Блог им. pavell1995 → Встречайте новенького! Моя история.
Итак, хочу поведать вам свою историю о том, как я стал увлекаться мотоциклами… Осторожно, много текста и фото.
Началось все с того, как мы с соседом насобирали денег на старенький москвич 403 1962 года за 11800р. Это было в сентябре 2009. Это было единственное на что согласились родители в качестве игрушки. Задумка была в том, чтобы научиться ремонтировать авто и в процессе его отреставрировать. Но буквально через 3 месяца энтузиазм соседа куда-то делся, и я остался один со своей мечтой о реставрации старого москвича. Поковыряв его около 2 месяцев я смог даже его завести, но все-равно в одиночку в 14 лет восстановить его было невозможно, поэтому в конце осени 2010 полу-разобранный москвич был продан за 30тыс.р.
Фото, того места, где забирали авто.
Но, в декабре 2009, один мой одноклассник рассказал, что у него в гараже уже давно валяется старый мопед карпаты 2 1992 года. И предложил мне его продать в нерабочем состоянии за 1500руб. Тогда я был в не себя от счастья и в канун нового года мопед перекочевал в гараж и встал рядом со старым москвичом. Я естественно потратился на всякие расходники для него: масло, ремкомплект карбюратора, сальники, сцепление и тд. Но даже с помощью папы и его друга-механика, карпаты завелись 3 раза. Один раз проехали 100 метров и… умерли навсегда. Тогда я принял решение о его продаже. И в итоге весной 2010 мопед был продан за 3500р…
Наш друг, который нам помогал.
Походная кухня в гараже. Вымотал он меня тогда :-)
После этого в моей мотожизни появилась старая рига 12 1976 года бесплатно от соседа по даче. Она была ржавая и в плачевном состоянии. Я все лето с ней возился, перебирал двигатель, чистил, смазывал, вкладывал последние копейки на запчасти, но мои труды были напрасны. Рига так и не ожила. Генератор был в очень плохом состоянии, а на новый денег не оказалось. Поэтому ее постигла участь продажи кулибину с сайта дырчик.ру
Но с сентября 2010 года все резко поменялось. На день рождения мне подарили немного денег. И я уже знал, куда я хочу их потратить. И через пару недель на я увидел объявление о продаже китайского «мотоцикла» Альфа с двигателем аж 72см3. Внешне он выглядел шикарно, да и пробег был всего лишь 1000км. И цена была очень приятной, всего 15000р. Решение принято-надо брать! В тот же вечер мы с папой срываемся в пригород Санкт-Петербурга в Красное Село. Нас встречает бедный студент-тракторист. Пожаловался на тяжелую жизнь и показал нам этот мопед, который стоял у него в квартире. У меня естественно пульс зашкаливает, глаза горят и тд. И тут мы с папой начинаем думать, как бы нам его доставить до гаража, а до него около 30км. У меня тоже опыта ноль, да еще и ночь на дворе. И тут наш студент предлагает привезти мопед в салоне его старенькой буханки за 500руб. Сказано-сделано. И вот мы с папой стоим у дома с новым мопедом. И естественно поехали кататься. Сколько счастья было в том, чтобы ехать с ним на заднем сидении… мммммм… В тот вечер на тротуаре отделенным газоном от дороги я впервые смог сам проехаться и научился переключать передачи. Это было волшебно… Потом последовал месяц катаний по даче на выходных, но потом наступила зима и я впервые узнал, что такое мототоксикоз. Я ходил к своему мопеду каждые выходные в гараж, где протирал его и ждал, пока наконец наступит весна. Но, к сожалению весны я не дождался. В семье начался кризис и срочно были нужны деньги, поэтому мопед пришлось продать за 18000р. в конце февраля…
Я в ту первую ночь. В папиной куртнке. Ну и вид был у меня!
Я потом еще немного доп. света поставил. Не правильно конечно, но тогда было весело!
Но тут у меня созрела гениальная идея. Я нашел способ, как можно было быстро заработать достаточно денег, на платеж по кредиту и на нового стального коня. В то время резко появился спрос на мопеды с видом мотоциклов, а таких в СПБ было очень мало. Тогда я предложил родителям совсем сумасшедшую идею. Я предложил их отдать мне последние деньги и на них арендовать ford transit и поехать с папой в Киев за мопедами g-max racer 50. Так как там они стоили 1000$, а у нас цена достигала 60 000-65 000 руб. В итоге, 8 марта вечером мы с папой на дизельном ford transit в мороз выдвигаемся в сторону Киева. Это было очень интересное путешествие. Я наверное никогда не чувствовал себя так радостно наедине с папой. Мы купили 1 мопед в сборе. На удивление все прошло хорошо. Пришлось понервничать на таможне, но после небольшого подарка таможенникам нас все-таки пропустили на территорию РФ. После этого папа еще один раз ездил в Киев, но уже за 3-мя мопедами в коробках и без меня. После чего мы наладили контакт с мотосалоном мотовело-серпухов в Москве и начали уже продавать yamasaki scorpion. О кредите мы естественно очень быстро забыли и из кризиса вышли. А я остался с 30тыс. р. в виде поощрения за идею. Стоит добавить, что однажды мой папа, решил, что он очень умный и решил прокатится на продажном мопеде только в шлеме. Хотя у меня была и черепаха и перчатки. Которые в последствии мне жизнь спасли и не один раз, до сих пор ношу, только шлем менял. Потом нарушил правила(по переходу поехал на нем), и попал в аварию(сбили). Сломал позвоночник, но все обошлось потом, восстановился. Был после этого против мото, но потом все-равно сдался и сам катался иногда.
G-max racer 50
Yamasaki scorpion
Несколько раз, катался на продажных мопедах. Например, на новом Yamasaki Blade без спроса мамы уехал с филиалом дырчик.ру по дороге жизни на 9 мая. Было интересно, но досталось потом… А я ещё умудрился по дороге домой, чтобы смягчить гнев родителей, купить живую курицу и ехал с ней около 100км. в рюкзаке. После чего дома мама отдала ее бабушке, которая ее приготовила на даче.
Но я был неосторожен в своем выборе и вместо покупки новой китайской Альфы или б.у. японии, купил б.у. скутер ABM Vortex 50 2T 2009 года за 25000р. Пробег у него был маленький(500км.), внешне тоже хорошо выглядел и, что меня в нем очень привелекло-водяное охлаждение и двигатель-копия Аерокса. Но копия была хреновая. С ним у меня связаны очень приятные воспоминания. Я катался все лето напролет и то и дело чинил своего коня. Рулевую траверсу один раз погнул, но потом поменял. С водяной помпой намучился, так как текла постоянно и тд. Нельзя не отдать должное дедушке. Все лето он был моим учителем и помогал мне освоить азы ремонта такой техники. В замен я ездил в магазин за продуктами, пивом и сигаретами для него. А бабушка все лето вкусно готовила, чтобы были силы на ремонт. И даже иногда разрешала срезать несколько пионов для продажи на шоссе(на бензин то надо зарабатывать). Поэтому иногда приходилось по пол-дня стоять на дороге с цветами и зарабатывать на бензин и запчасти. Проехал я около 1500км. за примерно месяц-полтора владения, так как в июле на 2 недели уезжал в Грецию, а в начале августа уехал в штаты на программу по обмену. Приключений с ним на свою пятую точку я нашел столько, что ни счесть. И обсыхал на дороге, и ломался, и в грязи по уши ездил и даже один раз случайно заехал на военный аэродром через лес, где меня задержали и отдали уже только родителям, но все обошлось. Это лето мне очень сильно запомнилось. В последствии мопед был продан за 13 000р.
Фотки были сделаны уже в конце владения, после того, как мопед пережил многое.
А вот я и мои лучшие друзья!
В штатах, естественно нам ничего не разрешали, поэтому мне приходилось только лить слюни на свою новую мечту-серьезный мотоцикл. Я даже косуху там впервые купил во время приступа мото-токсикоза. Тем более, раз мне 16 исполнилось, то можно было уже и на права сдать по приезду обратно в Санкт-Петербург.
Вот я в своей новой косухе. Но тогда я ее только использовал, чтобы ночью с собакой погулять и послушать в плеере немного байкерской музыки, как например 33 рубля-байкер
Один раз разрешили в тайне покататься на эндуро, пока моя приемная семья этого не видела, но только никому ни слова Тссс!)))
После приезда обратно в Россию, я поставил родителей перед фактом, что хочу уже именно серьезный мотоцикл. Они всячески меня отговаривали, ставили преграды, но на то они и родители. Поэтому они поставили условие, что только после того, как получу права, можно будет о чем-то говрить, что в по идеии правильно. За примерно 1,5 недели я собрал все справки сдал самостоятельно и теорию и практику на минске. На практике я все сделал правильно, но завалил прямую с переключением на вторую скорость. Тогда мне сказали, чтобы я сделал другие упражнения и уже потом попробовал это снова. Я их сделал, но тут мот заглох и не заводился. Пришлось свечу менять. Ох и нанервничался же я тогда… И наверное стоит упомянуть, что сдавал я в ливень и холод, а у самого были только шорты и футболка. Но наверное, экзаменатор меня пожалел и написал, что я сдал. Но тут родители поставили новое условие. Сказали, что без работы никакого мото. Что-ж с ними не поспоришь, и я ходил на собеседования в течении недели и очень удачно устроился в интернет-магазин по продаже контактных линз, курьером.
Тогда родители наконец сдались и мы с папой начали искать мне мотоцикл. Естественно речь шла о 400-ке. Мы съездили посмотреть на yamaha xjr 400, kawasaki ZL400, а потом абсолютно случайно нашли suzuki desperado 400 1997 года в модификации X за 90тыс. Состояние было просто супер. Весь блестит, аэрография на баке, хорошо едет, только вмятина на баке и задняя резина нуждалась в замене. Поторговавшись мы сбросили цену до 80тыс. и это в конце июня 2012, т.е. еще в сезон! Потом была постановка на учет и вот я уже на своем хромированном коне. Заменил цепь/звезды на новые с гораздо более низким передаточным числом, не люблю я, когда мот ревет от оборотов и часто езжу по шоссе, поэтому хотелось высокой крейсерской скорости с минимум оборотов. Заменил масло/фильтр, отдал в чистку/синхронизацию карбов и тд. Мотоцикл стоял у папы на работе и чинился там же. Например цепь я смазывал, когда мот был на подъемнике и полотил на первой передаче. Очень удобно, и катать не надо. Папа также очень много помогал в техническом обслуживании и многому научил. Например мы вместе меняли масло в вилке, чинили проводку и тд. А потом потянулись летние рабочие будни. Сначала с утра к папе на работу для устранения мелких неполадок, потом в 12 на работу забрать заказы, после чего я их развозил, и уже только потом вечером можно было и покататься. Я ездил часто в пригород покататься, иногда к друзьям на дачу, в общем весело проводил время и радовался каждому дню и хотел, чтобы это никогда не кончалось.
А вот фотки с дивичника, где девушки решили пофоткаться с моим верным конем
Но однажды в июле я попал в первое серьезное дтп. Другой водятел свернул налево передо мной из второго ряда без поворотников в запрещенном месте на пересечении 1-ой красноармейской и Измайловского пр-т. К счастью на мне была черепаха, кожаные перчатки и шлем, но так как не было наколенников, то ноги ободрал и руку сильно ушиб. И спасибо ОГРОМНОЕ всем байкерам, кто остановился и помог. Гаи приехало быстро, все оформили. Водителя авто признали виновным. Жаль только, что родителям я все уже после того, как из ГАИ вернулся рассказал. Мама очень сильно переживала. Наругали, но по делу. Мот пострадал не сильно. Погнулись подножки и еще одна вмятина на баке образовалась. Поэтому неделю я был без мота, но потом, починил и снова ездил на работу как раньше. Имел также я неудачный опыт с частным умельцем, который обещал покрасить пластик, но исчез с предоплатой, обтекателем, крылом и клыком. Но лето имеет свойство заканчиваться и в августе я снова уехал в штаты, но уже на первый курс универа. И Десперадо был продан удачно за 96500р.
В этот раз я был в приподнятом настроении, но умудрился забыть права дома, поэтому родителям пришлось их потом высылать отдельно. И в итоге в 30 сентября из далекого города от меня(около 300миль) мы с другом привезли на пикапе Yamaha Virago 750 1995 года. Это была мечта! Она была с мизерным пробегом 13 000миль и просто вся блестела. И самое главное, что досталась она мне всего за 1500$!!! За такие деньги, это просто даром! И вот я уже покрыл 3000миль и она все также верно меня возит.
Только и тут не обошлось без проблем. 15 ноября я поехал в библиотеку. И поехал я по маленькой улочке в сторону универа. И вижу, машина выезжает из гаража, но стоит, меня пропускает. Я себе спокйно мимо нее еду, но именно в момент, когда я проезжал мимо, водятел перепутал педали и на полном ходу снес сначала меня, а потом уехал в дом напротив. Ехал я в тот раз в шлеме, косухе, обычных джинсах и в кроссовках. Результат:5 переломов ступни и огромный синяк на боку. Надо отдать должное американской скорой/пожарной/полиции. Скорая приехала через 60сек. после звонка в 911, пожарная через 1мин. 15сек. и полиция через 1 мин. 30сек!!! Ну, меня естественно на носилки и в госпиталь, поэтому все рассмотреть детально у меня времени не было. 2 месяца в гипсе отходил. По американским законам, страховая мне выплатила 0$ за ущерб мотоциклу, но за ущерб здоровью выплатили компенсацию. Мот пострадал не сильно. Удар был в область заднего колеса и немного в районе аккума. Итог: разбитый спидометр, гнутая подножка(Дуги не помогли и на них ни царапины. Как??), разбита правая декоративная крышечка, ветровик в минус, зеркала тоже, правый аммортизатор в утиль, сумки порвались и на баке 2 вмятины сверху(наверное ногой ударил). Теперь потихоньку чиню и жду сезона. Есть планы летом из моего северного Мичигана уехать по route 66 в Лос-Анджелес. И в новом сезоне без мотобот и мотоштанов никуда. Нападался уже.
Учусь я в маленьком городке на севере Мичигана. Alpena, MI на инженера. И часто, пока было тепло ездил в школу на любимом мотоцикле.
Вот такая у меня веселая история! Это мой первый пост в жизни. Знаю, что написал немного коряво, но я на это целый день убил и старался, как мог. Если допустил ошибки, то скажите-исправлю, все-таки уже 2 года русского языка, как предмета не было. И в плане оформления, тоже пишите, если что.
Началось все с того, как мы с соседом насобирали денег на старенький москвич 403 1962 года за 11800р. Это было в сентябре 2009. Это было единственное на что согласились родители в качестве игрушки. Задумка была в том, чтобы научиться ремонтировать авто и в процессе его отреставрировать. Но буквально через 3 месяца энтузиазм соседа куда-то делся, и я остался один со своей мечтой о реставрации старого москвича. Поковыряв его около 2 месяцев я смог даже его завести, но все-равно в одиночку в 14 лет восстановить его было невозможно, поэтому в конце осени 2010 полу-разобранный москвич был продан за 30тыс.р.
Фото, того места, где забирали авто.
Но, в декабре 2009, один мой одноклассник рассказал, что у него в гараже уже давно валяется старый мопед карпаты 2 1992 года. И предложил мне его продать в нерабочем состоянии за 1500руб. Тогда я был в не себя от счастья и в канун нового года мопед перекочевал в гараж и встал рядом со старым москвичом. Я естественно потратился на всякие расходники для него: масло, ремкомплект карбюратора, сальники, сцепление и тд. Но даже с помощью папы и его друга-механика, карпаты завелись 3 раза. Один раз проехали 100 метров и… умерли навсегда. Тогда я принял решение о его продаже. И в итоге весной 2010 мопед был продан за 3500р…
Наш друг, который нам помогал.
Походная кухня в гараже. Вымотал он меня тогда :-)
После этого в моей мотожизни появилась старая рига 12 1976 года бесплатно от соседа по даче. Она была ржавая и в плачевном состоянии. Я все лето с ней возился, перебирал двигатель, чистил, смазывал, вкладывал последние копейки на запчасти, но мои труды были напрасны. Рига так и не ожила. Генератор был в очень плохом состоянии, а на новый денег не оказалось. Поэтому ее постигла участь продажи кулибину с сайта дырчик.ру
Но с сентября 2010 года все резко поменялось. На день рождения мне подарили немного денег. И я уже знал, куда я хочу их потратить. И через пару недель на я увидел объявление о продаже китайского «мотоцикла» Альфа с двигателем аж 72см3. Внешне он выглядел шикарно, да и пробег был всего лишь 1000км. И цена была очень приятной, всего 15000р. Решение принято-надо брать! В тот же вечер мы с папой срываемся в пригород Санкт-Петербурга в Красное Село. Нас встречает бедный студент-тракторист. Пожаловался на тяжелую жизнь и показал нам этот мопед, который стоял у него в квартире. У меня естественно пульс зашкаливает, глаза горят и тд. И тут мы с папой начинаем думать, как бы нам его доставить до гаража, а до него около 30км. У меня тоже опыта ноль, да еще и ночь на дворе. И тут наш студент предлагает привезти мопед в салоне его старенькой буханки за 500руб. Сказано-сделано. И вот мы с папой стоим у дома с новым мопедом. И естественно поехали кататься. Сколько счастья было в том, чтобы ехать с ним на заднем сидении… мммммм… В тот вечер на тротуаре отделенным газоном от дороги я впервые смог сам проехаться и научился переключать передачи. Это было волшебно… Потом последовал месяц катаний по даче на выходных, но потом наступила зима и я впервые узнал, что такое мототоксикоз. Я ходил к своему мопеду каждые выходные в гараж, где протирал его и ждал, пока наконец наступит весна. Но, к сожалению весны я не дождался. В семье начался кризис и срочно были нужны деньги, поэтому мопед пришлось продать за 18000р. в конце февраля…
Я в ту первую ночь. В папиной куртнке. Ну и вид был у меня!
Я потом еще немного доп. света поставил. Не правильно конечно, но тогда было весело!
Но тут у меня созрела гениальная идея. Я нашел способ, как можно было быстро заработать достаточно денег, на платеж по кредиту и на нового стального коня. В то время резко появился спрос на мопеды с видом мотоциклов, а таких в СПБ было очень мало. Тогда я предложил родителям совсем сумасшедшую идею. Я предложил их отдать мне последние деньги и на них арендовать ford transit и поехать с папой в Киев за мопедами g-max racer 50. Так как там они стоили 1000$, а у нас цена достигала 60 000-65 000 руб. В итоге, 8 марта вечером мы с папой на дизельном ford transit в мороз выдвигаемся в сторону Киева. Это было очень интересное путешествие. Я наверное никогда не чувствовал себя так радостно наедине с папой. Мы купили 1 мопед в сборе. На удивление все прошло хорошо. Пришлось понервничать на таможне, но после небольшого подарка таможенникам нас все-таки пропустили на территорию РФ. После этого папа еще один раз ездил в Киев, но уже за 3-мя мопедами в коробках и без меня. После чего мы наладили контакт с мотосалоном мотовело-серпухов в Москве и начали уже продавать yamasaki scorpion. О кредите мы естественно очень быстро забыли и из кризиса вышли. А я остался с 30тыс. р. в виде поощрения за идею. Стоит добавить, что однажды мой папа, решил, что он очень умный и решил прокатится на продажном мопеде только в шлеме. Хотя у меня была и черепаха и перчатки. Которые в последствии мне жизнь спасли и не один раз, до сих пор ношу, только шлем менял. Потом нарушил правила(по переходу поехал на нем), и попал в аварию(сбили). Сломал позвоночник, но все обошлось потом, восстановился. Был после этого против мото, но потом все-равно сдался и сам катался иногда.
G-max racer 50
Yamasaki scorpion
Несколько раз, катался на продажных мопедах. Например, на новом Yamasaki Blade без спроса мамы уехал с филиалом дырчик.ру по дороге жизни на 9 мая. Было интересно, но досталось потом… А я ещё умудрился по дороге домой, чтобы смягчить гнев родителей, купить живую курицу и ехал с ней около 100км. в рюкзаке. После чего дома мама отдала ее бабушке, которая ее приготовила на даче.
Но я был неосторожен в своем выборе и вместо покупки новой китайской Альфы или б.у. японии, купил б.у. скутер ABM Vortex 50 2T 2009 года за 25000р. Пробег у него был маленький(500км.), внешне тоже хорошо выглядел и, что меня в нем очень привелекло-водяное охлаждение и двигатель-копия Аерокса. Но копия была хреновая. С ним у меня связаны очень приятные воспоминания. Я катался все лето напролет и то и дело чинил своего коня. Рулевую траверсу один раз погнул, но потом поменял. С водяной помпой намучился, так как текла постоянно и тд. Нельзя не отдать должное дедушке. Все лето он был моим учителем и помогал мне освоить азы ремонта такой техники. В замен я ездил в магазин за продуктами, пивом и сигаретами для него. А бабушка все лето вкусно готовила, чтобы были силы на ремонт. И даже иногда разрешала срезать несколько пионов для продажи на шоссе(на бензин то надо зарабатывать). Поэтому иногда приходилось по пол-дня стоять на дороге с цветами и зарабатывать на бензин и запчасти. Проехал я около 1500км. за примерно месяц-полтора владения, так как в июле на 2 недели уезжал в Грецию, а в начале августа уехал в штаты на программу по обмену. Приключений с ним на свою пятую точку я нашел столько, что ни счесть. И обсыхал на дороге, и ломался, и в грязи по уши ездил и даже один раз случайно заехал на военный аэродром через лес, где меня задержали и отдали уже только родителям, но все обошлось. Это лето мне очень сильно запомнилось. В последствии мопед был продан за 13 000р.
Фотки были сделаны уже в конце владения, после того, как мопед пережил многое.
А вот я и мои лучшие друзья!
В штатах, естественно нам ничего не разрешали, поэтому мне приходилось только лить слюни на свою новую мечту-серьезный мотоцикл. Я даже косуху там впервые купил во время приступа мото-токсикоза. Тем более, раз мне 16 исполнилось, то можно было уже и на права сдать по приезду обратно в Санкт-Петербург.
Вот я в своей новой косухе. Но тогда я ее только использовал, чтобы ночью с собакой погулять и послушать в плеере немного байкерской музыки, как например 33 рубля-байкер
Один раз разрешили в тайне покататься на эндуро, пока моя приемная семья этого не видела, но только никому ни слова Тссс!)))
После приезда обратно в Россию, я поставил родителей перед фактом, что хочу уже именно серьезный мотоцикл. Они всячески меня отговаривали, ставили преграды, но на то они и родители. Поэтому они поставили условие, что только после того, как получу права, можно будет о чем-то говрить, что в по идеии правильно. За примерно 1,5 недели я собрал все справки сдал самостоятельно и теорию и практику на минске. На практике я все сделал правильно, но завалил прямую с переключением на вторую скорость. Тогда мне сказали, чтобы я сделал другие упражнения и уже потом попробовал это снова. Я их сделал, но тут мот заглох и не заводился. Пришлось свечу менять. Ох и нанервничался же я тогда… И наверное стоит упомянуть, что сдавал я в ливень и холод, а у самого были только шорты и футболка. Но наверное, экзаменатор меня пожалел и написал, что я сдал. Но тут родители поставили новое условие. Сказали, что без работы никакого мото. Что-ж с ними не поспоришь, и я ходил на собеседования в течении недели и очень удачно устроился в интернет-магазин по продаже контактных линз, курьером.
Тогда родители наконец сдались и мы с папой начали искать мне мотоцикл. Естественно речь шла о 400-ке. Мы съездили посмотреть на yamaha xjr 400, kawasaki ZL400, а потом абсолютно случайно нашли suzuki desperado 400 1997 года в модификации X за 90тыс. Состояние было просто супер. Весь блестит, аэрография на баке, хорошо едет, только вмятина на баке и задняя резина нуждалась в замене. Поторговавшись мы сбросили цену до 80тыс. и это в конце июня 2012, т.е. еще в сезон! Потом была постановка на учет и вот я уже на своем хромированном коне. Заменил цепь/звезды на новые с гораздо более низким передаточным числом, не люблю я, когда мот ревет от оборотов и часто езжу по шоссе, поэтому хотелось высокой крейсерской скорости с минимум оборотов. Заменил масло/фильтр, отдал в чистку/синхронизацию карбов и тд. Мотоцикл стоял у папы на работе и чинился там же. Например цепь я смазывал, когда мот был на подъемнике и полотил на первой передаче. Очень удобно, и катать не надо. Папа также очень много помогал в техническом обслуживании и многому научил. Например мы вместе меняли масло в вилке, чинили проводку и тд. А потом потянулись летние рабочие будни. Сначала с утра к папе на работу для устранения мелких неполадок, потом в 12 на работу забрать заказы, после чего я их развозил, и уже только потом вечером можно было и покататься. Я ездил часто в пригород покататься, иногда к друзьям на дачу, в общем весело проводил время и радовался каждому дню и хотел, чтобы это никогда не кончалось.
А вот фотки с дивичника, где девушки решили пофоткаться с моим верным конем
Но однажды в июле я попал в первое серьезное дтп. Другой водятел свернул налево передо мной из второго ряда без поворотников в запрещенном месте на пересечении 1-ой красноармейской и Измайловского пр-т. К счастью на мне была черепаха, кожаные перчатки и шлем, но так как не было наколенников, то ноги ободрал и руку сильно ушиб. И спасибо ОГРОМНОЕ всем байкерам, кто остановился и помог. Гаи приехало быстро, все оформили. Водителя авто признали виновным. Жаль только, что родителям я все уже после того, как из ГАИ вернулся рассказал. Мама очень сильно переживала. Наругали, но по делу. Мот пострадал не сильно. Погнулись подножки и еще одна вмятина на баке образовалась. Поэтому неделю я был без мота, но потом, починил и снова ездил на работу как раньше. Имел также я неудачный опыт с частным умельцем, который обещал покрасить пластик, но исчез с предоплатой, обтекателем, крылом и клыком. Но лето имеет свойство заканчиваться и в августе я снова уехал в штаты, но уже на первый курс универа. И Десперадо был продан удачно за 96500р.
В этот раз я был в приподнятом настроении, но умудрился забыть права дома, поэтому родителям пришлось их потом высылать отдельно. И в итоге в 30 сентября из далекого города от меня(около 300миль) мы с другом привезли на пикапе Yamaha Virago 750 1995 года. Это была мечта! Она была с мизерным пробегом 13 000миль и просто вся блестела. И самое главное, что досталась она мне всего за 1500$!!! За такие деньги, это просто даром! И вот я уже покрыл 3000миль и она все также верно меня возит.
Только и тут не обошлось без проблем. 15 ноября я поехал в библиотеку. И поехал я по маленькой улочке в сторону универа. И вижу, машина выезжает из гаража, но стоит, меня пропускает. Я себе спокйно мимо нее еду, но именно в момент, когда я проезжал мимо, водятел перепутал педали и на полном ходу снес сначала меня, а потом уехал в дом напротив. Ехал я в тот раз в шлеме, косухе, обычных джинсах и в кроссовках. Результат:5 переломов ступни и огромный синяк на боку. Надо отдать должное американской скорой/пожарной/полиции. Скорая приехала через 60сек. после звонка в 911, пожарная через 1мин. 15сек. и полиция через 1 мин. 30сек!!! Ну, меня естественно на носилки и в госпиталь, поэтому все рассмотреть детально у меня времени не было. 2 месяца в гипсе отходил. По американским законам, страховая мне выплатила 0$ за ущерб мотоциклу, но за ущерб здоровью выплатили компенсацию. Мот пострадал не сильно. Удар был в область заднего колеса и немного в районе аккума. Итог: разбитый спидометр, гнутая подножка(Дуги не помогли и на них ни царапины. Как??), разбита правая декоративная крышечка, ветровик в минус, зеркала тоже, правый аммортизатор в утиль, сумки порвались и на баке 2 вмятины сверху(наверное ногой ударил). Теперь потихоньку чиню и жду сезона. Есть планы летом из моего северного Мичигана уехать по route 66 в Лос-Анджелес. И в новом сезоне без мотобот и мотоштанов никуда. Нападался уже.
Учусь я в маленьком городке на севере Мичигана. Alpena, MI на инженера. И часто, пока было тепло ездил в школу на любимом мотоцикле.
Вот такая у меня веселая история! Это мой первый пост в жизни. Знаю, что написал немного коряво, но я на это целый день убил и старался, как мог. Если допустил ошибки, то скажите-исправлю, все-таки уже 2 года русского языка, как предмета не было. И в плане оформления, тоже пишите, если что.
- pavell1995
- Павел
- 19 февраля 2013 в 4:12
- 3
- +129
- Russalochka
- 19 февраля 2013 в 6:04
- ↓
Прочитал с огромным удовольствием. У меня не было таких мыслей в 16 лет. Ты огромный молодец, очень и очень я рад, что есть такие люди как ты. Про помощь родителям в столь малом возрасте очень тронуло. Удачи тебе огромной, ровных дорог и никогда не получать серьезных травм!
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 7:45
- ↑
- ↓
Спасибо, рад, что понравилось. Тогда как-то все само собой с бизнесом получилось. Я сейчас и те деньги, что страховая выплатила, в учебу вложу, чтобы родителям не так трудно все это было.
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 7:43
- ↑
- ↓
Сначала на программу по обмену попал на 2011-2012 учебный год. Но тогда учился в школе и жил в приемной семье, а на 2012-2013 учебный год уже один уехал. И мне всего лишь 17 лет, а я уже живу на другом континенте от родителей. Даже не знаю, хорошо это или плохо… Но в любом случае, это очень важный опыт.
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 18:16
- ↑
- ↓
Но именно на серьезных мото я откатался всего лишь полгода. Но опыта для 17 лет у меня все-же многовато)))
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
Нет, у меня к 1%-никам отношение плохое. Ну нафиг. Проблем больше. Наши байк клубы лучше в 100 раз. А лучше вообще одиночкой быть.
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 18:14
- ↑
- ↓
Здесь бывает и еще дешевле! Один раз видел 1994 года вирагу 1100 за 1000$ только карбы нуждались в синхронизации, а пробег был около 15000миль и состояние отличное!
Эх… нам бы в РФ такие цены!
Эх… нам бы в РФ такие цены!
Я тоже заметил барыга из тебя что надо, просто талант.У меня все наоборот, я покупаю дороже продаю дешевле к моему сожелению.Отличная история, а правописание норм тут хуже бывает.Как нога полностью востоновилась или еще побаливает? Что то тебя как кеглю сбивают настоящие дятлы.Завидую тебе тоже хочу к брату в америку сгонять и что то всегда обломы какие то, погоняй за меня по ихнем дорогам от вольного.Удачи тебе брат
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 15:51
- ↑
- ↓
На в прохватах нашел. У них такое часто мелькает. Кто ищет, тот всегда найдет.
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 15:58
- ↑
- ↓
Согласен, что 750 возможно много, но вирага на самом деле очень легкая, по сравнению с десперадо например. И учусь на своих ошибках.
здесь был ататат
здесь был ататат
Молодчина! В свои 17, ты уже достойный пример для подражания. Не имея достаточно финансов — использовал те, что есть, по полной. Находил способы заработать еще. Не гнушался работы руками… С сегодняшними приоритетами, когда хотят всего и сразу, твой путь вызывает уважение. Да и с учебой молодец, что смог уехать. На счет инженерного образования — получив его, всегда сможешь заняться бизнесом, а понадобится — проапгрейдишся в экономику (МБА и пр.). Зато будет специальность, а вот из экономиста инженера вряд ли получится. Да и слишком много их уже наобучали…
здесь был ататат
- pavell1995
- 19 февраля 2013 в 18:07
- ↑
- ↓
Боты очень важны! В гипсе 2 месяца ходить было не айс.
И тебе удачи!
И тебе удачи!
а ты молодец! приятно читать таких людей как ты, которые не ною как хреново и как тяжело, хотя ясно что было не легко. молодец что выход в кризис нашел и родителям помог. Заканчивай инженера а бизнесом можно и потом заняться. тем более в штатах инженеру найти работу не сложно при хорошем англицком)).
Службы спасения у вас реально круто сработали там. У нас в Гане уже бы скопытиться успел раз 20)) обычно доставка в больницу происходит на попутном пикапе и грузят за руки за ноги как дрова… и бегом в больницу по обочине и ямам…
И еще согласен с Лехой ты еще не видел как криво пишут))))
Службы спасения у вас реально круто сработали там. У нас в Гане уже бы скопытиться успел раз 20)) обычно доставка в больницу происходит на попутном пикапе и грузят за руки за ноги как дрова… и бегом в больницу по обочине и ямам…
И еще согласен с Лехой ты еще не видел как криво пишут))))
В целом — молодец. только не зазнавайся — расти ещё очень даже есть куда.
поразил уровень письменного языка — среди молодёжи такое щас редко встречается — обычно по 3 ошибки в двух словах на родном языке :)
по поводу падений — с этим таки хорошо бы поосторожней. У нас к примеру полную категорию А только с 21 года дают — до того — c 18 лет — не более 34 лощади \ 0.22 лошади на кило, а с 16 лет — не более 125 кубов и 15 лошадей. и это, я считаю, правильно, ибо всётаки в столь юном возрасте давать возможность откручивать на литровых спортах, которые под 150 лошадей и максималка около 300 кмч — сильный перебор. Хотя сам лет с 13 — 14 ездил на иж-юпитере 2 по садово — огородному кооперативу в девяностых :) я бы посоветовал почитать
Lee Parks — Total Control.High performance street riding techniques.
David L. Hough — Street strategies.A survival guide to motorcyclists.
Hough, David (2000), Proficient Motorcycling: The Ultimate Guide to Riding Well
Nick Ienatsch — Sport riding techniques.
Keith Code — Twist of the wrist I & II
— очень полезно. равно как и конференции, особенно на тему «разбор полётов» итдп — по статистике немало аварий случается когда автоводитель вроде тебя видит, и всё равно выезжает наперерез, очень много случаев когда наперерез вылезают едущие напротив и делающие левый поворот. в общем в некоторой степени способность в некоей мере предвидеть развитие ситуации приходит с опытом, важно до сего момента дожить, и желательно не в инвалидной коляске. также надо помнить, что аварийнсоть ощутимо учащаеться после набора опыта в 2-3-5 лет, когда начинаются мысли «ну теперь то я не новичёк какой, опыт есть, ездить умею!» :)
помни, большинство проблем — из за понторезства, посему надо бороться с желанием попонтоваться — открутить, сделать вилли, итдп. неплохо в этом помогает посматривание ютуба на слова motorcycles crash.
хорошие и поучительные видео у rnickeymouse — mulholland (youtube). всегда, при возможности, лучще учится на чужих ошибках…
и удачи! :)
поразил уровень письменного языка — среди молодёжи такое щас редко встречается — обычно по 3 ошибки в двух словах на родном языке :)
по поводу падений — с этим таки хорошо бы поосторожней. У нас к примеру полную категорию А только с 21 года дают — до того — c 18 лет — не более 34 лощади \ 0.22 лошади на кило, а с 16 лет — не более 125 кубов и 15 лошадей. и это, я считаю, правильно, ибо всётаки в столь юном возрасте давать возможность откручивать на литровых спортах, которые под 150 лошадей и максималка около 300 кмч — сильный перебор. Хотя сам лет с 13 — 14 ездил на иж-юпитере 2 по садово — огородному кооперативу в девяностых :) я бы посоветовал почитать
Lee Parks — Total Control.High performance street riding techniques.
David L. Hough — Street strategies.A survival guide to motorcyclists.
Hough, David (2000), Proficient Motorcycling: The Ultimate Guide to Riding Well
Nick Ienatsch — Sport riding techniques.
Keith Code — Twist of the wrist I & II
— очень полезно. равно как и конференции, особенно на тему «разбор полётов» итдп — по статистике немало аварий случается когда автоводитель вроде тебя видит, и всё равно выезжает наперерез, очень много случаев когда наперерез вылезают едущие напротив и делающие левый поворот. в общем в некоторой степени способность в некоей мере предвидеть развитие ситуации приходит с опытом, важно до сего момента дожить, и желательно не в инвалидной коляске. также надо помнить, что аварийнсоть ощутимо учащаеться после набора опыта в 2-3-5 лет, когда начинаются мысли «ну теперь то я не новичёк какой, опыт есть, ездить умею!» :)
помни, большинство проблем — из за понторезства, посему надо бороться с желанием попонтоваться — открутить, сделать вилли, итдп. неплохо в этом помогает посматривание ютуба на слова motorcycles crash.
хорошие и поучительные видео у rnickeymouse — mulholland (youtube). всегда, при возможности, лучще учится на чужих ошибках…
и удачи! :)
- SmallSnake
- 12 октября 2014 в 21:05
- ↓
Вот это да! Такие зрелые мысли и поступки в столь юном возрасте. Так держать! Молодец!
Пишешь очень хорошо. Мне понравилось.
Пишешь очень хорошо. Мне понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть