Блог им. NikolayBrest → Как я мотоциклистом стал
Всем привет! Меня зовут Николя и это моя первая запись о том как я мотоциклистом стал
Предистория (нудятина). Детство, особенно летние периоды, проводились в деревне у бабушки. Как водится, у деда был старенький Урал М67-36, с которого и началась вся движуха. За рулём колясыча с 5-го класса. Свой первый мототранспорт появился в 7-м классе, и это был мотороллер Электрон (ушли на него все мои накопления и накопления брата, за что ему огромная благодарность). Собственно постоянные сборки/разборки, руки по уши в мазуте, бесценный опыт… Пока мои одноклассники курили, пили и занимались непонятной ерундой, мы заводили с толкача своих коней и прятались от машин с мигалками. Это было крутое детство! Как говорится, для счастья нужен был только литр бензина. Но потом университет, работа, семья. Дедов мотоцикл был продан, мотороллер тоже. Был ещё китайский скутер, который отколесил 10 тыс. км пока я учился на первом курсе университета, но это полный трэш. Теперь стоит мертвым грузом, китайский хлам. И вот, уже будучи женатым человеком зажужжал своей жене все уши «этими мотоциклами». Сдал экзамен на категорию А, нужно же к цели хоть как-то двигаться. Денег нету, есть огромное желание купить мотоцикл. Желание это просто давало мне какого-то клина и меня дико плющило.
Покупка мотоцикла. Крышу сносило всё сильнее… Мечтал о Suzuki Bandit 600, но бумажек с президентами категорически не хватало. В напряженной ситуации решил снизить планочку и нашел доступный и уже более реальный для меня Suzuki GS500e, всего-то в 300-х км от моего города. Позвонил, говорят состояние как у нового (ага, 90-го года мотоцикл-то). Было ещё несколько вариантов, но остановился на этом, взял шлем (в котором я ездил на скутере), сел на автобус и поехал. Приехал, завели, работает. Отлично. На вид всё замечательно (конечно, керхером отодраили), почти не к чему придраться (бак ржавенький). Прокатился, поторговался, отдал деньги и поехал радостный домой :) Состояние мотоцикла можно видеть на фото сверху. Поехал в общем не туда, потом развернулся и напрямки… через лес… Ехал по лесу около часа, нужно было эндурик брать… Шлем болтался на голове как осенний лист (ну а что, он просто был на 2 размера больше). Выбрался на трассу, красота. Еду 120, ветром сдувает, шлем ещё этот… Как-то добрался домой. С непривычки всё болит, жопа, руки, ноги ну и голова из-за шлема.
Ожидание и нервы. По дороге домой ещё заметил что начались провалы в тяге. Через пару дней карбюратор стал писять бензином и мот вообще перестал заводиться. Выяснилось, что лопнула пружина в левом карбюраторе…
Странно что так произошло. Перед покупкой чистили карбюраторы… При разборке оказалось, что часть резинок отсутствует как класс, а те что есть уже в труху. Сжимаю зубы, сезон-то заканчивается, заказываю на мегазипе пружины. Ожидание… 3 недели до вожделенной посылки. Пока ждал прочистил бак электролизом, он теперь как попа младенца. Пришли пружинки, собрал, отсинхронил, можно ездить. А на дворе тем временем середина сентября.
Отходняк и планы. И вот началась новая ветка в жизни. Сразу купил себе и жене шлемы по размеру. Брал LS2 с очками и подкачкой, пока устраивает. Наездил до первых морозиков больше 2000км. Сейчас за зиму нужно привести мотоцикл в порядок. Убрать течь вилки и раму перекрасить, т.к. ржавеет. Мои мозги наконец-то перестали закипать так сильно при виде рычащих мотоциклов, но началась тоска по сезону. В моём гараже на данный момент стоит 3 мотоцикла: мой GS500e и два мота моих друзей. Все красненькие. Вот хотел же себе красненький мотоцикл! Ну и перед укладыванием в зимнюю спячку прокатился немного и снял небольшое видео… Пару кадров снимал мой друг Пашка, владелец бандита. Пордоньте за хлам в гараже, эстетику сделать всё нету времени как всегда, ахаха. Ну и принимайте в свои ряды!
Предистория (нудятина). Детство, особенно летние периоды, проводились в деревне у бабушки. Как водится, у деда был старенький Урал М67-36, с которого и началась вся движуха. За рулём колясыча с 5-го класса. Свой первый мототранспорт появился в 7-м классе, и это был мотороллер Электрон (ушли на него все мои накопления и накопления брата, за что ему огромная благодарность). Собственно постоянные сборки/разборки, руки по уши в мазуте, бесценный опыт… Пока мои одноклассники курили, пили и занимались непонятной ерундой, мы заводили с толкача своих коней и прятались от машин с мигалками. Это было крутое детство! Как говорится, для счастья нужен был только литр бензина. Но потом университет, работа, семья. Дедов мотоцикл был продан, мотороллер тоже. Был ещё китайский скутер, который отколесил 10 тыс. км пока я учился на первом курсе университета, но это полный трэш. Теперь стоит мертвым грузом, китайский хлам. И вот, уже будучи женатым человеком зажужжал своей жене все уши «этими мотоциклами». Сдал экзамен на категорию А, нужно же к цели хоть как-то двигаться. Денег нету, есть огромное желание купить мотоцикл. Желание это просто давало мне какого-то клина и меня дико плющило.
Покупка мотоцикла. Крышу сносило всё сильнее… Мечтал о Suzuki Bandit 600, но бумажек с президентами категорически не хватало. В напряженной ситуации решил снизить планочку и нашел доступный и уже более реальный для меня Suzuki GS500e, всего-то в 300-х км от моего города. Позвонил, говорят состояние как у нового (ага, 90-го года мотоцикл-то). Было ещё несколько вариантов, но остановился на этом, взял шлем (в котором я ездил на скутере), сел на автобус и поехал. Приехал, завели, работает. Отлично. На вид всё замечательно (конечно, керхером отодраили), почти не к чему придраться (бак ржавенький). Прокатился, поторговался, отдал деньги и поехал радостный домой :) Состояние мотоцикла можно видеть на фото сверху. Поехал в общем не туда, потом развернулся и напрямки… через лес… Ехал по лесу около часа, нужно было эндурик брать… Шлем болтался на голове как осенний лист (ну а что, он просто был на 2 размера больше). Выбрался на трассу, красота. Еду 120, ветром сдувает, шлем ещё этот… Как-то добрался домой. С непривычки всё болит, жопа, руки, ноги ну и голова из-за шлема.
Ожидание и нервы. По дороге домой ещё заметил что начались провалы в тяге. Через пару дней карбюратор стал писять бензином и мот вообще перестал заводиться. Выяснилось, что лопнула пружина в левом карбюраторе…
Странно что так произошло. Перед покупкой чистили карбюраторы… При разборке оказалось, что часть резинок отсутствует как класс, а те что есть уже в труху. Сжимаю зубы, сезон-то заканчивается, заказываю на мегазипе пружины. Ожидание… 3 недели до вожделенной посылки. Пока ждал прочистил бак электролизом, он теперь как попа младенца. Пришли пружинки, собрал, отсинхронил, можно ездить. А на дворе тем временем середина сентября.
Отходняк и планы. И вот началась новая ветка в жизни. Сразу купил себе и жене шлемы по размеру. Брал LS2 с очками и подкачкой, пока устраивает. Наездил до первых морозиков больше 2000км. Сейчас за зиму нужно привести мотоцикл в порядок. Убрать течь вилки и раму перекрасить, т.к. ржавеет. Мои мозги наконец-то перестали закипать так сильно при виде рычащих мотоциклов, но началась тоска по сезону. В моём гараже на данный момент стоит 3 мотоцикла: мой GS500e и два мота моих друзей. Все красненькие. Вот хотел же себе красненький мотоцикл! Ну и перед укладыванием в зимнюю спячку прокатился немного и снял небольшое видео… Пару кадров снимал мой друг Пашка, владелец бандита. Пордоньте за хлам в гараже, эстетику сделать всё нету времени как всегда, ахаха. Ну и принимайте в свои ряды!
- NikolayBrest
- Николя
- 10 декабря 2015 в 0:59
- 1
- +18
- NikolayBrest
- 10 декабря 2015 в 10:23
- ↑
- ↓
:) Спасибо! Сам z не игроман, но похоже нужно добавить WAAAAAGH!!!
- NikolayBrest
- 10 декабря 2015 в 8:25
- ↑
- ↓
Согласен, наверно неправильно видео назвал… Процесс катания был отснят, но в виду хреновости его качества пришлось это дело опустить…
- NikolayBrest
- 10 декабря 2015 в 15:31
- ↑
- ↓
Снимал-то на фотоаппарат, при езде растрясло всё вхлам… Вот пришла экшн камера позавчера. Так что будет еще видео)) У нас в Бресте, такое чувство, что Новый год можно будет встречать верхом на мотоцикле, сейчас плюсовая температура.
- NikolayBrest
- 10 декабря 2015 в 15:42
- ↑
- ↓
Спасибо! Хотел же гарнитуру с интеркомом взять сначала, ну уже как есть. Гарнитуру на НГ нужно покупать)
Провал в смысле поломался или вообще не на чем ездить?
Провал в смысле поломался или вообще не на чем ездить?
- NikolayBrest
- 10 декабря 2015 в 16:00
- ↑
- ↓
Посмотрю, спасибо. Ну а на счёт покупки мота — всё ещё впереди. Мечты они сбываются! (я бы свой тоже никому не давал кататься, ыхыхы)
- NikolayBrest
- 10 декабря 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
Я после покупки тоже не мог ездить, это было не выносимо) Терпения, мой друг!
- NikolayBrest
- 10 декабря 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Круто конечно, но дорого блин. Чайна_шит гарнитурка с интеркомом в 3 раза дешевле…
Ежели чо, запчасти по дрыгателю — кроме ЦПГ, всё подходит от GSX400 (а то и GSX250 — генератор). У них картеры, со всем содержимым, практически одинаковые :)
Да и вообще у GS(Х)-серии унификации между собой много больше, чем принято считать.
ЗЫ. Для мегазипа может и не актуально, а вот если брать у буржуев, часто можно выгодать в цене — одна и таже запчасть как бы «для разных моделей» стоит по-разному.
Я на свой GSX400 (в Канаде) за цену одного комплекта колец (поршневых), взял два. Просто потому, что это был комплект для GSX750 (4 цилиндра).
Мелкие запы (до 200 грамм весом) часто выгоднее брать прямо у япошек (через одну известную фирму во Владике). Цены весьма дешевле.
Да и вообще у GS(Х)-серии унификации между собой много больше, чем принято считать.
ЗЫ. Для мегазипа может и не актуально, а вот если брать у буржуев, часто можно выгодать в цене — одна и таже запчасть как бы «для разных моделей» стоит по-разному.
Я на свой GSX400 (в Канаде) за цену одного комплекта колец (поршневых), взял два. Просто потому, что это был комплект для GSX750 (4 цилиндра).
Мелкие запы (до 200 грамм весом) часто выгоднее брать прямо у япошек (через одну известную фирму во Владике). Цены весьма дешевле.
- NikolayBrest
- 11 декабря 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
За инфу отдельное спасибо! Я уже заметил, что действительно много одинакового. Купил недавно датчик положения КПП с возможностью для отображения всех состояний. Есть мысли сделать небольшой показометр с часами и прочей лабудой, ну и отображением воткнутой передачи. Так вот датчик этот от Suzuki GN250 однако)
- NikolayBrest
- 11 декабря 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
Даа) Сам тащусь)) Мне уже предлагали как-то отрастить длинную бороду и переделать GS-ку под кафешник… Чтобы соответствовать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть