Блог им. Gri-Fon-Baron → Мото Парк 2013
Посещая третий год подряд данную выставку к своему сожалению выявил тенденцию: мотоциклов все меньше, больше авто и всяких лотков по продаже тематического хлама…
Договорились поехать мы с Vampir4ik'ом аж в начале февраля. Но тот факт, что проезжая временами мимо крокуса я не видел вывески «МОТО ПАРК 2013. Приходите к нам тогда то… бла-бла-бла...» наводил меня на тревожные мысли «Не ошиблись ли мы датой? Ведь раньше в конце марта проходила» и др. И вот случилось. 2 марта, открытие день как «отгремело», пора ехать смотреть что же нам готовит год 2013.
Собственно не успев порадоваться подешевевшим на 100р. билетам (400р вместо 500р) как печаль подкралась незаметно. За 15 мин. до открытия выставки поднявшись на второй этаж в поисках «Авось организаторы сделали гардероб (кстати, может он все же был?)» мы смогли обозреть выставочное «поле». Нашему взору предстал небольшой выставочный зал, где крупные компании, такие как БМВ, Хонда, Ямаха, занимали площади не пропорциональные кол-ву мотоциклов на них (Хонда явно отдало предпочтение озеленению площади, а не выставочными экземплярами) и здоровенный загон для кастомов.
Второе что поражало, «Где же „китай“ то?!», их было совсем чуть-чуть. Ну скажите мне, неужели так много народу ходит туда посмотреть и выбрать себе мотоциклы с ценником 500++ килорублей??.. Женщины. Женщин одетых/раздетых/полуголых зазывающик к детищам своих компаний было очень мало, симпатичных еще меньше. (конечно готов увидеть комменты «Вы что туда за сиськами ходите?!» отвечу сразу, «Это МОТО тема, значит СИСЬКИ быть должны!».
Машины. Если в прошлый раз была одна то в этот раз пригнали целый парк дрэгстеров.
Ну и на кой они на мотовыставке? Чтоб было, чем площадь забить?
Кто действительно показал класс так это STELS. Свое небольшое пространство забили мотоциклами по максимуму, да еще можно было пролезть пощупать/посидеть/пофотографировать и даже женщины присутствовали для фото. Так же Stels показал свою «Истерику сезона» stels 600 benelli. С Виду очень качественный и совсем не китайский. Подробнее уже точно видел в журнале за март, а так же тут.
Развесилила компания «подвал дядюшки Ли» где нам предложили приобрести партию из 75 мотоциклов ценой всего 900$ с небольшим. Сам «продукт» больше напоминал китайскую детскую игрушку, пластмассовую с криво подогнанными деталями.
Хонда порадовала своей классической моделью CB 1100, садишься и сразу чувствуешь себя как «в родных тапках», минимум лишнего, надежно, удобно.
Интересный экземпляр увидели у Zontes Motorcycle, еще бы агрегат туда по мощнее было бы здорово
В целом если заехать проездом, поглазеть, то вполне себе хорошая выставка. Если ехать целенаправленно, то разочарование присутствует.
Надеюсь в будущем году все изменится в лучшую сторону…
Приятного просмотра фото:
Договорились поехать мы с Vampir4ik'ом аж в начале февраля. Но тот факт, что проезжая временами мимо крокуса я не видел вывески «МОТО ПАРК 2013. Приходите к нам тогда то… бла-бла-бла...» наводил меня на тревожные мысли «Не ошиблись ли мы датой? Ведь раньше в конце марта проходила» и др. И вот случилось. 2 марта, открытие день как «отгремело», пора ехать смотреть что же нам готовит год 2013.
Собственно не успев порадоваться подешевевшим на 100р. билетам (400р вместо 500р) как печаль подкралась незаметно. За 15 мин. до открытия выставки поднявшись на второй этаж в поисках «Авось организаторы сделали гардероб (кстати, может он все же был?)» мы смогли обозреть выставочное «поле». Нашему взору предстал небольшой выставочный зал, где крупные компании, такие как БМВ, Хонда, Ямаха, занимали площади не пропорциональные кол-ву мотоциклов на них (Хонда явно отдало предпочтение озеленению площади, а не выставочными экземплярами) и здоровенный загон для кастомов.
Второе что поражало, «Где же „китай“ то?!», их было совсем чуть-чуть. Ну скажите мне, неужели так много народу ходит туда посмотреть и выбрать себе мотоциклы с ценником 500++ килорублей??.. Женщины. Женщин одетых/раздетых/полуголых зазывающик к детищам своих компаний было очень мало, симпатичных еще меньше. (конечно готов увидеть комменты «Вы что туда за сиськами ходите?!» отвечу сразу, «Это МОТО тема, значит СИСЬКИ быть должны!».
Машины. Если в прошлый раз была одна то в этот раз пригнали целый парк дрэгстеров.
Ну и на кой они на мотовыставке? Чтоб было, чем площадь забить?
Кто действительно показал класс так это STELS. Свое небольшое пространство забили мотоциклами по максимуму, да еще можно было пролезть пощупать/посидеть/пофотографировать и даже женщины присутствовали для фото. Так же Stels показал свою «Истерику сезона» stels 600 benelli. С Виду очень качественный и совсем не китайский. Подробнее уже точно видел в журнале за март, а так же тут.
Развесилила компания «подвал дядюшки Ли» где нам предложили приобрести партию из 75 мотоциклов ценой всего 900$ с небольшим. Сам «продукт» больше напоминал китайскую детскую игрушку, пластмассовую с криво подогнанными деталями.
Хонда порадовала своей классической моделью CB 1100, садишься и сразу чувствуешь себя как «в родных тапках», минимум лишнего, надежно, удобно.
Интересный экземпляр увидели у Zontes Motorcycle, еще бы агрегат туда по мощнее было бы здорово
В целом если заехать проездом, поглазеть, то вполне себе хорошая выставка. Если ехать целенаправленно, то разочарование присутствует.
Надеюсь в будущем году все изменится в лучшую сторону…
Приятного просмотра фото:
- Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 3 марта 2013 в 21:03
- 1
- +25
- Gri-Fon-Baron
- 3 марта 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
уверен что не ошибаетесь, но в данном случае обсуждался именно Мотопарк. Royal Enfield выставлял мотоциклы, был ли там Cafe Racer сказать не могу, не заострял на них внимание.
- SHAMANking
- 3 марта 2013 в 22:27
- ↓
нормас, тоже пост сделал, всем + поставил, а видать народ завистливый, мне сами — ставили, за пост по факту одинаковый… обидно
Все больше и больше мотоциклов под классику тех времен, народ интересуется и любуется историей, приятно что индустрия реагирует на это и предлагает что то новое под старым соусом. В общем больше мотоциклов больших, маленьких и разных ) Еще не заметил Honda st 1300, от triumph только посмотрел того же класса туриста trophy — красавец! жаль только что стоит как легкомоторный самолет ))))
Могу сказать что выставка для меня прошла очень успешно и я получил массу позитивных эмоций, на которые я в принципе расчитывал.
По прошлому опыту я знал, что необходимо готовится к толчее, жаре, куче китая и большому шуму, по этому верхнюю одежду я снял в автомобиле, приехал по раньше и сам. В прошлом году я был с женой и дитенышем, и это было крайне изнурительно. В этот же раз я не сделал такой ошибки и был предоставлен сам себе.
Естественно мое внимание привлекли стенды Хонды и Триумфа. Очень понравились как расположился Мотокласика со своими энфилдами. Молодцы прямо.
Стелс — в нем было немного тесновато, с их колличеством техники можно было разместиться на более широкой площади.
Самые красивые девочки, на мой взгля были у Confederate, и это не удивительно — это дорогие мотоциклы и модели наверняка тоже дорогие.
Китай как то в общей массе был представлен непонятно кем и непонятно зачем. Я обратил внимание на то, что китайцы все время сидели и что то там ели, и вообще не реагировали на прогуливающихся мимо их стендов посетителей.
Не совсем понял что там делал клуб Козаки… ну в смысле зачем им нужен был целый стенд… номадов набирали чтоли?; о)
Самое большое внимание привлек Триумф Бонневиль и Хонда СБ1100, облазил их в дольи поперек, рассмотрел насиделся в сласть. Очень прекрасные мотоциклы. Я прямо очень обрадовался что в этотм году был хоть и не большой но стенд Триумфа.
Вообще, надо отметить что выставка в этом году более представительна. Конфедераты, например, представили уже три мотоцикла и стенд их в этом году был раза в три больше чем прошлом году. БМВ, Хонда отлично сделали свои стенды. Вот такие просторные стенды — это очень клево.
В остальном, на мой взгляд все тоже было не плохо. Только посетители, коорые курили в туалете — вы не правы.
По прошлому опыту я знал, что необходимо готовится к толчее, жаре, куче китая и большому шуму, по этому верхнюю одежду я снял в автомобиле, приехал по раньше и сам. В прошлом году я был с женой и дитенышем, и это было крайне изнурительно. В этот же раз я не сделал такой ошибки и был предоставлен сам себе.
Естественно мое внимание привлекли стенды Хонды и Триумфа. Очень понравились как расположился Мотокласика со своими энфилдами. Молодцы прямо.
Стелс — в нем было немного тесновато, с их колличеством техники можно было разместиться на более широкой площади.
Самые красивые девочки, на мой взгля были у Confederate, и это не удивительно — это дорогие мотоциклы и модели наверняка тоже дорогие.
Китай как то в общей массе был представлен непонятно кем и непонятно зачем. Я обратил внимание на то, что китайцы все время сидели и что то там ели, и вообще не реагировали на прогуливающихся мимо их стендов посетителей.
Не совсем понял что там делал клуб Козаки… ну в смысле зачем им нужен был целый стенд… номадов набирали чтоли?; о)
Самое большое внимание привлек Триумф Бонневиль и Хонда СБ1100, облазил их в дольи поперек, рассмотрел насиделся в сласть. Очень прекрасные мотоциклы. Я прямо очень обрадовался что в этотм году был хоть и не большой но стенд Триумфа.
Вообще, надо отметить что выставка в этом году более представительна. Конфедераты, например, представили уже три мотоцикла и стенд их в этом году был раза в три больше чем прошлом году. БМВ, Хонда отлично сделали свои стенды. Вот такие просторные стенды — это очень клево.
В остальном, на мой взгляд все тоже было не плохо. Только посетители, коорые курили в туалете — вы не правы.
- Boroda-Brava
- 4 марта 2013 в 18:37
- ↑
- ↓
Да уж накуренно в туалете было просто адски. И огромный минус. так и не нашли раздевалку. Ходили парились. Явный недосмотр.
Я несколько раз обошел в надежде что не увидел, в итоге смирился и не увидел Сузуки и Кавасаки. Странно, видимо наш рынок для них совсем не привлекательный. Зато я просто ох… ел от Триумфа — оч классный байк. Может кто знает и отпишет, пугает меня надежность британской техники (если видишь Ровер, то он едет в сервис или из сервиса))). Страшно его брать, сломается и будешь детали год ждать.
Только вчера оттуда. Поехал с компашкой, посидели, выбрали стелс флэйм как первый)) Кастомы были нечто, шеви чевиль стоял, пару раз заводили аж до муражек. Это не мосавто (там все же немного по-другому все), но тут атмосфера была явно пропитана байкерством. Я уж не говорю про басгитариста рядом с голым ангелом на кастоме с длиннющей вилкой)))) короче Мне понравилось.
- Boroda-Brava
- 4 марта 2013 в 18:40
- ↓
Ездили специально туда. В целом не плохо, но если честно, то думал будет всего на много больше. Ни квака ни Сузуки стендов не было. да много чего не было. Хотя конечно и из того, что было вполне себе были интересные экспонаты. Самое задрипанное пиво на розлив 150 рублей бокал, Пластиковый стаканчик сухарей три корочки 50 руб. Все закусочные вне территории, а вход по билету только один раз. Короче двоякое осталось впечатление. Но в целом вполне вполне.
Проблема мото-парков это конские цены за аренду. Они бабос берут если к примеру стенд имеет второй этаж =)
Вот по этому кто то ужимается, а кто-то решается красиво зайти или вернутся.
Но выставка себя не отбивает, только вложения бабла в бренд в целом и отчет перед вендером. Вот какой кипишь мы поддержали.
Вот по этому кто то ужимается, а кто-то решается красиво зайти или вернутся.
Но выставка себя не отбивает, только вложения бабла в бренд в целом и отчет перед вендером. Вот какой кипишь мы поддержали.
возможно мое мнение ошибочно но по коментарию автора поста и выложенным фото попахивает «автомиром»(вроде так называется) в спб (кто знает тот поймет) Когда то была классная выставка сейчас же на выставку может попасть любая шаха или зубило с надписью на заднем купчино или шушары Как бы «Мото Парк» так же загубили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть