Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pavell1995 → Встречайте новенького! Моя история.

Итак, хочу поведать вам свою историю о том, как я стал увлекаться мотоциклами… Осторожно, много текста и фото.

Началось все с того, как мы с соседом насобирали денег на старенький москвич 403 1962 года за 11800р. Это было в сентябре 2009. Это было единственное на что согласились родители в качестве игрушки. Задумка была в том, чтобы научиться ремонтировать авто и в процессе его отреставрировать. Но буквально через 3 месяца энтузиазм соседа куда-то делся, и я остался один со своей мечтой о реставрации старого москвича. Поковыряв его около 2 месяцев я смог даже его завести, но все-равно в одиночку в 14 лет восстановить его было невозможно, поэтому в конце осени 2010 полу-разобранный москвич был продан за 30тыс.р.

Фото, того места, где забирали авто.



Но, в декабре 2009, один мой одноклассник рассказал, что у него в гараже уже давно валяется старый мопед карпаты 2 1992 года. И предложил мне его продать в нерабочем состоянии за 1500руб. Тогда я был в не себя от счастья и в канун нового года мопед перекочевал в гараж и встал рядом со старым москвичом. Я естественно потратился на всякие расходники для него: масло, ремкомплект карбюратора, сальники, сцепление и тд. Но даже с помощью папы и его друга-механика, карпаты завелись 3 раза. Один раз проехали 100 метров и… умерли навсегда. Тогда я принял решение о его продаже. И в итоге весной 2010 мопед был продан за 3500р…


Наш друг, который нам помогал.


Походная кухня в гараже. Вымотал он меня тогда :-)

После этого в моей мотожизни появилась старая рига 12 1976 года бесплатно от соседа по даче. Она была ржавая и в плачевном состоянии. Я все лето с ней возился, перебирал двигатель, чистил, смазывал, вкладывал последние копейки на запчасти, но мои труды были напрасны. Рига так и не ожила. Генератор был в очень плохом состоянии, а на новый денег не оказалось. Поэтому ее постигла участь продажи кулибину с сайта дырчик.ру


Но с сентября 2010 года все резко поменялось. На день рождения мне подарили немного денег. И я уже знал, куда я хочу их потратить. И через пару недель на я увидел объявление о продаже китайского «мотоцикла» Альфа с двигателем аж 72см3. Внешне он выглядел шикарно, да и пробег был всего лишь 1000км. И цена была очень приятной, всего 15000р. Решение принято-надо брать! В тот же вечер мы с папой срываемся в пригород Санкт-Петербурга в Красное Село. Нас встречает бедный студент-тракторист. Пожаловался на тяжелую жизнь и показал нам этот мопед, который стоял у него в квартире. У меня естественно пульс зашкаливает, глаза горят и тд. И тут мы с папой начинаем думать, как бы нам его доставить до гаража, а до него около 30км. У меня тоже опыта ноль, да еще и ночь на дворе. И тут наш студент предлагает привезти мопед в салоне его старенькой буханки за 500руб. Сказано-сделано. И вот мы с папой стоим у дома с новым мопедом. И естественно поехали кататься. Сколько счастья было в том, чтобы ехать с ним на заднем сидении… мммммм… В тот вечер на тротуаре отделенным газоном от дороги я впервые смог сам проехаться и научился переключать передачи. Это было волшебно… Потом последовал месяц катаний по даче на выходных, но потом наступила зима и я впервые узнал, что такое мототоксикоз. Я ходил к своему мопеду каждые выходные в гараж, где протирал его и ждал, пока наконец наступит весна. Но, к сожалению весны я не дождался. В семье начался кризис и срочно были нужны деньги, поэтому мопед пришлось продать за 18000р. в конце февраля…


Я в ту первую ночь. В папиной куртнке. Ну и вид был у меня!

Я потом еще немного доп. света поставил. Не правильно конечно, но тогда было весело!


Но тут у меня созрела гениальная идея. Я нашел способ, как можно было быстро заработать достаточно денег, на платеж по кредиту и на нового стального коня. В то время резко появился спрос на мопеды с видом мотоциклов, а таких в СПБ было очень мало. Тогда я предложил родителям совсем сумасшедшую идею. Я предложил их отдать мне последние деньги и на них арендовать ford transit и поехать с папой в Киев за мопедами g-max racer 50. Так как там они стоили 1000$, а у нас цена достигала 60 000-65 000 руб. В итоге, 8 марта вечером мы с папой на дизельном ford transit в мороз выдвигаемся в сторону Киева. Это было очень интересное путешествие. Я наверное никогда не чувствовал себя так радостно наедине с папой. Мы купили 1 мопед в сборе. На удивление все прошло хорошо. Пришлось понервничать на таможне, но после небольшого подарка таможенникам нас все-таки пропустили на территорию РФ. После этого папа еще один раз ездил в Киев, но уже за 3-мя мопедами в коробках и без меня. После чего мы наладили контакт с мотосалоном мотовело-серпухов в Москве и начали уже продавать yamasaki scorpion. О кредите мы естественно очень быстро забыли и из кризиса вышли. А я остался с 30тыс. р. в виде поощрения за идею. Стоит добавить, что однажды мой папа, решил, что он очень умный и решил прокатится на продажном мопеде только в шлеме. Хотя у меня была и черепаха и перчатки. Которые в последствии мне жизнь спасли и не один раз, до сих пор ношу, только шлем менял. Потом нарушил правила(по переходу поехал на нем), и попал в аварию(сбили). Сломал позвоночник, но все обошлось потом, восстановился. Был после этого против мото, но потом все-равно сдался и сам катался иногда.
G-max racer 50

Yamasaki scorpion

Несколько раз, катался на продажных мопедах. Например, на новом Yamasaki Blade без спроса мамы уехал с филиалом дырчик.ру по дороге жизни на 9 мая. Было интересно, но досталось потом… А я ещё умудрился по дороге домой, чтобы смягчить гнев родителей, купить живую курицу и ехал с ней около 100км. в рюкзаке. После чего дома мама отдала ее бабушке, которая ее приготовила на даче.

Но я был неосторожен в своем выборе и вместо покупки новой китайской Альфы или б.у. японии, купил б.у. скутер ABM Vortex 50 2T 2009 года за 25000р. Пробег у него был маленький(500км.), внешне тоже хорошо выглядел и, что меня в нем очень привелекло-водяное охлаждение и двигатель-копия Аерокса. Но копия была хреновая. С ним у меня связаны очень приятные воспоминания. Я катался все лето напролет и то и дело чинил своего коня. Рулевую траверсу один раз погнул, но потом поменял. С водяной помпой намучился, так как текла постоянно и тд. Нельзя не отдать должное дедушке. Все лето он был моим учителем и помогал мне освоить азы ремонта такой техники. В замен я ездил в магазин за продуктами, пивом и сигаретами для него. А бабушка все лето вкусно готовила, чтобы были силы на ремонт. И даже иногда разрешала срезать несколько пионов для продажи на шоссе(на бензин то надо зарабатывать). Поэтому иногда приходилось по пол-дня стоять на дороге с цветами и зарабатывать на бензин и запчасти. Проехал я около 1500км. за примерно месяц-полтора владения, так как в июле на 2 недели уезжал в Грецию, а в начале августа уехал в штаты на программу по обмену. Приключений с ним на свою пятую точку я нашел столько, что ни счесть. И обсыхал на дороге, и ломался, и в грязи по уши ездил и даже один раз случайно заехал на военный аэродром через лес, где меня задержали и отдали уже только родителям, но все обошлось. Это лето мне очень сильно запомнилось. В последствии мопед был продан за 13 000р.
Фотки были сделаны уже в конце владения, после того, как мопед пережил многое.




А вот я и мои лучшие друзья!


В штатах, естественно нам ничего не разрешали, поэтому мне приходилось только лить слюни на свою новую мечту-серьезный мотоцикл. Я даже косуху там впервые купил во время приступа мото-токсикоза. Тем более, раз мне 16 исполнилось, то можно было уже и на права сдать по приезду обратно в Санкт-Петербург.
Вот я в своей новой косухе. Но тогда я ее только использовал, чтобы ночью с собакой погулять и послушать в плеере немного байкерской музыки, как например 33 рубля-байкер

Один раз разрешили в тайне покататься на эндуро, пока моя приемная семья этого не видела, но только никому ни слова Тссс!)))


После приезда обратно в Россию, я поставил родителей перед фактом, что хочу уже именно серьезный мотоцикл. Они всячески меня отговаривали, ставили преграды, но на то они и родители. Поэтому они поставили условие, что только после того, как получу права, можно будет о чем-то говрить, что в по идеии правильно. За примерно 1,5 недели я собрал все справки сдал самостоятельно и теорию и практику на минске. На практике я все сделал правильно, но завалил прямую с переключением на вторую скорость. Тогда мне сказали, чтобы я сделал другие упражнения и уже потом попробовал это снова. Я их сделал, но тут мот заглох и не заводился. Пришлось свечу менять. Ох и нанервничался же я тогда… И наверное стоит упомянуть, что сдавал я в ливень и холод, а у самого были только шорты и футболка. Но наверное, экзаменатор меня пожалел и написал, что я сдал. Но тут родители поставили новое условие. Сказали, что без работы никакого мото. Что-ж с ними не поспоришь, и я ходил на собеседования в течении недели и очень удачно устроился в интернет-магазин по продаже контактных линз, курьером.
Тогда родители наконец сдались и мы с папой начали искать мне мотоцикл. Естественно речь шла о 400-ке. Мы съездили посмотреть на yamaha xjr 400, kawasaki ZL400, а потом абсолютно случайно нашли suzuki desperado 400 1997 года в модификации X за 90тыс. Состояние было просто супер. Весь блестит, аэрография на баке, хорошо едет, только вмятина на баке и задняя резина нуждалась в замене. Поторговавшись мы сбросили цену до 80тыс. и это в конце июня 2012, т.е. еще в сезон! Потом была постановка на учет и вот я уже на своем хромированном коне. Заменил цепь/звезды на новые с гораздо более низким передаточным числом, не люблю я, когда мот ревет от оборотов и часто езжу по шоссе, поэтому хотелось высокой крейсерской скорости с минимум оборотов. Заменил масло/фильтр, отдал в чистку/синхронизацию карбов и тд. Мотоцикл стоял у папы на работе и чинился там же. Например цепь я смазывал, когда мот был на подъемнике и полотил на первой передаче. Очень удобно, и катать не надо. Папа также очень много помогал в техническом обслуживании и многому научил. Например мы вместе меняли масло в вилке, чинили проводку и тд. А потом потянулись летние рабочие будни. Сначала с утра к папе на работу для устранения мелких неполадок, потом в 12 на работу забрать заказы, после чего я их развозил, и уже только потом вечером можно было и покататься. Я ездил часто в пригород покататься, иногда к друзьям на дачу, в общем весело проводил время и радовался каждому дню и хотел, чтобы это никогда не кончалось.



А вот фотки с дивичника, где девушки решили пофоткаться с моим верным конем



Но однажды в июле я попал в первое серьезное дтп. Другой водятел свернул налево передо мной из второго ряда без поворотников в запрещенном месте на пересечении 1-ой красноармейской и Измайловского пр-т. К счастью на мне была черепаха, кожаные перчатки и шлем, но так как не было наколенников, то ноги ободрал и руку сильно ушиб. И спасибо ОГРОМНОЕ всем байкерам, кто остановился и помог. Гаи приехало быстро, все оформили. Водителя авто признали виновным. Жаль только, что родителям я все уже после того, как из ГАИ вернулся рассказал. Мама очень сильно переживала. Наругали, но по делу. Мот пострадал не сильно. Погнулись подножки и еще одна вмятина на баке образовалась. Поэтому неделю я был без мота, но потом, починил и снова ездил на работу как раньше. Имел также я неудачный опыт с частным умельцем, который обещал покрасить пластик, но исчез с предоплатой, обтекателем, крылом и клыком. Но лето имеет свойство заканчиваться и в августе я снова уехал в штаты, но уже на первый курс универа. И Десперадо был продан удачно за 96500р.

В этот раз я был в приподнятом настроении, но умудрился забыть права дома, поэтому родителям пришлось их потом высылать отдельно. И в итоге в 30 сентября из далекого города от меня(около 300миль) мы с другом привезли на пикапе Yamaha Virago 750 1995 года. Это была мечта! Она была с мизерным пробегом 13 000миль и просто вся блестела. И самое главное, что досталась она мне всего за 1500$!!! За такие деньги, это просто даром! И вот я уже покрыл 3000миль и она все также верно меня возит.







Только и тут не обошлось без проблем. 15 ноября я поехал в библиотеку. И поехал я по маленькой улочке в сторону универа. И вижу, машина выезжает из гаража, но стоит, меня пропускает. Я себе спокйно мимо нее еду, но именно в момент, когда я проезжал мимо, водятел перепутал педали и на полном ходу снес сначала меня, а потом уехал в дом напротив. Ехал я в тот раз в шлеме, косухе, обычных джинсах и в кроссовках. Результат:5 переломов ступни и огромный синяк на боку. Надо отдать должное американской скорой/пожарной/полиции. Скорая приехала через 60сек. после звонка в 911, пожарная через 1мин. 15сек. и полиция через 1 мин. 30сек!!! Ну, меня естественно на носилки и в госпиталь, поэтому все рассмотреть детально у меня времени не было. 2 месяца в гипсе отходил. По американским законам, страховая мне выплатила 0$ за ущерб мотоциклу, но за ущерб здоровью выплатили компенсацию. Мот пострадал не сильно. Удар был в область заднего колеса и немного в районе аккума. Итог: разбитый спидометр, гнутая подножка(Дуги не помогли и на них ни царапины. Как??), разбита правая декоративная крышечка, ветровик в минус, зеркала тоже, правый аммортизатор в утиль, сумки порвались и на баке 2 вмятины сверху(наверное ногой ударил). Теперь потихоньку чиню и жду сезона. Есть планы летом из моего северного Мичигана уехать по route 66 в Лос-Анджелес. И в новом сезоне без мотобот и мотоштанов никуда. Нападался уже.





Учусь я в маленьком городке на севере Мичигана. Alpena, MI на инженера. И часто, пока было тепло ездил в школу на любимом мотоцикле.

Вот такая у меня веселая история! Это мой первый пост в жизни. Знаю, что написал немного коряво, но я на это целый день убил и старался, как мог. Если допустил ошибки, то скажите-исправлю, все-таки уже 2 года русского языка, как предмета не было. И в плане оформления, тоже пишите, если что.
  • pavell1995pavell1995
  • Павел
  • 19 февраля 2013 в 4:12
  • 3
  • оценка: +129

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+28
Russalochka
Прочитал с огромным удовольствием. У меня не было таких мыслей в 16 лет. Ты огромный молодец, очень и очень я рад, что есть такие люди как ты. Про помощь родителям в столь малом возрасте очень тронуло. Удачи тебе огромной, ровных дорог и никогда не получать серьезных травм!
+8
pavell1995
Спасибо, рад, что понравилось. Тогда как-то все само собой с бизнесом получилось. Я сейчас и те деньги, что страховая выплатила, в учебу вложу, чтобы родителям не так трудно все это было.
+4
ewil
  • ewil
  • 19 февраля 2013 в 6:42
Нормальный рассказ! Плюсик тебе!
Как в штатах оказался то?
+15
pavell1995
Сначала на программу по обмену попал на 2011-2012 учебный год. Но тогда учился в школе и жил в приемной семье, а на 2012-2013 учебный год уже один уехал. И мне всего лишь 17 лет, а я уже живу на другом континенте от родителей. Даже не знаю, хорошо это или плохо… Но в любом случае, это очень важный опыт.
+1
enod
это хо-ро-шо, я вот, например, жалею, что не задумывался о программе по обмену раньше, а сейчас, когда уже прошло почти 3 года после ВУЗа, имхо, поздновато (
+2
Yeti
  • Yeti
  • 19 февраля 2013 в 7:13
Родителю — респект!
+3
vovishe
у вас там ну уж очень вкусные цены)) удачи в новом сезоне!
+15
ZLOI
  • ZLOI
  • 19 февраля 2013 в 8:55
Встречайте новенького!??? Да тут не новенький а очень бывалый…
0
pavell1995
Но именно на серьезных мото я откатался всего лишь полгода. Но опыта для 17 лет у меня все-же многовато)))
+3
chrome
Отличная история. Молодец, так держать!
0
Every_cry
Yamasaki)))
+5
papets
Вступил уже в какой нибудь Бандидос там?
+3
Arzakon
Главное, чтоб не к Ангелам — они экип не уважают =)
+1
papets
да хоть куда… там и учится можно перестать… и сразу бабло закалачивать =))
+2
unicorn
и сразу бабло закалачивать =))
не. тогда на юриста надо учиться.
во-первых, бабло заколачивать :)
во-вторых, в «случае чего» (а в outlaw MC такие случаи будут обязательно) уметь отмазаться.
+2
papets
америкосские юристы — самые крутые аутлосы, например. =))
я хотел бы им быть.
0
5U880T1N
как Denny Crane, например? )))
+4
pavell1995
Нет, у меня к 1%-никам отношение плохое. Ну нафиг. Проблем больше. Наши байк клубы лучше в 100 раз. А лучше вообще одиночкой быть.
0
mirage
Прочитал с удовольствием! Удачи во всём!
+4
Programer23
Yamaha virago 750 за 1500$ заверните две.
+3
pavell1995
Здесь бывает и еще дешевле! Один раз видел 1994 года вирагу 1100 за 1000$ только карбы нуждались в синхронизации, а пробег был около 15000миль и состояние отличное!
Эх… нам бы в РФ такие цены!
+5
Khand7
Я тоже заметил барыга из тебя что надо, просто талант.У меня все наоборот, я покупаю дороже продаю дешевле к моему сожелению.Отличная история, а правописание норм тут хуже бывает.Как нога полностью востоновилась или еще побаливает? Что то тебя как кеглю сбивают настоящие дятлы.Завидую тебе тоже хочу к брату в америку сгонять и что то всегда обломы какие то, погоняй за меня по ихнем дорогам от вольного.Удачи тебе брат
+1
pavell1995
Нога, к сожалению побаливает и даже сейчас иногда слегка опухает. Сказали, что через пару лет лучше будет. Все-таки 5 переломов было.
И тебе Удачи!
0
magic2k
Пройдет! Главное железо не поленись вынуть.
+1
trip
  • trip
  • 19 февраля 2013 в 10:23
Продавал ты нормально, даже дешево) Зато вот покупал — очень дешево! Молоток!
+1
Vampir4ik
Отлично написал. Правильный ты товарищ :)
P.S. — девишник удался, как я посмотрю! Блин, ну почему я в такие места не попадаю?)
0
pavell1995
На в прохватах нашел. У них такое часто мелькает. Кто ищет, тот всегда найдет.
0
pavell1995
На мотопланете в прохватах.
0
Chaser
Статья интересная!

Только не привыкай падать с молоду. Подумай, что ты делаешь не так. В принципе, 750 довольно тяжёлый мотоцикл для 17-летнего.
+1
pavell1995
Согласен, что 750 возможно много, но вирага на самом деле очень легкая, по сравнению с десперадо например. И учусь на своих ошибках.
здесь был ататат

0
pavell1995
Папа тоже долго сопротивлялся, но потом сдался.
здесь был ататат

+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 февраля 2013 в 11:55
Братуха, ты молодец, думаю, тебе Бог дал насыщенную позитивом жизнь. Береги ее!
+3
basya666
Красавец! Только карма у тебя странная, дебилов притягиваешь и с одним и тем же результатом, ты страдаешь гораздо больше чем мот. Как будто выезжая каждый раз говоришь себе:«ссадины зарастут, мот бы не поцарапался». Мотивируй себя правильно, есть люди, которые НИКОГДА не падали!
+1
pavell1995
Постараюсь! Надо это исправить!
+12
moloko
Молодчина! В свои 17, ты уже достойный пример для подражания. Не имея достаточно финансов — использовал те, что есть, по полной. Находил способы заработать еще. Не гнушался работы руками… С сегодняшними приоритетами, когда хотят всего и сразу, твой путь вызывает уважение. Да и с учебой молодец, что смог уехать. На счет инженерного образования — получив его, всегда сможешь заняться бизнесом, а понадобится — проапгрейдишся в экономику (МБА и пр.). Зато будет специальность, а вот из экономиста инженера вряд ли получится. Да и слишком много их уже наобучали…
+3
Artyrik87
молодец уважуха такой юный и столько мыслей и достиг своих целей прямо бизнесмен млин.желаю и дальше продолжать в том же духе
+1
Auhadeev
Прям бизнес-планом поделился в первых двух обзацах)))
здесь был ататат

0
pavell1995
Боты очень важны! В гипсе 2 месяца ходить было не айс.
И тебе удачи!
0
NtLDream
молодчина! отл! умеешь «вертеться»!

п.с. исправь
и вот я уже на своем хромировпнном коне
0
pavell1995
исправил!
+1
Spacebar
ну ты прям барыга прирожденный! :)
я тоже поставил галочку напротив «проехать на байке по route 66» в списке желаний :)
+1
Kyryll
а ты молодец! приятно читать таких людей как ты, которые не ною как хреново и как тяжело, хотя ясно что было не легко. молодец что выход в кризис нашел и родителям помог. Заканчивай инженера а бизнесом можно и потом заняться. тем более в штатах инженеру найти работу не сложно при хорошем англицком)).

Службы спасения у вас реально круто сработали там. У нас в Гане уже бы скопытиться успел раз 20)) обычно доставка в больницу происходит на попутном пикапе и грузят за руки за ноги как дрова… и бегом в больницу по обочине и ямам…

И еще согласен с Лехой ты еще не видел как криво пишут))))
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 20 февраля 2013 в 3:40
Прочитал, очень интересно. Заметил, что все купленные мото продал немного дороже. :) Не удивлен, что тебе в голову пришла идея перепродавать Ямасаки. :) Удачи на дорогах!
+2
draco
В целом — молодец. только не зазнавайся — расти ещё очень даже есть куда.
поразил уровень письменного языка — среди молодёжи такое щас редко встречается — обычно по 3 ошибки в двух словах на родном языке :)
по поводу падений — с этим таки хорошо бы поосторожней. У нас к примеру полную категорию А только с 21 года дают — до того — c 18 лет — не более 34 лощади \ 0.22 лошади на кило, а с 16 лет — не более 125 кубов и 15 лошадей. и это, я считаю, правильно, ибо всётаки в столь юном возрасте давать возможность откручивать на литровых спортах, которые под 150 лошадей и максималка около 300 кмч — сильный перебор. Хотя сам лет с 13 — 14 ездил на иж-юпитере 2 по садово — огородному кооперативу в девяностых :) я бы посоветовал почитать
Lee Parks — Total Control.High performance street riding techniques.
David L. Hough — Street strategies.A survival guide to motorcyclists.
Hough, David (2000), Proficient Motorcycling: The Ultimate Guide to Riding Well
Nick Ienatsch — Sport riding techniques.
Keith Code — Twist of the wrist I & II

— очень полезно. равно как и конференции, особенно на тему «разбор полётов» итдп — по статистике немало аварий случается когда автоводитель вроде тебя видит, и всё равно выезжает наперерез, очень много случаев когда наперерез вылезают едущие напротив и делающие левый поворот. в общем в некоторой степени способность в некоей мере предвидеть развитие ситуации приходит с опытом, важно до сего момента дожить, и желательно не в инвалидной коляске. также надо помнить, что аварийнсоть ощутимо учащаеться после набора опыта в 2-3-5 лет, когда начинаются мысли «ну теперь то я не новичёк какой, опыт есть, ездить умею!» :)
помни, большинство проблем — из за понторезства, посему надо бороться с желанием попонтоваться — открутить, сделать вилли, итдп. неплохо в этом помогает посматривание ютуба на слова motorcycles crash.
хорошие и поучительные видео у rnickeymouse — mulholland (youtube). всегда, при возможности, лучще учится на чужих ошибках…
и удачи! :)
+2
OWL
  • OWL
  • 24 января 2014 в 0:22
Очень приятно читать парня 16 лет который с такой любовью и теплом пишет про свою семью и отца в частности. Ты молодец-семья это все! Плюсую. Береги себя
+1
Tarhun
Хороший рассказ :)
Удачи тебе на американских трассах!
0
SmallSnake
Вот это да! Такие зрелые мысли и поступки в столь юном возрасте. Так держать! Молодец!
Пишешь очень хорошо. Мне понравилось.
+5
MOTOPPP
Вот что чоппер животворящий делает!!!

0
krymak
  • krymak
  • 1 сентября 2015 в 14:24
исповедь барыги
бггггг /шутка если чо/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pavell1995, Встречайте новенького! Моя история.