когда жалуешься на жёсткие стыки на ТТК и МКАД. А здесь 30 км грейдера — за хлебушком сгонять. Нда.И вот, сворачиваю за последний дом в деревне и начинается сосновый бор.
Надо сказать что это мой любимый тип леса ещё с детства, когда мы ходили на байдарках. Помню этот освещённый солнцем ровный зелёный ковёр мха, из которого кое-где торчат жёлтые лисички. Ощущение совершенно сказочное.
Петляя сквозь сосны уходит колея, справа берег, слева лес. Прекрасно!
Начинаю искать стоянку по треку. Нужно поторапливаться, солнце уже село и минут через сорок будет тотальная тьма. Скоро выруливаю к заветной стоянке… и облом. Стоит машина. На всякий случай подруливаю — слегка припухший мужичок явно не думал меня здесь увидеть в это время ) Ну надо же сказать что-то раз уж подъехал. «А что, стоянки-то есть здесь ещё хорошие?» — говорю, понимая всю глупость вопроса. «Ну… да… есть. там.» — мужик неопределённо машет рукой вдоль берега.
Вобщем до глубокой темноты я колесил по всем стоянкам, выискивая «ту самую», ну вы понимаете, стоянку мечты )) В итоге вернулся почти в самое начало и уже с фонариком разгребал шишки под палаткой. Классика жанра.Места-то почти все хорошие, но где-то сход к воде через траву, где-то комарья валом, и почти везде кучи мусора. хоть и замаскированные кустами, но есть. Совершенно не понимаю я, как можно приехать и оставить после себя мусор. каждый раз расстраиваюсь из-за этого. Носки и флиска сделали своё дело и было намного теплее. мёрзло только то, что было собственно между концом носков и началом флиски ))
II ЧАСТЬ
- vaguethumb
- Василий
- 24 сентября 2019 в 16:25
- ?
Отличный отчёт!
Зачем джебелю ветровик с таким крейсером? До 100 км/ч ветер даже с такой посадкой особо не должен досаждать.
На тему еды в пакетах — открыл для себя в этом году. Ел не только в путешествии, но и периодически открывал дома, когда было лень готовить. В таком виде еду два или три производителя делают, у одного ещё название какое-то нелепое =), каждый может найти на свой вкус. Бомжпакеты вообще отстой, сварить простые макароны, добавить тушёнку — по времени так же, по заморочкам не сильно больше. Минус только — что котелок помыть. Зато кайфа больше.
Зачем джебелю ветровик с таким крейсером? До 100 км/ч ветер даже с такой посадкой особо не должен досаждать.
На тему еды в пакетах — открыл для себя в этом году. Ел не только в путешествии, но и периодически открывал дома, когда было лень готовить. В таком виде еду два или три производителя делают, у одного ещё название какое-то нелепое =), каждый может найти на свой вкус. Бомжпакеты вообще отстой, сварить простые макароны, добавить тушёнку — по времени так же, по заморочкам не сильно больше. Минус только — что котелок помыть. Зато кайфа больше.
- vaguethumb
- 25 сентября 2019 в 14:07
- ↑
- ↓
с ветровиком прям ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, при условии что ехать нужно больше чем пару часов. у меня ещё и шлем дуалспорт, он очень шумный.
ну вот еда с нелепым названием, это скорее всего то что я покупал ) да, пока это лучший вариант. раньше брал готовые походные сублиматы, но вкус у них конечно такой… своеобразный )
ну вот еда с нелепым названием, это скорее всего то что я покупал ) да, пока это лучший вариант. раньше брал готовые походные сублиматы, но вкус у них конечно такой… своеобразный )
- vaguethumb
- 25 сентября 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
спасибо!
«ближняки» вот как это называется же, да! ))
в плане проехал-куда-глаза-глядят чекушка вне конкуренции, поэтому боюсь пока менять на большую кубатуру.
«ближняки» вот как это называется же, да! ))
в плане проехал-куда-глаза-глядят чекушка вне конкуренции, поэтому боюсь пока менять на большую кубатуру.
- vaguethumb
- 25 сентября 2019 в 20:37
- ↑
- ↓
у вас-то там вообще карпаты считай под боком. эх, надеюсь доехать на моте до них когда-нибудь!
- vaguethumb
- 26 сентября 2019 в 1:00
- ↑
- ↓
на осень нужно тот который до 0 или сразу до -10, чтоб наверняка ) и грелку каталитическую
- elbrussian
- 26 сентября 2019 в 13:55
- ↓
Эх, молодежь…
Еще в садике, да и в школе говорили: нельзя грибы РВАТЬ. Их надо срезать, тогда ты не разрушишь грибницу и грибы будут и дальше расти в этом месте. А вырвав его с корнем, ты наносишь вред, порой непоправимый.
Прям жалко стало гриб-красавец.
Еще в садике, да и в школе говорили: нельзя грибы РВАТЬ. Их надо срезать, тогда ты не разрушишь грибницу и грибы будут и дальше расти в этом месте. А вырвав его с корнем, ты наносишь вред, порой непоправимый.
Прям жалко стало гриб-красавец.
- vaguethumb
- 26 сентября 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
я изучал этот вопрос и однозначного ответа нет. есть мнение, что оставленная в земле часть гриба потом начинает гнить и как раз таки разрушает грибницу. я чаще срезаю, но в этом случае сорвать было удобнее
- elbrussian
- 26 сентября 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Понятно, что сорвать удобнее и быстрее.
Но сдается мне, что это мнение, которое «есть», располагается недалеко от мнения о плоской земле. Ибо получается, что если бы не удаленные грибы, загнивая, разрушали собственную сеть — до они давно бы уже не росли нигде, где никто их не рвет. Какая разница, весь гриб сгнил, или его небольшая часть? Погибали бы все. Или это мнение как-то доказывает, что срезанный гриб гниет как-то по-другому, чтоль?
Как мне кажется, до «срезания» грибов дошли еще до того, как ботаники стали рассуждать о грибнице. Возможно, люди замечали, что там, где грибы вырывали с корнем, не так потом было благополучно с грибами, как там, где их срезали.
Но, разумеется — хозяин — барин. Сорвал и сорвал. Чего уже…
Но сдается мне, что это мнение, которое «есть», располагается недалеко от мнения о плоской земле. Ибо получается, что если бы не удаленные грибы, загнивая, разрушали собственную сеть — до они давно бы уже не росли нигде, где никто их не рвет. Какая разница, весь гриб сгнил, или его небольшая часть? Погибали бы все. Или это мнение как-то доказывает, что срезанный гриб гниет как-то по-другому, чтоль?
Как мне кажется, до «срезания» грибов дошли еще до того, как ботаники стали рассуждать о грибнице. Возможно, люди замечали, что там, где грибы вырывали с корнем, не так потом было благополучно с грибами, как там, где их срезали.
Но, разумеется — хозяин — барин. Сорвал и сорвал. Чего уже…
- vaguethumb
- 30 сентября 2019 в 23:56
- ↑
- ↓
с компанией больше сложностей, темп, маршрут. а я ещё могу грибочки час фоткать)
и в будни вообще мало кто может ездить.
и в будни вообще мало кто может ездить.
- vaguethumb
- 1 октября 2019 в 0:25
- ↑
- ↓
так больше дело привычки. ну и чем дальше от людей — тем спокойнее )
на мой взгляд, возле провинциальной гостишки шанс найти неприятностей гораздо выше, чем где-то в лесу.
на мой взгляд, возле провинциальной гостишки шанс найти неприятностей гораздо выше, чем где-то в лесу.
- vaguethumb
- 22 декабря 2019 в 19:49
- ↑
- ↓
пожалуйста!
я тоже ещё поеду. надо же его объехать кругом всё-таки )
я тоже ещё поеду. надо же его объехать кругом всё-таки )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть