Блог им. Ivan72RUS → Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (Версия 2)
Всем привет. Наконец-то закончил проект воздушного фильтра версии 2, ну и конечно вырвал времени написать весь этап изготовления.
Первый вариант был не удачным подобием, было много недочётов и больших ошибок.
Сначала было решено сделать две рамки для фильтрующего элемента, и вставить его туда, конечно же используя герметик.
Но это оказалось очень не удобно и не практично, отвратительно…
Кстати забыл сказать Оригинальный фильтр был всё таки мною заказан
Фильтр отличный, но цена совсем не привлекает, и всё равно было решено продолжить создания аналогичного но экономного фильтра, который не уступал бы оригиналу.
Ещё разок объехал все автомобильные близлежащие магазины, дабы найти, что ни будь подходящее. И мои поиски увенчались успехом:
96591485 AMD FA47 CHEVROLET Spark
28113-17500 AMD FA16 HYUNDAI Matrix
Матиз
(я так понял что такой фильтр устанавливается на любую из этих машин) цена в моём городе 240 рублей. + тюбик герметика Автосил.
наклеил что бы не забыть
Фильтр состоит из трёх секций которые разделены пластиковыми стойками в которые впаян фильтрующий элемент.
Для нашего фильтра понадобится только две секции которыё отлично подходят по размеру. Аккуратно избавляем фильтр от ненужного пластика (пластик мягкий режется легко, использовал тот же канцелярский нож и кусачки). В корпусе так же пришлось чуть-чуть расширить отверстие.
Всё примерено, замерено, Между корпусом и фильтром создали пространство для герметика, который устранит все щели и будет держать фильтр.
Фильтр вставлен, с одной стороны заклеиваем изолентой щели, а с другой заливаем герметик в щель по всему периметру.(обязательно изоленту наклеить сначала на верхнюю часть фильтра, так как на нижней это делать не удобно!)
После высыхания оторвал изоленту и сделал рамку из пластилина чтобы герметик не растекался, и заполнил герметикам все полости.
Засохло? почти! удаляем пластилин:
Решётку решил посадить тоже на герметик, так как она будет удаляться при замене фильтра
Всё всем спасибо!
Первый вариант был не удачным подобием, было много недочётов и больших ошибок.
Сначала было решено сделать две рамки для фильтрующего элемента, и вставить его туда, конечно же используя герметик.
Но это оказалось очень не удобно и не практично, отвратительно…
Кстати забыл сказать Оригинальный фильтр был всё таки мною заказан
Фильтр отличный, но цена совсем не привлекает, и всё равно было решено продолжить создания аналогичного но экономного фильтра, который не уступал бы оригиналу.
Ещё разок объехал все автомобильные близлежащие магазины, дабы найти, что ни будь подходящее. И мои поиски увенчались успехом:
96591485 AMD FA47 CHEVROLET Spark
28113-17500 AMD FA16 HYUNDAI Matrix
Матиз
(я так понял что такой фильтр устанавливается на любую из этих машин) цена в моём городе 240 рублей. + тюбик герметика Автосил.
наклеил что бы не забыть
Фильтр состоит из трёх секций которые разделены пластиковыми стойками в которые впаян фильтрующий элемент.
Для нашего фильтра понадобится только две секции которыё отлично подходят по размеру. Аккуратно избавляем фильтр от ненужного пластика (пластик мягкий режется легко, использовал тот же канцелярский нож и кусачки). В корпусе так же пришлось чуть-чуть расширить отверстие.
Всё примерено, замерено, Между корпусом и фильтром создали пространство для герметика, который устранит все щели и будет держать фильтр.
Фильтр вставлен, с одной стороны заклеиваем изолентой щели, а с другой заливаем герметик в щель по всему периметру.(обязательно изоленту наклеить сначала на верхнюю часть фильтра, так как на нижней это делать не удобно!)
После высыхания оторвал изоленту и сделал рамку из пластилина чтобы герметик не растекался, и заполнил герметикам все полости.
Засохло? почти! удаляем пластилин:
Решётку решил посадить тоже на герметик, так как она будет удаляться при замене фильтра
Всё всем спасибо!
- Ivan72RUS
- Иван
- 7 ноября 2015 в 23:34
- 5
- +33
- hrenov_drumm
- 9 ноября 2015 в 13:44
- ↑
- ↓
На магну, емнип, из неоригинальных воздушников есть только K&N. Но это было года четыре назад, может изменилось чего-нибудь, но вряд ли.
- Bazanoff29
- 8 ноября 2015 в 14:56
- ↓
Посмотрел сколько на Вемото стоит оригинал на Броса 2300 рублей, какое то пыжилово, походу надо попробовать изготовить как у автора. Как раз есть старый фильтр на нём и потренируюсь. Ведь главное чтобы подсоса грязного воздуха небыло. Автор правильно сделал!
Подобным образом делал фильтр на yamaha SRX400. Сначала попробовал из фильтра от Мазды (у соседа по гаражу после продажи авто остался — отдал на растерзание), но не понравилось, там типа валенка ткань очень волосатая))))). Переделал на десяточный. В гормошку по торцам вклеил спички. Потом всю конструкцию вклеил в кассету родного фильтра.
И да, мотор начал немного богатить…
И да, мотор начал немного богатить…
- JON2oo6spb
- 9 ноября 2015 в 1:11
- ↓
Молодец, хорошо заморочился, а главное, чтобы результат был хорошим в действии фильтра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть