- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Around Crimea 2011
Привет. Хочу рассказать о моем первом маленьком дальнобое.
Первый полный сезона на мотоцикле, первый раз в жизни на мотоцикле выехал дальше своей области, второй раз в жизни побывал на море. Купался в теплом, но буйном Азовском море, нырял в холодное, но спокойное Черное. Был на ракушечных, песчаных и галечных пляжах. Пил вкусное украинское пиво, болдел от местного вина и поглощал украинский борщ где только была возможность =) Ездил по черному, серому, красному, белому и зеленому асфальту. И еще много разных впечатлений, все не пересказать.
Немного о поездке и фото.
Маршрут.
Выехали из Пензы рано утром в понедельник 1 августа под дождем в сторону Балашова. Холодно и сыро, но в дождевиках не чувствуется. За Сердобском дождь кончился и стало тепло, сняли дождевики и покатили дальше. В Саратовской области дороги ужасные, я думал в Пензе все плохо, нет там хуже. Кое как доехали до Балашова и дальше поехали в сторону Воронежа. Навигатор выдал, что следующий поворот через 300 км =) смотреть не на что. Доехали до Воронежа, снова пошел дождь. Зная о очередях на границе Белгород-Харьков, свернули на Валуйки. Там есть два загранпоста, один международный Троицко-Валуйский кажется и межгосударственный в районе поселка Пiски. Ночуем перед границей в полях пшеницы =) Знакомим ебрик с знаменитым воронежским черноземом. Подрабатываем комбайнерами.
Утром переходим границу через пост Валуйки (РФ) — Троицкое (Украина). Граница пустая, перед нами одна машина, на встречу автобус. Полчаса и мы в Украине. Навигатор завел в такие дребеня, что ехать приходиться очень медленно, пытаясь не убить мотоцикл и себя заодно. Но вскоре выходим на трассу и летим в Донецк. Темнеет, по этому в сумерках не смогли найти нормального места для полатки, и размещаемся в отеле перед донецком. 250 гривен. На след день летим до Арабатки через Мелитополь. Наконец Арабатка и мы можно считать в Крыму =)
Ставим полатку битый час, сильный ветер с моря постоянно ее складывает =) Но кое как прикрывшись мотоциклом и сделав насыпь из ракушек поставили. Купаемся, отдыхаем, спим, радуемся, что наконец добрались до моря. Азовское очень теплое и соленое. Я бывший на море раз в жизни хожу плююсь и возмущаюсь, что воду в кастрюле для пельмений я так не солю =)
Утром собираемся и летим на керченский полуостров по арабатке. Дорога стиральная доска, зубы клацают, ебрик ревет, Юлька с зади жалуется.
Попутно подезжаем к берегу Сиваш. Буксуем и едем дальше.
[
Долго, жарко, тяжело, но вот перед нами уже Арабатская крепость и Керченский полуостров.
Заезжаем в Щелково, покушать, купить продукты и местные симки.
Уже потом будучи на Тарханкуте узнаем, что где-то там находиться какой-то Казантип и проходит большая байкерская туса. Но мы этого не знаем и у нас другая программа, летим дальше по берегу Керченскоого полуострова. Места обалденные. Своеобразная крымская монголия.
Находим еще более обалденное место для стоянки среди скал. Азовское бушует, волны сностя, кайф. Хожу фоткаю все подряд.
На следующий день едем дальше в сторону Керчи, проезжаем очередное соленое озеро и оказываемся в г. Керчь. Выдерживаем двух часовую экскурсию по крепости Керчь и гуляем по раскопкам античного города.
А заем отправляемся в сторону Феодосии,
пытаясь по пути заглянуть на какой-то лисий пляж. До пляжа не доехали, Юлька начала ныть, что бездорожье ее доконало, темнеет уже и она хочет спать. Находим более менее нормальную грунтовку и летим до Феодосии. Там ночуем в гостинице за 150 гривен с кондиционером, жрем шашлыки и утром отправляемся дальше. По пути захватываем развалины крепости.
Проезжаем Коктебель.
Останавливаемся в Судаке. Тут то мы и были 7 лет назад. Только были мы тут в качестве участников фестиваля Генуэзский шлем и жили внутри крепости, наружу нас выпускали не на долго и питались мы тем, что продают у входа в крепость. Две недели на чебуреках и молочных коктелях. 7 лет спустя.
Съев этих вкусных французских булок и погуляв по крепости
отправляемся дальше в Алушту.
В Алуште ночуем. На след день едем в далину приведений и Красную пещеру. Жаримся на склонах и мерзнем в пещерах.
Возвращаемся в Алушту и еще раз ночуем.
На следующий день едем в Ялту и не задерживаясь в ней взбераемся по серпантину на Ай Петри. Почти на самом верху натыкаемся на эту надпись =) мы не первые, чьеорт =)))
Дальше летим к пещерному монастырю, но он нас разочаровывает своим пласт окном.
Изнываем от жары
Едем в Севастополь. Сгорает предохранитель в прикуривателе, садиться навигатор и мы час плутаем в Севастополе по карте в поисках автомагазина. Вот когда не нужно они были на каждом углу, а в Севастополе мы не нашли не один, шок! Но выехать из города нам таки удается и летим дальше в сторону Семфирополя. По пути в полях находим магазин Камаз, Уаз, Газ и еще какой-то Аз, где находим предохранители и теперь уже через Семфирополь летим в сторону Евпатории.
В Евпатории находим длинный большой пляж, правда рядом с дорогой. Но нам пофиг, город нам не понравился и нам бы лишь переночевать. Евпатория город для тех кому за 50 =) мне так показалось. Толпы людей ломятся в церкви. Понравилось то, что по городу разъезжают на скутерах дамочки за 50 =) Вообще скутеры на трассе в Крыму и Южной части Украины очень частое явление, у нас только в городах, на трассе и мотоциклиста то не встретишь, а тут я устал махать рукой в ответ каждому встречному =)
Строю свою Генуэзскую крепость.
Утром едем на Тарханкут. Тяжелая местность, ехать сложно, поссать негде =) не одного кустика. Но берег обалденный, находим место без людей и встаем. В Евпатории купили маску за 30 гривен, которая сломалась не успев оказаться на голове, лепим ее скотчем и изолентой весь день, ибо вода очень чистая и дно обалденное, хочется понырять. Кое как заделав маску плаваем до опупения и проводим последнюю нашу ночь в Крыму.
На след день летим до Мелитополя, где ночуем, затем до Харькова, а от него до Купянска, где снова ночуем, утром переходим границу уже через погранпереход Пески-Логачевка, перед нами три машины. Тут уже нет 8км нетральной зоны, деревни прилигают прямо к погранпосту, и украинский и русский посты стоят вплотную. Проходим быстро, минут 20 и летим до Пензы без остановок. 800 км за день, последние два часа уже в темноте. Жесть. Страшно, медленного, тяжело. Но добрались.
Итог.
Пройдено 4700 км, из них дорога до Крыма и обратно заняла почти 3500 км.
Путешествие заняло 12 дней, из них по Крыму 7 дней.
Максимум в день проезжали 800 км, в среднем 500 км, по Крыму не больше 200 км в день.
Денег нужно брать больше. Бензин в Украине дорогущий, я почему-то думал он там по 30 рублей =) а выходит все 40. А ебрик на 13 звезде и такой резине, с кучей вещей и вторым номером жрет чут ли не по 4 литра на сотню.
Доливают бак до полного в Украине без проблем, в отличии от России, но оплату карточкой до полного принимают только самые крутые украинские заправки, остальные аргументируют отказ тем, что вдруг карта не пройдет. Заморачиваться поиском нормальной заправки сложно и не всегда представляется возможным. Перебивались тем что есть.
Еда дешевле чем в России. Сотовые операты везде одинаковые, хитрожопые и по деньгам так же.
Ебрик без нареканий. В начале поездки потерял смазку цепи и под конец цепь покрылась ржавчиной. Падали раза 4, в основном в горах на комнях, на мизерной скорости, ебрик вставал на заднее колесо и заваливался на бок. Потом уже были ученые, играли сцеплением, сбрасывали газ. Все цело, ничего не отвалилось, ничего по моему даже не поцарапалось кроме дуг и нашего экипа.
В итогде хочется снова и на долго. За неделю не увидели и десятой части Крыма.
Сама Украина не понравилась, все какое-то разваливающиеся и скучное, впрочем как и моя родная область. Воронежская область интересная, дороги там самые ровные которые я встречал, местрость красивая. Ну про Крым все ясно, лазать и лазать. Единственное что не понравилось, это то что каждая достопримечательность превращается в туалет, даже в Судакской крепости, где кучи людей, в закоулках башен большие кучи дерьма =)
Навител от украинских друзей оказался настолько подробным, что даже украинский гармин и атлас для озика пасовали. Каждый холмик, каждая вершинка, каждая тропинка, каждый камешек в нем есть, всем советую.
Спасибо за внимание =)
Первый полный сезона на мотоцикле, первый раз в жизни на мотоцикле выехал дальше своей области, второй раз в жизни побывал на море. Купался в теплом, но буйном Азовском море, нырял в холодное, но спокойное Черное. Был на ракушечных, песчаных и галечных пляжах. Пил вкусное украинское пиво, болдел от местного вина и поглощал украинский борщ где только была возможность =) Ездил по черному, серому, красному, белому и зеленому асфальту. И еще много разных впечатлений, все не пересказать.
Немного о поездке и фото.
Маршрут.
Выехали из Пензы рано утром в понедельник 1 августа под дождем в сторону Балашова. Холодно и сыро, но в дождевиках не чувствуется. За Сердобском дождь кончился и стало тепло, сняли дождевики и покатили дальше. В Саратовской области дороги ужасные, я думал в Пензе все плохо, нет там хуже. Кое как доехали до Балашова и дальше поехали в сторону Воронежа. Навигатор выдал, что следующий поворот через 300 км =) смотреть не на что. Доехали до Воронежа, снова пошел дождь. Зная о очередях на границе Белгород-Харьков, свернули на Валуйки. Там есть два загранпоста, один международный Троицко-Валуйский кажется и межгосударственный в районе поселка Пiски. Ночуем перед границей в полях пшеницы =) Знакомим ебрик с знаменитым воронежским черноземом. Подрабатываем комбайнерами.
Утром переходим границу через пост Валуйки (РФ) — Троицкое (Украина). Граница пустая, перед нами одна машина, на встречу автобус. Полчаса и мы в Украине. Навигатор завел в такие дребеня, что ехать приходиться очень медленно, пытаясь не убить мотоцикл и себя заодно. Но вскоре выходим на трассу и летим в Донецк. Темнеет, по этому в сумерках не смогли найти нормального места для полатки, и размещаемся в отеле перед донецком. 250 гривен. На след день летим до Арабатки через Мелитополь. Наконец Арабатка и мы можно считать в Крыму =)
Ставим полатку битый час, сильный ветер с моря постоянно ее складывает =) Но кое как прикрывшись мотоциклом и сделав насыпь из ракушек поставили. Купаемся, отдыхаем, спим, радуемся, что наконец добрались до моря. Азовское очень теплое и соленое. Я бывший на море раз в жизни хожу плююсь и возмущаюсь, что воду в кастрюле для пельмений я так не солю =)
Утром собираемся и летим на керченский полуостров по арабатке. Дорога стиральная доска, зубы клацают, ебрик ревет, Юлька с зади жалуется.
Попутно подезжаем к берегу Сиваш. Буксуем и едем дальше.
[
Долго, жарко, тяжело, но вот перед нами уже Арабатская крепость и Керченский полуостров.
Заезжаем в Щелково, покушать, купить продукты и местные симки.
Уже потом будучи на Тарханкуте узнаем, что где-то там находиться какой-то Казантип и проходит большая байкерская туса. Но мы этого не знаем и у нас другая программа, летим дальше по берегу Керченскоого полуострова. Места обалденные. Своеобразная крымская монголия.
Находим еще более обалденное место для стоянки среди скал. Азовское бушует, волны сностя, кайф. Хожу фоткаю все подряд.
На следующий день едем дальше в сторону Керчи, проезжаем очередное соленое озеро и оказываемся в г. Керчь. Выдерживаем двух часовую экскурсию по крепости Керчь и гуляем по раскопкам античного города.
А заем отправляемся в сторону Феодосии,
пытаясь по пути заглянуть на какой-то лисий пляж. До пляжа не доехали, Юлька начала ныть, что бездорожье ее доконало, темнеет уже и она хочет спать. Находим более менее нормальную грунтовку и летим до Феодосии. Там ночуем в гостинице за 150 гривен с кондиционером, жрем шашлыки и утром отправляемся дальше. По пути захватываем развалины крепости.
Проезжаем Коктебель.
Останавливаемся в Судаке. Тут то мы и были 7 лет назад. Только были мы тут в качестве участников фестиваля Генуэзский шлем и жили внутри крепости, наружу нас выпускали не на долго и питались мы тем, что продают у входа в крепость. Две недели на чебуреках и молочных коктелях. 7 лет спустя.
Съев этих вкусных французских булок и погуляв по крепости
отправляемся дальше в Алушту.
В Алуште ночуем. На след день едем в далину приведений и Красную пещеру. Жаримся на склонах и мерзнем в пещерах.
Возвращаемся в Алушту и еще раз ночуем.
На следующий день едем в Ялту и не задерживаясь в ней взбераемся по серпантину на Ай Петри. Почти на самом верху натыкаемся на эту надпись =) мы не первые, чьеорт =)))
Дальше летим к пещерному монастырю, но он нас разочаровывает своим пласт окном.
Изнываем от жары
Едем в Севастополь. Сгорает предохранитель в прикуривателе, садиться навигатор и мы час плутаем в Севастополе по карте в поисках автомагазина. Вот когда не нужно они были на каждом углу, а в Севастополе мы не нашли не один, шок! Но выехать из города нам таки удается и летим дальше в сторону Семфирополя. По пути в полях находим магазин Камаз, Уаз, Газ и еще какой-то Аз, где находим предохранители и теперь уже через Семфирополь летим в сторону Евпатории.
В Евпатории находим длинный большой пляж, правда рядом с дорогой. Но нам пофиг, город нам не понравился и нам бы лишь переночевать. Евпатория город для тех кому за 50 =) мне так показалось. Толпы людей ломятся в церкви. Понравилось то, что по городу разъезжают на скутерах дамочки за 50 =) Вообще скутеры на трассе в Крыму и Южной части Украины очень частое явление, у нас только в городах, на трассе и мотоциклиста то не встретишь, а тут я устал махать рукой в ответ каждому встречному =)
Строю свою Генуэзскую крепость.
Утром едем на Тарханкут. Тяжелая местность, ехать сложно, поссать негде =) не одного кустика. Но берег обалденный, находим место без людей и встаем. В Евпатории купили маску за 30 гривен, которая сломалась не успев оказаться на голове, лепим ее скотчем и изолентой весь день, ибо вода очень чистая и дно обалденное, хочется понырять. Кое как заделав маску плаваем до опупения и проводим последнюю нашу ночь в Крыму.
На след день летим до Мелитополя, где ночуем, затем до Харькова, а от него до Купянска, где снова ночуем, утром переходим границу уже через погранпереход Пески-Логачевка, перед нами три машины. Тут уже нет 8км нетральной зоны, деревни прилигают прямо к погранпосту, и украинский и русский посты стоят вплотную. Проходим быстро, минут 20 и летим до Пензы без остановок. 800 км за день, последние два часа уже в темноте. Жесть. Страшно, медленного, тяжело. Но добрались.
Итог.
Пройдено 4700 км, из них дорога до Крыма и обратно заняла почти 3500 км.
Путешествие заняло 12 дней, из них по Крыму 7 дней.
Максимум в день проезжали 800 км, в среднем 500 км, по Крыму не больше 200 км в день.
Денег нужно брать больше. Бензин в Украине дорогущий, я почему-то думал он там по 30 рублей =) а выходит все 40. А ебрик на 13 звезде и такой резине, с кучей вещей и вторым номером жрет чут ли не по 4 литра на сотню.
Доливают бак до полного в Украине без проблем, в отличии от России, но оплату карточкой до полного принимают только самые крутые украинские заправки, остальные аргументируют отказ тем, что вдруг карта не пройдет. Заморачиваться поиском нормальной заправки сложно и не всегда представляется возможным. Перебивались тем что есть.
Еда дешевле чем в России. Сотовые операты везде одинаковые, хитрожопые и по деньгам так же.
Ебрик без нареканий. В начале поездки потерял смазку цепи и под конец цепь покрылась ржавчиной. Падали раза 4, в основном в горах на комнях, на мизерной скорости, ебрик вставал на заднее колесо и заваливался на бок. Потом уже были ученые, играли сцеплением, сбрасывали газ. Все цело, ничего не отвалилось, ничего по моему даже не поцарапалось кроме дуг и нашего экипа.
В итогде хочется снова и на долго. За неделю не увидели и десятой части Крыма.
Сама Украина не понравилась, все какое-то разваливающиеся и скучное, впрочем как и моя родная область. Воронежская область интересная, дороги там самые ровные которые я встречал, местрость красивая. Ну про Крым все ясно, лазать и лазать. Единственное что не понравилось, это то что каждая достопримечательность превращается в туалет, даже в Судакской крепости, где кучи людей, в закоулках башен большие кучи дерьма =)
Навител от украинских друзей оказался настолько подробным, что даже украинский гармин и атлас для озика пасовали. Каждый холмик, каждая вершинка, каждая тропинка, каждый камешек в нем есть, всем советую.
Спасибо за внимание =)
- phoenix
- Феникс
- 16 августа 2011 в 10:53
- 6
- +60
- romario_zzr
- 16 августа 2011 в 11:33
- ↓
Спасибо, дружище, за замечательный пост! Фотки- супер, очерк читается легко и интересно! (Ну прям как с тобой вместе сгонял!) Езди больше, пиши дальше!!! )))))
Не теряет, скорее даже приобретает. Звезда задняя родная, а вот передняя с 14 заменена на 13. На родной ему не хватает сил набрать максималку и бывает едешь при встречном ветре со всеми баулами не больше 65-70. А так он вполне сносно держит настоящие 80. Причем именно настоящие, на родной резине спидометр прибавляет + 10 км и кажется что ты едешь 90 =)
- PyccoTypucTo
- 16 августа 2011 в 12:28
- ↓
Фотки — отличные,
резина — злая,
рассказ — зачетный,
Ёбр — зверюга,
Аффтырь — злобный байкер-реконструктор (кстати, в прошлом году в Выборге на фестивале видел синего Ёбра… Не?)
Подруга — на скаку, в избу и ваще.
МА-ЛА-ЦЦЫ!
резина — злая,
рассказ — зачетный,
Ёбр — зверюга,
Аффтырь — злобный байкер-реконструктор (кстати, в прошлом году в Выборге на фестивале видел синего Ёбра… Не?)
Подруга — на скаку, в избу и ваще.
МА-ЛА-ЦЦЫ!
Здорово скатались…
у нас в этом году гораздо хуже всё получилось…
В прошлом было так
bikepost.ru/blog/12999/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8E%D0%B3-2010-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C.html
у нас в этом году гораздо хуже всё получилось…
В прошлом было так
bikepost.ru/blog/12999/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8E%D0%B3-2010-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C.html
=) исправился.
Да что сомневаться, сиденье удобное, расход маленький, в обслуживании неприхотлив, сам легкий, если куда залез и вытащить легко и на себе вынести можно, едет не быстро, по сторонам смотреть успеваешь, да и по правилам больше 80 низя =)
Это у нас почему-то все считают что моц должен быть больше 600 кубов, ехать больше 150 и быть весом и размером с добротную лошадь =) А вот китайцы, индусы, бразильцы и корейцы считают наоборот =) Тесно, поднял за богажник, развернул, сел поехал, уронил 100 раз поднял сто раз и не успел вспотеть =) В общем, нормальный он для дальняка, только времени нужно больше, ибо преодолевает он расстояние несколько медленнее =)
Да что сомневаться, сиденье удобное, расход маленький, в обслуживании неприхотлив, сам легкий, если куда залез и вытащить легко и на себе вынести можно, едет не быстро, по сторонам смотреть успеваешь, да и по правилам больше 80 низя =)
Это у нас почему-то все считают что моц должен быть больше 600 кубов, ехать больше 150 и быть весом и размером с добротную лошадь =) А вот китайцы, индусы, бразильцы и корейцы считают наоборот =) Тесно, поднял за богажник, развернул, сел поехал, уронил 100 раз поднял сто раз и не успел вспотеть =) В общем, нормальный он для дальняка, только времени нужно больше, ибо преодолевает он расстояние несколько медленнее =)
здесь был ататат
=)) Я на самом деле люблю Украину, и бывал там не раз, мне всегда нравилось юмористическое и раздолбайское отношение вашего народа к самим себе и очень нравится Джеймс Бонд на украинском языке =))) Ну еще, борщ, варенники и блин вашу мать, Черниговская Била Ночь! Вот за одно пиво только люблю Украину =) Так что без обид =). Но ехали мы все же в Крым, а не в Украину. Я считаю это сильно разные вещи =) это видно и из истории и из названий местности и вернуться хотим больше в Крым =) Хотя… Я очень хочу побывать в западной части Украины, но там я так понимаю русских не жалуют совсем.
Еще.
Границу Украины я провел бы по Воронежу, вот ну очень западная часть Воронежской области похожа на Украину, и говор у людей похож и окружение.
Еще.
Границу Украины я провел бы по Воронежу, вот ну очень западная часть Воронежской области похожа на Украину, и говор у людей похож и окружение.
Чернигивське биле — ваще вещь, украиночки — красавицы! А насчет западной Украины, наверно это скорее преувеличения (в Москве тоже можно нарваться на всяких не пойми кого). А то что страна разваливается, и как будто умирает — мне кажется правдой. Я родился на Украине и каждый год пару раз бываю там — все хуже и хуже люди живут. ИМХО — чтобы не было полемики…
У меня жена из Воронежа. Можешь у нее спросить про украинское гостепреимство и про то, как на западе относятся к россиянам (она часто смеется со своих соотечественников, когда те говорят нечто подобное твоему). Это миф созданный российскими СМИ и тщательно поддерживаемый. Это политика. Так что не тушуйся, езжай на Запад смело, красота невероятная.
Как раз по асфальту она (Петрошина) идет как по маслу, она очень очень мягкая, я ее вообще брал для зимы и зимой, и может быть по этому она мягче обычно. Только вот стерлись шашечки почти полностью на переднем колесе за 7 000 километров, на заднем меньше, почему-то. Но при цене в 900 рублей за бублик, мне кажется 7К, вполне себе нормально =)
Я думаю при сноровке можно, главное на камнях не порвать резину, ну и готовиться к большей тряски на плохой дороге, эта резина глотает мелкие неровности и камешки на ура и только потом уже включается подвеска. Плюс в горах у этой сцепление очень хорошее на камнях и асфальте, родная бы пробуксовывала.
Да, больше ничего не ломалось, предохранитель перегорел из за лопнувшего каким-то образом зарядника для телефона в прикуривателе.
Да, больше ничего не ломалось, предохранитель перегорел из за лопнувшего каким-то образом зарядника для телефона в прикуривателе.
Я посмотрел ваш маршрут по карте, в принципе из Москвы даже чуть меньше ехать, чем из Пензы.
Если не секрет, поделись более подробными данными с практической стороны:
— Какой бюджет
— Подготовка мотоцикла: звезда, резина, прикуриватель, что-то ещё?
— Какие сумки покупал, хватило ли в них места
— Что было взято с собой: палатка, пенки, какие вещи…
— Где и как ели/готовили, брали ли еду с собой
Если не секрет, поделись более подробными данными с практической стороны:
— Какой бюджет
— Подготовка мотоцикла: звезда, резина, прикуриватель, что-то ещё?
— Какие сумки покупал, хватило ли в них места
— Что было взято с собой: палатка, пенки, какие вещи…
— Где и как ели/готовили, брали ли еду с собой
Бюджет: чуть больше 10 000 рублей на человека. Но лучше иметь все 15 или даже 20к =)
Мотоцикл.
Резина.
Ставил зимой, Петрошина Л — 231 (3.25-18) перед и Шина Л — 229 (3.75-18) зад. Для установки переда пришлось снять родное крыло и сделать свое, ибо не лезла. Обязательно сделать железную дугу жесткости на вилку, как в родном крыле, иначе на комнях и падениях перья сворачиваются, может стоить полетом через руль и ломаными костям (были прецеденты). У зада чуть срезал самые боковые шашечки ибо терли о защиту цепи и реактивную тягу =D заднего тормоза. Тягу открутил и прикрутил уже снаруже того места где она держится, что дало пару мелимметров в запасе. Звучит все сложно, но на самом деле дело 30 минут, ну только с передом прийдется повозиться. Если не хочется, думаю можно и на родных размерах без проблем проехать, поставить просто что-то более универсальное, туже Петрошину близкую к родным размерам.
Плюсы этой резины: главный, прет как танк, неровности плохой дороги глотает на ура, не раз спасала от мятого диска, для говен и гор идеальный вариант.
Минусы: Тяжелее едет, увеличивается расход, нужно привыкнуть, особено входить в повороты ибо колбасит.
На самом деле, я хотел поставить универсальную Heidenau k60, но она не успела прийти из Германии до отъезда.
Дуги
От Ижа, стоят 600 рублей и немного работа сваркой, нижний крепеж нужно делать. С одной стороны нафиг не нужны, В лесу и высоких колеях мешаются, цепляются. С другой стороны я ронял мотоцикл уже раз 15, в говнах, горах, когда учил народ ездить, ебрик цел и без царапин только благодаря дугам. Даже его самое слабое место, пластиковая ушастая морда цела.
Звезда
Поставил перед самой поездкой, до этого ездил на 14 с теми же нагрузками, можно ездить по дорогам нормально, да и в говнах лазал, хотя там он с ней несколько вялее и глохнет чаще. Смена звезды занимает 10 мину, так что иметь 2 звезды удобно, в горах и говнах лазаешь на 13, на трассе ставишь 14. Там реально почти одной отверткой обойтись можно. Звезда вроде бы подходит от муравья, минска, восхода, от чего только народ туда не пихал, основная проблема это ее фиксация на месте, приходиться колхозить с крепежом. Я взял звезду от Yamaha TT-R125 на мегазипе http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1084/2447/47757/217864/1184865 встает как родная, без колхоза, рекомендую.
Сумки
Заказывал с луиса, уместилось все. Сначала спальники ложили в них, потом просто оборачивали вокруг палатки и в итоге сумки уменьшили на треть, так что места было еще много.
Перед http://www.louis.de/_1096db76b6c4102540df6e70771f2a4d31/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=515&wgr=251&list_total=17&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10025091
Зад http://www.louis.de/_1096db76b6c4102540df6e70771f2a4d31/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=525&wgr=221&list_total=32&anzeige=0&page=1&artnr_gr=10025335
Прикуриватель можно купить у нас где угодно. Я просто заказал с луиса вместе с сумками, он уже идет с предохранителем, длинна проводов как раз от морды до акума, есть крышечка от воды. Врезал в левое ухо морды, в черный пластик, встал как там и был.
С собой брали:
— Палатка
— Тент
— Спальники
— Коврики
— аптечка (бинты, йоды, активированные угли, жаропнижающее, пластыри, зубная паста, бритва, ножницы и еще по мелочи) если есть сильнодействующие препараты, то распихать по карманам одежды или рюкзака на спине, на границе его не проверяли и карманы тоже. У нас ничего такого небыло, не парились.
— средства от комаров и клещей, возили всю дорогу с собой, в конце в алуште надоело, выкинули и на след день в Евпатории прямо на берегу комары нас атаковали =) Больше их нигде небыло.
— трусы, майки, носки, где-то по три комплекта на человека.
— запасные штаны
— теплые свитера или толстовки
— дождевики
— котелок военный
— кружка, нож, нож-ложко-вилка, фонарик, батарейки, спички, зажигалка.
— фотоаппарат большой, будь он проклят =D лучше ехать с мыльницей, а то везти с собой зеркалку, с запасным объективом, батарейным блоком очень тяжело и неудобно, он занимает не так много места, но положить ты его можешь не везде.
— смазка цепи обязательно! а лучше две =D я свою потерял в начале пути и в итоге ржавая цепь, а искать магаз в Крыму небыло времени и лень.
— Инструмент, родной и немного ключей с головками, свеча запасная, ремкомлпект для камер. Лучше взять еще камеры, я просто не нашел и забил, это не правильно, так делать не нужно =) без колес далеко не уедешь =)
— изолетна, скотч.
— На себе шлем, черепашка, колени, тур мотоботы (удобные, но можно спокойно заменить на военную обувь, будет дешевле)
— двое ключей от моца, у каждого по одному.
— деньги и пластиковую карту виза с деньгами на счету.
— из еды брали с собой только: соль, сахар, кофе и пакет гречки =)
— туалетная бумага будет кстати.
— много влажных салфеток, хорошо протирать шлем от мошек.
— gps навигатор
— зарядники от прикуривателя для gps и телефонов.
— субноут и зарядник к нему.
Питались.
Вечером и утром, если ночевали в палатке, готовили сами, за день закупаясь всем необходимым. Тушенку через границу везти не советую =) хотя в Украине ее нормальной нет =) есть мясо куриц очень ужасного качества =) В остальных случаях ели в придорожных кафешках, выходит где-то в районе 20-40 гривен на человека, либо городских столовых и кафешках, выходит так же, в больших городах дорого, лучше отъехать и найти на трассе кафешки или искать общепит в городе. Иногда просто на трассе перекусывали персиками и чебуреками, с последними стоит быть осторожнее =) не все йогурты одинаково полезны.
По охране мотоцикла. У большинства крупных достопримечательностей есть платные охраняемые стоянки. За мотоцикл там что-то около 5 гривен за час. У красной пещеры стоянка для мотоциклов бесплатная, но вещи предложили сложить под замок в будку охранника за 10 гривен =) Чаще всего не парились, брали с собой самое дорогое, документы, деньги, фотег, остальное оставляли среди машин на мотоцикле. под сеткой-резинкой. Шлемы лучше всего крепить к рулю велосипедным замком или брать с собой. Лучше с собой возить замок на моцик или сигнализацию какую, мы были без этого и просто блокировали руль, но это плохой пример =)
Как-то так. Может что-то забыл.
Мотоцикл.
Резина.
Ставил зимой, Петрошина Л — 231 (3.25-18) перед и Шина Л — 229 (3.75-18) зад. Для установки переда пришлось снять родное крыло и сделать свое, ибо не лезла. Обязательно сделать железную дугу жесткости на вилку, как в родном крыле, иначе на комнях и падениях перья сворачиваются, может стоить полетом через руль и ломаными костям (были прецеденты). У зада чуть срезал самые боковые шашечки ибо терли о защиту цепи и реактивную тягу =D заднего тормоза. Тягу открутил и прикрутил уже снаруже того места где она держится, что дало пару мелимметров в запасе. Звучит все сложно, но на самом деле дело 30 минут, ну только с передом прийдется повозиться. Если не хочется, думаю можно и на родных размерах без проблем проехать, поставить просто что-то более универсальное, туже Петрошину близкую к родным размерам.
Плюсы этой резины: главный, прет как танк, неровности плохой дороги глотает на ура, не раз спасала от мятого диска, для говен и гор идеальный вариант.
Минусы: Тяжелее едет, увеличивается расход, нужно привыкнуть, особено входить в повороты ибо колбасит.
На самом деле, я хотел поставить универсальную Heidenau k60, но она не успела прийти из Германии до отъезда.
Дуги
От Ижа, стоят 600 рублей и немного работа сваркой, нижний крепеж нужно делать. С одной стороны нафиг не нужны, В лесу и высоких колеях мешаются, цепляются. С другой стороны я ронял мотоцикл уже раз 15, в говнах, горах, когда учил народ ездить, ебрик цел и без царапин только благодаря дугам. Даже его самое слабое место, пластиковая ушастая морда цела.
Звезда
Поставил перед самой поездкой, до этого ездил на 14 с теми же нагрузками, можно ездить по дорогам нормально, да и в говнах лазал, хотя там он с ней несколько вялее и глохнет чаще. Смена звезды занимает 10 мину, так что иметь 2 звезды удобно, в горах и говнах лазаешь на 13, на трассе ставишь 14. Там реально почти одной отверткой обойтись можно. Звезда вроде бы подходит от муравья, минска, восхода, от чего только народ туда не пихал, основная проблема это ее фиксация на месте, приходиться колхозить с крепежом. Я взял звезду от Yamaha TT-R125 на мегазипе http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1084/2447/47757/217864/1184865 встает как родная, без колхоза, рекомендую.
Сумки
Заказывал с луиса, уместилось все. Сначала спальники ложили в них, потом просто оборачивали вокруг палатки и в итоге сумки уменьшили на треть, так что места было еще много.
Перед http://www.louis.de/_1096db76b6c4102540df6e70771f2a4d31/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=515&wgr=251&list_total=17&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10025091
Зад http://www.louis.de/_1096db76b6c4102540df6e70771f2a4d31/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=525&wgr=221&list_total=32&anzeige=0&page=1&artnr_gr=10025335
Прикуриватель можно купить у нас где угодно. Я просто заказал с луиса вместе с сумками, он уже идет с предохранителем, длинна проводов как раз от морды до акума, есть крышечка от воды. Врезал в левое ухо морды, в черный пластик, встал как там и был.
С собой брали:
— Палатка
— Тент
— Спальники
— Коврики
— аптечка (бинты, йоды, активированные угли, жаропнижающее, пластыри, зубная паста, бритва, ножницы и еще по мелочи) если есть сильнодействующие препараты, то распихать по карманам одежды или рюкзака на спине, на границе его не проверяли и карманы тоже. У нас ничего такого небыло, не парились.
— средства от комаров и клещей, возили всю дорогу с собой, в конце в алуште надоело, выкинули и на след день в Евпатории прямо на берегу комары нас атаковали =) Больше их нигде небыло.
— трусы, майки, носки, где-то по три комплекта на человека.
— запасные штаны
— теплые свитера или толстовки
— дождевики
— котелок военный
— кружка, нож, нож-ложко-вилка, фонарик, батарейки, спички, зажигалка.
— фотоаппарат большой, будь он проклят =D лучше ехать с мыльницей, а то везти с собой зеркалку, с запасным объективом, батарейным блоком очень тяжело и неудобно, он занимает не так много места, но положить ты его можешь не везде.
— смазка цепи обязательно! а лучше две =D я свою потерял в начале пути и в итоге ржавая цепь, а искать магаз в Крыму небыло времени и лень.
— Инструмент, родной и немного ключей с головками, свеча запасная, ремкомлпект для камер. Лучше взять еще камеры, я просто не нашел и забил, это не правильно, так делать не нужно =) без колес далеко не уедешь =)
— изолетна, скотч.
— На себе шлем, черепашка, колени, тур мотоботы (удобные, но можно спокойно заменить на военную обувь, будет дешевле)
— двое ключей от моца, у каждого по одному.
— деньги и пластиковую карту виза с деньгами на счету.
— из еды брали с собой только: соль, сахар, кофе и пакет гречки =)
— туалетная бумага будет кстати.
— много влажных салфеток, хорошо протирать шлем от мошек.
— gps навигатор
— зарядники от прикуривателя для gps и телефонов.
— субноут и зарядник к нему.
Питались.
Вечером и утром, если ночевали в палатке, готовили сами, за день закупаясь всем необходимым. Тушенку через границу везти не советую =) хотя в Украине ее нормальной нет =) есть мясо куриц очень ужасного качества =) В остальных случаях ели в придорожных кафешках, выходит где-то в районе 20-40 гривен на человека, либо городских столовых и кафешках, выходит так же, в больших городах дорого, лучше отъехать и найти на трассе кафешки или искать общепит в городе. Иногда просто на трассе перекусывали персиками и чебуреками, с последними стоит быть осторожнее =) не все йогурты одинаково полезны.
По охране мотоцикла. У большинства крупных достопримечательностей есть платные охраняемые стоянки. За мотоцикл там что-то около 5 гривен за час. У красной пещеры стоянка для мотоциклов бесплатная, но вещи предложили сложить под замок в будку охранника за 10 гривен =) Чаще всего не парились, брали с собой самое дорогое, документы, деньги, фотег, остальное оставляли среди машин на мотоцикле. под сеткой-резинкой. Шлемы лучше всего крепить к рулю велосипедным замком или брать с собой. Лучше с собой возить замок на моцик или сигнализацию какую, мы были без этого и просто блокировали руль, но это плохой пример =)
Как-то так. Может что-то забыл.
- erkovbikeart
- 16 августа 2011 в 23:59
- ↓
класс, отличное путешествие, ёбрик доставляет) есть фото просто мегосупер
здесь был ататат
слушай, скинь мне на мыло номерок, я тебе позвоню, поговорим [email protected]
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть