- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Тюнинг Ducati Monster 1000 - JvB-Moto Ducati Scrambler
Одной из последних работа дизайнера Jens vom Brauck является JvB-Moto Ducati Scrambler, основанный на Ducati Monster 1000. Части из углеволокна и кевлара уменьшили вес мотоцикла до 170 кг с полным 12-литровым баком. Чтобы оптимизировать централизацию масс и положение посадки, аккумулятор был установлен под седлом, что позволило сделать топливный бак более длинным и тонким. JvB могут переделать ваш серийный байк Ducati в Scrambler за 8000 евро.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2009 в 20:03
- +8
мне байк очень понравился
единственное что, я бы поставил другую фару, пооригинальней и какой-никакой ветровичёк.
И ещё непонятно можно ли сидеть сзади второму пассажиру, кажется что это металл и сидеть на нём трудновато :)
и я бы приподнял это место позади задницы райдера для большей фиксации в седле :)
единственное что, я бы поставил другую фару, пооригинальней и какой-никакой ветровичёк.
И ещё непонятно можно ли сидеть сзади второму пассажиру, кажется что это металл и сидеть на нём трудновато :)
и я бы приподнял это место позади задницы райдера для большей фиксации в седле :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть