Блог им. moto_vet → Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая.
Продолжим рассказ о желаниях, трех мотоциклах и впечатлениях от них. ;)
начало
Еще в самом начале года, когда я поделился с хорошим другом своими планами о приобретении мотоцикла кубатурой поболее и о том, что всерьез пускаю слюни и прям сплю и вижу себя на красной СВ 1100 ЕХ, Андрей очень осторожно и аккуратно, что бы не навредить моей неокрепшей мото-психике, высказал мнение — А нахрен тебе нужен большой классик? Бери «турынду»! Универсальный, практичный мотоцикл на долго. Вроде и прав был человек и опыта у него много и сам пересел с сугубо асфальтного мота на более универсальный и рад до состояния исступления, но тогда еще не пришло время. А сейчас, после более-менее длительного пользования дорожником, осознанием того, что же мне не хватает я пришел к простому и логическому выводу, мне нужен турер, учитывая положение вещей я видел только три класса, подходящих для этого — туристические крузеры — пафосно и красиво, но в подобной комплектации цена уж очень высокая и нужно дорасти до этого, спорт-тур — круто и хотя мне нравятся последний VFR 1200 и FJR 1300, но не то это, я не большой любитель высоких скоростей, да и посадка мне нужна прямая, даже на таком гуманном моте, как бандит, мое правое травмированное колено после дня поездки болело нещадно, а на следующий день заставляло делать остановки раз в час, а то и чаще, поэтому, вэлком — большие тур-эндуро — вседорожные мотоциклы с удобной посадкой и это интересно.
Как известно основа товарно-денежных отношений — спрос и предложение — салоны хотят продавать технику, а я хочу купить, за цену новой СВ 1100 ЕХ можно выбрать из очень широкого спектра мотоциклов, очень очень широкого — от Sportster 1200 до нового Vstrom 1000 и т.д. А незначительно расширив и без того не скромный бюджет можно взглянуть на совсем взрослые аппараты. Поэтому я сходу сказал — хочу попробовать Super Tenere, точка.
Изрядно покурив форумы как отечественные, так и немецкие и американские я приблизительно представлял, что это за мотоцикл, для чего предназначен, какие у него слабые и сильные стороны и все это мне понравилось, для моих «хотелок» весьма подходящая техника, но нужен «попа-тест».
Как же было досадно, когда милая Клудия, ответственная за продажи, сообщила, что Tenere на тест нету. Диалог выглядел следующим образом:
Клаудия — нет Тенеры, только под заказ и на этот год их только 8, заказ до августа надо оформить, предоплата, все дела и вообще их количество ограниченно. ужОс!
Я несколько «удивляюсь» и говорю — извините, мадмуазель, я столько денег без тестдрайва не дам и даже не надейтесь.
И раз уж такое дело, пойду к дилеру Triumph, смотреть большого тигра, врал конечно, англичанин как-то подороже, но этот демарш развязал язык сотрудницы.
Клаудия — ну нету Тенере у нас, но есть другое, даже лучше, вот — «МТ-09 Tracer»!!! афигенный мот, тебе понравится, турер, 3 цилиндра, трэкшнконтроль, новый, современный, высокий, легкий, все дела… давай я тебе на него тест-драйв оформлю!!!
Я — а на зачем он мне?!!!
Клаудия — ну вот он новый, все берут, пойдем посмотрим, а Тенере она большая, тяжелая, зачем она тебе? Она тебе не нужна, а вот трейсер — «весч»! Вот смотри — и ветрозащита, и защита рук и ABS и крепления под сумки и все-все-все, бери — «и все бабы твоими будут»… Давай так — на следующей неделе придешь, я тебе его дам, покатаешься, не понравится — будем тебе Тенере в других салонах смотреть, а пока давай МТ!!!
Я уже совсем потерявшись — Ну давайте, наверное…
Клаудия — все отлично! Вот и шеф как раз будет, он твой мотоцикл оценит и что ты там заказывал заберешь, покатаешься, подумаешь…
Пока она все это тараторила, а я все это слушал на столе передо мной оказался недозаполненный бланк с моим именем и другими данными, осталось только вписать желаемую дату тестдрайва и подписать, но раз дают — бери, спросил почему не предлагает КТМ 1050, он же то же новый и позиционируется как турэндуро, Клаудия потупила взгляд и сказав что-то вроде — думала тебе Yamaha нравится, вписала и КТМ в заявку.
Тестдрайв проходил через 4 дня в пасмурную погоду, меня спросили с какого мотоцикла я желаю начать, дали подписать бумагу в которой говорится, что я в ответственности за мотоцикл и случись что ремонт стоимостью до 1000 евро ложится на мои плечи, дальше немного технических особенностей моделей, оба мота оборудованы электронным контролем дросселя и на тесте мне будет доступно только 80% мощности — самый мягкий из доступных режимов трэкшнконтроля, выдав ключи от МТ-09 и сказав вернуть с полным баком меня отправили катать.
Поездка полная удивлений и неожданностей.
Забираюсь — ого! А ты высокий!
О мотоцикле я знаю не много, не попадал он в сферу моего любопытства, но то, что я видел в видеообзорах мне не нравилось — посадка с согнутыми коленями, даже больше, чем на бандите, странное седло, агрессивный дизайн, да еще и трехцилиндровый двигатель — непонятно все это. Пуск, хммм, а мотор звучит хорошо, на холостых звук как у большого, толстого и сытого кота на солнышке, мне такое нравится, мот оказался очень удобным по посадке, прям очень, сгиб ноги прекрасный, высота больше, но не на много, нет ощущения чего-то радикально другого, но заметно удобнее, вывод — смотреть видео и фото с рослыми райдерами это одно, а самому за руль — это другое. В действительности эта Ямаха удобнее, чем выглядит. ;)
Широкий руль, прямая спина и высокая посадка — дают очень сильный эффект, на СВ был только руль шире бандитского.
Следующее удивление — седло — спокойно находится удобное положение задницы и остается ощущение, что места реально много и его реально много, седло плоское и широкое — сужается к баку, на светофорах удобно ставить ноги на асфальт. Следующее удивление — ого он легкий, и — ого он тянет, а ведь мне дали только 80 % от максимальной мощности, управление — будто всегда это делал, повороты проходятся очень весело, с задором, управление доставляет массу удовольствия своей невесомостью, разница с моим дорожником ощущается и сразу.
Дальше тормоза, вот это просто прекрасно, очень плавная работа рычагом, будто мягкую игрушку сжимаешь, при этом создается ощущение, что чувствуешь насколько диск зажимают колодки, прям потрясающая обратная связь. Тормозить можно легонько, а можно и резко и жестко. Решил попробовать экстренное торможение, АБС включился, но не сразу, электроника оставляет намного больше на усмотрение человека, срабатывая позднее, опять же сравниваю со своим GSF 650.
Ускорение, да, оно есть, но полностью оценить этот параметр стоит в спорт режиме, тяга ровная и с самого низа, очень приятно, но это значит, что можно и резче. В городе, на светофорах удобно стоять, опускал только одну ногу, мот держал спокойно и уверенно.
Переключение передач без нареканий, мягко и четко, без посторонних звуков, сам того не желая дважды переключал передачи вверх без сцепления со второй на третью, передача сама вставала на место и несмотря на спокойный режим трэкшнконтроля, положение рукоятки газа передается очень чувствительно, интересно как оно в спортивном режиме? ;)
В общем MT-09 Tracer отчетливо показал то, чего мне не хватало в Бандите, Yamaha — легкий, чуть более мощный мотоцикл с удобной посадкой с интересным мотором, но есть и недостатки, первое — ветрозащита реализована специфически, «лопух» — трапецевидной формы и узким краем закреплен на носу мотоцикла, такой ветровик очень хорошо убирает поток с головы, прям замечательно, но оставляет на плечах и груди, возможно его настройка или замена позволит изменить эту специфику, если захочется, a ветрозащита рук, как мне показалась — только теоретическая, рукам было прохладно не меньше, чем без оной. Звук у мотора — мягко говоря специфический, на холостых мурчит, а на ходу зудит. Внешний вид — так же на любителя, как и всегда, морда очень интересная — агрессивная с элементами в виде сот, насекомое прям, задняя часть — хорошо! видно, что заботились разработчики и о «плюсодинке», седло второго номера просторное, широкое, думаю водительскому не уступит по комфорту, но мне категорически не понравился глушитель, его запихнули под мотоцикл, он маленький, как поджатый хвост у побитой собаки и это портит в моих глазах экстерьер.
Вибрации умеренные, дискомфорта не доставляют, где-то от 5000 до 6000 оборотов и приборка хорошая, у Super Tenere такая же — полностью цифровая, два дисплея — исчерпывающая информация о необходимом и читается легко.
Подвеска — к ней нет претензий, но на торможении клюет, думаю это можно настроить, благо регулировок достаточно для конкретного пользователя с конкретными задачами. Радует регулироемое по высоте седло и наличие боковых креплений под ямаховские текстильные кофры, которые не сказать, что большие, но для небольших выездов вполне уместные и подходят к мотоциклу. Эстетически понравился в красном исполнении — необычный дизайн с ярким цветом — хорошо смотрится.
Заправился и вернул мотоцикл на место, закатил задом, катается мотоцикл ногами легко не смотря на высоту. Отдал ключи от МТ-09, получил ключи от КТМ 1050. Что же, посмотрим.
К марке КТМ у меня неоднозначное отношение, мотоциклы выглядят ярко и необычно, я присаживался на 1190 на выставке и в салоне и ощущение его огромности не покидает меня до сих пор, а 150 лошадиных сил откровенно пугали, как и его цена. Плюс к этому пластик вокруг бака, как я на мотоцикле не ерзал, удобного положения ног найти не получалось — колени постоянно неудобно в него упирались, а не смотря на 43 — 44 размер обуви лапку переключения передач никак не мог нормально нащупать, седло показалось излишне твердым и неудобным, но вроде как все эти моменты настраиваются, регулируются и подгоняются, а тут меньший собрат — 1050, для начинающих — добрый и пушистый с узнаваемым «селедочным дизайном».
Если на МТ-09 было ощущение — ого, а он повыше — прикольно! то на КТМ было — «хера ты здоровый!» А это точно самое низкое положение седла, да? ого-го!!! не смотря на самое низкое положение седла, стою на носочках, черт! как я на нем останавливаться на светофорах буду? В голове прозвучал звонок кассового аппарата и 10 купюр веселых 100 евровых банкнот пронеслись перед глазами… Пуск, ох и громкая же работа двигателя, звук на холостых тарахтящий — мне нравится — злобно тарахтящая, громкая скотина. После Ямахи звук не оглушил, но ты слышишь работу V-образника и слышишь хорошо.
Выдох, прикольно, вроде устроился, а клевый мотоцикл!!! даже включатель поворотников не такой — маленький рычажок на который нужно чуть-чуть нажать. Ну и фиг с этим включателем, убираем подножку — вот блин, странная она, просто труба, никаких выступов, как ее потом обратно ставить? То же не важно, по ходу разберемся.
Надо ехать, первая воткнулась мягко, отпускаю сцепление и… и нифига! этОж V-твин, должен же с холостых ехать… еще раз — больше газа — покатились, ноги на подножках, вторая, оп! где лапка, а где эта гребаная лапка?! а, вот она! вот зачем? зачем так высоко ее поставили то? Большеноги всякие возьмут мотоцикл покатать, а ты потом маслай воздух после таких в поисках второй передачи.
Ладно, едем! а прикольно! такой он весь, этот КТМ, шустрый, хотя нет, не то, он такой… своеобразный он… улыбаться заставляет, вот! Так третья и газку, ох хорошо тянет, прям отлично тянет, а улыбка шире, и звук стал другим, ниже и приятнее, прям вот приятнее, а клевый мотоцикл то!
Водить его это отдельный разговор, во-первых посадка — сидишь как король — спина ровная, ноги прям под 90 градусов в колене, бак немного непривычно широкий, зеркала круглые, обзор хороший, приборка — с ней все в порядке. Едешь по сторонам смотришь и понимаешь, что окружающие то же на тебя смотрят, девчонки с пассажирских сидений авто прям аж да! скажу честно — да! Обгон, левый ряд, передо мной авто, подъезжаю ближе — меня практически сразу пропускают — ого, интересненько!
Так тут камера, тормозим — да тормоза Brеmbo и все такое, они работают и очень хорошо, без претензий, но честно — на МТ-09 понравились больше, намного больше, может их то же настраивают, я не знаю.
Ощущение называется — «я валю на КТМ, что бы поскорее выехать из этого города нафиг, т.к. я хочу в Альпы и следующая остановка будет только на заправке и точка.»
Ямы, кочки, всякие люки и на бандите не доставляли беспокойства, хотя предпочитал обруливать, на Ямахе все стало мягче, а на КТМ я стал поглядывать на невысокие немецкие бордюры… ну интересно же, говорят на КТМ такое можно делать.
Газ и звук мотора, на КТМ это уверенное и злобное БРРРрррр — очень круто, немного напрягало останавливаться на светофорах, непривычно, он высокий, но не было ощущения того, что теряю мотоцикл — он действительно чувствуется легким, главное не поставить ногу в ямку или выбоину, хотя может и не так страшно, как мне кажется, потом разобрался с остановками, нужно сдвинутся максимально к баку и тогда доставать до земли существенно проще, а вот перекатывания мота проблематично, думаю в моем случае заниженное седло — обязательный аксессуар из целого океана дополнительного оборудования от КТМ.
Что же, приехал на работу, шеф оценил мот, поговорили, сделали фото
Пора уже и обратно, опять на заправку и в салон, Адвенчур закатывать задом не решился, уронить на глазах у продавцов, потом стыда не оберешься, еще и купить придется, мда, удовольствие не из дешевых. На вопрос Клаудии — «какой из?» я уверенно ответил КТМ. Почему? да потому что сидя на этом мотоцикле мне действительно хотелось рвануть подальше, а на МТ-09 я понимал, что это то же возможно, но надо подготовится, подождать-подумать, собственно это не объективно, это эмоции и не более того, оба мотоцикла хороши и хороши по-своему. Например на Tracer я дважды ловил себя на мысли, что вот можно обогнать и справа, а потом опять влево, что расстояние между авто в левом ряду и разделительным бетонным ограждением не такое уж и узкое, не хорошие это мысли, злые и агрессивные — «The two souls of the Dark Side» — рекламный плакат сразу честно предупредил об этом.
Удивляет КТМ, если на МТ-09 стоит плавно отпустить сцепление и мотоцикл покатится, то КТМ требует уверенного поворота ручки газа, дважды на нем заглох на светофоре при попытке тронутся с места, вроде и объем серьезный и два цилиндра, а газ крутил как на Бандите, может это все тот же трэкшн так бесстыдно отбирает низы?
Итог всех этих тест-драйвов довольно забавный — моя мечта в виде СВ 1100 ЕХ покинула список вожделенных мотоциклов, т.к. не соответствовала моим возросшим желаниям и потребностям, но остается, в моих глазах, одним из самых красивых современных мотоциклов. Yamaha Super Tenere не оказалось в салоне и ее поиск продолжается, вместо нее я попробовал MT-09 Tracer — удобный, комфортный, доступный по цене мотоцикл со спортивными нотками, претензиями на туризм и веселые покатушки, а так же скромный по виду, но не цене КТМ 1050 Adventure.
И вот собственно мои мысли по этому поводу.
Интересуясь и читая различные статьи мото-журналистов на разных языках, глядя на Triumph Bonnevile и даже на XJR 1300 у меня складывается ощущение, что и СВ 1100 разделит их судьбу, а именно станет «донором» для кастомайзеров. Прошло уже 5 лет с момента ее показа и за это время изменения этой модели коснулись немного, но практически всего, кроме рамы, тормозов и двигателя — собственно основы и если взглянуть на вышеупомянутые Yamaha и «храброго британчика», то количество серьезного тюнинга предлагаемого для них сторонними производителями огромно — начиная от клапанов и распределительных валов и заканчивая поршнями, коленвалом и головами цилиндров, позволяющие серьезно увеличить кубатуру и мощь и множество другого, вкусного и веселого для людей с деньгами, руками и фантазией, а сами производители, вот уже как лет десять, даже больше, не вносят ровным счетом никаких существенных изменений в свои двигатели, делая «новые версии» мотоциклов немного изменяя форму бака, цвет и строчку на сиденье. В случае с СВ 1100 думаю и низкая степень сжатия и это нелепое ограничение оборотов двигателя сыграют свою роль и можно будет увидеть в ближайшее время множество интересных модификаций этой красотки.
Yamaha MT-09 показался очень интересным, но я так и не понял его суть, например Fazer8, который при чуть более низкой цене предлагает и ветрозащиту и большую энерговооруженность, да и на рынке эта модель давно и все о ней известно, а учитывая то, что можно посмотреть мотоциклы выпущенные 2 — 3 года назад и потерявшие около четверти своей цены, то я не совсем понимаю ажиотаж вокруг нового МТ, думаю этот мотоцикл безусловно найдет своих поклонников — ценителей всего необычного и нового, а в другом случае, через года два или три можно будет найти определенное количество Tracer'ов по еще более гуманной цене и пробегом около 7000 — 10 000 км. и истекшей гарантией в салонах и на руках в Европе и США.
Ветрозащита у КТМ очень понравилась и голова и грудь и руки — все прекрасно, количество дополнительного оборудования, аксессуаров и прочих примочек у австрийца — действительно впечатляет, сервисные интервалы то же у «оранжевых» сеьезные — 15000 км., красивая цифра, но за все удовольствие придется платить, платить и еще раз платить, а ведь это самый маленький «Адвенчур», на литье, всяких электронных наворотов вроде АБС учитывающей наклон мотоцикла — нету, мощность 95 лошадок, но цена опустилась не сильно ниже… Может я ошибаюсь и пишу глупость, ничего не понимаю и вообще «ты кто такой?», но это тот случай, когда стоит докопить, доскрести, подождать, но купить 1190 ;)
Вот такие вот мысли, эмоции и желания.
Эпилог.
Самое большое откровение произошло позже.
После возвращения ключей и милой беседы с Клаудией и ее шефом о покупке-продаже, выразив свое мнение о двух мотоциклах, дав на осмотр свой и получив его обратно вместе с предварительной ценой, а так же покидав в рюкзак буклеты и каталоги от КТМ я собрался на работу.
Подхожу к своему пострадавшему Бандиту, перекидываю ногу и сажусь… и вот тут меня и накрыло!
Я сел, ноги полусогнуты в коленях, что мне раньше так нравилось из-за ощущения уверенности, что мот я не уроню, руль узкий и низкий, я почувствовал себя на мини-мотоцикле, сутулюсь… эх…
Завожу — поехал, ноги на подножках — черт! как так?! спина еще сильнее согнулась, ноги в коленях то же… мотоцикл низкий и маленький, ого, а ведь я на нем проехал больше 12000 км, а ведь в прошлом году он был еще ниже и казался мне вполне большим, как же я на нем, да еще с багажом, да еще и вот только же вернулся из путешествия?! мда… Конечно это чувство быстро прошло, где-то через 20 — 25 минут езды, это же мой мотоцикл, но вот посмотрел я на него другими глазами, совершенно другими.
">
начало
Еще в самом начале года, когда я поделился с хорошим другом своими планами о приобретении мотоцикла кубатурой поболее и о том, что всерьез пускаю слюни и прям сплю и вижу себя на красной СВ 1100 ЕХ, Андрей очень осторожно и аккуратно, что бы не навредить моей неокрепшей мото-психике, высказал мнение — А нахрен тебе нужен большой классик? Бери «турынду»! Универсальный, практичный мотоцикл на долго. Вроде и прав был человек и опыта у него много и сам пересел с сугубо асфальтного мота на более универсальный и рад до состояния исступления, но тогда еще не пришло время. А сейчас, после более-менее длительного пользования дорожником, осознанием того, что же мне не хватает я пришел к простому и логическому выводу, мне нужен турер, учитывая положение вещей я видел только три класса, подходящих для этого — туристические крузеры — пафосно и красиво, но в подобной комплектации цена уж очень высокая и нужно дорасти до этого, спорт-тур — круто и хотя мне нравятся последний VFR 1200 и FJR 1300, но не то это, я не большой любитель высоких скоростей, да и посадка мне нужна прямая, даже на таком гуманном моте, как бандит, мое правое травмированное колено после дня поездки болело нещадно, а на следующий день заставляло делать остановки раз в час, а то и чаще, поэтому, вэлком — большие тур-эндуро — вседорожные мотоциклы с удобной посадкой и это интересно.
Как известно основа товарно-денежных отношений — спрос и предложение — салоны хотят продавать технику, а я хочу купить, за цену новой СВ 1100 ЕХ можно выбрать из очень широкого спектра мотоциклов, очень очень широкого — от Sportster 1200 до нового Vstrom 1000 и т.д. А незначительно расширив и без того не скромный бюджет можно взглянуть на совсем взрослые аппараты. Поэтому я сходу сказал — хочу попробовать Super Tenere, точка.
Изрядно покурив форумы как отечественные, так и немецкие и американские я приблизительно представлял, что это за мотоцикл, для чего предназначен, какие у него слабые и сильные стороны и все это мне понравилось, для моих «хотелок» весьма подходящая техника, но нужен «попа-тест».
Как же было досадно, когда милая Клудия, ответственная за продажи, сообщила, что Tenere на тест нету. Диалог выглядел следующим образом:
Клаудия — нет Тенеры, только под заказ и на этот год их только 8, заказ до августа надо оформить, предоплата, все дела и вообще их количество ограниченно. ужОс!
Я несколько «удивляюсь» и говорю — извините, мадмуазель, я столько денег без тестдрайва не дам и даже не надейтесь.
И раз уж такое дело, пойду к дилеру Triumph, смотреть большого тигра, врал конечно, англичанин как-то подороже, но этот демарш развязал язык сотрудницы.
Клаудия — ну нету Тенере у нас, но есть другое, даже лучше, вот — «МТ-09 Tracer»!!! афигенный мот, тебе понравится, турер, 3 цилиндра, трэкшнконтроль, новый, современный, высокий, легкий, все дела… давай я тебе на него тест-драйв оформлю!!!
Я — а на зачем он мне?!!!
Клаудия — ну вот он новый, все берут, пойдем посмотрим, а Тенере она большая, тяжелая, зачем она тебе? Она тебе не нужна, а вот трейсер — «весч»! Вот смотри — и ветрозащита, и защита рук и ABS и крепления под сумки и все-все-все, бери — «и все бабы твоими будут»… Давай так — на следующей неделе придешь, я тебе его дам, покатаешься, не понравится — будем тебе Тенере в других салонах смотреть, а пока давай МТ!!!
Я уже совсем потерявшись — Ну давайте, наверное…
Клаудия — все отлично! Вот и шеф как раз будет, он твой мотоцикл оценит и что ты там заказывал заберешь, покатаешься, подумаешь…
Пока она все это тараторила, а я все это слушал на столе передо мной оказался недозаполненный бланк с моим именем и другими данными, осталось только вписать желаемую дату тестдрайва и подписать, но раз дают — бери, спросил почему не предлагает КТМ 1050, он же то же новый и позиционируется как турэндуро, Клаудия потупила взгляд и сказав что-то вроде — думала тебе Yamaha нравится, вписала и КТМ в заявку.
Тестдрайв проходил через 4 дня в пасмурную погоду, меня спросили с какого мотоцикла я желаю начать, дали подписать бумагу в которой говорится, что я в ответственности за мотоцикл и случись что ремонт стоимостью до 1000 евро ложится на мои плечи, дальше немного технических особенностей моделей, оба мота оборудованы электронным контролем дросселя и на тесте мне будет доступно только 80% мощности — самый мягкий из доступных режимов трэкшнконтроля, выдав ключи от МТ-09 и сказав вернуть с полным баком меня отправили катать.
Поездка полная удивлений и неожданностей.
Забираюсь — ого! А ты высокий!
О мотоцикле я знаю не много, не попадал он в сферу моего любопытства, но то, что я видел в видеообзорах мне не нравилось — посадка с согнутыми коленями, даже больше, чем на бандите, странное седло, агрессивный дизайн, да еще и трехцилиндровый двигатель — непонятно все это. Пуск, хммм, а мотор звучит хорошо, на холостых звук как у большого, толстого и сытого кота на солнышке, мне такое нравится, мот оказался очень удобным по посадке, прям очень, сгиб ноги прекрасный, высота больше, но не на много, нет ощущения чего-то радикально другого, но заметно удобнее, вывод — смотреть видео и фото с рослыми райдерами это одно, а самому за руль — это другое. В действительности эта Ямаха удобнее, чем выглядит. ;)
Широкий руль, прямая спина и высокая посадка — дают очень сильный эффект, на СВ был только руль шире бандитского.
Следующее удивление — седло — спокойно находится удобное положение задницы и остается ощущение, что места реально много и его реально много, седло плоское и широкое — сужается к баку, на светофорах удобно ставить ноги на асфальт. Следующее удивление — ого он легкий, и — ого он тянет, а ведь мне дали только 80 % от максимальной мощности, управление — будто всегда это делал, повороты проходятся очень весело, с задором, управление доставляет массу удовольствия своей невесомостью, разница с моим дорожником ощущается и сразу.
Дальше тормоза, вот это просто прекрасно, очень плавная работа рычагом, будто мягкую игрушку сжимаешь, при этом создается ощущение, что чувствуешь насколько диск зажимают колодки, прям потрясающая обратная связь. Тормозить можно легонько, а можно и резко и жестко. Решил попробовать экстренное торможение, АБС включился, но не сразу, электроника оставляет намного больше на усмотрение человека, срабатывая позднее, опять же сравниваю со своим GSF 650.
Ускорение, да, оно есть, но полностью оценить этот параметр стоит в спорт режиме, тяга ровная и с самого низа, очень приятно, но это значит, что можно и резче. В городе, на светофорах удобно стоять, опускал только одну ногу, мот держал спокойно и уверенно.
Переключение передач без нареканий, мягко и четко, без посторонних звуков, сам того не желая дважды переключал передачи вверх без сцепления со второй на третью, передача сама вставала на место и несмотря на спокойный режим трэкшнконтроля, положение рукоятки газа передается очень чувствительно, интересно как оно в спортивном режиме? ;)
В общем MT-09 Tracer отчетливо показал то, чего мне не хватало в Бандите, Yamaha — легкий, чуть более мощный мотоцикл с удобной посадкой с интересным мотором, но есть и недостатки, первое — ветрозащита реализована специфически, «лопух» — трапецевидной формы и узким краем закреплен на носу мотоцикла, такой ветровик очень хорошо убирает поток с головы, прям замечательно, но оставляет на плечах и груди, возможно его настройка или замена позволит изменить эту специфику, если захочется, a ветрозащита рук, как мне показалась — только теоретическая, рукам было прохладно не меньше, чем без оной. Звук у мотора — мягко говоря специфический, на холостых мурчит, а на ходу зудит. Внешний вид — так же на любителя, как и всегда, морда очень интересная — агрессивная с элементами в виде сот, насекомое прям, задняя часть — хорошо! видно, что заботились разработчики и о «плюсодинке», седло второго номера просторное, широкое, думаю водительскому не уступит по комфорту, но мне категорически не понравился глушитель, его запихнули под мотоцикл, он маленький, как поджатый хвост у побитой собаки и это портит в моих глазах экстерьер.
Вибрации умеренные, дискомфорта не доставляют, где-то от 5000 до 6000 оборотов и приборка хорошая, у Super Tenere такая же — полностью цифровая, два дисплея — исчерпывающая информация о необходимом и читается легко.
Подвеска — к ней нет претензий, но на торможении клюет, думаю это можно настроить, благо регулировок достаточно для конкретного пользователя с конкретными задачами. Радует регулироемое по высоте седло и наличие боковых креплений под ямаховские текстильные кофры, которые не сказать, что большие, но для небольших выездов вполне уместные и подходят к мотоциклу. Эстетически понравился в красном исполнении — необычный дизайн с ярким цветом — хорошо смотрится.
Заправился и вернул мотоцикл на место, закатил задом, катается мотоцикл ногами легко не смотря на высоту. Отдал ключи от МТ-09, получил ключи от КТМ 1050. Что же, посмотрим.
К марке КТМ у меня неоднозначное отношение, мотоциклы выглядят ярко и необычно, я присаживался на 1190 на выставке и в салоне и ощущение его огромности не покидает меня до сих пор, а 150 лошадиных сил откровенно пугали, как и его цена. Плюс к этому пластик вокруг бака, как я на мотоцикле не ерзал, удобного положения ног найти не получалось — колени постоянно неудобно в него упирались, а не смотря на 43 — 44 размер обуви лапку переключения передач никак не мог нормально нащупать, седло показалось излишне твердым и неудобным, но вроде как все эти моменты настраиваются, регулируются и подгоняются, а тут меньший собрат — 1050, для начинающих — добрый и пушистый с узнаваемым «селедочным дизайном».
Если на МТ-09 было ощущение — ого, а он повыше — прикольно! то на КТМ было — «хера ты здоровый!» А это точно самое низкое положение седла, да? ого-го!!! не смотря на самое низкое положение седла, стою на носочках, черт! как я на нем останавливаться на светофорах буду? В голове прозвучал звонок кассового аппарата и 10 купюр веселых 100 евровых банкнот пронеслись перед глазами… Пуск, ох и громкая же работа двигателя, звук на холостых тарахтящий — мне нравится — злобно тарахтящая, громкая скотина. После Ямахи звук не оглушил, но ты слышишь работу V-образника и слышишь хорошо.
Выдох, прикольно, вроде устроился, а клевый мотоцикл!!! даже включатель поворотников не такой — маленький рычажок на который нужно чуть-чуть нажать. Ну и фиг с этим включателем, убираем подножку — вот блин, странная она, просто труба, никаких выступов, как ее потом обратно ставить? То же не важно, по ходу разберемся.
Надо ехать, первая воткнулась мягко, отпускаю сцепление и… и нифига! этОж V-твин, должен же с холостых ехать… еще раз — больше газа — покатились, ноги на подножках, вторая, оп! где лапка, а где эта гребаная лапка?! а, вот она! вот зачем? зачем так высоко ее поставили то? Большеноги всякие возьмут мотоцикл покатать, а ты потом маслай воздух после таких в поисках второй передачи.
Ладно, едем! а прикольно! такой он весь, этот КТМ, шустрый, хотя нет, не то, он такой… своеобразный он… улыбаться заставляет, вот! Так третья и газку, ох хорошо тянет, прям отлично тянет, а улыбка шире, и звук стал другим, ниже и приятнее, прям вот приятнее, а клевый мотоцикл то!
Водить его это отдельный разговор, во-первых посадка — сидишь как король — спина ровная, ноги прям под 90 градусов в колене, бак немного непривычно широкий, зеркала круглые, обзор хороший, приборка — с ней все в порядке. Едешь по сторонам смотришь и понимаешь, что окружающие то же на тебя смотрят, девчонки с пассажирских сидений авто прям аж да! скажу честно — да! Обгон, левый ряд, передо мной авто, подъезжаю ближе — меня практически сразу пропускают — ого, интересненько!
Так тут камера, тормозим — да тормоза Brеmbo и все такое, они работают и очень хорошо, без претензий, но честно — на МТ-09 понравились больше, намного больше, может их то же настраивают, я не знаю.
Ощущение называется — «я валю на КТМ, что бы поскорее выехать из этого города нафиг, т.к. я хочу в Альпы и следующая остановка будет только на заправке и точка.»
Ямы, кочки, всякие люки и на бандите не доставляли беспокойства, хотя предпочитал обруливать, на Ямахе все стало мягче, а на КТМ я стал поглядывать на невысокие немецкие бордюры… ну интересно же, говорят на КТМ такое можно делать.
Газ и звук мотора, на КТМ это уверенное и злобное БРРРрррр — очень круто, немного напрягало останавливаться на светофорах, непривычно, он высокий, но не было ощущения того, что теряю мотоцикл — он действительно чувствуется легким, главное не поставить ногу в ямку или выбоину, хотя может и не так страшно, как мне кажется, потом разобрался с остановками, нужно сдвинутся максимально к баку и тогда доставать до земли существенно проще, а вот перекатывания мота проблематично, думаю в моем случае заниженное седло — обязательный аксессуар из целого океана дополнительного оборудования от КТМ.
Что же, приехал на работу, шеф оценил мот, поговорили, сделали фото
Пора уже и обратно, опять на заправку и в салон, Адвенчур закатывать задом не решился, уронить на глазах у продавцов, потом стыда не оберешься, еще и купить придется, мда, удовольствие не из дешевых. На вопрос Клаудии — «какой из?» я уверенно ответил КТМ. Почему? да потому что сидя на этом мотоцикле мне действительно хотелось рвануть подальше, а на МТ-09 я понимал, что это то же возможно, но надо подготовится, подождать-подумать, собственно это не объективно, это эмоции и не более того, оба мотоцикла хороши и хороши по-своему. Например на Tracer я дважды ловил себя на мысли, что вот можно обогнать и справа, а потом опять влево, что расстояние между авто в левом ряду и разделительным бетонным ограждением не такое уж и узкое, не хорошие это мысли, злые и агрессивные — «The two souls of the Dark Side» — рекламный плакат сразу честно предупредил об этом.
Удивляет КТМ, если на МТ-09 стоит плавно отпустить сцепление и мотоцикл покатится, то КТМ требует уверенного поворота ручки газа, дважды на нем заглох на светофоре при попытке тронутся с места, вроде и объем серьезный и два цилиндра, а газ крутил как на Бандите, может это все тот же трэкшн так бесстыдно отбирает низы?
Итог всех этих тест-драйвов довольно забавный — моя мечта в виде СВ 1100 ЕХ покинула список вожделенных мотоциклов, т.к. не соответствовала моим возросшим желаниям и потребностям, но остается, в моих глазах, одним из самых красивых современных мотоциклов. Yamaha Super Tenere не оказалось в салоне и ее поиск продолжается, вместо нее я попробовал MT-09 Tracer — удобный, комфортный, доступный по цене мотоцикл со спортивными нотками, претензиями на туризм и веселые покатушки, а так же скромный по виду, но не цене КТМ 1050 Adventure.
И вот собственно мои мысли по этому поводу.
Интересуясь и читая различные статьи мото-журналистов на разных языках, глядя на Triumph Bonnevile и даже на XJR 1300 у меня складывается ощущение, что и СВ 1100 разделит их судьбу, а именно станет «донором» для кастомайзеров. Прошло уже 5 лет с момента ее показа и за это время изменения этой модели коснулись немного, но практически всего, кроме рамы, тормозов и двигателя — собственно основы и если взглянуть на вышеупомянутые Yamaha и «храброго британчика», то количество серьезного тюнинга предлагаемого для них сторонними производителями огромно — начиная от клапанов и распределительных валов и заканчивая поршнями, коленвалом и головами цилиндров, позволяющие серьезно увеличить кубатуру и мощь и множество другого, вкусного и веселого для людей с деньгами, руками и фантазией, а сами производители, вот уже как лет десять, даже больше, не вносят ровным счетом никаких существенных изменений в свои двигатели, делая «новые версии» мотоциклов немного изменяя форму бака, цвет и строчку на сиденье. В случае с СВ 1100 думаю и низкая степень сжатия и это нелепое ограничение оборотов двигателя сыграют свою роль и можно будет увидеть в ближайшее время множество интересных модификаций этой красотки.
Yamaha MT-09 показался очень интересным, но я так и не понял его суть, например Fazer8, который при чуть более низкой цене предлагает и ветрозащиту и большую энерговооруженность, да и на рынке эта модель давно и все о ней известно, а учитывая то, что можно посмотреть мотоциклы выпущенные 2 — 3 года назад и потерявшие около четверти своей цены, то я не совсем понимаю ажиотаж вокруг нового МТ, думаю этот мотоцикл безусловно найдет своих поклонников — ценителей всего необычного и нового, а в другом случае, через года два или три можно будет найти определенное количество Tracer'ов по еще более гуманной цене и пробегом около 7000 — 10 000 км. и истекшей гарантией в салонах и на руках в Европе и США.
Ветрозащита у КТМ очень понравилась и голова и грудь и руки — все прекрасно, количество дополнительного оборудования, аксессуаров и прочих примочек у австрийца — действительно впечатляет, сервисные интервалы то же у «оранжевых» сеьезные — 15000 км., красивая цифра, но за все удовольствие придется платить, платить и еще раз платить, а ведь это самый маленький «Адвенчур», на литье, всяких электронных наворотов вроде АБС учитывающей наклон мотоцикла — нету, мощность 95 лошадок, но цена опустилась не сильно ниже… Может я ошибаюсь и пишу глупость, ничего не понимаю и вообще «ты кто такой?», но это тот случай, когда стоит докопить, доскрести, подождать, но купить 1190 ;)
Вот такие вот мысли, эмоции и желания.
Эпилог.
Самое большое откровение произошло позже.
После возвращения ключей и милой беседы с Клаудией и ее шефом о покупке-продаже, выразив свое мнение о двух мотоциклах, дав на осмотр свой и получив его обратно вместе с предварительной ценой, а так же покидав в рюкзак буклеты и каталоги от КТМ я собрался на работу.
Подхожу к своему пострадавшему Бандиту, перекидываю ногу и сажусь… и вот тут меня и накрыло!
Я сел, ноги полусогнуты в коленях, что мне раньше так нравилось из-за ощущения уверенности, что мот я не уроню, руль узкий и низкий, я почувствовал себя на мини-мотоцикле, сутулюсь… эх…
Завожу — поехал, ноги на подножках — черт! как так?! спина еще сильнее согнулась, ноги в коленях то же… мотоцикл низкий и маленький, ого, а ведь я на нем проехал больше 12000 км, а ведь в прошлом году он был еще ниже и казался мне вполне большим, как же я на нем, да еще с багажом, да еще и вот только же вернулся из путешествия?! мда… Конечно это чувство быстро прошло, где-то через 20 — 25 минут езды, это же мой мотоцикл, но вот посмотрел я на него другими глазами, совершенно другими.
">
- moto_vet
- 16 июня 2015 в 23:18
- 9
- +79
Спасибо за подробности, очень интересно читается. Но сколько я ни старался, так и не понял прелестей дольних поездок на мото. Все ж в который раз убеждаюсь- байк для меня хулиганская игрушка, а значит, буду кастомайзить и это большАя часть моей мотожизни. Видимо я не путешественник, все же больше технарь ))
Вот что ты делаешь, а? Я уже практически слез с иглы 1190, начал смотреть по сторонам, V-Strom-ы там всякие, Versys-ы… А теперь опять страдать и копить. Ибо 1050 у нас не продают. Всё-таки есть что-то в КТМ-ах. Цепляют как-то мерзавцы. У жены дюк 390-й он мне и мал и дохл, но иногда так приятно на нем призажечь :)
Кстати, тут все рекомендуют бэхи 1200, а ты погляди на F700GS. Недорого, практично, тащит на себе до 212 кг. При росле 180, думаю, комфортно достанешь ногами до земли. Удобное седло, посадка замечательная. Ветрозащита штатная — полное говно, простите, но есть хорошая замена от вандерлиха, например. Движок, хоть и моментный, но всего 74 силы. Для крейсерской 110-120 в дальняках более чем достаточно. Зато бензин 92-й и в основном нюхает, а не пьёт. В довольно агрессивном режиме езды показывает что-то около 4.8л/100км (и это под 130 кг меня). Есть только один недостаток, который для меня критичен — менее 20 км/ч на холостых оно не едет. От слова совсем. Только на полувыжатом сцеплении, которое довольно тугое. В пробках — не фонтан.
Кстати, тут все рекомендуют бэхи 1200, а ты погляди на F700GS. Недорого, практично, тащит на себе до 212 кг. При росле 180, думаю, комфортно достанешь ногами до земли. Удобное седло, посадка замечательная. Ветрозащита штатная — полное говно, простите, но есть хорошая замена от вандерлиха, например. Движок, хоть и моментный, но всего 74 силы. Для крейсерской 110-120 в дальняках более чем достаточно. Зато бензин 92-й и в основном нюхает, а не пьёт. В довольно агрессивном режиме езды показывает что-то около 4.8л/100км (и это под 130 кг меня). Есть только один недостаток, который для меня критичен — менее 20 км/ч на холостых оно не едет. От слова совсем. Только на полувыжатом сцеплении, которое довольно тугое. В пробках — не фонтан.
здесь был ататат
Эммм. Ну мочу я и в японца лить не стал бы — экономить на расходниках дело последнее. По сервисам — имеется в виду официальный сервис? Так официалы у всех — отстой. За редким исключением, которого я пока не видел. А остальное — это что? Запчасти? Да они на всех сейчас неплохо стоят. Плюс, надеюсь, что новый/близкокновому байк большого количества запчастей не потребует.
здесь был ататат
Вот написали бы в профиле, что есть у вас эта наркота :). А то прям как девочка (если судить по профилю :)).
Кстати, а качественное автомобильное масло разве не подходит?
И как вы со всем этим справляетесь? Я не стебусь, мне реально интересно. Если ответ будет в виде поста — все вокруг вообще рады будут, я думаю, что 1190 не только у меня интерес вызывает.
А по поводу стоимости владения — я понимаю. За удовольствие приходится платить. Готовлю себя к этому :)
Кстати, а качественное автомобильное масло разве не подходит?
И как вы со всем этим справляетесь? Я не стебусь, мне реально интересно. Если ответ будет в виде поста — все вокруг вообще рады будут, я думаю, что 1190 не только у меня интерес вызывает.
А по поводу стоимости владения — я понимаю. За удовольствие приходится платить. Готовлю себя к этому :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
да и в Германии то же, мало того, что цена на сам мот высока, так еще, если вдвоем катать — село полностью менять, КТМовские крепления под кофры, значит и кофры их же, а это не дешево, или стороннюю систему брать, обслуга будет то же не дешевая как мне думается, ну дороже, чем на японцев. А при этом у тебя «маленький» мотоцикл, который стоит существенно дороже литровых японских турынд, да и англичане с 800 тигром смотрятся более предпочтительнее, а вот сейчас пишу это и понимаю, что КТМ лучше, вот не объективно, а эмоционально — лучше и все )))))))
Поэтому и сказал, если КТМ, то 1190 — дорого, много и сердито, ну или ждем Африку, ждем и надеемся
Поэтому и сказал, если КТМ, то 1190 — дорого, много и сердито, ну или ждем Африку, ждем и надеемся
здесь был ататат
КТМ предлагает и алюминиевые кофры, максимальная нагрузка на багажник, соответственно на центральный кофр колеблется от 5 до 7,5 кг и это с весом самого кофра, так и у H&B и у SWMotech и у Givi. Седло у 1050 не раздельное, для второго номера, имхо, на взгляд не очень, покатое, кататься будет плюсодинка не на мото, а на своем седле и постоянно скатываться на водителя, поэтому заменить, на 1190 — раздельное, удобное и высокое
здесь был ататат
да я как-то наткнулся на пост, человек водит 800 тигр, обзавелся кофрами от SW-motech и написал, что вот багажник — 7,5 кг нагрузка. Я аж удивился, но на сайте стоит H&B такая же инфа, я посмотрел три сайта разных производителей и вполне себе серьезные багажники из алюминия или стали, под центральный кофр ограничивают нагрузку в пределах 5 — 7,5 кг из этого же веса вычитается и вес кофра, вообще не понимаю зачем такие багажные емкости комплектуются спинками для второго номера.
здесь был ататат
Если сравнивать 1190R и 1290, то 1290 ощущается как чуть более дорожный мотоцикл — чуть лучше рулится на малых скоростях, чуть ниже, чуть короче.
Динамика одинаковая. Большие габариты и вес совсем не ощущаются, в пробках 1290 показался мне чуть удобнее, чем R.
Грейдер и грунтовку не пробовал, покатался по всяким ямам, бордюрам и прочим препятствиям — подвеска опять же чуть более дорожная, достаточно упругая, но «что-то не то» по сравнению с R :)
То есть все довольно логично. На каплю дорожнее, на треть дальнобойнее. А нужно ли оно — большой вопрос. Если этот вопрос отягощается буклетом банка, то имхо не стоит.
Динамика одинаковая. Большие габариты и вес совсем не ощущаются, в пробках 1290 показался мне чуть удобнее, чем R.
Грейдер и грунтовку не пробовал, покатался по всяким ямам, бордюрам и прочим препятствиям — подвеска опять же чуть более дорожная, достаточно упругая, но «что-то не то» по сравнению с R :)
То есть все довольно логично. На каплю дорожнее, на треть дальнобойнее. А нужно ли оно — большой вопрос. Если этот вопрос отягощается буклетом банка, то имхо не стоит.
Спасибо за совет! честно, я поглядывал на F 800 GS, вот честно, но уж лучше Triumph Tiger 800 XC, 110 — 120 для Германии на автобане маловато, нужно 130 кмч крейсерской и до 150 — 170 на обгонах, бандит в этом плане тянет хорошо, даже с пассажиром и багажом. A KTM реально цепляeт, очень эмоциональный мотоцикл
У меня у хорошего друга — 800GS. Не знаю почему, но до 140 700-ка идёт без сильных вибраций. 800-й начинает вымораживать ими со 110. И потом, что 800XC, что 800GS — особенно в условиях германии, где я слышал за съезд с дороги штрафуют вообще непонятен их смысл. Тут 700GS или 800XR предпочтительнее как мне кажется. 800GS скорее всего будет высоковат. А 700-ка 130 пойдёт. И 150-170 разгонится. Но вот дальше — увы. И, да, разумеется, она будет поовощней всего перечисленного в статье. Однако, в дальняках это не особо важно.
За съезд с дороги могут и оштрафовать, особенно если знак стоит ;)
Только я не хочу только по Германии ездить, вдруг в края родные потянет на мото съездить…
Буду смотреть Тенере, может даже на этой неделе получится, там буду думать дальше, я много о ней читал, все, что читал нравится, вот уже который месяц ищу где б покататься на ней, что бы не далеко от дома
Только я не хочу только по Германии ездить, вдруг в края родные потянет на мото съездить…
Буду смотреть Тенере, может даже на этой неделе получится, там буду думать дальше, я много о ней читал, все, что читал нравится, вот уже который месяц ищу где б покататься на ней, что бы не далеко от дома
жалоб на мощность не встречал, с 2014 года дали ей больше лошадей и еще больше момента, отключаемую АБС и поправили мелочи, на нее и смотрю. Есть вариант с чип тюнингом, с завода у нее дроссельная заслонка не до конца открывается, меняется прошивка легко за 200 евро, есть 2 фирмы в Германии, которые это дело производят и распространяют, прирост 25 лошадей и 20 Нм, но судя по форумам, немцы отказываются в пользу стока
Я достаточно много накатал по Германии и Италии за последние лет пять. И вот что скажу. И там, и там, главный мотоцикл для путешествий — это, конечно, GS. 1200-й, естественно. Но если на каждый день… Я бы посоветовал Мультистраду, я от своей просто без ума. Причём пересел на неё также с сузуковской шестисотки, но с В-Строма.
Это небо и земля, конечно. Но обслуживание — просто какой-то Армагеддон для кошелька. Если на евро — то полтораста за нулевое ТО-1000!
И кстати, не стоит бояться 150 кобыл. Я тоже поначалу думал, что режим «на 150» (Туринг) включу только на второй год пользования. Ага, где там… Через месяц откручивал — только в путь!
Я бы не советовал брать КТМ. Много сырого в них. Дукати — дорог во всём, а новые моторы на 821 кубик — ещё и текучие. В ситуации с ограниченным бюджетом — лучше рестайлинговые версии. Как известно, истинные бюргеры покупают только рестайл :)
Тот же Сузуки В-Стром — есть АБС, вполне может валить 170, ветрозащита, куча тюнинга, удобнейшая посадка и одно из лучших сидений в принципе. Надёжен как железный лом. Я вот жалею, что продал. Дукас вещь, но и Стрёмчика жалко! Моего забрал чувак для кругосветки. Сам-то я не дальнобойщик, просто у нас дороги гавно :)
Это небо и земля, конечно. Но обслуживание — просто какой-то Армагеддон для кошелька. Если на евро — то полтораста за нулевое ТО-1000!
И кстати, не стоит бояться 150 кобыл. Я тоже поначалу думал, что режим «на 150» (Туринг) включу только на второй год пользования. Ага, где там… Через месяц откручивал — только в путь!
Я бы не советовал брать КТМ. Много сырого в них. Дукати — дорог во всём, а новые моторы на 821 кубик — ещё и текучие. В ситуации с ограниченным бюджетом — лучше рестайлинговые версии. Как известно, истинные бюргеры покупают только рестайл :)
Тот же Сузуки В-Стром — есть АБС, вполне может валить 170, ветрозащита, куча тюнинга, удобнейшая посадка и одно из лучших сидений в принципе. Надёжен как железный лом. Я вот жалею, что продал. Дукас вещь, но и Стрёмчика жалко! Моего забрал чувак для кругосветки. Сам-то я не дальнобойщик, просто у нас дороги гавно :)
BMW 1200 GS — это образ жизни, а не мотоцикл, тут вот дядя на GSA с тремя кофрами на работу ездит… ну в Гарц прокатится — 220 км в одну сторону, поболтать с такими же как он, не туристы это, не туристы. Новый Suzuki Vstrom 1000 прикольный, но страшный, выглядит как дятел, а сервисные интервалы как у бандита… не то это. За Мультистраду у которой контроль клапанов на 15000 я отдам столько денег, что не рад буду, а потом сервис выдоит меня до суха, выбирая между Ducati и КТМ — я взял бы КТМ
Crosstourer, да, были мысли о нем, есть только два но — цена и дизайн, дизайн вообще мимо, сделали три одинаковых мота, отличающихся по габаритам — NC 700 X, VFR 800 X и VFR 1200X и все не фонтан, если только NC, ввиду его доступности еще как-то понятно, то вот с большим Хонда явно схалявила, да и V4 зачем на таком мотоцикле? В общем «не стоит на эту Хонду», уж луче Выфер или Пана
- lexa-rocker
- 17 июня 2015 в 14:28
- ↓
Попробуй FJR 1300 от 2013 года. Круиз кантроль, трекшин, АВС, два режима работы ( спорт и турист ) в режиме турист как трамвай, разгон мягкий уверенный и плавный. Кофры вместительные и удобные. Ветрозащита на 5+ в дождик приезжаю сухой. Ветровик регулируется кнопкой, и подогрев ручек вещь хорошая.
Про то что мощный и быстрый то это зависит от тебя как будешь ездить, можно вальяжно 100-120 и расход при этом 4,5-5 л/100км, а можно и 1800-200 и в режиме круиз контроля валить.
По пробуй прокатись сразу поймёшь твоё или нет.
Про то что мощный и быстрый то это зависит от тебя как будешь ездить, можно вальяжно 100-120 и расход при этом 4,5-5 л/100км, а можно и 1800-200 и в режиме круиз контроля валить.
По пробуй прокатись сразу поймёшь твоё или нет.
Являясь постоянным участником ветки триумфоводов, без лишней скромности замечу, что за всю известную историю тигров из поломок у него зарегистрирован один раз отказ мозгов — заменили по гарантии, и может заглючить мотор заслонок холостого хода при постоянной езде по пыльным дорогам (лечится чисткой-смазкой). Пробеги у народа уже больше 80 тыр. Имхо — это показатель. Лично мне в старом тигре не нравится расход топлива (процентов на 15-20 выше, чем у гуся), но в новом этот разрыв устранили. Ну и работа абс на грунте — в новом так же несколько режимов работы абс. Во всём остальном — отличный турер с кучей тюнинга на любой вкус. )))
здесь был ататат
ну если судить по мнению других владельцев и собственным ощущениям от малдшего, то мот специфический, со своим характером, например мотор рассчитанный на высокие обороты и прочее, кроме того интересно сфера использования мотоцикла, что пережил человек вместе со своим конем, понятно, что все это будет субъективно, но от этого не менее ценным, мот то редкий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть