Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ivan72RUS → Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (очумелые ручки)

Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (очумелые ручки)
Всем привет! Кто-то сейчас подумает про меня что глупец, или начнёте бить по рукам или что ни будь ещё, но когда жажда сэкономить на элементарных вещах побеждает, начинаешь выдумывать всякие пути обхода ежели купить дорогую вещь которая того не стоит. (много фоток)

Всё начиналось ещё с покупки мотоцикла, заранее было обследовано огромное количество сайтов с товарами (расходниками) запчастями и т.п. НА что вообще хотелось закрыть глаза и не вспоминать о его цене. Наткнулся на такую простую но очень важную деталь как воздушный фильтр и был очень удивлён его цене. Она была и есть очень огромная (по моему мнению). Ну да ладно думал найду дешевле.
Бывший хозяин моей любименькой Magnochki сообщил мне что фильтр им уже поменян. Ну и без задней мысли я поверил… Прошло лето, откатано мною 2000 с хвостиком км., Сезон закончился отлично, даже прокатился в колонне на закрытие (в своём городе). Байк поставлен на зимовку!
Начинаю потихоньку проверять расходники, заменил масло, фильтр, почистил бак — (но это совсем другая история).
Было решено проверить и воздушный фильтр. Снят бак, седло, пластиковые крышки (возле траверсы). Выкручено 9 болтов, изъят фильтр (вынимается в левую сторону, с помощью шевеления то вверх, вниз, вправо, влево опля готово. Глядим и почему то не удивляемся (нет! в детское домино в это время я не играл)

Состояние фильтра ожидалось лучше.
Облазил весь интернет в поиске фильтра, но цена пугала просто на повал (за фильтр, воздушный фильтр столько…. Да ну его)
Вспомнил мудрость какого то там … (меня наверное) не можешь купить сделай сам!
Объездил магазины в поиске подходящего фильтра но ни нашёл ни чего. Фильтр высотой примерно 2-2,5 см, а воздушные фильтры все от 5 см. Можно конечно фильтр салона воткнуть они как раз по высоте, но (бумажные).
Отчаявшись купить обычный Жигулёвский фильтр самый дешёвый.

Отправил жену с дочкой к Тёще а сам принялся мастерить…
Из фильтра было аккуратно извлечено: металлическая решётка, сам фильтрующий элемент, зачищены места срезов, помыт и высушен:

Осторожней нужно быть с острыми инструментами… (говорила Мама)


Решётка к корпусу была припаяна обратно с добавление герметика

(Она в будущем сниматься уже не будет ни когда)
Донор который вызвался помочь нам в решении поставленной задачи, даже не думал о такой участи: (режим, пилим, стрижем)


Так как фильтр по высоте толще в два раза начинаем его складывать в гармошку, сначала начал делать через линейку но потом плюнул и по старинке на глаз (вроде стало получаться не хуже, но качество приходит с опытом, надеюсь в следующий раз сделать ровнее)


Методом подгона было выбрано количество «гармошек» для фильтра.





Отрезал лишнее (осталось как раз столько же на следующий раз) вставил отлично!
Нанёс на стенки герметик, со стороны гармошек побольше что бы про герметизировать все щели.

Вставляем фильтрующий элемент, расправляем аккуратненько и по верху наносим ещё герметик для уверенности.


На утро герметик застыл, держится прочно!
Надеюсь что все щели между пластиком и фильтром заклеились. Плюсы герметика в том что он легко удаляется ежели клей, поэтому корпус становится многоразовый, и фильтрующий элемент поменять становиться легче. Главное все работы проводить с чистыми руками =) иначе фильтр станет весь грязный. Боюсь поговорки: «скупой платит дважды», но не считаю себя скупым, поэтому делаю всё на совесть и аккуратно ведь всё таки для «себя»!
Всем большое спасибо! Не судите строго, может кому ни будь помог…
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 23 октября 2015 в 10:33
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
Greykin
А ведь молодец! Смекалка и прямые руки в наличии =) В целом, не вижу проблемы в таком воздушном фильтре.
(внимание, черный юмор) *шепотом* Надеюсь ты не будешь следующим этапом генерировать «бюджетное» масло в движок… ))
0
Ivan72RUS
Спасибо! не пока не задумывался
0
Df_LSD
Нормально наколхозил. Конструкция и свойства ИМХО мало отличаются от заводских. Ну а бюджет вообще выше всяких похвал. Я сам ленивый. Взял KNовский моющийся с пропиткой. А так как у него межсервисный 30 тыс поставил и забыл.
0
Ivan72RUS
тоже молодец! на Твоей V45 он хоть попроще, да дешевле!? у меня «геморройный»
0
Df_LSD
1300 стоил оригинал. Так же и KNовский. но было это в январе 2014 года…
0
Ivan72RUS
мой оригинал стоит сегодня 3840 + доставка ещё 1000
+3
Df_LSD
Стрелять-колотить…
+1
Shiftuia
С самого начала хотел написать, что уж на чем, а на фильтре экономить не стоит. Но потом увидел цену в 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!
Автор, все сделал отлично, думаю от оригинала почти ничем отличаться не будет)
0
Dogi
  • Dogi
  • 23 октября 2015 в 10:44
Молодец руки прямые
0
Ivan72RUS
Благодарю!
+2
SAM_moto
Смекалка то работает, молодец! Но вот я не совсем уверен в достаточной герметичности получившегося фильтра… если остались щелки — то вся грязь и главное пыль! полетит в двигло, что как все понимают не есть хорошо… заводская герметизация «гармошки» всяко лучше чем просто помазать герметиком, и результат твоего изделия сложно проверить и тут поговорка «скупой платит дважды» © может быть применена.
0
Ivan72RUS
Полностью с Тобой согласен что не определить остались ли щелки… это всё провериться, зима долгая
0
nabrosimoff
Ну или в следующем сезоне узнаешь)
0
Ivan72RUS
так точно, сейчас «просканировал» все рёбра на брак в герметизации, ни нашёл ни чего, всё плотненько… думаю в этом случае не нужно жалеть герметик.
+1
Rhitmer
Нет! Нет и еще раз нет! Это я как владелец магны говорю… Я тоже не богат деньгами, но на воздушном фильтре экономить не советуют все магноводы! Это все равно что человеку пришить лёгкие от курицы- дешево… но дышать то как? Зима долгая- на фильтр можно и подкопить.
+3
Ivan72RUS
Ок! уже решено заказать новый родной, нашёл! Спасибо за оценку!
+1
SAM_moto
Молодец что решился на заводской фильтр — и это правильно!, я согласен с Rhitmer что на данном девайсе не стоит экономить — затраты на ремонт двигла могут быть несоизмеримо больше чем стоит фильтр))) — как говорится «разочарование от некачественного товара будет больше чем радость от сэкономленных денег» © меня учили «в автошколе» что никогда не надо экономить на масле и на фильтрах )) Удачи на дорогах!
0
Ivan72RUS
Спасибо за советы!
0
EvgenyE
Это всё здорово, но ещё надо было герметиком пройти между складок в торцах фильтра.
0
paf
  • paf
  • 23 октября 2015 в 19:18
пробег 2000 км. фильтр 5000 руб. замена ежегодно. что то не правильная арифметика.
0
hrenov_drumm
Хрен ли ежегодно, мануальный пробег фильтра 12 тыщ или раз в два года.
-1
hrenov_drumm
Предлагаю следующие способы удешевления эксплуатации мотоцикла:
— вода из-под крана вместо антифриза
— олейна вместо моторного масла
— наклепка колодок колодками от жигулей
— 80-й бенз с армейских складов вместо нормального
— китайские покрышки от ебрика и укатывать их до второго корда
— можно еще колеса ртом надувать, на покупке насоса сэкономишь
0
del34
  • del34
  • 23 октября 2015 в 23:56
Я бы нулевик купил лучше :D Чёт пошла мода фильтры вручную собирать из говна и палок.
А так главное чтоб работал хорошо, не подсасывал по краям.
0
Cat_Behemoth
Я в сервис недавно мот отдавал, мне там все проверили и, когда забирал, спросили — Чувак, а ты воздушный фильтр на нем менял? Нет, говорю, даже не доставал. А там, говорят, такая вот фигня… (Оказывается, предыдущий владелец замутил конструкцию типа описанной автором). Может, в дальняке менял, купил расходники в супермаркете и поехал дальше. Но ведь работает! Пока менять не стал ;)
0
Kamerunec
+++++++++, такие же операции провожу с фильтром от мотоцикла Хонда АХ-1, третий сезон ни че. вазовский фильтрующий элемент-гармошку тоже приходится делать ниже.
0
Ivan72RUS
Вытащил фильтр и проверил герметичность. Буду менять принцип построения фильтра, думаю нужно сделать отдельную рамку для фильтра, за герметизировать его там а потом уже вставлять с уплотнителем в корпус… как всё получиться обновлю пост


0
SAM_moto
А сколько стоит новый фильтр? 5 рублей?
0
Ivan72RUS
3980 + доставка 1000
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 27 октября 2015 в 17:06
3480 рублей, цена на данное время, при том что это оригинал. Так фильтр идет с пластиковым контейнером, в который Вы вставили начинку от другого фильтра. Поэтому и цена такая.
Я еще не искал аналоги, я думаю аналог будет стоить тысячи две, не больше, а может и меньше.
+1
Ivan72RUS
Наконец то получил долгожданную посылку (прислали за 11 дней из Москвы, 1 классом) очень рад что всё успешно




0
oxota
Всем привет!
Я решил вопрос с фильтром немного проще. Сам фильтрующий элемент я взял от TOYOTA PRIUS, благо он сел в гнездо почти как родной и целиком. Немного конечно пришлось расточить, затем по кругу прошелся герметиком, единственное место где немного упирался сам картридж это было в районе горбика, но с помощью строительного фена вопрос был решен, путём нагрева верхней крышки, и только после этого фильтр был полностью работоспособным.
Разумеется оригинал всегда лучше но ценник у оригинала довольно кусачий
И ещё категорически не рекомендую использовать фильтр салона автомобиля, используйте только элемент для воздушного фильтра двигателя
0
oxota
0
oxota
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ivan72RUS, Воздушный фильтр на Honda VF750C Magna (очумелые ручки)