Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Небольшая подборка фоток моего Ебрика

Изначально мой ёбрик выглядел довольно сурово на злой «Петрошине»

Зубастые шины на удивление хорошо вели себя на асфальте, а вот на бездорожье мощности «восьмушки» не хватало, чтобы проворачивать колесо с мощными грунтозацепами и езда превращалась в сплошное мучение под запах палёного сцепления.

На мою радость предыдущий хозяим отдал с мотоциклом и стоковую резину, которую я и обул. Как вдруг мопед стал разгоняться порезвей, меньше кушать и даже перестал гудеть как паровоз на скоростях около 90-100.

За месяц я исколесил несколько тысяч километров нашей области (в основном катаясь по тихим пригородным дорожкам, где небольшой трафик и можно наслаждаться видами). С мотоцикла не хотелось слезать вообще, да и средний расход бензина в 3 литра этому способствовал.

Однако мне начало хотеться чего-то новенького, и я решил самую малость поэксперементировать… снял кофр и задние ручки, обмотал подгоревший патрубок выхлопной трубы термолентой… и остановился.

Только сейчас, вспоминая ямашку… понимаю… что мог бы получиться неплохой каферейсер, но уже поздно.
На смену ёбрику пришёл «СТИД»
  • ALLROADERALLROADER
  • Лёха
  • 8 декабря 2015 в 20:56
  • оценка: +21

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+2
Slai
  • Slai
  • 8 декабря 2015 в 22:32
за злую резину плюс))))+
+6
Gorin
  • Gorin
  • 8 декабря 2015 в 22:57
вообще частенько люди, катавшие на юбре, через пару лет возвращаются к нему, как минимум как ко второму мотоциклу. Уж больно он практичен)

Так что может еще все впереди :)
+2
Asfaltero
Конечно! На чем же еще, если что, за запчастями для пожилого Стида ездить :)
+2
ALLROADER
Какие запчасти? Хондаж не ломается )))
+8
Aerotiran
Такого боевого Йобрика променял,
СТИД то какой…
+4
wRazor
Я не могу себе представить момент когда буду продавать своего ёбра. Не смогу с ним так просто расстаться, мы вместе столько приключений пережили)
0
Kessler
я себя потихоньку к этому подготавливаю)
+10
OWL
  • OWL
  • 9 декабря 2015 в 0:36
Парни. Вы серьезно???? Был у меня мотоцикл о 125 кубов. Думал он со мной навсегда. А потом я начал работать и зарабатывать. Ни как второй ни как третий(уж скорее скутер 50 куб) я себе ябрика не куплю.ну если только в Тае жить. Дело не в деньгах. И не в понтах. Дело в том что все доводы аля легкий простой послушный удобный так или иначе сводятся к малому: низкий доход. Неужели так сложно это сказать? Тот же ктм дюк 300 такой же легкий такой же удобный и обладает массой качеств которые бьют ебрик в пат. Минусуйте сколько хотите… раздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было. А на те что были я лучше просто не мог купить. И в этом бюджете этот байк очень неплох
+3
blue_parrot
Ты не совсем прав. Иногда бывает достаточно, например в деревне, где в основном одни альфы, а ябрик — верх технологий, расстояния небольшие, а дороги плохие. И в данной ситуации оказывается, что все что больше 125 кубов — понты. Кроме того, здесь главным встает вопрос надежности, а тут у него все хорошо. А те кто говорит, что купил бы когда-нибудь вторым, так это пройдет. Тоже ностальгировал по сибихе, когда-то…
-1
AnPr
Вы так интересно описываете. Может, ну как носитель истины, сможете так же легко и в таком случае всё расставить в надлежащем порядке: есть у меня знакомый, ездил себе на Ебре несколько лет, а потом купил, ну я так понимаю, правильный, по вашему мнению, Гусь 1200, собрался, ну как раньше на Ебре, на слёт съездить… ну и с тех пор столько же лет как на Ебре, только вовсе не ездит. Если я все правильно путаю то Гусь от Ебра на трассе буквально на пару литров по расходу отличается, ну максимум на 2,5? Вот как лично я понял, так человеку как то не впору пришлось ощущения, будто он вместо мотоцикла на все части тела себе гирь навешал и перспектива в каждой поездке тянуть на себе всю крепость баварской надёжности как то не прельстила. Но я то могу и ошибиться, а вот вы — другое дело. Хотелось бы услышать ваше мнение и на этот счёт.
Зы: совершенно ни чего не имею против больших, тяжёлых, иногда даже оппозитных баварских мотоциклов
ЗыЗы: я тоже хоть и давно начал работать, но на БМВ деньги есть (ну может за исключением совсем топовых моделей не старше 1 года), Ебра не было никогда, собственно как и БМВ не будет, но ваше, пожалуй вполне разоблачительное мнение мне вполне интересно, не сочтите за труд ответить.
+9
C_Darwin
Ебра не было, но ответить необходимо!!!
+1
Guse
А мне можно ответить? у вас там привила какие-то? вы хоть список вывесьте кому можно отвечать/кому нет, а то мы тут и так дураки дураками все, так ещё покинуты и обездоленны вашей вселенской справедливостью, милорд!
Ну в самом деле! нельзя же так! вы всё побросали на произвол судьбы и отстранились от дел. Так мы далеко не уедем. Это что же получится — будут постить кто хочет где хочет чтоль?!!! Не байкпост, а демократия какая-то чёрт её подери выйдет!
+2
AnPr
Если воспитание позволяет отвечать на не вам заданный вопрос или вести беседу за другого собеседника, то совершенно на здоровье. Демократия оно ж не когда стремишься учесть мнение большинства, оно видимо когда кому угодно начинает казать что можно что угодно, ога?
0
Guse
А, извиняюсь, не всю исходную информацию предоставил вам. Спешу исправиться: вообще невоспитанный.
0
AnPr
Да и это не проблема, если вы так же, как и автор комента, которому адресован вопрос, владеете истиной без утайки, то, как грится, сам Бог велел.
+2
AnPr
В смысле конечно, вам то уж точно можно.
В сторонку: а ещё говорят что Еброводы это секта )))
+4
mayborn
Глаза сломал, пока читал. О чем спросить-то хотели?
-1
OWL
Тяну по 30 тыс км в сезон с баварской надёжностью.Если ехать как ебрик расход на GS будет литра 4. Если ехать 140-5 л. Это реальные цифры. Можете перепроверить
+5
AnPr
Я в курсе что БМВ от Ебра по расходу отличается, ну скажем не критично, ещё судя по количеству запчастей, которые я возил своему товарищу, до тех пор пока он сам не научился их заказывать, то и отказоустойчивость во всяком случае большого Гуся точно не ниже чем у Ебра, да и не знаю как там у вас в Москвах, но у нас содержание БМВ человеку обходилось в очень умеренные деньги + ожидание зч занимало очень приятно мало времени. Как по моим наблюдениям, то если принять во внимание ваше высказывание что «дело не в деньгах», а все прочие почти равны, то что именно могло не дать человеку пользоваться таким замечательным мотоциклом БМВ? То что Ебр ни куда не годится я уже понял, что БМВ не может не нравится тоже почти догадался, но в чём же тогда проблема в конкретном частном случае? Видимо что то не так с райдером, ну кроме того, что он, с ваших слов, не серьёзный, с некогда низким доходом и не умел выбирать мотоциклы?
Просто я чего интересуюсь — на моей памяти три случая когда с приобретением «успешного» мотоцикла баварской марки люди вообще завязывали с мотоциклами. 1) сменил Ебра на GS1200 и перестал ездить, 2) сменил Днепра на GS1150 один раз слегка приложился без повреждений — перестал ездить, 3) сменил Вирагу 750 на 1200 Гуся, съездил через Европу до Сахары и тоже практически перестал ездить и все эти люди с опытом от 3 до 5-6 сезонов, элементы семейных и т.п. обстоятельств исключены. В чём же тогда сила?
+3
ALLROADER
Может это магия баварскоймарки? прям момент из одноимённого фильма вспомнился

«знаешь Вовка не нужна тебе такая машина))»
0
keira_che
нуууу, ооочень странное сравнение. Любой мягко сказать офигеет, когда после ебра (читай: велосипеда) пересядет на ГС 12000. Странный парень этот ваш друг) Сравнение неуместно. Все, что больше литра и особенно тяжелые моты надо уметь водить. Наивно пересесть и поехать на слет — ну оооочень наивно)
+15
Ksan
А потом я начал работать и зарабатывать.
Так вооот в чём дело оказывается! Круто!
А все Ёброводы сплошь тунеядцы и нищеброды. Наскребли, назанимали, кредитов понабрали и купили таки YBR-125. Хорошо хоть на это хватило…
Снимаю перед Вашей логикой шляпу.
+7
ALLROADER
Зато эти нищеброды могут себе позволить проезжать по 10-15 тысяч за сезон, не тратя тонны бабла на расходники и горючее ))
0
OWL
Я не хотел никого обидеть коллеги
+14
Aerotiran
Вы, батенька, слишком эмоционально ненавидите Йобрики и нищебродов.
К сожалению вынужден огорчить Вас, имея возможность купить более дорогой и тяжелый мопед,
я по глупости своей и природному отсутствию здорового цинизма купил Йобр.
Причины данного поступка были совсем не отсутствие финансовых доходов, тем более в гараже пылится мечта нищеброда Минск, Восход и ИЖ, купленные более 20 лет назад, и на пивинг, воблинг и бабинг-жаринг на шашлыкинге трачу поболее чем стоимость нескольких Йобриков в год. Тут дело в другом: жаба душила взять что то новое и дорогое, если я не знаю чего хочу. Спорт — слишком нервный и посадка не удобная, Круизер и чоппер — тяжелый и неповоротливый, Эндуро — может быть, но еще не созрел для него, под мои запросы подходило только что то не тяжелое и классическое.
Но в тоже время хотелось чего то надежного, про надежность Йобра поют баллады, со звучным именем японского композитора,
при этом проходимость на достойном уровне, а я очень люблю срезать дорогу по кабаньей тропе. К тому же он легкий, мне по молодости не раз падала на ногу Планета-5, огромное количество приятных воспоминаний и расширение лексикона.Скорости в 100 км\ч за глаза, если нужно лететь быстрее, то предпочитаю машину. Заливая полный бак, вспоминаю, что надо заправиться только через пару недель.
Вообщем Йобр как верблюд Вася: Быстр, вынослив и кормить совсем не надо.
З.Ы. Йобр у меня ни второй и не третий, а четвертый.
З.З.Ы. А что за зверь ктм дюк 300, гугл не может найти, только 390.
+5
Gorin
Купил юбра по причине низкого дохода. Точнее недостаточного, чтобы содержать машину + мотоцикл на зп аспиранта.
Дюк бьет юбра, разумеется, а еще он стоит в 3 раза дороже.
+9
Hopma
я могу вполне себе позволить другой мото, но меня устраивает ёбрик…

Приходит еврей к равину жалуется
-Рэбе жена ушла, дочь выгнали из института, сын спивается, бизнес горит… что мне делать.
Равин достаёт из под стола табличку на ней три слова «Так будет невсегда»…
-повесь эту табличку на входные двери-: советует равин…
Проходит год, еврей уже в дорогом костюме с тортиком в руках заходит к равину и с восторгом говорит что всё в порядке-«Как мне вас отблагодорить я начал новый бизнес.дочь восстановил, сына вылечил, нашёл себе хорошую добрую жену..»
Равин сказал только два слова- ТАБЛИЧКУ НЕ СНИМАЙ
здесь был ататат

+3
tonX
Взаимоисключающие параграфы детектед:
>Дело не в деньгах. И не в понтах.
> аздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было

Ну и да, у меня были деньги на более мощный мот, но ёбрик, пока я был новичком, вполне меня спасал, давая время на подумать.

Про 300 дюк (это 200 или 390?) — смешно. Даже duke 200 тяжелее на 25 кило, сиденье выше, и нафига покупать такое за такие деньги, если через год всё равно продавать?
0
OWL
390 вообще серьезный мотоцикл.Катался-очень понравился.
0
tonX
Мне посадка не подошла :(
+9
DMarker
Тоже купил Ёбрика. до этого владел CBR-750, CB-400, Djebel 250, TTR 250. как сгорел TTR250(печальная история), от безысходности(денег оставалось немного после покупки квартиры, ремонта в ней, покупки новой машины, чтобы всю семью вместить, ах несчастный нищеброд я!) купил Йобрика, думал будет уныло, медленно и не круто, а в итоге он мне очень сильно понравился, с ним всегда спокойно себя чувствуешь, не ждёшь неожиданных поломок, простой как два рубля, бензин нюхает, по пробкам на работу — одно удовольствие, смешные цены на запчасти, не даёт сильно разогнаться(понимаешь, что и без этого хорошо), в лес — нет проблем, прокатиться 300 км от дома — тоже не проблема, загрузиться другом с вениками поехать по всем пробкам в баню в Талдоме — не вопрос!
Йобрик для меня просто открытие! Понимаю, что не всем он понравится, кому-то он не нравится совсем(например моему соседу на большом Гусе), на дороге многие меня за мотоциклиста не считают, но я уже вышел из того возраста, когда интересно мериться(ну вы поняли).
+2
Hopma
Меня пару раз спрашивали, типа а где у лисапеда педали?… :-) Отвечаю, что это не лисапед, а самокат и толкаюсь ногами… :-) Ёбр это Ёбр!
-1
OWL
  • OWL
  • 9 декабря 2015 в 8:34
Я имл ввиду 300-ю серию. Но можно взять и более младшего Дюка так будет чесней сравнение. А вообще не хочу встречать в дебаты.сторонники ебрика правы-ддя деревни он очень хорош
0
OWL
Прошу прощения за ошибки. С мобильного писал
0
ALLROADER
Дюк бесспорно выигрывает в дизайне, комплектации и ТТХ тоже. Но ему не хватает универсальности, наличия запчастией на каждом шагу, возможности производить ремонт на коленке. Да и кучу стерепотипов про надёжность (КатиТолкайМатерись)) многих отталкивают от этой марки.
+4
Aerotiran
ддя деревни он очень хорош
Коллега, Вы нащупали самое главное в Йобрике!
Вырваться с душного мегаполиса, просочиться сквозь пробки и на дачу,
лучше мопед найти трудно.
З.Ы. Серия КТМ Дюк давно привлекает внимание, но пока не нашел многократного подтверждения надежности и практичности, очень мало отзывов и постов.
0
ALLROADER
О практичности многие вспоминают в последний момент. Однажды летом выбрались компанией из 9 разноплановых мотоциклов на пикник, на Оку. Расположились все на пляже… а дров чтобы пожарить мясо по близости нет, совсем нет. Вот и отправили в лес двух партизан: меня на СТИДе и друга на ЁБРике. Каково же было удивление остальных, когда каждый из нас вернулся со здоровенной вязанкой дров на пассажирском сиденье ))
+14
motogad
с владельцами ёбриков спорить )))) нереально. Это же секта )))) Хотя при первой подвернувшейся возможности, жуки садятся на трансальпы и прочую технику поболее )))) но за ёбр порвут
+4
Aerotiran
+1
Hopma
  • Hopma
  • 9 декабря 2015 в 12:06
Ёбрик это как «стиль жизни» практичный откровенный надежный :-)
+2
ALLROADER
Былибы у нас в продаже YBR-250 — взял бы с удовольствием, ибо для моих задач вполне хватает чекушки. Почему-то в этом классе в продаже одни китайцы, а японочекшуки продают по всему миру, НЕ не в России.
+2
Aerotiran
А как же Сузуки GW250 Inazuma?
+1
ALLROADER
Изюмина неплоха, но она 2-горшка, водянка. Жутчайше задушена нормами экологичности. Всё это абсолютно отталкивает от мыслей ехать на нём в пампасы. В отличие от воздушных одностволок.
+2
evgenstein
honda cb400 ss, cl400? они тяжелее ебрика всего кг на 20. Воздушные одностволки.
0
ALLROADER
ДА! В точку. Именно такой вариант я и имел в виду.
+1
Aerotiran
0
oneq2
Разницу в весе знаете?
0
Aerotiran
Да, а причем тут вес?
В дальнем углу гаража Иж Планета-5 весит столько же
0
Corwin
Нуу, одностволка то понятно, а почему именно воздушная? тем более для пампасов? перегреть же куда проще?
0
ee_kot
может меня тоже закидают кирпичами, но мне кажется сообществу «мотонубов» нужен новомодный ёбр. в виду того что новички условно делятся на «пилотов» и «байкеров», сделать пару версий: «а-ля спорт» — с пластиком типа как китае-ямасаки и «какой-нибудь кафе-скремблер» — классический нейкед, чем ёбр хуже урала в этом плане? но это конечно мои придирки.
+2
Gorin
по-моему политика ямахи в отношении юбра — и так купят.

да и на али можно и пластик, и клипоны, и дудки и все что хочешь на юбра заказать :)
0
ee_kot
про политику ямахи я с Вами соглашусь, но тут дискуссия о том, по какой причине его покупают, и из-за чего от него отказываются. на мой взгляд, внешний вид в этом вопросе играет далеко не последнюю роль. кстати, хитрые китайцы это уже давно просекли, и не только в мототеме…
+3
Gorin
ну по внешнему виду производитель пытается до ума довести, хотя доработки минимальны. Можно погуглить Yamaha YBR 2013.

Покупают:
— надежность (хотя часто спорят, что уже не торт)
— цена
— стоимость обслуживания
— мобильность + нет запредельных скоростей

Не покупают:
— кубатура/мощность
— внешний вид
— цена (китай дешевле)
-4
PanzerK
Китай дешевле китая… взаимоисключающие параграфы…
0
ALLROADER
Китай китаю рознь. Хонды тоже собирают в китае и бмв с мерсами, однако никто не упоминает этот факт. Контроль качества и сборки у ямахи на порядок выше, чем у любого китайского бренда. Спорить на эту тему смысла нет.
0
PanzerK
А какие китайские бренды вы имеете в виду и с какими имели дело лично?
0
ALLROADER
Лично имел дело со Stels, Wels, Zongshen.
-2
PanzerK
А вы в курсе что как 2 из названных вами брендов являются российскими?
0
Gorin
«китай» — это нарицательное название мототехники истинно китайских брендов, хватит придираться
-4
PanzerK
Выше я уже ответил про так называемые китайские «бренды», а вам порекомендую прежде чем мысли превращать в текст разобраться в вопросе, что бы глупость свою на показ не выставлять, да бедных китайцев недобрым словом поминать к месту и не к месту.
0
Gorin
я вполне справляюсь и без рекомендаций незнакомых людей
-3
PanzerK
Блажен кто верует… с сектантами из секты любителей китайских мопедов с шильдиком Yamaha разговаривать бесполезно.
+1
Werty
Согласен на 100%.
0
Gorin
глупости, потому что я не утверждал, что юбр — не китай и свои слова выше пояснил. Внимательно читать надо, прежде чем выводы делать.
0
PanzerK
Глупость это заниматься «нарицательством» ибо к реальности это мало отношения имеет, а что уж у вас в голове лучше пускай там и остаётся.
0
Gorin
уже не в первый раз убеждаюсь, что общение с тобой даже на уровне простых комментариев вызывает много беспочвенного негатива и моментальный переход на личности. Адьюс короч
0
PanzerK
А как с вами сектантами ещё общаться… только правдой маткой жечь…
+4
Aerotiran
Все это есть, но не у нас,
маркетинг такой в нашей стране со времен Явы и Ижа — «Лопай, что дают и радуйся, что хоть такое есть».
0
Olga713
Читаю многие комментарии и недоумеваю — из-за чего развели сыр-бор? Ну давно известно, что на вкус и цвет товарища нет!
У меня вопрос к автору поста — подскажите, какая размерность зубастой резины, которая на первом фото? Действительно Петрошина только камерная бывает?
0
Aerotiran
Читаю многие комментарии и недоумеваю — из-за чего развели сыр-бор?
В споре рождается истина,
неважно, какая кошка: черная или белая, важно, чтобы она ловила мышей ©
0
Olga713
Я думаю, это тот случай, где нельзя найти истину. Поэтому о вкусах не спорят :-)
Эх, котов сейчас заводят не только чтоб ловить мышей. Как впрочем и мотоциклы — не только чтоб использовать по прямому назначению :-)
+2
Aerotiran
С котами все понятно, персидский кот, например, лучше заточен на собирание пыли под шкафом, чем на ловлю мышей. Но мотоциклы, как можно использовать мотоцикл не по прямому назначению?
+1
Olga713
Я написала — не только использовать по прямому назначению. Встречаются люди, для которых первоочередное значение имеет огромная кубатура и крутой внешний вид ( как цвет у кошек из цитаты, Вы разве и это не имели ввиду? Возможно, я Вас неправильно поняла). К примеру, некоторые покупают мощнейшие спорт-байки для езды по дорогам, где разрешенная скорость максимум 110 км/ч. Может, такому моту место на треке? А то законного использования по прямому назначению не получится.А кто-то купит крутой мот, чтобы больше покрасоваться, чем использовать возможности своего железного коня ( как делали поначалу парни на мотах с цыплячьей резиной из обучаещего фильма со сложным для меня названием, Вы наверняка его смотрели). Можно и в качестве циркулярки, интересное применение, к примеру, зимой, если нужно печь топить :-) Ох, втянули же Вы меня в демагогии :-)
-1
Werty
Прелесть кубатурного мотоцикла не столько в максимальной скорости, сколько в динамике. А юбиэр уныл до ужаса своими 10 силами. Лучше уж велик купить, чем такой «мотоцикл»
+3
Aerotiran
Ох, втянули же Вы меня в демагогии :-)
Я негодяй. Зато мы с Вами нашли истину.
Хотя могу подкинуть еще несколько вариантов не прямого назначения мопедов:
Недвижимость — самое распространенное и покрытое пылью, даже у меня есть такие мопеды.
Шоу стоппер — ездить нельзя, зато приятно возить по выставкам, получая призы «Мегадрочер Кастомайзинга».
Ретро мопед — тоже самое, что Шоу стоппер, только призы «На нём еще Ленин ездил».
0
Olga713
Вот сколько много ответов на свой вопрос Вы нашли :-) можно написать даже пост на тему непрямого назначения мотоциклов :-)
+1
ALLROADER
Сзади стояла 3.75-18 камерная петрошина, а спереди duro, тоже камерная, размерность не помню.
0
Olga713
Спасибо за информацию.
здесь был ататат

+2
Corwin
Я балдею с Вас, ТС просто решил показать фотки своего мотака. И поделиться впечатлениями об его использовании. Так не же развели бессмысленный спор на тему: «Что такое ёбрик». Ну не нравится как выглядит ёбр, так зачем заходить в соответствующий пост?
А ТС удачи со СТЫДОМ, главное помни стид не африка, и пампасов не любит;)
+1
EMDoct
Не трать своё время на кодинг (: у народа токсикоз просто (:
0
ALLROADER
Последней фразой ты прям зришь в корень всех проблем )) Стыд уже продан… и в гараже стоит новый коник.
0
Aerotiran
Йобрик?
+1
ALLROADER
Нет пока. Я понял, что ещё не дорос до такой серьёзной техники.
0
Corwin
На что пересел?
0
ALLROADER
Я теперь в другой секте ))
+7
Aerotiran
Ну не нравится как выглядит ёбр, так зачем заходить в соответствующий пост?
Английские учёные установили, у кого Йобрик, тому стесняться нечего.
И соответственно наоборот, у кого больше лошадок…
+4
Hopma
  • Hopma
  • 10 декабря 2015 в 19:33
До чего же много «завистников» у Ёбрика...))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Aerotiran
Коллега, как счастливый обладатель Йобрика и Макаки Минска,
вынужден огорчить Вас, Йобрик едет не хуже Макаки Минска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Небольшая подборка фоток моего Ебрика