- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Датчик радиатора cb400sf. Препарирование.
Пост написан по мотивам Альтернатива датчику радиатора cb400sf и замер сопротивления.
Как это работает и выглядит в разобранном состоянии.
Здравствуйте всем.
2 июня 2015 вдруг неожиданно отдал Механическому Богу свою душу датчик включения вентилятора 37760-mt2-003 на моей cb400sf.
После обретения нового датчика, снял дохляка с радиатора и начал изучать останки.
Во время замены датчика просто заткнул отверстие большим пальцем левой руки. Потеря нескольких капель охлаждайки не критична.
Мультиметром проверил бинарный (дискретный) сигнал с датчика, ибо это простое реле температуры, в разных тепловых режимах.
Проще говоря «прозвонил» датчик (один щуп мультиметра на корпус датчика, другой на клемму.)!
До 100 градусов по Цельсию цепь разомкнута — на дисплее прибора «1».
Более 100 градусов цепь замкнута — «0».
Работало всё через раз, а-то и через много раз.
Имея на руках трупик верноподданного мотоцикла, решил поиграть в патологоанатома.
Поддел и снял ножом декоративную крышку.
Произвёл надпил напильником завальцованного округлого края датчика
по кругу и вынул резиновое уплотнительное кольцо.
Получил взрыв-3D-схему датчика.
Термоэлемент (биметаллическая пластинка) был «взведён», будь-то на него воздействует температура более 100 градусов, хотя датчик давно остыл.
При этом когда вынул контактную группу отщёлкнулся залипший контакт реле.
Нагар на контактах протёр спиртом.
Нижняя пластинка соединена методом клёпки с разъёмом. Верхняя, подпружиненная — с корпусом датчика посредством металлического кольца.
Пока работал с контактами, биметаллическая пластинка подпрыгнула на столе, вернувшись в нормальное состояние. Аж вздрогнул.
Вероятно последний вздох…
Как работает датчик понятно из взрыв-3D-схемы.
При нагревании более 100 градусов по Цельсию, биметаллическая пластинка выгибается и давит на толкатель, который в свою очередь другим концом воздействует на подпружиненный контакт реле. Цепь замыкается.
Да, благодарю за предоставленные Le0 фотографию датчика (куда-то свою пролюбил) и burzoom за картинку процесса испытания датчика.
Как это работает и выглядит в разобранном состоянии.
Здравствуйте всем.
2 июня 2015 вдруг неожиданно отдал Механическому Богу свою душу датчик включения вентилятора 37760-mt2-003 на моей cb400sf.
После обретения нового датчика, снял дохляка с радиатора и начал изучать останки.
Во время замены датчика просто заткнул отверстие большим пальцем левой руки. Потеря нескольких капель охлаждайки не критична.
Мультиметром проверил бинарный (дискретный) сигнал с датчика, ибо это простое реле температуры, в разных тепловых режимах.
Проще говоря «прозвонил» датчик (один щуп мультиметра на корпус датчика, другой на клемму.)!
До 100 градусов по Цельсию цепь разомкнута — на дисплее прибора «1».
Более 100 градусов цепь замкнута — «0».
Работало всё через раз, а-то и через много раз.
Имея на руках трупик верноподданного мотоцикла, решил поиграть в патологоанатома.
Поддел и снял ножом декоративную крышку.
Произвёл надпил напильником завальцованного округлого края датчика
по кругу и вынул резиновое уплотнительное кольцо.
Получил взрыв-3D-схему датчика.
Термоэлемент (биметаллическая пластинка) был «взведён», будь-то на него воздействует температура более 100 градусов, хотя датчик давно остыл.
При этом когда вынул контактную группу отщёлкнулся залипший контакт реле.
Нагар на контактах протёр спиртом.
Нижняя пластинка соединена методом клёпки с разъёмом. Верхняя, подпружиненная — с корпусом датчика посредством металлического кольца.
Пока работал с контактами, биметаллическая пластинка подпрыгнула на столе, вернувшись в нормальное состояние. Аж вздрогнул.
Вероятно последний вздох…
Как работает датчик понятно из взрыв-3D-схемы.
При нагревании более 100 градусов по Цельсию, биметаллическая пластинка выгибается и давит на толкатель, который в свою очередь другим концом воздействует на подпружиненный контакт реле. Цепь замыкается.
Да, благодарю за предоставленные Le0 фотографию датчика (куда-то свою пролюбил) и burzoom за картинку процесса испытания датчика.
- Rusich
- Александр
- 9 июля 2015 в 19:10
- 5
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть