Блог им. trendyuk → как-то так...
друзья, приятели, френдюки и френдессы!
всем спасибо за советы по поводу подходящего цвета для моего мота! Теперь он будет радовать меня и, разумеется, вас. Вам ведь будет приятно, что ваше мнение сделало этот мир хоть чуточку красивее и гармоничнее, несмотря на все мои старания
В июне 2015 года в мой двор «воровайка» выгрузила вот этого пенсионера, бойца советского мотоциклостроения, 8 лет простоявшего в сарае у дядьки, Урал, 1978 года выпуска. Пробег — 19450 км, и это правда.
Увы, меня такой вариант оформления не устраивал. Да, с коляской Урал становится уникальным раритетом. И так он тоже красив и универсален. Но. У меня свои интересы и вкусы, как и у каждого человека. Мотоцикл мне нужен для простого дорожного кайфа. Эндуро не моё, чоппер — клёво, но дорого, да и понтов там не по моему росту, на китайском мопеде я ездил и больше не хочу, а японец мне не по карману пока. В мечтах простой, но надежный Транальп, или его аналоги. Но это в будущем. А ездить-то хочется сейчас! Конечно, велосипед и авто тоже имеют свой кайф, но для полноты ощущений нужен еще и мотоцикл всенепременно. И вот, родственники очищают свой сарай, отдают мне этот позабытый Урал. Делай с ним, что хочешь. И понеслась моя душа в рай…
Перво-наперво надо его зарегить в ГАИ. Техпаспорт был старый, советская картонная книжица. Даже госномер был советский, с тремя буквами ТЮГ. Его пришлось обменять на новые региональные циферки 72. Жалко было, но надо. Перерегистрация прошла быстро, но дорого. Одна госпошлина обошлась в 2800 рублей, + страховка на полгода 990 руб, + прочие комиссии и техосмотр 500 руб. Итого 4300 руб. В старом техпаспорте было указано что мотоцикл с коляской. А мне хотелось одиночку. В ГАИ пугали что теперь пожизненно я обречен ездить на «колясыче» и хитро улыбались на мои мольбы об Урале-одиночке. И вот, получаю я новые номера, новый техпаспорт, и что же я там вижу? МОТОЦИКЛ! просто мотоцикл, без коляски! ура. Коляску своим ходом увез вметаллолом, ибо страшная она, мятая и ржавая была. Такойхоккей геморр нам не нужен! Мы пойдем своим путем!
Первым шагом этого пути стала черновая покраска, для поиска своего цветового варианта. Импортной, ядрёной смывкой краски я удалил всю зелень с мотоцикла. Проявилась ржавчина. Мот стал брутальным донельзя. Сын вдохновился и устроил ему фотосессию.
А потом встал выбор окраса. Ибо брутальность брутальностью, но красить надо однозначно.
Мне нравится оранжевый цвет. Он меня веселит и будоражит. За последние годы накопилось достаточно вещей вокруг меня с оранжевой изоминкой. От любимой чайной кружки до бронебойного смартфона с полосочкой. Вот и мотоцикл хотел сделать в таком же стиле.
Вдохновился КТМом, ага. Но, покрасив раму в такой же цвет, засомневался. Посоветовался с друзьями, приятелями и френдами. Вывод — такую массивную раму надо прятать. Лучше всего в черный цвет. Бак из предложенных на этом сайте вариантов, тоже больше понравился двухцветный.
В результате получился вот такой черновой вариант.
Покраска выполнена мной лично, из баллончика, поэтому зимой-весной буду перекрашивать. Разберу на составные части, снова вычищу до железа, удалю ржавчину, отдам в мастерскую чтобы зашпаклевали, загрунтовали и покрасили правильно. Есть метод покраски «под раптор». Специальная краска, которая создает матовое, слегка шершавое покрытие. Оно не боится царапин и очень прочное. Пока думаю, ограничиться такой покраской рамы, или же всё сплошь красить?..
Из остальных доделок с переделками.
Чуть-чуть укоротил клюв у переднего крыла. Урал взбодрился, стал моложе выглядеть.
Купил новое переднее колесо (3500 руб) Заднее уже такое и было, красивое.
Новая резина. Перед — Pirelli Scorpion MT90 A/T, Размер: 90/90 R19, Индекс: P52, Цена: 3510 руб., зад — SAVA MC 24, Размер: 100/90 R19, Индекс: S57, Цена: 3120 руб. Пробные выезды на малой скорости мне понравились. Мягко, надежно.
Приварил боковую подножку, заводскую, регулируемую.
Вследствие этого (подножке мешала выхлопная труба) объединил выхлопную систему в одну трубу.
Глушитель поставил новый, заводской, ирбитовский. (3500 руб) Увы, звук не харлеевский, но зато негромкий. Не люблю, знаете ли, когда за окном ревуны гоняют. Матерят их люди разными словами, и я тоже, поэтому предпочитаю негромкий выхлоп, чтобы окружающие не раздражались, а только наоборот, радовались и аплодировали… аплодировали… Кончили аплодировать.
Поменял руль. Старый был ржавый и неудобный. Руки затекали уже через пару километров и уставали плечи. Просто мне он был не по размеру. Из Китая выписал новый, к нему же заказал переключалки и рукоятки тормоза и сцепления. Сейчас удобно и рулить и переключать.
Из-за новых переключалок поменял тросик газа. Приколхозил от скутера, раздваивающийся. Но, поскольку он оказался слишком длинным и неродным, придется еще регулировать преднатяжение тросиков перед самими карбюраторами. Надеюсь, за зиму найду нормальный раздваивающийся тросик, специально для Урала. Может, подскажет кто, где искать? В ирбитовской «Мотолавке» его нет, я уже узнавал…
Карбюраторы тоже были заменены на К-68У. Их еще надо как следует настраивать, так что пока не знаю, насколько они хороши или плохи.
Старый воздушный фильтр погорячился и убрал. Вместо него поставил китайские проволочники нулевого сопротивления. Но, скорее всего, верну на место старый. С ним движок как-то гармоничнее смотрится. А мощности мне и так хватает.
Буду менять планетарку на скоростную, 10зубовую. Посмотрю, понравится ли так ездить.
Ветровик. Подарили старый, советский, ураловский, из дюральки, фартук. К нему пришпандорил такое же подходящее советское оргстекло от брезентового ветровика. И они сроднились.
на место круглых отверстий поставлю уже купленные светодиодные фонари. Типа ДХО будут.
Поставил заводские защитные дуги. Еще по китайскому мопеду познал, что это нужная вещь.
Щитки коленные были родные, оставил. Тоже по своему опыту знаю, насколько они нужны. Ногам теплее, колени здоровые остаются, без ревматизма.
Посмотрел я на обновленный Урал и понял, как его теперь звать буду.
Слон.
Потому что.
Уши есть, хобот выглядывает. И мощный. Настоящий Слон.
Но впереди еще столько работ, покупок и затрат, чтобы довести его до ума и сделать настоящим дорожником, красивым и комфортным…
Сиденье, кофры, коробка передач… В общем, планов — громадьё!
всем спасибо за советы по поводу подходящего цвета для моего мота! Теперь он будет радовать меня и, разумеется, вас. Вам ведь будет приятно, что ваше мнение сделало этот мир хоть чуточку красивее и гармоничнее, несмотря на все мои старания
В июне 2015 года в мой двор «воровайка» выгрузила вот этого пенсионера, бойца советского мотоциклостроения, 8 лет простоявшего в сарае у дядьки, Урал, 1978 года выпуска. Пробег — 19450 км, и это правда.
Увы, меня такой вариант оформления не устраивал. Да, с коляской Урал становится уникальным раритетом. И так он тоже красив и универсален. Но. У меня свои интересы и вкусы, как и у каждого человека. Мотоцикл мне нужен для простого дорожного кайфа. Эндуро не моё, чоппер — клёво, но дорого, да и понтов там не по моему росту, на китайском мопеде я ездил и больше не хочу, а японец мне не по карману пока. В мечтах простой, но надежный Транальп, или его аналоги. Но это в будущем. А ездить-то хочется сейчас! Конечно, велосипед и авто тоже имеют свой кайф, но для полноты ощущений нужен еще и мотоцикл всенепременно. И вот, родственники очищают свой сарай, отдают мне этот позабытый Урал. Делай с ним, что хочешь. И понеслась моя душа в рай…
Перво-наперво надо его зарегить в ГАИ. Техпаспорт был старый, советская картонная книжица. Даже госномер был советский, с тремя буквами ТЮГ. Его пришлось обменять на новые региональные циферки 72. Жалко было, но надо. Перерегистрация прошла быстро, но дорого. Одна госпошлина обошлась в 2800 рублей, + страховка на полгода 990 руб, + прочие комиссии и техосмотр 500 руб. Итого 4300 руб. В старом техпаспорте было указано что мотоцикл с коляской. А мне хотелось одиночку. В ГАИ пугали что теперь пожизненно я обречен ездить на «колясыче» и хитро улыбались на мои мольбы об Урале-одиночке. И вот, получаю я новые номера, новый техпаспорт, и что же я там вижу? МОТОЦИКЛ! просто мотоцикл, без коляски! ура. Коляску своим ходом увез вметаллолом, ибо страшная она, мятая и ржавая была. Такой
Первым шагом этого пути стала черновая покраска, для поиска своего цветового варианта. Импортной, ядрёной смывкой краски я удалил всю зелень с мотоцикла. Проявилась ржавчина. Мот стал брутальным донельзя. Сын вдохновился и устроил ему фотосессию.
А потом встал выбор окраса. Ибо брутальность брутальностью, но красить надо однозначно.
Мне нравится оранжевый цвет. Он меня веселит и будоражит. За последние годы накопилось достаточно вещей вокруг меня с оранжевой изоминкой. От любимой чайной кружки до бронебойного смартфона с полосочкой. Вот и мотоцикл хотел сделать в таком же стиле.
Вдохновился КТМом, ага. Но, покрасив раму в такой же цвет, засомневался. Посоветовался с друзьями, приятелями и френдами. Вывод — такую массивную раму надо прятать. Лучше всего в черный цвет. Бак из предложенных на этом сайте вариантов, тоже больше понравился двухцветный.
В результате получился вот такой черновой вариант.
Покраска выполнена мной лично, из баллончика, поэтому зимой-весной буду перекрашивать. Разберу на составные части, снова вычищу до железа, удалю ржавчину, отдам в мастерскую чтобы зашпаклевали, загрунтовали и покрасили правильно. Есть метод покраски «под раптор». Специальная краска, которая создает матовое, слегка шершавое покрытие. Оно не боится царапин и очень прочное. Пока думаю, ограничиться такой покраской рамы, или же всё сплошь красить?..
Из остальных доделок с переделками.
Чуть-чуть укоротил клюв у переднего крыла. Урал взбодрился, стал моложе выглядеть.
Купил новое переднее колесо (3500 руб) Заднее уже такое и было, красивое.
Новая резина. Перед — Pirelli Scorpion MT90 A/T, Размер: 90/90 R19, Индекс: P52, Цена: 3510 руб., зад — SAVA MC 24, Размер: 100/90 R19, Индекс: S57, Цена: 3120 руб. Пробные выезды на малой скорости мне понравились. Мягко, надежно.
Приварил боковую подножку, заводскую, регулируемую.
Вследствие этого (подножке мешала выхлопная труба) объединил выхлопную систему в одну трубу.
Глушитель поставил новый, заводской, ирбитовский. (3500 руб) Увы, звук не харлеевский, но зато негромкий. Не люблю, знаете ли, когда за окном ревуны гоняют. Матерят их люди разными словами, и я тоже, поэтому предпочитаю негромкий выхлоп, чтобы окружающие не раздражались, а только наоборот, радовались и аплодировали… аплодировали… Кончили аплодировать.
Поменял руль. Старый был ржавый и неудобный. Руки затекали уже через пару километров и уставали плечи. Просто мне он был не по размеру. Из Китая выписал новый, к нему же заказал переключалки и рукоятки тормоза и сцепления. Сейчас удобно и рулить и переключать.
Из-за новых переключалок поменял тросик газа. Приколхозил от скутера, раздваивающийся. Но, поскольку он оказался слишком длинным и неродным, придется еще регулировать преднатяжение тросиков перед самими карбюраторами. Надеюсь, за зиму найду нормальный раздваивающийся тросик, специально для Урала. Может, подскажет кто, где искать? В ирбитовской «Мотолавке» его нет, я уже узнавал…
Карбюраторы тоже были заменены на К-68У. Их еще надо как следует настраивать, так что пока не знаю, насколько они хороши или плохи.
Старый воздушный фильтр погорячился и убрал. Вместо него поставил китайские проволочники нулевого сопротивления. Но, скорее всего, верну на место старый. С ним движок как-то гармоничнее смотрится. А мощности мне и так хватает.
Буду менять планетарку на скоростную, 10зубовую. Посмотрю, понравится ли так ездить.
Ветровик. Подарили старый, советский, ураловский, из дюральки, фартук. К нему пришпандорил такое же подходящее советское оргстекло от брезентового ветровика. И они сроднились.
на место круглых отверстий поставлю уже купленные светодиодные фонари. Типа ДХО будут.
Поставил заводские защитные дуги. Еще по китайскому мопеду познал, что это нужная вещь.
Щитки коленные были родные, оставил. Тоже по своему опыту знаю, насколько они нужны. Ногам теплее, колени здоровые остаются, без ревматизма.
Посмотрел я на обновленный Урал и понял, как его теперь звать буду.
Слон.
Потому что.
Уши есть, хобот выглядывает. И мощный. Настоящий Слон.
Но впереди еще столько работ, покупок и затрат, чтобы довести его до ума и сделать настоящим дорожником, красивым и комфортным…
Сиденье, кофры, коробка передач… В общем, планов — громадьё!
- trendyuk
- Андрей
- 26 августа 2015 в 20:37
- 4
- +29
1. перешивай сиденье — заднюю вставку делай белой и вставку в шов (типа «шнурка») оранжевой;
2. Или задние аммо «с хромом» или красить и передние (лучше всё же хром — диски-то хромированные);
3. Что-то думать с колёсными барабанами. Может тоже в чёрный? Хотя не уверен;
4. «Такойфутбол»обтёк" нам не нужен" ©;
5. Цилиндры в чёрный цвет, но «зачистить» торцы рёбер (типа как на «халеЯх» :)) );
2. Или задние аммо «с хромом» или красить и передние (лучше всё же хром — диски-то хромированные);
3. Что-то думать с колёсными барабанами. Может тоже в чёрный? Хотя не уверен;
4. «Такой
5. Цилиндры в чёрный цвет, но «зачистить» торцы рёбер (типа как на «халеЯх» :)) );
у себя я двигатель красил обычной аэрозольной (матовой). Как бы «до 180» она держит, а дальше ещё градусов 50-60 и потечёт дюраль :) )
Пока ничего не облезало — единственный её минус, это при малейшем попадании масла она становиться «глянцевой» :).
Так что лучше, наверное, сразу «глянцевой» красить. Но минимально тонким(!) слоем.
А про полировку люминия тут недавно было — чел полировал крышку тормозного бачка. Кстати — полированный барабаны, это тоже неплохой вариант был бы. Хотя и трудоёмкий — как раз для «долгих зимних вечеров»©
Серебрянку же постоянно нужно подкрашивать.
Пока ничего не облезало — единственный её минус, это при малейшем попадании масла она становиться «глянцевой» :).
Так что лучше, наверное, сразу «глянцевой» красить. Но минимально тонким(!) слоем.
А про полировку люминия тут недавно было — чел полировал крышку тормозного бачка. Кстати — полированный барабаны, это тоже неплохой вариант был бы. Хотя и трудоёмкий — как раз для «долгих зимних вечеров»©
Серебрянку же постоянно нужно подкрашивать.
А по мне, так в стоке красив был.
Но уж, коль чешется что то переделать, то можно было бы попробовать сделать что то типа RTшки(r1100rt). Может раму немного переварить, где надо, форму бака изменить и что самое интересное и сложное, это ветрозащиту попытаться сделать из пары листов оцинковки, как можно детальнее повторив форму оригинала(при этом естественно освоив непростые приёмы работы с металлом ). Это и более чем бюджетно и если получиться, то будет настоящее ВАУ!
Но уж, коль чешется что то переделать, то можно было бы попробовать сделать что то типа RTшки(r1100rt). Может раму немного переварить, где надо, форму бака изменить и что самое интересное и сложное, это ветрозащиту попытаться сделать из пары листов оцинковки, как можно детальнее повторив форму оригинала(при этом естественно освоив непростые приёмы работы с металлом ). Это и более чем бюджетно и если получиться, то будет настоящее ВАУ!
С 10-й парой все не так однозначно. Сам сейчас езжу с ней на одиночке с мотором к750.
1. Найти качественную сейчас нереально. Тольяттинские уже лет десять как не выпускают, а кетай дерьмо полное.
2. На малой скорости, в междурядье и т.д. травлю сцеплением, нет тех уверенных неторопливых «пых-пых» как при восьмерке.
3. Если скорость попадает на отметку 60, то четвертой не хватает ( точнее чувствуется недовольство двигла), а на третьей обороты высоковаты. При 50-ти третья оптимальна, четвертая хороша с 70-ти.
4. Разгон с 8-й интереснее.))
Если говорить о скоростном диапазоне до 110 км/ч, то 8-ка с справляется. (Помним, что тормоза-то стоят барабанные да с тросиковым приводом). 10-ка нужна если скорость за 120, ближе к 140 км/ч.
1. Найти качественную сейчас нереально. Тольяттинские уже лет десять как не выпускают, а кетай дерьмо полное.
2. На малой скорости, в междурядье и т.д. травлю сцеплением, нет тех уверенных неторопливых «пых-пых» как при восьмерке.
3. Если скорость попадает на отметку 60, то четвертой не хватает ( точнее чувствуется недовольство двигла), а на третьей обороты высоковаты. При 50-ти третья оптимальна, четвертая хороша с 70-ти.
4. Разгон с 8-й интереснее.))
Если говорить о скоростном диапазоне до 110 км/ч, то 8-ка с справляется. (Помним, что тормоза-то стоят барабанные да с тросиковым приводом). 10-ка нужна если скорость за 120, ближе к 140 км/ч.
о как…
я думал проще будет, что только скорость вращения колеса увеличится, и диапазон скоростной будет пошире. А тут вот какие нюансы вылезли. Тогда торопиться с заменой планетарки не буду. Покатаюсь на 8-ке, почувствую её максимальную скорость, комфортную для двигателя. Если будет этого и мне достаточно, то менять не буду. Моя комфортная скорость на авто — 110 км/ч. На мото еще не пробовал, но, думаю, что где-то близко будет. Я не гонщик, я люблю оптимальный и комфортный вариант.
а 9-ку не пробовали ставить?
а инерционный турбонаддув, переплюйку в просторечии именуемую?
я думал проще будет, что только скорость вращения колеса увеличится, и диапазон скоростной будет пошире. А тут вот какие нюансы вылезли. Тогда торопиться с заменой планетарки не буду. Покатаюсь на 8-ке, почувствую её максимальную скорость, комфортную для двигателя. Если будет этого и мне достаточно, то менять не буду. Моя комфортная скорость на авто — 110 км/ч. На мото еще не пробовал, но, думаю, что где-то близко будет. Я не гонщик, я люблю оптимальный и комфортный вариант.
а 9-ку не пробовали ставить?
а инерционный турбонаддув, переплюйку в просторечии именуемую?
По переплюйке почитайте Завьялова. Какая она должна быть. И в чем отличия от продаваемых.
На 9-те откатал прошлый сезон. В городе нормально. Езда по трассе привела к пятиступке от Шланса. Хочу попробовать на дальнобойный мот поставить комплект «пятиступка-десятка-автокарб-оптекатель». Для ближнебоя же восьмеркп для резвого разгона, два карба и отсутствие ветровика и багажников.
На 9-те откатал прошлый сезон. В городе нормально. Езда по трассе привела к пятиступке от Шланса. Хочу попробовать на дальнобойный мот поставить комплект «пятиступка-десятка-автокарб-оптекатель». Для ближнебоя же восьмеркп для резвого разгона, два карба и отсутствие ветровика и багажников.
читал, ага. Только после того как купил… Сейчас так и лежит в пакетике, это техническое несовершенство. И мой знакомые сначала ставили, ездили, а потом убирали. Как-то не так это работает. Нет хорошего эффекта на высоких оборотах, только на малых. И свечи черные.
а что за пятиступка от Шланса? в чем её особенность?
обтекатель нужен уже при 60 км/ч. С ним спокойнее ехать даже по городу. Это я еще на мопеде уловил)
а что за пятиступка от Шланса? в чем её особенность?
обтекатель нужен уже при 60 км/ч. С ним спокойнее ехать даже по городу. Это я еще на мопеде уловил)
ну нормально. КПП у моего кажется всё равно менять надо — почти 20 тыщ км не шутка. Похрустывает при переключении, не очень четко переключается. неуверен, что это нормально даже для Урала. За зиму денег поднакоплю, вложусь в ходовку, чтоб всё надежно было. Двигатель вот вроде хорошо работает. Ровно. Карбы только отрегулировать как следует, и всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть