ИЖ Юпитер-5 1986 → Начало!
YamaTough
- Mihail
- 10 октября 2015 в 20:20
- +7


Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/

И как выше сказали, пост должен иметь смысл, иначе толку?

Судя по фото, в мотоцикле не требует никакого внимания, переделки, восстановления, замены только стекло на фаре, все остальное находится в состоянии очень плачевном. В совокупности, мотоцикл сейчас действительно просто хлам. Для его восстановления до состояния, в котором на этом мотоцикле можно будет совершать более или менее регулярные и продолжительные поездки, а не просто кружок перед гаражом, когда, собственно, и требуются документы — пройдёт чуть меньше, чем вечность и настанет это чуть раньше, чем никогда. ТС кататься хочет, а этот мот не даст ему такой возможности в ближайшее время, значит он его бросит и либо завяжет с мотоциклизмом, либо купит другой, либо все же будет упорно, старательно и дотошно много лет его восстанавливать, ездя на машине или другом мотоцикле. При любом раскладе документы на это мото никому уже не нужны :)

При любом раскладе, тратить бабки на потенциального клиента штраф-стоянки и последующей утилизации смысла нет. Вот ежели есть документы тогда другое дело. А поставить на ход этот мотоцикл нужна неделя и тысяч 5 рублей. Другое дело что до вменяемого состояния довести мотоцикл тогда да надо пару месяцев и тысяч 50 рублей. Поэтому и возник логичный вопрос — а документы то есть?

- pozitivnii
- 11 октября 2015 в 21:23
- ↓
… очередное начала постройки говно кохферейсера?
бабло некуда девать? чермет этот «кастомайзить» болгаркой
… ещё и как обычно всё это заглохнет скорее всего на 2ром посте если не на этом… так зачем это тут?
бабло некуда девать? чермет этот «кастомайзить» болгаркой
… ещё и как обычно всё это заглохнет скорее всего на 2ром посте если не на этом… так зачем это тут?

- pozitivnii
- 11 октября 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
всё так, но в старых японцах хоть интересно, конструкции разные, решения технические, оно хоть едет, а тут шо?

Тут напилинг, можно допиливать и допиливать до бесконечности ))) А японцы уже сами по себе по большей части законченный продукт. А на совок и электронное зажигание поставить можно и поршня японские внедрить и картера фрезернуть-выровнять и лепестковые клапаны поставить и резонатор сварить… вон сколько делов, а эт мы ещё к экипажной части не приближались даже)))

хоть бы написал чего… какие планы, а то ведь ждать восстановления можно несколько сезонов.
по поводу целесообразности этой затеи… ну если даже ничего не выйдет из шелезяки, ТС получит бесценный опыт в части: покупки хлама, езды на совкоцикле, напиллинга, владения бездоком, общения с инспекторами ДПС и т.д…
по поводу целесообразности этой затеи… ну если даже ничего не выйдет из шелезяки, ТС получит бесценный опыт в части: покупки хлама, езды на совкоцикле, напиллинга, владения бездоком, общения с инспекторами ДПС и т.д…

- Gri-Fon-Baron
- 18 октября 2015 в 0:11
- ↓
Да, негатива много. Тут 90% ездят на япономото. Из них 70-80% когда-то ездили на совке. На самом деле все мы понимаем что совок-мото это мотоциклы которые уже с завода выходили устаревшими на лет 20-30. И что совок в общем-то как техника на которую можно положиться говно редкое, спору нет. И срач на тему какой хозяин такой и мото, тоже развести можно, но смысла нет. Но есть в советских мотоциклах какая-то харизма чтоли, такая есть только у старых японцев. Незализанность. Я часто с болью смотрю на кастомы из советских мото. Сейчас я все чаще подумываю приобрести себе этот конструктор, но я бы НИКОГДА не рискнул поехать на нем по тем же маршрутам по которым я проехал на своей старушке Ямахе. Потому что там где мою лень, невнимательность или непрофессионализм прощает японское качество и продуманность, в совке приводит к свалке или гибели пилота. Начинание хорошее, советский мотопром сейчас придает индивидуальность инекую романтику. Я бы сам на таком с удовольствием порассекал по Москве. Но если надумаешь ехать в дальняк, бери японца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть