Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jibs → Ducati Multistrada 950S

Посчастливилось поездить на младшем Мультике несколько дней, хорошенько протестировать в различных условиях.
Может зря у нас с некоторой опаской относятся к Итальянцам? :)

  • JibsJibs
  • Дима
  • 17 декабря 2019 в 9:36
  • 1
  • ?

Комментарии (162)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rangerr
Ура, новый видос! xD
+3
Terrano
«Нужно ли быстрее? Лично мне даже этого много.»
Браво.
Чистый тест на подгар экспертов.
+2
BesheniyJOHN
Так 950 Мультистрада появилась после того, как специалисты Ducati проанализировали данные с проданных Мультистрад 1200мотоциклов и узнали, что большинство водителей не открывает газ больше чем на 30% )) Поэтому решили сделать младшую модель. Жаль без консольного маятника
0
Terrano
Этот факт только подогреет бурлящее эго экспертов)
Интересно бы конечно сравнительные вещи услышать.
Но и сам по себе обзор хорош.
+1
Locarus
Была у меня Мультистрада 1200, 2012 года. На третий сезон я уже экспериментировал с прошивками, чтобы на шестой передаче резвее ехала. Какие нафиг 30%??? Низов не хватает, подгазовываешь-травишь. Верхов — их всегда мало, когда на лишение прав разгонишься и хочется ещё поддать. Телепортатор в ад. Чуть не угробила меня эта сучка красная на другой день продал нафиг. Буду жалеть об этом всю жизнь, наверное. Но лучше жить и жалеть о железяке, чем жалеть, что уже не жив.
После мульта всё остальное кажется унылым г.вном, если честно. Оверлитры в том числе. Думаю, и 950я тоже не зашла бы. 115 кобыл это мало, я знаю. Не вставляет. Не вштыривает. Это всего лишь кофе, а не кокаин :)
0
AntonKatenev
Низов не хватает, но в основном это заметно с пассажиром и шмурдяком. Если одному налегке — ну более или менее ничего, можно приспособиться. В новом поколении низов стало побольше, но гусем мульт не стал.

И да, 950 после большой не заходит… грустно на ней.

Купи XR, он не мульт, но вставляет.
+1
Cortes
Если его Мультистрада «чуть не убила», то XR точно нельзя.
+1
Takeda1977
Да, xr низзя. На мульте ещё можно так себе тошнить в плюшевом режиме, а на xr его просто нету
-1
Locarus
Да, новый Хрюндель надо пощупать. Он не так красив, как старый мультос, но всяко красивее нового, испорченного в 2015 году :)
0
AntonKatenev
Да оба страшные, а мульт еще и разжирел, видимо хорошо кушал :))) Африку тогда бери, она хоть симпатичная :)))

Или KTM, он тебе сразу нанесет моральную травму, и вопросы внешнего вида тебя интересовать вообще перестанут :) Они там в секте все такие :))))))
0
Takeda1977
КТМ ему тоже нельзя :)
0
AntonKatenev
Нафига тогда гуся продал? :)))
+1
GolosBezdoka
Жирный это хорошо! Меньше дует, не? Да и после гуся разве что-то может показаться жирным? :)
+4
seledkin
Какая же на мультистраде страшная морда… это ужас.
0
Kagi
Зато самобытная, не напоминающая гуси. Остальные турынды все подкопирку одинаково выглядят.
+1
Takeda1977
Остальные турынды все подкопирку одинаково выглядят.
Точно? :)))
0
Kagi
Не мешай мне набрасывать.
+1
AntonKatenev
Все набросы под копирку одинаково выглядят :))))
0
Kagi
Блин(

0
Takeda1977
Это туше, товарищ мушкетер :)
0
DriverXX
Остальные турынды все подкопирку одинаково выглядят.
ну не надо так обобщать))
+3
R-1200R
Гусь еще страшнее)))
О_о
+1
seledkin
Из новых «не тошнит» от Африки и очень приятно выглядит хускварна.
0
R-1200R
соглашусь, Афричка симпатична.
Хотя Мульты мне тож нравятся. Таки злобная мордашка и весьма привлекательная, но это имхо
+2
quoter
Таки злобная мордашка и весьма привлекательная


Как-то так… ))
0
R-1200R
Ееее))
0
quoter
По моему, похоже)
0
Locarus
Селёдкин, нарисуй что-то лучше и покажи нам! :)
0
seledkin
Акс Гришы засветился? ))
+1
Jibs
тссс
0
orange59RUS
Спасибо за обзор, очень информативно и интересно! Кажется, у дукати получился отличный кроссовер. Турэндуро его назвать можно с очень большой натяжкой — это скорее конкурент XR, особенно новому XR 900, а не GS.
-1
AntonKatenev
Да мульт всегда и был кроссовером, мало того — именно он и был родоначальником класса. Насчет XR сложно сказать, это мотик немного другой идеологии, скорее стрит, замаскированный под кроссовер.
+3
danila1271
Вот не надо, TDM первый кроссовер имхо :)
+1
Takeda1977
Вот не надо, TDM первый кроссовер имхо
Логично :)
0
AntonKatenev
Дело не в том, кто был первым. А в том, что увлечение кроссоверами началось именно с мульта. Тыгыдым всегда проходил по классу «странноватая турында», и остался более или менее незамеченным, даже Ямаха не стала развивать эту тему. Черт знает, почему, может быть потому что ему чертовщинки всегда не хватало.
+1
danila1271
Ну почему же, почти 20 лет производили, три поколения. Что совсем сняли с производства странно конечно, некоторое время ниша у ямахи пустовала. Сейчас ближе всего сутенёр наверное
-1
AntonKatenev
20 лет производили, но особенного влияния на рынок не оказали, да и продажи никогда не были большими. Я ездил на нем, мотик довольно странный. Хотя когда-то был вполне себе вариантом, особенно на бумаге. Когда садишься на него — немного разочаровывает, я потому и не купил.

Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
0
Takeda1977
Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
И почему ты не на XR? :)
0
AntonKatenev
Эммм… это ты меня спрашиваешь???? А ты почему не на XR??? :)))
0
Takeda1977
Ну потому что у дукати мотор таки, скорее, дорожный, чем спортивный по поведению. Спортивный — это к бмв :))
0
AntonKatenev
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт? :))) На пайкс пик что мульт, что сыр, едут примерно одно время, так что дело точно не в моторе. А XR туда вообще не берут, хз почему.

Ты же знаешь, мне рядники вообще не нравятся. У бэхи шикарный мотор, но он диктует свои условия, причем жестко. Твины в этом смысле более демократичны. Ну а так вообще, надо или трипл, или V4.
0
Takeda1977
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт?
Верховой. Традиционный спортивный мотор
А у мультика он, скорее, серединный. Ну должен быть по планам :)
0
AntonKatenev
Верховой, традиционный, это понятно. Но спортивные они примерно одинаково.

Для меня серединка более ценна. Ишшо б низов добавить…

У Туоно все равно моторчик лучше :)))
0
Takeda1977
Для меня серединка более ценна.
Ну, когда не на треке — она весьма нужна :)
+1
danila1271
Разочаровывает это субъективизм конечно, смотря чего ждать. Тот же движок на TRX кстати ставили, а он вполне себе старый спорт. Когда тыгыдым выпускали, турынд как класса не было. Думаю он отчасти повлиял на умы конструкторов и становления этого класса, а дукати уже добавили спорта к гусеобразным :D
0
Takeda1977
Когда тыгыдым выпускали, турынд как класса не было.
Были, по моему :))
Гусь старше, чем земной шар, вроде:)
0
danila1271
Ему к 40ка подбирается, да. Но сам термин турэндуро гораздо моложе, чем гусь или тдм, а первые гуси и по концепции от того, что мы сейчас под этим словом подразумеваем, думается довольно далеки :D
+1
Takeda1977
Вроде гусь и был первым тцрэндуро по концепции. Сейчас, конечно, значение термина поменялось. Особенно в высшем классе. Но остались и могикане.
0
moto_vet
Yamaha XT500 1976 г., BMW R80G/S 1980 г.
0
moto_vet
турэндуро как термин относительно молодой, а мотоциклы для дорог с покрытием и без называли, например в 50х, скремблерами ;)
0
danila1271
Вот да, старый гусь скорее скремблер на вид :D
0
moto_vet
Вот первый гусь как раз и примерил на себя название турэндуро (Reiseenduro)
0
danila1271
Понятно, не знал. Вот откуда термин пошёл :)
+1
moto_vet
XT500 называли просто и без затей enduro. А вообще были отличия скремблеров от вот этого всего, например у 80G/S переднее колесо было 21"
+1
moto_vet
имхо, первые Мультистрады напоминают TDM, их порой оба в англоязычной прессе называли «allround»
0
AntonKatenev
Напоминают, конечно, чего бы не напоминать. К сожалению для TDM, по езде как раз не напоминают.
+1
Takeda1977
Э… первые мультистрады это не то чтобы острие прогресса и управляемости с мощностью. Хорошее шасси, очень специфический мотор, странный комфорт
-1
AntonKatenev
По сравнению с тыгыдымом или гусем это был самолет :))) А больше особо и сравнивать не с чем было.

Так-то да, настоящий полноценный мультъ появился только в 10 году.
0
Takeda1977
По сравнению с тыгыдымом или гусем это был самолет
Не сказал бы. Моторчик там был так себе, очень так себе. Серединка без верхов и очень ограниченной мощности
0
moto_vet
на мой взгляд это естественно, т.к. жизненный цикл TDM подошел к концу в то время, как Мульт только появился.
0
danila1271
Никто не мешал новое поколение выкатить, как с гусями происходит и прочими долгожителями. Видимо рыночек порешал действительно
0
moto_vet
без понятия почему снят с производства, даже не знаю сколько TDM было продано в общем количестве. Модели уходят, это не удивительно, а вот отсутствие преемника может удивлять и возможно действительно, ожидания производителя не были оправданы, возможно другие модели продавались лучше, лично мне не известно.
0
GolosBezdoka
так ТДМ это помесь кроссовер, но всё же спорт-турист.
ему на замену пришёл Tracer.
0
Kagi
Трейсер с ТДМ-ом ничего общего не имеет, кроме внешней схожести визуальной компановки.
0
Takeda1977
И концепции кроссовера
Или снова набрасываете? :))))
+1
Kagi
Да не, кроме того что внешне похожи — разницы нет. Я бы не назвал Трейсер полноценным кросовером. Внешне он хочет им казаться, но даже клиренс у него обыденный с обычной МТ-09, подвески тоже…
0
Kagi
PS внешне похожи — разницы нет = внешне похожи — единственная схожесть.
Очепятался
0
Takeda1977
о даже клиренс у него обыденный с обычной МТ-09, подвески тоже…
Ход задней подвески на трейсере на 12 мм. больше ;)
0
AntonKatenev
Сняли его по обычной причине — продажи упали почти до нуля. Он и так-то особенным бестселлером не был никогда. Но были времена, когда тыгыдыму альтернатив особых и не было…
0
moto_vet
не интересовался
0
danila1271
Мне и видом и посадкой и концепцией напоминает тоже, дрыгатель тоже твин… Но мульт не катал к сожалению :(
-1
DriverXX
Мне тоже Мультистрада нравится, единственное, клюв с ноздрями вызывает оторопь. Но если туда не смотреть, то очень даже ничего))
0
DorianCBSS
Эхх, тоже не знаю, на что свой универсальный versys менять. Но в нем такое соотношение цена/качество, что выбор очень сложен. Чисто субъективно, конечно, но любой более-менее туэндур, имеющий хоть на 10-30% больше преимуществ, стоить будет больше на 100-300%, и поэтому так и будешь годами ездить на сбалансированной, но пресной «верситальной системе».
0
Takeda1977
хх, тоже не знаю, на что свой универсальный versys менять.
На новый версус с активной подвеской? :)
0
DorianCBSS
Это для фанатов марки)))
Да вообще иногда думаешь — чем проще, тем лучше, а все остальное- дело привычки.
+1
Jibs
это точно. Я каждый раз вспоминаю, что заплатил за новый версис 335 тысяч, а новый мультик стоит 1.4
Настолько ли он лучше? Это грызет изнутри :)
0
Takeda1977
Настолько ли он лучше? Это грызет изнутри :)
Так попробуй тест-драйв. Вопросы могут и отпасть.
Имхо, 1260 мульт у нас в России переоценен тысяч на 300-400, как минимум.
0
Jibs
так я и на 1260й эндуро покатался. Там вообще космос ценник.
0
Takeda1977
Ой, прости, не узнал :)))
И кому я говорю про тест-драйвы. Еще раз извиняюсь :)
+2
Kagi
Как и доллар)
0
DorianCBSS
Да в том-то и дело, что не настолько. Главное преимущество почти всех конкурентов — двигатель и мощь, но тут я абсолютно солидарен — не всем это надо, а многим и вредно)). Все остальные плюшки — хорошо? но не критично — квикшифтеры и LED за +1 млн!!! Единственное, что я в своем реально ненавижу -это зудящая вибрация, вот из-за нее бы хоть на хонду NС700/750 поменять, но-таки совсем лениво продавать покупать…
0
Nagibator228
В NС750 меньше мощности, это будет даунгрейд
0
Jibs
А я не чувствую вибраций, наверное со мной что-то не так.
0
DorianCBSS
Конечно, столько ездить))) Уже привыкли-с…
ps хотя если серьезно, иногда от экземпляра зависит
0
AlexMur
На новом, 2019 года, вроде резинки поставили, вибрации по идее должно быть меньше. Сам в раздумье что брать? Или Версис, или Стром или NC 750 Х???
0
Karantir
стром конечно!
0
AlexMur
Почему именно Стром? Чем он лучше Версиса?
0
Karantir
вот как раз купил стром после верса, и мне есть что сказать!
Сразу оговорюсь что сменил верс 2 поколения, на стром третьего на спицованных колесах, возможно, у версов 3 поколения ряд багов убран.

поехали:
тормоза верса сильно слабее, стром тормозит на его фоне силой мысли.

ЦТ строма сильно ниже, для сохранения равновесия не надо крутить двиг и играть сцепой.Мот ощущается легче, значительно легче управляется.

Двигатель значительно меньше вибрирует шумит.После строма, верс дребежит.

Хз почему но строма шикарный родной свет.На версе я этого добиться так и не смог, сколько не менял лампы.
Колесо 19 спереди это очень утилитарно для дальняка.

И пожалуй все, но это все дает процентов 90% ощущений при езде и за это есть смысл доплачивать, всегда защищал версов в таких спорах, но увы, стром это дальнейшие эволюция верса, и он лучше во всем.

Есть одна ложка дегтя.
У кав шикарная коробка, которая не дает ловить нейтраль на ходу.У строма часто ее ловлю с непривычки.
0
AlexMur
Какого года Стром взял?
0
Karantir
2019, еще радовался что скидка была, а осенью анонсировали 4 поколение.
0
madcrokodile
А расскажи про ощущения от подвески строма, в сравнении с версом.
Вилка версиса например хитрая, быстрое сжатие отдельно, медленное отдельно, это приятно) Про стром ничего не знаю, поэтому и спрашиваю)
0
Karantir
ну по настройкам вилки, стром идет чуть богаче ибо регулируются оба пера а не на одно как на версе, задний аморт имеет барашек для настройки, а не чертов ключ.
сами настройки (сжатие, преднатяг и тд) одинаковые, или у строма чуть шире на перья, могу соврать, но вроде там был отскок.
Хитрых настроек у верса увы нет или у нас разное толкование слов 'быстрое и медленное сжатие'.Верс имеет вроде на правом пере преднатяг и демпфирование.

По ощущения подвесок с завода, на пустом моте без кофров и двойки:

верс более злой и сбитый, на нем уже при 60 драйва от езды как нас строме нет и на 160.
Стром же спокоен как танк, подвеска у мягко-упругая + двиг не истерит.За счет этого реально есть чувство что ты летишь над землёй, а не набираешь первую космическую снаружи ракеты.

или кратко- повеска верса для прохвата в городе дает больше драйва.
Стром — более спокойный.
0
madcrokodile
Ага, спасибо за отзыв :) Всё больше жалею что не взял строма :)
И бак побольше, и цт пониже, и драйв мне ни в одно место не упёрся :)

Про настройки вилки -у версиса они нехитрые ага, преднатяг и отскок.
Про быстрое и медленное сжатие — у верса в принципе они есть, но не регулируются.
После дешманского китая это ощущается как техномагия)
0
Karantir
ну имхо, я тоже более рад строму, но ручаюсь только за трешку, говорят всю боль двоек там учли и убрали
+1
madcrokodile
Может где-то что-то перетянуто) У меня до установки дуг всё было ок, после начал гудеть на 4к.
Причём скорее звук гремящего пластика раздражает, чем тактильные ощущения.
Вот планирую напихать в дуги сайлент-блоков.
0
DorianCBSS
Да, я тоже склоняюсь к тому, что какая-то хрень резонирует на высоких оборотах (только как ее обнаружить))), но почему-то такого именно визгливого высокочастотного дребезжания ни разу на других мотах не видел. Люблю брать в прокат летом, т.к. тест-драйвы какие-то замороченные — так переездил этим сезоном на honda cb500x, cbf500, kawa er-5, tracer 700, старый v-strem, honda crf250l… нк нигде такого именно в районе 100 км ч +-20 нет, вот и хочется поменять…
+1
AntonKatenev
Главное преимущество почти всех конкурентов — двигатель и мощь
Главное преимущество мульта — многрежимность и активные подвески.
0
DorianCBSS
Просто я никогда не ездил на многорежимных и активноподвесочных, вот и упрощаю)) А так конечно, технологии на месте не стоят.
0
Nagibator228
Tracer 900?
0
DorianCBSS
Да, это самый первый претендент! Но они относительно новые пока и разница в цене как раз получается приличной. А мт-9 tracer косяковый…
+1
AntonKatenev
Да он не то чтобы косяковый, просто он не кроссовер. В версии SP вполне приличный мотоцикл для трассы, и средненький для города.
0
Cortes
У Трейсера нет версии SP. Для города он вполне ок, вот для пробок не очень :)
0
Cortes
А в чем косяковость? :)
0
DorianCBSS
Ну, про это тут много писали уже, то вобблинг, то странная ветрозащита из-за положения ветровика, и пробка какая-то торчащая снизу… все это в Tracer 900 исправили уже, но он-то из-за новизны и дороговат. Опять же в сравнении с versys, а не с дукати, конечно…
0
Cortes
Ясно, надо писать новый отзыв про свой Трейсер :) Если кратко: воблинг лечится настройкой подвески, да и есть он на всех высоких мотиках, только проявляется на разных скоростях. Ветрозащита на новом сильно лучше не стала. Ветровик в любом случае надо менять. Пробка расположена плохо, но она едва ли 1см съедает. За 28тыс км я свою так и не пробил, сколько не пытался. С версисом я бы не сравнивал, совершенно разные моты.
0
AntonKatenev
Не замечал я на мульте никакого воблинга. Даже намеков никогда не было, ни на каких скоростях. А он как бы даже повыше. Просто надо ставить нормальную подвеску, ямаха на этом постоянно пытается кроить.
0
Takeda1977
Угу. Что мульт, что гусь на скоростях стабильны как танки. Гусь, конечно, постабильнее
0
AntonKatenev
Мульт на 200+ начинает как-то жопкой погуливать, даже без боковых кофров. Гусь просто едет, и все.

Но воблинга нет и в помине. Даже когда вроде и должен быть, все равно нет.

А вот на спид трипле есть намеки… но этот конь вообще норовистый.
0
Cortes
Не ездил на Мульте 200+, 180 максимум. Но собственно это даже не воблинг, а шимми. Эдакие погуливания руля при разгрузке переднего колеса. На XRe подобное ощущается в районе 210-220 с кофром и прямой посадкой. На Трейсере со 180-190 с прямой посадкой и каким-то грузом(пассажиром). Ну а по поводу Гуся с Мультиком, оба мота имеют клюв и низкий цт, что естественно мешает разгрузке передка на высокой скорости. Тот же спид трипл — это мот с отличными подвесками, но это рядник с высоким цт, как и XR, как и SR и пр.
0
Takeda1977
Вы еще скажите, что гусиный клюв — это антикрыло :)
Оно руками гнется :)))
Ну и что мульт имеет низкий цт — это еще тот вопрос.
Скорее, база + вылет вилки + качество подвесок, включая заднюю.
0
Cortes
Можно на ты. На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать? У мульта невооруженным глазом видно лежащий параллельно земле цилиндр. Я буквально пересел с Мультика на Трейсер и поверь, разница даже стоя на месте ощущается. Кстати, раз уж зашла речь, на XR высокий ЦТ еще сильнее выражен. Особенно при маневрировании в пробках с непривычки напрягает. В итоге Мультик воспринимается будто домашние тапочки в сравнении с конкурентами, но при этом большой Мульт в комплектации эндуро с полностью заправленным баком в 30л ведет себя уже совсем не так дружелюбно. Ах да, вынос вилки забыл. Конечно тоже влияет :)
0
Takeda1977
На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать?
Потому что никакой прижимной силы гнущийся пластик не передаст :)
А по поводу цт — я бы не сказал, что между мультом и xr большая разница. У обоих он средне высоко. Хрюшей сложнее управлять из-за отсутствия низов и непонятного сцепления разве что.
И я буквально пересаживался с хрюши на мульт :)
0
Cortes
Не помню, чтобы клюв Мультика развевался на ветру или загибался под фару под воздействием набегающего потока :) По ЦТ не буду спорить с твоим опытом. Чисто наблюдение — у Мультика половина двигателя лежит на уровне коробки, а у ХРюши весь движок подпирает бензобак.
0
Takeda1977
Не помню, чтобы клюв Мультика развевался на ветру или загибался под фару под воздействием набегающего потока
Ну может он просто нейтрален и много воздуха не ловит? :)
Кстати, а может еще ширина морды сказывается? хрюша, к примеру, кажется, куда шире в фас, чем мульт.
0
AntonKatenev
Потому что никакой прижимной силы гнущийся пластик не передаст :)
Это ты зря, вполне себе передает, там много и не надо, килограмм 10.
0
AntonKatenev
А я вот как-то не заметил особенных проблем на XR, вполне неплохо на малых скоростях для турынды. Наверное чуть хуже Мульта, но принципиальной разницы нет.

Трейсер тоже норм.

Впрочем, это вопрос привычки.

А ЦТ у них у всех высоко, это у нового гуся низко.
0
vit6453
Спасибо за обзор, все по делу.До сих пор помню указатель, Тверская область вместе с Калязинским районом оставили воспоминание о том решете по которому я этим летом проезжал. Жаль не было Мультистрады. Я все это на CBF прошел.
0
dmitchern
Класс, спасибо за тест-драйв!
У самого те же вопросы как в начале ролика)

Вообще смотрю на Мультистраду, МТ-09 Трейсер, ВФР 1200 и Z1000SX…
Как бы вот их так же на пару дней взять погонять?)
0
Cortes
Еще можно смотреть на беху S1000XR :)
0
dmitchern
Как-то пока не тянет на БМВ)
0
Kagi
У тебя в наборе такие разные мотики)))) И по характеру и по возможностям)
0
dmitchern
Знаю-знаю)

Но нравятся все и хочется потестировать, в поисках идеального мотоцикла)

Пока катаюсь по городу хочется зетку, как выезжаю на трассу думаю о ВФР)
А как только съеду с главных дорог, сразу думаю о чем-то мало-мальски внедорожном)
Мультик или трейсер)
0
Takeda1977
как выезжаю на трассу думаю о ВФР)
Любишь заправляться? :)
0
dmitchern
а че там? я же ни разу не ездил на нем))

а так, ну каждый 200 км так и так остановочка, заправиться, булки размять
0
Takeda1977
У меня сложилось впечатление, что «вжик и бак пустой».
Примерно на 200 км — чуть меньше и есть :)
0
okill
10 л расход? Ты 200 кмч шёл?
+1
Bolivar080
а как в 2:14 самолёт зашёл в ушко)))))
0
Eugene2
Страшный таракан это
здесь был ататат

0
smmikhailov
Скажу по секрету, GS850 едет скучнее GS750))
0
okill
Прикольно. Расскажешь в чем отличия?
0
smmikhailov
В маркетинге) ну а если серьёзно, по ощущениям ниже центр масс, легче колёса, посадка агрессивнее, управление как на стрите. Разгон ощущается субъективно резвее. На каждый день 750 подходит больше чем 850 (в условиях твёрдого покрытия). Но это всё лично моё мнение. Однако про 750-ку большинство после поездки такого же мнения. 90% народу садится попробовать 750 «по приколу» после 850. И приезжают с очень удивлёнными лицами. Наблюдал не раз)
0
Jibs
Смысл тест-драйва как раз в том, чтобы понять что из себя представляет мотоцикл на ходу, насколько он подходит ТЕБЕ. В процессе тест-драйва статистику поломок и стоимость владения как можно узнать?
здесь был ататат

0
Jibs
да, я мамкин обзорщик.
+1
Takeda1977
Может и «мамкин», но обзор хороший :)
Детальный и въедливый. Ну и за количество протираний камеры — респект.
Только вот я бы посоветовал поаккуратнее газовать в грязи. И трекшн неиделен, конечно, но вот падают такого рода мотоциклы чаще всего с потери морды, за ней никакая электроника не уследит
0
Jibs
этот был застрахован :)
0
GolosBezdoka
Правильно делаешь. Я перекатался на половине смотровой пока действительно понял что моё. А все эти истории типа сравнивать разное нельзя, а откуда мне знать что оно разное и откуда мне знать, что оно мне не подходит или подходит. Более того, некоторые мотоциклы сразу кажутся не очень, и только покатавшись пару дней на них понимаешь фишку, а у других это недели, надо брать всё и ездить побольше, всё правино!
А то в интернете постоянно такое читаешь:
Зачем сравнивать варриора и В-строма, она же разные, всё понятно?
Зачем сравнивать Р1 и Тенеру, всё же понятно?
Зачем сравнивать В-строма 2002 и 2016, они же разные, всё же понятно?
Зачем сравнивать В-стрмоа 2016 и 2016, но на спицах, они же разные, всё же понятно?
Зачем сравнивать жёлтого и синего, они же разные, всё же понятно?
Всем всё понятно, понятно им всё минут за 10 и даже не садясь на мотоцикл, всё видят, всё знают, с закрытыми глазами отличают иридиевую свечу от обычной не выкручивая из мотора, по звуку подшипника заднего колеса. Во какие молодцы.
здесь был ататат

+2
Takeda1977
И что ты узнал о мотоцикле за 10 минут поездки по асфальту?
Так вполне можно узнать о мотоцикле побольше, чем из клеймяших отзывов папкиных икпертав :)
здесь был ататат

0
Takeda1977
Э… Было сказано не «все понять», а «узнать побольше». Видите разницу? Или опыта маловато, искпердного? :)
здесь был ататат

0
Takeda1977
Ну вот опять прочитать не получилось. Ну что ж такое-то :))))
Вот, смотрите:

Так вполне можно узнать о мотоцикле побольше, чем из клеймяших отзывов папкиных икпертав

Хотите произведем грамматический или синтаксический анализ? :))))
здесь был ататат

0
Takeda1977
Так чо там ты узнаешь за 2 км по смотровой? Конспективно плз
Узнаю я куда больше, чем, к примеру, из этого обсуждения :)
здесь был ататат

0
Takeda1977
Ваша оценка бесконечно ценна для нас :)))
0
AntonKatenev
У дяди комплексы. А комплексы, как это всем известно, отлично отрабатываются на БП :)))
здесь был ататат

0
Takeda1977
Так что там с оценками за 2 км по смотровой?
Вы думаете имеет смысл продолжать? Да тут ушло с десяток постов для уяснения предложения из 13 слов. Если переходить на суть — то электронов в интернете, боюсь, не хватит :))
здесь был ататат

0
AntonKatenev
Тут надо наверное начать с азов. Например, с определения и семантики слова «компромисс» :))) Боюсь, что даже это будет большим камнем преткновения :)))
0
Takeda1977
Право же, Антон, зачем нам компромисс? Ведь запросто взять любой мот на тестдрайв на 1000 км, как минимум. Ленятся просто, мамкины блоггеры, ленятся :))
0
AntonKatenev
Тышшу мало, это ж почти как от мкада до смотровой. Надо десять.
0
Takeda1977
Надо десять.
Вот тут уже проблема. Если, к примеру, ты выбираешь турэндуро — это 4-5 вариантов! Пока 50000 проедешь — и модельный ряд может обновиться у кого. Или я забыл, что «выбор мотоцикла» — это основание для предоставления оплачиваемого отпуска на полгода? :)
0
AntonKatenev
Мамкин блогер не должен работать — он должен без устали делать контент :)))
0
Jibs
Не разрушайте мой образ мамкиного блоггера.
0
AntonKatenev
Не можем перестать, мы мамкины флудеры :)
0
GolosBezdoka
Нет, на 10 минут мотоциклы дают лохам, которых никто в городе и звать как не знает.
Мне мотоциклы дают с документами и со слвами «Я тут тёлочку в пятницу покатать договорился, привози в пятницу». Понятное дело, что, если мот не твоё, то и за 10 минут видно, что не твоё. Но когда действительно хочешь понять, то дадут нормально, и дадут не раз. Вполне брал мотоциклы и повторно со словами «не распробовал» и это тоже нормально.
Не понимаю почему у тебя так бомбит, в чём твоя позиция, в том, что ездить хуже, чем слушать блогеров? Или ты думаешь «мотоциклы со смотровой» это значит, что я вокруг неё и ездил, ты вообще в своём уме? А если бы я сказал, что пробовал рыбу морскую, ты бы серьёзно подумал, что я пробовал её на глубине морской за одним столом с Посейдоном?
здесь был ататат

0
pwrilya
Обзор хорош, видосики Jibs всегда приятно посмотреть. Хоть конкретно мне Мультик и не особо интересен (брал 1200й покататься — не мое, в силу разных причин), но обзор посмотрел до конца.
Пили еще!
П.С. Предпочел бы на КТМ 1090 Adv R, хоть это уже не кроссовер… Зато подвеска божественная, если правильно настроена конечно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jibs, Ducati Multistrada 950S