Блог им. Jibs → Ducati Multistrada 950S
Посчастливилось поездить на младшем Мультике несколько дней, хорошенько протестировать в различных условиях.
Может зря у нас с некоторой опаской относятся к Итальянцам? :)
Может зря у нас с некоторой опаской относятся к Итальянцам? :)
- Jibs
- Дима
- 17 декабря 2019 в 9:36
- 1
- ?
- BesheniyJOHN
- 17 декабря 2019 в 11:59
- ↑
- ↓
Так 950 Мультистрада появилась после того, как специалисты Ducati проанализировали данные с проданных Мультистрад 1200мотоциклов и узнали, что большинство водителей не открывает газ больше чем на 30% )) Поэтому решили сделать младшую модель. Жаль без консольного маятника
Была у меня Мультистрада 1200, 2012 года. На третий сезон я уже экспериментировал с прошивками, чтобы на шестой передаче резвее ехала. Какие нафиг 30%??? Низов не хватает, подгазовываешь-травишь. Верхов — их всегда мало, когда на лишение прав разгонишься и хочется ещё поддать. Телепортатор в ад. Чуть не угробила меня эта сучка красная на другой день продал нафиг. Буду жалеть об этом всю жизнь, наверное. Но лучше жить и жалеть о железяке, чем жалеть, что уже не жив.
После мульта всё остальное кажется унылым г.вном, если честно. Оверлитры в том числе. Думаю, и 950я тоже не зашла бы. 115 кобыл это мало, я знаю. Не вставляет. Не вштыривает. Это всего лишь кофе, а не кокаин :)
После мульта всё остальное кажется унылым г.вном, если честно. Оверлитры в том числе. Думаю, и 950я тоже не зашла бы. 115 кобыл это мало, я знаю. Не вставляет. Не вштыривает. Это всего лишь кофе, а не кокаин :)
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 20:31
- ↑
- ↓
Низов не хватает, но в основном это заметно с пассажиром и шмурдяком. Если одному налегке — ну более или менее ничего, можно приспособиться. В новом поколении низов стало побольше, но гусем мульт не стал.
И да, 950 после большой не заходит… грустно на ней.
Купи XR, он не мульт, но вставляет.
И да, 950 после большой не заходит… грустно на ней.
Купи XR, он не мульт, но вставляет.
- Takeda1977
- 17 декабря 2019 в 21:12
- ↑
- ↓
Да, xr низзя. На мульте ещё можно так себе тошнить в плюшевом режиме, а на xr его просто нету
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
Да оба страшные, а мульт еще и разжирел, видимо хорошо кушал :))) Африку тогда бери, она хоть симпатичная :)))
Или KTM, он тебе сразу нанесет моральную травму, и вопросы внешнего вида тебя интересовать вообще перестанут :) Они там в секте все такие :))))))
Или KTM, он тебе сразу нанесет моральную травму, и вопросы внешнего вида тебя интересовать вообще перестанут :) Они там в секте все такие :))))))
- GolosBezdoka
- 18 декабря 2019 в 16:19
- ↑
- ↓
Жирный это хорошо! Меньше дует, не? Да и после гуся разве что-то может показаться жирным? :)
- Takeda1977
- 17 декабря 2019 в 12:44
- ↑
- ↓
Остальные турынды все подкопирку одинаково выглядят.Точно? :)))
- orange59RUS
- 17 декабря 2019 в 13:22
- ↓
Спасибо за обзор, очень информативно и интересно! Кажется, у дукати получился отличный кроссовер. Турэндуро его назвать можно с очень большой натяжкой — это скорее конкурент XR, особенно новому XR 900, а не GS.
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 13:28
- ↑
- ↓
Да мульт всегда и был кроссовером, мало того — именно он и был родоначальником класса. Насчет XR сложно сказать, это мотик немного другой идеологии, скорее стрит, замаскированный под кроссовер.
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 12:32
- ↑
- ↓
Дело не в том, кто был первым. А в том, что увлечение кроссоверами началось именно с мульта. Тыгыдым всегда проходил по классу «странноватая турында», и остался более или менее незамеченным, даже Ямаха не стала развивать эту тему. Черт знает, почему, может быть потому что ему чертовщинки всегда не хватало.
- danila1271
- 18 декабря 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Ну почему же, почти 20 лет производили, три поколения. Что совсем сняли с производства странно конечно, некоторое время ниша у ямахи пустовала. Сейчас ближе всего сутенёр наверное
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
20 лет производили, но особенного влияния на рынок не оказали, да и продажи никогда не были большими. Я ездил на нем, мотик довольно странный. Хотя когда-то был вполне себе вариантом, особенно на бумаге. Когда садишься на него — немного разочаровывает, я потому и не купил.
Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.И почему ты не на XR? :)
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 14:55
- ↑
- ↓
Эммм… это ты меня спрашиваешь???? А ты почему не на XR??? :)))
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 15:03
- ↑
- ↓
Ну потому что у дукати мотор таки, скорее, дорожный, чем спортивный по поведению. Спортивный — это к бмв :))
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт? :))) На пайкс пик что мульт, что сыр, едут примерно одно время, так что дело точно не в моторе. А XR туда вообще не берут, хз почему.
Ты же знаешь, мне рядники вообще не нравятся. У бэхи шикарный мотор, но он диктует свои условия, причем жестко. Твины в этом смысле более демократичны. Ну а так вообще, надо или трипл, или V4.
Ты же знаешь, мне рядники вообще не нравятся. У бэхи шикарный мотор, но он диктует свои условия, причем жестко. Твины в этом смысле более демократичны. Ну а так вообще, надо или трипл, или V4.
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт?Верховой. Традиционный спортивный мотор
А у мультика он, скорее, серединный. Ну должен быть по планам :)
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
Верховой, традиционный, это понятно. Но спортивные они примерно одинаково.
Для меня серединка более ценна. Ишшо б низов добавить…
У Туоно все равно моторчик лучше :)))
Для меня серединка более ценна. Ишшо б низов добавить…
У Туоно все равно моторчик лучше :)))
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 15:59
- ↑
- ↓
Для меня серединка более ценна.Ну, когда не на треке — она весьма нужна :)
- danila1271
- 18 декабря 2019 в 15:01
- ↑
- ↓
Разочаровывает это субъективизм конечно, смотря чего ждать. Тот же движок на TRX кстати ставили, а он вполне себе старый спорт. Когда тыгыдым выпускали, турынд как класса не было. Думаю он отчасти повлиял на умы конструкторов и становления этого класса, а дукати уже добавили спорта к гусеобразным :D
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
Когда тыгыдым выпускали, турынд как класса не было.Были, по моему :))
Гусь старше, чем земной шар, вроде:)
- danila1271
- 18 декабря 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
Ему к 40ка подбирается, да. Но сам термин турэндуро гораздо моложе, чем гусь или тдм, а первые гуси и по концепции от того, что мы сейчас под этим словом подразумеваем, думается довольно далеки :D
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 15:24
- ↑
- ↓
Вроде гусь и был первым тцрэндуро по концепции. Сейчас, конечно, значение термина поменялось. Особенно в высшем классе. Но остались и могикане.
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Напоминают, конечно, чего бы не напоминать. К сожалению для TDM, по езде как раз не напоминают.
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
Э… первые мультистрады это не то чтобы острие прогресса и управляемости с мощностью. Хорошее шасси, очень специфический мотор, странный комфорт
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 16:04
- ↑
- ↓
По сравнению с тыгыдымом или гусем это был самолет :))) А больше особо и сравнивать не с чем было.
Так-то да, настоящий полноценный мультъ появился только в 10 году.
Так-то да, настоящий полноценный мультъ появился только в 10 году.
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 16:09
- ↑
- ↓
По сравнению с тыгыдымом или гусем это был самолетНе сказал бы. Моторчик там был так себе, очень так себе. Серединка без верхов и очень ограниченной мощности
- danila1271
- 18 декабря 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
Никто не мешал новое поколение выкатить, как с гусями происходит и прочими долгожителями. Видимо рыночек порешал действительно
без понятия почему снят с производства, даже не знаю сколько TDM было продано в общем количестве. Модели уходят, это не удивительно, а вот отсутствие преемника может удивлять и возможно действительно, ожидания производителя не были оправданы, возможно другие модели продавались лучше, лично мне не известно.
- GolosBezdoka
- 18 декабря 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
так ТДМ это помесь кроссовер, но всё же спорт-турист.
ему на замену пришёл Tracer.
ему на замену пришёл Tracer.
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
о даже клиренс у него обыденный с обычной МТ-09, подвески тоже…Ход задней подвески на трейсере на 12 мм. больше ;)
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Сняли его по обычной причине — продажи упали почти до нуля. Он и так-то особенным бестселлером не был никогда. Но были времена, когда тыгыдыму альтернатив особых и не было…
- danila1271
- 18 декабря 2019 в 16:40
- ↑
- ↓
Мне и видом и посадкой и концепцией напоминает тоже, дрыгатель тоже твин… Но мульт не катал к сожалению :(
- DorianCBSS
- 17 декабря 2019 в 15:50
- ↓
Эхх, тоже не знаю, на что свой универсальный versys менять. Но в нем такое соотношение цена/качество, что выбор очень сложен. Чисто субъективно, конечно, но любой более-менее туэндур, имеющий хоть на 10-30% больше преимуществ, стоить будет больше на 100-300%, и поэтому так и будешь годами ездить на сбалансированной, но пресной «верситальной системе».
- Takeda1977
- 17 декабря 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
хх, тоже не знаю, на что свой универсальный versys менять.На новый версус с активной подвеской? :)
- DorianCBSS
- 17 декабря 2019 в 18:11
- ↑
- ↓
Это для фанатов марки)))
Да вообще иногда думаешь — чем проще, тем лучше, а все остальное- дело привычки.
Да вообще иногда думаешь — чем проще, тем лучше, а все остальное- дело привычки.
- Takeda1977
- 17 декабря 2019 в 16:24
- ↑
- ↓
Настолько ли он лучше? Это грызет изнутри :)Так попробуй тест-драйв. Вопросы могут и отпасть.
Имхо, 1260 мульт у нас в России переоценен тысяч на 300-400, как минимум.
- Takeda1977
- 17 декабря 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
Ой, прости, не узнал :)))
И кому я говорю про тест-драйвы. Еще раз извиняюсь :)
И кому я говорю про тест-драйвы. Еще раз извиняюсь :)
- DorianCBSS
- 17 декабря 2019 в 18:16
- ↑
- ↓
Да в том-то и дело, что не настолько. Главное преимущество почти всех конкурентов — двигатель и мощь, но тут я абсолютно солидарен — не всем это надо, а многим и вредно)). Все остальные плюшки — хорошо? но не критично — квикшифтеры и LED за +1 млн!!! Единственное, что я в своем реально ненавижу -это зудящая вибрация, вот из-за нее бы хоть на хонду NС700/750 поменять, но-таки совсем лениво продавать покупать…
- DorianCBSS
- 17 декабря 2019 в 18:35
- ↑
- ↓
Конечно, столько ездить))) Уже привыкли-с…
ps хотя если серьезно, иногда от экземпляра зависит
ps хотя если серьезно, иногда от экземпляра зависит
вот как раз купил стром после верса, и мне есть что сказать!
Сразу оговорюсь что сменил верс 2 поколения, на стром третьего на спицованных колесах, возможно, у версов 3 поколения ряд багов убран.
поехали:
тормоза верса сильно слабее, стром тормозит на его фоне силой мысли.
ЦТ строма сильно ниже, для сохранения равновесия не надо крутить двиг и играть сцепой.Мот ощущается легче, значительно легче управляется.
Двигатель значительно меньше вибрирует шумит.После строма, верс дребежит.
Хз почему но строма шикарный родной свет.На версе я этого добиться так и не смог, сколько не менял лампы.
Колесо 19 спереди это очень утилитарно для дальняка.
И пожалуй все, но это все дает процентов 90% ощущений при езде и за это есть смысл доплачивать, всегда защищал версов в таких спорах, но увы, стром это дальнейшие эволюция верса, и он лучше во всем.
Есть одна ложка дегтя.
У кав шикарная коробка, которая не дает ловить нейтраль на ходу.У строма часто ее ловлю с непривычки.
Сразу оговорюсь что сменил верс 2 поколения, на стром третьего на спицованных колесах, возможно, у версов 3 поколения ряд багов убран.
поехали:
тормоза верса сильно слабее, стром тормозит на его фоне силой мысли.
ЦТ строма сильно ниже, для сохранения равновесия не надо крутить двиг и играть сцепой.Мот ощущается легче, значительно легче управляется.
Двигатель значительно меньше вибрирует шумит.После строма, верс дребежит.
Хз почему но строма шикарный родной свет.На версе я этого добиться так и не смог, сколько не менял лампы.
Колесо 19 спереди это очень утилитарно для дальняка.
И пожалуй все, но это все дает процентов 90% ощущений при езде и за это есть смысл доплачивать, всегда защищал версов в таких спорах, но увы, стром это дальнейшие эволюция верса, и он лучше во всем.
Есть одна ложка дегтя.
У кав шикарная коробка, которая не дает ловить нейтраль на ходу.У строма часто ее ловлю с непривычки.
- madcrokodile
- 19 декабря 2019 в 12:02
- ↑
- ↓
А расскажи про ощущения от подвески строма, в сравнении с версом.
Вилка версиса например хитрая, быстрое сжатие отдельно, медленное отдельно, это приятно) Про стром ничего не знаю, поэтому и спрашиваю)
Вилка версиса например хитрая, быстрое сжатие отдельно, медленное отдельно, это приятно) Про стром ничего не знаю, поэтому и спрашиваю)
ну по настройкам вилки, стром идет чуть богаче ибо регулируются оба пера а не на одно как на версе, задний аморт имеет барашек для настройки, а не чертов ключ.
сами настройки (сжатие, преднатяг и тд) одинаковые, или у строма чуть шире на перья, могу соврать, но вроде там был отскок.
Хитрых настроек у верса увы нет или у нас разное толкование слов 'быстрое и медленное сжатие'.Верс имеет вроде на правом пере преднатяг и демпфирование.
По ощущения подвесок с завода, на пустом моте без кофров и двойки:
верс более злой и сбитый, на нем уже при 60 драйва от езды как нас строме нет и на 160.
Стром же спокоен как танк, подвеска у мягко-упругая + двиг не истерит.За счет этого реально есть чувство что ты летишь над землёй, а не набираешь первую космическую снаружи ракеты.
или кратко- повеска верса для прохвата в городе дает больше драйва.
Стром — более спокойный.
сами настройки (сжатие, преднатяг и тд) одинаковые, или у строма чуть шире на перья, могу соврать, но вроде там был отскок.
Хитрых настроек у верса увы нет или у нас разное толкование слов 'быстрое и медленное сжатие'.Верс имеет вроде на правом пере преднатяг и демпфирование.
По ощущения подвесок с завода, на пустом моте без кофров и двойки:
верс более злой и сбитый, на нем уже при 60 драйва от езды как нас строме нет и на 160.
Стром же спокоен как танк, подвеска у мягко-упругая + двиг не истерит.За счет этого реально есть чувство что ты летишь над землёй, а не набираешь первую космическую снаружи ракеты.
или кратко- повеска верса для прохвата в городе дает больше драйва.
Стром — более спокойный.
- madcrokodile
- 19 декабря 2019 в 13:10
- ↑
- ↓
Ага, спасибо за отзыв :) Всё больше жалею что не взял строма :)
И бак побольше, и цт пониже, и драйв мне ни в одно место не упёрся :)
Про настройки вилки -у версиса они нехитрые ага, преднатяг и отскок.
Про быстрое и медленное сжатие — у верса в принципе они есть, но не регулируются.
После дешманского китая это ощущается как техномагия)
И бак побольше, и цт пониже, и драйв мне ни в одно место не упёрся :)
Про настройки вилки -у версиса они нехитрые ага, преднатяг и отскок.
Про быстрое и медленное сжатие — у верса в принципе они есть, но не регулируются.
После дешманского китая это ощущается как техномагия)
- madcrokodile
- 18 декабря 2019 в 9:45
- ↑
- ↓
Может где-то что-то перетянуто) У меня до установки дуг всё было ок, после начал гудеть на 4к.
Причём скорее звук гремящего пластика раздражает, чем тактильные ощущения.
Вот планирую напихать в дуги сайлент-блоков.
Причём скорее звук гремящего пластика раздражает, чем тактильные ощущения.
Вот планирую напихать в дуги сайлент-блоков.
- DorianCBSS
- 18 декабря 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
Да, я тоже склоняюсь к тому, что какая-то хрень резонирует на высоких оборотах (только как ее обнаружить))), но почему-то такого именно визгливого высокочастотного дребезжания ни разу на других мотах не видел. Люблю брать в прокат летом, т.к. тест-драйвы какие-то замороченные — так переездил этим сезоном на honda cb500x, cbf500, kawa er-5, tracer 700, старый v-strem, honda crf250l… нк нигде такого именно в районе 100 км ч +-20 нет, вот и хочется поменять…
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 18:36
- ↑
- ↓
Главное преимущество почти всех конкурентов — двигатель и мощьГлавное преимущество мульта — многрежимность и активные подвески.
- DorianCBSS
- 18 декабря 2019 в 17:09
- ↑
- ↓
Просто я никогда не ездил на многорежимных и активноподвесочных, вот и упрощаю)) А так конечно, технологии на месте не стоят.
- DorianCBSS
- 17 декабря 2019 в 18:33
- ↑
- ↓
Да, это самый первый претендент! Но они относительно новые пока и разница в цене как раз получается приличной. А мт-9 tracer косяковый…
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 18:35
- ↑
- ↓
Да он не то чтобы косяковый, просто он не кроссовер. В версии SP вполне приличный мотоцикл для трассы, и средненький для города.
- DorianCBSS
- 18 декабря 2019 в 17:11
- ↑
- ↓
Ну, про это тут много писали уже, то вобблинг, то странная ветрозащита из-за положения ветровика, и пробка какая-то торчащая снизу… все это в Tracer 900 исправили уже, но он-то из-за новизны и дороговат. Опять же в сравнении с versys, а не с дукати, конечно…
Ясно, надо писать новый отзыв про свой Трейсер :) Если кратко: воблинг лечится настройкой подвески, да и есть он на всех высоких мотиках, только проявляется на разных скоростях. Ветрозащита на новом сильно лучше не стала. Ветровик в любом случае надо менять. Пробка расположена плохо, но она едва ли 1см съедает. За 28тыс км я свою так и не пробил, сколько не пытался. С версисом я бы не сравнивал, совершенно разные моты.
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 18:41
- ↑
- ↓
Не замечал я на мульте никакого воблинга. Даже намеков никогда не было, ни на каких скоростях. А он как бы даже повыше. Просто надо ставить нормальную подвеску, ямаха на этом постоянно пытается кроить.
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Угу. Что мульт, что гусь на скоростях стабильны как танки. Гусь, конечно, постабильнее
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 19:33
- ↑
- ↓
Мульт на 200+ начинает как-то жопкой погуливать, даже без боковых кофров. Гусь просто едет, и все.
Но воблинга нет и в помине. Даже когда вроде и должен быть, все равно нет.
А вот на спид трипле есть намеки… но этот конь вообще норовистый.
Но воблинга нет и в помине. Даже когда вроде и должен быть, все равно нет.
А вот на спид трипле есть намеки… но этот конь вообще норовистый.
Не ездил на Мульте 200+, 180 максимум. Но собственно это даже не воблинг, а шимми. Эдакие погуливания руля при разгрузке переднего колеса. На XRe подобное ощущается в районе 210-220 с кофром и прямой посадкой. На Трейсере со 180-190 с прямой посадкой и каким-то грузом(пассажиром). Ну а по поводу Гуся с Мультиком, оба мота имеют клюв и низкий цт, что естественно мешает разгрузке передка на высокой скорости. Тот же спид трипл — это мот с отличными подвесками, но это рядник с высоким цт, как и XR, как и SR и пр.
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 21:19
- ↑
- ↓
Вы еще скажите, что гусиный клюв — это антикрыло :)
Оно руками гнется :)))
Ну и что мульт имеет низкий цт — это еще тот вопрос.
Скорее, база + вылет вилки + качество подвесок, включая заднюю.
Оно руками гнется :)))
Ну и что мульт имеет низкий цт — это еще тот вопрос.
Скорее, база + вылет вилки + качество подвесок, включая заднюю.
Можно на ты. На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать? У мульта невооруженным глазом видно лежащий параллельно земле цилиндр. Я буквально пересел с Мультика на Трейсер и поверь, разница даже стоя на месте ощущается. Кстати, раз уж зашла речь, на XR высокий ЦТ еще сильнее выражен. Особенно при маневрировании в пробках с непривычки напрягает. В итоге Мультик воспринимается будто домашние тапочки в сравнении с конкурентами, но при этом большой Мульт в комплектации эндуро с полностью заправленным баком в 30л ведет себя уже совсем не так дружелюбно. Ах да, вынос вилки забыл. Конечно тоже влияет :)
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 22:09
- ↑
- ↓
На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать?Потому что никакой прижимной силы гнущийся пластик не передаст :)
А по поводу цт — я бы не сказал, что между мультом и xr большая разница. У обоих он средне высоко. Хрюшей сложнее управлять из-за отсутствия низов и непонятного сцепления разве что.
И я буквально пересаживался с хрюши на мульт :)
- Takeda1977
- 18 декабря 2019 в 22:35
- ↑
- ↓
Не помню, чтобы клюв Мультика развевался на ветру или загибался под фару под воздействием набегающего потокаНу может он просто нейтрален и много воздуха не ловит? :)
Кстати, а может еще ширина морды сказывается? хрюша, к примеру, кажется, куда шире в фас, чем мульт.
- AntonKatenev
- 19 декабря 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Потому что никакой прижимной силы гнущийся пластик не передаст :)Это ты зря, вполне себе передает, там много и не надо, килограмм 10.
- AntonKatenev
- 19 декабря 2019 в 13:15
- ↑
- ↓
А я вот как-то не заметил особенных проблем на XR, вполне неплохо на малых скоростях для турынды. Наверное чуть хуже Мульта, но принципиальной разницы нет.
Трейсер тоже норм.
Впрочем, это вопрос привычки.
А ЦТ у них у всех высоко, это у нового гуся низко.
Трейсер тоже норм.
Впрочем, это вопрос привычки.
А ЦТ у них у всех высоко, это у нового гуся низко.
здесь был ататат
- smmikhailov
- 19 декабря 2019 в 0:08
- ↑
- ↓
В маркетинге) ну а если серьёзно, по ощущениям ниже центр масс, легче колёса, посадка агрессивнее, управление как на стрите. Разгон ощущается субъективно резвее. На каждый день 750 подходит больше чем 850 (в условиях твёрдого покрытия). Но это всё лично моё мнение. Однако про 750-ку большинство после поездки такого же мнения. 90% народу садится попробовать 750 «по приколу» после 850. И приезжают с очень удивлёнными лицами. Наблюдал не раз)
здесь был ататат
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
Может и «мамкин», но обзор хороший :)
Детальный и въедливый. Ну и за количество протираний камеры — респект.
Только вот я бы посоветовал поаккуратнее газовать в грязи. И трекшн неиделен, конечно, но вот падают такого рода мотоциклы чаще всего с потери морды, за ней никакая электроника не уследит
Детальный и въедливый. Ну и за количество протираний камеры — респект.
Только вот я бы посоветовал поаккуратнее газовать в грязи. И трекшн неиделен, конечно, но вот падают такого рода мотоциклы чаще всего с потери морды, за ней никакая электроника не уследит
- GolosBezdoka
- 19 декабря 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
Правильно делаешь. Я перекатался на половине смотровой пока действительно понял что моё. А все эти истории типа сравнивать разное нельзя, а откуда мне знать что оно разное и откуда мне знать, что оно мне не подходит или подходит. Более того, некоторые мотоциклы сразу кажутся не очень, и только покатавшись пару дней на них понимаешь фишку, а у других это недели, надо брать всё и ездить побольше, всё правино!
А то в интернете постоянно такое читаешь:
Зачем сравнивать варриора и В-строма, она же разные, всё понятно?
Зачем сравнивать Р1 и Тенеру, всё же понятно?
Зачем сравнивать В-строма 2002 и 2016, они же разные, всё же понятно?
Зачем сравнивать В-стрмоа 2016 и 2016, но на спицах, они же разные, всё же понятно?
Зачем сравнивать жёлтого и синего, они же разные, всё же понятно?
Всем всё понятно, понятно им всё минут за 10 и даже не садясь на мотоцикл, всё видят, всё знают, с закрытыми глазами отличают иридиевую свечу от обычной не выкручивая из мотора, по звуку подшипника заднего колеса. Во какие молодцы.
А то в интернете постоянно такое читаешь:
Зачем сравнивать варриора и В-строма, она же разные, всё понятно?
Зачем сравнивать Р1 и Тенеру, всё же понятно?
Зачем сравнивать В-строма 2002 и 2016, они же разные, всё же понятно?
Зачем сравнивать В-стрмоа 2016 и 2016, но на спицах, они же разные, всё же понятно?
Зачем сравнивать жёлтого и синего, они же разные, всё же понятно?
Всем всё понятно, понятно им всё минут за 10 и даже не садясь на мотоцикл, всё видят, всё знают, с закрытыми глазами отличают иридиевую свечу от обычной не выкручивая из мотора, по звуку подшипника заднего колеса. Во какие молодцы.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 12:16
- ↑
- ↓
И что ты узнал о мотоцикле за 10 минут поездки по асфальту?Так вполне можно узнать о мотоцикле побольше, чем из клеймяших отзывов папкиных икпертав :)
здесь был ататат
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 12:22
- ↑
- ↓
Э… Было сказано не «все понять», а «узнать побольше». Видите разницу? Или опыта маловато, искпердного? :)
здесь был ататат
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 12:28
- ↑
- ↓
Ну вот опять прочитать не получилось. Ну что ж такое-то :))))
Вот, смотрите:
Хотите произведем грамматический или синтаксический анализ? :))))
Вот, смотрите:
Так вполне можно узнать о мотоцикле побольше, чем из клеймяших отзывов папкиных икпертав
Хотите произведем грамматический или синтаксический анализ? :))))
здесь был ататат
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 12:35
- ↑
- ↓
Так чо там ты узнаешь за 2 км по смотровой? Конспективно плзУзнаю я куда больше, чем, к примеру, из этого обсуждения :)
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 19 декабря 2019 в 13:08
- ↑
- ↓
У дяди комплексы. А комплексы, как это всем известно, отлично отрабатываются на БП :)))
здесь был ататат
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 13:18
- ↑
- ↓
Так что там с оценками за 2 км по смотровой?Вы думаете имеет смысл продолжать? Да тут ушло с десяток постов для уяснения предложения из 13 слов. Если переходить на суть — то электронов в интернете, боюсь, не хватит :))
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 19 декабря 2019 в 13:21
- ↑
- ↓
Тут надо наверное начать с азов. Например, с определения и семантики слова «компромисс» :))) Боюсь, что даже это будет большим камнем преткновения :)))
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
Право же, Антон, зачем нам компромисс? Ведь запросто взять любой мот на тестдрайв на 1000 км, как минимум. Ленятся просто, мамкины блоггеры, ленятся :))
- AntonKatenev
- 19 декабря 2019 в 13:24
- ↑
- ↓
Тышшу мало, это ж почти как от мкада до смотровой. Надо десять.
- Takeda1977
- 19 декабря 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
Надо десять.Вот тут уже проблема. Если, к примеру, ты выбираешь турэндуро — это 4-5 вариантов! Пока 50000 проедешь — и модельный ряд может обновиться у кого. Или я забыл, что «выбор мотоцикла» — это основание для предоставления оплачиваемого отпуска на полгода? :)
- AntonKatenev
- 19 декабря 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
Мамкин блогер не должен работать — он должен без устали делать контент :)))
- GolosBezdoka
- 19 декабря 2019 в 18:11
- ↑
- ↓
Нет, на 10 минут мотоциклы дают лохам, которых никто в городе и звать как не знает.
Мне мотоциклы дают с документами и со слвами «Я тут тёлочку в пятницу покатать договорился, привози в пятницу». Понятное дело, что, если мот не твоё, то и за 10 минут видно, что не твоё. Но когда действительно хочешь понять, то дадут нормально, и дадут не раз. Вполне брал мотоциклы и повторно со словами «не распробовал» и это тоже нормально.
Не понимаю почему у тебя так бомбит, в чём твоя позиция, в том, что ездить хуже, чем слушать блогеров? Или ты думаешь «мотоциклы со смотровой» это значит, что я вокруг неё и ездил, ты вообще в своём уме? А если бы я сказал, что пробовал рыбу морскую, ты бы серьёзно подумал, что я пробовал её на глубине морской за одним столом с Посейдоном?
Мне мотоциклы дают с документами и со слвами «Я тут тёлочку в пятницу покатать договорился, привози в пятницу». Понятное дело, что, если мот не твоё, то и за 10 минут видно, что не твоё. Но когда действительно хочешь понять, то дадут нормально, и дадут не раз. Вполне брал мотоциклы и повторно со словами «не распробовал» и это тоже нормально.
Не понимаю почему у тебя так бомбит, в чём твоя позиция, в том, что ездить хуже, чем слушать блогеров? Или ты думаешь «мотоциклы со смотровой» это значит, что я вокруг неё и ездил, ты вообще в своём уме? А если бы я сказал, что пробовал рыбу морскую, ты бы серьёзно подумал, что я пробовал её на глубине морской за одним столом с Посейдоном?
здесь был ататат
Обзор хорош, видосики Jibs всегда приятно посмотреть. Хоть конкретно мне Мультик и не особо интересен (брал 1200й покататься — не мое, в силу разных причин), но обзор посмотрел до конца.
Пили еще!
П.С. Предпочел бы на КТМ 1090 Adv R, хоть это уже не кроссовер… Зато подвеска божественная, если правильно настроена конечно
Пили еще!
П.С. Предпочел бы на КТМ 1090 Adv R, хоть это уже не кроссовер… Зато подвеска божественная, если правильно настроена конечно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (162)
RSS свернуть / развернуть