Yamaha YBR125 2012 → Небольшая подборка фоток моего Ебрика
Изначально мой ёбрик выглядел довольно сурово на злой «Петрошине»
Зубастые шины на удивление хорошо вели себя на асфальте, а вот на бездорожье мощности «восьмушки» не хватало, чтобы проворачивать колесо с мощными грунтозацепами и езда превращалась в сплошное мучение под запах палёного сцепления.
На мою радость предыдущий хозяим отдал с мотоциклом и стоковую резину, которую я и обул. Как вдруг мопед стал разгоняться порезвей, меньше кушать и даже перестал гудеть как паровоз на скоростях около 90-100.
За месяц я исколесил несколько тысяч километров нашей области (в основном катаясь по тихим пригородным дорожкам, где небольшой трафик и можно наслаждаться видами). С мотоцикла не хотелось слезать вообще, да и средний расход бензина в 3 литра этому способствовал.
Однако мне начало хотеться чего-то новенького, и я решил самую малость поэксперементировать… снял кофр и задние ручки, обмотал подгоревший патрубок выхлопной трубы термолентой… и остановился.
Только сейчас, вспоминая ямашку… понимаю… что мог бы получиться неплохой каферейсер, но уже поздно.
На смену ёбрику пришёл «СТИД»
Зубастые шины на удивление хорошо вели себя на асфальте, а вот на бездорожье мощности «восьмушки» не хватало, чтобы проворачивать колесо с мощными грунтозацепами и езда превращалась в сплошное мучение под запах палёного сцепления.
На мою радость предыдущий хозяим отдал с мотоциклом и стоковую резину, которую я и обул. Как вдруг мопед стал разгоняться порезвей, меньше кушать и даже перестал гудеть как паровоз на скоростях около 90-100.
За месяц я исколесил несколько тысяч километров нашей области (в основном катаясь по тихим пригородным дорожкам, где небольшой трафик и можно наслаждаться видами). С мотоцикла не хотелось слезать вообще, да и средний расход бензина в 3 литра этому способствовал.
Однако мне начало хотеться чего-то новенького, и я решил самую малость поэксперементировать… снял кофр и задние ручки, обмотал подгоревший патрубок выхлопной трубы термолентой… и остановился.
Только сейчас, вспоминая ямашку… понимаю… что мог бы получиться неплохой каферейсер, но уже поздно.
На смену ёбрику пришёл «СТИД»
- ALLROADER
- Лёха
- 8 декабря 2015 в 20:56
- +21
Парни. Вы серьезно???? Был у меня мотоцикл о 125 кубов. Думал он со мной навсегда. А потом я начал работать и зарабатывать. Ни как второй ни как третий(уж скорее скутер 50 куб) я себе ябрика не куплю.ну если только в Тае жить. Дело не в деньгах. И не в понтах. Дело в том что все доводы аля легкий простой послушный удобный так или иначе сводятся к малому: низкий доход. Неужели так сложно это сказать? Тот же ктм дюк 300 такой же легкий такой же удобный и обладает массой качеств которые бьют ебрик в пат. Минусуйте сколько хотите… раздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было. А на те что были я лучше просто не мог купить. И в этом бюджете этот байк очень неплох
- blue_parrot
- 9 декабря 2015 в 0:59
- ↑
- ↓
Ты не совсем прав. Иногда бывает достаточно, например в деревне, где в основном одни альфы, а ябрик — верх технологий, расстояния небольшие, а дороги плохие. И в данной ситуации оказывается, что все что больше 125 кубов — понты. Кроме того, здесь главным встает вопрос надежности, а тут у него все хорошо. А те кто говорит, что купил бы когда-нибудь вторым, так это пройдет. Тоже ностальгировал по сибихе, когда-то…
Вы так интересно описываете. Может, ну как носитель истины, сможете так же легко и в таком случае всё расставить в надлежащем порядке: есть у меня знакомый, ездил себе на Ебре несколько лет, а потом купил, ну я так понимаю, правильный, по вашему мнению, Гусь 1200, собрался, ну как раньше на Ебре, на слёт съездить… ну и с тех пор столько же лет как на Ебре, только вовсе не ездит. Если я все правильно путаю то Гусь от Ебра на трассе буквально на пару литров по расходу отличается, ну максимум на 2,5? Вот как лично я понял, так человеку как то не впору пришлось ощущения, будто он вместо мотоцикла на все части тела себе гирь навешал и перспектива в каждой поездке тянуть на себе всю крепость баварской надёжности как то не прельстила. Но я то могу и ошибиться, а вот вы — другое дело. Хотелось бы услышать ваше мнение и на этот счёт.
Зы: совершенно ни чего не имею против больших, тяжёлых, иногда даже оппозитных баварских мотоциклов
ЗыЗы: я тоже хоть и давно начал работать, но на БМВ деньги есть (ну может за исключением совсем топовых моделей не старше 1 года), Ебра не было никогда, собственно как и БМВ не будет, но ваше, пожалуй вполне разоблачительное мнение мне вполне интересно, не сочтите за труд ответить.
Зы: совершенно ни чего не имею против больших, тяжёлых, иногда даже оппозитных баварских мотоциклов
ЗыЗы: я тоже хоть и давно начал работать, но на БМВ деньги есть (ну может за исключением совсем топовых моделей не старше 1 года), Ебра не было никогда, собственно как и БМВ не будет, но ваше, пожалуй вполне разоблачительное мнение мне вполне интересно, не сочтите за труд ответить.
А мне можно ответить? у вас там привила какие-то? вы хоть список вывесьте кому можно отвечать/кому нет, а то мы тут и так дураки дураками все, так ещё покинуты и обездоленны вашей вселенской справедливостью, милорд!
Ну в самом деле! нельзя же так! вы всё побросали на произвол судьбы и отстранились от дел. Так мы далеко не уедем. Это что же получится — будут постить кто хочет где хочет чтоль?!!! Не байкпост, а демократия какая-то чёрт её подери выйдет!
Ну в самом деле! нельзя же так! вы всё побросали на произвол судьбы и отстранились от дел. Так мы далеко не уедем. Это что же получится — будут постить кто хочет где хочет чтоль?!!! Не байкпост, а демократия какая-то чёрт её подери выйдет!
Я в курсе что БМВ от Ебра по расходу отличается, ну скажем не критично, ещё судя по количеству запчастей, которые я возил своему товарищу, до тех пор пока он сам не научился их заказывать, то и отказоустойчивость во всяком случае большого Гуся точно не ниже чем у Ебра, да и не знаю как там у вас в Москвах, но у нас содержание БМВ человеку обходилось в очень умеренные деньги + ожидание зч занимало очень приятно мало времени. Как по моим наблюдениям, то если принять во внимание ваше высказывание что «дело не в деньгах», а все прочие почти равны, то что именно могло не дать человеку пользоваться таким замечательным мотоциклом БМВ? То что Ебр ни куда не годится я уже понял, что БМВ не может не нравится тоже почти догадался, но в чём же тогда проблема в конкретном частном случае? Видимо что то не так с райдером, ну кроме того, что он, с ваших слов, не серьёзный, с некогда низким доходом и не умел выбирать мотоциклы?
Просто я чего интересуюсь — на моей памяти три случая когда с приобретением «успешного» мотоцикла баварской марки люди вообще завязывали с мотоциклами. 1) сменил Ебра на GS1200 и перестал ездить, 2) сменил Днепра на GS1150 один раз слегка приложился без повреждений — перестал ездить, 3) сменил Вирагу 750 на 1200 Гуся, съездил через Европу до Сахары и тоже практически перестал ездить и все эти люди с опытом от 3 до 5-6 сезонов, элементы семейных и т.п. обстоятельств исключены. В чём же тогда сила?
Просто я чего интересуюсь — на моей памяти три случая когда с приобретением «успешного» мотоцикла баварской марки люди вообще завязывали с мотоциклами. 1) сменил Ебра на GS1200 и перестал ездить, 2) сменил Днепра на GS1150 один раз слегка приложился без повреждений — перестал ездить, 3) сменил Вирагу 750 на 1200 Гуся, съездил через Европу до Сахары и тоже практически перестал ездить и все эти люди с опытом от 3 до 5-6 сезонов, элементы семейных и т.п. обстоятельств исключены. В чём же тогда сила?
Вы, батенька, слишком эмоционально ненавидите Йобрики и нищебродов.
К сожалению вынужден огорчить Вас, имея возможность купить более дорогой и тяжелый мопед,
япо глупости своей и природному отсутствию здорового цинизма купил Йобр.
Причины данного поступка были совсем не отсутствие финансовых доходов, тем более в гараже пылитсямечта нищеброда Минск, Восход и ИЖ, купленные более 20 лет назад, и на пивинг, воблинг и бабинг-жаринг на шашлыкинге трачу поболее чем стоимость нескольких Йобриков в год. Тут дело в другом: жаба душила взять что то новое и дорогое, если я не знаю чего хочу. Спорт — слишком нервный и посадка не удобная, Круизер и чоппер — тяжелый и неповоротливый, Эндуро — может быть, но еще не созрел для него, под мои запросы подходило только что то не тяжелое и классическое.
Но в тоже время хотелось чего то надежного,про надежность Йобра поют баллады, со звучным именем японского композитора,
при этом проходимость на достойном уровне, а я очень люблю срезать дорогу по кабаньей тропе. К тому же он легкий, мне по молодости не раз падала на ногу Планета-5, огромное количество приятных воспоминаний и расширение лексикона.Скорости в 100 км\ч за глаза, если нужно лететь быстрее, то предпочитаю машину. Заливая полный бак, вспоминаю, что надо заправиться только через пару недель.
Вообщем Йобр как верблюд Вася: Быстр, вынослив и кормить совсем не надо.
З.Ы. Йобр у меня ни второй и не третий, а четвертый.
З.З.Ы. А что за зверь ктм дюк 300, гугл не может найти, только 390.
К сожалению вынужден огорчить Вас, имея возможность купить более дорогой и тяжелый мопед,
я
Причины данного поступка были совсем не отсутствие финансовых доходов, тем более в гараже пылится
Но в тоже время хотелось чего то надежного,
при этом проходимость на достойном уровне, а я очень люблю срезать дорогу по кабаньей тропе. К тому же он легкий, мне по молодости не раз падала на ногу Планета-5, огромное количество приятных воспоминаний и расширение лексикона.Скорости в 100 км\ч за глаза, если нужно лететь быстрее, то предпочитаю машину. Заливая полный бак, вспоминаю, что надо заправиться только через пару недель.
Вообщем Йобр как верблюд Вася: Быстр, вынослив и кормить совсем не надо.
З.Ы. Йобр у меня ни второй и не третий, а четвертый.
З.З.Ы. А что за зверь ктм дюк 300, гугл не может найти, только 390.
я могу вполне себе позволить другой мото, но меня устраивает ёбрик…
Приходит еврей к равину жалуется
-Рэбе жена ушла, дочь выгнали из института, сын спивается, бизнес горит… что мне делать.
Равин достаёт из под стола табличку на ней три слова «Так будет невсегда»…
-повесь эту табличку на входные двери-: советует равин…
Проходит год, еврей уже в дорогом костюме с тортиком в руках заходит к равину и с восторгом говорит что всё в порядке-«Как мне вас отблагодорить я начал новый бизнес.дочь восстановил, сына вылечил, нашёл себе хорошую добрую жену..»
Равин сказал только два слова- ТАБЛИЧКУ НЕ СНИМАЙ
здесь был ататат
Взаимоисключающие параграфы детектед:
>Дело не в деньгах. И не в понтах.
> аздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было
Ну и да, у меня были деньги на более мощный мот, но ёбрик, пока я был новичком, вполне меня спасал, давая время на подумать.
Про 300 дюк (это 200 или 390?) — смешно. Даже duke 200 тяжелее на 25 кило, сиденье выше, и нафига покупать такое за такие деньги, если через год всё равно продавать?
>Дело не в деньгах. И не в понтах.
> аздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было
Ну и да, у меня были деньги на более мощный мот, но ёбрик, пока я был новичком, вполне меня спасал, давая время на подумать.
Про 300 дюк (это 200 или 390?) — смешно. Даже duke 200 тяжелее на 25 кило, сиденье выше, и нафига покупать такое за такие деньги, если через год всё равно продавать?
Тоже купил Ёбрика. до этого владел CBR-750, CB-400, Djebel 250, TTR 250. как сгорел TTR250(печальная история), от безысходности(денег оставалось немного после покупки квартиры, ремонта в ней, покупки новой машины, чтобы всю семью вместить, ах несчастный нищеброд я!) купил Йобрика, думал будет уныло, медленно и не круто, а в итоге он мне очень сильно понравился, с ним всегда спокойно себя чувствуешь, не ждёшь неожиданных поломок, простой как два рубля, бензин нюхает, по пробкам на работу — одно удовольствие, смешные цены на запчасти, не даёт сильно разогнаться(понимаешь, что и без этого хорошо), в лес — нет проблем, прокатиться 300 км от дома — тоже не проблема, загрузиться другом с вениками поехать по всем пробкам в баню в Талдоме — не вопрос!
Йобрик для меня просто открытие! Понимаю, что не всем он понравится, кому-то он не нравится совсем(например моему соседу на большом Гусе), на дороге многие меня за мотоциклиста не считают, но я уже вышел из того возраста, когда интересно мериться(ну вы поняли).
Йобрик для меня просто открытие! Понимаю, что не всем он понравится, кому-то он не нравится совсем(например моему соседу на большом Гусе), на дороге многие меня за мотоциклиста не считают, но я уже вышел из того возраста, когда интересно мериться(ну вы поняли).
ддя деревни он очень хорош
Коллега, Вы нащупали самое главное в Йобрике!
Вырваться с душного мегаполиса, просочиться сквозь пробки и на дачу,
лучше мопед найти трудно.
З.Ы. Серия КТМ Дюк давно привлекает внимание, но пока не нашел многократного подтверждения надежности и практичности, очень мало отзывов и постов.
Коллега, Вы нащупали самое главное в Йобрике!
Вырваться с душного мегаполиса, просочиться сквозь пробки и на дачу,
лучше мопед найти трудно.
З.Ы. Серия КТМ Дюк давно привлекает внимание, но пока не нашел многократного подтверждения надежности и практичности, очень мало отзывов и постов.
О практичности многие вспоминают в последний момент. Однажды летом выбрались компанией из 9 разноплановых мотоциклов на пикник, на Оку. Расположились все на пляже… а дров чтобы пожарить мясо по близости нет, совсем нет. Вот и отправили в лес двух партизан: меня на СТИДе и друга на ЁБРике. Каково же было удивление остальных, когда каждый из нас вернулся со здоровенной вязанкой дров на пассажирском сиденье ))
- evgenstein
- 9 декабря 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
honda cb400 ss, cl400? они тяжелее ебрика всего кг на 20. Воздушные одностволки.
может меня тоже закидают кирпичами, но мне кажется сообществу «мотонубов» нужен новомодный ёбр. в виду того что новички условно делятся на «пилотов» и «байкеров», сделать пару версий: «а-ля спорт» — с пластиком типа как китае-ямасаки и «какой-нибудь кафе-скремблер» — классический нейкед, чем ёбр хуже урала в этом плане? но это конечно мои придирки.
ну по внешнему виду производитель пытается до ума довести, хотя доработки минимальны. Можно погуглить Yamaha YBR 2013.
Покупают:
— надежность (хотя часто спорят, что уже не торт)
— цена
— стоимость обслуживания
— мобильность + нет запредельных скоростей
Не покупают:
— кубатура/мощность
— внешний вид
— цена (китай дешевле)
Покупают:
— надежность (хотя часто спорят, что уже не торт)
— цена
— стоимость обслуживания
— мобильность + нет запредельных скоростей
Не покупают:
— кубатура/мощность
— внешний вид
— цена (китай дешевле)
Я написала — не только использовать по прямому назначению. Встречаются люди, для которых первоочередное значение имеет огромная кубатура и крутой внешний вид ( как цвет у кошек из цитаты, Вы разве и это не имели ввиду? Возможно, я Вас неправильно поняла). К примеру, некоторые покупают мощнейшие спорт-байки для езды по дорогам, где разрешенная скорость максимум 110 км/ч. Может, такому моту место на треке? А то законного использования по прямому назначению не получится.А кто-то купит крутой мот, чтобы больше покрасоваться, чем использовать возможности своего железного коня ( как делали поначалу парни на мотах с цыплячьей резиной из обучаещего фильма со сложным для меня названием, Вы наверняка его смотрели). Можно и в качестве циркулярки, интересное применение, к примеру, зимой, если нужно печь топить :-) Ох, втянули же Вы меня в демагогии :-)
Ох, втянули же Вы меня в демагогии :-)
Я негодяй. Зато мы с Вами нашли истину.
Хотя могу подкинуть еще несколько вариантов не прямого назначения мопедов:
Недвижимость — самое распространенное и покрытое пылью, даже у меня есть такие мопеды.
Шоу стоппер — ездить нельзя, зато приятно возить по выставкам, получая призы «Мегадрочер Кастомайзинга».
Ретро мопед — тоже самое, что Шоу стоппер, только призы «На нём еще Ленин ездил».
Хотя могу подкинуть еще несколько вариантов не прямого назначения мопедов:
Недвижимость — самое распространенное и покрытое пылью, даже у меня есть такие мопеды.
Шоу стоппер — ездить нельзя, зато приятно возить по выставкам, получая призы «Мегадрочер Кастомайзинга».
Ретро мопед — тоже самое, что Шоу стоппер, только призы «На нём еще Ленин ездил».
здесь был ататат
Я балдею с Вас, ТС просто решил показать фотки своего мотака. И поделиться впечатлениями об его использовании. Так не же развели бессмысленный спор на тему: «Что такое ёбрик». Ну не нравится как выглядит ёбр, так зачем заходить в соответствующий пост?
А ТС удачи со СТЫДОМ, главное помни стид не африка, и пампасов не любит;)
А ТС удачи со СТЫДОМ, главное помни стид не африка, и пампасов не любит;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть