Блог им. Ivan72RUS → Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (очумелые ручки)
Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (очумелые ручки)
Всем привет! Кто-то сейчас подумает про меня что глупец, или начнёте бить по рукам или что ни будь ещё, но когда жажда сэкономить на элементарных вещах побеждает, начинаешь выдумывать всякие пути обхода ежели купить дорогую вещь которая того не стоит. (много фоток)
Всё начиналось ещё с покупки мотоцикла, заранее было обследовано огромное количество сайтов с товарами (расходниками) запчастями и т.п. НА что вообще хотелось закрыть глаза и не вспоминать о его цене. Наткнулся на такую простую но очень важную деталь как воздушный фильтр и был очень удивлён его цене. Она была и есть очень огромная (по моему мнению). Ну да ладно думал найду дешевле.
Бывший хозяин моей любименькой Magnochki сообщил мне что фильтр им уже поменян. Ну и без задней мысли я поверил… Прошло лето, откатано мною 2000 с хвостиком км., Сезон закончился отлично, даже прокатился в колонне на закрытие (в своём городе). Байк поставлен на зимовку!
Начинаю потихоньку проверять расходники, заменил масло, фильтр, почистил бак — (но это совсем другая история).
Было решено проверить и воздушный фильтр. Снят бак, седло, пластиковые крышки (возле траверсы). Выкручено 9 болтов, изъят фильтр (вынимается в левую сторону, с помощью шевеления то вверх, вниз, вправо, влево опля готово. Глядим и почему то не удивляемся (нет! в детское домино в это время я не играл)
Состояние фильтра ожидалось лучше.
Облазил весь интернет в поиске фильтра, но цена пугала просто на повал (за фильтр, воздушный фильтр столько…. Да ну его)
Вспомнил мудрость какого то там … (меня наверное) не можешь купить сделай сам!
Объездил магазины в поиске подходящего фильтра но ни нашёл ни чего. Фильтр высотой примерно 2-2,5 см, а воздушные фильтры все от 5 см. Можно конечно фильтр салона воткнуть они как раз по высоте, но (бумажные).
Отчаявшись купить обычный Жигулёвский фильтр самый дешёвый.
Отправил жену с дочкой к Тёще а сам принялся мастерить…
Из фильтра было аккуратно извлечено: металлическая решётка, сам фильтрующий элемент, зачищены места срезов, помыт и высушен:
Осторожней нужно быть с острыми инструментами… (говорила Мама)
Решётка к корпусу была припаяна обратно с добавление герметика
(Она в будущем сниматься уже не будет ни когда)
Донор который вызвался помочь нам в решении поставленной задачи, даже не думал о такой участи: (режим, пилим, стрижем)
Так как фильтр по высоте толще в два раза начинаем его складывать в гармошку, сначала начал делать через линейку но потом плюнул и по старинке на глаз (вроде стало получаться не хуже, но качество приходит с опытом, надеюсь в следующий раз сделать ровнее)
Методом подгона было выбрано количество «гармошек» для фильтра.
Отрезал лишнее (осталось как раз столько же на следующий раз) вставил отлично!
Нанёс на стенки герметик, со стороны гармошек побольше что бы про герметизировать все щели.
Вставляем фильтрующий элемент, расправляем аккуратненько и по верху наносим ещё герметик для уверенности.
На утро герметик застыл, держится прочно!
Надеюсь что все щели между пластиком и фильтром заклеились. Плюсы герметика в том что он легко удаляется ежели клей, поэтому корпус становится многоразовый, и фильтрующий элемент поменять становиться легче. Главное все работы проводить с чистыми руками =) иначе фильтр станет весь грязный. Боюсь поговорки: «скупой платит дважды», но не считаю себя скупым, поэтому делаю всё на совесть и аккуратно ведь всё таки для «себя»!
Всем большое спасибо! Не судите строго, может кому ни будь помог…
Всем привет! Кто-то сейчас подумает про меня что глупец, или начнёте бить по рукам или что ни будь ещё, но когда жажда сэкономить на элементарных вещах побеждает, начинаешь выдумывать всякие пути обхода ежели купить дорогую вещь которая того не стоит. (много фоток)
Всё начиналось ещё с покупки мотоцикла, заранее было обследовано огромное количество сайтов с товарами (расходниками) запчастями и т.п. НА что вообще хотелось закрыть глаза и не вспоминать о его цене. Наткнулся на такую простую но очень важную деталь как воздушный фильтр и был очень удивлён его цене. Она была и есть очень огромная (по моему мнению). Ну да ладно думал найду дешевле.
Бывший хозяин моей любименькой Magnochki сообщил мне что фильтр им уже поменян. Ну и без задней мысли я поверил… Прошло лето, откатано мною 2000 с хвостиком км., Сезон закончился отлично, даже прокатился в колонне на закрытие (в своём городе). Байк поставлен на зимовку!
Начинаю потихоньку проверять расходники, заменил масло, фильтр, почистил бак — (но это совсем другая история).
Было решено проверить и воздушный фильтр. Снят бак, седло, пластиковые крышки (возле траверсы). Выкручено 9 болтов, изъят фильтр (вынимается в левую сторону, с помощью шевеления то вверх, вниз, вправо, влево опля готово. Глядим и почему то не удивляемся (нет! в детское домино в это время я не играл)
Состояние фильтра ожидалось лучше.
Облазил весь интернет в поиске фильтра, но цена пугала просто на повал (за фильтр, воздушный фильтр столько…. Да ну его)
Вспомнил мудрость какого то там … (меня наверное) не можешь купить сделай сам!
Объездил магазины в поиске подходящего фильтра но ни нашёл ни чего. Фильтр высотой примерно 2-2,5 см, а воздушные фильтры все от 5 см. Можно конечно фильтр салона воткнуть они как раз по высоте, но (бумажные).
Отчаявшись купить обычный Жигулёвский фильтр самый дешёвый.
Отправил жену с дочкой к Тёще а сам принялся мастерить…
Из фильтра было аккуратно извлечено: металлическая решётка, сам фильтрующий элемент, зачищены места срезов, помыт и высушен:
Осторожней нужно быть с острыми инструментами… (говорила Мама)
Решётка к корпусу была припаяна обратно с добавление герметика
(Она в будущем сниматься уже не будет ни когда)
Донор который вызвался помочь нам в решении поставленной задачи, даже не думал о такой участи: (режим, пилим, стрижем)
Так как фильтр по высоте толще в два раза начинаем его складывать в гармошку, сначала начал делать через линейку но потом плюнул и по старинке на глаз (вроде стало получаться не хуже, но качество приходит с опытом, надеюсь в следующий раз сделать ровнее)
Методом подгона было выбрано количество «гармошек» для фильтра.
Отрезал лишнее (осталось как раз столько же на следующий раз) вставил отлично!
Нанёс на стенки герметик, со стороны гармошек побольше что бы про герметизировать все щели.
Вставляем фильтрующий элемент, расправляем аккуратненько и по верху наносим ещё герметик для уверенности.
На утро герметик застыл, держится прочно!
Надеюсь что все щели между пластиком и фильтром заклеились. Плюсы герметика в том что он легко удаляется ежели клей, поэтому корпус становится многоразовый, и фильтрующий элемент поменять становиться легче. Главное все работы проводить с чистыми руками =) иначе фильтр станет весь грязный. Боюсь поговорки: «скупой платит дважды», но не считаю себя скупым, поэтому делаю всё на совесть и аккуратно ведь всё таки для «себя»!
Всем большое спасибо! Не судите строго, может кому ни будь помог…
- Ivan72RUS
- Иван
- 23 октября 2015 в 10:33
- 3
- +27
Смекалка то работает, молодец! Но вот я не совсем уверен в достаточной герметичности получившегося фильтра… если остались щелки — то вся грязь и главное пыль! полетит в двигло, что как все понимают не есть хорошо… заводская герметизация «гармошки» всяко лучше чем просто помазать герметиком, и результат твоего изделия сложно проверить и тут поговорка «скупой платит дважды» © может быть применена.
Молодец что решился на заводской фильтр — и это правильно!, я согласен с Rhitmer что на данном девайсе не стоит экономить — затраты на ремонт двигла могут быть несоизмеримо больше чем стоит фильтр))) — как говорится «разочарование от некачественного товара будет больше чем радость от сэкономленных денег» © меня учили «в автошколе» что никогда не надо экономить на масле и на фильтрах )) Удачи на дорогах!
- hrenov_drumm
- 23 октября 2015 в 21:31
- ↑
- ↓
Хрен ли ежегодно, мануальный пробег фильтра 12 тыщ или раз в два года.
- hrenov_drumm
- 23 октября 2015 в 21:40
- ↓
Предлагаю следующие способы удешевления эксплуатации мотоцикла:
— вода из-под крана вместо антифриза
— олейна вместо моторного масла
— наклепка колодок колодками от жигулей
— 80-й бенз с армейских складов вместо нормального
— китайские покрышки от ебрика и укатывать их до второго корда
— можно еще колеса ртом надувать, на покупке насоса сэкономишь
— вода из-под крана вместо антифриза
— олейна вместо моторного масла
— наклепка колодок колодками от жигулей
— 80-й бенз с армейских складов вместо нормального
— китайские покрышки от ебрика и укатывать их до второго корда
— можно еще колеса ртом надувать, на покупке насоса сэкономишь
- Cat_Behemoth
- 24 октября 2015 в 0:22
- ↓
Я в сервис недавно мот отдавал, мне там все проверили и, когда забирал, спросили — Чувак, а ты воздушный фильтр на нем менял? Нет, говорю, даже не доставал. А там, говорят, такая вот фигня… (Оказывается, предыдущий владелец замутил конструкцию типа описанной автором). Может, в дальняке менял, купил расходники в супермаркете и поехал дальше. Но ведь работает! Пока менять не стал ;)
Всем привет!
Я решил вопрос с фильтром немного проще. Сам фильтрующий элемент я взял от TOYOTA PRIUS, благо он сел в гнездо почти как родной и целиком. Немного конечно пришлось расточить, затем по кругу прошелся герметиком, единственное место где немного упирался сам картридж это было в районе горбика, но с помощью строительного фена вопрос был решен, путём нагрева верхней крышки, и только после этого фильтр был полностью работоспособным.
Разумеется оригинал всегда лучше но ценник у оригинала довольно кусачий
И ещё категорически не рекомендую использовать фильтр салона автомобиля, используйте только элемент для воздушного фильтра двигателя
Я решил вопрос с фильтром немного проще. Сам фильтрующий элемент я взял от TOYOTA PRIUS, благо он сел в гнездо почти как родной и целиком. Немного конечно пришлось расточить, затем по кругу прошелся герметиком, единственное место где немного упирался сам картридж это было в районе горбика, но с помощью строительного фена вопрос был решен, путём нагрева верхней крышки, и только после этого фильтр был полностью работоспособным.
Разумеется оригинал всегда лучше но ценник у оригинала довольно кусачий
И ещё категорически не рекомендую использовать фильтр салона автомобиля, используйте только элемент для воздушного фильтра двигателя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть