Блог им. pavell1995 → Встречайте новенького! Моя история. Часть 4
Достаточно долго я отсутствовал, но вот наконец решился написать еще одну часть моей мото истории. На этот раз, я хочу попробовать вместить в один пост впечатления о 3 сезонах и рассказать о них! Внутри много фото/видео снятых на Sony FDR-X1000V и даже небольшая история любви. Если пост читать лень, то очень советую хотя бы посмотреть видео!
К сожалению за 3 сезона много всего накопилось, поэтому пост получился длинным, но интересным.
Всех скучающих — приглашаю под кат!
Вот ссылки на предыдущие части, но эту часть можно и без предыдущих читать.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Еще раз приветствую всех зашедших сюда.
После моих американских приключений на Голде, я как всегда на Лето вернулся в родной Питер. Погода была отличной и хоть я буквально пробыл неделю без мотоцикла, меня уже начал мучить мототоксикоз. К сожалению, средств на покупку нового мотоцикла можно сказать, что не было я начал думать, что делать. И оценив рынок мототехники в спб, я снова вспомнил о своей давней идее с продажей мопедов о которой я рассказывал в первой части. Не буду долго рассказывать о множестве препятствий на моем пути, поэтому скажу лишь, что красивые китайские творения марки Yamasaki начали разлетаться как пирожки, даже несмотря на то, что по сути продавались чуть ли не из «гаража».
Новый привоз
Сборка
Красавцы!
Отправка в область
Не скажу, что это было чем-то масштабным, но так, скорее чем-то вроде хобби.
Вскоре, подкопив к концу Июля средств, и уже изнывая от мототоксикоза, я наконец начал искать себе нового коня. Смотрел разные мотоциклы, но впервые не знал чего же я хочу.
Первая попытка.
Найдя на просторах авито старый Yamaha FZX 750, я решил съездить его посмотреть. Цена была более чем адекватной. Не знаю почему, но несмотря на то, что даже номер рамы на вилке был закрашен, я решил его купить. Но так как были проблемы с оформлением из-за отъезда продавца в тот же день на отдых, в итоге, я просто прокатился на этом мотоцикле до дома и обратно до продавца, так как не удалось найти, где ночью сделать ДКП…
Вторая попытка.
Немного расстроившись из-за неудачи с ямахой, я продолжил поиски. И в один прекрасный день увидел её… Honda CB1000 1998 года. Приехал посмотреть. Мот сверкал, чистый, большой, подогрев ручек, пневмо-гудки, ветровик, кофр, дуги и тд. Продавец сразу признался, что была скользячка и, что частично мот был перекрашен. Только на дуге и глушаке была пара отметок о падении. Я попросил завести этого монстра… Услышал звук рядной японской четверки и влюбился. Конечно, страшно было впервые сесть на классик учитывая, что у меня был только опыт чопперов и Голды, но подписав ДКП и отдав деньги(120 000руб.) я сразу сел и поехал. Какие же это были отличные от моих предыдущих мотоциклов ощущения. Динамика и управляемость просто улет.
Пускай я и странно выглядел на нем, но я очень полюбил этот мотоцикл.
Это был первый мой мотоцикл на котором я наконец начал по настоящему «Ездить» и я сейчас не про резкие разгоны и прострелы по КАДу. Я уже не боялся ездить по городу. Начал учить улицы и маршруты в разные точки города. И конечно же часто ездил в небольшие поездки на финский залив…
Посиделки на небольшом прохвате.
Холодный вечер на дамбе.
Раздуваю костер для шашлыка на Финском заливе.
В общем с Сибихой проблем особо не было кроме начинающего под конец сезона умирать сцепления. А так, за сезон масло поменял, подшипники переднего колеса, да и все. Так что сезон прошел в постоянных разъездах и развлечениях. Но в то же время за весь сезон я дальше 100км от Питера так и не съездил о чем жалею… Вскоре, перед отъездом в штаты Хонда была продана новому владельцу…
Вернувшись в штаты я сразу знал, чем займусь. Я хотел снова стать владельцем легендарного Голдвинга. После долгих поисков нужный вариант был найден в соседнем штате в примерно 500милях от дома. По приезду на место, меня и друга-американца встретил Черный Американец и пригласил в сарай, который он называл гаражом. Надо заметить, что мы были в самом центре настоящего Гетто! Страшно, но мот хотелось еще сильней. Открываем ворота, а там золотое крыло с маленьким пробегом 50тыс. и очень неплохим состоянием(даже близко не сравнить с предыдущей) 2600$ Проверяю документы-все правильно. Подписываем договор и вот я снова «в седле». 6 цилиндров несут в даль по ночному Хайвею…
Только после покупки
Уже при свете дня
Но к сожалению, в связи с планами на зиму поехать на авто по США вскоре Голду пришлось продать, чтобы купить авто для путешествий… Не знаю, насколько это уместно постить фотки авто, но в итоге зимой в путешествие с севера Мичигана до Майами мы с родителями и братом совершили в этом чуде 1986 года.
Alpena, MI, -20С, 0 миль
Майами, +25С, ~1800миль
По приезду в Майами, мы решили, что обратно на авто ехать не хотим, поэтому продали «дом» там и улетели на самолете.
По окончанию очередного учебного года я вновь начал думать, чем занять себя летом. Снова вспомнилась идея с мопедами, но хотелось большего. Поэтому мы с отцом решили попробовать пригнать моты из Беларуси в Питер. Сели на автобус до Минска и поехали. По приезду мы нашли 2 варианта CBR1000F 1991 и Yamaha TDM 850 первого поколения. Оформились и поехали. Важно сказать, что это был первый дальняк на такое расстояние как для меня так и для отца. Но мы справились. К слову сказать, идея себя не оправдала и мы ушли в минус, но зато хоть повеселились, а я на 2 сезона остался с Хондой…
Уезжаем в Беларусь.
После покупки.
Отъезд в Питер.
По пути.
Первая ночевка после прохвата по ливню…
Питер!
Прохват на дрэг рейсинг с Купчино Юг. Motolife. И вновь знакомые лица.
В общем ямаху через месяц продали, а Хонду я решил оставить. Уж больно мот хороший.
В этом сезоне я уже совсем без страха начал ездить по городу и практически каждый день был в седле. Была в этом сезоне и моя первая встреча с ДПС… Как назло, именно через день, после того, как ПТС потерялся вылетив из рюкзака по вине ответсвенной за него пассажирки… А мот на учете еще не был. В общем 2 недели пешком ходил пытаясь через таможню восстановить ПТС. В итоге восстановил и все хорошо стало. Но за штрафстоянку пришлось немало заплатить. Не доверяйте документы пассажиркам!!!
Мое частое место для отдыха в одиночестве после покатушек.
Лето прошло, я вдоволь насладился мощью «коровы», но из-за устающей спины начал скучать по Сибихе. Проблем хонда не приносила, за исключением одной… При покупке было видно, что сцепление буксует. Я решил, что дело в дисках. Поменял диски и пружины. Стало лучше, но не очень. Я задумался… Заказал ремкомплекты рабочего и главного цилиндров сцепления, поменял. Все-равно не работает… После долгой консультации с мотомехаником он предложил проверить дырочку сброса остаточного давления в магистрали… И эта чертова дырка была забита! Почистив ее иголкой сцепление сразу заработало «Как надо»! Будет наука на будущее.
Кстати, хочу заметить, что на Хонде стояла цепь фирмы RK. За два сезона я ее практически не подтягивал, а только чистил/смазывал! Очень рекомендую цепи этой фирмы!
Прошел еще один мучительно долгий учебный год. Я накупил кучу запчастей и ништяков для любимого мотоцикла и сразу после окончания учебы, помчался домой. Первые две недели я можно сказать готовился к сезону. Чистил карбы, менял масло/свечи(иридиевые), поставил тюнинг-комплект K&N в карбы и воздушный фильтр той же фирмы, поменял мембраны в карбах, поставил усиленные колодки на перед и самое главное заморочился переделать натяжитель ГРМ с гидравлики на механику. Но сделав все я уже въезжал в новый сезон уверенный, что я и мот к нему готовы… Но самое интересное ждало меня дальше…
Начало…
Брат тоже помогает.
Папа тоже принимает активное участие. Без него, ничего бы не получилось.
Рабочее место
К сезону 2015 Готов!
В этом сезоне я даже наконец доехал до Байк Фестиваля в Луге! Правда на авто, но все же. В любом случае, я отлично отдохнул и послушал Арию!
Немного эротики
Куда же в наше время без селфи?
Но самое важное, что со мной случилось в этом сезоне, произошло 9 мая… Я ехал в метро. Не помню уже даже куда и зачем. Не знаю, что меня сподвигло на это, но я решил спросить у стоящей рядом девушки время, хотя у самого был телефон в кармане… Сам того не ожидая, вместе с временем я смог еще и спросить телефон… А потом мы в один прекрасный момент решили поехать покататься вместе. Да, в тот день было холодно и я даже не хотел никуда ехать, но мы решились и поехали. Не буду рассказывать всю нашу историю, но в этой девушке я нашел ту, кого искал возможно всю жизнь. У нас общие интересы и мы совсем жить друг без друга не можем… Куда только мы за этот сезон не съездили: мы постоянно катались в пригороды, чтобы погулять в парках, на залив, чтобы устроить пикник на пляже, на озеро в лесу, чтобы искупаться, в Выборг, чтобы посмотреть на крепость и Парк Монрепо и тд. Не знаю точно, сколько мы намотали в этом сезоне, но от почти новой задней покрышки в начале сезона уже почти ничего не осталось и если бы я проехал еще километров 100, то увидел бы корд… Мотоцикл сблизил нас и я очень рад, что именно так и вышло… Но это мотоциклетный сайт, а не любовные рассказы, поэтому просто посмотрите фото…
Первый выезд в 2015
Авария
Встреча с ДПС
Дрэг с Купчино Юг Motolife
К сожалению за 3 сезона много всего накопилось, поэтому пост получился длинным, но интересным.
Всех скучающих — приглашаю под кат!
Вот ссылки на предыдущие части, но эту часть можно и без предыдущих читать.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Еще раз приветствую всех зашедших сюда.
После моих американских приключений на Голде, я как всегда на Лето вернулся в родной Питер. Погода была отличной и хоть я буквально пробыл неделю без мотоцикла, меня уже начал мучить мототоксикоз. К сожалению, средств на покупку нового мотоцикла можно сказать, что не было я начал думать, что делать. И оценив рынок мототехники в спб, я снова вспомнил о своей давней идее с продажей мопедов о которой я рассказывал в первой части. Не буду долго рассказывать о множестве препятствий на моем пути, поэтому скажу лишь, что красивые китайские творения марки Yamasaki начали разлетаться как пирожки, даже несмотря на то, что по сути продавались чуть ли не из «гаража».
Новый привоз
Сборка
Красавцы!
Отправка в область
Не скажу, что это было чем-то масштабным, но так, скорее чем-то вроде хобби.
Вскоре, подкопив к концу Июля средств, и уже изнывая от мототоксикоза, я наконец начал искать себе нового коня. Смотрел разные мотоциклы, но впервые не знал чего же я хочу.
Первая попытка.
Найдя на просторах авито старый Yamaha FZX 750, я решил съездить его посмотреть. Цена была более чем адекватной. Не знаю почему, но несмотря на то, что даже номер рамы на вилке был закрашен, я решил его купить. Но так как были проблемы с оформлением из-за отъезда продавца в тот же день на отдых, в итоге, я просто прокатился на этом мотоцикле до дома и обратно до продавца, так как не удалось найти, где ночью сделать ДКП…
Вторая попытка.
Немного расстроившись из-за неудачи с ямахой, я продолжил поиски. И в один прекрасный день увидел её… Honda CB1000 1998 года. Приехал посмотреть. Мот сверкал, чистый, большой, подогрев ручек, пневмо-гудки, ветровик, кофр, дуги и тд. Продавец сразу признался, что была скользячка и, что частично мот был перекрашен. Только на дуге и глушаке была пара отметок о падении. Я попросил завести этого монстра… Услышал звук рядной японской четверки и влюбился. Конечно, страшно было впервые сесть на классик учитывая, что у меня был только опыт чопперов и Голды, но подписав ДКП и отдав деньги(120 000руб.) я сразу сел и поехал. Какие же это были отличные от моих предыдущих мотоциклов ощущения. Динамика и управляемость просто улет.
Пускай я и странно выглядел на нем, но я очень полюбил этот мотоцикл.
Это был первый мой мотоцикл на котором я наконец начал по настоящему «Ездить» и я сейчас не про резкие разгоны и прострелы по КАДу. Я уже не боялся ездить по городу. Начал учить улицы и маршруты в разные точки города. И конечно же часто ездил в небольшие поездки на финский залив…
Посиделки на небольшом прохвате.
Холодный вечер на дамбе.
Раздуваю костер для шашлыка на Финском заливе.
В общем с Сибихой проблем особо не было кроме начинающего под конец сезона умирать сцепления. А так, за сезон масло поменял, подшипники переднего колеса, да и все. Так что сезон прошел в постоянных разъездах и развлечениях. Но в то же время за весь сезон я дальше 100км от Питера так и не съездил о чем жалею… Вскоре, перед отъездом в штаты Хонда была продана новому владельцу…
Вернувшись в штаты я сразу знал, чем займусь. Я хотел снова стать владельцем легендарного Голдвинга. После долгих поисков нужный вариант был найден в соседнем штате в примерно 500милях от дома. По приезду на место, меня и друга-американца встретил Черный Американец и пригласил в сарай, который он называл гаражом. Надо заметить, что мы были в самом центре настоящего Гетто! Страшно, но мот хотелось еще сильней. Открываем ворота, а там золотое крыло с маленьким пробегом 50тыс. и очень неплохим состоянием(даже близко не сравнить с предыдущей) 2600$ Проверяю документы-все правильно. Подписываем договор и вот я снова «в седле». 6 цилиндров несут в даль по ночному Хайвею…
Только после покупки
Уже при свете дня
Но к сожалению, в связи с планами на зиму поехать на авто по США вскоре Голду пришлось продать, чтобы купить авто для путешествий… Не знаю, насколько это уместно постить фотки авто, но в итоге зимой в путешествие с севера Мичигана до Майами мы с родителями и братом совершили в этом чуде 1986 года.
Alpena, MI, -20С, 0 миль
Майами, +25С, ~1800миль
По приезду в Майами, мы решили, что обратно на авто ехать не хотим, поэтому продали «дом» там и улетели на самолете.
По окончанию очередного учебного года я вновь начал думать, чем занять себя летом. Снова вспомнилась идея с мопедами, но хотелось большего. Поэтому мы с отцом решили попробовать пригнать моты из Беларуси в Питер. Сели на автобус до Минска и поехали. По приезду мы нашли 2 варианта CBR1000F 1991 и Yamaha TDM 850 первого поколения. Оформились и поехали. Важно сказать, что это был первый дальняк на такое расстояние как для меня так и для отца. Но мы справились. К слову сказать, идея себя не оправдала и мы ушли в минус, но зато хоть повеселились, а я на 2 сезона остался с Хондой…
Уезжаем в Беларусь.
После покупки.
Отъезд в Питер.
По пути.
Первая ночевка после прохвата по ливню…
Питер!
Прохват на дрэг рейсинг с Купчино Юг. Motolife. И вновь знакомые лица.
В общем ямаху через месяц продали, а Хонду я решил оставить. Уж больно мот хороший.
В этом сезоне я уже совсем без страха начал ездить по городу и практически каждый день был в седле. Была в этом сезоне и моя первая встреча с ДПС… Как назло, именно через день, после того, как ПТС потерялся вылетив из рюкзака по вине ответсвенной за него пассажирки… А мот на учете еще не был. В общем 2 недели пешком ходил пытаясь через таможню восстановить ПТС. В итоге восстановил и все хорошо стало. Но за штрафстоянку пришлось немало заплатить. Не доверяйте документы пассажиркам!!!
Мое частое место для отдыха в одиночестве после покатушек.
Лето прошло, я вдоволь насладился мощью «коровы», но из-за устающей спины начал скучать по Сибихе. Проблем хонда не приносила, за исключением одной… При покупке было видно, что сцепление буксует. Я решил, что дело в дисках. Поменял диски и пружины. Стало лучше, но не очень. Я задумался… Заказал ремкомплекты рабочего и главного цилиндров сцепления, поменял. Все-равно не работает… После долгой консультации с мотомехаником он предложил проверить дырочку сброса остаточного давления в магистрали… И эта чертова дырка была забита! Почистив ее иголкой сцепление сразу заработало «Как надо»! Будет наука на будущее.
Кстати, хочу заметить, что на Хонде стояла цепь фирмы RK. За два сезона я ее практически не подтягивал, а только чистил/смазывал! Очень рекомендую цепи этой фирмы!
Прошел еще один мучительно долгий учебный год. Я накупил кучу запчастей и ништяков для любимого мотоцикла и сразу после окончания учебы, помчался домой. Первые две недели я можно сказать готовился к сезону. Чистил карбы, менял масло/свечи(иридиевые), поставил тюнинг-комплект K&N в карбы и воздушный фильтр той же фирмы, поменял мембраны в карбах, поставил усиленные колодки на перед и самое главное заморочился переделать натяжитель ГРМ с гидравлики на механику. Но сделав все я уже въезжал в новый сезон уверенный, что я и мот к нему готовы… Но самое интересное ждало меня дальше…
Начало…
Брат тоже помогает.
Папа тоже принимает активное участие. Без него, ничего бы не получилось.
Рабочее место
К сезону 2015 Готов!
В этом сезоне я даже наконец доехал до Байк Фестиваля в Луге! Правда на авто, но все же. В любом случае, я отлично отдохнул и послушал Арию!
Немного эротики
Куда же в наше время без селфи?
Но самое важное, что со мной случилось в этом сезоне, произошло 9 мая… Я ехал в метро. Не помню уже даже куда и зачем. Не знаю, что меня сподвигло на это, но я решил спросить у стоящей рядом девушки время, хотя у самого был телефон в кармане… Сам того не ожидая, вместе с временем я смог еще и спросить телефон… А потом мы в один прекрасный момент решили поехать покататься вместе. Да, в тот день было холодно и я даже не хотел никуда ехать, но мы решились и поехали. Не буду рассказывать всю нашу историю, но в этой девушке я нашел ту, кого искал возможно всю жизнь. У нас общие интересы и мы совсем жить друг без друга не можем… Куда только мы за этот сезон не съездили: мы постоянно катались в пригороды, чтобы погулять в парках, на залив, чтобы устроить пикник на пляже, на озеро в лесу, чтобы искупаться, в Выборг, чтобы посмотреть на крепость и Парк Монрепо и тд. Не знаю точно, сколько мы намотали в этом сезоне, но от почти новой задней покрышки в начале сезона уже почти ничего не осталось и если бы я проехал еще километров 100, то увидел бы корд… Мотоцикл сблизил нас и я очень рад, что именно так и вышло… Но это мотоциклетный сайт, а не любовные рассказы, поэтому просто посмотрите фото…
Первый выезд в 2015
Авария
Встреча с ДПС
Дрэг с Купчино Юг Motolife
- pavell1995
- Павел
- 29 августа 2015 в 17:05
- 1
- +31
- Potter_KRG
- 30 августа 2015 в 6:11
- ↑
- ↓
вероятно мусью имеет в виду возможность много путешестовать и так легко и быстро продавать технику, что неизбежно сказывается на занижении ее цены… ))))))
- pavell1995
- 30 августа 2015 в 18:03
- ↑
- ↓
Все мои ТС кроме TDM850 и CBR1000F(до сих пор владею) были проданы за большие деньги, чем сумма покупки, что обычно перекрывало все связанные с этим ТС расходы. Так что не так все плохо. А так, я наоборот всегда ищу максимально дешевые варианты ТС…
- Gri-Fon-Baron
- 30 августа 2015 в 21:37
- ↑
- ↓
С одной стороны все правильно сделал, но черт побери, так и рождаются эти совсем не оправданные цены на мотоциклы.
- Gri-Fon-Baron
- 30 августа 2015 в 21:40
- ↑
- ↓
Черепадлу однозначно нада и колени. Если уронишь, сильно покоцаешь деваху. Я жену раньше себя упаковал в защиту. Это мы можем хвастаться стертой жопой, а женщин надо беречь.
- slipuringa
- 30 августа 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
е-мое, ктож шлем без причины на землю кладет? Простите мои суеверия.
- RollingRomch
- 30 августа 2015 в 20:06
- ↑
- ↓
Немного не в тему поста, но я постоянно на землю кладу, на чистое место, если кофр занят. А в чём суеверие-то?
- Gri-Fon-Baron
- 30 августа 2015 в 21:42
- ↑
- ↓
Это та же байка что и нельзя давать свой шлем кому-либо… не щелкайте клювом и дружите с собственной головой и все у вас будет хорошо.
- Gri-Fon-Baron
- 30 августа 2015 в 21:43
- ↑
- ↓
Не надо надеяться, сэкономите на чем то другом, покупайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть