Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS500E 1994 → Начинаю пилить своего нового друга GS500

ДИСКЛЕЙМЕР — это не конечная фаза работы, а где-то 20% от запланированного )))

Всем привет! Купил вот прошлой осенью Suzuki под переделку, дабы было чем скрашивать долгие осенние зимние весенние летние гаражные вечера! Сейчас ретроспективно изложу, что было сделано, и где мы находимся сейчас, чем, конечно, вызову волну баттхёрта у приверженцев охранения заводского вида мотоцикла. Но заводской вид — не моя цель. Моя же — научиться чему-нибудь новому, привести немного подушатанный мотоцикл к чуть более божескому виду, и в итоге помпезно передать его жене в безвозмездное пользование, тем самым «продав» ей идею обучаться вождению. В идеале, должно получиться нечно вроде псевдо-скрамблера, а там как карта ляжет.

Итак! Вот пациент в его изначальном виде:






Состояние удовлетворительное, но барахлят карбы, рама тронута ржавчиной, есть мелкие огрехи в окраске движка:




Болты на крышке — сами видите… Что с движком делать — пока не знаю. Песочить и красить? Стоит оно того? фиксить точечно? Я в панике! В общем, буду думать.

ЧАСТЬ I: Жопка

Пластик мне претит, так что надо безжалостно выбрасывать и делать новую сидушку! Заодно — отличный повод научиться варить. Теперь у меня есть полуавтомат, я теперь очень важная персона и частенько собираю сварка-пати у себя на районе! А вот трубогиба нет, пришлось искать ребят, которые помогут выгнуть петлю:


После некоторого периода тренировок приварил петлю и переварил некоторые крепления. Варил, кстати, порошковой проволокой. Предварительно начитался всякого ада о том, что порошок от лукавого и всё будет плохо, но в итоге все неплохо вышло:


Вварил рёбра жёсткости:


Дальше всё по науке, как завещали Мастера Сидушек из Стекловолокна. Волокно и эпоксидка:


Режем-режем-подгоняем:


Бутерброд из вторично вспененного поролона, на верхушечке слой помягче:


Шил не сам, я это, на машинке пока не умею…


ЧАСТЬ II: Выхлоп


Здесь всё просто — берём родную банку, счищаем дикое количество ржавчины и говна, перевариваем крепление и красим термостойкой краской для эксперимента — поговаривают, что ненадёжное это дело, вот и посмотрю на своём опыте:




ЧАСТЬ III: Боковые щитки


Так как нужно закрыть аккум и электронные кишки, делал боковушки из чугуния металла. Подогнал лекала из картона:


Приварил ушки-крепления:


Вырезал детали и заказал прорезывание букв на гидроабразивном станке, ибо так филигранно я не смогу, ну или смогу через боль:




Рядом со «старшим» братом:


После этого я отшлифовал боковушки крупным зерном в разных направлениях и покрыл 5-6 слоями лака. По словам Kazuki, исходя из его опыта по созданию «скрамблера из грязи и палок», всё дело в охерительно большом количестве слоёв — посмотрим, как будет держаться.

ЧАСТЬ IV: Передок и задок


Пока что поставил натурально железные крылья (люблю всё железное) и максимально китайские фары (люблю всё китайское):




Под переднее крыло изготовил приподнятые крепления, ибо хочу более злую резину:








ЧАСТЬ V: Кофр (может быть)

Это последнее на сегодня — и так много фоток. Хочу поглядеть, как будет выглядеть на моте кофр из железной канистры. Для этого, собственно, нужно было его сделать:






Примерка:


Проверка посадки:


Ну вот и всё на сегодня, дорогие друзья! Процесс потихоньку идёт. Летом, конечно, сложновато — море, солнце, жара, полная хата детей… Теперь можете покидаться говнецом, если хотите. Но только немного, хорошо? А то я расстроюсь и заброшу всё это дело… Шутка-нанайка, нет, конечно, не расстроюсь )
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 23 июля 2019 в 15:34
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Elderfinger
мне кофр очень понравился
0
masterflies
Спасибо! Одна канистра у меня погибла из-за неправильного выбора петель, но со второй попытки мне тоже понравилось )
0
Freez
заднее крыло и оптика класс
требую продолжения банкета

когда покрывал выхлоп термокраской, рекомендуют его сначала прогреть градусов до 300-400, а потом красить.
0
masterflies
Нифигасе, не знал про выхлоп, а чем его прогревать-то? Не прямо на мотике же красить? Термопушкой, что ли?
0
Freez
я грел строительным феном, но ничего не мешает газовой горелкой
+13
Ice-T
Мои глаза кровоточат, когда сбалансированный мот превращается в самопал, причем руками самого же владельца.За какие грехи?
+3
DoKS
Такие переделки не для того чтобы километры глотать а для того чтобы зевакам показывать, и криворукие чуваки этим восхищались.
Нам с тобой понять этого не дано :)))
0
masterflies
Верно мыслишь! У меня есть основной мот — великолепно сбалансированная Хонда CB500, она у меня в суперфабричном состоянии, и я её никогда не трону.
0
Bloodja
а на что еще пускать мот 1998 года?:)
гораздо хуже история всеми известного вулфа (если кому не известного то вот http ://sapro.ru/bardak/nissan-wolf/ )
0
kislorodin
на старшем брате кабовский дрыгатель штоле?
0
masterflies
На старшем мелком — двигатель Tomos, смотри у меня в гараже и журнале )
+2
avialexus
Мальчишка прекрасный!) А вот то, что вы сделали руками, как-то не впечатлило. Колхоз колхозыч.
0
Edel
  • Edel
  • 24 июля 2019 в 12:52
Написано хорошо и с юмором, работа проделана ого-го, но вот результат… Не очень.
P. S. Канистра зачётная!
0
masterflies
Спасибо за камент, до результата еще огого сколько осталось! Счас буду его раскидывать, вычищать, перекрашивать — много чего.
+1
JamesStern
будем ждать окончательного варианта, этот еще «страшненький»))
п.с на правах свободного интернета… сколько можно «пилить друга» «продам верного друга» и прочее «друга»? с такими друзьями и враги не нужны))
0
masterflies
Да, каюсь, адовейший штамп!
0
Potemkin
Сидушка в разрезе похожа на большой бутерброд с Оливье
0
masterflies
А что, можно так делать? Я оливье всегда вприкуску употребляю
0
Potemkin
Еще в булочки можно закладывать
0
rory
  • rory
  • 19 сентября 2019 в 0:30
Жду не дождусь ока допилишь! Есть сходство с предшественником)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS500E 1994, Начинаю пилить своего нового друга GS500