Блог им. pavell1995 → Встречайте новенького! Моя история. Часть 2
Всем привет, на фоне зимнего мототоксикоза, я наконец решился написать вторую часть истории своей мотожизни, а заодно заполнить некоторые белые пятна из первой части. Если вы первую часть еще не читали-прочитайте, тогда содержание второй части будет более понятным. Пост сразу скажу длинный, поэтому осторожно. Но тот, кто прочитает все от и до получит + к карме от меня и внутреннее удовлетворение.
Будет много текста, фото и пара видеозаписей. Отчеты о путешествиях, аварии, краткие обзоры моих мотоциклов и экипировки, байки с большой дороги, романтика и еще много чего…
Звучит заманчиво? Тогда добро пожаловать под кат.
Погнали!
Сначала, как и обещал хочу закрыть пару белых пятен из первого поста. Для тех, кто не считает мопеды достойными внимания-листайте ниже, где будет больше брутальности =)
Я упомянул свой первый в жизни мотопрохват с мотоклубом дырчик.ру, но не нашел тогда ни одной фотографии того знаменательного события. Исправляюсь.
Все в сборе.
У скутера засорился фильтр, а вместе с ним и карб
Обучение молодежи ремонту в полевых условиях идет успешно!
Самодельный воздушный фильтр из подручных материалов готов!
Доехали до финальной точки
Но так как я уехал без разрешения, мне пришлось уехать первым… я знал, что дома меня ничего хорошего не ждет)))
Это фото еще долго стояло у меня в качестве фона на телефоне, как бы напоминая о тех приключениях.
И небольшое видео. Кто-то может сказать, что качество отстой, руки оторвать тому, кто снимал и тд., но смысл данного видео в другом. Это начало моей мотожизни. И в тот момент я думал, что лучше уже и быть не может…
Дополнение. Irbis Alpha.
После достаточно долгих поисков на свет появился и еще один раритет. Мои первые покатушки в день покупки первого мопеда способного передвигаться самостоятельно. Первый раз или с чего все началось.
Что вы сказали? Хватит мопедов и рассказов для самых маленьких?
Хорошо, тогда продолжаем с того места на котором я остановился в первой части!
Как я стал железным человеком.
Прошли 2 месяца в течение которых я был в гипсе, его сняли и я снова начал ходить… но нога все-равно чувствовала себя неважно. Долгим прогулкам пришлось сказать «До свидания!», а ежедневные прогулки на расстояние более 1 км. причиняли боль и дискомфорт. В итоге осенью 2013 было принято решение зафиксировать сустав и сростить кости, так как в суставе уже был артрит.
И вот результат.
Не забывайте про мотоботы как это сделал я.
Дополнение. Поездка до Маяка.
И заодно заполню еще одно белое пятно. Буквально незадолго до аварии выдался теплый денек и я решил прохватить до местного старого маяка. Фото есть в первой части, а здесь предлагаю вашему вниманию небольшое видео.
Дополнение. Видео снятое за 6 дней до аварии.
Январь 2013. Снова в седле.
Погода в прошлом году выдалась необычная, и 10 января вдруг было солнце и +3. Моя Ямаха в тот момент еще была на штрафстоянке, где она стояла с 15 ноября. Недолго думая, звоню знакомому и прошу отвезти забрать мот. Должен заметить, что гипс мне сняли буквально за день до этого. Сказано-Сделано. Когда я приехал, я увидел свою Виражку, грустно стоящую у стены, она была вся в шрамах, но меня все-равно к ней тянуло как к магниту. После мини-зимовки аккумулятору понадобилась помощь, но буквально через несколько секунд я услышал рык японского в-твина. А так как асфальт был сухой, то я решил доехать до дома своим ходом. И скажу честно, первый раз после аварии было страшно ехать. Я постоянно боялся, что что-то сейчас случится, и даже когда я ездил пассажиром в машине у меня то и дело зашкаливал пульс даже просто от того, что рядом кто-то разварачивался или сворачивал пересекая полосу по которой ехали мы. Потом прошло, но на дорогу теперь смотрб внимательней. В конечном счете, я нашел в себе храбрость и силы доехать до дома и до весны вирага простояла на крыльце под крышей и тентом.
Март 2013. Первый выезд после мини-ремонта.
Пока мотоцикл стоял на крыльце я починил основные поломки и он снова был готов к бою. Воозможно вы спросите:«Почему я починил только „основные“ поломки?» В америке к сожалению купить запчасти и восстановить мотоцикл стоит дороже, чем купить новый, поэтому я ограничился только самым необходимым(всем, кроме внешнего вида). Вскоре солнце начало выглядывать чаще, асфальт высох и начал прогреваться. В тот день после колледжа я пришел домой с мыслью о том, что пора! Недолго думая вместе с соседом, мы сняли мотоцикл с крыльца, прикурили и я поехал наматывать первые мили в новом сезоне. Но это были буквально 2 дня, после которых зима снова взяла вверх на неопределенный срок.
Но зимой что-то изменилось во мне и я решил, что мне нужен туристический мотоцикл, так как по сша я в основном поливал по автострадам и хайвеям, а там нужны совершенно другие качества от мотоцикла. И на вираге после долгой поездки я в прямом смысле не мог встать с мотоцикла, так как позвоносник лежал россыпью в штанах.
К сожалению виражку пришлось продать. За ней приехал молодой парень, чуть старше меня, но он был полным уверенности, что восстановит мотоцикл и увез его. Осенью я ради интереса даже написал ему письмо и спросил как прошел сезон, и он ответил, что все починил и ездит без проблем. Но у него был гараж и инструмент, а меня крыльцо, крестовая отвертка и швейцарский нож :(
Конец марта 2013. Новые вкусы.
После продажи ямахи встал вопрос с выбором нового мотоцикла. Я рассматривал только люкс-туреры, но из-за того, что был стеснен в средствах в основном смотрел на следующих динозавров:Yamaha venture 1-ого поколения, suzuki cavalcade, Honda GL1200. Но все варианты которые я видел, были обычно убитые и не сулили ничего кроме трат на ремонт. Однако в один вечер я договорился посмотреть Honda GL1500 1988 с пробегом 155 000км. за 2900$. Пробег конечно очень смущал, но что-то внутри меня говорило:«Это же голдвинг! Они не ломаются!». По приезду на место выяснилось, что мотоцикл не заводится, но стартер крутит и электрика вся работает. Я не мог поверить своим глазам, это был легендарный голдвинг! Продавец подключил зарядное устройство к аккумулятору еще до моего приезда, но это не помогло.
А теперь остановитесь на секунду. Что-бы сделали вы? Осмелюсь предположить, что большинство из нас бы просто развернулись и ушли. А угадайте, что сделал я? Конечно! Я сторговал цену до 2600$ и с помощью продавца и друга закатил свою новую лошадку в прицеп.
Апрель 2013. В новый сезон на 6 цилиндрах.
На следующий день я первым делом решил прикурить беднягу. На улице +5. Первая попытка. Обороты у машины соседа на холостых. Пробую крутить стартер… крутит активнее но даже не схватывает. Вторая попытка. Прошу поднять обороты у машины и мотор начинает схватывать, но снова глохнет. Третья попытка. Обороты в машине около 3000-4000 и вдруг, мотор схватывает и начинает тихо и ровно работать. Победа! А дальше картина маслом. На газонах еще местами лежит снег, а я уже еду на первый урок на этом огромном 6 цилиндровом, 1,5 литровом, 100 сильном, 400 киллограммовом монстре!
Этот голдвинг стал очень близким моему сердцу мотоциклом. Я за ним действительно ухаживал и вовремя кормил =) Да, я взял на себя риск, но этот старичок оказался бодрее всех живых! У меня были на него очень большие планы в плане путешествий, поэтому все, что нужно было на нем заменить, почистить настроить я сделал сам. В том числе, масло, тормозуха, передняя покрышка, фильтра, охлаждайка, колонки(перед/зад), аккумулятор, масло в редукторе, свечи. И немного забегая вперед, скажу, что единственная проблема которая у меня с ним была, это сдох генератор(больное место на 1500-ых), но и его за 50$ смогли восстановить в местной мастерской.
Ощущения.
Теперь немного расскажу про ощущения. Голдвинг очень удобный турист. Едет мягко и пятая точка себя чувствует как на диване, но без передней тюнингованной нижней траверсы немного валкий в поворотах. Мощи до дури. Ехать по хайвею одно удовольствие, потому что весь багаж лежит в безразмерных кофрах и не мешает, жесткость подвески настраивается под себя(если кто не знает, там пневмо-подвеска), даже со старой магнитолой, но новыми 2-ух полосными колонками звук был вполне приемлемый и музыка позволяла не заскучать во время длительных перегонов, а электронный круиз-контроль позволял откинуться на спинку и наслаждаться поездкой. Отдельно хочу сказать про задний ход. Мне с моей комплекцией отъехать назад самостоятельно на например грунтовке или асфальте с небольшим уклоном просто не реально, но задний ход легко решил эту проблему.
Апрель 2013. Первый прохват и сразу на 500км. в одну сторону.
Я отъездил около недели по городу после покупки, но суть мотоцикла просто толкала на безбашенное путешествие. И вот они, первые выходные. Температура +5..+7. Асфальт сухой, но вокруг еще снег! Самая подходящая погода для первого длительного выезда, разве не так? Но моя пятая точка всегда ищет на себя приключений, поэтому было принято решение съездить на юг штата навестить свою приемную семью у которой я жил, пока был студентом по обмену в школе. Надев на себя почти все, что было в гардеробе, а именно смесь одежды для горных лыж и мотоэкипировки я поехал на встречу новым приключниям.
На юге снег уже расстаял, поэтому по приезду было хоть немного приятнее и теплее.
Я доехал!(на фото нет клыка потому что я тогда масло менял)
К сожалению перед тем как уехать я не посмотрел прогноз погоды на несколько дней вперед, ведь мне предстоял еще долгий путь домой. И как по закону подлости, именно в тот день когда мне надо было уезжать, ударили заморозки и пошел легкий снег, а мне на следующий день кровь из носу нужно было на уроки идти. Но делать нечего, позвонил друзьям из Алпены(город где я живу) и они приехали на ночь глядя с прицепом, чтобы привезти меня обратно домой вместе с мотоциклом, а это около 1000км. туда-обратно. Но домой я все-таки добрался. И как в последствии выяснилось, не зря, потому что погода действительно была не летная, и буквально через день как я вернулся, у меня полетел генератор. Даже боюсь предположить, что бы я делал сломайся он у меня на трассе по дороге домой.
После моего возвращения зима быстро сдала позиции и стало действительно тепло! Дни тянулись казалось бы целую вечность, но хотя бы тот факт, что я мог каждый день хоть немного прокатиться, скрашивал мои серые учебные будни. Кстати, вы никогда не ездили в окей за продуктами на неделю на мотоцикле? Это действительно интересно! Попробуйте)
На этом, я закончу вторую часть своего рассказа. А 3-я часть, где уже будет большой отчет о 2-ух недельном путешествии по Мичигану, знакомстве с американскими байкерами, о новом мотоцикле, мопедном бизнесе и тд. появится уже к выходным, но для затравки выложу эти 2 фото.
Спасибо за внимание!
To be continued…
Будет много текста, фото и пара видеозаписей. Отчеты о путешествиях, аварии, краткие обзоры моих мотоциклов и экипировки, байки с большой дороги, романтика и еще много чего…
Звучит заманчиво? Тогда добро пожаловать под кат.
Погнали!
Сначала, как и обещал хочу закрыть пару белых пятен из первого поста. Для тех, кто не считает мопеды достойными внимания-листайте ниже, где будет больше брутальности =)
Я упомянул свой первый в жизни мотопрохват с мотоклубом дырчик.ру, но не нашел тогда ни одной фотографии того знаменательного события. Исправляюсь.
Например, на новом Yamasaki Blade без спроса мамы уехал с филиалом дырчик.ру по дороге жизни на 9 мая. Было интересно, но досталось потом… А я ещё умудрился по дороге домой, чтобы смягчить гнев родителей, купить живую курицу и ехал с ней около 100км. в рюкзаке. После чего дома мама отдала ее бабушке, которая ее приготовила на даче.
Все в сборе.
У скутера засорился фильтр, а вместе с ним и карб
Обучение молодежи ремонту в полевых условиях идет успешно!
Самодельный воздушный фильтр из подручных материалов готов!
Доехали до финальной точки
Но так как я уехал без разрешения, мне пришлось уехать первым… я знал, что дома меня ничего хорошего не ждет)))
Это фото еще долго стояло у меня в качестве фона на телефоне, как бы напоминая о тех приключениях.
И небольшое видео. Кто-то может сказать, что качество отстой, руки оторвать тому, кто снимал и тд., но смысл данного видео в другом. Это начало моей мотожизни. И в тот момент я думал, что лучше уже и быть не может…
Дополнение. Irbis Alpha.
После достаточно долгих поисков на свет появился и еще один раритет. Мои первые покатушки в день покупки первого мопеда способного передвигаться самостоятельно. Первый раз или с чего все началось.
Что вы сказали? Хватит мопедов и рассказов для самых маленьких?
Хорошо, тогда продолжаем с того места на котором я остановился в первой части!
Как я стал железным человеком.
Прошли 2 месяца в течение которых я был в гипсе, его сняли и я снова начал ходить… но нога все-равно чувствовала себя неважно. Долгим прогулкам пришлось сказать «До свидания!», а ежедневные прогулки на расстояние более 1 км. причиняли боль и дискомфорт. В итоге осенью 2013 было принято решение зафиксировать сустав и сростить кости, так как в суставе уже был артрит.
И вот результат.
Не забывайте про мотоботы как это сделал я.
Дополнение. Поездка до Маяка.
И заодно заполню еще одно белое пятно. Буквально незадолго до аварии выдался теплый денек и я решил прохватить до местного старого маяка. Фото есть в первой части, а здесь предлагаю вашему вниманию небольшое видео.
Дополнение. Видео снятое за 6 дней до аварии.
Январь 2013. Снова в седле.
Погода в прошлом году выдалась необычная, и 10 января вдруг было солнце и +3. Моя Ямаха в тот момент еще была на штрафстоянке, где она стояла с 15 ноября. Недолго думая, звоню знакомому и прошу отвезти забрать мот. Должен заметить, что гипс мне сняли буквально за день до этого. Сказано-Сделано. Когда я приехал, я увидел свою Виражку, грустно стоящую у стены, она была вся в шрамах, но меня все-равно к ней тянуло как к магниту. После мини-зимовки аккумулятору понадобилась помощь, но буквально через несколько секунд я услышал рык японского в-твина. А так как асфальт был сухой, то я решил доехать до дома своим ходом. И скажу честно, первый раз после аварии было страшно ехать. Я постоянно боялся, что что-то сейчас случится, и даже когда я ездил пассажиром в машине у меня то и дело зашкаливал пульс даже просто от того, что рядом кто-то разварачивался или сворачивал пересекая полосу по которой ехали мы. Потом прошло, но на дорогу теперь смотрб внимательней. В конечном счете, я нашел в себе храбрость и силы доехать до дома и до весны вирага простояла на крыльце под крышей и тентом.
Март 2013. Первый выезд после мини-ремонта.
Пока мотоцикл стоял на крыльце я починил основные поломки и он снова был готов к бою. Воозможно вы спросите:«Почему я починил только „основные“ поломки?» В америке к сожалению купить запчасти и восстановить мотоцикл стоит дороже, чем купить новый, поэтому я ограничился только самым необходимым(всем, кроме внешнего вида). Вскоре солнце начало выглядывать чаще, асфальт высох и начал прогреваться. В тот день после колледжа я пришел домой с мыслью о том, что пора! Недолго думая вместе с соседом, мы сняли мотоцикл с крыльца, прикурили и я поехал наматывать первые мили в новом сезоне. Но это были буквально 2 дня, после которых зима снова взяла вверх на неопределенный срок.
Но зимой что-то изменилось во мне и я решил, что мне нужен туристический мотоцикл, так как по сша я в основном поливал по автострадам и хайвеям, а там нужны совершенно другие качества от мотоцикла. И на вираге после долгой поездки я в прямом смысле не мог встать с мотоцикла, так как позвоносник лежал россыпью в штанах.
К сожалению виражку пришлось продать. За ней приехал молодой парень, чуть старше меня, но он был полным уверенности, что восстановит мотоцикл и увез его. Осенью я ради интереса даже написал ему письмо и спросил как прошел сезон, и он ответил, что все починил и ездит без проблем. Но у него был гараж и инструмент, а меня крыльцо, крестовая отвертка и швейцарский нож :(
Конец марта 2013. Новые вкусы.
После продажи ямахи встал вопрос с выбором нового мотоцикла. Я рассматривал только люкс-туреры, но из-за того, что был стеснен в средствах в основном смотрел на следующих динозавров:Yamaha venture 1-ого поколения, suzuki cavalcade, Honda GL1200. Но все варианты которые я видел, были обычно убитые и не сулили ничего кроме трат на ремонт. Однако в один вечер я договорился посмотреть Honda GL1500 1988 с пробегом 155 000км. за 2900$. Пробег конечно очень смущал, но что-то внутри меня говорило:«Это же голдвинг! Они не ломаются!». По приезду на место выяснилось, что мотоцикл не заводится, но стартер крутит и электрика вся работает. Я не мог поверить своим глазам, это был легендарный голдвинг! Продавец подключил зарядное устройство к аккумулятору еще до моего приезда, но это не помогло.
А теперь остановитесь на секунду. Что-бы сделали вы? Осмелюсь предположить, что большинство из нас бы просто развернулись и ушли. А угадайте, что сделал я? Конечно! Я сторговал цену до 2600$ и с помощью продавца и друга закатил свою новую лошадку в прицеп.
Апрель 2013. В новый сезон на 6 цилиндрах.
На следующий день я первым делом решил прикурить беднягу. На улице +5. Первая попытка. Обороты у машины соседа на холостых. Пробую крутить стартер… крутит активнее но даже не схватывает. Вторая попытка. Прошу поднять обороты у машины и мотор начинает схватывать, но снова глохнет. Третья попытка. Обороты в машине около 3000-4000 и вдруг, мотор схватывает и начинает тихо и ровно работать. Победа! А дальше картина маслом. На газонах еще местами лежит снег, а я уже еду на первый урок на этом огромном 6 цилиндровом, 1,5 литровом, 100 сильном, 400 киллограммовом монстре!
Этот голдвинг стал очень близким моему сердцу мотоциклом. Я за ним действительно ухаживал и вовремя кормил =) Да, я взял на себя риск, но этот старичок оказался бодрее всех живых! У меня были на него очень большие планы в плане путешествий, поэтому все, что нужно было на нем заменить, почистить настроить я сделал сам. В том числе, масло, тормозуха, передняя покрышка, фильтра, охлаждайка, колонки(перед/зад), аккумулятор, масло в редукторе, свечи. И немного забегая вперед, скажу, что единственная проблема которая у меня с ним была, это сдох генератор(больное место на 1500-ых), но и его за 50$ смогли восстановить в местной мастерской.
Ощущения.
Теперь немного расскажу про ощущения. Голдвинг очень удобный турист. Едет мягко и пятая точка себя чувствует как на диване, но без передней тюнингованной нижней траверсы немного валкий в поворотах. Мощи до дури. Ехать по хайвею одно удовольствие, потому что весь багаж лежит в безразмерных кофрах и не мешает, жесткость подвески настраивается под себя(если кто не знает, там пневмо-подвеска), даже со старой магнитолой, но новыми 2-ух полосными колонками звук был вполне приемлемый и музыка позволяла не заскучать во время длительных перегонов, а электронный круиз-контроль позволял откинуться на спинку и наслаждаться поездкой. Отдельно хочу сказать про задний ход. Мне с моей комплекцией отъехать назад самостоятельно на например грунтовке или асфальте с небольшим уклоном просто не реально, но задний ход легко решил эту проблему.
Апрель 2013. Первый прохват и сразу на 500км. в одну сторону.
Я отъездил около недели по городу после покупки, но суть мотоцикла просто толкала на безбашенное путешествие. И вот они, первые выходные. Температура +5..+7. Асфальт сухой, но вокруг еще снег! Самая подходящая погода для первого длительного выезда, разве не так? Но моя пятая точка всегда ищет на себя приключений, поэтому было принято решение съездить на юг штата навестить свою приемную семью у которой я жил, пока был студентом по обмену в школе. Надев на себя почти все, что было в гардеробе, а именно смесь одежды для горных лыж и мотоэкипировки я поехал на встречу новым приключниям.
На юге снег уже расстаял, поэтому по приезду было хоть немного приятнее и теплее.
Я доехал!(на фото нет клыка потому что я тогда масло менял)
К сожалению перед тем как уехать я не посмотрел прогноз погоды на несколько дней вперед, ведь мне предстоял еще долгий путь домой. И как по закону подлости, именно в тот день когда мне надо было уезжать, ударили заморозки и пошел легкий снег, а мне на следующий день кровь из носу нужно было на уроки идти. Но делать нечего, позвонил друзьям из Алпены(город где я живу) и они приехали на ночь глядя с прицепом, чтобы привезти меня обратно домой вместе с мотоциклом, а это около 1000км. туда-обратно. Но домой я все-таки добрался. И как в последствии выяснилось, не зря, потому что погода действительно была не летная, и буквально через день как я вернулся, у меня полетел генератор. Даже боюсь предположить, что бы я делал сломайся он у меня на трассе по дороге домой.
После моего возвращения зима быстро сдала позиции и стало действительно тепло! Дни тянулись казалось бы целую вечность, но хотя бы тот факт, что я мог каждый день хоть немного прокатиться, скрашивал мои серые учебные будни. Кстати, вы никогда не ездили в окей за продуктами на неделю на мотоцикле? Это действительно интересно! Попробуйте)
На этом, я закончу вторую часть своего рассказа. А 3-я часть, где уже будет большой отчет о 2-ух недельном путешествии по Мичигану, знакомстве с американскими байкерами, о новом мотоцикле, мопедном бизнесе и тд. появится уже к выходным, но для затравки выложу эти 2 фото.
Спасибо за внимание!
To be continued…
- pavell1995
- Павел
- 23 января 2014 в 13:05
- 1
- +49
- Programer23
- 23 января 2014 в 14:48
- ↓
Я бы тоже взял Голду за 2600$, а уж почему не заводится, разобрался. Меня больше вопрос интересует что за провод тогчит под номером, для прицепа что ли? Фаркоп вообще бомба.
- pavell1995
- 23 января 2014 в 20:30
- ↑
- ↓
Провод-электрика для прицепа. Жаль, мне не удалось опробовать. Прицеп стоит как еще одна голда.
- pavell1995
- 23 января 2014 в 20:34
- ↑
- ↓
Извиняюсь, что сбивчиво, просто вдохновение пришло в 2 часа ночи по нашему времени. И из-за того, что я хотел поправить «белые пятна» наверное так получилось. 3-я часть будет более структурированной.
- Gri-Fon-Baron
- 30 августа 2015 в 18:31
- ↓
Мааать перемать, это же Александр! На фото с ремонтом в полевых условиях учит вас, верно??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть