Stels 600 Benelli 2013 → Второй сезон владения Бенелли 600
Всем доброго времени. Вот и закончился сезон, пора написать небольшой обзор о втором сезоне владения Бэном, да и вообще подвести итог его владением. И так по порядку, а именно все разложим по пунктам:
1) Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.( Остаток сезона докатывал на Дельте)
2) За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысяч, сделал ТО ( у приятеля) в начале сезона и в целом без особых потерь отьездил, до его продажи другу. Но было все таки пару косяков, один из них «фирменный», после мойки, «горе-мойщиками», был залит датчик включения вентилятора ( ну не любит данный мот мойку из керхера, да еще и чужими руками).Черевата данная поломка следующим, вентилятор врубается сразу с зажиганием и вырубается таким же образом, по другому молотит все время, хотя должен включаться только на температуре около 90 градусов. Ну и вторая поломка: опять разошелся китайский «акрапович», при том по шву сварки, благо добропорядочная контора, свою работу переделала и до сего времени в т.ч. у приятеля проблем с ним не было.
3)Здесь отвечу на вопрос, вполне резонно возникающий: " А чего продал, да еще в середине по сути сезона?". Отвечаю, честно и по делу: устал бояться, что от него, что-нибудь отвалится. Каждый день посещая, соответствующую группу в контакте, как у кого, чего отваливается, я потихоньку выставил его на продажу.Тем более, знакомые владельцы, стали тоже скидывать, сие чудо. Одному парню повезло, удалось продать сей агрегат за 230 000, но скажу честно, мот в целом того стоил, много было тюнинга. Я свой продавал очень долго, и цену до 170 сбрасывал, в итоге за по сути 3 месяца продаж, было 3 заинтересовавшихся, и в итоге, я был рад отдать мот в рассрочку, своему другу, рукастому товарищу, который знал, что если чет и отвалится, сам прикрутит. Продажа Бэна — одно из самых серьезных дел. Отдал за 180 кому интересно.
4) В целом по сути за 2 сезона, откатав, на нем около 11 тысяч, я не жалею о его приобретении, но второй раз я бы его себе не купил. За ту сумму, которую я его брал (215 000) новая 600 он интересен, но сейчас около 300 — теряет свою актуальность. Отдельно замечу, что я на нем негде не разу не встал, так же как и мой приятель, который до сих пор сезон не закрывает.Львиная доля «болячек» меня слава Богу минула, читав отзывы других владельцев, у меня было ощущение что мой мот, все же собран в Италии, а не в России.
5) Рекомендации и пожелания:
а) Данный мот могу рекомендовать, только в том случае, если вы думаете брать чесотку ( СВ 400 допустим) или чего-нить еще лохматого года, и в частности новичкам. Покатавшись на свежем японце, того же класса, врят ли вы обратно сядете на Бэна.
б) Не радуйтесь маленьким пробегам на Бэне, люди и тут химичат с пробегами.
в) В целом если бы мот собирался нормальными техниками и не из местами, октровенного мусора ( имею ввиду, пластилиновые болты, лопающиеся патрубки и прочее) я думаю он бы пользовался большим успехом, но однако заметим, что и цена бы у него была другой.
г) вообщем решаясь на покупку Бэна, вы должны быть готовы, что идете на компромисс. Цену компромисса, каждый выбирает сам для себя.Что купить китайскую 600, относительного свежего года, или японца приличного года.Для себя я выбрал Дрозда, о чем и расскажу в следующем сезоне.
1) Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.( Остаток сезона докатывал на Дельте)
2) За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысяч, сделал ТО ( у приятеля) в начале сезона и в целом без особых потерь отьездил, до его продажи другу. Но было все таки пару косяков, один из них «фирменный», после мойки, «горе-мойщиками», был залит датчик включения вентилятора ( ну не любит данный мот мойку из керхера, да еще и чужими руками).Черевата данная поломка следующим, вентилятор врубается сразу с зажиганием и вырубается таким же образом, по другому молотит все время, хотя должен включаться только на температуре около 90 градусов. Ну и вторая поломка: опять разошелся китайский «акрапович», при том по шву сварки, благо добропорядочная контора, свою работу переделала и до сего времени в т.ч. у приятеля проблем с ним не было.
3)Здесь отвечу на вопрос, вполне резонно возникающий: " А чего продал, да еще в середине по сути сезона?". Отвечаю, честно и по делу: устал бояться, что от него, что-нибудь отвалится. Каждый день посещая, соответствующую группу в контакте, как у кого, чего отваливается, я потихоньку выставил его на продажу.Тем более, знакомые владельцы, стали тоже скидывать, сие чудо. Одному парню повезло, удалось продать сей агрегат за 230 000, но скажу честно, мот в целом того стоил, много было тюнинга. Я свой продавал очень долго, и цену до 170 сбрасывал, в итоге за по сути 3 месяца продаж, было 3 заинтересовавшихся, и в итоге, я был рад отдать мот в рассрочку, своему другу, рукастому товарищу, который знал, что если чет и отвалится, сам прикрутит. Продажа Бэна — одно из самых серьезных дел. Отдал за 180 кому интересно.
4) В целом по сути за 2 сезона, откатав, на нем около 11 тысяч, я не жалею о его приобретении, но второй раз я бы его себе не купил. За ту сумму, которую я его брал (215 000) новая 600 он интересен, но сейчас около 300 — теряет свою актуальность. Отдельно замечу, что я на нем негде не разу не встал, так же как и мой приятель, который до сих пор сезон не закрывает.Львиная доля «болячек» меня слава Богу минула, читав отзывы других владельцев, у меня было ощущение что мой мот, все же собран в Италии, а не в России.
5) Рекомендации и пожелания:
а) Данный мот могу рекомендовать, только в том случае, если вы думаете брать чесотку ( СВ 400 допустим) или чего-нить еще лохматого года, и в частности новичкам. Покатавшись на свежем японце, того же класса, врят ли вы обратно сядете на Бэна.
б) Не радуйтесь маленьким пробегам на Бэне, люди и тут химичат с пробегами.
в) В целом если бы мот собирался нормальными техниками и не из местами, октровенного мусора ( имею ввиду, пластилиновые болты, лопающиеся патрубки и прочее) я думаю он бы пользовался большим успехом, но однако заметим, что и цена бы у него была другой.
г) вообщем решаясь на покупку Бэна, вы должны быть готовы, что идете на компромисс. Цену компромисса, каждый выбирает сам для себя.Что купить китайскую 600, относительного свежего года, или японца приличного года.Для себя я выбрал Дрозда, о чем и расскажу в следующем сезоне.
- sadpoet
- Борис
- 23 октября 2015 в 0:41
- 1
- +22
- wasserfall
- 23 октября 2015 в 1:44
- ↓
Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.
За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысячПо тысяче в месяц? Почему так мало? О_о
- wasserfall
- 23 октября 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
Я спросил сугубо в разрезе того, что при 1к в месяц даже он все равно сыпаться начинает. А ты херню какую-то про тру/не тру пишешь. Да, не тру, для тех, кто мало ездит, персональный котел в аду, блин)) Самому не смешно?
- blue_parrot
- 23 октября 2015 в 12:25
- ↓
Если перефразировать известную поговорку, то получится: владельцы китайских мотоциклов бывают счастливы 2 раза — когда покупают и когда продают)
- liverpul01
- 23 октября 2015 в 14:50
- ↑
- ↓
Да ладно. Был у меня китаец. Собраный в Калининграде. Правда стоит отметить, что выпускается с 2006 года, БМ постоянно что-то в нем улучшают, так вот мой 2013 г/в был отличным пепелацем. Не, руки местами приложил, но не более.
БМ как раз хвалят, но и сплавляют судя по эндуро-сайтам, при небольшом пробеге. Я имел в виду, что «прикладывание рук» и место для прикладывания и прочее к мотоциклу с меньшим ресурсом, а следовательно с более частым обслуживанием, не халявно. Часто на тот же пробег, что и у аналогичного японца, тратится больше денег, и с учётом последних реально китаец получается всё же дороже, чем тупо по прайсу в магазине.
Для примера можно привести сладкую парочка БМ-200эндуро и Джебел-200. На первый большинство после поломки покупает детали от второго, в то время как на джебельке в это же время ездят и тех же деталей не покупают(они и так там уже стоят). В результате расходы на эксплатацию у многих знакомых с БМ-200эндуро больше чем у меня с джебел-200. Это просто изнанка дешёвого мотоцикла, и покупая такой разумно понимать что дешевизна оборачивается большим гемором и большими расходами в сезон.
Для примера можно привести сладкую парочка БМ-200эндуро и Джебел-200. На первый большинство после поломки покупает детали от второго, в то время как на джебельке в это же время ездят и тех же деталей не покупают(они и так там уже стоят). В результате расходы на эксплатацию у многих знакомых с БМ-200эндуро больше чем у меня с джебел-200. Это просто изнанка дешёвого мотоцикла, и покупая такой разумно понимать что дешевизна оборачивается большим гемором и большими расходами в сезон.
- slipuringa
- 23 октября 2015 в 19:07
- ↑
- ↓
Возможно «сплавляют» из-за того что вырастают из них и хочется большего?
Скажите, просто интересно, какие именно детали от Джебела ставят на BM?
Скажите, просто интересно, какие именно детали от Джебела ставят на BM?
Вырастать может кто-то и вырастает, но мои знакомые один БМ меняют на такой же новый БМ:) Хотя наверное это не показательно.
Поскольку двигатели БЬ-200 и Джебел-200 почти одинаковы(китайцы вроде заявляют, что лицензия), то и пытаются сделать как кашу из топора японский двигатель из китайского по мере выпадения китайских деталей(хотя есть фактор, что китайские детали найти и купить сложнее чем японо). Для 400кубового стелса кросса такая же ситуация(копия кажется хонды), но там просто его прокачивают по максимуму японодеталями, чтобы приблизиться к японооригиналу.
Поскольку двигатели БЬ-200 и Джебел-200 почти одинаковы(китайцы вроде заявляют, что лицензия), то и пытаются сделать как кашу из топора японский двигатель из китайского по мере выпадения китайских деталей(хотя есть фактор, что китайские детали найти и купить сложнее чем японо). Для 400кубового стелса кросса такая же ситуация(копия кажется хонды), но там просто его прокачивают по максимуму японодеталями, чтобы приблизиться к японооригиналу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть