Suzuki GS500E 1994 → Начинаю пилить своего нового друга GS500
ДИСКЛЕЙМЕР — это не конечная фаза работы, а где-то 20% от запланированного )))
Всем привет! Купил вот прошлой осенью Suzuki под переделку, дабы было чем скрашивать долгиеосенние зимние весенние летние гаражные вечера! Сейчас ретроспективно изложу, что было сделано, и где мы находимся сейчас, чем, конечно, вызову волну баттхёрта у приверженцев охранения заводского вида мотоцикла. Но заводской вид — не моя цель. Моя же — научиться чему-нибудь новому, привести немного подушатанный мотоцикл к чуть более божескому виду, и в итоге помпезно передать его жене в безвозмездное пользование, тем самым «продав» ей идею обучаться вождению. В идеале, должно получиться нечно вроде псевдо-скрамблера, а там как карта ляжет.
Итак! Вот пациент в его изначальном виде:
Состояние удовлетворительное, но барахлят карбы, рама тронута ржавчиной, есть мелкие огрехи в окраске движка:
Болты на крышке — сами видите… Что с движком делать — пока не знаю. Песочить и красить? Стоит оно того? фиксить точечно? Я в панике! В общем, буду думать.
После некоторого периода тренировок приварил петлю и переварил некоторые крепления. Варил, кстати, порошковой проволокой. Предварительно начитался всякого ада о том, что порошок от лукавого и всё будет плохо, но в итоге все неплохо вышло:
Вварил рёбра жёсткости:
Дальше всё по науке, как завещали Мастера Сидушек из Стекловолокна. Волокно и эпоксидка:
Режем-режем-подгоняем:
Бутерброд из вторично вспененного поролона, на верхушечке слой помягче:
Шил не сам, я это, на машинке пока не умею…
Здесь всё просто — берём родную банку, счищаем дикое количество ржавчины и говна, перевариваем крепление и красим термостойкой краской для эксперимента — поговаривают, что ненадёжное это дело, вот и посмотрю на своём опыте:
Так как нужно закрыть аккум и электронные кишки, делал боковушки изчугуния металла. Подогнал лекала из картона:
Приварил ушки-крепления:
Вырезал детали и заказал прорезывание букв на гидроабразивном станке, ибо так филигранно я не смогу, ну или смогу через боль:
Рядом со «старшим» братом:
После этого я отшлифовал боковушки крупным зерном в разных направлениях и покрыл 5-6 слоями лака. По словам Kazuki, исходя из его опыта по созданию «скрамблера из грязи и палок», всё дело в охерительно большом количестве слоёв — посмотрим, как будет держаться.
Пока что поставил натурально железные крылья (люблю всё железное) и максимально китайские фары (люблю всё китайское):
Под переднее крыло изготовил приподнятые крепления, ибо хочу более злую резину:
ЧАСТЬ V: Кофр (может быть)
Это последнее на сегодня — и так много фоток. Хочу поглядеть, как будет выглядеть на моте кофр из железной канистры. Для этого, собственно, нужно было его сделать:
Примерка:
Проверка посадки:
Ну вот и всё на сегодня, дорогие друзья! Процесс потихоньку идёт. Летом, конечно, сложновато — море, солнце, жара, полная хата детей… Теперь можете покидаться говнецом, если хотите. Но только немного, хорошо? А то я расстроюсь и заброшу всё это дело… Шутка-нанайка, нет, конечно, не расстроюсь )
Всем привет! Купил вот прошлой осенью Suzuki под переделку, дабы было чем скрашивать долгие
Итак! Вот пациент в его изначальном виде:
Состояние удовлетворительное, но барахлят карбы, рама тронута ржавчиной, есть мелкие огрехи в окраске движка:
Болты на крышке — сами видите… Что с движком делать — пока не знаю. Песочить и красить? Стоит оно того? фиксить точечно? Я в панике! В общем, буду думать.
ЧАСТЬ I: Жопка
Пластик мне претит, так что надо безжалостно выбрасывать и делать новую сидушку! Заодно — отличный повод научиться варить. Теперь у меня есть полуавтомат, я теперь очень важная персона и частенько собираю сварка-пати у себя на районе! А вот трубогиба нет, пришлось искать ребят, которые помогут выгнуть петлю:После некоторого периода тренировок приварил петлю и переварил некоторые крепления. Варил, кстати, порошковой проволокой. Предварительно начитался всякого ада о том, что порошок от лукавого и всё будет плохо, но в итоге все неплохо вышло:
Вварил рёбра жёсткости:
Дальше всё по науке, как завещали Мастера Сидушек из Стекловолокна. Волокно и эпоксидка:
Режем-режем-подгоняем:
Бутерброд из вторично вспененного поролона, на верхушечке слой помягче:
Шил не сам, я это, на машинке пока не умею…
ЧАСТЬ II: Выхлоп
Здесь всё просто — берём родную банку, счищаем дикое количество ржавчины и говна, перевариваем крепление и красим термостойкой краской для эксперимента — поговаривают, что ненадёжное это дело, вот и посмотрю на своём опыте:
ЧАСТЬ III: Боковые щитки
Так как нужно закрыть аккум и электронные кишки, делал боковушки из
Приварил ушки-крепления:
Вырезал детали и заказал прорезывание букв на гидроабразивном станке, ибо так филигранно я не смогу, ну или смогу через боль:
Рядом со «старшим» братом:
После этого я отшлифовал боковушки крупным зерном в разных направлениях и покрыл 5-6 слоями лака. По словам Kazuki, исходя из его опыта по созданию «скрамблера из грязи и палок», всё дело в охерительно большом количестве слоёв — посмотрим, как будет держаться.
ЧАСТЬ IV: Передок и задок
Пока что поставил натурально железные крылья (люблю всё железное) и максимально китайские фары (люблю всё китайское):
Под переднее крыло изготовил приподнятые крепления, ибо хочу более злую резину:
ЧАСТЬ V: Кофр (может быть)
Это последнее на сегодня — и так много фоток. Хочу поглядеть, как будет выглядеть на моте кофр из железной канистры. Для этого, собственно, нужно было его сделать:
Примерка:
Проверка посадки:
Ну вот и всё на сегодня, дорогие друзья! Процесс потихоньку идёт. Летом, конечно, сложновато — море, солнце, жара, полная хата детей… Теперь можете покидаться говнецом, если хотите. Но только немного, хорошо? А то я расстроюсь и заброшу всё это дело… Шутка-нанайка, нет, конечно, не расстроюсь )
- masterflies
- Сергей
- 23 июля 2019 в 15:34
- 1
- ?
- masterflies
- 23 июля 2019 в 16:22
- ↑
- ↓
Спасибо! Одна канистра у меня погибла из-за неправильного выбора петель, но со второй попытки мне тоже понравилось )
- masterflies
- 23 июля 2019 в 16:22
- ↑
- ↓
Нифигасе, не знал про выхлоп, а чем его прогревать-то? Не прямо на мотике же красить? Термопушкой, что ли?
- masterflies
- 23 июля 2019 в 21:53
- ↑
- ↓
Верно мыслишь! У меня есть основной мот — великолепно сбалансированная Хонда CB500, она у меня в суперфабричном состоянии, и я её никогда не трону.
- masterflies
- 23 июля 2019 в 21:54
- ↑
- ↓
На старшем мелком — двигатель Tomos, смотри у меня в гараже и журнале )
- masterflies
- 24 июля 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
Спасибо за камент, до результата еще огого сколько осталось! Счас буду его раскидывать, вычищать, перекрашивать — много чего.
- JamesStern
- 24 июля 2019 в 16:23
- ↓
будем ждать окончательного варианта, этот еще «страшненький»))
п.с на правах свободного интернета… сколько можно «пилить друга» «продам верного друга» и прочее «друга»? с такими друзьями и враги не нужны))
п.с на правах свободного интернета… сколько можно «пилить друга» «продам верного друга» и прочее «друга»? с такими друзьями и враги не нужны))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть