Suzuki GS500E 1994 → 'Keeduch' Project - 95% done )

Всем привет! Поскольку есть у меня ощущение, что тенденции публики в последнее время сильно сместились в сторону отрицания модификаций и сохранения первозданного вида мотоциклов, а моё мнение менее категорично, то буду сегодня краток, просто запощу фотки текущего состояния мотоцикла, так как считаю мой «проект» почти завершенным )) Нету текста, просто фотки, если интересно велкам под кат! Если будет хоть кому-то интересно, могу расписать подробнее, с детальками!

















Спасибо вам за внимание и возможность поделиться своими трудами ))

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Spike_Doc
Изолента порадовала)
+4
masterflies
Текстильная — мать всех изолент))
+1
Dzutte
Очень интересно.Пишите подробнее.
0
masterflies
Спасибо, тогда обязательно распишу!
+1
p0nch
Было бы здорово увидеть «до».
В общем мне понравилось, прикольно.
В деталях смущают кафе-рейсерные зеркала на скрэмблере, руль и так достаточно широкой, с перемычкой, а на нем ещё и зеркала и поворотники. Скрэмблеры обычно валяют на грунте, не практично это.
В целом- огонь!
+1
p0nch
В профиле этот байк до трансформации? Мне оригинал совсем не нравится, а результат зачётный!
0
masterflies
Да, конечно, в профиле то, что было. Самый первый пост из его журнала. Спасибо!
+2
motofamous
Я, наверное, весьма старомоден, поэтому мне не понятен приоритет внешнего вида над безопасностью. Зеркала в которые ничего толком не будет видно, поворотники размером с пятирублевую монету(реально видимая площадь еще меньше), располагаемые на законцовках руля. Надеюсь хоть задние встроены в стопарь. Хотя если аппарат сугубо для фотографий, то норм.
0
masterflies
Да, задние встроены в стопарь! )
+1
komendant
Глушак надо переносить или хотя бы задирать.
У сидухи профиль фашистский.
Флягу на руль перенести.
Ну и поехали уже куда-нибудь кататься!
0
masterflies
Глушак да )) но так-то тру скрамблер не получится еще и без спицованных колёс, и нижней защиты, так что да, у меня пока что не тру.

А что значит «профиль фашистский»? )
+1
mrkaa85
Офигенный мот!
0
JamesStern
вопрос по баку, там просто прозрачный биндер и лак поверх?
+1
masterflies
Голый металл, зачистка и обезжиривание прямо перед лакировкой, а затем несколько слоёв эпоксидно-полимерного лака, который я нашёл и заказал из Украины. Посмотрим, как себя покажет. Еще в Америке можно заказать подобные лаки и еще лучше, но у меня проблемы с доставкой. Тот, что использовал я, называется Ultrahard, производство Сорби. Из Штатов можно, наверное, использовать следующее:
— Permalac (о нем были хорошие отзывы здесь на Байкпосте)
— POR15 (там есть комплексные решения)
+1
JamesStern
Ясно, спасибо!)
0
arturk
Блин, круто! Я тоже начал строить скрэмблер из GS500F, и вот этот экземпляр прям как инструкция для меня!
Дружище, как делал сиденье? из чего основа?
0
masterflies
Привет! основа — стекловолокно, потом пороллон вторичной переработки, обтяжка натуральной кожей )
0
masterflies
И я скоро запилю пост с оставшимися траблами — тебе бы обратить внимание тогда стоило )
0
masterflies
А есть какой-нибудь пост или фотки, что уже сделал?
0
arturk
Основа сиденья плоская? я видел что люди просто лист фанеры используют, и вот я не знаю — не будет ли доставать колесо?
Я пока только начал — сменил резину, поставил высокий руль, заказал мелочи. Шланг тормоза подлиннее подобрал на разборке. Головной свет продумал как сделать.
Сейчас процесс встал из-за режима самоизоляции =(
0
masterflies
не плоская — она обтекает аккум, так что делал из стекловолокна. Плюс в стекловолокно крепежи удобно вмонтировать — я снизу под седлом, кроме основных креплений, всякие релешки прикрутил.
Вот мой пост, где чуть больше подробностей — посмотри, может пригодится: bikepost.ru/blog/90149/Keeduch-project-njuansy-i-nedodelki.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS500E 1994, 'Keeduch' Project - 95% done )