Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ivan72RUS → Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (Версия 2)

Всем привет. Наконец-то закончил проект воздушного фильтра версии 2, ну и конечно вырвал времени написать весь этап изготовления.


Первый вариант был не удачным подобием, было много недочётов и больших ошибок.
Сначала было решено сделать две рамки для фильтрующего элемента, и вставить его туда, конечно же используя герметик.

Но это оказалось очень не удобно и не практично, отвратительно…
Кстати забыл сказать Оригинальный фильтр был всё таки мною заказан



Фильтр отличный, но цена совсем не привлекает, и всё равно было решено продолжить создания аналогичного но экономного фильтра, который не уступал бы оригиналу.
Ещё разок объехал все автомобильные близлежащие магазины, дабы найти, что ни будь подходящее. И мои поиски увенчались успехом:
96591485 AMD FA47 CHEVROLET Spark
28113-17500 AMD FA16 HYUNDAI Matrix
Матиз
(я так понял что такой фильтр устанавливается на любую из этих машин) цена в моём городе 240 рублей. + тюбик герметика Автосил.

наклеил что бы не забыть



Фильтр состоит из трёх секций которые разделены пластиковыми стойками в которые впаян фильтрующий элемент.
Для нашего фильтра понадобится только две секции которыё отлично подходят по размеру. Аккуратно избавляем фильтр от ненужного пластика (пластик мягкий режется легко, использовал тот же канцелярский нож и кусачки). В корпусе так же пришлось чуть-чуть расширить отверстие.





Всё примерено, замерено, Между корпусом и фильтром создали пространство для герметика, который устранит все щели и будет держать фильтр.

Фильтр вставлен, с одной стороны заклеиваем изолентой щели, а с другой заливаем герметик в щель по всему периметру.(обязательно изоленту наклеить сначала на верхнюю часть фильтра, так как на нижней это делать не удобно!)

После высыхания оторвал изоленту и сделал рамку из пластилина чтобы герметик не растекался, и заполнил герметикам все полости.

Засохло? почти! удаляем пластилин:



Решётку решил посадить тоже на герметик, так как она будет удаляться при замене фильтра

Всё всем спасибо!
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 7 ноября 2015 в 23:34
  • 5
  • оценка: +33

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
motogad
класс!!! Правда сейчас могут прийти поборники ориджинал парт намбер запчастей. Горшки не боги обжигают.
+5
zogar-zag
Какие-нибудь немцы, да и те же самые японцы обалдели бы увидев, русскую смекалку :-)
+1
EvgenyE
Версия 2 намного лучше первой, и подозреваю что не хуже оригинала.
0
bob248
похож на салонный фильтр да и чаще менять придется, площадь фильтрации меньше.Я бы мотор пожалел
0
Ivan72RUS
точно не салонный, специально искал фильтр двигателя, думаю если на иномарки устанавливают как родной, то тут хуже не будет. можно ещё попробовать пропитать его (пропитку специальную купить), но я пока не всё про неё знаю, что да как, лучше или хуже.
+1
ministrell
Бумажные фильтры не пропитываются
0
bob248
автомобильные попадаются с пропиткой внешне не видно, как будто маслом пропитан
+2
Igor1989
Если не будет беднить или богатить смесь, то это просто шедевр. Базарить попусту зря, можно только опытным путём проврить, покатать, послушать движку и для точняка посмотреть апосля на свечи. Задумка не нова, но решение такое вижу впервые! +1. Красавчик.
+1
MaxPayne
Разве ни одна компания типа Hilfo или K&N не выпускает такие же фильтра?
0
hrenov_drumm
На магну, емнип, из неоригинальных воздушников есть только K&N. Но это было года четыре назад, может изменилось чего-нибудь, но вряд ли.
0
Bazanoff29
Посмотрел сколько на Вемото стоит оригинал на Броса 2300 рублей, какое то пыжилово, походу надо попробовать изготовить как у автора. Как раз есть старый фильтр на нём и потренируюсь. Ведь главное чтобы подсоса грязного воздуха небыло. Автор правильно сделал!
0
motobolt
Подобным образом делал фильтр на yamaha SRX400. Сначала попробовал из фильтра от Мазды (у соседа по гаражу после продажи авто остался — отдал на растерзание), но не понравилось, там типа валенка ткань очень волосатая))))). Переделал на десяточный. В гормошку по торцам вклеил спички. Потом всю конструкцию вклеил в кассету родного фильтра.
И да, мотор начал немного богатить…
0
JON2oo6spb
Молодец, хорошо заморочился, а главное, чтобы результат был хорошим в действии фильтра.
+1
Fry_Tob
+ земляку!) Тоже уже дважды колхозил воздушный фильтр. Нашел неоригинал за 1 тыр., попробую его на след сезон.
+1
SAM_moto
Это вариант всяко надежнее версии1, молодец! +1 голова и руки ровно растут)))
+1
Rhitmer
Хорошо что есть оригинальный фильтр) За руки +
+1
Greykin
Иван, какой же ты неспокойный!))) В хорошем смысле слова. Лови плюс за смекалку и пытливость ума ;)
0
Ivan72RUS
Спасибо!
0
yarkom1
Годно вышло. Плюсую. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ivan72RUS, Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (Версия 2)