Honda VTR250 2002 → Пассивная безопасность или яркое информирование о торможении
Идея повышения пассивной безопасности используя подсветку мотоцикла диодной лентой.
Еще пару месяцев назад появилась у меня идея, подсветка мотоцикла диодной лентой. Классическая картина: яркий и заметный.
Но делать из своего мотоцикла «новогоднюю елку» не особо хотелось
Слегка поразмыслив пришел к интересному решению.
Диодная лента расположенная под задним крылом светит прямо на колесо «Только» при нажатии на тормоз(передний или задний или вместе).
Идея заключается в том чтобы усилить яркость стандартного стоп-сигнала который у меня был совсем печальный и тем самым информировать других участников движения о своем торможении.
Две диодные касеты располагаются под крылом, крепятся стяжками к раме, подключаются к стоп сигналу в режиме нажатого тормоза.
Сами касеты полностью загерметизированы, и дождя с грязью бояться не будут.
При дневном свете яркость ленты слабовата и заметности врядли прибавит, но в пасмурную погоду и вечером она даст о себе знать.
Также расположение ленты непосредственно под самим крылом, прикрытая пластиком, избавляет нас от ситуации когда лента долбит прямо в глаза следующему сзади водителю.
Итог: легкий и очень доступный тюнинг, на дороге проверю весной, по предварительному испытанию подсветка себя оправдала.
Еще пару месяцев назад появилась у меня идея, подсветка мотоцикла диодной лентой. Классическая картина: яркий и заметный.
Но делать из своего мотоцикла «новогоднюю елку» не особо хотелось
Слегка поразмыслив пришел к интересному решению.
Диодная лента расположенная под задним крылом светит прямо на колесо «Только» при нажатии на тормоз(передний или задний или вместе).
Идея заключается в том чтобы усилить яркость стандартного стоп-сигнала который у меня был совсем печальный и тем самым информировать других участников движения о своем торможении.
Две диодные касеты располагаются под крылом, крепятся стяжками к раме, подключаются к стоп сигналу в режиме нажатого тормоза.
Сами касеты полностью загерметизированы, и дождя с грязью бояться не будут.
При дневном свете яркость ленты слабовата и заметности врядли прибавит, но в пасмурную погоду и вечером она даст о себе знать.
Также расположение ленты непосредственно под самим крылом, прикрытая пластиком, избавляет нас от ситуации когда лента долбит прямо в глаза следующему сзади водителю.
Итог: легкий и очень доступный тюнинг, на дороге проверю весной, по предварительному испытанию подсветка себя оправдала.
- SURVIVOR
- Олег
- 3 февраля 2016 в 13:05
- 5
- +16
- pozitivnii
- 3 февраля 2016 в 20:22
- ↓
… ну и фигня… не видно, грязью замазюкается оооочень быстро
короче мартышкин труд
увиличил бы фару, доп стопом каким нить озадачился сзади что видно было
а не «ЭТО»
короче мартышкин труд
увиличил бы фару, доп стопом каким нить озадачился сзади что видно было
а не «ЭТО»
- dyadyawanya
- 3 февраля 2016 в 20:49
- ↓
стопарь видно. подсветку на видео то плохо видно, а на дороге вообще… думаю, не заметно будет, да и говном закидает.
- dyadyawanya
- 5 февраля 2016 в 23:44
- ↑
- ↓
А зачем? У меня на скуте яркий светодиодный штатный стопарь и дублируется штатным в кофре кукейс. А на мотике тоже штатный с лампой накаливания. Хватает его с лихвой. Я по другому мастурбирую: поменять масло в вилке, поставить ручки с подогревом, сигналку, проверить подшипники все, где надо набить смазки, и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть