- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Какие автомобили на дороге вы опасаетесь больше всего?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 423 человека. Воздержалось 107 человек.
- bvn2
- Владимир Беглецов
- 29 сентября 2015 в 20:19
-
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 423 человека. Воздержалось 107 человек.
В данном случае. Важнее как провожают. :) На мой взгляд, неверный подход винить технику. Можно конечно подсчитать статистику и поставить клеймо. Но есть одно но. Даже два. Во-первых, необходимо оценивать всю дорожную обстановку целиком, не выискивая, например шильдики определенной марки на автомобилях. И во-вторых, есть опасность, что как только вы определитесь за рулем каких автомобилей находятся самые матёрые неадекваты-радикалы-убийцы, то вы на подсознательном уровне, особенно в сложной дорожной ситуации будете концентрировать свое внимание именно на таком автомобиле. И в самый неподходящий для вас момент эта теория даст осечку и за рулем именно такого автомобиля, например, слева при этом, все ваше внимание будет направленно налево, окажется «сама осторожная-адекватность», а справа, на автомобиле или мотоцикле, которых даже не будет в этом списке, окажется оно — само воплощение неадекватности и хамства.
Смотрите на дорогу широко и внимательно. Не вглядывайтесь: камаз это или маз.
Смотрите на дорогу широко и внимательно. Не вглядывайтесь: камаз это или маз.
здесь был ататат
точно, зашел добавить эту фразу
скорость моего мотоцикла позволяет разглядеть сидящего за рулем и принять решение)
при соблюдении правил, и если водители авто успевают тебя заметить, все (исключение 2,5%, такой же процент сигналит приветствуя ретро))) пропускают, адекватно реагируют. Начиная ездить по городу я готовился к худшему. Всем удачи на дорогах. До закрытия (в Оренбурге) осталось немного — берегите себя!
скорость моего мотоцикла позволяет разглядеть сидящего за рулем и принять решение)
при соблюдении правил, и если водители авто успевают тебя заметить, все (исключение 2,5%, такой же процент сигналит приветствуя ретро))) пропускают, адекватно реагируют. Начиная ездить по городу я готовился к худшему. Всем удачи на дорогах. До закрытия (в Оренбурге) осталось немного — берегите себя!
- Shadow2091
- 29 сентября 2015 в 20:55
- ↓
В Москве — таксисты. Это полный звиздец. Даже блондинки на маленьких красных авто гораздо более предсказуемы.
- pozitivnii
- 29 сентября 2015 в 21:01
- ↓
дебилов ублюдков не определиш по машине
ездить нада аккуратно, везде, соблюдать скорость и просчитывать дорожную обстановку наперед
зы дурацкая голосовалка
ездить нада аккуратно, везде, соблюдать скорость и просчитывать дорожную обстановку наперед
зы дурацкая голосовалка
Грузовики автобусы: они сами нихрена не видят, из-за них нихрена не видно, переворачиваются на ровном месте, везут всякое опасное говно (иногда и автобусы тоже)) — в общем они на первом месте.
На втором для меня очень дорогие автомобили, но в основном в междурядье, где правым остаться тяжело даже при конфликте с простым авто, а даже смешное ДТП может быть сильно не покрыто ОСАГОй и стать несмешным.
На втором для меня очень дорогие автомобили, но в основном в междурядье, где правым остаться тяжело даже при конфликте с простым авто, а даже смешное ДТП может быть сильно не покрыто ОСАГОй и стать несмешным.
Не помню кто говорил, Болт вроде бы. Не доверяйте ни кому и думайте, что все хотят вас убить.
Правильные слова, т.е. расслабляться никогда не надо. А то будешь бояться одних, а заденет, скажем при перестроении совсем другой, который мухи не обидет, ПДД не нарушит, и просто не увидел в зеркало, а ты проглядел его поворотник.
Правильные слова, т.е. расслабляться никогда не надо. А то будешь бояться одних, а заденет, скажем при перестроении совсем другой, который мухи не обидет, ПДД не нарушит, и просто не увидел в зеркало, а ты проглядел его поворотник.
здесь был ататат
Из другой страны, просто для сравнения — личное мнение.
— Советская классика (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 моделей, москвичи и т.п); Лада 8, 9, 99 моделей; Лада 10, 11, 12 моделей — видел пару раз, ни чего не адекватного. Чаще встречаются нивы, в качестве машин дорожных служб частных фирм. Чистят снег, посыпают песком и.д.
— Старые легковые BMW и Ауди; Все старые легковые импортные автомобили; Дешёвые новые легковые импортные авто (Рено Логан и т.п.); Дорогие новые легковые импортные авто (Мерседес, Лексус, Ягуар и т.п.) — зависит от водителя. Цена роли не играет. Здесь не так выпендриваются крутыми тачками. Среднестатистический шеф отдела ездит на Мерседесе, Ягуаре, Ауди и т.д. Старый дед ездит на Гелике или других моделях Мерседеса. И учитывая законы, страховку и т.д. нет привилегий у крутых тачек. Обычные работяги ездят на машинах от Опелья до БМВ.
— Старые джипы; Новые джипы — В основном семейные или из деревень. Так как это в основной массе не выпендреж, а средство для передвижения. Исключения те, кто берет BMW M-версии, Порше — но не замечал за ними массового не адекватного поведения.
— Газели и прочие мелкие грузовые автомобили — В основном опасны авто транспортных фирм (DHL и им подобные). А также из арендных фирм. Так как за рулем или новички, взявшие грузовик на выходные. Или транспортники — стремящиеся как можно быстрее доставить груз.
— Камазы — грузовики, в городе не так часто. Достаточно адекватны. Единственное нужно учитывать их габариты на узких европейских улочках.
— Автобусы — весьма адекватны. Замутить аварию с общественным транспортом — хуже чем с частным…
— Спец. техника — уборочные, полиция, пожарные и т.д. опять же весьма адекватны. До сих пор не встречал проблем.
— Дальнобойные автомобили. В городе практически не встречаются, запрещено въезжать. На банах единственное добивает — слонячьи гонки — когда чуть более мощный дальнобой в горку выезжает в левую полосу для обгона другого дальнобоя. И так как разница в скорости весьма мала — длиться это долго. Тормозится весь поток. И с учетом множества участков где нет ограничения скорости — прилично достают.
— Любая тонированная техника — тут отдельный номер. Недавно видел машину, если память не изменят из поляндии (Польша) — вся тонированная. Почему запомнил — резко бросается в глаза эдакий неадекват. У нас это запрещено и достаточно редко встречается, в основном не местные. Если и тонируют — то вторые двери и далее весь зад. В основном имеется небольшая тонировка верхней части стекол, а задние двери имеют жалюзи/сетку (для детей). Ездил пару раз на машине с тонированным задом — кошмар. Днем не видно кто сзади. Ночью только блеклый свет фар — не возможно нормально оценить расстояние и скорость. Но самый косяк — это парковка задом ночью. Нифига не видно — пока не упрешься бампером. Не понимаю для чего…
Также страдает мертвая зона — повернув голову — я вижу стойку и дальше тонировку — как я должен видеть тело в мертвой зоне??? Открывать стекло?! Высовываться из своего? Или ездить чисто на купе — где средняя стойка смещена назад или отсутствует… Так что из этих соображений стараюсь не зависать в мертвой зоне подобных авто.
Ну и через такие авто не видно что происходит впереди или сбоку…
— Любяя техника с наклейками «Спасибо деду...», «My life My rules» и т.п — Чаще встречаются рекламные надписи или «Baby on board». С последними — держать дистанцию на парковках. Дети и родители зачастую бездумно открывают двери и оставляют вмятины на соседних авто. И зачастую им нужно чуть больше места из-за коляски и прочих детских мелочей. Еще часто встречаются машины «Автошкол». Так как по местной системе нет площадок и обучающиеся сразу выезжают в город. Реально опасных пока не встречал — просто едут медленнее, неувереннее. Просто держишь дистанцию чуть побольше — не висишь над душой, не поджимаешь. Ну и главное не пугать — наказуемо и не разумно.
Обращаю внимание на авто с не местными номерами и с деревенскими номерами — хотя это сейчас теряет актуальность (можно при переезде брать номер с собой). Не местные зачастую слегка тупят — ищут дорогу, не привычный ритм движения и т.д.
Так что не вижу привязки к конкретным авто — тут все зависит от водителя. Можно встретить вежливого таксиста, засранца на средней машине и адекватную старушку на Мерседесе AMG.
— Советская классика (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 моделей, москвичи и т.п); Лада 8, 9, 99 моделей; Лада 10, 11, 12 моделей — видел пару раз, ни чего не адекватного. Чаще встречаются нивы, в качестве машин дорожных служб частных фирм. Чистят снег, посыпают песком и.д.
— Старые легковые BMW и Ауди; Все старые легковые импортные автомобили; Дешёвые новые легковые импортные авто (Рено Логан и т.п.); Дорогие новые легковые импортные авто (Мерседес, Лексус, Ягуар и т.п.) — зависит от водителя. Цена роли не играет. Здесь не так выпендриваются крутыми тачками. Среднестатистический шеф отдела ездит на Мерседесе, Ягуаре, Ауди и т.д. Старый дед ездит на Гелике или других моделях Мерседеса. И учитывая законы, страховку и т.д. нет привилегий у крутых тачек. Обычные работяги ездят на машинах от Опелья до БМВ.
— Старые джипы; Новые джипы — В основном семейные или из деревень. Так как это в основной массе не выпендреж, а средство для передвижения. Исключения те, кто берет BMW M-версии, Порше — но не замечал за ними массового не адекватного поведения.
— Газели и прочие мелкие грузовые автомобили — В основном опасны авто транспортных фирм (DHL и им подобные). А также из арендных фирм. Так как за рулем или новички, взявшие грузовик на выходные. Или транспортники — стремящиеся как можно быстрее доставить груз.
— Камазы — грузовики, в городе не так часто. Достаточно адекватны. Единственное нужно учитывать их габариты на узких европейских улочках.
— Автобусы — весьма адекватны. Замутить аварию с общественным транспортом — хуже чем с частным…
— Спец. техника — уборочные, полиция, пожарные и т.д. опять же весьма адекватны. До сих пор не встречал проблем.
— Дальнобойные автомобили. В городе практически не встречаются, запрещено въезжать. На банах единственное добивает — слонячьи гонки — когда чуть более мощный дальнобой в горку выезжает в левую полосу для обгона другого дальнобоя. И так как разница в скорости весьма мала — длиться это долго. Тормозится весь поток. И с учетом множества участков где нет ограничения скорости — прилично достают.
— Любая тонированная техника — тут отдельный номер. Недавно видел машину, если память не изменят из поляндии (Польша) — вся тонированная. Почему запомнил — резко бросается в глаза эдакий неадекват. У нас это запрещено и достаточно редко встречается, в основном не местные. Если и тонируют — то вторые двери и далее весь зад. В основном имеется небольшая тонировка верхней части стекол, а задние двери имеют жалюзи/сетку (для детей). Ездил пару раз на машине с тонированным задом — кошмар. Днем не видно кто сзади. Ночью только блеклый свет фар — не возможно нормально оценить расстояние и скорость. Но самый косяк — это парковка задом ночью. Нифига не видно — пока не упрешься бампером. Не понимаю для чего…
Также страдает мертвая зона — повернув голову — я вижу стойку и дальше тонировку — как я должен видеть тело в мертвой зоне??? Открывать стекло?! Высовываться из своего? Или ездить чисто на купе — где средняя стойка смещена назад или отсутствует… Так что из этих соображений стараюсь не зависать в мертвой зоне подобных авто.
Ну и через такие авто не видно что происходит впереди или сбоку…
— Любяя техника с наклейками «Спасибо деду...», «My life My rules» и т.п — Чаще встречаются рекламные надписи или «Baby on board». С последними — держать дистанцию на парковках. Дети и родители зачастую бездумно открывают двери и оставляют вмятины на соседних авто. И зачастую им нужно чуть больше места из-за коляски и прочих детских мелочей. Еще часто встречаются машины «Автошкол». Так как по местной системе нет площадок и обучающиеся сразу выезжают в город. Реально опасных пока не встречал — просто едут медленнее, неувереннее. Просто держишь дистанцию чуть побольше — не висишь над душой, не поджимаешь. Ну и главное не пугать — наказуемо и не разумно.
Обращаю внимание на авто с не местными номерами и с деревенскими номерами — хотя это сейчас теряет актуальность (можно при переезде брать номер с собой). Не местные зачастую слегка тупят — ищут дорогу, не привычный ритм движения и т.д.
Так что не вижу привязки к конкретным авто — тут все зависит от водителя. Можно встретить вежливого таксиста, засранца на средней машине и адекватную старушку на Мерседесе AMG.
Я бы проще сделал — внутреннее зеркало заднего вида затемняемое и все.
У нас как бы тоже встречаются авто с не настроенным светом, не много. Так как в основном все проходят регулярную инспекцию, ну или по крайней мере TÜV, а там это проверяют — яркость, настройку и т.д. — но чтобы из-за этого тонировали — слышу впервые. Во всяком случае у нас.
Парктроник спасает — если паркуешься задом к ровной бетонной стене, а если это деревья, кусты и прочие неровные предметы — можно конечно камерой заднего вида воспользоваться — классная вещь. Но не на всех машинах есть…
У нас как бы тоже встречаются авто с не настроенным светом, не много. Так как в основном все проходят регулярную инспекцию, ну или по крайней мере TÜV, а там это проверяют — яркость, настройку и т.д. — но чтобы из-за этого тонировали — слышу впервые. Во всяком случае у нас.
Парктроник спасает — если паркуешься задом к ровной бетонной стене, а если это деревья, кусты и прочие неровные предметы — можно конечно камерой заднего вида воспользоваться — классная вещь. Но не на всех машинах есть…
1. Колхозников с тонировкой, правда встречаются в основном в глухих сёлах. В Киеве почти вымерли. Сюда же отношу всяких sparco, smotra и street energy.
2. Машины с номерами по типу «правый сектор», «азов». Обычно нарушают всё что только можно, с места дтп сваливают. Номеров нет, внутри отморозки. Сейчас с ними начали бороться, поубавилось.
3. Toyota Camry.
4. Старые BMW, особенно X5.
5. Жигули в любом виде (от старых до приор).
К фурам и ауди отношусь нейтрально.
2. Машины с номерами по типу «правый сектор», «азов». Обычно нарушают всё что только можно, с места дтп сваливают. Номеров нет, внутри отморозки. Сейчас с ними начали бороться, поубавилось.
3. Toyota Camry.
4. Старые BMW, особенно X5.
5. Жигули в любом виде (от старых до приор).
К фурам и ауди отношусь нейтрально.
Я по машине особо не смотрю. Конечно моё поведение зависит: за большим джипом или газелью обзора нет — больше дистанцию держу и пытаюсь побыстрее обогнать, а к движущимся грузовикам стараюсь близко не приближаться — опасно. Но я больше на водителей смотрю.
Самые страшные для меня — это дедки. Такие, уже очень старые, на половину глухие, на половину слепые, и ездящие по ПДД, которые были еще в 50-х годах. Потом бабы — дуры. И, наконец, молодежь, которые аж месяц за рулем и мнят себя гонщиками («Шамаич коробку в спорт забыл переключить» ©).
Но это не правило, а просто в этих группах чаще встречаются неадекваты. А неадекватов сразу видно по поведению. Даже если он вроде ровно едет, но, например, один из ряда выбивается на 10 см — уже опасаюсь и осторожнее проезжаю таких.
Самые страшные для меня — это дедки. Такие, уже очень старые, на половину глухие, на половину слепые, и ездящие по ПДД, которые были еще в 50-х годах. Потом бабы — дуры. И, наконец, молодежь, которые аж месяц за рулем и мнят себя гонщиками («Шамаич коробку в спорт забыл переключить» ©).
Но это не правило, а просто в этих группах чаще встречаются неадекваты. А неадекватов сразу видно по поведению. Даже если он вроде ровно едет, но, например, один из ряда выбивается на 10 см — уже опасаюсь и осторожнее проезжаю таких.
- georgekiev
- 30 сентября 2015 в 10:28
- ↓
Жаль, нельзя много вариантов выбрать.
Но если так, абы ответить — то у нас в Киеве неадекваты выбирают Lancer X или Camry предпоследнего поколения :)
Но если так, абы ответить — то у нас в Киеве неадекваты выбирают Lancer X или Camry предпоследнего поколения :)
Нужно несколько вариантов
1) Маршрутки, сюда же и городские автобусы типа пазиков и богданов, у нас на закрытии больше всего маршруток нагло пыталось влезть в колонну, водятел одной вообще всей колонне фак показывал, за что был награжден загнутым зеркало, жаль не оторвали.
2) Газели, особенно старые
3) Чорний/Белий низкий приора, сюда же те же товарищи, которые мажористей на кайенах, таурегах, а так же прочие «пацан-мобили»
4) «Тупые овцы» всякие красненьки пежо и т.п., хоть наклейки им клей, понимаешь что за рулем «Тупая овца» когда уже слишком близко к ней
1) Маршрутки, сюда же и городские автобусы типа пазиков и богданов, у нас на закрытии больше всего маршруток нагло пыталось влезть в колонну, водятел одной вообще всей колонне фак показывал, за что был награжден загнутым зеркало, жаль не оторвали.
2) Газели, особенно старые
3) Чорний/Белий низкий приора, сюда же те же товарищи, которые мажористей на кайенах, таурегах, а так же прочие «пацан-мобили»
4) «Тупые овцы» всякие красненьки пежо и т.п., хоть наклейки им клей, понимаешь что за рулем «Тупая овца» когда уже слишком близко к ней
Я аккуратно еду когда вижу бабу в дорогом авто. Обычно она ничё не видит и не слышит и прёт напролом.
В средних и дешевых авто всё же можно их подвинуть, боятся за машину. А в дорогих «ты чё, не видишь, я еду!» и прут.
От авто не зависит. Мне и инфинити бегемоты дорогу дают и лексусы и мерседесы амг. Регион 05 тоже часто уступает. Один раз меня притёр такой джигит, я ему грузиком пропахал полмашины. Он посидел, репу почесал и поехал дальше, руками помахали только друг другу что «всё нармальна брат, прасти да».
В средних и дешевых авто всё же можно их подвинуть, боятся за машину. А в дорогих «ты чё, не видишь, я еду!» и прут.
От авто не зависит. Мне и инфинити бегемоты дорогу дают и лексусы и мерседесы амг. Регион 05 тоже часто уступает. Один раз меня притёр такой джигит, я ему грузиком пропахал полмашины. Он посидел, репу почесал и поехал дальше, руками помахали только друг другу что «всё нармальна брат, прасти да».
- Good-Cough
- 30 сентября 2015 в 11:42
- ↓
....«какие опасаетесь»… 8) красивому и грамотному русскому языку научит вас я… 8))
Хаха, почти точно! Бабы за рулем вообще чудят. Не обязательно на больших коробках. Недавно такую встретил, стояла в ее личном третьем ряду, аккурат между двух полос. Более нее, ни до, ни после никто до этого не додумался))) Обошел ее и говорю, вы вообще видели, где вы стоите? И тут, она вышла. — решила убедиться воотчую))))))
Опрос с позициями часто близкими по смыслу, но не позволяющий выбрать сразу несколько опций. Я лично опасаюсь сразу, с*ка, всех. Как определить, какая коробка как себя поведет заранее? Поэтому только постфактум. Например, ср@ная пенсия не двигается, хоть обсигналься. ТП вообще слабоадекватны, могут делать вид, что не видят, а могут засуетиться и начать перестраиваться в сторону помехи. Телефонисты. Этим бы руки отрубать, особо тем, кто маневрирует с телефоном у башки или планшетом на руле. Таксисты часто шизонутые. Недавно один, просто мимо ехал, бортанул зеркалом. Из коробки щеки надувал. На вопрос, желает ли он поговорить вне коробки, начал извиняться. Какой мотив преследовал — хер пойми. Ну и, собственно все. Джигиты, кстати, на удивление, не мешают почти. Могут приглашать погоняться, либо на предупреждающий рык сзади сигнальнуть. Но это пофигу, с ними расстаемся как со всеми остальными — счастливо достоять пробку.
Вощем, не по авто судить надо, а по ее содержимому. Придурки ездят на разных авто. К сожалению.
Вощем, не по авто судить надо, а по ее содержимому. Придурки ездят на разных авто. К сожалению.
Удивлен, что старые ауди и бмв в один пункт отправили. В Латвии на бмв(что старых, что новых в общем-то) частенько ездят неадекваты, я от них стараюсь держаться подальше, что на машине, что на мотоцикле.
На ауди конечно тоже дураки встречаются, но намного реже. Да и вообще, в интернетах срачи «бмв против ауди» наверное самые популярные автосрачи, мне почему-то казалось что такая ситуация почти везде наблюдается.
На ауди конечно тоже дураки встречаются, но намного реже. Да и вообще, в интернетах срачи «бмв против ауди» наверное самые популярные автосрачи, мне почему-то казалось что такая ситуация почти везде наблюдается.
Попрвочка. Помимо КамАЗов есть и другие самосвалы/грузовики. Этот пункт лучше чуток изменить.
А вообще неадекваты на разным машинах ездят… Ну пожалуй можно выделить (не факт конечно) «Логаны», «Дастеры» и «ШНивы» т.к. на них часто попадаются пенсионеры, которые «ворон считают», а не на авто едут.
Лично я сильнее всего опасаюсь большегрузов.
А вообще неадекваты на разным машинах ездят… Ну пожалуй можно выделить (не факт конечно) «Логаны», «Дастеры» и «ШНивы» т.к. на них часто попадаются пенсионеры, которые «ворон считают», а не на авто едут.
Лично я сильнее всего опасаюсь большегрузов.
- phenikompere
- 2 октября 2015 в 18:59
- ↓
У нас за уралом, особая категория опасности — праворульные старые машины с задним приводом и хорошим запасом мощности — марки, чайзеры, кресты и тому подобное. На них как правило передвигаются молодые поклонники фильма «форсаж» с соответствующим поведением на дороге. Штатный набор — тонированная в ноль задница, шторки на передних окнах, раздолбанная кузовщина, «самцовый» прямоток, наклейки IPEX, SPARKO и зимняя «липучка» летом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть