Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AnPr → Боты Büse SBX - новая веха "европейского" "качества" или трижды одемши.

Речь пойдёт о непродолжительном опыте експлуатации данных бот.


В начале марта месяца озадачился приобретением ещё одних бот. Хотелось чего то крепкого, непромокаемого, надёжного и как обычно хорошо защитного. По началу решил снова взять Стилмартин РС, отслуживших верой и правдой 3 сезона и не менее 30К км, а может и 40-50, т.к. боты не единственные, но основные, то точного пробега установить не представляется возможным. Купил у того же итальянца, что и 3,5 года назад не ебее (140 евро или около того), и он их якобы выслал на следующий день. Но что то пошло не так и спустя 2 недели этот нехороший человек пришёл к выводу что ему проще вернуть деньги, чем отправить товар и спустя ещё неделю я получил обратно на свою карту всю сумму, за «небольшой» курсовой разницей порядка 1300 грн.(так у нас тогда гулял курс). В очередной раз убедившись, что итальянцы это почти те же цигане (не в обиду лицам ромской национальности) решил искать в других буржуйских магазинах. Выбор пал на Büse SBX Купил, оплатил, получил… письмо о том что данного товара нет на складе и (с 7 апреля, когда в каталоге они красовались как готовые к отправке немедленно) они возможно появятся на складе во второй половине мая, числа так после 25 го. Предлагалось выбрать что то ещё, но я, выразив желание ждать именно эти, как лох, продолжил кататься в оставшихся у меня трёх других парах бот ))) Пришёл и почти прошёл май, моё письмо напоминание таки привело к тому что 27 мая боты мне отправили и в первых числах июня я их получил.

Всё как бы и ничего, ну кроме того что с первого раза обуть их почти не получилось. Замечу что за 9 лет ни одной из наверное уже десятка пар бот не 42 размера у меня ни когда не было. ни каких проблем с ботами 42 размера не было, да и эти 42 вполне по размеру, но застёгиваться так просто, ещё и только на левой ноге они не хотели. Ну думаю ладно — разносятся. На ноге они конечно сидят вполне комфортно. Как и обещано — кожа не промокаема, вода скатывается отчётливо формируясь в шарики, подошва совершенно не скользкая и всё вроде ничего, но в поездку на море (1200 в оба конца) обувать я их не решился. По возвращению решил что пришло время уже ездить в новых ботах, и вот, обувая их буквально в третий раз, наблюдаю следующее.

в подкладке прямо по живому прорывается дырка, а шов разлазится

и под ним следующий слой подкладки типа виндстопера в таких количествах, что ей можно обернуть бот снаружи, а не аккуратно разместить внутри…
Для тех кто дочитал подитожу: не покупайте современные европейские товары, отшитые из остатков китайского производства покупая брендовую вещь из европы перестаньте тешить себя надеждами на безупречное качество — похоже те времена уже уходят, покупая в цивилизованной европе, не ждите, что получите то, что хотели в тот срок, что рассчитывали… вообще не стоит рассчитывать, что вы что либо получите (как в случае с итальянцами). Качество подобного уровня я встречал лишь 4 года назад у сугубо китайских Пробайкер (закос под Сиди Вертебро) — подошва протёрлась а затем отвалилась за пол сезона. В случае с Бусе конечно сами материалы на порядок лучше, за исключением подкладки, но общий уровень исполнения… впрочем его вроде и так видно на фото.
  • AnPrAnPr
  • 17 июля 2015 в 15:29
  • 3
  • оценка: +34

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
ushliy
Только sidi.
Sidi apex white — 4 сезона, 20к+ км, как новые.
0
bacha
Хорошие, даже очень, но крайне не бюджетно. Лично я по критерию цена-качество отдал предпочтение альпинстару.
+1
djafar737
100% Сиди! и в хвост и в гриву! почти как новые)))
0
dwdart
С перчатками от Buse была похожая ситуация — после месяца не очень частой эксплуатации разошелся шов.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 16:12
мне ТСХ нравятся в общем-то. Хотя конечно по защите уступают топовым Сиди и Форме
0
SSony
Дорговаты ТСХ с их не очень мощным набором защиты… за те же деньги SIDI серьезнее выглядят. А недорогие TCXы у меня через два года сменили две молнии и оторвалась внутрення подкладка от внешней части(
+3
claw_bass
Вжись никому не порекомендую BUSE, у меня BUSE GP боты, второй сезон в сумме около 10 тыс км в них. И три(!!) уже похода к сапожнику, молнии заменил, что разошлось заплатками пришивали. Про себя называю их франкенштейнами за теперяшний видок. И я аккуратный человек, не какой-то говнарь там.

Думаю этот сезон их последний и буду брать SIDI.
+3
Shmel108sf
Беда, все надеялись что китай подтянется по качесвту, а выходит строго наоборот, обидно.
+2
Michael13
Сиди… Сиди… а на меня они не налазят вообще. Там такая странная колодка, что какую бы модель какого размера я не мерял — все где-то либо жмут, либо гуляют. Моя мечта — Дайтоны.
0
AnPr
  • AnPr
  • 17 июля 2015 в 17:23
Не знаю как там с китаем, но году в 08 брал какой то испанский нонейм особо ни на кого не похожий, но с кучей титановых внешних вставок и слайдеров. Боты оказались настолько не убиваемые, что если б сейчас предложили такие же хоть за 300-400 евро — взял бы не задумываясь. На шестой год они у меня ещё существуют как внешняя оболочка с несколько выгоревшей кожей — ни подошва, ни кожа ни где не порепаны и не протёрты — единственно что в них пошабашило и уже давно — это подкладка из натуральной перфорированной замши, которая по видимому просто за годы растворилась от пота и воды. Одна из змеек тупо протёрлась ползунком, вторая на грани, но они уж точно 50К+ км отходили. Ни полукроссовые АХО ни туринговые IXS из моих по живучести с теми ботами и рядом не валялись. У жены относительно свежей модели Альпинстар так же далеки от тех нонеймов. Действительно лично у меня складывается впечатление, что что то не так в ихних европейских королевствах.
Про китайские перчатки могу только сказать, что реплику альпинстара ушатать вноль за два с лишним сезона так и не удалось и я купил точно такие же — качество прежнее, как по мне вполне на высоте, «вропейской» динамики ухудшения качества точно не замечено.
+1
Jay_001
А я катаю в Форме и претензий никаких.
Но лично для меня боты удобнее у Gaerne: сидят, как тапочки.

Но Форму взял за их защиту и шарнир.
0
AnPr
Мерял когда то туринговую модель Формы — показались излишне облегающими вот и не решался брать, наверное зря и к тому же как то примерял аналогичные Форме Пума — целился на них, но как брать ни где не нашёл (
0
Evgenleb
а что ты хотел за 140 евро бро?)
0
AnPr
Хотел чтобы модель позапозапрошлого года, претерпевшая не одну уценку, приехала как раньше на восьмой день после оплаты, а не на третий месяц. Ещё хотелось бы, что бы зацепившись за камень, как в Стилмартинах, вырывался камень, а боты за 129 евро даже не царапались. Да и вообще хотелось бы что бы эти боты до 150 евро были как минимум не хуже моих до 130 евро. Не редко встречал когда в моём размере боты попадались на 40-50 евро дешевле на распродажах в не сезон — начало марта как бы тоже не самый пик, даже в европах. А относительно цены — так за пред идущие боты я вообще платил 119, отправили модель за 129, а у нас в украине в гамазине их торговали за 355 — так что 140 евро за боты оттудава это далеко не самые малые деньги и далеко не низшая ценовая категория, в которую данный экземпляр и то не сильно вписывается с таким столь малым сроком юзания.
0
Martovskiy
Да уж, печальная история…
Я вот СиДи не выбрал когда брал боты, мерил и перемерил дайнесы, сиди, альпины.
В итоге в то время заметил что ходить в дайнесе удобно, но по защите они мне не понравились, нежные какие то.
Сиди не комфортно было совсем ноге.
Форемы всяки вообще не рассматривал, тем более про байкер)
В итоге очень понравились альпины супертечи, но не понравились моему кошельку даже со скидосом(
В итоге взял альпины SMX plus без перфорации, потому что в дальняке в дождь будет всё мокро.
И вот жара, холод, грязина и жижа и лужи, ноге комфортно, летом жарковато, но за то нога защищена.
Вот так, никаких шовчиков, ничего ни где не расходилось.
0
fps44
Три месяца езжу в TCX, сделаны в Румынии, претензий нет, большемерки правда оказались, но ничего, к качеству претензий нет.
0
Zhretz
Про Пробайкеров подтверждаю. Говно еще то. За месяц порвались оба бота чуть выше пятки (там накладка пркреплена). Выброшенные на ветер деньги эти Пробайкеры.
+1
XapoH
вроде бы не в тему, но если подумать…
Если компания большая, то она, фактически, «обязана» выйти на биржу.
А теперь, допустим, я директор это компаниии и произвожу те же «мотоботы». Делаю хорошие, неубиваемые (типа как «испанский ноунейм») — народ покупает, пользуется и радует. Соотвественно мои «акции на бирже» растут, прибыль увеличивается. Вроде хорошо… Только вот это «хорошо» ровно до тех пор, пока мои «мотоботы» купят все, кто их хотел. А что потом? Я же их хорошо делал — они по 5-10 лет «ходят». Прибыль падает, акции тоже, «по закону» я уже почти банкрот.А то и банкрот.
А какой выход? Да выпустить первую модель в «суперкачестве» и когда будет «заработано Имя», начать выпускать «одноразовые» «мотоботы» — ровно на срок гарантии (а то тоже разоришься). Тогда и покупать будут постоянно (ну да процентов 10-20 клиентов «отвалятся», но остальные-то — гарантированная прибыль).
И так сейчас — в любой(!) сфере и у любых «брендов». Так что «былого качества» уже не ждите. Его вы получите только у тех самых «ноунеймов», которые хотя пролезть на уже занятый и поделенный рынок. Часто — именно за счёт косяков «брендов».
ЗЫ. Есть особохитрые, кторые сразу, не скрывая особо, делают «дешёвое и одноразовое».
ЗЗЫ. Кто не в теме — у крупных «буржуев» почти во всём есть три категории товаров (от велосипедов до продуктов): первая — «для развитых стран»; вторая — «для остальных»; третья — «для отсталых» (типа Африки).
Ну и это… Даже у тех же «кетайцев» есть вполне достойные и качественные вещи. Но за совсем другие «деньги»
-2
djafar737
ну!!! я тут с тобой согласен и не согласен!)))
пример: купил ты телефон и номер к нему! и так все! имеют свой телефонный номер! и сто сотовые компании разорились? нет!!! многие начали покупать вторые, а то и треть номера!
+2
thinmoto
Сотовым компаниям ты платишь еще и за звонки и прочие услуги, причем это основной их доход, а не продажа номеров/симок.
0
djafar737
если мыслите прямолинейно, то прокомментирую… можно купить не одну пару обуви!
(сотовая связь как пример, а не на чем они зарабатывают)
0
thinmoto
Я просто хотел сказать, что сравнение немного некорректно. Это как если бы боты стоили копейки, а основная прибыль у производителей бот была со слайдеров и прочих расходников, но по факту все немного не так.

А мыслю прямолинейно, да, есть такой грех — я программист :)
0
MaxPayne
Gaerne — ботинкам 4 года, ни шва ни замка не разошлось. Они не выпускают каждый год новые ботинки в сегменте спорт/город/туризм т.е не гонятся за модой, делает одни из лучших кроссовых ботинок и кстати уже начиная от среднего ценового сегмента ботинки делаются в Италии, что очень радует.
0
AndreyS
Все модели перемерял в мюнхенских мотомагазинах. Альпенстары имхо вне конкуренции. Кевларовая шнуровка на фиксаторе на внутренней подкладке удержит обувь на ноге при любом падении. Молнии снаружи не касаются байка. Застегиваются по диагонали и не заламываются при ходьбе. Не жарко. Долго не промокают в средний дождь. За два сезона слезла оплётка кевларовой шнуровки и все.
0
magic2k
а это что за модель?
0
Otam
  • Otam
  • 18 июля 2015 в 1:40
sidi\stars'ы брать надо и не морочить себе голову…
+2
RokFor
а есть кто нибудь из владельцев бот от HELD? качество перчаток курток у них отличное а ботинки не видел, приглядываюсь к модели Held DONINGTON
0
LenaSkruzde
Как по мне так бренд Buse-это категория «Бюджет».
0
AnPr
Так у них есть боты и по 80 евро, они тогда походу ещё во время первой примерки развалиться должны? И что же тогда нынче должны насыпать в эту категорию «бюджет»? У меня комбез Shoei отшит из кожи такого же качества, когда едешь часа с три под проливным дождём а кожа меняет цвет на чуть темнее и изнутри даже не сыреет. Странно как то выходит что в классе «бюджет» применён материал из ценового класса «космос». Допустим в пробайкере кожа работала как губка, ну как в прочем любая свино/бычья рядовой выделки и отличается один материал от другого, хотя бы по цене, раз в несколько. На пробайкере клей похоже тоже растворялся в воде, а в Бусе похоже можно стоять в луже бензина и ничего не будет. Получается, что бы их вписать в бюджетный класс, туда специально вшивают полноразмерные дождевые бахилы вместо подкладки виндстопера? Но даже если отвлечься от самих бот и слегка обратить внимание на сервис, когда один, италоевропейский продаван, вообще по сути три недели прикидывается шлангом и по итогу вообще отказывется от своих обязательств, а другой, прусскоевропейский, динамит отправку на каких то жалких треть сезона, то это всё следствие некой «бюджетности»? Я как бы не фанат Бусе (да и вообще какого то конкретного бренда) и легко заплатил бы на 30 евро больше за Альпины, но их не сыскать было ни в нужном цвете, ни даже размере — это тоже следствие бюджетности? А про то что всепогодных и не промокающих и дышащих и с шарниром и без лёсок на регулировочных стяжках и на толстой подошве и с не пластиковым слайдером бот, кроме этих на данный момент не предлагается ни в оном «классе» или бренде я вообще почти молчу. Шо ж тада делать то? Если на Сиди мне не сильно гармонируют для частого одевания их лесковые стяжки, да даже на Аксо меня не сильно возбуждают их бессмертные, ещё и легко заменяемые ремни-трещётки, у Альпинов меня не прёт их узкий подъём, то что остаётся? Обмотать ноги инвалютными купюрами на сумму не менее 300-400 евро? Это разве решит проблему защиты от нештатных ситуаций и погодных воздействий? Разве за наши деньги товар не должен соответствовать заявленным характеристикам, а при любых проблемах должен сразу помещаться во всепоглощающий класс «бюджетное»? Кстати это «бюджетное» было упаковано в коробку, в которую можно комплект пластика на спорта разместить, а она в свою очередь во втрое большую, таких размеров, что впору два ската и бензобак разместить — всё это поместилось в 15 евровую доставку без проблем. Почему бы не сложить в аккуратный пакетик как минимум в шесть раз меньшего объёма, а на сэкономленные деньги нанять китайских закройщиц старше 13 лет?
0
Foresters
Не разжигания ради, так, догадка.
Возможно таким образом не ЕС они «мстят»?
-1
AnPr
Так украина цэ ж эвропа. Не уверен что после самого вкорячивания этих территорий в т.н. дружную европейскую семью можно отомстить ещё более изощрённо. Вот относительно того, мстят ли труженики КНР своим Европейским заказчикам, вопрос куда более интересный.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 декабря 2015 в 20:31
Гы, недавно наткнулся на эти же боты на FC-moto — 175,45 евро + 22 за доставку. Интересно 197 евро за этот хлам всё ещё бюджетно? За эти деньги всё ещё можно забить что они… мягко говоря не надлежащего качества или уже пора переживать, что в том же инет гамазине в корзине лежит 2 пары бот (спорт и туринг) на 194 бакса(это 160 евро) и вероятней всего их уж точно может хватить больше чем на 3 дня? Кстати в одних из тех бот что 160 за 2 пары товарищ более двух сезонов откатал и они, пусть не как с витрины, но выглядят как минимум свежими. Пожалуй я теперь буду с уверенностью считать, что за такой хлам я отдал именно слишком добуя денег, нежели за «бюджетную» покупку.
0
wladi4
Я как-нибудь напишу что становится с этими потам через год использования.
0
wladi4
третий раз заклеиваю пятку на левом сапоге, подошва протерлась до дыр на пятках да и вообще, «дизайнерские» куски подошвы и надписи поотваливались илиже стерлись. Пробег 20-25000. Мой размер 44, но я взял 45й без примерки, так как в инете кто-то советовал, короче великоваты в длине, пришлось с двумя стельками носить. Но у меня суперхудые ноги, что только эти более или менее сидели. Но несмотря на то что они мне чуток великоваты, нет ощущения, что они надежные… Вся эта шелуха, «шарниры», внешний вид, выеденного яйца не стоят в плане защиты, слишком мягкие для своего спортивного lookа. Единственные плюсы это железный слайдер, в моем случае бесполезный… и мембрана, пару раз ноги оставались сухие. В остальном — говно за дорого. Не советую к покупке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AnPr, Боты Büse SBX - новая веха "европейского" "качества" или трижды одемши.