Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VLX400 Steed 1997 → Первый мотоцикл. Вне стереотипов

Давно хотел, даже сильно мечтал о владении мотоциклом. Но никогда не видел себя владельцем мотоцикла. В ноябре 2014 года благополучно ушёл в отпуск, в один из дней посетила мысль о приобретении, поговорил с друзьями (мотоциклистами со стажем) Все в обидн голос сказали, хочешь — бери! Один из них предложил своего стида, приехал, посмотрел, сел, офигел.Руль был мягко говоря огромным и вилка 3 километра длинной. Но уж очень понравился его звук и сам мотоцикл в целом. Купил, счастью не было предела, особенно когда друзья стали активно помогать мне с его переделкой и постройкой.Благо руки откуда надо и опыта в постройке мотоциклов много. Итог какой, на момент постановки на учёт, было поменяно:
1.Бак от ХД спортстера 70-ых годов
2.Руль сварен под меня
3.Сиденье сделали сами, отдал знакомым что бы прошили кожей.
4.Заднее колесо от магны
5.Срезан хвост, крыло от урала на маятник.
6.Стопарь от советского автопрома аля зил газ и т.д.
7.Из за сложности постановки на учёт пришлость варить крпление номера заодно и дугу над крылом куда в последствии был перенесён стопарь.
8.Родные траверсы убраны и поставлены фрезерованые с оригинальным углом наклона.






Проект продолжается, буду рад критике и новым идеям.
  • MrKrasnogorMrKrasnogor
  • Никита Красногор
  • 4 октября 2015 в 14:11
  • оценка: +43

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
DemonFOX
фоток деталей бы побольше
+1
MrKrasnogor
Обе фотографии после небольшого дтп в августе, отлетел стопарь и на поворотнике стекло разбилось, пришлось выкинуть. Фотки будут, но позже, в процессе разбора
здесь был ататат

+2
SymaNTec
кубатуру бы поболе
+6
Potter_KRG
Если нет кубатуры — то не делать что ле?))) Главное — любовь к искусству!
0
MrKrasnogor
Да, покрашен отвратительно, но это первый сезон и мне хотелось только кататься и на внешний вид было почти плевать) Планы грандиозные, поставить бак металл, а то пластик задолбал, разварить его, перекрасить мотоцикл полностью в другой оттенок зелёного, заднее крыло, сиденье, оптика по кругу, руль. Быдут деньги, воткну от броса 650. Но и этот мотор огонь! делал со светофора шадову 750, до 100км, увы максималка 150 и то страшно становится на нём.
+5
Snoopy
А водитель Shadow знал, что ты с ним гоняешься со светофора?
0
Corwin
Вряд ли:) Возили меня как-то на стиде, овощнее мотака я не видел, что кстати очень забавно так как, nv400 -custom была куда резвее
0
seitz
в смысле «возили»? Вы на него что, вдвоём залезли? Но в целом да, меня он не везёт. Хотя допускаю, что за счет того, что он сам легкий, и всадник килограмм под 60 будет, то всё может быть…
0
hrenov_drumm
Я 57 без экипа :) Не едет 400-ка, ну никак.
0
seitz
Готов поспорить, что подо мной едет еще печальней. Особенно если я попробую, упаси аллах, залезть на него вдвоём.
0
Corwin
фигасе легкий 250кг. Да в обоих случаях 2 местный мот, и пилот в обоих случаях весил около 80кг, + я вешу 75. Steed еле еле полз, и струдом въехал в уклон, NV влетела в лютый и довольно затяжной подъем так как будто его и не было. Хотя хозяин стида утверждает, что если везти девочек, то все норм.
0
seitz
205, если мне не изменяет мой склероз. Ну а так бесспорно — двоих боливар везет с трудом. Да и меня одного (100 кг) — не очень.
0
ImIIm
Прости, ткнул пальцем в минус. Поддерживаю! Проблема всех гонщиков в том, что они думаю, что с ними все соревнуются...)))
0
Jalui
«Росси думает, что с ним соревнуются… Он ещё не знает… » :))
+1
ImIIm
не уточнил, я про всяких уличных гонщиков))) а Росси пусть думает)) ему полезно
+1
zogar-zag
В профиль интересно смотрится.
И для критики не помешало бы побольше изображений.
0
SNOODY
Номер срочно на бок! Весь вид портит!
здесь был ататат

+3
zogar-zag
Трубы оригинально завернули :))
0
ultorix
Чего ж здесь оригинального, с такими заворотами у нас в России Уралы не первый год яздят :) подробнее
0
hrenov_drumm
Теперь аккумулятор фиг вытащишь поди :)
+4
ragget
Еще немного и получился бы урал)) или днепр…
0
ultorix
Зря ты так, кусочек Урала такому мотоциклу не повредит. Кстати, у Урала великолепное крыло и сюда оно подошло, как нельзя лучше!
0
ultorix
Ну, о необходимости покраски автор сам уже сказал. На мой взгляд, выбранный стиль требует ломаной линии вилка-руль (в профиль). Одним изменением наклона руля здесь не обойтись. Предлагаю поискать с кем поменяться райзерами — сюда нужны повыше и с наклоном, а кому-то прямые короткие подойдут. Мы так уже делали и теперь на моем VRX400 прямые короткие райзеры (классическому дорожнику так лучше), а у друга на Shadow750 — высокие с наклоном (он его забобрил).
А вообще, мне нравится. Главное наличие желания, подтвержденного умением!
0
HotGuy
одноместный мот-эгоист все таки чемто привлекателен во внешности. Нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX400 Steed 1997, Первый мотоцикл. Вне стереотипов