Блог им. Novs → Сезон открыл или через тернии к звездам
Наконец-то!!! Это чувство ни с чем не сравнимо! Снова в седле, снова поехал!
Будет немного слов о начале сезона, установленных ништяках и о том, почему не завелся после зимовки сразу.
Добро пожаловать под кат )
Наверное, это чувство никогда не угаснет. Точно не угаснет.
Смотришь прогноз погоды, потом не веря, бежишь к окну проверить термометр (синоптики же могут ошибаться, а я чувствую, что там теплее!!!).
Но увы. Особенно, когда ты работаешь и еще утром ноль, а днем уже +10 и +
Это тянется целую вечность. А потом ты сел и поехал!!! Как во сне!!! Нет. Сначала ты просто сел и по телу дрожь!!! А как, может я все забыл… Может слишком холодно, песок, скользко… Может рано? Да, ну!!! Аха!
И вот через пару минут ты уже другой, не тот, кто был только что. Снова. Даааааа!!!
Но все было не совсем так.
Сегодня уже было достаточно тепло утром +4 и выходной день, солнце, значит надо! Тем более еще кое-что нужно доставить из купленного к сезону (https://bikepost.ru/blog/70058/Podarki-na-Zimneprazdnik.html)
В гараже, снял чехол, поставил акб, зажигание, зажужжал бензонасос, СТАРТ!!! И стартер крутит, из трубы дует, но запуска двигателя нет.
Акб — 12,7 — нет. Свечи — норм. ЧТО???!!! Я не верю, что Хонда, 2014 года от роду, взяла и просто сдохла, стоя в гараже 4,5 месяца.
Интернет, знакомые мото-братья, куча всяких версий, в которые я отказывался верить. Интуиция.
Все оказалось настолько просто, что на самом деле смешно. И такой версии не было ни у кого. Собственно, именно поэтому вообще решил об этом написать.
Воздушный фильтр был хорошенько забит (как раз планировал его менять, но не успел до запуска) плюс 4,5 месяца во влажной атмосфере гаражного воздуха и в итоге «соты» закоксовались. Бенз есть, питание есть, искра есть, воздуха нет ) Ну, без воздуха ДВС не работает )
Поменял фильтр, поставил ветровик, короткий кронштейн для номера, новый глушитель, цепь и звезды. Всё!!! Поехали!
Аккуратно, час по городу, просто наслаждаясь самим фактом «выкатил», звуком, вибрацией. КОСМОС!!! Но внимательно и осторожно. Ни разу не заглох, никакого дерганья, нервов. Я молодец) Только пару раз не мог поймать нейтраль — перескакивал на вторую.
Все, поехали на трассу! Ростов — Азов.
Больше всего меня удивил ветровик!!! 220 и можно не ложиться на бак, как раньше! И более того, при этом в шлем не дует вообще! Честно, такого эффекта не ожидал. Ну и бонусом симпатичней выглядит )
Весь оставшийся день, ходил и улыбался… до сих пор. А завтра на работу!!! УРААА!
Всем удачного сезона и немного фоток прилагается.
ВСЁ! Пинайте )
Будет немного слов о начале сезона, установленных ништяках и о том, почему не завелся после зимовки сразу.
Добро пожаловать под кат )
Наверное, это чувство никогда не угаснет. Точно не угаснет.
Смотришь прогноз погоды, потом не веря, бежишь к окну проверить термометр (синоптики же могут ошибаться, а я чувствую, что там теплее!!!).
Но увы. Особенно, когда ты работаешь и еще утром ноль, а днем уже +10 и +
Это тянется целую вечность. А потом ты сел и поехал!!! Как во сне!!! Нет. Сначала ты просто сел и по телу дрожь!!! А как, может я все забыл… Может слишком холодно, песок, скользко… Может рано? Да, ну!!! Аха!
И вот через пару минут ты уже другой, не тот, кто был только что. Снова. Даааааа!!!
Но все было не совсем так.
Сегодня уже было достаточно тепло утром +4 и выходной день, солнце, значит надо! Тем более еще кое-что нужно доставить из купленного к сезону (https://bikepost.ru/blog/70058/Podarki-na-Zimneprazdnik.html)
В гараже, снял чехол, поставил акб, зажигание, зажужжал бензонасос, СТАРТ!!! И стартер крутит, из трубы дует, но запуска двигателя нет.
Акб — 12,7 — нет. Свечи — норм. ЧТО???!!! Я не верю, что Хонда, 2014 года от роду, взяла и просто сдохла, стоя в гараже 4,5 месяца.
Интернет, знакомые мото-братья, куча всяких версий, в которые я отказывался верить. Интуиция.
Все оказалось настолько просто, что на самом деле смешно. И такой версии не было ни у кого. Собственно, именно поэтому вообще решил об этом написать.
Воздушный фильтр был хорошенько забит (как раз планировал его менять, но не успел до запуска) плюс 4,5 месяца во влажной атмосфере гаражного воздуха и в итоге «соты» закоксовались. Бенз есть, питание есть, искра есть, воздуха нет ) Ну, без воздуха ДВС не работает )
Поменял фильтр, поставил ветровик, короткий кронштейн для номера, новый глушитель, цепь и звезды. Всё!!! Поехали!
Аккуратно, час по городу, просто наслаждаясь самим фактом «выкатил», звуком, вибрацией. КОСМОС!!! Но внимательно и осторожно. Ни разу не заглох, никакого дерганья, нервов. Я молодец) Только пару раз не мог поймать нейтраль — перескакивал на вторую.
Все, поехали на трассу! Ростов — Азов.
Больше всего меня удивил ветровик!!! 220 и можно не ложиться на бак, как раньше! И более того, при этом в шлем не дует вообще! Честно, такого эффекта не ожидал. Ну и бонусом симпатичней выглядит )
Весь оставшийся день, ходил и улыбался… до сих пор. А завтра на работу!!! УРААА!
Всем удачного сезона и немного фоток прилагается.
ВСЁ! Пинайте )
- Novs
- Сергей
- 10 марта 2017 в 20:43
- +24
- misha10525
- 10 марта 2017 в 21:54
- ↓
Хорошая заметка. И мотоцикл красивый. Но блин, в первые недели за 200 ехать не стал бы. Ни техническое состояние не проверено, ни навыки не вспомнены (даже не запустил сразу)… Да и на дороге не один. Осторожнее там. Все райдеры нужны нам живыми и на исправных конях!
- romario_zzr
- 10 марта 2017 в 23:08
- ↓
Так, быстро взял и написал мне где нашёл ветровик!.. )))
А серьезно- ну пожалуста! Сам ищу на всяких «Али» и т.п. Очень нада!..)))
А серьезно- ну пожалуста! Сам ищу на всяких «Али» и т.п. Очень нада!..)))
Тоже запал на 650ф, но мучают сомнения, не будет ли он слишком мал для меня. 650ф редкая птица, в Мск не видел ни одного.но судя по ттх он не намного меньше выфера? Разве что по высоте.Рост 182 см. А так по всем параметрам что вычитал в инете подходит на все 100.Не было случая сравнить 650 ку с вфр 800 по посадке? Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть