Suzuki DL650 V-Strom 2014 → Идея по доработке лапки тормоза на Suzuki DL650A
Пару недель назад, по пути на дачу, в меня перестроилась легковушка. Падение было на сверхкосмической скорости в 10 км/ч, но оно не прошло без последствий. Поцарапал чутка дугу, кофр покрасился в цвет машины, а вот лапке тормоза досталось конкретно
После того как уже разъехались, я более менее выгнул ее ногой и потихоньку доехал до дачи. Заднего тормоза почти не было.
На даче, лапка была снята и хорошо прожарена)))):
Очень хороший материал лапки. Трудно гнется, не трескается, не ломается. И сама по себе лапка довольно толстая. Благодаря молотку, куску жд рельсы, тискам и двум листам нержавейки, лапке была возвращена ее первозданная форма. Естественно, после «грубых» работ осталось много вмятин, поэтому пришлось ее зашкурить и заполировать.
И тут я подумал, что еще одного такого загиба лапка уже может не выдержать. Было принято решение укоротить немного саму ножку (на которую наступаешь при торможении) примерно на 7 мм, чтоб не выступала сильно и защитить ее от выгибания. Под руку попался трос газа от китайца, вместе с рубашкой, у которой на конце была толстостенная трубка. Из какого-то кронштейна сделал ушко под тросик, прикрутил его к защите. Просверлил отверстие в лапке, распилил трубку, которая была на конце рубашки на 2 части, надел на тросик, продел тросик, отмерил сколько нужно и смял трубку молотком. Для надежности еще и клеем проклеил. Вуаля
Тросик лучше продевать через трубочки. Чтоб не перетерся от вибраций. При нажатии на лапку, тросик расслабляется немного и не мешает торможению. А удержать от сгибания вполне сможет…
После того как уже разъехались, я более менее выгнул ее ногой и потихоньку доехал до дачи. Заднего тормоза почти не было.
На даче, лапка была снята и хорошо прожарена)))):
Очень хороший материал лапки. Трудно гнется, не трескается, не ломается. И сама по себе лапка довольно толстая. Благодаря молотку, куску жд рельсы, тискам и двум листам нержавейки, лапке была возвращена ее первозданная форма. Естественно, после «грубых» работ осталось много вмятин, поэтому пришлось ее зашкурить и заполировать.
И тут я подумал, что еще одного такого загиба лапка уже может не выдержать. Было принято решение укоротить немного саму ножку (на которую наступаешь при торможении) примерно на 7 мм, чтоб не выступала сильно и защитить ее от выгибания. Под руку попался трос газа от китайца, вместе с рубашкой, у которой на конце была толстостенная трубка. Из какого-то кронштейна сделал ушко под тросик, прикрутил его к защите. Просверлил отверстие в лапке, распилил трубку, которая была на конце рубашки на 2 части, надел на тросик, продел тросик, отмерил сколько нужно и смял трубку молотком. Для надежности еще и клеем проклеил. Вуаля
Тросик лучше продевать через трубочки. Чтоб не перетерся от вибраций. При нажатии на лапку, тросик расслабляется немного и не мешает торможению. А удержать от сгибания вполне сможет…
- MaxDor
- Максим
- 25 августа 2015 в 11:07
- +6
- cross_tver
- 25 августа 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
А еще и отверстие в лапке ослабляет ее и шансов что она отломится еще больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть