Honda VLX400 Steed 1997 → Первый мотоцикл. Вне стереотипов
Давно хотел, даже сильно мечтал о владении мотоциклом. Но никогда не видел себя владельцем мотоцикла. В ноябре 2014 года благополучно ушёл в отпуск, в один из дней посетила мысль о приобретении, поговорил с друзьями (мотоциклистами со стажем) Все в обидн голос сказали, хочешь — бери! Один из них предложил своего стида, приехал, посмотрел, сел, офигел.Руль был мягко говоря огромным и вилка 3 километра длинной. Но уж очень понравился его звук и сам мотоцикл в целом. Купил, счастью не было предела, особенно когда друзья стали активно помогать мне с его переделкой и постройкой.Благо руки откуда надо и опыта в постройке мотоциклов много. Итог какой, на момент постановки на учёт, было поменяно:
1.Бак от ХД спортстера 70-ых годов
2.Руль сварен под меня
3.Сиденье сделали сами, отдал знакомым что бы прошили кожей.
4.Заднее колесо от магны
5.Срезан хвост, крыло от урала на маятник.
6.Стопарь от советского автопрома аля зил газ и т.д.
7.Из за сложности постановки на учёт пришлость варить крпление номера заодно и дугу над крылом куда в последствии был перенесён стопарь.
8.Родные траверсы убраны и поставлены фрезерованые с оригинальным углом наклона.
Проект продолжается, буду рад критике и новым идеям.
1.Бак от ХД спортстера 70-ых годов
2.Руль сварен под меня
3.Сиденье сделали сами, отдал знакомым что бы прошили кожей.
4.Заднее колесо от магны
5.Срезан хвост, крыло от урала на маятник.
6.Стопарь от советского автопрома аля зил газ и т.д.
7.Из за сложности постановки на учёт пришлость варить крпление номера заодно и дугу над крылом куда в последствии был перенесён стопарь.
8.Родные траверсы убраны и поставлены фрезерованые с оригинальным углом наклона.
Проект продолжается, буду рад критике и новым идеям.
- MrKrasnogor
- Никита Красногор
- 4 октября 2015 в 14:11
- +43
- MrKrasnogor
- 4 октября 2015 в 14:33
- ↑
- ↓
Обе фотографии после небольшого дтп в августе, отлетел стопарь и на поворотнике стекло разбилось, пришлось выкинуть. Фотки будут, но позже, в процессе разбора
здесь был ататат
- Potter_KRG
- 4 октября 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
Если нет кубатуры — то не делать что ле?))) Главное — любовь к искусству!
- MrKrasnogor
- 4 октября 2015 в 16:40
- ↓
Да, покрашен отвратительно, но это первый сезон и мне хотелось только кататься и на внешний вид было почти плевать) Планы грандиозные, поставить бак металл, а то пластик задолбал, разварить его, перекрасить мотоцикл полностью в другой оттенок зелёного, заднее крыло, сиденье, оптика по кругу, руль. Быдут деньги, воткну от броса 650. Но и этот мотор огонь! делал со светофора шадову 750, до 100км, увы максималка 150 и то страшно становится на нём.
здесь был ататат
Ну, о необходимости покраски автор сам уже сказал. На мой взгляд, выбранный стиль требует ломаной линии вилка-руль (в профиль). Одним изменением наклона руля здесь не обойтись. Предлагаю поискать с кем поменяться райзерами — сюда нужны повыше и с наклоном, а кому-то прямые короткие подойдут. Мы так уже делали и теперь на моем VRX400 прямые короткие райзеры (классическому дорожнику так лучше), а у друга на Shadow750 — высокие с наклоном (он его забобрил).
А вообще, мне нравится. Главное наличие желания, подтвержденного умением!
А вообще, мне нравится. Главное наличие желания, подтвержденного умением!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть